8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Спорт газ: «ГАЗели NEXT» принесли команде «ГАЗ Рейд Спорт» победный дубль на IV этапе Чемпионата России по ралли-рейдам

Содержание

«ГАЗели NEXT» принесли команде «ГАЗ Рейд Спорт» победный дубль на IV этапе Чемпионата России по ралли-рейдам

Нижний Новгород, 7 декабря 2020 года, — Автомобили «ГАЗель NEXT» стали победителями IV этапа Чемпионата России по ралли-рейдам — бахи «Симбирский тракт», который состоялся в Ульяновской области в минувшие выходные. Экипаж Евгения Суховенко и Кирилла Чапаева стал золотым, а экипаж Александра Потапова и Олега Нежнова — серебряным призером соревнований в категории «Рейд». Еще один автомобиль под управлением Алексея Игнатова и Евгения Павлова, выступающий в самом быстром классе Т1, завоевал «бронзу» в абсолютном зачете. По итогам сезона экипаж Суховенко/Чапаев занимает первое, экипаж Потапов/Нежнов — третье место в категории «Рейд», а команда «ГАЗ Рейд Спорт» становится победителем в командном зачете Чемпионата России.

Автомобили «ГАЗель NEXT» стали победителями IV этапа Чемпионата России по ралли рейдам, который проходил с 3 по 5 декабря в Ульяновской области.

Награды завоевали сразу три экипажа команды «ГАЗ Рейд Спорт»: Евгений Суховенко и Кирилл Чапаев заняли первое, а Александр Потапов и Олег Нежнов — второе место в категории «Рейд». Алексей Игнатов и Евгений Павлов стали третьими в абсолютном зачете.

Традиционно в российском чемпионате по ралли-рейдам была только одна зимняя гонка — февральская баха «Россия — Северный лес». Однако в этом году, из-за изменения графика соревнований в связи с эпидемией COVID-19, у спортсменов появилась еще одна возможность показать свое мастерство в необычных для классических ралли-рейдов зимних условиях.

За три дня автомобили преодолели 709 километров заснеженных дорог, из которых 525 километров пришлись на сложные спортивные спецучастки. Жесткие обледеневшие дороги, неожиданные трамплины, прикрытые снегом глубокие ямы требовали от экипажей максимальной сосредоточенности и предъявляли серьезные требования к прочности конструкции спортивных болидов.

Евгений Суховенко, пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт»:

— Трасса тяжелая. Твердая, обледеневшая, с глубокими колеями. Ко всему прочему — припорошенная снегом. В результате рельеф дороги не всегда видно. Так, например, штурман командует, что впереди яма. А ты вроде бы видишь ровную трассу, скорость сбрасывать нет нужды. Но сразу же чувствуешь сильный удар — яма была спрятана под снегом. Низкие температуры создавали дополнительные сложности. Например, даже брод нужно проезжать без экстрима. Некоторые вваливались в воду на полной скорости и сразу же на выезде — на ветру и двадцатиградусном морозе — превращались в сосульки. Если на стекле сантиметровый слой льда, то просто так его не собьешь. А на отогрев лобового стекла уйдет не менее 10-15 драгоценных минут. И подобных нюансов — миллион. В таких условиях и от пилота, и от штурмана требуется особая концентрация внимания. Без права на ошибку.


На стадионе перед матчем сборной России на ЧЕ-2021 включили «Сектор Газа» :: Футбол :: РБК Спорт

Перед первым матчем национальной команды на стадионе звучала песня группы «Ленинград»

Читайте нас в

Новости Новости

Организаторы молодежного чемпионата Европы-2021 включили песню группы «Сектор Газа» перед матчем сборной России против Франции.

Турнир проходит в Венгрии.

Песню включили на стадионе, когда футболисты вышли на разминку. Перед первым матчем с участием россиян на турнире, на стадионе звучала песня группы «Ленинград». В тот раз соперником была сборная Исландии встреча завершилась победой россиян со счетом 4:1.

Россияне играют в группе D, четвертым соперником является Дания, которая занимает первую строчку, набрав шесть очков в двух стартовых матчах.

Россия впервые за 23 года победила в матче молодежного Евро по футболу

Поединок против Франции проходит в эти минуты на поле стадиона «Халадаш» в городе Сомбатхей, счет в матче 0:0.

Французские футболисты в стартовом матче турнира уступили Дании со счетом 0:1.

Все участники турнира разделены на две группы, две лучшие команды из каждого квартета выйдут в плей-офф, который начнется со стадии четвертьфиналов. Стадия на выбывание начнется 31 мая. Финальный матч назначен на 6 июня.

Больше новостей о спорте вы найдете в нашем Telegram-канале.

Автор

Никита Арманд

Команда «ГАЗ – За рулем – Спорт» стартовала в самом протяженном и массовом ралли-рейде 2014 года – «Великая степь»

10.07.2014


Пять автомобилей марки ГАЗ стартовали в гонке «Великая степь» – третьем этапе Чемпионата России по ралли-рейдам. Команда «ГАЗ – За рулем – Спорт», в составе которой – два автомобиля «ГАЗель NEXT», «Соболь 4х4», «Садко» и «Садко NEXT» готова к преодолению песчаных и степных участков самого протяженного и сложного ралли-рейда спортивного сезона 2014 года. По итогам первых двух этапов Чемпионата России 2014 года экипаж «Соболя 4х4» – пилот Александр Коструков и штурман Евгений Павлов – лидируют в категории «Рейд Спорт». В командном зачете команда ГАЗ идет на третьем месте.

Ралли-рейд «Великая степь» стартовал 9 июля с центральной площади Элисты, финиширует гонка 12 июля у стен Астраханского Кремля. В течение четырех дней экипажи должны преодолеть тысячу километров скоростной дистанции, разделенной на четыре этапа: короткий 3,5-километровый, три длинных протяженностью от 200 до 400 км – сложных по навигации и дорожному покрытию.

Команда «ГАЗ – За рулем – Спорт» выступает на ралли сильным составом. В классе внедорожников – две «ГАЗели NEXT» и «Соболь 4х4», в грузовиках – победитель прошлогоднего «Шелкового пути» в классе грузовиков с объемом двигателя до 10 л. «Садко» и премьера сезона «Садко NEXT». Первая презентация «Садко NEXT» состоялась месяц назад на выставке «Строительная техника и технологии-2014» в Москве, старт серийного производства автомобиля запланирован на 2015 год, однако машина уже появилась в спортивном варианте. Участие в ралли-рейдах – часть программы испытаний этого автомобиля, которая позволит проверить надежность ряда основных узлов и компонентов в условиях бездорожья. Остальные машины уже участвовали в «Шелковом пути» прошлого года, и по результатам этих испытаний инженеры команды вместе с конструкторами Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» серьезно улучшили машины по многим параметрам. Это коснулось повышения мощностных характеристик, управляемости машин на высокой скорости и надежности агрегатов.

Техническое сопровождение команды также обеспечивают автомобили ГАЗ. Это несколько внедорожников «Соболь 4х4», среднетоннажные грузовики «Валдай», в которых оборудованы технические мастерские, и «ГАЗель NEXT».

Активное участие в подготовке автомобилей проявили специалисты компаний-партнеров команды «ГАЗ – За рулем – Спорт». Инженеры Total вместе со спортсменами команды исследовали состояние и поведение моторов на предыдущих этапах соревнований. Пилоты дали свои комментарии по ожидаемым нагрузкам на основные узлы во время завоевания «Великой степи», после чего получили рекомендации по использованию новых эксплуатационных материалов Total.

Компания «Мишлен» уже третий год подряд выступает техническим партнером ГАЗ в ралли-рейдах, традиционно оснащая все автомобили-участники шинами Michelin. Внедорожники – «ГАЗели NEXT» и «Соболь БИЗНЕС» – выйдут на старт ралли на вседорожных шинах Michelin Latitude Cross. Группа грузовых автомобилей: «Садко» и премьера сезона «Садко NEXT» — будут оснащены уже зарекомендовавшими себя в рамках ралли-рейдов ДАКАР и «Шелковый путь» грузовыми шинами Michelin XZL.

Полноприводные автомобили «Соболь» и «ГАЗель NEXT» оснащены блокировкой дифференциала заднего моста ELocker производства компании Eaton. Это надежное техническое решение позволяет существенно повысить проходимость при минимальных затратах. Eaton также является поставщиком электрооборудования для гоночных автомобилей.

На всех спортивных машинах стоят серийные двигатели. Под капотом «Садко» – ЯМЗ-534, который уверенно показал себя уже в прошлом спортивном сезоне и внес свой вклад в победу команды в классе грузовиков с двигателями объемом до 10 л. Оптимальные тягово-динамические характеристики мотора обеспечивают высокую динамику автомобиля, быстрый разгон и уверенное преодоление сложных участков. Двигатели Cummins ISF 2,8, установленные на «ГАЗелях NEXT» и полноприводном «Соболе», получили новые прошивки, позволившие увеличить скорость движения и надежность двигателя в условиях многочасовой работы на максимальной мощности в жарких пустынях Калмыкии и Астраханской области.

Экипажи спортивных автомобилей (пилот/шурман)

Категория «Рейд спорт»: «ГАЗель NEXT» (зеленая) – Михаил Коструков, Ильдус Лутфулин; «ГАЗель NEXT» (белая)  – Вячеслав Субботин, Рамиль Замалетдинов; «Соболь 4х4» – Александр Коструков, Евгений Павлов.

Категория Т4 (грузовики): «Садко NEXT» – Михаил Шкляев, Станислав Долгов; «Садко» – Болеслав Левицкий, Александр Обухов.

AUTO.RIA – Митсубиси Паджеро Спорт газ / Бензин

9 200 $ • 257 324 грн

  • 325 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Газ / Бензин, 3 л.
  • Ручная / Механика

Продаю надежный легендарный японский внедорожник — Mitsubishi Pajero Sport 3.0 механика, 2006 год, газ/бензин. Пробег честный — 325 тыс. Км. — в щадящем режиме. В ралли Париж-Даккар и др. не участвовал. Я — первый и единственный хозяин этого элитного вездехода с 2006 г.. Принимал в автосалоне «Нико» на Подоле. Когда покупал машину, поставил на нее за $ 10000 все, что было можно поставить. В список входят: эксклюзивные фирменные катки R18, предоставляющих Паджерику невероятную проходимость и солидность. Резина, которая сейчас стоит — 255/55/18 всесезонка Toyo — точно хватит на следующий сезон. На гордого покорителя дорог и женских сердец был с любовью установлен фирменный хром-пакет, кенгурятник, фаркоп, защита двигателя, биксенон, парктроник, а также противоугонный блокиратор КПП — Bear Lock. Салон респектабельного монстра украшен черной кожей и полностью знешумлений, чтобы хозяин не отвлекался от наслаждения ездой. В экстерьере все в лучших традициях: на капоте — мухобойка, задние стекла тонированные, над дверью козырьки, есть даже бошевский бескаркасные дворники. Выглядит авто грубо и респектабельно. За общим состоянием я бы поставил твердую 4+. Любимую лошадку кормил хорошим топливом и смазкой, не жалел денег на оригинальные запчасти и добросовестных автомехаников. В ДТП машинка, к счастью, не попадала. Были пару притирок по бамперах, но не критично: ничего не менялось, а не рихтувалося и не шпаклювалося. Подкрашивал по кругу парковочные царапины. Днище, арки — все целое, гнилое, в родном состоянии. Машина прекрасно ездит, полностью обслужена и ни в чем не нуждается, кроме восхищения и уважения. Ценный бонус, который стоил денег и времени, — продублирован по всем правилам номер кузова. Благодаря этому авто долгие годы будет относиться и сниматься с учета без проблем. Если бы не приобрел новый автомобиль, никогда не продал любимого Паджерика. Разве что очень достойному человеку. Необременительный торг возможен. Обмен не интересует. …

О спорт, ты — газ!

Российская газета 18.07.2011

«Намерение германской стороны отказаться от использования атомной энергии мы приветствуем», — одобрил вчера партнеров первый вице-премьер Виктор Зубков на заседании рабочей группы «Петербургского диалога» по молодежной политике. И добавил, улыбаясь, что говорит это как председатель совета директоров Газпрома.

«Да, на те деньги, которые вы получаете за газ, можно купить еще много немецких футболистов», — мастерски парировал модератор заседания, политолог Александр Рар, явно напоминая и об играющем в российском чемпионате немце Кевине Кураньи, и о значении газовых денег в развитии отечественного футбола. Виктор Зубков — страстный и давний болельщик питерского «Зенита».

«Жена не разделяет этого моего увлечения, — признался Виктор Зубков, — но я говорю «футбол — это жизнь» и запираюсь в комнате с телевизором, когда начинается трансляция». Еще первый вице-премьер российского правительства болеет за две национальные сборные — нашу и, как выяснилось, немецкую. «Этот парень вас подвел на последнем чемпионате мира в Южной Африке, как его, — Пауль, осминог», — напомнил о беспозвоночном прорицателе и неблестящем результате немцев Виктор Зубков. При этом немцы так выразительно посмотрели на него, что стало понятно — они с его оценкой согласны, но даже не знают, чем во время ЧМ-2010 занимались члены футбольной сборной России, не прошедшей в финальную часть турнира.

Дуэль, впрочем, закончилась относительно мирно. Виктор Зубков повертел в руках подаренную ему немцами майку одного из здешних клубов  с цифрой девять на спине и привлек на свою сторону лучшего игрока Европы: «Лионель Месси под каким номером играет? Под десятым? Ну, в следующий раз «десятку» подарите». Немцы посмеялись, но стало понятно: если надо — подарят. Потому что газ — это очень существенно. Причем для обеих наших стран.

Представители немецкого Рур-газа не раз вчера подчеркивали, что их порой упрекают за зависимость Германии от газа из России, однако эта зависимость не односторонняя, так как наша страна зависит от прибыли не меньше, чем Германия от собственно «голубого топлива». Сейчас, когда по инициативе федерального канцлера Ангелы Меркель в ФРГ принято решение полностью отказаться от использования атомных электростанций в 2022 году, роль газа в германской энергетике становится еще больше. Вице-спикер Госдумы Валерий Язев подсчитал, что сейчас при вводе в действие новых генерирующих электроэнергию мощностей в Германии газовые станции выигрывают у ветровых со счетом 6:1. А вместе два эти вида энергии, один из которых у нас в России используют только поэты и хозяйки для сушки белья, в Германии намного опережают все остальные.

Представитель нашего Росатома, правда, предложил закрыть возможный дефицит энергии в Германии электричеством с атомной станции в Калининградской области, которая вскоре будет построена. Но в ответ чуть не захлебнулись от возмущения германские гринписовцы, которые назвали «абсурдом» идею отказаться от своих атомных станций в пользу чужих. Они выступают за строительство пяти новых мощных газовых электростанций в Германии, которые позволят и беречь природу, и жить комфортно. При этом подразумевалось, что газ будет российским. Поэтому, простодушно признались «зеленые», они и не торпедируют строительство газопровода «Северный поток».

«Одну ветку трубопровода построили, другую сдадим в 2012 году, — одобрительно кивал, слушая гринписовцев, Виктор Зубков. — А надо будет, и третью построим». И при этом назвал триллионную цифру разведанных запасов российского газа, которую на язык нормального сознания можно перевести как » больше, чем много».

Интересный взгляд на газ предложил президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин. Он полагает, что мы чересчур часто повторяем тезис о ресурсном проклятии. На самом деле энергетическая отрасль России еще долгие годы будет обеспечивать мир энергией. (Надо понимать, что и Россию — деньгами). И предложил ряд реалистичных подходов, которые в целом сводятся к тому, что модернизацию в самом широком смысле слова надо проводить на основе того, что у нас в стране есть — нефти, газа.

Напитавшись энергией у экономистов, Виктор Зубков  отправился послушать обсуждение проблем молодежной политики. Участники дискуссии начали, казалось бы, с вещей от газа далеких — национализма и экстремизма. Но быстро вышли на тему футбольных фанатов, а тут до Газпрома рукой подать — наш газовый гигант спонсирует не только «Зенит», но и «Шальке-04» из Гельзенкирхена. Ну, и естественным образом разговор вышел на тему чемпионата мира по футболу, который в 2018 году выпало проводить России.

В обеих дискуссиях Виктор Зубков пытался пролоббировать интересы российских аграриев, за которых он несет ответственность в правительстве, но газ заполонил собою все пространство «Петербургского диалога».

Кстати.

Ненадолго заглянув на заседание рабочей группы СМИ, первый вице-премьер не дал втянуть себя в обсуждение роли государства в формировании рынка независимой прессы, зато признался, что каждое утро начинает с чтения «Российской газеты».

Японцы вернулись на ГАЗ – Коммерсантъ Нижний Новгород

Группа ГАЗ начала серийный выпуск рам для сборки Mitsubishi Pajero Sport нового поколения для совместного предприятия французской PSA Group и японской Mitsubishi Motors Corporation в Калуге. Объемы производства в группе не называют, однако ранее стало известно, что Mitsubishi планирует выпускать в России 7 тыс. дизельных Pajero Sport в год. Инвестиции в дооснащение производства, где с 2013 по 2016 год уже собирались рамы для предыдущего семейства Pajero Sport, не называются.

Группа ГАЗ (входит в диверсифицированную промышленную группу «Базовый Элемент») начала поставку рам для производства внедорожников Mitsubishi Pajero Sport в Калуге. По сообщению пресс-службы группы ГАЗ, соглашение о поставках реализуется на основе договоренностей между ПАО ГАЗ (дочернее предприятие «Группы ГАЗ», занимается производством автокомпонентов) и ООО «ПСМА Рус» (завод в Калуге, совместное предприятие французской PSA Group и японской Mitsubishi Motors Corporation). Нижегородский производитель для этих целей модернизировал свою площадку по серийной сборке рам, организованную в 2013 году для поставки комплектующих на предыдущее поколение Pajero Sport. Был оборудован участок сварки — сварочные полуавтоматы поставлены Mitsubishi Motors Corporation, установлено оборудование транспортировки рам по линии кондукторов. Контрольное оборудование также предоставлено Mitsubishi Motors. На ГАЗе будут выпускаться рамы для автомобилей с автоматической и механической коробками передач. Реализуя подобные проекты, ГАЗ увеличивает загрузку мощностей, занятость персонала и осваивает стандарты и подходы международного автопрома, отметил президент «Группы Газ» Вадим Сорокин.

О возобновлении свернутого в 2016 году производства внедорожников Mitsubishi Pajero Sport в Калуге „Ъ“ стало известно в середине сентября. Тогда президент Mitsubishi Motors Corporation Осаму Масуко рассказал о планах компании и связал это с восстановлением спроса на российском рынке. В год корпорация планирует выпускать 7 тыс. дизельных Pajero Sport. Прогнозы продаж Mitsubishi увеличила с 20 тыс. до 30 тыс. машин в год (с апреля 2017 года по март 2018-го). По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Mitsubishi с января по август 2017 года выросли на 5%, до 12 тыс. машин, при этом доля компании на рынке снизилась на 0,1 п. п., до 1,2%. Также японский автоконцерн объявил о возвращении на российский рынок модели Mitsubishi ASX. Помимо Mitsubishi, на заводе в Калуге также собирают машины французских производителей Peugeot и Citroen.

Напомним, группа ГАЗ участвует в нескольких программах локализации компонентов для производства автомобилей иностранных марок. В 2012 году было организовано совместное производство систем выпуска отработанных газов с европейской компанией Bosal. В 2014 году ГАЗ и шведская Bulten открыли СП по выпуску деталей крепежа, было организовано производство передних мостов для автомобилей Volkswagen и SKODA, в 2015 году — производство штампованных кузовных деталей для Mercedes-Benz Sprinter. С 2016 года ГАЗ поставляет компоненты для двигателестроительного завода Ford Sollers, с 2017-го — для производителя тормозных систем WABCO.

Группа ГАЗ также занимается контрактной сборкой автомобилей иностранных производителей. С 2011 года Горьковский автозавод выпускает Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia, с 2013-го — Mercedes-Benz Sprinter. В марте 2015 года на ГАЗе была прекращена контрактная сборка Chevrolet Aveo автоконцерна General Motors, начатая в 2012 году, поскольку холдинг досрочно расторг контракты с российскими партнерами, в том числе с ГАЗом. Тогда группа сообщила, что обсуждает партнерство с японской Isuzu, китайскими Foton и Norinco, куда входят автопроизводители Beiben и Сhangan. Также в 2010 году ГАЗ прекратил сотрудничество с Chrysler, с которым с 2008 года собирал Volga Siber на базе Chrysler Sebring.

Алексей Сорокин


Главные новости от «Ъ-Приволжье»

Спорт, газ, детсады и школы: в Миллерово подвели итоги исполнения наказов избирателей

Ростов-на-Дону, 18 октября 2019.  DON24.RU. Встреча представителей органов исполнительной власти Дона с жителями Миллеровского района прошла в городе Миллерово. Замгубернатора Ростовской области Михаил Корнеев рассказал о результатах исполнения наказов избирателей, которые были получены накануне выборов в органы власти всех уровне и органы местного самоуправления.

По его словам, в 2015 году в Миллерово закончилось строительство многофункционального спорткомплекса с бассейном, в 2017 году – спортплощадки в центре города, а в 2018 году – еще одной, на территории одной из школ.

Также на сегодняшний день в городе возведено два детсада, установлено семь модульных зданий детских садов, капитально отремонтирован ольхово-рогский детский сад. В результате появилось 680 дополнительных дошкольных мест, благодаря чему очередь в детские сады для детей в возрасте 3–7 лет ликвидирована.

Помимо этого завершен капемонт двух городских школ, прошла реконструкция верхнеталовской школы. Также капитально отремонтированы колодезянский и мальчевский дома культуры. Построены межпоселковый газопровод от хутора Тернов до хутора Тренёвка и внутрипоселковые газопроводы в хуторах Закосьнов и Калиновка, работают такие же газопроводы в хуторах Еритовка и Малахов.

За последние четыре года появились семь модульных фельдшерско-акушерских пунктов, автопарк скорой медицинской помощи пополнился пятью новыми машинами, куплены и установлены 25 водонапорных башен, а также проведен капремонт очистных сооружений.

«В планах на 2020 год – строительство газопроводов в хуторах Каменка и Треневка, а в 2022 году начнется проектирование нового водопровода к станице Мальчевской и реконструкция городской системы водоснабжения, – сказал Михаил Корнеев. – В городе Миллерово до 2023 года будут построены новая школа на 600 мест и детский сад на 100 мест».

Он также отметил активную работу, которая ведется в сфере ремонта и строительства дорог, благоустройства, повышения уровня газификации, улучшения качества водоснабжения, оборудования школ и детских садов инвентарем и оргтехникой.

После выступления жители Миллеровского района смогли задать представителям власти интересующие их вопросы.

Газовый пробег 2021 автомобилей Lexus

Lexus LC 500h 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (AV-S10)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 29

комбинированный

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

Lexus LC 500 2021 года 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Lexus LC 500 Кабриолет 2021 года 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S10)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 18

комбинированный

город / шоссе

5. 6 галлонов / 100 миль

Lexus NX 300 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Lexus NX 300h AWD 2021 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 31

комбинированный

город / шоссе

3.2 галлона / 100 миль

Lexus NX 300 AWD 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 24

комбинированный

город / шоссе

4. 2 галлона / 100 миль

Lexus NX 300 AWD F Sport 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 24

комбинированный

город / шоссе

4.2 галлона / 100 миль

Lexus RX 350 L 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Lexus RX 350 L AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 21

комбинированный

город / шоссе

4. 8 галлонов / 100 миль

Lexus GX 460 2021 года 8 цилиндров, 4,6 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Lexus RX 450h L AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (AV-S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 29

комбинированный

город / шоссе

3.4 галлона / 100 миль

Lexus LX 570 2021 года 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 14

комбинированный

город / шоссе

7. 1 галлон / 100 миль

Lexus ES 350 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 26

комбинированный

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

Lexus ES 350 F Sport 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Lexus ES 300h 2021 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 44

комбинированный

город / шоссе

2. 3 галлона / 100 миль

Lexus ES 250 AWD 2021 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 28

комбинированный

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Lexus RX 350 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Lexus RX 350 AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4. 5 галлонов / 100 миль

Lexus RX 450h AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (AV-S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 30

комбинированный

город / шоссе

3.3 галлона / 100 миль

Lexus RC 300 AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Lexus RC 350 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4. 3 галлона / 100 миль

Lexus RC 350 AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Lexus RC 300 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Lexus RC F 2021 года 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 19

комбинированный

город / шоссе

5. 3 галлона / 100 миль

Lexus IS 300 AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Lexus IS 350 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Lexus IS 350 AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4. 5 галлонов / 100 миль

Lexus IS 300 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Lexus UX 250h 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 42

комбинированный

город / шоссе

2.4 галлона / 100 миль

Lexus UX 250h AWD 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 39

комбинированный

город / шоссе

2. 6 галлонов / 100 миль

Lexus UX 200 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (AV-S10)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 32

комбинированный

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Lexus LS 500 2021 года 6 цилиндров, 3,4 л, Автомат (S10)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 22

комбинированный

город / шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Lexus LS 500 AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,4 л, Автомат (S10)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 21

комбинированный

город / шоссе

4. 8 галлонов / 100 миль

Lexus LS 500h 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (AV-S10)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 28

комбинированный

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Lexus LS 500h AWD 2021 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (AV-S10)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 26

комбинированный

город / шоссе

3.8 галлонов / 100 миль

2021 Range Rover Sport MPG | Пробег на бензине двигателем

Когда вы едете по Гринвичу, вы, вероятно, знаете, как часто посещаете помпу. Если вас интересует расход топлива Range Rover Sport 2021 на галлон, вы будете рады узнать, что вы получаете отличные показатели топливной экономичности, необходимые для увлекательной поездки. Range Rover Sport найдется для всех, так как доступны варианты с газом, дизельным двигателем и даже с подключаемым гибридным двигателем.У Land Rover Darien есть ответы на все ваши вопросы по экономии топлива Range Rover Sport.

Список нового Range Rover Sport Свяжитесь с нами

Расход топлива двигателя Range Rover Sport

Хотите знать, сколько миль на галлон для Range Rover Sport вы получите? Во-первых, вам нужно выбрать, какой двигатель лучше всего подходит для вашего привода New Canaan. Посмотрите их все здесь:

3.0L 6цил. Турбодизель 8A

  • Расчетный расход топлива EPA (город / шоссе / комбинированный) — 22/28/24 миль на галлон
  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин) — 254/3,750
  • Максимальный крутящий момент (фунт-фут / об / мин) — 443 / 1,750-2,250

5. 0L 8цил S / C 8A — 518 л.с.

  • Расчетный расход топлива EPA (город / шоссе / комбинированный) — 17/22/19 миль на галлон
  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин) — 518 / 6,000-6,500
  • Максимальный крутящий момент (фунт-фут / об / мин) — 461 / 2,500-5,500

5.0L 8cyl S / C 8A — 575 л.с.

  • Расчетный расход топлива EPA (город / шоссе / комбинированный) — 15/20/16 миль на галлон
  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин) — 575 / 6,000-6,500
  • Максимальный крутящий момент (фунт-фут / об / мин) — 516 / 3,500-5,500

P360 3.Рядный 6-цилиндровый газовый двигатель 0L — 355 л.с.

  • Расчетный расход топлива EPA (город / шоссе / комбинированный) — 19/24/21 миль на галлон
  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин) — 355 / 5,500-6,500
  • Максимальный крутящий момент (фунт-фут / об / мин) — 365 / 2,000-5,000

P400 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый газ — 395 л. с.

  • Расчетный расход топлива EPA (город / шоссе / комбинированный) — 19/24/21 миль на галлон
  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин) — 395 / 5,500-6,500
  • Максимальный крутящий момент (фунт-фут / об / мин) — 405 / 2,000-5,000

2.0L P400e Подключаемый гибридный электрический

  • Расчетный расход топлива EPA (город / шоссе) — подлежит уточнению
  • Максимальная мощность (л.с. / об / мин) — 398/5 500
  • Максимальный крутящий момент (фунт-фут / об / мин) — 472 / 1,500-4,000

Вам нужно будет перейти от Range Rover SE базового уровня к Range Rover Sport HSE Silver Edition, чтобы получить доступ к эффективным дизельным и подключаемым гибридным силовым агрегатам. Хотите узнать больше об этом уникальном внедорожнике? Проверьте интерьер Range Rover Sport или исследуйте его самое впечатляющее от 0 до 60 раз сегодня.

Range Rover Sport P400e Подключаемый электрический гибрид

Хотите еще немного экологичного вождения? Range Rover Sport P400e PHEV обеспечивает лучшую экономию топлива из всех конфигураций Range Rover Sport, не говоря уже о мощности до 398 лошадиных сил при одновременной работе бензинового и электрического двигателей. Почти бесшумная настройка электромобиля обеспечивает дальность действия 19 миль, так что вы можете преодолевать ежедневные поездки только на электричестве. Просто заряжайтесь дома или на работе, чтобы подготовиться к следующему дню.

Получите лучшее обслуживание клиентов Range Rover с Land Rover Darien

Ничто не сравнится с ощущениями от вождения Range Rover, и если вы хотите получить эти острые ощущения без головной боли, связанной с процессом покупки автомобиля, приезжайте и ощутите разницу с Land Rover Darien. У нас есть специалисты на каждом этапе процесса покупки автомобиля, от тест-драйва до финансирования. Свяжитесь с нами, чтобы начать сегодня.

Еще от Land Rover Darien

  • Интерьер Land Rover Range Rover 2021 года

    Нет ничего лучше интерьера Land Rover Range Rover 2021 года.Независимо от того, оцените ли вы его широкий спектр стандартных функций или впечатляющие возможности для путешествий, вы обязательно влюбитесь в то, что он предлагает. Фактически, если вы проведете время в интерьере новейшего Range Rover, мы думаем, что вам придется нелегко…

    Подробнее

  • 2021 Range Rover Velar Интерьер

    В салоне Range Rover Velar 2021 года есть все это впечатляющие размеры, широкий спектр стандартных функций и необычайный набор желанных опций и обновлений.Если вы ищете мощный и изысканный внедорожник, у которого есть все, что нужно, чтобы произвести впечатление как на зрителей, так и на пассажиров, вы гарантированно оцените то, что он предлагает …

    Подробнее

  • Цвета Land Rover Defender 2021 года

    Каждый Defender готов к приключениям, но вам нужно изучить все цвета Land Rover Defender 2021 года, чтобы найти модель, которая подходит именно вам! Мы вас прикрыли. Будьте уверены, варианты окраски Land Rover Defender в этом году дополняют его прочный стиль и уникальные внедорожные качества.Мы рассмотрели как внешние, так и внутренние цвета…

    Подробнее

Требуется ли для Volkswagen Atlas бензин премиум-класса? Томс Ривер, штат Нью-Джерси | Река Томс VW

Volkswagen Atlas — надежный внедорожник, обеспечивающий плавность хода и простор для всей семьи. Но нужен ли Volkswagen Atlas бензин премиум-класса? Томс Ривер VW выясняет. Мы внимательно изучили топливную экономичность и характеристики VW Atlas, поэтому семьи в Томс-Ривер, Брик и Фрихолд, штат Нью-Джерси, будут знать, чего ожидать.

VW Atlas Расход топлива

Для VW Atlas рекомендуется обычный неэтилированный бензин. Это делает его легким и доступным для заполнения. Он также разработан, чтобы преодолевать большие расстояния между остановками на газу. С бензобаком на 19,5 галлонов и парой эффективных трансмиссий вы будете меньше ездить на заправку.

2,0-литровый 4-цилиндровый базовый двигатель может обеспечить расход топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды 21 город / 24 шоссе на галлон. [I] Если вы заинтересованы в большей мощности под капотом, вы можете выбрать 3.0L V6 вместо этого. Это помогает вам перевозить больше грузов, при этом обеспечивая вас с оценкой EPA 17 городских / 23 шоссе MPG. [Ii]


VW Atlas Технические характеристики

Чтобы обеспечить такую ​​эффективность, VW Atlas имеет легкий аэродинамический дизайн. Его высота составляет 70,1 дюйма, а ширина — 78,4 дюйма. Его гладкая рама простирается на 200,7 дюйма в длину и имеет обтекаемые акценты и закругленные края от бампера до бампера.Это помогает ему рассекать воздух с коэффициентом лобового сопротивления 0,34.

Чтобы еще больше улучшить воздушный поток, он едет высоко с 8-дюймовым дорожным просветом. Это также поможет вам ездить по грунтовым дорогам, преодолевать большие выбоины и проезжать сквозь снег и проливной дождь.

VW Atlas не только снижает сопротивление, но и отличается облегченной рамой. Снаряженная масса всего 4253 фунта позволяет всегда рассчитывать на то, что он будет маневренным и эффективным.


VW Atlas Performance

Итак, какой производительности вы можете ожидать от этих двух двигателей? С его 2.0L 4-цилиндровый двигатель VW Atlas предлагает до 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Такая продукция позволяет буксировать до 2000 фунтов.

Хотя это позволяет легко перевозить грузовой прицеп или некоторые транспортные средства для отдыха, 3.6-литровый двигатель V6 использует свою дополнительную мощность для перевозки еще более крупного груза. Обладая мощностью 276 лошадиных сил, крутящим моментом 266 фунт-фут и буксируемой мощностью 5000 фунтов, он может буксировать лодку на пляж или взять с собой кемпер в следующую семейную поездку.

Посетите VW на реке Томс, чтобы узнать больше о бензине Volkswagen Atlas и его характеристиках. Он предлагает мощную и эффективную работу семьям в Томс-Ривер, Брик и Фрихолд, штат Нью-Джерси. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше или запланировать тест-драйв.

[i] 21 город / 24 шоссе на галлон (2021 Atlas 2.0L, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач). Оценки EPA. Ваш пробег будет разным и зависит от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля.

[ii] Оценки Агентства по охране окружающей среды. Ваш пробег будет разным и зависит от нескольких факторов, включая ваши привычки вождения и состояние автомобиля.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: