8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Снегоболотоход шатун: официальный сайт производителя компании «Medved»

официальный сайт производителя компании «Medved»

ООО «Медведь» представляет

Универсальное транспортное средство вездеход-амфибия нового поколения, которое сломает ваше представление о возможностях преодоления бездорожья.

Если ваша работа связана с преодолением бездорожья, если Вы любите экстремальные путешествия, охотиться или рыбачить, мечтаете добраться туда, где еще не ступала нога человека, то вездеход «МЕДВЕДЬ-SHATUN» создан для вас.

Дешевле других аналогов

Высокая скорость — до 60 км/ч

Скорость на воде более 6 км/ч

Эксклюзивные индивидуальные комплектации

Основные преимущества наших вездеходов

Теперь вы можете оценить наши масштабы

1

Движение по любым грунтам, включая каменные россыпи, снег, лед, песок, болотистую местность и воду.

2

Простой выход из воды на лед, которым могут похвастаться далеко не всякие вездеходы, а «Медведь-Shatun» делают это быстро и легко.

3

Высокий запас плавучести: каждое колесо имеет объем 1 200 литров. Корпус нашего вездехода абсолютно герметичен.

4

Грузоподъемность 2 500 кг. Плавать «Медведь-Shatun» способен, будучи полностью загруженным.

5

Японские двигатели Kubota V1505-T и V2403-M-T обеспечивают вездеходы необходимой мощностью.

6

Переломная рама вездехода «Медведь-Shatun» позволяет двигаться по крутым склонам как вдоль, так и под любыми углами.

7

Удобное рулевое колесо автомобильного типа, которое позволяет комфортно осуществлять управление, как в автомобиле, без разрыва крутящего момента.

8

Бортоповорот за счет дискового торможения, который позволяет вездеходу выполнять разворот на месте.

Почему российский «Шатун-Медведь»?

Вы находитесь на официальном сайте производителя, разработки которого становятся образцами для копирования другими брендами российского рынка. Возможно, это звучит слишком самоуверенно, но это действительно так, что на самом деле позволяет нам всегда быть на шаг впереди конкурентов — пока они трудятся над созданием копии, мы уже работаем над новинками. Уверены, что Вы понимаете выгоду от покупки у первоначального разработчика и изготовителя — наши цены практически в два раза ниже, чем средние на рынке РФ. При этом по мощности, функционалу, надежности вездеходы SHATUN совершенно не уступают зарубежным аналогам, которые с учетом импортной поставки будут значительно дороже. Еще несколько причин купить снегоход производства России:

  • Возможность оптимизации модели под потребности покупателя;
  • В изготовлении используются топовые комплектующие SKF, KUBOTA, WEBASTO, надежность которых проверена годами;
  • Бескомпромиссная проходимость Шатун-Медведь не сравнима со многими аналогами по тем же ценам;
  • Отечественная сборка гарантирует удобное и недорогое обслуживание транспорта;
  • Тюнинг от компании-производителя;
  • Тест-драйв до совершения заказа.

Наш модельный ряд включает вездеходы SHATUN PRIME, МЕДВЕДЬ M-5, SHATUN NEO, SHATUN 6×6, но это не предел, ведь мы работаем над новинками, а Вы можете любую из моделей подогнать под себя. Подробные технические характеристики представлены в соответствующем разделе, а прочувствовать все преимущества управления и маневрирования Вы сможете на тест-драйве. Готовы покорять любые препятствия и планировать свои новые интересные маршруты? Имея в своем расположении такого мощного Медведя, Вы можете строить самые смелые планы и ловко, точно, а главное — безопасно открывать новые удаленные точки на карте.

Где выгоднее заказать снегоболотоход в России?

То, что у производителя — это даже не обсуждается. Но и его выбрать непросто. Мы предлагаем Вам не вкладывать деньги в сомнительные копии по нашим разработкам, а получить в пользование уникальный транспорт, в котором будут учтены Ваши личные пожелания. Команда Medved-Avto умеет перенимать чужой ценный опыт и неустанно учиться новому, но наша задача — творить и создавать нечто эксклюзивное, улучшать каждую новинку и быть на одной волне с любителями экстремальной езды по бездорожью. Спешите заказать тест-драйв болотохода! Будем рады Вашим обращениям.

* Цены указанные на сайте без учета доставки до покупателя.
** Представленная на изображениях продукция, может отличаться от серийных моделей.

Наши вездеходы

Смотреть весь модельный ряд

Хотите посмотреть видео наших вездеходов в реальных условиях сложной проходимости?

Больше видео вы можете посмотреть на нашем YouTube канале «Сережа и Медведь»

Что нового?

Последние новости компании «Механик» и вездеходов Медведь-Шатун.

Успешные испытания универсального прицепа на шинах сверхнизкого давления для наших вездеходов

22 декабря 2022

Приняли участие в международном форуме АРКТИКА XII «Настоящее и Будущее»

22 декабря 2022

Приняли участие в выставке «Вездеходер 2022»

12 декабря 2022

Читать все новости

цена болотохода (снегоболотохода) от «Медведь Авто»

Среди основных преимуществ

Мобильность вездехода

Возможность для транспортировки по дорогам общего пользования.

Выход из воды на лед с полной загрузкой

Возможность передвижения по рекам и водоёмам.

Обслуживание вездехода внутри кузова

Преимущество при нахождении в трудно доступных местах и отрицательных температурах.

Трансмиссия без цепей

Используются шестерёнчатые бортовые редуктора.

Нововведения в модели «Prime»

Для лучшего понимания всех преимуществ нашей последней разработки мы предлагаем рассмотреть отличия от предыдущих и новые интересные свойства:

  • Новый совершенный дизайн — полимерное покрытие Line-X максимально защищает корпус от царапин, а машина смотрится еще более мощно, презентабельно;
  • Задняя дверь на скрытых петлях теперь открывается полностью и превращается в удобную подножку для входа внутрь, есть опция фиксации двери в режиме столика;
  • Усиленные крылья, которым не страшны столкновения с деревьями;
  • Бампер не выходит за пределы колес.

Мы понимаем, что просмотр каталога снегоболотоходов и чтение характеристик — дело занятное, но хочется попробовать машину в действии.

Записывайтесь на тест-драйв и ощутите все прелести этого мощного Медведя. Как и другие наши модели, вездеход «Прайм» очень прост в управлении. Специальных навыков не потребуется. Если Вы умеете водить обычную машину, то без проблем поедите и на этом транспорте. Управление предсказуемое и плавное, а максимальный разгон — до 45 км/час. Этот вездеход без проблем берет крутые подъемы, ручьи с крутыми берегами, угол наклона которых может достигать 45 градусов, глубокие болота.

Уже хотите купить машину и покорять любые преграды? Такой транспорт и вправду дает чувство свободы, открывает массу новых возможностей для открытия самых удаленных и труднодоступных мест.

Болотоход последнего выпуска от компании «Механик»

Надеемся, Вы понимаете все плюсы заказа вездехода на официальном сайте. Пока конкуренты только собираются приступать к разработке копии, мы уже презентуем новую модель, а Вы первым можете ее протестировать. Цена от прямого производителя всегда будет конкурентной, а мы к тому же здорово поработали над ее оптимизацией.

Звоните для уточнения деталей и записи на тест-драйв. Вы должны испытать этого Медведя. Ждем Вас.

Технические характеристики

— Общие данные: Модель Шатун Прайм
— Сухой вес: 1850 кг
— Грузоподъемность: 1000 кг
— Кузов: Стеклопластиковый со стальным металло-каркасом
— Подвеска: Пневмоколесо
— Объем топливного бака: 65 л (доп. баки в колесах: 61 л × 4)
— Максимальная скорость (на высшей передаче): 45 км/ч
— Максимальная скорость (на низшей передаче): 1,5 км/ч
— На воде: 7 км/ч

— Размер шин: 1650×570×25
— Преодолеваемые грунты: Любые
— Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья): 2-3 л/ч
— Крутизна преодолеваемого подъема: 35 градусов
— Высота преодолеваемого препятствия в виде вертикальной ступеньки: 100 см

— Длина: 3 800 мм
— Ширина: 2 520 мм
— Высота: 2 300 мм
— Клиренс: 600 мм

— Тип двигателя: Кубота V1505-T
— Количество цилиндров: 4
— Тип топлива: Дизель
— Объем: 1 498 куб. см.
— Максимальная мощность: 44,3 л.с.

— Простой выход вездехода с плава на лед;

— Диагональное вывешивание компенсируется подключаемой 100% блокировкой;
— Вездеходы ШАТУН способны проходить болото, поваленные деревья, каменный валун, преодолеть реки;
— Управление системой подкачки осуществляется клавишей, расположенной на приборной панели;
— Переломная рама вездехода ШАТУН позволяет двигаться по крутым склонам, как вдоль, так и под любыми углами, что недоступно бортоповоротным машинам;
— Удобное рулевое колесо автомобильного типа в вездеходах ШАТУН позволяет комфортно осуществлять управление, как в автомобиле, без разрыва крутящего момента;
— Раздельные тормоза, которые позволяют осуществлять бортоповорот, как на гусеничной технике, обеспечивающей лучшее маневрирование;
— Способность подняться на вертикальную ступеньку высотой более 1 метра.

Отзывы

Всем привет! Друзья, рад приветствовать на нашем сайте. Подготовили для Вас максимально полную информацию про наши вездеходы. Здесь Вы можете подробнее ознакомиться с техникой или задать любой интересующий вопрос. Приятного просмотра. Оставляйте отзывы. И конечно всегда ждем в гости на нашем производстве.

Оставить свой отзыв

Видео-обзор

Больше видео вы можете посмотреть на нашем YouTube канале «Сережа и Медведь»

Фотографии вездехода

Кликните по фотографии, чтобы увеличить.

6/20

Комплектации и цены

Мы предлагаем большой выбор опций для наших моделей, а также уникальную конфигурацию под ваши требования.

4 900 000 ₽

Заказать

Цена по запросу

Заказать

Цена по запросу

Заказать

3 700 000 ₽

Заказать

4 230 000 ₽

4 700 000 ₽

-10%

Экономия 470 000 ₽

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Заказать

Патент США на многоцелевое транспортное средство Патент (Патент № 5,112,257, выдан 12 мая 1992 г.

)

ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение относится к многоцелевому транспортному средству, в частности к транспортному средству, приспособленному для движения по воде , лед и, в некоторой степени, снег.

ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Обеспечение многоцелевого транспортного средства, приспособленного для передвижения как по льду, так и по воде, связано с рядом проблем. Двумя основными проблемами являются поддержка транспортного средства на обеих средах и движение транспортного средства на обеих средах. В типичной ситуации такое транспортное средство может двигаться по льду, вокруг береговой линии водоема, и в какой-то момент произойдет переход на воду, после чего транспортное средство может снова двигаться по льду. Транспортное средство должно быть способно совершать такой переход плавно и без какого-либо предупреждения, поскольку часто бывает трудно точно определить, где именно произойдет переход. Таким образом, и опора транспортного средства, и его движители должны быть полностью приспособлены к передвижению по обеим средам друг за другом и к совершению перехода из одной среды в другую в любой момент.

Очевидно, поскольку транспортное средство должно хотя бы частично двигаться по воде, должны быть предусмотрены какие-либо средства плавучести в виде корпуса. Однако типичные морские корпуса никак не приспособлены для путешествий по льду. При выборе движителя очевидно, что типичный морской гребной движитель, используемый в воде, не будет работать на льду. С другой стороны, приводные устройства с тяговым ремнем, такие как используемые в снегоходах, которые подходят для движения по снегу и льду, не подходят для движения по воде. В прошлом предлагались мультимедийные транспортные средства, известные как «автомобили повышенной проходимости» (ATV), которые были снабжены водонепроницаемым кузовом и комплектом из четырех или шести шин большого размера с низким давлением. Эти транспортные средства действительно имели относительно ограниченные возможности для движения по льду, хотя и с очень небольшим реальным управлением, а также ограниченные возможности для движения по воде на малых скоростях. Однако, вообще говоря, для передвижения по снегу они не годились и, собственно, наибольшее применение квадроциклы находят на сухопутном «бездорожье». Известны экранопланы, в которых предусмотрен большой вентилятор, нагнетающий воздух вниз, так что транспортное средство фактически опирается на воздушную подушку. Эти автомобили будут работать практически на любой поверхности и, безусловно, будут работать на прерывистых участках воды и льда, а также на снегу. Однако они относительно дороги в производстве и неэффективны в эксплуатации.

Одним из применений, для которых настоящее изобретение особенно подходит, является спасение людей, оказавшихся на движущихся льдинах. Такая ситуация возникает каждый год, когда подледные рыбаки остаются на льду слишком поздно в сезон. Попытки спасти их, используя обычную лодку, могут быть как минимум разочаровывающими, а также опасными. Такие ситуации могут возникать на озерах в широко разбросанных районах, и желательно, чтобы имелись спасательные средства, которые можно было бы разместить на прицепе и быстро доставить к месту происшествия, что просто нецелесообразно с экранопланами на воздушной подушке.

Однако следует понимать, что изобретение может иметь множество других применений помимо простого спасения людей на плавучих льдинах, и изобретение никоим образом не должно рассматриваться как ограниченное этой ситуацией.

Морские суда известны тем, что передвигаются по мелководью или в заболоченных районах, которые обычно состоят из понтонов и двигательной установки, состоящей из двигателя, приводящего в движение воздушный винт самолета. Эти ремесла отлично подходят для той цели, для которой они предназначены. Однако для совершения перехода из воды в лед и обратно они никак не подходили.

Эти понтонные болотоходы обычно используются на постоянной основе коммерческими операторами для перевозки населения на платной основе, например, в диких болотах в субтропических районах.

Как правило, эти корабли строятся на заказ и фактически не получили широкого распространения. С экономической точки зрения, очевидно, желательно создать мультимедийное транспортное средство, которое было бы одновременно и полезным, и также предоставляло бы приятный вид спорта для людей, заинтересованных в мероприятиях на свежем воздухе зимой. Успех индустрии гусеничных снегоходов является ярким свидетельством того, что в этой области существует крупный рынок. Однако для того, чтобы воспользоваться потенциалом рынка мультимедийного транспортного средства, способного передвигаться по воде и льду, а также по снегу, необходимо иметь транспортное средство, которое можно производить серийно и которое в идеале может поставляться в разобранном виде в виде комплекта, который затем может быть просто собран потребителем или дистрибьютором, в зависимости от обстоятельств.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для достижения вышеуказанных целей изобретение включает многоцелевое транспортное средство для использования на воде и льду, содержащее корпус, имеющий по меньшей мере в целом плоскую часть пола, и средства периферийной камеры плавучести, проходящие, по меньшей мере, вокруг переднего конца и боковых сторон указанной части пола, панельные средства с низким коэффициентом трения из защитного материала, прикрепляемые к нижней стороне указанной части пола для обеспечения гладкой поверхности движения указанного транспортного средства и выполненные с возможностью прохождения в по крайней мере частично вокруг внешней стороны указанного средства камеры и имеющего средства для его крепления к указанному корпусу, средства рамы, приспособленные для крепления к указанному корпусу, расположенные над задним концом указанного корпуса и определяющие открытое пространство впереди указанных средств рамы, внутри указанного корпуса средства двигателя, поддерживаемые указанными средствами рамы, средства воздушной тяги, соединенные с указанными средствами двигателя и приспособленные для их вращения, в результате чего создается передняя тяга, средства для передачи указанной прямой тяги на указанный корпус, средства размещения в указанном открытом пространстве, и направляющие средства, установленные на упомянутых рамных средствах и выполненные с возможностью перемещения из стороны в сторону для направления движения упомянутого транспортного средства.

Изобретение дополнительно включает в себя такое многоцелевое транспортное средство, в котором упомянутые средства рамы содержат, как правило, вертикальную прямоугольную конструкцию рамы, установленную рядом с задней частью упомянутого корпуса, и обычно пирамидальные стержни рамы, поддерживаемые указанными средствами пирамидальных стержней.

Изобретение дополнительно включает такое многоцелевое транспортное средство, включающее в себя средства приводного вала, отходящие назад от указанных средств двигателя, средства поддержки вала карданного вала, расположенные в указанных в основном прямоугольных вертикальных средствах рамы и приспособленные для вращения параллельно, но на расстоянии от указанных средств. средство приводного вала и средство приводной трансмиссии, проходящее между ними.

Изобретение дополнительно включает такое многоцелевое транспортное средство, включающее в себя тяговые средства передачи, отходящие от упомянутых в целом пирамидальных стержневых средств вперед и вниз, и шатунные средства, проходящие от них к переднему концу указанного корпуса, и включающие в себя тяговые средства, расположенные на указанном переднем конце указанного корпуса для передачи на него тяги.

Изобретение дополнительно включает такое многоцелевое транспортное средство, в котором упомянутые рамные средства дополнительно включают в себя боковые стержневые средства, предназначенные для размещения вдоль любого из упомянутых периферийных средств плавучей камеры и поддерживающие упомянутые в целом прямоугольные рамные средства и упомянутые пирамидальные стержневые средства в нужном положении.

Изобретение дополнительно включает такое многоцелевое транспортное средство, включающее в себя средства рамы защитных стержней, отходящие от указанных в основном прямоугольных средств рамы по обе стороны от них назад и по существу охватывающие указанные средства пневматической тяги с обеих сторон.

Изобретение дополнительно включает такое многоцелевое транспортное средство, включающее в себя средства управления для управления указанными направляющими средствами, посредством которых осуществляется управление указанным многоцелевым транспортным средством, и дроссельные средства, предназначенные для управления скоростью указанных моторных средств, причем указанные средства управления расположены рядом значит сиденье.

Изобретение дополнительно включает в себя такое многоцелевое транспортное средство, включающее в себя напольные стержни, проходящие спереди назад от указанной части пола указанного корпуса и соединенные своим передним концом с указанными толкающими средствами, и включающие в себя поперечные стержневые средства на их заднем конце, соединяющие то же самое с указанным боковым стержнем.

Различные признаки новизны, характеризующие изобретение, более подробно указаны в пунктах формулы изобретения, прилагаемых к раскрытию и являющихся его частью. Для лучшего понимания изобретения, его эксплуатационных преимуществ и конкретных целей, достигаемых при его использовании, следует обратиться к сопроводительным чертежам и описательным материалам, на которых проиллюстрированы и описаны предпочтительные варианты осуществления изобретения.

НА ЧЕРТЕЖАХ

РИС. 1 представляет собой вид сбоку многоцелевого транспортного средства в соответствии с изобретением;

РИС. 2 представляет собой вид сверху транспортного средства по фиг. 1 и

РИС. 3 представляет собой вид спереди транспортного средства по фиг. 1, частично срезан.

ОПИСАНИЕ КОНКРЕТНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

Обращаясь прежде всего к ФИГ. 1 видно, что изобретение включает морское судно, обозначенное в целом цифрой 10, обычно надувного типа, к которому прикреплена открытая рабочая рама, обозначенная в целом цифрой 12. Рама 12 поддерживает двигатель и воздушный винт, обозначенные в целом цифрами 14 и 16, а также средство управления воздушной реакцией, а именно хвостовое оперение 20. Таким образом, по ходу описания будет видно, что изобретение обеспечивает многоцелевое транспортное средство, способное перемещаться либо на льду, либо на воде, его природа и средства движения, способные работать в обеих средах. Кроме того, как будет видно из последующего описания, транспортное средство также способно работать в определенных условиях на снегу, хотя его основное применение связано с сочетанием воды и льда.

ВОДНОЕ СУДНО

Судно 10 будет иметь по существу обычную конструкцию, например, доступную от ряда производителей. Таким образом, он имеет гибкий более или менее плоский пол 22, а по обеим сторонам пола предусмотрены две флотационные камеры 24-24. В передней части пола 22 две камеры изгибаются, как на 24а-24а, и встречаются в точке, образуя дугу. В конкретной конструкции проиллюстрированного корабля задняя часть пола, обозначенная номером 26, может быть в некоторых случаях снабжена поперечной камерой плавучести и снабжена более или менее жестким транцем 28 того типа, к которому относится обычный морская силовая установка, такая как подвесной мотор (не показан), может быть прикреплена, если судно будет использоваться исключительно на воде.

Как станет очевидным по ходу описания, две носовые части 24а-24а флотационных камер встречаются и образуют карман или углубление 30 над полом 22 в области носовой части.

Как правило, такие плавсредства изготавливаются из гибкой водонепроницаемой ткани, обычно обработанной резиной или пластиком, чтобы их можно было сложить, когда они не используются, и чтобы их можно было надувать для использования на воде. Однако изобретение не ограничивается исключительно такими судами этого типа.

Особое значение для цели изобретения имеет тот факт, что износостойкая панель 32 с низким коэффициентом трения прикреплена к судну вокруг внешней или нижней поверхности пола и проходит частично вокруг плавучих камер 24— 24 и 24а—24а. Панельное средство 32 обычно изготавливается из термопластичного материала, такого как полиэтилен и т.п., достаточной толщины, чтобы сопротивляться износу и истиранию при использовании, но при этом сохранять достаточную степень гибкости. Это так, что его можно выбросить и заменить в случае повреждения.

Панельное средство 32 снабжено одним или несколькими направляющими средствами или полозьями 34, идущими вдоль нижней стороны, что помогает поддерживать курсовую устойчивость транспортного средства, в частности, при использовании на льду.

Панельное средство 32 закреплено способом, который будет описан ниже, с помощью ремней 36, зацепляясь с панельным средством любым подходящим способом, таким как отверстия 38 для ремня, образованные по его периферии.

РАМА

Рама 12 будет иметь по существу открытую конструкцию, состоящую из различных частей стержня.

Рама состоит, в данном примере, из двух вертикальных стержней 40, расположенных на расстоянии друг от друга и соединенных нижними концами по существу горизонтальной тягой 42, а верхними концами соединены по существу горизонтальной тягой 44, чтобы определить пространство по существу в форме прямоугольника.

Два нижних стержня пирамиды 46–46 закреплены на стыке стержней 40 и 42, а два верхних стержня пирамиды 48–48 закреплены на стыке стержней 40 и 44. Стержни 46 и 48 проходят вперед в основном в форма пирамиды. Стержни 48 прямые, а стержни 46 изогнуты по причинам, описанным ниже. Защитные стержни 50-50, обычно имеющие D-образную форму, закреплены в местах соединения стержней 40 и 42, 40 и 44 и проходят назад.

Пара обычно горизонтальных боковых стержней 52—52 закреплены на стыках стержней 40 и 42 и проходят вперед, лежа на камерах 24—24.

Нижний поперечный распорный стержень 54 проходит между нижними частями защитных стержней 50-50.

Для поддержки рулевого механизма предусмотрен нижний подрамник, обычно обозначенный цифрой 56. Рама 56 содержит нижний стержень 58, изогнутый в основном треугольной формы, и верхний стержень 60, изогнутый так, что он образует усеченный треугольник. Нижний распорный стержень 61 прикреплен к нижнему стержню 58 поперек него. Центральный угловой соединительный стержень 62 проходит между стержнями 58 и 60, а нижний скег 64 образован изогнутой частью нижнего конца стержня 62. Центральный распорный стержень 65 проходит от стержня 62 к стержню 54.

Диагональный стержень 66 проходит от нижнего стержня 61 и крепится своим верхним концом к валу 82 (см. ниже). Треугольный изогнутый стержень 58 крепится к транцу надувной лодки.

Рама закреплена так, что горизонтальные боковые стержни 52—52 опираются на плавучие камеры. Рама расположена так, что она проходит назад от нее.

Рама фиксируется на месте с помощью ремней 36, идущих вверх от панели 32 и обернутых вокруг боковых стержней 52. В результате будет видно, что, хотя рама надежно удерживается на месте, она на самом деле они не прикреплены непосредственно к ткани самого плавсредства, за исключением его прикрепления к транцу 28. Чтобы помочь установить стержни боковой рамы в нужном положении, могут быть предусмотрены поперечные установочные стержни 70—70, изогнутые, чтобы следовать за кривизна флотационных камер 23.

Таким образом, можно использовать надувное судно в том виде, в каком оно поставляется производителем, без каких-либо специальных модификаций, кроме крепления стержня 58 к транцу.

На раме установлен первичный двигатель, в данном случае двигатель внутреннего сгорания 72. Двигатель будет снабжен подходящим топливным баком 74, карбюратором и т.п. способом, хорошо известным в данной области техники и конкретно не показанным . Трос 76 управления дроссельной заслонкой выходит из двигателя по причинам, которые будут описаны ниже.

Приводной вал 78 двигателя снабжен подходящим приводным элементом, например, ведущим шкивом, звездочкой или шестерней 80 и т. п. На расстоянии от приводного вала расположен карданный вал 82. Карданный вал 82 проходит от места соединения четырех валов и 48—48 назад, до точки диагональных распорных стержней 84—84, выходящих из места соединения нижних концов валов. стержни 40 и нижний поперечный стержень 42 вперед и вверх к валу 82.

Гребной винт 86 установлен с возможностью вращения на соответствующем подшипнике (не показан) на заднем конце вала 82. Подходящий ведомый элемент на гребном винте соединен любым подходящим способом к шкиву 80 и т.п. на приводном валу двигателя.

Таким образом, гребной винт расположен над и в задней части летательного аппарата и по существу закрыт защитными стержнями рамы. Из соображений безопасности вокруг рамы в районе винта натянута сетка 90.

Для управления направлением движения летательного аппарата устройство управления воздушной реакцией, а именно хвостовое оперение или руль направления 92, шарнирно установлено на задней части рамы на шарнирах 94-96.

Таким образом, хвостовое оперение можно раскачивать взад и вперед вокруг вертикальной наклонной вперед оси.

Передняя часть 92а хвостового оперения качается наружу взад-вперед, противоположно его основной части, для уравновешивания сил.

По причинам, которые будут описаны ниже, предусмотрен трос управления 98, чтобы хвостовое оперение можно было раскачивать туда и обратно, как руль направления на самолете.

Для передачи прямой тяги гребного винта на аппарат и во избежание переднего вращения рамы: предусмотрены две разнесенные реактивные тяги 100-100, отходящие от вала 82 вперед по обеим сторонам над двумя плавучими камерами и прикреплены к боковым стержням 52.

Предусмотрены два диагональных стержня 102-102, соединенные со стержнями 52 и 100 и проходящие вперед от них по диагонали и сходящиеся в носовой части аппарата. В носовой части они прикреплены к упорному элементу 104, который в данном случае представляет собой колесо малого диаметра с накачанной шиной на нем. Это, в свою очередь, расположено в кармане или углублении 30 между полом и камерами плавучести 24а-24b в носовой части.

Сиденье 106 расположено впереди рамы и закреплено между боковыми стержнями 52 для перевозки водителя.

Для установки и закрепления сиденья 106 предусмотрена рама пола, содержащая стержни 108-108 рамы пола, расположенные на их передних концах и прилегающие к упорному элементу 104 и проходящие назад от него. Смежными задними концами они прикреплены к поперечной опорной тяге 110, соединенной с боковыми тягами 52. могут быть предусмотрены опоры для ног. При желании также может быть предоставлен обычный ремень безопасности (не показан).

С одной стороны сиденья 106 предусмотрен ручной дроссель 114, а с другой стороны — руль направления 116, который может поворачиваться из стороны в сторону поперек продольной оси корабля.

Во время работы водитель будет сидеть на сиденье 106 и с помощью дроссельной заслонки 114 может установить двигатель 72 на соответствующую скорость для привода гребного винта 86 и обеспечения движения вперед с желаемой скоростью. При работе руля направления 116 путем его ручного раскачивания из стороны в сторону хвостовое оперение 92 можно поворачивать в одну или другую сторону, тем самым направляя движение многоцелевого транспортного средства.

Полозья 34 обеспечивают некоторую устойчивость при движении автомобиля по льду. Когда транспортное средство соскальзывает со льда на воду, плавучие камеры 24 и 24а и 24b будут поддерживать его в воде, и оно будет плавно двигаться по воде. Когда он сталкивается с льдиной, он просто взбирается на край льдины и идет по льду. Любое истирание или повреждение, которые могут быть нанесены днищу корпуса при проходе, например, по кромке льда или при проходе по битому льду, будут противостоять панели 32.

В случае, если транспортное средство используется для спасения людей, застрявших на льдине в открытом водоеме, все, что оператор должен сделать, это просто вести транспортное средство по воде, пересекая любые промежуточные льдины, пока он не приходит к севшему на мель человеку или лицам на конкретной льдине. Затем он просто как бы «паркует» машину на этой льдине. Затем люди могут забраться в заднюю часть транспортного средства, за сиденье 106, в открытое пространство, расположенное под стержнями 46 рамы пирамиды и двигателем 72. Эти люди не могут ни сидеть на полу корпуса, ни лежать каким-либо образом. они могут, и тогда оператор может просто вести транспортное средство по льду и воде обратно в безопасное место на суше.

Таким образом, будет видно, что транспортное средство представляет собой высокоэффективный и действенный вид транспорта, который можно использовать как по воде, так и по льду, без каких-либо изменений в силовой установке, системах управления или поддержки транспортного средства.

В случае, если льдины покрыты снегом, или если на краю озера или водоема имеется значительное количество снега, то оператор просто ведет машину по снегу. Поверхность панели 32 с низким коэффициентом трения позволит транспортному средству скользить по снегу, по крайней мере, до тех пор, пока не будет достигнуто какое-либо существенное улучшение.

Транспортное средство, помимо использования в спасательных целях, имеет множество применений для отдыха, что само собой разумеется.

Вышеизложенное представляет собой описание предпочтительного варианта осуществления изобретения, которое дано здесь только в качестве примера. Изобретение не следует рассматривать как ограниченное какой-либо конкретной особенностью, как описано, но охватывает все такие его варианты, которые входят в объем прилагаемой формулы изобретения.

Удилища Pro для квадроциклов — Crank Works



Марка: Модель/год: Характеристики: Деталь №: Цена:
Хонда TRX450R (04-05) 111,4 мм PR-HO45AA 340,00 $
Хонда TRX450R (06-14) 105,5 мм ПР-ХО45А 340,00 $
Кавасаки KFX450R (08-14) 107 мм ПР-КА45АА 340,00 $

Ямаха

Раптор/Гризли 660(STD)

136,5 мм

ПР-Я1365

375,00 $

Ямаха

Раптор/Гризли 660 (-2 мм)

134,5 мм ПР-Я1345 375,00 $

Ямаха

Раптор/Гризли 660(+2мм)

138,5 мм

ПР-Я1385

375,00 $

Ямаха

Раптор/Гризли 700 (стандарт)

135 мм

ПР-Я1350

375,00 $

Ямаха

Раптор/Гризли 700(-2мм)

133 мм

ПР-Я1330-23

375,00 $

Ямаха

Raptor/Grizzly 700 (-2 мм)
Установка для 22-мм штифта

133 мм

ПР-Я1330-22

375,00 $

Ямаха

Raptor/Grizzly 700 (-2,5 мм)
Запасной стержень для комплекта кривошипа Hot Rods Stroker (номер по каталогу: 4178)

132,5 мм

ПР-Я1325

375,00 $

Ямаха

Raptor/Grizzly
Использует спецификации 660 BE/700 TE

143 мм

ПР-Я1430

375,00 $

Ямаха

Raptor/Grizzly
Штифт BE 34 мм, штифт TE 23 мм
Запасной стержень для кривошипа Barker Stroker

143 мм

ПР-Я1430-Б

375,00 $

Ямаха

Raptor/Grizzly
Штифт BE 34 мм, штифт TE 23 мм

149 мм

ПР-Я1490

375,00 $

Ямаха

Raptor/Grizzly
Штифт BE 34 мм, штифт TE 23 мм

155 мм

ПР-Я1550

375,00 $

* Обратите внимание, что для некоторых моделей доступны стержни разной длины (обозначены красным).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *