Dodge Challenger SRT Hellcat — так называется самый мощный серийный мускл кар в истории США. Само имя — Hellcat, в переводе означающее «Адская Кошка», намекает на невероятную мощность данной модификации SRT. Немного забегая вперед стоит сказать, что объем двигателя Адской Кошки на 200 кубиков меньше, чем у обычного SRT, но этот двигатель оснащен компрессором, который делает его мощнее не только обычного СРТ, но и таких суперкаров как: Ford Shelby GT500, Chevrolet Corvette Z06 и даже такого «монстра» как Dodge Viper с двигателем V10 объемом в 8.4л. Представители Додж говорят, что их «Кошка» разделается даже с Lamborghini Aventador, а такие высказывания не могли не заинтересовать autobelyavcev.ru.
Зрительно отличить Hellcat от обычного Челленджера можно по ячеистой радиаторной решетке, новому бамперу с боковыми воздухозаборники и спойлером в его нижней части — это вы можете увидеть на фото. На наличие наддува указывает надпись Supercharged размещенная на крыле адской кошки. В отличии от СРТ, в капоте Hellcat не один, а три воздухозаборника — компрессорному двигателю необходимо очень много воздуха. С завода «гоночная кошка» оснащается шинами Pirelli P Zero размерностью 275/40 R20б которые одеты на черные, матовые диски. По этим, вышеописанным признакам и можно отличить самый мощный серийный Челленджер от менее скоростных модификаций.
Запустить двигатель этого Челленджера можно с помощью ключа с красным, или же черным брелком. После запуска мотора ключом с красным брелком, водителю доступна вся мощность адской кошки. Если же мотор был запущен ключом с черным брелком, водителю будет доступно лишь 500 лошадиных сил, при этом на машинах с автоматической КПП первая передача будет игнорироваться, двигатель не будет раскручиваться свыше 4 000 оборотов, а переключения на повышенную скорость будут производится заранее. Dodge Challenger Hellcat имеет оцифровку спидометра в стиле модели 1970-ого. Сами приборы имеют алюминиевую окантовку, которая также подчеркивает гоночный дух этого автомобиля. Мультимедийная система заряженного Челленджера оснащена монитором диагональю в 8.4d — такой же монитор установлен на Viper, также — как и на «Гадюке» руль Hellcat «срезан» снизу — этим увеличивается пространство для ног. Интересно, для чего руль компрессорного Челленджера оснастили подогревом? Не вероятно сложно представить водителя решившего проехаться за рулем настолько мощного автомобиля зимой.
Технические Характеристики Dodge Challenger SRT HellcatОбъем компрессорного V8 равен 6.2-ум литрам, силовая установка мускл кара Додж развивает мощность в 717 лошадиных сил и крутящий момент в 881Н.М. Точные характеристики пока не раскрываются, но известно что 402 метра адская кошка проходит за 10.8с. Для сравнения, Lamborghini Aventador мощностью в 700л.с проходит эту же дистанцию за 10.4с, но стоит понимать, что реальная гонка — это не длинная прямая, а множество поворотов с последующими наборами скорости, а разгон — это самая сильная сторона Hellcat. Двигатель мускл кара Додж получил кованный стальной коленвал, а также кованные поршни и шатуны, что очень значительно повысило прочность силовой установки. Двигатель адской кошки способен выдержать 110 бар давления в камере сгорания. В передних колесных дисках установлены тормозные диски диаметром в 390мм — это самые большие тормозные диски в истории компании SRT. Их зажимание производится с помощью шести поршневых суппортов Brembo. Переключение передач осуществляется с помощью шестискоростной механики, или же восьмискоростного автомата.
Точная стоимость этого выдающегося автомобиля пока не известна, но ясно что он будет стоить в разы дешевле итальянских суперкаров, которые по скороходности сопоставимы с Хелкад.
|
Dodge Charger является культовым автомобилем, который производит компания Dodge. Сам Додж входит в концерн Chrysler Corporation. Первая модель появилась аж в 1966-м году. Однако прошло немало времени, поэтому автомобиль постепенно обновлялся.
Уже 6 поколение машины переквалифицировалось в трёхобъёмник, а дебютировало в 2006-м. Это поколение также переживало несколько модернизаций, которые положительно отразились на «американце». Поэтому 2020 году, американская компания показала Dodge Charger SRT 2021 модельного года, который стал лучше по многим параметрам. Весь модельный ряд Додж.
Содержание: [показать]
Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.
Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».
Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.
На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.
Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.
Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.
Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.
Хотя седан Dodge Charger SRT способен выдавать много шума, но это никак не отразилось на салоне, где нет лишнего и назойливого шума.
Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.
Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.
Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.
Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.
Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.
В компании заявляют, что машина может разогнаться до 160 километров в час и полностью остановиться за каких-то 30 секунд.
Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.
Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.
Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).
Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».
Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».
Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.
Цена Додж Чарджер СРТ в Соединённых Штатах Америки стартует от $67 995. Базовая комплектация довольно обширная, поэтому с ее перечнем можно ознакомиться на сайте, который продаёт данный автомобиль. Опций также немало. Поэтому каждый автолюбитель сможет выбрать машину, исходя из своих предпочтений.
Отдельно можно отметить премиальную 900-ваттную акустическую систему от HarmanKadron, рассчитанную на 18 динамиков, 2 варианта ключей и обилие электронных помощников. Очень жаль, но официальные продажи для России в ближайшее время пока не предусмотрены.
В итоге машина получила хорошее обновление. Внешность стала более агрессивной, спортивной и поднятнутой. Невзирая на то, что это седан, который может активно использоваться даже семейными людьми, он очень быстрый и динамичный. Внутренняя часть также выделяется качеством шумоизоляции, отделочных материалов. Передние кресла выделяются солидной боковой поддержкой.
Нет вопросов к эргономике. Сидящие на втором ряду не лишены комфорта, что также является плюсом. Кроме этого, машина может предложить довольно большое багажное отделение. Получается, что перед нами достаточно практичный автомобиль Додж Чарджер СРТ 2020, оснащенный большим количеством различных электронных помощников, высоким уровнем безопасности и мощным «движком».
Конечно не стоит забывать про расход топлива. Компания сделала большую ставку на данную модель, оснастив её также дополнительными опциями, поэтому надеется, что новый Dodge Charger SRT Hellcat сможет соперничать с компанией Форд и Шевроле, которые надежно закрепились уже на самых высоких местах топа.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Dodge
Американская марка Dodge предлагает массу супермощных седанов, купе и кроссоверов с ярким спортивным имиджем. Однако очередная новинка четырехдверный седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye одним махом затмил все модели американской компании. Четырехдверка получила невероятно мощный бензиновый мотор с отдачей более 800 сил. В обзоре на Повозкар Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 модельного года – фото и видео, цена и технические характеристики самого мощного серийного седана в мире. К слову, помимо SRT Hellcat Redeye к выходу на рынок готовится и обычный SRT Hellcat нового модельного года с менее мощным 727 сильным движком.
Продажи нового Dodge Charger SRT Hellcat стартуют в Америке осенью 2020 года по цене от $73,000. Невероятно мощный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye выйдет на рынок в начале 2021 года с ценником от $85,500.
Главное, у самых мощных модификаций Dodge Charger — это впечатляющие технические характеристики. При этом не стоит сбрасывать со счетов стильную внешность четырехдверок и комфортный салон с массой современного оборудования. Однако, когда речь заходит о технике Dodge Charger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat Redeye, то салон с кожаной отделкой, ковши кресла и продвинутая мультимедийная система отходят на второй план.
Седаны Hellcat новый Hellcat Redeye располагают расширенной колеей передних и задних колес. В арсенале Launch Control для максимальной эффективности старта и система Line Lock, помогающая прогревать задние покрышки (тормоза удерживают только передние колеса, а задние свободны).
Под капотом Dodge Charger SRT Hellcat бензиновый Hemi V8 6.2 (727 лс 881 Нм). Коробка передча 8-ступенчатая автоматическая, привод задний. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 3,8 сек, максимальная скорость 315 кмч.
В моторном отделении Dodge Charger SRT Hellcat Redeye также установлен Hemi V8 6.2, но в отличии от двигателя обычного Hellcat мотор сумасшедшей версии Hellcat Redeye существенно доработан. Применяется шнековый нагнетатель с большим 2,7-литровым объемом и два топливных насоса. Модернизированные клапанный механизм, шатуны и поршни. Используются более производительные системы впрыска и охлаждения. В итоге с мотора снимают 808 лс и 959 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дополнительно усилена и комплектуется более выносливым гидротрансформатором. Подвеска с оригинальными настройками и специальные шины Pirelli 305/35 ZR20 на передней и заднее оси.
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye выстреливает от 0 ддо 96 кмч за 3,6 сек, а максимальная скорость достигает 326 кмч. Дистанцию в четверть мили 808-сильный седан проходит всего за 10,6 сек, при этом скорость в конце 404 метрового отрезка 207 кмч.
Наши партнеры: все что Вам нужно знать про Excel https://stazhirovka.org
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Самый мощный Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года станет королем всех внедорожников.
Было конечно же неизбежным, что после выхода TRX, Dodge не установил бы сердце Hellcat в Dodge Durango. Мощность 6,2-литрового V8 с наддувом рассчитана на 710 лошадей и 874 Нм крутящего момента в этом варианте. У него есть 3 дополнительных пони помимо традиционной 707-сильной версии, и это, вероятно, только для того, чтобы Dodge мог назвать его самым мощным внедорожником в мире, превосходящим Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который как раз имеет мощность 707лс. Durango Hellcat разгонится за 3,5 секунды 0-60 миль в час и достигает максимальной скорости 180 миль в час(290км/ч), конечно же, если вы достаточно храбры для таких скоростей. Время 0-60 миль в час на 0,9 секунды быстрее, чем у незаряженного Durango SRT. Додж столкнул их лбами на 2,1-мильном дорожном отрезке, и Hellcat завершил круг на 1,5 секунды быстрее, чем базовый SRT. Все переключение передач по-прежнему осуществляется восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Конечно же, чтобы справиться с дополнительной мощностью Dodge Durango SRT Hellcat усилил и подвеску, и тормоза. Модернизированная адаптивная подвеска настроена так, чтобы быть более комфортной в автоматическом режиме и предлагать лучшую управляемость в разных условиях эксплуатации будь это трек или разбитая проселочная дорога. Это возможно благодаря новым настройкам амортизаторов. Тормоза модернизированы до массивных шести поршневых суппортов Brembo спереди и четыре поршневых суппортов сзади. Они зажимаются на вентилируемых роторах по всем четырем углам (15,75 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади). Шины имеют размер 295, что соответствует размеру обычного SRT. Вы можете выбрать между всесезонными или летними шинами Pirelli.
SRT адаптировал двигатель Hellcat к Durango так, чтобы он мог выдерживать длительное использование на треке треке. Он оснащен уникальным контуром для охлаждения нагнетаемого воздуха, который обеспечивает поступление уже охлажденного воздуха в двигатель.. Внизу переднего бампера скрывается дополнительные воздухозаборники. И естественно все это дополняет громкая система выхлопа с 260 мм Х патрубком.
С точки зрения стиля Hellcat выделяется среди своих собратьев, не выглядит слишком бросским. На новом переднем бампере были удалены противотуманные фары для улучшения поступления большего потока воздуха в двигатель, нижняя часть бампера так же дооснащена воздухозаборником, большой задний спойлер (который дает на 400% больше прижимной силы, чем раньше) и значки Hellcat повсюду. Интерьер и остальная часть модельного ряда Durango были обновлены в этом году,. Уникальными для Hellcat являются красные датчики на приборной панели, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, замшевые вставки и спинки сидений с тисненым логотипом Hellcat.
Он по-прежнему буксирует столько же, сколько и другие Durango, поскольку Hellcat рассчитан на тягу 8700 фунтов (3 946 кг).
Если вы хотите приобрести Durango Hellcat, то вам нужно поторопиться так как Dodge заявляет, что производство этого внедорожника будет всего в течении одного модельного года при шести полных месяцах производства. Он будет скорее всего ограничен ввиду большого спроса в США на этот автомобиль, а то сколько Dodge сможет произвести экземпляров за этот короткий отрезок времени никто сказать не может. Durango Hellcats поступит в дилерские центры 25 января 2021 году.
В Dodge объявили финальную отдачу компрессорного мотора Hemi V8 6.2, устанавливаемого на масл-кар Challenger SRT Hellcat, — 717 л.с. и 880 Нм.
Hellcat в переводе с английского языка значит «адская кошка». Точнее и не назовешь!
Чуть более месяца назад на свет появился Dodge с самым мощным серийным крайслеровским мотором V8 из всех, когда-либо выпущенных. Естественно, агрегат достался двухдверному масл-кару Challenger, который основательно обновили в апреле. Изначально сообщалось, что на модификации Hellcat двигатель Hemi V8 6.2, оснащенный приводным нагнетателем, развивает «свыше 600 лошадиных сил». А сейчас, уже после сертификации, выяснилось, что финальная отдача куда более впечатляющая — 717 сил (по метрической системе) и 880 ньютон-метров. Это больше, чем у SRT Viper и большинства суперкаров Porsche, Lamborghini и Ferrari!
Монструозный мотор интересен сам по себе. У него усиленный блок цилиндров (давление в традиционно полусферической камере сгорания может достигать 110 бар, что эквивалентно «пяти семейным седанам, давящим на поршень»), кованые коленвал, шатуны и поршни, а также специальные алюминиевые головки. Для охлаждения двигателя даже пришлось пожертвовать одной из левых фар — вместо нее установлен воздухозаборник Air Catcher.
Любопытно, что Dodge Challenger SRT Hellcat будет продаваться с двумя брелоками — красным и черным. Первый ни в чем не ограничивает своего хозяина, а второй — «душит» мотор до 507 л.с. Есть и специальный режим Valet, который активируется и деактивируется вводом четырехзначного пароля. В нем электроника не позволяет могучему V8 раскрутиться выше 4000 об/мин, отключается лонч-контроль, АКП «забывает» о первой передаче (подрулевые переключатели тоже не работают), настройки шасси и силового агрегата переводятся в Street, а система стабилизации не позволяет шалостей.
Dodge Challenger SRT Hellcat поразил рекордной мощьюНаше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsDodge Challenger SRT 2021 года Hellcat овладел теорией эволюции Дарвина, год за годом превращаясь в более увлекательную машину. Хотя 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом по-прежнему является сердцем этого крупнотоннажного купе Dodge, двигатель Hellcat теперь имеет три потрясающих мощности: 717, 797 и 807 лошадиных сил.Единственный другой маслкар, который даже приближается к этим цифрам, — это Ford Shelby Mustang GT500 мощностью 760 л.с. Двухдверный Hellcat явно страдает расстройством личности, а его доступный широкофюзеляжный комплект, различные варианты внешнего вида и склонность к дымному выгоранию сделали его звездой YouTube. Конечно, его внутреннее качество не соответствует высоким ценникам модельного ряда, но визуальное присутствие Challenger SRT Hellcat 2021 года и мощные двигатели соответствуют: это одна из самых мощных машин в мире — и это выглядит.
Что нового в 2021 году?В 2021 году появится новая модель Challenger Super Stock, которая по сути представляет собой расстроенную версию SRT Demon, готовую к драг-рейсингу, выпуск которой был ограничен одним годом. Challenger Super Stock может похвастаться 807-сильной версией усовершенствованного двигателя Hellcat, которым оснащается Redeye. Каждый SS оснащен широкофюзеляжным комплектом, пересмотренной калибровкой трансмиссии и специально настроенной подвеской, которая оптимизирует работу на четверть мили. Он также имеет легкое оборудование, которое включает полностью алюминиевые тормозные суппорты Brembo и уменьшенные 14.2-дюймовые роторы, а также колеса 18 на 11 дюймов, обернутые радиальными кольцами Nitto, которые имеют размер 315 / 40R-18 по всем четырем углам. SS также унаследовал компоненты, которые были найдены на Demon, такие как функция блокировки стропы для нагрева задних шин и система «Race Cooldown», которая обеспечивает оптимальную рабочую температуру двигателя.
Цены и какой купитьВерсия Widebody лучше справляется и выглядит круче, поэтому мы выбрали именно ее.Несмотря на то, что SRT Hellcat — это излишество, мы бы не стали выбирать модель Redeye, которая увеличивает мощность почти до 800 лошадиных сил. Фактически, во время нашего тестирования Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины не могли воздействовать на землю излишним ворчанием.
Двигатель, трансмиссия и производительностьБезумные ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и прошли весь Ветхий Завет с всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка выдает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадиных сил.Super Stock извлекает выгоду из еще более мощной версии двигателя Redeye’s Hellcat, генерирующего 807 громовых пони; это также спортивное оборудование для дрэг-рейсинга. В сочетании с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач последний Challenger SRT Redeye Widebody, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды на скорости 125 миль в час. Мы водили несколько Hellcats и, как и ожидалось, никогда не испытывали проблем с подключением к бесконечному источнику питания. Тем не менее, выпустить неуправляемого зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем.У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастает в адский вой под тяжелым газом. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет дрожь по спине либо от страха, либо от волнения — и, скорее всего, от того и другого. Этим высокопроизводительным претендентам может не хватать невероятной атаки на трассе, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо справляются с движением по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. Хотя пакет Widebody добавляет более широкие колеса и шины для лучшего сцепления с дорогой, он не убедил нас в том, что он готов к поворотам с Ford Shelby Mustang GT350 или Chevy Camaro ZL1.Широкофюзеляжный Dodge построен на пределе, но его рулевое управление с электроусилителем (обычный Hellcat имеет гидравлическую систему) по-прежнему медленно реагирует и не обеспечивает неземной обратной связи, как у его конкурентов, ориентированных на гусеницу. Вместо этого переключение между тремя настройками рулевого управления больше похоже на выбор между различными уровнями онемения. Тем не менее, Hellcats демонстрируют потрясающую скорость между поворотами, поэтому их мощные тормоза Brembo отлично подойдут для тренировки.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхChallenger SRT Hellcat 2021 года не потребляет газ, как конкурентный пьющий — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты.По оценкам EPA, он заработает 13 миль на галлон в городе и до 22 миль на галлон на шоссе. Camaro ZL1 и Shelby GT500 имеют максимальную скорость 14/21 миль на галлон по городу / шоссе и 12/18 миль на галлон по городу / шоссе соответственно. Последний Hellcat Challenger, который мы пробежали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, был недалеко от его оценки EPA на 22 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Challenger был переработан в 2015 модельном году с ориентированной на водителя компоновкой, простым распределительным устройством и улучшенными материалами.Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и датчиков, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на вместительный салон, пластик все равно выглядит дешево, а обзор сзади оставляет желать лучшего. Хотя у него такой же объем багажника, как у BMW M4, у Dodge в багажнике было еще две единицы ручной клади (шесть) и впечатляющие 15 единиц при сложенном заднем сиденье — на три больше, чем у GT350. Ни одна из протестированных нами машин не была особенно приспособлена для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и есть полезный слот для смартфона.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, которая проста в использовании и имеет множество функций. К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран очень большой и имеет значки, которые можно легко выбрать пальцем. Есть ручки регулировки громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. Хотя система навигации быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.
Функции безопасности и помощи водителюНесмотря на то, что Hellcat не был полностью испытан на краш-тест и показал свои результаты ниже его результатов, купе с большим кузовом доступно с множеством технологий помощи водителю. Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большая часть другого оборудования безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Основные функции безопасности включают:
Покрытие Challenger соответствует внутреннему соперники.По сравнению с BMW и Porsche, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
Технические характеристики
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 5-местное, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
91469 долларов США (базовая цена: 78 745 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем
376 куб. Дюймов, 6166 куб.см
Мощность
797 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент
707 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.4-дюймовые вентилируемые диски с прорезями / 13,8-дюймовые вентилируемые диски с прорезями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305 / 35ZR-20 (107Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 дюйма
Длина: 197,5 дюймов
Ширина: 78,3 дюйма
Высота: 57,5 дюймов
Пассажировместимость: 94 куб.футов
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 4514 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 3,7 с
От нуля до 100 миль в час: 7.8 сек
Разгон до 170 миль / ч: 27,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,5 с
-Миля стоя: 11,8 сек @ 125 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем): 203 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,95 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Передние сиденья с поясничной опорой в 4 направлениях с усилителем
Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом — вкл: регулировка высоты с электроприводом, движение вперед / назад, наклон подушки, ручной наклон, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и ручной легкий доступ
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную, перемещение вперед / назад и удобная посадка на заднее сиденье вручную
60-40 Складная скамья Спинка заднего сиденья, обращенная вперед, складывается вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Фиксированные задние окна
Диктофон
Мобильная точка доступа в Интернет
Спортивное рулевое колесо с кожаной / металлической отделкой с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка консоли и хромированные / металлические вставки интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Тканевая вставка дверной отделки
Сиденья с логотипом SRT Hellcat в гусиные лапки
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система отслеживания
1-летнее испытание SiriusXM Guardian
Google Android Auto
USB Host Flip
Apple CarPlay
Встроенная голосовая команда с Bluetooth
Ящики для дверей водителя и пассажира
Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Название Hellcat вызывает в воображении образы дыма от шин и дрэг-рейсинга, и эта сверхмощная версия маслкара Dodge Challenger оправдывает эти ожидания.Стандартный 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом — доступный либо с 717 лошадиными силами, либо с сумасшедшими 797 лошадиными силами в моделях Redeye — является единственной причиной существования Hellcat. Предлагаются модели как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Используйте ручку переключения передач для большего участия водителя и автоматическую, если вы хотите максимально быструю Hellcat. Прямолинейная скорость — сила Hellcat; Поскольку он больше и тяжелее Ford Mustang и Chevrolet Camaro, он также не справляется с поворотами и не так быстро объезжает гоночную трассу.Но если вы ищете максимальную мощность и тягу, не смотрите дальше.
Что нового в 2020 году?Все Hellcats получают новые стандартные и дополнительные 20-дюймовые колеса. Внутри есть новый значок SRT Hellcat на приборной панели, а модели, оснащенные кожаным салоном, имеют дополнительную прострочку на приборной панели и дверных панелях.
Цены и какой купитьВерсия Widebody лучше справляется и выглядит круче, поэтому мы выбрали именно ее.Но, несмотря на то, что Hellcat — это излишество, мы не стали бы выбирать версию Redeye, которая приносит дополнительную мощность на вечеринку. В нашем тестировании Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины не могли вызвать лишнее ворчание на земле.
Двигатель, трансмиссия и производительностьБезумные ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и прошли весь Ветхий Завет с всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка выдает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадиных сил.В сочетании с дополнительным восьмиступенчатым автоматом и пакетом Widebody, наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 125 миль в час. Мы водили несколько Hellcats и, как и ожидалось, никогда не испытывали проблем с подключением к бесконечному источнику питания. Тем не менее, выпустить неуправляемого зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастает в адский вой под тяжелым газом. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет дрожь по спине либо от страха, либо от волнения — и, скорее всего, от того и другого.
Этим высокопроизводительным Challengers может не хватать невероятной атаки на гусенице, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы быстро преодолевать извилистые проселочные дороги — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. Хотя пакет Widebody добавляет более широкие колеса и шины для лучшего сцепления с дорогой, он не убедил нас, что он готов к поворотам с Shelby GT350 или Camaro ZL1. Широкофюзеляжный Dodge построен на пределе, но его рулевое управление с электроусилителем (обычный Hellcat имеет гидравлическую систему) по-прежнему медленно реагирует и не обеспечивает неземной обратной связи, как у его конкурентов, ориентированных на гусеницу.Вместо этого переключение между тремя настройками рулевого управления больше похоже на выбор между различными уровнями онемения. Тем не менее, Hellcats демонстрируют потрясающую скорость между поворотами, поэтому их мощные тормоза Brembo отлично подойдут для тренировки.
Dodge
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхРасслабьтесь. Challenger Hellcat не забивает бензином, как конкурентный пьющий — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. Он имеет двузначный городской рейтинг EPA, и последняя версия, которую мы тестировали, была недалеко от его показателя экономии топлива на шоссе EPA на 22 мили на галлон в наших реальных испытаниях.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Challenger был переработан в 2015 модельном году с ориентированной на водителя компоновкой, простым распределительным устройством и улучшенными материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и датчиков, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на вместительный салон, пластик все равно выглядит дешево, а обзор сзади оставляет желать лучшего.
Несмотря на то, что у него такой же объем багажника, как у BMW M4, Dodge вмещал в багажнике еще две единицы ручной клади (шесть) и впечатляющие 15 единиц при сложенном заднем сиденье — на три больше, чем у GT350.Ни одна из протестированных нами машин не была особенно приспособлена для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и есть полезный слот для смартфона.
Dodge
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОбе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, которая проста в использовании и имеет множество функций. К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto.Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран очень большой и имеет значки, которые можно легко выбрать пальцем. Есть ручки регулировки громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. Хотя система навигации быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.
Функции безопасности и помощи водителюХотя ни один Hellcat не проходил полного краш-теста и не показал достаточных результатов в проведенных тестах, купе с большим кузовом доступно с множеством технологий помощи водителю.Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большая часть другого оборудования безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Основные функции безопасности включают:
Покрытие Challenger соответствует внутреннему соперники.По сравнению с BMW и Porsche, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
Передние сиденья с поясничной опорой в 4 направлениях с усилителем
Обогреваемая подушка водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира и вентилируемые передние сиденья
Сиденье водителя с 10-позиционным электроприводом — вкл: регулировка высоты с электроприводом, движение вперед / назад, наклон подушки, ручной наклон, 4-позиционная поясничная опора с электроприводом и ручной легкий доступ
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную, перемещение вперед / назад и удобная посадка на заднее сиденье вручную
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Фиксированные задние окна
Диктофон
Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаное / металлическое рулевое колесо с подогревом
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка консоли и хромированные / металлические вставки интерьера
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожа SRT Laguna с логотипом Hellcat
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интеграция смарт-устройств
Ящики для дверей водителя и пассажира
Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Challenger SRT Demon даже мощнее, чем версия Hellcat, с мощностью до 840 лошадиных сил и эксклюзивным оборудованием для дрэг-рейсинга.Мы упоминали, что он тоже может ездить на заднем колесе? Хотя ограниченный выпуск Demon был снят с производства после 2018 модельного года, он остается одним из самых крутых и безумных автомобилей, когда-либо носивших значок Dodge. Многие из его двигателей и трансмиссий теперь доступны на Challenger SRT Hellcat Redeye. Тем не менее, даже самые мощные конкуренты на пони-карах, такие как 650-сильный Chevy Camaro ZL1 и совершенно новый 700-сильный Ford Mustang Shelby GT500, будут вынуждены с трудом сравниться с ускорением по прямой, как у Демона. .
Сердце этого демонического Challenger — его 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом мощностью 808 л.с. Подождите, разве мы уже не сказали, что он составляет 840 лошадиных сил? Это правильно, но только когда бензобак заполнен гоночным топливом с октановым числом более 100 и добавлен пакет Demon Crate за 1 доллар, который включает в себя специальный контроллер двигателя, который помогает раскрыть весь потенциал двигателя. Добавьте — или, лучше сказать, вычтите — многочисленные детали интерьера, чтобы сделать его легче, а также многие другие методы снижения веса, и Dodge утверждает, что Demon может преодолеть четверть мили за 9.65 секунд при 140 милях в час. Что это обозначает? Это (ругательство) быстро, вот что.
Хотя мы не тестировали один на нашем тестовом треке, мы проехали на нем по тормозной полосе и подтвердили его впечатляющие взлеты. Конечно, для такой производительности требуется больше, чем просто большая мощность и крутящий момент. У каждого Демона есть множество специализированных улучшений, которые мы подробно рассмотрели. Основные особенности включают регулируемые амортизаторы, которые помогают переносить вес назад во время взлета. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач оснащена трансмиссионным тормозом, который помогает автомобилю сильнее трогаться с места, а также другими улучшениями.Под его четырьмя расширяющимися крыльями находится набор стандартных суперклейких шин, а пара передних колес шириной 4,5 дюйма входит в комплект Demon Crate — шины продаются отдельно. Хотя этот специальный драг-рейсинг никогда не предназначался для извилистых треков или извилистых дорог, на нем можно с комфортом ездить во время круизных вечеров и автомобильных шоу. Только не путайте случайно правую педаль с левой.
Внутри Demon напоминает дизайн любой другой модели Dodge Challenger.Эту версию, однако, можно урезать, сняв сиденья со стороны пассажира и задние сиденья и заменив некоторые роскошные удобства, такие как регулируемое рулевое колесо и сложную аудиосистему, на более простые альтернативы. Тем не менее, те, кто хочет сохранить сиденья, чтобы они могли взять своих пассажиров на адские аттракционы, могут вернуть их обратно всего за 1 доллар. Аудиосистема и некоторые другие удобства, такие как люк с электроприводом, подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляция передних сидений, также могут быть добавлены для тех, кто выберет пакет укротителя.
Dodge Charger SRT Hellcat 2021 года, вероятно, должен иметь ругательство, потому что и его внешний вид, и ускорение лучше всего описываются ругательствами. С устрашающим широкофюзеляжным дизайном и мощностью до 797 лошадиных сил есть только несколько слов, которые точно описывают этот всемогущий седан.Большой, крепкий Dodge становится нарицательным благодаря своему 6,2-литровому двигателю Hellcat с наддувом, который в базовой комплектации выдает 717 лошадиных сил. В то время как заднеприводный четырехдверный автомобиль лучше справляется с дорожными полосами, чем на гоночных трассах, его впечатляющее сцепление с дорогой и четкое управление кузовом делают его более проворным, чем ожидалось. Жаль, что его рулевое управление не такое живое, как двигатель. Тем не менее, Charger SRT Hellcat 2021 года достаточно практичен, чтобы возить небольшую семью и их вещи. Но будь осторожен.Это может превратить ваших детей в пустые рты.
Что нового в 2021 году?Dodge делает то, что делает Dodge лучше всего, когда речь идет о ежегодных обновлениях своих, казалось бы, нестареющих автомобилей: он дает им больше мощности. Мощность зарядного устройства 2021 года с двигателем Hellcat теперь составляет 717 лошадиных сил, что на 10 лошадиных сил больше, чем в прошлом году. Также есть новая модель Redeye, которая унаследовала рабочие характеристики от Dodge Challenger SRT Demon ограниченного производства. Хотя самый мощный Charger все еще не такой мощный, как это готовое к драг-рейсингу купе, его двигатель Hellcat был усовершенствован до 797 лошадиных сил и 707 Нм крутящего момента.Redeye также может похвастаться уникальным и функциональным дизайном капота, а также специальными ободами размером 20 на 11 дюймов.
Цены и какой купитьТеперь, когда Dodge сказал, сколько будут стоить зарядные устройства Hellcat 2021 года, мы можем сказать, что потратим дополнительные 8600 долларов и получим более мощную модель Redeye. Он поставляется с теми же желательными стандартными функциями, а также с некоторым собственным уникальным контентом, таким как красный спидометр на 220 миль в час и несколько логотипов Redeye. Мы также модернизируем внутреннюю часть с помощью дополнительного пакета интерьера из карбона и замши, который покрывает обивку потолка из микрозамши и различные элементы отделки из настоящего углеродного волокна.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБез сомнения, главная привлекательность Hellcat — это его 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Если вы не слышали, сейчас он выдает 717 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента. Модель Redeye оснащена усовершенствованной версией двигателя Hellcat, который генерирует 797 лошадиных сил и 707 фунт-футов. Dodge утверждает, что Redeye может проехать четверть мили за 10,6 секунды на скорости 129 миль в час. Однако у нас не было возможности протестировать последний пример самостоятельно.Очевидно, что эти совершенные зарядные устройства никого не оставят без мощности, которая направляется на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с быстрым переключением передач. Последний Hellcat, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолел четверть мили за 11,9 секунды со скоростью 124 миль в час. Конечно, его нереальная производительность не обходится без цены, и водители должны осторожно нажимать педаль газа, чтобы поддерживать сцепление с дорогой. А эти большие задние шины дорого заменять. Стандартная широкофюзеляжная установка, которую мы использовали, помогает улучшить управляемость суперседаном и сцепление на поворотах благодаря более широким, липким шинам и более жестким компонентам шасси.Тем не менее, передние шины широкофюзеляжного Hellcat не так сильно взаимодействуют с рулевым колесом, как хотелось бы.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, Charger SRT Hellcat 2021 будет зарабатывать 12 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Это действительно впечатляет, если учесть, сколько мощности у этого седана. После того, как мы протестируем обновленную трансмиссию на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его реальный расход на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри SRT Hellcat имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и зарядные устройства укротителя. Тем не менее, он имеет множество желаемых стандартных функций и несколько индивидуальных опций. Каждый Charger SRT Hellcat включает в себя спидометр со скоростью 200 миль в час, кожаную обивку, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Есть пакет Carbon & Suede, который добавляет внутреннюю отделку из настоящего углеродного волокна и обшивку потолка из искусственной замши для более спортивной атмосферы. Внутреннее пространство для хранения выделено местами для хранения мелких предметов, и нам удалось разместить семь ручных сумок в большом багажнике Charger.
Информационно-развлекательная система и подключениеКаждое зарядное устройство SRT Hellcat оснащено превосходным 8,4-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Его большой экран быстро реагирует на ввод, а физические ручки и кнопки делают интерфейс простым в использовании. Хотите оторваться от сильного эмоционального выгорания? Dodge предлагает мощную аудиосистему Harman / Kardon с 19 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюЗарядное устройство 2021 SRT Hellcat не было подвергнуто краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).В то время как мощный седан включает в себя базовую технологию помощи водителю, более продвинутые вспомогательные средства, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, недоступны. Основные функции безопасности включают:
Dodge покрывает Charger SRT Hellcat конкурентными ограниченными и гарантия на трансмиссию, но не включает бесплатное плановое обслуживание.
Технические характеристики
2021 Dodge Charger Hellcat Redeye
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
90 060 долларов (базовая цена: 82 190 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
376 дюймов 3 , 6166 см 3
Мощность
797 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент
707 фунт-фут при 4500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, рифленый / диск 13,8 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305 / 35R-20 (107Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120,0 дюйма
Длина: 201,0 дюйм
Ширина: 78,3 дюйма
Высота: 57,6 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4654 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,5 секунды
100 миль / ч: 7,5 сек
150 миль / ч: 17.2 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 1,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
1/4 мили: 11,5 сек @ 126 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 203 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 309 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/12/21 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Подробнее о Dodge Challenger 2021 года
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2021 года предлагается в следующих стилях: SRT Hellcat Redeye 2dr Coupe (6.2L 8цил S / C 8A). Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2021 года оснащен задним приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2021 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2021 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценили Challenger SRT Hellcat Redeye 2021 года. 4.8 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2021 Challenger SRT Hellcat Redeye.
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш обширный анализ включает экспертные обзоры и рекомендации для Challenger SRT Hellcat Redeye 2021 года с подробным описанием уровней отделки салона, включая SRT Hellcat Redeye и т. Д., С тщательным анализом цен, функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, а также вождения и производительности. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Прочтите наш полный обзор 2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye здесь.Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye SRT Hellcat Redeye 2dr Coupe 2021 года (6.2L 8cyl S / C 8A) можно приобрести дешевле чем рекомендованная розничная цена производителя (также известная как MSRP) в 83 635 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый 2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye SRT Hellcat Redeye 2dr Coupe (6.2L 8cyl S / C 8A) стоит на 2 196 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 2196 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 81 439 долларов США.
Средняя экономия 2021 года для Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye SRT Hellcat Redeye 2dr Coupe (6,2 л 8-цилиндровый S / C 8A) на 2,6% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов.Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителей, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Списки и инвентарь
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобиля, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2021 года.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye на продажу вблизи ты.
Найдите новый Dodge на продажу — 4 отличных предложения из 8 предложений по цене от 13 229 долларов.
Эдмундс располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2021 года и все доступные типы отделки салона: SRT Hellcat Redeye.Обширные данные об особенностях, характеристиках и опциях на уровне отделки салона, отслеживаемые для Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендованная производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание) , особенности (цвет интерьера и экстерьера, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, люк на крыше и т. д.), автомобиль технические характеристики (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива и MPG (город, шоссе и в сочетании, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство кабины, длина и ширина автомобиля, посадочные места) вместимость, грузовое пространство).Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, характеристикам, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, экспертному обзору edmunds, рейтингу безопасности и цвету.
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye SRT Hellcat Redeye 2dr Coupe (6,2 л, 8-цилиндровый S / C 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (рекомендуется)
Колесная база | 116,0 дюйма |
Длина | 197,5 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота 57. |