Колеса современной мототехники можно разделить на две условные группы: с литыми дисками и спицованные. Сегодня большинство мотоциклов производители комплектуют колесами с легкосплавными дисками (цельнометаллическими или сборными), и хотя такая тенденция наметилась еще пятьдесят лет назад, до сих пор мы можем увидеть спицованные колеса на кроссовых байках и мототехнике двойного назначения, а также на подавляющем большинстве чопперов и мотоциклов класса «adventure». В чем же тут дело и почему спицованные колеса не сдают свои позиции на рынке? Давайте выясним, в чем разница и какие колеса лучше.
В 60-х годах все колеса у мотоциклов были спицованными. После появления на арене цельнолитых ободьев большинство производителей спортивной техники отдали им предпочтение. Уже в 80-е новая технология стала массовой и потому более доступной для широкого круга производителей, что привело к повсеместному распространению литых колесных дисков.
Однако спицованные колеса по-прежнему остаются в большой игре, потому что они обходят литьё по одному из ключевых показателей. Запас прочности и устойчивости к внешнему ударному воздействию стали их главным козырем в этой борьбе – они лучше справляются с эксплуатацией на неровных и жестких поверхностях. Именно поэтому колеса со спицами ставят на кроссовые мотоциклы и эндуро-байки.
Литые диски при более-менее серьезных повреждениях не подлежат ремонту. Восстановлению поддаются только небольшие вмятины, поскольку используемые для литья сплавы алюминия являются достаточно хрупким материалом. Колеса со спицами можно отремонтировать: гнутый обод или поломанные спицы – это не повод покупать новое колесо, если, конечно, все выглядит не слишком плачевно. Единственный непростой момент заключается в том, что искусство восстановления геометрии колеса доступно не каждому, поскольку это дело требует определенных навыков и квалифицированной работы руками, а сегодня данное сочетание можно встретить все реже.
Еще одним преимуществом спицованных колес остается их внешний вид. Ретро-байки выглядят круто скорее всего именно по этой причине. Сегодня в кастом-мастерской за свои деньги можно заказать какие душе угодно оттенки и вариации исполнения. Понятно, что такие колеса ставят не для того, чтобы ездить по бездорожью, а просто чтобы получить лучший вид в «классическом» стиле.
Массовое производство цельнолитых колес делает их более доступными и самым распространенным вариантом на сегодняшний день. Намного более важным преимуществом литых колес является их большая жесткость: более устойчивые к скручиванию литые диски способны выдерживать большие нагрузки при резком маневрировании, позволяют ставить более широкую резину, а безкамерные покрышки сильно упрощают техобслуживание техники, в вопросах, касающихся шиномонтажа и ремонта проколов.
Еще одним камнем преткновения при выяснении преимуществ тех или других колес становится вес. Принято считать, что литьё легче спиц, но это утверждение, чаще всего, будет верно лишь для дорогостоящих спортивных дисков (которые, при ближайшем рассмотрении, окажутся кованными). Литые колеса массмаркета зачастую даже тяжелее спицованных колес, но, в конечном счете, все зависит от конкретного комплекта. Выбирая, чему отдать предпочтение, следует принимать во внимание только жесткость и прочность, которые являются ключевым фактором разницы между этими двумя видами колес. В нашем интернет-магазине представлены колеса различного типа для большинства мотоциклов Regulmoto, а также отдельные детали колес мототехники: заказывайте онлайн нужные вам запчасти, мы всегда готовы помочь вам с выбором и доставкой.
Диски на мотоцикл делятся на два основных типа: спицованные и легкосплавные. Что касается размеров мото дисков, то они строго определены производителем, а значит изменить диаметр колес на мотоцикл не так просто, как на автомобиль. Чтобы нарушить требования производителя и установить, например, большое переднее колесо, потребуется довольно серьезная переделка мотоцикла.
На мотоциклы распространяется то же правило, что и на автомобиль – шины для мотоциклов и диски подбираются исходя из места и стиля езды. Причем, способ эксплуатации определяет и тип мотоцикла, а значит можно смело говорить, что мотодиски подбираются исходя из того, какой у вас «железный конь». Так на спортивные, дорожные городские мотоциклы ставят литые диски, а вот на кроссовые, эндуро, чопперы, как правило, спицованные диски. Попробуем рассказать, с чем связана такая разница.
Однако, прежде чем говорить о преимуществах тех или иных дисков на мотоцикл, расскажем о гироскопическом эффекте, который во многом определяет езду на мотоцикле. Дело в том, что постоянно вращающееся колесо на оси — в данном случае это мотоцикл с водителем — стремится сохранить равновесии. Именно этим эффектом можно объяснить, почему мотоцикл при движении не падает, а стоять ровно без поддержки он не может. Проявляется в большей степени этот эффект на заднем колесе, переднее колесо больше отвечает за изменение направления.
Гироскопический эффект позволяет, как сохранить равновесие при ровном движении, так препятствует маневрам на поворотах. Чем выше скорость, тем заметнее эффект и тем сложнее поворачивать байк. Поэтому при выборе дисков на мотоцикл отталкиваются от того, что в одном случае – при езде по бездорожью – важно сохранить равновесие, для чего подойдут спицованные диски, в другой ситуации, когда на первое место выходит скорость и маневренность – например, на мотогонках — ставят литые диски.Спицованные диски мото
Классический вариант устройства колес — это спицованные диски и камерная покрышка, такое строение происходит еще от велосипедных колес. В мире двухколесной техники эстетика играет большую роль, чем у автомобилистов. Мотоциклисты часто объединяются по схожим интересам, среди существующих движений долго не теряет актуальности old school. Его эстетика также «живуча», как и знаменитые спицованные диски на чопперах.
Спицованные диски для мотоциклов хороши не только внешним видом, но и отличной упругостью, сопротивлением растяжению.
Описывая положительные стороны спицованных дисков, следует обратить внимание, что они отлично подойдут для мотоциклов эндуро, на которых преодолевается бездорожье. Плюс этих дисков – высокая способность выдерживать критические удары. Спицованные диски не могут расколоться – им грозит только возможность помяться или у них сломается спица.
Литые диски для мотоциклов
Поскольку распространены также и литые диски на мотоцикл, надо понимать, чем они лучше спицованных. Главный недостаток последних – необходимость использовать камеру, которая в случае прокола доставит немало проблем: демонтировать покрышку, вытащить камеру, заклеить ее и монтировать обратно … все эти процедуры вряд ли принесут радость даже «матерому» мотоциклисту.
Литые мото диски позволяют обходиться без камеры.Колесо мотоциклетное с литым диском более жесткое, что важно для управляемости, поэтому их устанавливают на спортивные, дорожные мотоциклы. Именно с гоночных мотоциклов и отсчитывают свою историю литые мотодиски, которые устанавливались в первую очередь для снижения массы. Кроме того они позволяют уменьшить ширину ступицы, за счет чего легче устанавливать тормозные диски. Но наиболее важный плюс, ради которого мотоциклисты сегодня предпочитают литые диски для мотоциклов – это, как было отмечено, возможность использовать бескамерную шину.
Нельзя обойти вниманием непопулярные, но, тем не менее, встречающиеся мотоциклетные диски из других сплавов. Так, в продаже можно увидеть магниевые мото диски, которые, как и в случае с автомобильными легковыми дисками не набрали популярности из-за склонности металла к коррозии.
Встречаются также и сборные диски. Но наиболее передовыми считаются карбоновые диски. Как правило, они состоят из карбонового обода и центральной части из кованного алюминия, что делает их прочными и легкими. Они заметно улучшают поведение мотоцикла, но стоит иметь в виду, что помимо высокой стоимости, у них есть еще одно незавидное свойство – карбоновые диски мото легко трескаются. По этой причине они используются только в мотоспорте, для постоянного использования они не оправданы.
Отметим, что существует компромисс для тех, кого привлекают эстетикой спицованные мото диски, а практичностью – литые. Для них производители выпускают диски с двойным ободом, за счет чего не потребуется камерная шина.
Спицованный или литой диск? Что практичнее, красивее, надёжнее, что лучше подходит на конкретный мотоцикл? Немало ведётся споров на эту тему, причём весомые аргументы есть как у сторонников спицованных колёс, так и у поклонников «литья».
Спорить, конечно, можно до бесконечности. Свои плюсы есть как у литых дисков, как и у спицованных. Без минусов, впрочем, тоже не обошлось, куда уж без них. Основной плюс литых колёс — возможность использования на них бескамерной резины. Надо ли говорить, что в случае прокола шины такую покрышку будет гораздо проще отремонтировать? Нашли место прокола, зачистили, вкрутили жгут, накачали колесо насосом или сжатым воздухом из баллончика — и готово. А если учесть, что поймать саморез в колесо у нас можно порой в самых неожиданных местах, то это очень, очень весомый аргумент в пользу «литья».
Спицованный диск же, наоборот, более устойчив к повреждениям от дорожных неровностей. Но конструкция спицованного мотоциклетного диска предусматривает использование камерных покрышек, что автоматически превращает ремонт в случае прокола в сложнейшую операцию. Снять колесо с мотоцикла, разбортировать его, починить или заменить камеру, а затем проделать все в обратном порядке, да ещё и с минимумом инструментов и где-нибудь на обочине шоссе по силам далеко не каждому.
Что же касается стилистической стороны дела, то тут спорить бесполезно. Поклонники старой школы признают только спицы, но есть немало байкеров, которые считают, что литые диски не только практичны, но и отлично смотрятся на большинстве мотоциклов. А плюсы и минусы есть везде.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
Спицованные «в край» колеса BMW R1200GS для установки бескамерных шин
Большинство мотоциклетных колес, существующих сейчас на рынке, относится к одному из двух типов: литой диск или диск со стальными перекрещенными спицами, т.н. wire cross-spoked.
Чем же они отличаются друг от друга, что из них лучше, плюсы и минусы каждой конструкции и какие еще бывают типы колесных дисков для мотоциклов? Я вам сейчас расскажу.
Обычное спицованное колесо BMW R1200GS для камерной шиныОбычное спицованное колесо BMW R1200GS для камерной шины
Вплоть до 60-х годов почти все мотоциклы оснащались исключительно спицованными колесами (будем для простоты называть их так, а под литыми, опять же для простоты рассказа будем подразумевать все колеса, выполненные из одной детали) Но в 70-е годы гоночным мотоциклам уже стало не хватать жесткости спицованых колес и решением проблемы стали цельнолитые диски. А в 80-е следом за спортивными командами на более дешевую при массовом производстве технологию перешли и все крупные мотопроизводители. С тех пор не утихают споры, особенно среди владельцев мотоциклов класса турэндуро: что же лучше, литьё или спицы?
На сегодняшний день, спицы массово применяются в мотоциклах для бездорожья, ностальгических ретро-байках и чопперах.
Главный плюс спицованных колес – более высокая живучесть. В их конструкции есть элемент эластичности, который позволяет таким колесам лучше сопротивляться ударным нагрузкам при попадании в ямы и прочие неприятности, которые встречаются на пути мотоциклиста. В ряде случаев, спицованные колеса проще отремонтировать, т.к. есть возможность заменить только поврежденную часть колеса, например обод или несколько спиц. В то время как литой диск, если он раскололся, починить уже практически невозможно.
Второй момент, почему спицы так популярны – дизайн. Ретро вообще сейчас в моде. И все мотоциклы, эксплуатирующие ностальгическую тему конечно же оснащаются спицованными колесами. Это стильно. Это подчёркивает классический дизайн.
Литой алюминиевый колесный диск мотоцикла BMW K1300S
Литые диски сейчас встречаются намного чаще спицованных. В первую очередь из-за того, что они значительно дешевле при массовом производстве. Процесс изготовления литого диска намного быстрее и проще по сравнению со спицованным. Помимо этого очень важным преимуществом литого диска является существенно большая жесткость на скручивание.Литые колеса, при прочих равных, позволяют устанавливать более широкие покрышки и способны гораздо лучше выдерживать резкие ускорения, торможения и скоростные маневры без ущерба для управляемости. На литые диски можно без каких-либо дополнительных ухищрений устанавливать бескамерные шины, что также является большим плюсом т.к. это значительно облегчает эксплуатацию в части шиномотажа и ремонта проколов. Некоторые типы конструкции спицованных колес также позволяют устанавливать бескамерные шины, но они обходятся еще дороже в производстве, чем обычные спицованные колеса.
Мотоциклетные колеса из углепластика (карбоновые)
В спорах между сторонниками литья и спиц больше всего копий ломается вокруг темы веса. И тут на самом деле все совсем не так однозначно. Хорошие дорогие гоночные литые колеса конечно же будут намного легче спицованных (впрочем, они скорее всего будут не литыми, а кованными, просто для большинства клиентов внешне такие колеса неотличимы от литых). Но массовое литьё, применяемое на недорогих моделях мотоциклов, как правило, совсем не такое уж и легкое и может оказаться тяжелее спиц для этой же модели, которые продаются как тюнинг.
Если углубляться в нюансы, можно упомянуть, что литые диски, как правило, обладают лучшей аэродинамикой, по сравнению со спицованными. Технология изготовления литья позволяет сделать ступицу меньшей ширины, что облегчает размещение тормозных механизмов. Литые колеса проще мыть и их можно легко окрасить в любой цвет.
Для любителей экзотики и экстрима индустрия предлагает сверхлёгкую версию – диски из карбона. Они намного НАМНОГО легче, но и намного дороже. А главное – совсем не имеют запаса прочности и предназначены для эксплуатации исключительно на идеально ровных дорогах.
Ну и для совсем уж маньяков, главная задача которых выглядеть МЕГАКРУТО придумали т.н. хаблесс, или как их еще называют, орбитальные колеса. Если объяснять на пальцах, это как бы огромный подшипник, у которого на внешнем кольце смонтирована покрышка и тормозной диск, а на внутреннем — направляющая деталь подвески и тормозной механизм. Выглядит эта конструкция действительно очень круто, на первый взгляд смотрится так, словно мотоцикл висит в воздухе над колесами, но стоимость производства оказалась просто чудовищной, а эксплуатация – очень сложной в силу очень быстрого износа колесных подшипников, вызванного загрязнением рабочей поверхности, чрезмерной чувствительности колеса к любым деформациям, а также очень высокой сложность организации системы привода.
©Boris 2018
С момента появления мотоцикла эволюция серьезно поработала над героями нашей сегодняшней статьи, превратив их в один из инструментов улучшения управляемости байка. Они к тому же дополняют общий стиль мотоцикла, внося вклад своим эффектным видом в общее зрительное восприятие всего механизма. Речь пойдет о колесах, но не тех, которые доктор прописал, а о мотоциклетных.
Колеса – это опора мотоцикла, они обеспечивают точную и надежную установку шин и противостоят нагрузкам, прикладываемым к ним при торможении, ускорении или со стороны неровностей полотна. В дополнение к этому, колесо должно быть как можно легче.
Шины устроены гораздо сложнее, чем можно было бы подумать. В результате постоянного совершенствования двухколесных машин, они из простых резиновых «бубликов-треугольников» превратились в очень непростые изделия, которые теперь считаются обыденными. Шины должны обеспечивать безопасность и надежность при использовании в широком диапазоне скоростей, нагрузок, температурных и погодных условий. На их совести – основа безопасности райдера, но цена при этом должна удерживаться в разумных пределах, поскольку в мотоциклетной сфере шины – скорее расходный материал.
Тормоза должны обеспечивать поглощение энергии большого, движущегося с немалой скоростью мотоцикла в течение нескольких секунд. Тормоза преобразуют кинетическую энергию движения в тепло и быстро его рассеивают – факт, который редко приходит в голову наслаждающемуся стремительным полетом райдеру.
У шин, колес и тормозов есть одна общая черта – они являются наиболее важными деталями, связанными с безопасностью. Кроме того, каждая из систем выполняет многосторонние задачи в наиболее неприметной форме. Но обо всем по порядку, сегодня мы разберемся с колесами, а в следующих статьях – поговорим о шинах и тормозах.
Спицы – вечная классика
Для начала, давайте поговорим о конструкции классических спицованных колес. Такое колесо представляет собой интересное устройство. Оно состоит из трех элементов: ступицы, обода и соединяющих их спиц. Ступица расположена в центре колеса, имеет форму прямой катушки, от которой она способна отклоняться в сторону увеличения для размещения колодочного (барабанного) тормоза или элемента крепления задней звездочки и амортизатора привода. Если мотоцикл оснащается дисковыми тормозами, то на ступице располагаются крепления для дисков.
16-ти дюймовый диск, устанавливаемый на переднее колесо круизеров H-D. Обратите внимание — спицы входят в ступицу под прямым углом
Ось колеса проходит через подшипники, за счет чего колесо свободно вращается на оси. В ступице закрепляются головки спиц, которые вставляются в отведенные для них отверстия в приливе ступицы. Обычно головка спицы загибается под углом 90 градусов, хотя там, где требуется повышенная прочность (например колеса для байков с боковой коляской), используются прямые спицы.
Обод колеса представляет собой профилированную полосу из металла, на которой устанавливается шина и закрепляется внешний конец спицы. Обычно обода изготавливают из алюминиевого сплава или стали, покрытой для красоты и защиты от коррозии хромом. Спицы удерживаются в ободе при помощи ниппелей. Ниппеля навинчиваются на конец спицы для обеспечения первоначальной центровки колеса и возможности последующей подтяжки спиц. Чтобы ниппеля не протерли камеру шины, их покрывают ободной лентой.
Спицы – наиболее замечательный элемент всего колеса. Наверняка многие задумывались о том, как ближайшая к земле спица выдерживает вес всего байка. Если взять спицу и попробовать ее согнуть – она легко согнется, возможно, даже сломается. Спицы обладают небольшим сопротивлением сжатию, но огромным сопротивлением растяжению. Мотоцикл, «обутый» в спицованные колеса, буквально висит на верхних спицах колеса, остальные спицы только ориентируют ступицу по центру обода и не дают ему деформироваться под весом машины.
Отдельно стоит поговорить о нагрузках, возникающих при торможении и ускорении. В обоих случаях обод и ступица стремятся провернуться относительно друг друга, следовательно, спицы нужно устанавливать так, чтобы выдерживать эту нагрузку. Для этого спицы располагают тангенциально, что позволяет перевести нагрузку со сжатия на растяжение.
Такой рисунок спицевания переводит возникающую деформацию на растяжение — сильную сторону спиц
Шаблоны тангенциального спицевания колеса
Если взглянуть на спицованное колесо, то можно заметить, что каждая из двух расположенных рядом на ободе спиц присоединяется к противоположным сторонам ступицы. Благодаря этому образуется треугольная конструкция, которая успешно противостоит любой попытке смещения обода относительно ступицы.
На мотоциклах такие осевые нагрузки не очень велики, поскольку байк наклоняется в поворотах – эти силы воспринимаются как давление, действующее вниз по оси симметрии колеса. Отчасти, поэтому спицованные колеса перестали использовать на автомобилях – с увеличением мощности моторов осевые нагрузки на колеса также увеличились.
На большинстве спицованных колес наличие отверстий под спицы в ободе означает, что для предотвращения утечек воздуха нужна камера. Выбор камерных шин несколько ограничен в связи с тем, что на большинстве байков используются литые колеса с бескамерными шинами. Спицованные колеса повсеместно используются во внедорожных машинах, так что с ассортиментом таких шин все в порядке. Впрочем, если стиль требует именно спицованные колеса, но при этом хочется пользоваться большим выбором бескамерных шин, производитель может схитрить. Например, Ducati на своих байках линейки Sportclassic (GT1000, Sport 1000) использовала элегантное решение — спицованное колесо со сдвоенным ободом. И камера не нужна, и выглядит такое колесо очень красиво.
Спицованные колеса — неотъемлемая часть стиля подобных байков (2005 Ducati Sport 1000)
Да тут сплошное литье!
Литые колеса тоже состоят из ступицы, обода и спиц. Разница заключается в том, что они изготовлены единым элементом из одного материала. Спиц гораздо меньше – их число может достигать трех и редко превышает шесть-семь. Спицы литых дисков могут располагаться радиально, хотя в целях красоты так почти никогда не делают, поскольку технология изготовления позволяет использовать самые причудливые формы.
Рисунок спиц литого диска диктуется чисто декоративными целями (BMW HP2 Sport 2008)
Впервые литые колеса были применены на гоночных мотоциклах для снижения веса (а следовательно, снижения гироскопического эффекта) и большой точности геометрии. Еще один плюс «литья» — меньшая ширина ступицы, за счет чего легче устанавливать тормозные диски.
Гоночные продукты делали из магниевого сплава, который значительно легче алюминиевого при аналогичной прочности. Однако магниевые колеса оправданы только в гонках, поскольку этот сплав подвержен растрескиванию и склонности к коррозии при длительном сроке службы. На серийных байках используют колеса из алюминиевого сплава – обладая неплохой прочностью, они к тому же дешевле и долговечнее аналогов из магния.
Литое колесо выплавляется единой деталью методом отливки, после чего обод обрабатывают на станке до получения колеса безупречной точности. Такое колесо не нужно центрировать и регулировать, а обслуживание сводится к поддержанию покрытия в хорошем состоянии. На большинство современных байков устанавливаются литые колеса, созданные для использования с бескамерными шинами.
Обработка металла будущего колеса высокоскоростной фрезой. Подозрительная зеленая жидкость — просто специализированное охлаждение
Конечно, у «литья» есть и недостатки. Вследствие продолжительных ударных нагрузок (которые неотделимы от езды по нашим «направлениям») появляются трещины в основании спиц. Полное разрушение диска происходит редко, однако всегда неожиданно, и приводит к драматическому результату. Поэтому проблемный диск лучше своевременно менять, и не использовать принцип «а ладно, пока так покатаемся». Аналогичные проблемы появляются в результате ДТП. Если спицованный обод при ударе будет деформироваться, и его можно восстановить, то более жесткий литой обод просто сломается, или получит микротрещины от напряжения. Еще хуже то, что при ударе литое колесо передает удар вилке или даже раме. Нетрудно подсчитать, что дешевле – отремонтировать согнутый в узел спицованный обод или менять литой диск, а вместе с ним и вилку. Конечно, я немного преувеличил, но думаю, соотношение повреждений вы поняли.
Составные колеса
Есть и такая экзотика, которая нынче редко встречается на серийных моделях. Составные диски занимают промежуточное положение между литыми и спицованными, и объединяют преимущества обоих типов.
Обод такого колеса изготавливается путем штамповки из сплава аналогично ободьям, применяемым на спицованных колесах, однако отверстий под спицы здесь нет. На внутренней стороне обода есть места для крепления спиц, которые тоже штампуются из стали или сплава и могут приклепываться или привинчиваться болтами к ободу и ступице.
В эксплуатации составное колесо очень похоже на литое, с одним важным отличием – его конструкция может быть выполнена так, чтобы при ударе оно деформировалось контролируемым образом. Это предотвратит передачу удара на раму или подвеску. Пожалуй, наиболее известный пример составной конструкции – колесо Comstar компании Honda, которое устанавливалось на множество моделей. Его, как и литое колесо, необходимо менять после повреждения или искривления, хотя и существуют такие составные конструкции, которые поддаются восстановлению. Серийно составные колеса сейчас практически не устанавливаются, хотя существует небольшой рынок aftermarket-предложений для самых разных мотоциклов.
Составное колесо Comstar от Honda было очень популярным в 80-х годах, такие конструкции устанавливались на множество байков того времени
Все вышенаписанное относится к серийным байкам, однако давайте одним глазком взглянем на вершину горы под названием Гонки – что оторванные от унылой серийной реальности гоночные инженеры и производители предлагают тамошним райдерам?.
Карбон и магний – самые дорогие слова в мотогонках
Изначально литые колеса из магниевого сплава появились именно в кузницах гоночных гаражей, но сейчас их начинают устанавливать в качестве стандартных на ряде серийных спортбайков, правда, пока только самых топовых (например, Ducati Desmosedici RR и 1098R). Магниевые колеса значительно снижают инерцию и гироскопический эффект за счет малого веса, но они не слишком жесткие и гораздо более дорогие, чем обычное колесико из алюминиевого сплава. Торговцы на eBay просят за пару около $3000.
Последнее слово в разработке гоночных колес – космические вещи из углепластика. Вес – еще меньший, чем у магниевых дисков, значительно большая прочность, даже по сравнению с алюминиевыми колесами. Пока карбоновые колеса остаются прерогативой гоночных команд и состоятельных любителей трек-дней. Одно такое чудо современных технологий можно купить за $5000, но кому нужно только одно колесо?
Карбоновое колесо BST для Suzuki GSX-R1000. Для настоящих гонщиков $4500 — не деньги
*********
В следующей статье мы обстоятельно поговорим о том, что обувают на диски. Ведь шины – важнейший элемент безопасности, от которого во многом зависит жизнь райдера. Следите за обновлениями!
Самые маленькие колеса применяются, понятно, на скутерах и их разновидностях — электророллерах. Самые большие колеса принадлежат, как правило, спортивным мотоциклам. На дорожных же мотоциклах чаще всего используются колеса с диаметром обода 16—18 дюймов (406—460 мм).
Выбор диаметра колеса обычно определяется из предстаатения о том, в каких условиях будет эксплуатироваться тот или иной мотоцикл. Каждый размер имеет свои преимущества и недостатки. Имея о них представление, можно, по крайней мере, судить о целесообразности того или иного решения.
Например, 19-дюймовые колеса, обладая хорошим гироскопическим моментом (то есть способностью в раскрученном состоянии сохранять вертикальное положение), улучшают устойчивость мотоцикла. К тому же они меньше ощущают мелкие неровности дороги в силу своего диаметра.
Колеса с размером 16 дюймов легче — их можно быстрее раскрутить, и потому мотоцикл с такими колесами динамичнее. При этом размере колеса грязевой щиток можно опустить ниже, что улучшает обдув двигателя встречньгм потоком воздуха. Центр тяжести мотоцикла понижается, улучшается его маневренность.
С учетом этих факторов в последние годы стали все чаше использовать на мотоциклах колеса разных диаметров: спереди — до 20—21 дюйма, сзади — до 16—18 дюймов.
В отечественной практике по большей части все еще иcпoвeдyется принцип взаимозаменяемости. И с этим трудно спорить: в нашей глубинке очень удобно иметь мотоцикл, у которого все колеса, включая колесо прицепа, одинаковые.
Колеса мотоцикла со спицами.
Теперь в каждое четвертое отверстие на ободе, считая от того же первого, вставьте остальные спицы этой стороны ступицы. Между спицами одного направления в ободе должно остаться три свободных отверстия. Вставленные спицы закрепите ниппелями, завернув их на половину длины резьбы.
Теперь можно перевернуть «полуфабрикат» и, нажав на ступицу, утопить ее, насколько позволят спицы.
Вставьте спицы в отверстия этой части ступицы и подберите место для первой: его покажут длина спицы и направление отверстия в ободе.
Вслед за этим в каждое четвертое отверстие (пропуская три) вставьте остальные спицы и закрепите ниппелями. По возможности равномерно их подтяните.
— После ремонта собрал колесо — но ездить на нем нельзя. Это пародия какая-то: вихляет во все стороны, не пойму даже, как испралять…
У тех, кто в детстве достаточно много ездил на велосипеде, такие проблемы обычно не возникают, потому что каждый уважающий себя велосипедист умеет исправлять «восьмерки».
Зажмите ось колеса в тиски, наденьте на нее колесо и, придав ему вращение, подносите к ободу мел, опирая руку на неподвижную подставку. Если будете подносить мел сбоку — его следы покажут осевое биение обода; если по радиусу — радиальное.
Таким же примерно методом устраняют и «воськерки», то есть осевое биение, но спицы подтягивают и ослабляют на двух сторонах обода. С той стороны, где виден мел, спицы надо ослабить, и тем сильнее, чем отчетливее следы. Спицы, чередующиеся с ослабленными, но идущие к другой стороне ступицы, следует сразу же подтягивать. И снова повторять операцию с мелом.
Допустимое остаточное биение как по оси, так и по радиусу, не должно превышать 1 мм.
Заканчивается вся процедура операцией, похожей на настройку рояля. Вращая колесо, поднесите к спицам отвертку: слабо натянутые спицы дребезжат, перетянутые звенят на высокой ноте. Нужно стремиться к тому, чтобы все спицы звучали примерно одинаково.
В заключение проверьте, не выступают ли концы спиц из ниппелей. И если такие найдутся — снимите выступающие концы полукруглым напильником. И только после этого, надев на обод предохранительную ленту, можно монтировать шину.
Литые колеса мотоцикла
Однако за спицованными колесами для мотоцикла сохраняется неоценимое качество, которого начисто лишены колеса литые: эластичность. В тех случаях, когда литое колесо ломается и делает дальнейшее движение невозможным, спицованное часто вообше остается невредимым. А уж если деформация произошла, то спицованное колесо практически всегда позволяет «дотянуть» до места ремонта. Это качество имеет особую значимость для мотоциклов с боковыми прицепами, где колеса испытывают самые большие нагрузки. Потому и не спешат мотоциклостроители расставаться с колесом на спицах.
Мотофакт
Выбор шин для мотоцикла всегда будет актуальной темой. В данной статье речь пойдёт о 5 советах, как выбрать качественную резину и на что нужно обратить внимание.
Первым делом нужно найти такие мотошины, которые полностью подойдут по размерам. Для этого необходимо замерить диаметр своего колеса. Можно ошибиться в обе стороны не более чем на сантиметр.
Внутри первых есть камера, внутри которой воздух. Когда-то они использовались повсеместно, но сейчас устарели. На замену им пришли стандартные бескамерные шины. Но камерные всё же пригодятся, если у вашего мотоцикла спицованные колёса.
Внимательно изучить маркировкуПроизводители пишут всю необходимую информацию на покрышке. Но её нужно уметь грамотно расшифровать. Если вы нашли «ТТ», это значит, что покрышка камерная. Если же лишь «Т» – бескамерная.
Также важно просмотреть маркировки о безопасности. Часто на шине можно встретить маркер «DOT». Это означает, что она пригодна к использованию на Американских дорогах, так как соответствует всем стандартам. Европейские страны проводят свои исследования. Это они отмечают с помощью «E» и цифры, обозначающей регион, в котором проходили испытания. У России – 22.
Европейские стандарты одинаковы во всех странах. То есть, если стоит маркер «E3», то можно спокойно передвигаться по России, зная, что покрышка выдержит.
Здесь история такая же, как и с камерами. Сейчас большинство любителей мотоциклов предпочитают второй вариант. Радиальные шины дольше сохраняют своё первоначальное состояние.
Но диагональные шины всё же имеют свои преимущества. Например, более высокий уровень устойчивости к механическим повреждениям. Поэтому при выборе стоит отталкиваться от трассы. Если вы планируете больше гонять по бездорожью, то лучше взять диагональные.
Выбирать качество, а не выгодуМногие люди предпочитают покупать более дешёвые детали, но это приводит к печальным последствиям. Тем более, если речь заходит о шинах, ведь они обеспечивают сцепление с дорогой, делая поездку безопаснее.
Поэтому стоит выбирать проверенных производителей, а также надёжные магазины. К первым относятся: Bridgestone, Michelin, Pirelli, Avon, Dunlop… На самом деле этот список можно продолжать ещё очень долго, нужно читать комментарии и смотреть обзору про конкретную заинтересовавшую модель.
Если говорить о магазинах, то стоит обратить внимание на vsekolesa.ru. Шины приходят быстро и в хорошем качестве. Также там можно найти практически любую из существующих моделей.
И помните, что важна не скорость, а итоговая дистанция. Тщательно подбирайте покрышки и наслаждайтесь поездкой.
Колеса для мотоцикловСтупицы MHE (Modular Hub Ends) позволяют нам быстро собрать ваше колесо, чтобы вы могли насладиться одним из самых быстрых оборотов на нестандартных колесах в отрасли. Торцевые крышки ступиц — это интерфейс между велосипедом и ступицей, поэтому мы можем в мгновение ока убедиться, что у нас есть колесо, которое подходит для вашего велосипеда, просто сохраняя большой запас этих ступиц.Колеса Ridewright Wheels — лучшее долгосрочное вложение. Эти же MHE позволяют сохранить ваши колеса, если вы продаете мотоцикл, позволяют изменять конфигурации ротора (одинарный / сдвоенный) или продавать колеса Ridewright в будущем.
Пожизненная гарантия на конструкцию и 6-месячная гарантия на хром снижают любой значительный риск при покупке колеса. Мы включили место, где вы можете включить любые особые примечания или мысли, которые могут у вас возникнуть, чтобы сопровождать ваш заказ, чтобы вы могли убедиться, что мы четко понимаем ваши потребности.
Если вы не видите нужный цвет или стиль или у вас есть особые идеи, воспользуйтесь вкладкой справки вверху / справа или позвоните нам по телефону: (714) 632-8297
У нас есть инструменты, опыт, талант и энтузиазм, чтобы сделать вам прочное, единственное в своем роде колесо для мотоцикла, изготовленное по индивидуальному заказу.
На этой странице мы спрашиваем у вас марку, модель и год вашего мотоцикла, чтобы мы могли перепроверить нашу матрицу подгонки колес (только H-D) и посмотреть, подойдет ли заказанное вами колесо вашему мотоциклу.
Мы также производим размеры для Yamaha, Victory, Indian, Harley-Davidson 1984–1999 годов, мотоциклов и Can-Am. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу этих приспособлений, если вам нужны колеса для этих применений.
Это галерея мотоциклов семейства Harley Davidson Touring, оснащенных колесами Sinister Wire Wheels и Sinister Billet Wheel.
Просмотр галереи
Это галерея мотоциклов семейства Harley Davidson Dyna, оснащенных колесами Sinister Wire Wheels и Sinister Billet Wheel.
Просмотр галереи
Это галерея мотоциклов семейства Harley Softail, оснащенных колесами Sinister Wire Wheels и Sinister Billet Wheel.
Просмотр галереи
Это галерея мотоциклов семейства Harley Davidson Sportster, оснащенных колесами Sinister Wire Wheels и Sinister Billet Wheel.
Просмотр галереи
Создано лучшими… Используется лучшими! В этой галерее представлены наши изготовители и дилеры, представляющие Sinister Wheel.
Просмотр галереи
Это галерея мотоциклов семейства Harley V-ROD, оснащенных колесами Sinister Wire Wheels и Sinister Billet Wheel.
Просмотр галереи
Это галерея мотоциклов Victory, оснащенных Sinister Wheels.
Просмотр галереи
Это галерея индийских велосипедов со зловещими колесами
Просмотр галереи
Это галерея кастомных велосипедов, оснащенных колесами Sinister Wire Wheels и Sinister Billet Wheel.
Просмотр галереи
Это галерея Harley Trike, оснащенного Sinister Wire Wheels и Sinister Billet Wheel.
Просмотр галереи
Это галерея метрических велосипедов, оснащенных колесами Sinister Wire Wheels и Sinister Billet Wheel.
Просмотр галереи
Это фотогалерея ONE OFF CUSTOM WHEELS от SINISTER WHEEL
Просмотр галереи
Преподавая уроки шин в RevZilla, я часто задаю вопрос: почему у нас колеса со спицами?
Часто на меня смотрят пустые взгляды. Обычно один из наших новичков знает ответ (ы), но это действительно интересная тема, потому что кажется, что это очень важно.Я имею в виду, что колеса являются общими почти для каждого мотоцикла, и производители должны делать их особенным образом по какой-то причине, верно? Итак …
Здесь есть много техно-жаргона, но давайте пропустим. Читать это неинтересно. Литые или кованые колеса (которые я в дальнейшем буду называть «цельными» колесами) предлагают несколько довольно заманчивых преимуществ: они никогда не выходят «из истины». Они легкие и прочные.(Вес может быть трудным сравнением. Часто алюминиевые колеса со спицами легче, чем литые, но цельные колеса могут быть изготовлены из магния или углеродного волокна, которые очень легкие и часто используются в гонках.) скорости, небольшие аэродинамические преимущества имеют значение и могут быть приняты во внимание при разработке цельных колес, которые предоставляют немного больше свободы, чем установки со спицами.
Единственное отверстие, которое должно быть в цельносплавном или литом колесе, предназначено для стержня клапана. Фото RevZilla.
Поскольку в них нет отверстий, цельные колеса также позволяют использовать бескамерные шины. Бескамерные шины допускают засорение шин на велосипеде. Они также немного менее восприимчивы к выбросам, потому что протекает только одно отверстие (то, что на проколе), а не 41 просачивающееся отверстие (отверстие в проколе плюс каждое отдельное отверстие для спицы).
С производственной точки зрения, требуется меньше труда для отливки большой партии колес, чем для сборки, шнурков и настоящих колес со спицами.На складе остается меньше деталей, и установка бескамерных шин также менее трудоемка, чем установка камерного типа. В целом, цельные колеса довольно хороши.
Две причины превосходят все остальные, и они разные в зависимости от мотоциклов, на которых вы их найдете.
В условиях бездорожья колеса могут получить ударные повреждения. Колеса со спицами превосходно передают энергию удара по всему колесу по сравнению со своими моноблочными собратьями.Они также обладают желательными характеристиками изгиба, скручивания и изгиба при воздействии слишком большой боковой, осевой или радиальной силы. Их режимом отказа обычно является колесо «такоад», которое часто можно вернуть в форму, съехать или, в худшем случае, зафиксировать на обочине с помощью нескольких спиц. (Камера также помогает переустановить борта шины, которые соскальзывают с обода легче, чем это позволяет бескамерная установка.)
Здесь можно увидеть один из недостатков камер камерного типа, используемых с большинством колес со спицами: более сложный ремонт плоских колес.Фото Бретта Уоллинга.
Цельное колесо выходит из строя немного иначе. Они часто поглощают больше энергии и остаются верными намного дольше, но когда все же происходит сбой, повреждение часто проявляется в виде треснувшего или погнутого колеса. Очевидно, что если колесо перестает быть прочным конструктивно или не может удерживать воздух, шансы вернуться домой вовремя сильно падают.
Колеса со спицами имеют еще несколько преимуществ в мире бездорожья. Их можно сделать легкими и достаточно дешевыми, чтобы им еще оставалось место.Особенно на внедорожных велосипедах с небольшим объемом двигателя, где вес действительно имеет значение (подумайте, например, о детском велосипеде объемом 110 куб. См), легкость колеса со спицами обходится намного дешевле, чем экзотического моноблока.
Этот байк, вероятно, не будет хорошо смотреться с легкосплавными дисками. Подражание стилю ранних мотоциклов — это название круизера и ретро-игры. Фото Panhead Jim.
Между тем, круизеры и ретро-машины имеют спицы только по одной причине: они выглядят потрясающе.Цельные мотоциклетные колеса начали появляться на вторичном рынке примерно в середине 1960-х годов, и около 10 лет спустя заводы поддержали эту популярность. Если кто-то пытается запечатлеть облик американских, британских или европейских мотоциклов того времени, спицы просто необходимы.
Ориентацию спиц здесь легко увидеть. Изображение BMW.
Что ж, есть еще один маленький кусочек истории. Чтобы получить лучшее от обоих типов колес, были опробованы новые методы.Некоторые пытались (с весьма скромным успехом) заделать отверстия для спиц в ободах, чтобы в камерах не было необходимости. Более удачный вариант, который сейчас используется многими производителями оригинального оборудования, включая Honda, BMW и KTM, — это колеса с поперечными спицами или ребристыми спицами. Если смотреть в профиль, большинство стандартных колес со спицами кажутся треугольными. Спицы проходят от внешнего края ступицы к центру обода колеса. (Это часть боковой силы колеса со спицами.) Колеса с острыми спицами меняют эту триангуляцию.Гипотенуза треугольника, если вы можете следовать по ней, теперь проходит от центра ступицы к краю колеса. Почему это так? Что ж, он делает отверстия для спиц в области борта колеса, чтобы воздух не просачивался через отверстия.
На этом снимке хорошо виден периферийный фланец Yamaha. Фото Нельсона и Райлза.
Yamaha использует другой метод. Их обручи имеют фланец, идущий по окружности вокруг обода. Затем в этом фланце просверливают один конец спиц.
Конечным результатом в любом случае являются бесшовные колеса, обеспечивающие прочность и гибкость колеса со спицами, а также ремонт проколов на велосипеде и простое обслуживание, которые поставляются с цельными колесами.
По крайней мере, сейчас, поэтому все так и есть.
Классическая красота в сочетании с современными динамическими характеристиками и безопасностью
Поставляемая полностью и готовая к установке, уникальная и проверенная система Kineo позволяет сделать «классический вид со спицами» действительно доступным для вашего велосипеда… но со всеми преимуществами динамической управляемости и безопасности, обеспечиваемыми самыми современными бескамерными шинами. Они также полностью совместимы с камерными внедорожными шинами.
RIM
Изготовлен из алюминия класса 7000 с использованием нового уникального процесса, цельный — и полностью герметичный — обод Kineo подвергается точной обработке на станке с ЧПУ, тщательно покрывается прочной отделкой, а затем, наконец, вставлен алюминиевый клапан.
Доступно 12 вариантов цвета обода (все с порошковым покрытием)
HUB
Чтобы обеспечить оптимальное распределение зерна материала — для максимальной прочности, необходимой в основе колеса — бланк ступицы Kineo из алюминиевого сплава 7000 изначально выкован до формы, аналогичной окончательной готовой детали.После прецизионной обработки с ЧПУ на него наносят привлекательное анодированное покрытие, устойчивое к коррозии. Подшипники защищены дополнительными внешними масляными уплотнениями, а внешние распорки обработаны на станке с ЧПУ и покрыты твердым анодированием.
Доступны 5 стандартных цветов ступицы (все анодированные)
СПИЦЫ
Спицы 5/4 мм с двойной обжимкой изготавливаются путем токарной обработки из тянутого высокопрочного стержня и гальванизированы для обеспечения устойчивости к коррозии.28 передних и 32 задних спиц идеально прямолинейны и натянуты на ступице с помощью обычного шестигранного ключа / гаечного ключа. При необходимости отдельные спицы легко доступны для замены без разборки колеса или даже снятия шины.
Спицы Доступны цветов
КОНЕЦ СПИЦ
Конструкция концов легкосплавных спиц — одно из самых значительных нововведений в колесе Kineo.Концы вставляются снаружи в обод в поперечной ориентации (т. Е. Параллельно оси колеса) и не требуют отверстий в ободе вообще для абсолютно гарантированной герметичности шины.
Доступны 8 цветов концов спиц (все анодированные)
ТОРМОЗА
Ступица Kineo и специальная система держателя тормозного диска (один или два для переднего колеса и один держатель для заднего) позволяют легко установить оригинальные стандартные / оригинальные (или совместимые с оригинальными запасными частями) тормозные диски с Никаких модификаций не требуется, датчики ABS также устанавливаются в оригинальном исполнении.Компоненты кронштейна тормозного диска поставляются с анодированным черным покрытием.
Для некоторых приложений поставляются специальные болты, гайки и шайбы для стандартной / оригинальной установки тормозных дисков.
CUSH DRIVE & SPROCKET CARRIER
Колеса Kineo поставляются со специальным 8-контактным приводом Cush Drive, который полностью расположен вне ступицы заднего колеса. Эта функция полностью независима от колеса и имеет свой собственный двухрядный подшипник для поддержки радиальной нагрузки, создаваемой цепью, в дополнение к двум встроенным подшипникам колеса.Компоненты Cush Drive и Sprocket Carrier поставляются с анодированным черным покрытием.
ЗАДНЯЯ ЗВЕЗДА
Изготовлен из легкого, но прочного алюминия 7075T6 — твердо анодирован до 40 микрон — задняя звездочка Kineo входит в стандартную комплектацию ваших колес или размер по вашему выбору.
Щелкните здесь, чтобы заказать дополнительные или сменные звездочки
Пожалуйста, позвоните нам по телефону 01773 831122 для получения более подробной информации.
РЕЗЮМЕ КОМБИНАЦИИ ЦВЕТОВ Обода — опционально Специальные цвета (порошковое покрытие) £ 60 вкл.НДС за колесо Колеса со специальным покрытием без порошкового покрытия £ 39, вкл. НДС за колесо Другие специальные цвета обода также доступны за дополнительную плату — пожалуйста, свяжитесь с HPS, чтобы узнать цену Ступицы — стандартные цвета (анодированные) Втулки — специальные глянцевые цвета (анодированные) £ 55, вкл.НДС за ступицу Концы спиц (анодированные) Спицы — Стандартный цвет (оцинкованный) Спицы — Дополнительные цвета (оцинковка) £ 50, вкл.НДС за колесо |
Колеса Kineo полностью производятся в Италии, защищены международным патентом и полностью одобрены / разрешены TUV для уличного / дорожного использования.
… или позвоните по телефону 01773 831122, чтобы заказать колеса Kineo сегодня.
* ОТЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО * ДОСТАВКА В ВРЕМЯ * Дополните свои кастомные колеса Harley тормоза, шкив, звездочка и шина Пудра для согласования цвета покрытие для любых деталей доступно. Custom Wide White Wall Покрышки (120 / 70-21, 200 / 55-17 и больше) 40 Шкив со спицами Кастомные мотоциклетные спицевые (проволочные) диски для Harley Davidson и Choppers Колеса со шнуровкой на 40, 60, 80, 90, 100 и 120 спиц Перекрестная, радиальная и поперечно-радиальная шнуровка Свет вес заготовки алюминиевой ступицы Бесшовные алюминиевый обод Apollo-SL шириной до 12 дюймов Apollo-SL без ямок, Apollo, Sun и Excel диски Нестандартные стальные диски с углублениями Спицы из полированной нержавеющей стали Индивидуальное порошковое покрытие Хромирование Анодирование без выцветания Дизайн узоры цветные спицы раскладка Сверхширокие диски Индивидуальный дизайн по заявке клиента Порошковая покраска Art Дизайн-студия Шкив алюминиевый, кованая заготовка Роторы полированные Передние проволочные колеса для 25 мм Подшипники ступичные с уплотнением имеется в наличии. Прямая замена для 2006 г. и выше Заводское заднее колесо Softail (17×6,25) |
ср принимать карты Visa и MasterCard |
Ни один из продуктов, таких как спицы, ступицы, диски с ямочками или без ямочек, роторы, шкив, порошковое покрытие, хром, черный никель, черный хром или позолота, художественный дизайн на этом веб-сайт лицензируется, производится, спонсируется или одобряется Harley-Davidson, Inc.Использование слова Harley-Davidson, модель мотоцикла имена и обозначения предоставлены исключительно для справки и применения информации, и нет никакой связи между Harley-Davidson, Inc. и HD Wheels Corporation. |
Имена: Street Rod, Blast, Buell, Cyclone, Disc Glide, Electra Glide, Эволюция, Fat Boy, Firebolt, HD, H-D, Harley, Harley Davidson, Harley-Davidson, Heritage Softail, Наследие Springer, Hugger, Lightning, Low Rider, Ночной поезд, Дорога Glide, Road King, Roadster, Screamin Eagle, Softail, Спортивное скольжение, Sportster, Springer Softail, Sturgis, Super Glide, T-Sport, Tour-Pak, Tour Glide, Twin Cam 88, Ultra Classic, Wide Glide и V-Rod — это зарегистрированные торговые марки Harley-Davidson, Inc., Милуоки, Висконсин, США |
Следующие обозначения моделей для мотоциклов Harley-Davidson используются в этом веб-сайт только для справки: EL, FL, FLH, FLHR, FLHRCI, FLHS, FLHT, FLHTC, FLHTC Ultra Classic, FLHTC-I, FLHTCUI, FLHX, FLST, FLSTC, FLSTF, FLSTN, FLSTS, FLSTSC / I, FLT, FLTC, FLTC Ultra Classic, FLTCU, FLTR, FLTRI, FLTRSEI, FX, FXB, FXD, FXDB, FXDC, FXDG, FXDL, FXDS-CON, FXDWG, FXDX, FXDXT, FXE, FXEF, FXLR, FXR, FXRC, FXRD, FXRDG, FXRP, FXRS, FXRS-CON, FXRSE, FXRS-SP, FXRT, FXS, FXSB, FXST, FXSTB, FXSTC, FXSTD, FXSTD-I, FXSTS, FXSTSB, FXWG, GE, K, KH, VROD, VRSCA, VRSCB, WL, WLA, XL, XL1100, XL1200, XL1200C, XL1200R, XL1200S, XL883, XL883C, XL883R, XLCH, XLCR, XLH, XLh2100, XLh2200, XLh2200, XLh2200S, XLH883, XLR, XLS, XLS, XLT, XLX, XLX, XR1000 и их связь с заводом Harley-Davidson Номера деталей, а также любые печатные материалы не подразумевают что любая из этих частей является оригинальным оборудованием Harley-Davidson.Хотя качество спицевых колес и дисков, перечисленных здесь, превышает Спецификации OEM, ни один из этих элементов не производится Harley-Davidson Motor Company. |
Слова: Плохой мальчик, Кабриолет, Двойка, Duo-Glide, Hydra-Glide, Revolution и Thunderbolt являются товарными знаками компании Harley-Davidson, Inc., Милуоки, Висконсин, США |
Ни один из продуктов с ямочками на щеках или диски без ямочек, спицы, шкив, ступицы, роторы, хром, черный никель, черный хром или позолота, порошковое покрытие, художественный дизайн появляющиеся на этом веб-сайте, лицензируются, производятся, спонсируются или одобрено Victory Motorcycles и Polaris Industries, Inc.Использование слово Victory Motorcycles, различные названия моделей и обозначения предоставляются исключительно для справки и информации о приложении, и нет никакой связи между Victory Motorcycles и Polaris Industries, Inc. и HD Wheels Corporation. |
Название: Победа Вегас, Победа. Kingpin и Victory Vegas 8-Ball, Kingpin, Vegas, Hammer, Touring Cruiser, 8-Ball, Ness Signature Kingpin, Ness Signature Vegas являются фирменные наименования и / или товарные знаки Victory Motorcycles и Polaris Industries, Inc. |
HD Колеса Корпорация является владельцем авторских прав на весь текст, изображения и другие материалы содержится на этом сайте. Авторское право 2004-2013, HD Wheels Корпорация. Все
Права защищены |
Есть только два типа колес, которые катятся под средним современным мотоциклом: колеса со спицами и легкосплавные диски. С первых коммерческих мотоциклов в начале 1900-х годов до примерно конца 60-х годов колеса со спицами и проволочными спицами царили безраздельно. Затем, в 70-х годах, стали популярны цельные литые диски из алюминия и магниевого сплава.
Итак, если цельные легкосплавные диски были последними и лучшими и все еще являются стандартом для шоссейных велосипедов сегодня, почему производители до сих пор используют диски со спицами из проволоки? Ответ не так уж прост.Оба варианта колес имеют свои преимущества и недостатки. Какой из них лучше, зависит от того, на чем и где вы едете.
Колеса со спицами практически обязательны для внедорожных мотоциклов — мотоциклов для бездорожья, эндуро, скремблеров и ADVS — по одной простой причине: колеса со спицами более долговечны, чем цельные литые. По дороге, путешествуя на своем уличном велосипеде, вы (надеюсь) не встретите больших камней или массивных выбоин — может быть, случайных выбоин, но ничего более жестокого, чем однопутная глухая дорога, это точно.Колеса со спицами могут в определенной степени гнуться и изгибаться, что позволяет преодолевать пересеченную местность.
Легкосплавные диски, поскольку они более жесткие, относительно легко справляются с более высокими скоростями и большей мощностью и крутящим моментом. Прочная, негибкая природа также делает цельные колеса более предсказуемыми в поворотах, особенно на более высоких скоростях прохождения поворотов, где стабильность и стабильность имеют первостепенное значение.
Фото: Sung Han
Когда дело доходит до стоимости и обслуживания, существует явная обратная связь между двумя типами колес и производителем и потребителем.Колеса со спицами из-за их сложной архитектуры по-прежнему требуют человеческих рук, чтобы соединить спицы от обода с центральной ступицей. Легко понять, почему это может быть дороже, чем автоматическая машина, которая без особых усилий производит тысячи литых легкосплавных дисков в день. Легкосплавные диски намного дешевле и их легче производить в больших масштабах.
Однако в дикой природе, если вы отправите его слишком сильно по тропе с помощью колес со спицами, вмятины ободом о камень или согните спицу, замена отдельных частей будет простой и недорогой.Когда дело доходит до ремонта плоского колеса, в большинстве колес со спицами используются камеры, поэтому исправление следов — замена трубок — требует немного больше времени. И наоборот, если вы врезаетесь в бордюр или ваше легкосплавное колесо проглочено выбоиной на шоссе, и на нем появляются вмятины или трещины, это колесо требует замены целиком. Но когда дело доходит до квартиры, сплавы бескамерные, а это означает, что чаще всего квартиру можно легко подключить, и вы окажетесь в пути в считанные минуты.
Итак, если вы задаетесь вопросом, какое колесо закрепить на вашем велосипеде, сначала спросите, где и как вы будете кататься.Конечно, вы всегда можете выбрать колеса со спицами исключительно для эстетики винтажного стиля; просто знайте, что ваше решение о том, что форма важнее функции, будет иметь свои недостатки. Точно так же вы можете поставить литые легкосплавные диски на свой ADV или эндуро и отправиться в путешествие по бездорожью, но вы просите о мире травм.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
— это то, на чем людям не следует экономить, поскольку колеса и шины являются основой всего вашего мотоцикла. В какой-то момент вы захотите поменять штатные колеса Harley-Davidson или нестандартные измельчители — и когда вы это сделаете, Demon’s Cycle здесь для вас. Либо так, либо вы просто хотите отремонтировать свой текущий комплект, но приобретение качественных новых колес сэкономит ваше время и даст вам уверенность в том, что они прочные и безопасные.Первоклассный набор нестандартных мотоциклетных колес на вторичном рынке обеспечит вам безопасность и доставит вас по всему миру на долгие годы.
Наш выбор колес со спицами — это то, чем мы очень гордимся. С огромным каталогом, состоящим из колес с 40, 60, 80 и более толстыми 48 спицами, вам будет трудно найти большую коллекцию в одном месте. Помимо стандартных спицевых колес Demon’s Cycle, мы также предлагаем спицевые колеса Ultima и Mid-USA V-Factor; Кроме того, мы предлагаем колеса Demon’s Cycle Fat Spoke, Ultima King Spoke и Harddrive Big Spoke.Все наши спицевые колеса доступны в различных вариантах отделки, включая хромированные, черные с хромированными ниппелями и черные с хромированными спицами и ниппелями. Помимо отделки, у наших спицевых мотоциклетных колес есть множество вариантов на выбор, включая размер и ширину обода, переднее или заднее положение, однодисковый или двухдисковый, широкое скольжение, размер подшипника (1 дюйм, 3/4 дюйма или 25 мм), CUSH привод и АБС. Еще одна замечательная особенность наших колес со спицами заключается в том, что многие из них герметичны, поэтому их можно использовать с трубкой или без нее.
Хотя мы специализируемся на колесах со спицами, у нас также есть цельные алюминиевые диски.У нас есть колеса Vortex и Manhattan Ultima, которые изготовлены на станке с ЧПУ из алюминиевых заготовок и имеют агрессивный индивидуальный стиль. У нас также есть колеса Virtue, Heathen и Luxe от Performance Machine, которые выкованы из алюминия высочайшего качества и имеют высококачественный внешний вид, особенно с покрытием из платины.
Помимо колес, мы также поставляем компоненты колес, включая большой выбор колесных проставок и герметичных подшипников от Ultima и Demon’s Cycle. Если колеса не придают вам достаточного индивидуального вида, мы также предлагаем крышки осей из Baggernation Пола Яффе, которые подчеркнут внешний вид ваших колес.
Здесь, в Demon’s Cycle, мы одержимы качеством и стремимся предоставить каждому из наших уважаемых клиентов самые лучшие запчасти для мотоциклов на вторичном рынке и нестандартные запчасти. Помимо полностью собранных колес со спицами, которые включают обод, ступицу, спицы, ниппели и подшипники, мы также предлагаем широкий выбор рулей, захватов, тройных деревьев и многое другое. У нас также есть отличные разделы Scratch & Dent и Sale & Closeout, в которых иногда есть колеса с большими скидками, если вы хотите сэкономить несколько дополнительных долларов.Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы о вашем велосипеде и о том, какие детали для него подходят лучше всего по телефону или электронной почте.
.