На самом деле очень много зависит не столько от конкретной модели сигнализации, сколько от того, как и кем она установлена. Мне повезло иметь в знакомых профессионального установщика, поэтому сигналка на Kia Ceed SW установлена как надо. Именно поэтому была выбрана А64 — вроде бы одна из простейших моделей в линейке StarLine, но обеспечивающая максимальную защиту при грамотной установке.
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN-интерфейсом, опциональным GSM, GPS интерфейсом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м. Super Slave в подарок.
По той же причине отказался от автозапуска. У него есть свои плюсы и минусы.
А так в приципе есть все необходимое. Удобно наличие режима Slave, позволяющего помимо брелка A64 пользоваться и штатным ключом. Также можно переводить сигнализацию в сервисный режим — т.е. фактически временно отключать защиту. Я несколько раз пользовался этой возможностью, оставляя авто в сервисе. Например, на ТО-1 в автосалоне «Корея Кар».
Брелок крепкий, кнопки удобные — случайно не нажимаются.
К минусам можно отнести низкую чувствительность Хотя для меня это не такой уж и минус. Если машина пищит от каждого проезжающего мимо грузовика, это тоже не очень хорошо. И опять же, главная функция — иммобилайзер.