Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз
Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.
Тип транспортного средства
AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры
Категория
ВсеАвтодомАвтофургонАльковен (Автодом)ВстроенныйДругиеДругие автодомаЖилая кабинаКемпер, пикапМобильный домЧастично встроенный
Марка
ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫBürstnerDethleffsFendtHobbyHymer/EribaKnausWeinsbergВСЕ БРЕНДЫABIAdriaAhornAirstreamAlphaArcaAtlasAutorollerAuto-SleepersAutostarAventoBavaria-CampBawemoBeislBelaBenimarBeyerlandBimobilBK BleubirdBurowBürstnerCa-Mo-CarCaradoCaravelairCarettaCarnaby CaravansCaroCarthagoChallengerChateauChaussonChryslerCI InternationalCitroenCleverCoachmenConcordeCristallCS ReisemobileDamonDehlerDeltaDethleffsDopferDreamerDue ErreEifellandElnaghEsterelEtruscoEuramobilEuro LinerFendtFfb/TabbertFiatFleetwoodFleuretteFloriumFordFord/ReimoForsterFrankiaGeneral MotorsGigantGiottilineGlobecarGlobe-TravellerGlücksmobilGranducaHehnHekuHobbyHoliday RamblerHome-CarHRZHymer/EribaHYMERCARICFIlusionItineoIvecoJointKabeKarmannKentuckyKipKnausLa StradaLacetLaikaLinne-LinerLmcM+M MobileMa-BuMaesssMalibuMANMazdaMclouisMercedes-BenzMillerMirageMitsubishiMobilvettaMonacoMoncayoMoreloNeotecNeo-TravellerNiesmann+BischoffNiewiadowNobelARTNordstarOpelOrangecampOrmocarPembertonPeugeotPhoenixPilotePLAPösslProcabRacletRapidoReimoRenaultReydamRimorRivaRivieraRMBRoadcarRoadtrekRobel-MobilRobetaRockwoodRoller TeamSchwabenmobilSEASelbstbauSonstige/OtherSpriteStephex motorhomesSterckemanSun LivingSunlightSunrollerSwiftT@bTabbertTecTischerTriganoTriple EUltraVANTourerVarioVictoryVolknerVWWeinsbergWeippertWestfaliaWilkWillerbyWingammWinnebagoWoelckeXGO
Вариант модели
Цена в €
с5001. 0001.5002.0002.5003.0003.5004.0004.5005.0006.0007.0008.0009.00010.00011.00012.00013.00014.00015.00017.50020.00022.50025.00027.50030.00035.00040.00045.00050.00055.00060.00070.00080.00090.000100.000до5001.0001.5002.0002.5003.0003.5004.0004.5005.0006.0007.0008.0009.00010.00011.00012.00013.00014.00015.00017.50020.00022.50025.00027.50030.00035.00040.00045.00050.00055.00060.00070.00080.00090.000100.000
Дата первой регистрации
с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940
Пробег
с10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000до10.00025.00050.00075.000100.
000150.000200.000300.000400.000Страна
ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР
Почтовый индекс
Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km
Поставщик
ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер
Отображение цены
Цена брутто Чистая цена
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Тип топлива
ВсеБензинГазДизельДругиеЭлектричество
Тип передачи
ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая
Допустимый общий вес кг
с2.8003.5007.50012.00018.000до2.8003.5007.50012.00018.000
Производительность
с50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)
Цвет
ВсеБежевыйБелыйБронзовыйДругиеЖелтыйЗеленыйЗолотойКоричневыйКрасныйОранжевыйОригинальныйСветло-голубойСветло-зеленыйСветло-серыйСеребристыйСеро-черныйСерыйСинийТемно-красныйТранспортные органыФиолетовыйЧерный
Класс выбросов
ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет
Оборудование
ABS
Oдноспа́льные крова́ти
Блокировка дифференциала
Бортовая кухня
Двуспа́льная крова́ть
Двухъя́русные крова́ти
Кондиционер
Кровать с лифтом
Круиз-контроль
Навигационная система
Парктроник
Полный привод
Система регулирования привода
Солнечные панели
Стояночный отопитель
Туалет
Фаркоп
Состояние автотранспорта
Все
Используется
новый сайт
аукцион
После ДТП
Показать такжеНе показыватьПоказать только
искать пономер машиныTruckScoutID
Б/у Жилые автоприцепы/кемперы из других стран
Автодом
отмечать
€ 37. 850,- (€ 31.807,- Чистая цена)
D-55545 Bad Kreuznach
новый сайт, полная масса автомобиля: 1.750 кг, Общая длина автомобиля: 754 см, Туалет
Автодом
отмечать
€ 37.850,- (€ 31.807,- Чистая цена)
D-55545 Bad Kreuznach
новый сайт, полная масса автомобиля: 1. 750 кг, Общая длина автомобиля: 754 см, Туалет
Автодом
отмечать
€ 33.895,- (€ 28.483,- Чистая цена)
D-55545 Bad Kreuznach
новый сайт, полная масса автомобиля: 1.400 кг, Общая длина автомобиля: 488 см
Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.
Сохранить поиск
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты
Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.
Защита данных
Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности. Вы можете найти отпечаток здесь.
Выберите, какие cookie-файлы вы принимаете на TruckScout24. Более подробную информацию об использовании куки-файлов и их описании Вы найдете в нашей декларации о защите данных. Там же вы можете в любое время изменить свои настройки.
основные Cookie-файлы
Существенные файлы cookie необходимы для функционирования нашего сайта, например, из соображений безопасности.
Функциональные куки-файлы
Функциональные куки-файлы необходимы для обеспечения комфортных функций, например, для персонализации.
куки-файлы веб-анализа
С помощью аналитических куки-файлов мы лучше понимаем, как пользователи, такие как вы, любят использовать TruckScout24. Это означает, что мы можем оптимизировать наш сайт, приложения и общение и оставаться интересными и актуальными.
Маркетинг — Печенье
TruckScout24 и наши партнеры также используют cookie-файлы от третьих лиц. Эти cookie-файлы используются для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эта реклама основывается на вашем поведении при просмотре, например, транспортных средств, которые вы видели. Таким образом, вы получаете более актуальную рекламу.
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
| Классические автомобили
Компания Austin-Healey начала свою деятельность в 1952 году благодаря партнерству двух автопроизводителей: Austin, который к тому времени был частью конгломерата British Motor Corporation, и автомобильная компания Дональда Хили. К середине 1950-х годов Austin-Healey добилась большого успеха благодаря продажам своих двухдверных родстеров 100-4 и 100-6 с передним расположением двигателя, задним приводом, кузовом на раме, которые были популярны как дорожные автомобили. и как автомобили для соревнований начального уровня. Проблема заключалась в том, что не все могли позволить себе так называемые «Большие Хили». Босс Остина Леонард Лорд и глава Austin-Healey Дональд Хили объединились для создания небольшого недорогого спортивного автомобиля, который будет хорошо продаваться как на европейском, так и на американском рынках. Результатом стал первый Austin-Healey Sprite.
Построенный с помощью вместительных корзин BMC, Austin-Healey Sprite был выпущен в 1958 году с миниатюрным кузовом, обернутым вокруг установленного спереди рядного четырехцилиндрового двигателя Austin A-серии объемом 948 куб. Карбюраторы Twin SU давали автомобилю около 43 л.с. и 52 фунт-фут крутящего момента, приводя в движение задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль имел полумонококовую конструкцию, один из первых серийных автомобилей в стиле монокок, с усиленными панелями кузова и без доступного снаружи багажника во имя жесткости конструкции. Подвеска была на А-образных рычагах и винтовых пружинах спереди и на листовых рессорах сзади. Капот двигателя представлял собой раскладушку с фиксированными фарами (убирающиеся фары были исключены из оригинальной конструкции по соображениям стоимости), что привело к тому, что на рынках США автомобиль называли «Bugeye», а в Великобритании — «Frogeye». . Простой складной складной верх и пластиковые боковые окна защищали от непогоды; в остальном Sprite был ультраминималистичным, без внешних дверных ручек, радио, коврового покрытия или других удобств. Спринт от 0 до 60 миль в час занимал около 20 секунд, а максимальная скорость Sprite едва превышала 80 миль в час, несмотря на его крошечную снаряженную массу в 1500 фунтов.
Маленький Sprite пользовался большим спросом, поэтому в конце 1961 года ему было предоставлено значительное обновление кузова с более вертикальным носом, улучшенными интегрированными фарами, полноразмерными бамперами, и настоящая крышка багажника, которая потребовала дополнительных структурных распорок, что немного увеличило вес. В то время как объем двигателя остался прежним, карбюраторы SU были увеличены почти на 47 л.с. Также в 1961 году была представлена версия Sprite под маркой MG как MG Midget. Название напомнило о предыдущих небольших недорогих довоенных и послевоенных спортивных автомобилях MG. В 1962 появился более крупный 1,1-литровый (1098 куб. см) двигатель мощностью 56 л.с., который устанавливался на все Sprites и Midgets. Чтобы справиться с дополнительным ворчанием, передние дисковые тормоза заменили прежние барабанные, коробка передач была преобразована в более мощные синхронизаторы в стиле Porsche, а проволочные колеса стали необязательными (штампованные стальные колеса по-прежнему были стандартными).
В 1964 году Sprite и Midget получили гораздо больше комфорта, наконец, получили запирающиеся наружные дверные ручки, боковые окна с подъемными стеклами и переработанную заднюю подвеску для большего комфорта при езде. Небольшая доработка двигателя привела к еще одному увеличению мощности, на этот раз до 59 л.с.л.с. и 65 фунт-футов, в то время как литой блок и коренные подшипники были усилены, чтобы выдерживать большую мощность.
Последняя версия Austin-Healey Sprite появилась в 1966 году. Мощность двигателя снова увеличилась с переходом на 1,3-литровый двигатель (1275 см3) от Mini Cooper S, хотя и с немного меньшей мощностью, чем в Mini — 65 л.с. и 72 фунт-фут. Складной верх теперь был прикреплен к раме Sprite, а не являлся съемным узлом, и был внесен ряд незначительных изменений, включая добавление фонарей заднего хода и новой гидравлической системы для тормозов. К 1970, BMC была поглощена British Leyland, и были внесены изменения, чтобы еще раз обновить дизайн Sprite, с большим количеством частей, разделенных между Sprite и MG Midget для упрощения производства. В следующем, 1971 году, партнерство Остина и Дональда Хили распалось, и последние 1000 или около того спрайтов были просто обозначены как Остин. С 1972 по 1980 год автомобиль продолжал продаваться и обновляться как MG Midget, в конечном итоге получив строгий контроль выбросов для рынка США, увеличенный дорожный просвет и большие резиновые бамперы безопасности, среди других изменений.
Несмотря на скромные характеристики Austin-Healey Sprite, автомобиль был и остается чрезвычайно популярным автомобилем в автоспорте. Трио Sprites, подготовленных на заводе сыном Дональда Хили, Джеффри, участвовало в гонке «12 часов Себринга» 1959 года для рекламы и в итоге заняло 1-2-3 место в своем классе. Позже Дональд Хили разработал Austin-Healey Sebring Sprite с аэродинамическим кузовом купе из алюминия и стекловолокна. Sebring Sprite был омологирован как уникальный гоночный автомобиль, независимый от стандартного Sprite, в 1960.
Поскольку Sprites разрабатывались как дешевые и веселые спортивные автомобили, многие из них с годами просто вгонялись в землю. Как и для всех автомобилей того периода, ржавчина является серьезной проблемой наряду с плохим бюджетным ремонтом, который может сделать проект Sprite небезопасным для вождения без капитального ремонта. Многие Sprites участвовали в гонках в свое время и участвуют в них до сих пор. Если ваша цель — участвовать в гонках, дешевле всего купить автомобиль, который уже создан для этой цели. Самые ранние модели Sprite «Bugeye», построенные между 1958 и 1961 — культовые варианты и из-за этого более дорогие. Если вы ищете бюджетный Sprite, попробуйте автомобиль Mark II или более поздней версии. Поскольку BMC продала так много спрайтов (и карликов), поставки запчастей, как правило, довольно сильны, особенно для механических бит. Запчасти часто бывают простыми и недорогими, а поддержка со стороны клубов энтузиастов остается очень сильной, что делает Sprite лучшим выбором, если вы ищете доступный, простой в обслуживании классический спортивный автомобиль.
Неразбавленный родстер с привлекательным шармом, ориентированный на водителя.
Хотите маленький полностью электрический автомобиль? Bugeye Guy — ваш человек.
Убийство милостью: может показаться дружелюбным, но этот спрайт создан для гонок. И победить.
Сколько стоит Austin-Healey?
Существует множество различных моделей автомобилей Austin-Healey и «Больших Хили», то есть автомобили 100-4, 100-6 и 3000 обычно стоят от 35 000 до более 100 000 долларов в зависимости от различных факторов. Austin-Healey Sprite обычно стоит от 12 000 долларов или около того за хороший пример вождения и более 20 000 долларов за автомобиль шоу-качества.
Они все еще производят Остин-Хили?
Нет. Партнерство Остин-Хили распалось в 1971 году.
Что такое машина-жучок?
Это относится к спрайту Остина-Хили «Bugeye». Прозвище Bugeye было неофициальным, но очень популярным и связано с нетрадиционными вертикальными фарами, установленными на переднем капоте автомобиля, которые напоминают пару глаз — глаза жука, если вы находитесь в США, или глаза лягушки, если вы находитесь в США. Великобритания
Кто делает автомобиль Midget?
The Midget — это автомобиль Austin-Healey Sprite, разработанный под торговой маркой, который продавался компанией MG.
Красивый Sprite MKI 19 года постройки59. Оригинальный автомобиль во всей его…
Дилер
23 500 фунтов стерлингов
1961 Austin Healey Frog Eye Sprite Проехал 56 000 миль после…
Дилер
21 950 фунтов стерлингов
Этот лот будет продан с аукциона Classic Car Auctions, The Pra…
Премиум дилер
В мае 1958 года BMC сделала весьма нескромное заявление: «Сегодня. ..
Дилер
21 500 фунтов стерлингов
1958 Остин Хили Фрогай Спрайт. 948cc в вишнево-красном цвете. Г…
Дилер
13 750 фунтов стерлингов
Оснащенный 6-цилиндровым двигателем American Willy объемом 2600 куб.
Саутпорт
Частный
19 950 фунтов стерлингов
Это очаровательное маленькое преобразование Frogeye — идеальное лето. ..
Дилер
8 250 фунтов стерлингов
1961 Sprite полностью восстановлен с нуля и великолепно…
Дилер
24 750 фунтов стерлингов
Этот уникальный автомобиль последние несколько лет находится у третьего владельца…
Альфретон
Частный
23000 фунтов стерлингов
Это проект, который требует создания. С 90% новых…
Альфретон
Частный
10 000 фунтов стерлингов
Продам мой Austin Healey Frogeye Sprite 948cc 1959 года выпуска. я ха…
Чекендон
Частный
15 995 фунтов стерлингов
Компания Biarritz Sports And Classic Cars (Bscc) рада представить…
Дилер
24 900 евро
Austin Healey Sprite Mk 1V — 1968 г. в цвете Snowberry white.