8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старлайн а91 автозапуск как поставить: Автозапуск на Старлайн А91, какие кнопки нажимать чтобы завести машину с брелока

Как установить и настроить автосигнализацию Старлайн А91 с автозапуском? — Автосигнализации

Как настроить автосигнализацию старлайн

Опубликовано Автор: admin

Как установить

Перед активацией автозапуска Старлайн А91 необходимо выполнить ряд действий:

  1. Остановить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
  2. Переключить селектор автоматической коробки в режим «Паркинг» или МКПП — на положение нейтральной скорости.
  3. Вынуть ключ из замка зажигания, двигатель при этом продолжит работать.
  4. Закрыть дверь и включить сигнализацию при помощи кнопки 1. Двигатель остановится, мигнет аварийная сигнализация или габаритные огни. Индикатор системы начнет мигать через равные промежутки времени.

После этой процедуры, называемой установкой программной нейтрали, можно запускать двигатель дистанционно.

Как включать и отключать

Перед тем как использовать автозапуск, необходимо отключить штатный иммобилайзер двигателя. Для этого применяются устройства обхода с различными принципами действия. Важно помнить, что без таких систем автозапуск работать не будет.

Простейшим способом запустить двигатель с помощью Старлайн А91 является активация режима кнопками на пульте. Для этого необходимо, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелка.

Для того чтобы ставить машину на автозапуск, нужно:

  1. Нажимать кнопку 1 несколько секунд, а затем на кнопку 3 кратковременно. На автомобиле трижды мигнут внешние лампы (габариты или поворотники) и включится на постоянный режим индикатор работы автосигнализации. На брелке отобразится момент пуска (надписью «St»).
  2. Система предпримет четыре попытки запуска. Если все они закончатся неудачно, то на пульт поступит сигнал, который отобразится на дисплее в виде текста «Sp» и будут даны четыре одиночных звуковых сигнала.
    Автомобиль в это время мигнет четыре раза лампами внешней светотехники.
  3. При удачном пуске на брелке отобразится знак работающего двигателя и время работы, которое программируется через настройки сигнализации.
  4. В случае необходимости продлить работу следует нажать длительно кнопку 1 и коротко — 3. Каждое такое нажатие продлевает время работы на 5 минут, что отображается на экране.
  5. После истечения времени прогрева двигатель остановится и система встанет на режим охраны. На брелок поступит информация, которая будет передана владельцу при помощи четырех звуковых сигналов.

Для остановки двигателя на расстоянии следует продолжительно нажать кнопку 2, а затем коротко — 3. Мотор машины остановится, брелок проиграет мелодию и с экрана пропадут активные пиктограммы работы системы автозапуска.

Сергей Кошкин показывает ручное включение автозапуска на Starline A91.

Как настроить

В случае расположения автомобиля вне зоны действия брелка или необходимости автоматического прогрева в Старлайн А91 есть функция пуска двигателя по данным от нескольких датчиков. Краткая инструкция по программированию режимов запуска приведена ниже.

По времени

В этом режиме мотор машины заводится через определенные промежутки времени, что позволяет поддерживать его в прогретом состоянии в течение суток.

Последовательность установки режима следующая:

  1. Нажать кнопку 3 на брелке (обозначена в виде звездочки) и удерживать ее в течение 2-3 секунд до подачи двух звуковых сигналов (долгого и короткого).
  2. Отпустить кнопку. При этом на экране брелка в нижнем ряду пиктограмм включится и станет мигать индикатор (на схеме — А).
  3. Нажатиями на кнопку 3 в обычном режиме выбрать пиктограмму системы автоматического пуска по таймеру (на схеме — В).
  4. Нажать кнопку 1 на брелке. Машина мигнет один раз внешними габаритными огнями или лампами сигнализации поворотов. Пульт подтвердит активацию автозапуска длинным мелодичным звуком и работающей пиктограммой в нижнем ряду (В). Периодичность срабатывания пуска отобразится на дисплее (место отмечено зеленым овалом).
  5. Активированный режим отображается световым индикатором работы, который должен выдавать серии по две вспышки с перерывом.
  6. Отключить режим можно нажатием на кнопку 2, что подтверждается двойной вспышкой ламп наружной подсветки, а также звуковым сигналом брелка. На экране должна погаснуть иконка автозапуска.

Выбор периодичности выполняется по следующей методике (по умолчанию производитель ставит интервал 2 часа):

  1. Нажать шесть раз на кнопку сервиса (Valet).
  2. Включить зажигание.
  3. Сирена автомобиля подаст шестикратный сигнал, сопровождаемый миганием индикатора.
  4. Нажатиями на кнопку сервиса выбрать настраиваемый параметр, который будет переключаться на дисплее вместо часов. Число нажатий соответствует номеру режима, в данном случае — троекратное.
  5. После этого нужно установить параметр. Значения каждой из кнопок приведены в таблице ниже.
  6. Брелок подтвердит выбор режима звуковым сигналом.
  7. Выключить зажигание.

как сделать дубликат брелка сигнализации

автосигнализация простая

как сигнализацию установить самому

старлайн в9 как привязать брелок

шерхан 5 установить время

поменять брелок старлайн

программа, пуск, установки, часы

Автозапуск в сигналке Starline A91 Dialog: подключение, настройка, советы

Содержание


Охранная система Старлайн модели A91 существует в двух версиях: Starline A91 Dialog, а также A91 4×4. Первую из них выпускают до сих пор, а все отличия, как ни странно, состоят в форме брелока и в иконках на его дисплее. Схемы подключения первой и второй сигналки ничем не отличаются. Нет отличий и в методах настройки. Дальше вторую модель будем именовать так: Starline Twage A91. А рассмотрено будет то, какие типичные ошибки допускают, пытаясь с указанными сигналками реализовать автозапуск. Отсутствие либо низкая надежность контроля работы двигателя – это и есть главная ошибка, способная вызвать тяжелые последствия в действительности.

Методы контроля работы ДВС

Допустим, «черно-серый» провод из основного 18-контактного разъема был подключен к выходу таходатчика или к лампе заряда батареи:

Опции автозапуска, модель A92

Здесь вы видите настраиваемые функции, отвечающие за автоматический запуск. Таблица скопирована из инструкции по монтажу. Кстати, не ищите ее в руководстве по эксплуатации.

Будем считать, что подключение и настройка выполнены. Проверьте, что клеммник автоматического запуска (6 проводов) подсоединен согласно инструкции. Дальше нужно отключить режим охраны, чтобы выполнить следующую проверку:

  1. Ключ переводят к метке «зажигание», запуск стартера не выполняют, на брелоке нажимают клавишу 3;
  2. Произведя запуск двигателя, на брелоке снова нажимают кнопку 3 и контролируют состояние дисплея.

Как сказано в инструкции, в первом случае дисплей должен отображать пиктограмму ключа. Во втором к ней добавляется изображение дыма:

Проверка контроля работы ДВС

Брелок Starline Twage A91 отображает иконки, показанные снизу.

Выполняем работу над ошибками

По идее, перечисленными здесь свойствами обладает любая автомобильная сигнализация. Наличие или отсутствие трудностей в настройке обусловлено схемами автомобиля, а не наличием неисправности в охранной системе. Фирма Старлайн, тем не менее, снабдила пользователя инструкцией о том, как решать возникшие проблемы. Например, может наблюдаться такой эффект: при низкой температуре запуск осуществляется «через раз», а в теплое время года проблемы отсутствуют. Значит, скорее всего, используется контроль «по лампе заряда», а напряжение на выходе генератора появляется слишком рано.

Генератор должен работать так

Менять чувствительность схемы контроля было бы бессмысленно, а в сигналке Стар Лайн эта опция и не предусмотрена. Используйте другой метод, например, контроль таходатчика.

Если настроить контроль по генератору, а также по таходатчику можно не всегда, то возникает вопрос, не проще ли контролировать только напряжение. Не выполняйте программирование функции 11, и получите такой вариант сразу. А затем попробуйте выполнить процедуру проверки. Почти в каждом современном авто она завершится неуспешно.

Есть совет, который не приводят ни в инструкции, ни в обзорах. Подключив «черно-серый» провод к лампе заряда, пробуйте использовать оба варианта настройки – 2 либо 3. Если не поможет, подключитесь к другому контакту лампы. Но лучший метод, как говорят сами специалисты Старлайн – это считывание сигнала таходатчика двигателя.

Импульсы таходатчика ДВС

Чтобы реализовать такой вариант, контрольный шнур подключают к высоковольтной клемме тахометра. Можно использовать и выход управления форсунками, если речь идет об инжекторном ДВС. Затем настраивают чувствительность входа сигналки, а подробнее эта операция рассмотрена в следующих главах.

В функции более сложных систем, которые к семейству Стар Лайн Диалог не принадлежат, входит контроль работы ДВС по датчику давления масла. Метод идеально работает только с некоторыми двигателями, а низкой температуре он дает сбои. Используйте именно тот метод контроля, который надежен при эксплуатации в разных условиях.

Особенности подключения, настройка

Рассмотрим схему, которую содержит инструкция по монтажу системы Starline А91 Dialog.

Эмуляция нажатия на тормоз

Смотрите, где именно появляется напряжение при нажатии на педаль. Учитывайте, что при допущении ошибки все придется отключить – используйте ответвитель.

Программирование функции 8 позволено выполнять как до, так и после подключения шнура в «синей» изоляции.

Осталось рассмотреть, что именно нужно запрограммировать, чтобы «розовый» сигнальный шнур стал корректно управлять обходчиком. Есть опции, отвечающие за «поведение» системы Starline A91 Dialog при ее эксплуатации. Среди них подобных настроек нет. Ну а функции, отвечающие за автозапуск, тоже ничего подобного не содержат. Алгоритм работы управляющего выхода всегда будет одним. Таким, как сочли нужным специалисты Стар Лайн.

В действительности лучше проверить, правильно ли подключен шнур в фиолетово-оранжевой изоляции. При эксплуатации автозапуска нужно активировать «ручник», а указанный провод считывает сигнал как раз с микрокнопки тормоза.

Подключить обходчик будет легко. Но в инструкции Стар Лайн не сказано следующее:

  1. Несмотря на наличие режима Диалог, проще угнать автомобиль с корректно установленным обходчиком, чем без него;
  2. Злоумышленник отключит иммобилайзер, просто замкнув шнур на массу, а взлом замков сегодня не представляет проблем;
  3. Как только автозапуск будет реализован, из-за повышенной вероятности взлома стоимость КАСКО сразу возрастет.

Всем, кому нужен автозапуск, с наличием обходчика придется смириться. Штатная автомобильная «охрана» слишком примитивна, чтобы понимать команды от внешних устройств. Вот и приходится подключать обходчики, в отсутствие которых дистанционный или автоматический запуск не действует.

Отмычки для замка зажигания

Желаем успеха.

Настройка сигнализации с нуля

Чтобы поменять значения функций, перечисленных в «главе 1», нужно выполнить следующее:

  1. Пусть автомобильная охранная система находится в режиме «снято с охраны». Зажигание должно быть выключено, и тогда 6 раз нажимают сервисную кнопку Valet. В комплекте каждой системы Ультра Стар этот элемент присутствует.
  2. Включите зажигание без запуска ДВС. Должны прозвучать 6 сигналов сирены, если последняя была подключена. Обычно при эксплуатации сирену отключают.
  3. Менять номер опции, настраиваемой в данный момент, можно одиночными нажатиями на кнопку.

Чтобы выйти из режима программирования, нужно выключить зажигание либо ничего не предпринимать более 9-ти секунд. Меняют значение функции, нажимая на клавишу брелока. Для сигналки Starline A91 Dialog инструкция подходит полностью, а для версии Twage отличий нет.

Обратите внимание: можно настроить старт, но не отключение работающего двигателя по температуре.

Основной брелок сигнализации Starline A91 выглядит так:

Элементы базового комплекта сигналки

Чтобы задать значение, равное 4-м, кнопку 1 нажимают длительно, а затем – коротко. При эксплуатации такой вариант тоже используются – он позволяет включить охрану без звукового сигнала. Для систем Starline Twage A91 принципиальных отличий не будет: там брелок тоже наделен трема кнопками. Сброс настроек выполняют так:

  1. Вместо 6-ти нажатий используют 10;
  2. После 10-ти звуковых сигналов нажимают кнопку Valet;
  3. После одиночного кратковременного «бипа» жмут клавишу 1 на брелоке.

Если используется контроль по таходатчику, настройте чувствительность программируемого входа. Процедура называется «обучением», правда в инструкции такое название не используется.

На дисплее брелока, работающего в режиме диалога, можно только просматривать значения каждой функции. Менять эти значения будет не обязательно.

Научить сигналку Starline A91 Dialog распознавать холостые обороты в действительности непросто. Нужно сначала отключить «желтый» провод, соединенный с клеммой «15», а до начала эксплуатации все возвращают к прежнему виду. Когда шнур отключен, выполняют действия:

  1. Закрывают двери, капот, багажник;
  2. «Ручник» деактивируют;
  3. Выполняют запуск двигателя;
  4. Мотор должен работать на холостых оборотах;
  5. Чувствительность будет настроена автоматически.

Система Starline A91 Dialog снабжена и кнопкой Valet, и светодиодным индикатором. Если обучение проходит успешно, диод мигает. В любом обзоре, конечно, не говорят о рассмотренных здесь сложностях. А инструкция содержит следующий короткий текст.

Скриншот руководства по монтажу

Что нужно знать владельцу

Сигнализация Starline A91 Dialog может быть настроена как по таблице, так и курсорным методом. Настраивая автозапуск по температуре, переходят к символу «термометр», но если датчик неисправен, иконка не активируется.

Скриншот руководства Ультрастар

Подобные функции нельзя было бы реализовать, если бы не использовался режим Диалог. В каждом обзоре, где рассматривают охранный комплекс Starline A91 Dialog, хвалят и стойкость к взлому. Все эти характеристики, как можно понять, связаны с наличием диалогового режима.

Есть обзор, где дальность связи с брелоком измеряли в ходе тестирования. При эксплуатации, очевидно, получаются несколько другие значения, отличные от «паспортных». Для сигналки Starline A91 Dialog были получены следующие результаты:

Тест дальности связи

Командой, подаваемой системе с брелока, был только запуск стартера. Характеристики здесь выглядят неплохо, но до нескольких километров, указанных в документации, они явно не доходят.

В отзывах, публикуемых владельцами, сообщают сведения, недоступные в любом обзоре:

  • Использование режима Диалог влечет и негативные последствия – в брелоке с дисплеем быстро разряжается батарейка. Сам этот эффект сильнее проявляется при низкой температуре воздуха.
  • Автомобильная охранная система рассматриваемой модели имеет свои специфические недостатки. После нескольких сезонов эксплуатации, например, приходится настраивать датчик удара, отключать его или заменять новым.
  • Автозапуск по температуре использовать можно. Но термодатчик лучше закрепить под торпедо, а не на картере двигателя.

Информация из списка может относиться к сигналке Starline A91 Dialog, но не только к ней. В конечном счете, программа ее процессора предусматривает 3 режима автозапуска: и по температуре, и в определенное время (будильник) либо по таймеру. Комбинированный режим использовать тоже можно. Выбор оставим за будущим владельцем.

Брелок A91, его опции

Как поставить пусковой сигнал на машину?

Сигналка с функцией автозапуска – это оборудование новейшего поколения, которое помимо своей основной защитной функции позволяет повысить комфортность эксплуатации автомобиля. Давайте посмотрим, как поставить сигнал запуска, как правильно выбрать систему и что нужно установить.

Функция AutoPlay

Если объяснить простыми словами, то это противоугонная система, позволяющая настроить дистанционный автоматический запуск двигателя или других систем в автомобиле.

Систему можно настроить на любые удобные владельцу режимы — нужно всего лишь поставить сигнал с автозапуском на машину.

Разновидности

Оборудование с односторонней связью имеет минимальный набор необходимого функционала. Эти модели доступны по доступной цене. Часто это продукция китайских производителей.

Наряду с односторонними моделями уже есть более серьезные устройства, имеющие двустороннюю связь. Благодаря ему владелец автомобиля может в любой момент получить на брелок информацию о состоянии автомобиля. Здесь набор доступных функций намного шире. Но большая часть разнообразного дополнительного функционала используется автомобилистами очень редко. Эти модели более популярны и предлагаются по средней стоимости.

Также на рынке охранных систем есть и серьезные комплексы, оснащенные мощными микропроцессорами и системой спутниковой связи. Эти устройства оснащены отдельными блоками питания и позволяют контролировать состояние машины с помощью смартфонов. Цена такого комплекса довольно высока. Поэтому их часто приобретают для очень дорогих автомобилей. Например, владелец Toyota Land Cruiser должен поставить сигнал с автозапуском и системой спутниковой связи в комплексе с другим оборудованием — такие автомобили стоят одними из первых в списке самых угоняемых. И в Москве, и в Питере. Владельцы дорогих автомобилей не будут заниматься установкой сигнализации своими руками. Но многим автовладельцам приходится делать это самостоятельно.

Типы автозапуска

Инженеры разработали различные технологии автоматического дистанционного запуска двигателя. Процесс автоматического запуска автомобиля, не оборудованного сигнализацией, осуществлялся за счет установки предпускового подогрева с электронной системой управления. Иногда можно увидеть во дворах по утрам детей, которые открывают отцовскую машину одним ключом, заводят машину, выходят и потом закрывают машину вторым ключом. А если поставить сигнал с автозапуском, то можно навсегда забыть об этих сложностях. Существует три основных способа запуска двигателя с помощью охранных систем.

Итак, для автоматического запуска силового агрегата необходим электронный блок управления и специальное программное обеспечение. Количество режимов работы той или иной сигнализации определяется только моделью конкретного устройства. Современное оборудование позволяет автоматически заводить автомобиль в точное время. Точность до одной минуты. Также соблюдается необходимый цикл. Более серьезные модели при запуске могут ориентироваться на погодные условия. Некоторые модели следят за уровнем напряжения в бортовой сети. Когда заряд батареи упадет до критического уровня, автомобилист получит соответствующий сигнал.

Существует также удаленный метод. Здесь запуск осуществляется с брелока. Для запуска двигателя нет необходимости выходить на улицу. Сигнал с пульта имеет радиус действия до 500 метров. Некоторые дорогие модели имеют сигнал с радиусом действия до двух километров.

Какой лучше поставить сигнал с автозапуском, сказать сложно, ведь у каждого автовладельца свои предпочтения. Для кого-то важно, чтобы машина была прогрета с утра, а для кого-то важен постоянно заряженный аккумулятор. На выбор существенно влияют дополнительные опции. Они есть как в моделях первого рода, так и в моделях второго рода.

Как выбрать автосигнализацию

В процессе выбора обычно обращают внимание на комплектацию, количество опций и функционал, способ кодирования сигнала. Естественно, чем больше возможностей у устройства, чем шире комплектация, тем лучше модель. Но большое количество функций усложняет работу с сигнализацией. Большое количество компонентов затрудняет установку. Поэтому важно найти компромисс, выбирая, по какому сигналу запускать автозапуск.

Тип соединения

Важным моментом при выборе подходящей системы является тип соединения между машиной и владельцем. Сегодня используется несколько типов отправки и приема сигналов. Для этого производители оснащают системы безопасности брелками, специальными датчиками, GSM-модулями.

В брелоке современной сигнализации есть дисплей, на котором водитель может наглядно увидеть всю информацию о состоянии автомобиля. Модели с автозапуском в большинстве случаев оснащены GSM-модулем или мощным радиопередатчиком.

GSM-модуль

Это самый безопасный способ передачи данных. Благодаря такому соединению значительно снижается вероятность угона автомобиля. GSM-модуль кодирует информацию, а проверить состояние автомобиля можно с помощью смартфона. Единственный недостаток таких систем – автомобиль должен постоянно находиться в зоне действия сети мобильного оператора.

Передача данных по радиоканалу

Радиопередатчики используют динамический или интерактивный код для передачи информации. У каждого способа есть как минусы, так и плюсы.

Итак, основное преимущество радиомаяка с системой динамического кодирования – низкая цена. Среди минусов — низкая защищенность, а также возможность расшифровки сигнала злоумышленника с брелока кодграббером.

Диалоговый режим более безопасен. Код меняется автоматически, и из-за этого очень сложно записать и расшифровать сигнал. Существенным недостатком является высокая стоимость таких систем и ограниченный радиус действия.

Популярные модели сигнализаций с автозапуском

Лучше всего отдавать предпочтение тем моделям, которые уже заслужили доверие автовладельцев. Есть несколько торговых марок, выпускающих качественную продукцию. Среди них:

  • Пандора.
  • СтарЛайн.
  • Шер-Хан.

Все эти устройства оснащены функцией автоматического запуска. Какой сингапур лучше поставить с автозапуском? Это можно определить по функциональности.

СтарЛайн Б29 Диалог

Это российский производитель. Система может запускать двигатель по трем различным программам. Итак, можно нажать соответствующую кнопку на брелоке, запустить от датчика температуры или по заданному будильнику. Есть функция регулировки времени прогрева автомобиля. В этом устройстве реализовано интеллектуальное управление пуском двигателя. Процесс фиксируется уровнем напряжения в сети автомобиля, сигналами тахометра или генератора.

Тем, кто ищет, какой сигнал с автозапуском поставить на «Ладу-Гранту», вполне можно выбрать этот вариант.

Pandora DXL 3170

Данное устройство также собирается в России. Девайс отличает огромный список всевозможных настроек всего, что касается автоматического запуска. Выбрать нужную функцию и задать необходимые параметры можно достаточно просто – меню организовано так, что даже если вы используете будильник впервые, все будет понятно. Одной из особенностей этого сигнала является автоматическая остановка двигателя при определенных температурных показателях.

Если выбирать какой сигнал автозапуска ставить на машину, то это тоже подходящий вариант.

Sherkhan Media One

Данная система безопасности производится в Южной Корее. Система характеризуется наличием опции подготовки аккумулятора к процессу автоматического запуска. Изначально запускаются фары – это поможет прогреть электролит аккумулятора. Далее подается команда на стартер. Если по какой-то причине двигатель сразу не запустится, система выведет диагностическое сообщение на дисплей комплектного брелока.

Те, кто думает, какой сигнал с автозапуском поставить на «Хонда-Цивик», могут остановиться на этой модели.

Сигналка для Гранты

38% владельцев устанавливают комплексную систему безопасности Старлайн А91. Это не новая модель, но она оснащена радиоканалом с кодировкой диалога. Однако вся проблема в том, что на Гранте он напрямую не установлен — машина оснащена цифровыми шинами. Установить можно, но не все функции безопасности будут доступны. Производитель утверждает, что этот комплекс для «Гранты» не подходит. Но это легко для других автомобилей. Если есть вопрос, какой автомат заряжания поставить на «Гольф-4», то купить можно именно «Старлайн» А91.

Starlight A93 более серьезная модель. Это основной модуль для машин без цифровой шины. При необходимости устройство может быть оснащено GSM-модулем. Производитель заявляет, что брелок имеет безопасный и защищенный радиоканал. Защитная система способна реагировать даже на небольшие наклоны автомобиля.

Еще одна модель для Гранты — Pandora LX 3055. Разрабатывается и производится в Калуге на заводе экспериментального приборостроения. Эта же компания производит иммобилайзеры.

Данная система позиционируется как недорогая, оснащенная автозапуском, для автомобилей с цифровой шиной. Это не модульный подход, а комплексный. Комплекс имеет мощные процессоры, отвечающие за всю работу. Они обрабатывают информацию с датчиков и общаются с автомобилем по шине, а также эмулируют ключи. Система заточена под отечественные автомобили. Поэтому, если задуматься, какую сигналку с автозапуском поставить на «Гранту», то это самый правильный выбор из недорогих устройств.

Как самостоятельно установить сигнализацию

Установить устройство людям немного знакомым с электрикой не составит труда. Вам понадобится фигурная отвертка, саморезы, изолента, бокорезы, торцевой ключ, пластиковые клипсы, паяльник, гофрированная трубка. На этом примере рассмотрим, как поставить сигнал «Магикар 5» на автозапуск.

В первую очередь снимите кожух руля, а также декоративную часть центральной консоли. Затем снимите панель приборов. Именно туда, для приборной панели и установки блоков с сигнализацией. Также снимаем пистоны, фиксирующие коврики возле ручки открывающей капот. Далее достают провода, которые часто можно встретить в левом пороге.

В этом пучке проводов нужно найти провода бензонасоса, шнура дверного торца, поворотников, торца дверей, багажника.

Провода сирены от сигнализации, а также торец капота монтируются под капот. Делается это через обычную резину. Его можно найти слева от руля. Там под капотом разместить датчик температуры, торпеду и сирену.

Затем подключите центральный замок. Можно подключить так, чтобы можно было одновременно подключиться к кнопке управления, а также к блоку сигнализации автомобиля.

Блок управления установлен за приборной панелью. Масса устройства также находится за приборной панелью.

Далее — тахометр. Он подключен к приборной панели. Обычно там черный разъем с оранжевым проводом. Там можно подключиться к проводу ручного тормоза. Затем на серый разъем в приборной панели подключите торцы дверей и багажника.

Осталось только обойти штатный иммобилайзер, а также подключить к BCM центральный замок и указатель поворота. На этом процедура установки завершена.

Стоимость установки

Не каждый может сделать такую ​​операцию. Поэтому стоит найти подходящий сервис, где поставить сигнал с автозапуском будет недорого. Так, цена на отечественные автомобили составляет до трех тысяч рублей. На иномарки — от трех до пяти тысяч рублей.

Итак, мы выяснили особенности охранных систем и рассмотрели, какую сигнализацию лучше ставить с автозапуском.

Схема подключения старлайн а91 будильник. Подключение и установка автосигнализации StarLine B9 или Starline A91 или B9 Dialog (B91) на Chevrolet Captiva

Подключение и установка автосигнализации StarLine B9 или Starline A91 или B9 Dialog (B91) установка модуля StarLine CAN F5 V200 CAN и БП -02 (БП-03) стандартный модуль обхода иммобилайзера на автомобиль Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Интересуетесь, как установить автосигнализацию StarLine B9 или starLine A91 или Starline B9 диалоговую на свой автомобиль? Инструкция по установке и эксплуатации автосигнализации содержит описание и схему подключения системы, а еще хорошим дополнением к инструкции может стать фотоотчет специалиста, который устанавливал и поэтапно рассказывал, как установить автосигнализацию на автомобиль. Автомобиль Шевроле Каптива, что нужно вскрывать, какие винты откручивать, какие чтобы не повредить кожу, какой инструмент пригодится для эффективной работы. Каждый шаг и действие по установке и подключению системы будут прокомментированы и показаны на фото.

В предлагаемой статье рассматривается подключение сигнализации с автозапуском двигателя, кроме самой автосигнализации Starline B9 будет установлен модуль обхода штатного иммобилайзера starline BP-02 (Starline BP-03 это приемлемо), при установке также используется CAN-модуль F5 V200, что упростит монтаж и сведет к минимуму вмешательство в штатную проводку автомобиля Chevrolet Captiva.

По такому же принципу можно установить StarLine A91 и В9 Диалог (В91), а также для тех, у кого уже установлена ​​система В9, могут произвести быстрый апгрейд до автосигнализаций StarLine A91 или B91 с криптоустойчивым диалоговым кодом. *

Установленное оборудование:

Автосигнализация StarLine B9 с функцией автозапуска (или starline A91, B91)
. Модуль обхода иммобилайзера BP-02 (или BP-03)
. CAN-модуль StarLine CAN F5 V200 (или V100)

Необходимые инструменты и материалы для работы:

Наименование инструмента (материал) Количество
Отвертка крестовая Ph3 — 1
Отвертка шлицевая v5 — 1
Торцевой ключ на 10 мм — 1
Бокорезы — 1
Изолента — 1
Саморезы — 10-15 мм 3
Хомуты пластиковые 200 мм — 15
Проводник для протягивания проводов — 1
Гофрированная трубка 10 мм — 3 метра
Паяльник 60 Вт — 1
Припой ПОС-60 — 1
Болт М6 — 1
Резистор 3-8 кОм 0,125 Вт — 1
Резистор 1,3 кОм 0,125 Вт — 1
Резистор 2,2 кОм 0,125 Вт — 1
Конденсатор 1000 мкФ*25В 1
Реле автомобильное 5-контактное, блок с защитным диодом — 4

Расчетное время установки автосигнализации StarLine B9 4-5 часов

Шаг # . Снимаем торпеду. Для этого откручиваем слева 3 винта и снимаем его,
защелка (Фото 1), далее
Шаг №2 Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого откручиваем 1 винт крепления днища
, 2 винта по бокам и снимите его (Фото 2.1 — 2.3)


3. Для демонтажа панели приборов откручиваем 2 самореза крепления козырька, 1
саморез левой декоративной накладки. Затем вынимаем левый воздуховод на приборной панели
(крепление на защелках), откручиваем винт правой декоративной накладки. После
Для этого вынимаем облицовку панели приборов, откручиваем 3 винта крепления и
вынуть (Фото 3.1 — 3.5)

4. Снимаем левый порог (Фото 4)
5. Снимаем декоративную накладку рычага переключения передач. Для этого необходимо
открутить 1 саморез под резиновым ковриком в кармане для мелочи и снять его,
защелка (Фото 5)



6.
Устанавливаем сирену, концевой выключатель и датчик температуры под капот. Для установки
сирена, нужно снять левую фару. Для этого снимаем декоративную пластиковую накладку
, откручиваем 3 болта М6 крепления фары и вынимаем ее (Фото 6.1 — 6.6)

7. Прокладываем провода под капот через штатный уплотнитель со стороны водителя
(Фото 7)
8. Антенну устанавливаем либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за щиток прибора
. Датчик удара крепим хомутом к кожуху рулевого вала. светодиод — слева
стойка лобового стекла. Для снятия стойки необходимо снять декоративную накладку
на ней, открутить винт и снять ее (Фото 8.1 — 8.5)

9. Подключаем провода контроля работы багажника и двигателя к соответствующим
входам CAN модуля. Подключаем концевые выключатели по схеме 1. Это необходимо
сделать для того, чтобы имитировать открытие после окончания автозапуска
водительской двери. В противном случае ближний свет погаснет только через 15 минут.
(Фото 9).



10. Крепим блок сигнализации слева за приборной панелью (Фото 10)
11. Соединяем провод массы сигнализации и CAN модуля (Фото 11)


12. Подключить провод CAN-шины. Подключить можно либо на диагностический разъем
, либо на разъем слева от рулевой колонки вверху (любой зеленый провод)
(Фото 12.1 — 12.2)



13. Большинство подключений осуществляется в разъёмах за декоративной облицовкой.
рычаг переключения передач (Фото 13). Нумерация разъемов соответствует заводским обозначениям
.


14. Подключаем поворотники по схеме 2 (Фото 14)
15. Подключаем управление центральным замком (Фото 15)

Установил на днях на свою машину сигнализацию STARLINE A91. На установку у меня ушло два дня за 6 часов. Но с этого времени я еще много времени потратил на разбор полетов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию по установке такой сигнализации. Сразу уточню, кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя к сигнализации не подключал, как и поэтапное открывание дверей не делал. Побегу прямо — полностью нужно перерезать всего четыре провода (к центральному замку в двери, к стартеру, к обходчику штатного иммобилайзера и к ручнику), остальные просто включаем параллельно.

P. S. Фото при установке не делал. не видел в этом смысла.

Для начала купил:
1)гофра для проводов. У меня ушло около 6 метров, т.к. Я спрятал в нем все провода. (длина зависит от того где у вас будет стоять блок сигнализации)
2)изолента
3)4 диода 1N4007 (если не в комплекте с сигналкой)
4)провод. (также зависит от того, где установлена ​​сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)
5) обходчик штатного иммобилайзера (в который ставим чип)
6) много-много терпения. ведь под руль на коленях лезть надо, а места там не так уж и много))))

Теперь по установке в двух словах:
1) снимаем крышку блока предохранителей


2) снимаем кожух руля

3) снимаем облицовку панели приборов и саму приборку


4) снимаем левую и правую накладки центральной торпеды


5) ключом на 10 откручиваем ШИНУ. она держится на двух болтах. Мне нужно было открутить только одну сторону, и я вытащил ее.

6) поставил антенну на лобовое стекло
7) лампочку врезал в обшивку левой стойки


8) датчик удара говорит что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки, но я такого места не нашел и поставил справа от блока предохранителей на пластике.
9) сервисную кнопку спрятать куда-нибудь, но так, чтобы можно было до нее добраться при настройке будильника.
10) тянем три провода от сигнализации от 18-контактного разъема из моторного отсека — оранжево-серый, черный, серый.
Серый плюс на сирену, минус от сирены подключаем к корпусу
Подключаем оранжево-серый и черный к датчику температуры который идет в комплекте с сигналкой. Прикрутил датчик температуры на болт к двигателю.
Оранжево-серый провод также подключаем к концевику капота (к бело-черному проводу)
11) от 18-контактного разъема тянем в приборную панель два провода — серо-черный, оранжево-фиолетовый.
Подключаем серо-черный к коричнево-белому (это генератор), а оранжево-фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме. (Диод необходимо подключать точно по схеме. Обозначения диодов присутствуют на картинке)

P.S. позже переделал управление двигателем на тахометр т.к. у генератора были проблемы со чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо соединить с коричнево-красным в приборке и в настройках сигналки выставить управление двигателем по тахометру.


12) Отрезаем шлейф черного провода от 18-контактного разъема, если у вас механическая коробка передач
13) Прокладываем два провода от 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключите его к коричневому проводу рядом с блоком центрального замка. выполните соединения в соответствии со схемой ниже. Также обратите внимание, что синий провод необходимо соединить с зеленым, а черно-красный – обрезать и соединить одним концом (который идет на реле отпирания) с кузовом автомобиля.


зеленый к блоку кнопок и зеленый черный к двери.

другие соединения должны быть выполнены в шине. Нумерация разъемов указана на картинке ниже.


14) от 18-контактного разъема подключаем сине-черный к дверным выключателям (коричневый, сине-черный, серо-оранжевый). концевые выключатели дверей должны быть подключены с помощью диодов (схема ниже). Подключаем магистраль от оранжево-белого к желто-красному в BUS X3.

17) черный провод подключить к корпусу от 18-контактного разъема сигнализации

18) для автозапуска и питания сигнализации делаем подключения от 6 контактного разъема к замку зажигания.
Подключаем красный от сигналки к коричневому (постоянный плюс) замка зажигания
Подключаем желтый от сигналки к сине-черному (зажигание) замка зажигания
Далее нужно перерезать красный провод замок зажигания и подсоедините к нему черно-желтый (толстый) провод в сторону стартера, а черно-желтый (тонкий) провод в сторону замка зажигания.

Не дожидаясь холодной и лютой зимы (по прогнозам говорят, что зима будет холодной и снежной), я решил осуществить свою давнюю мечту — установить сигнализацию с автозапуском, чтобы не прогреть машину за полчаса зимой.

Мне не пришлось мучиться с выбором модели сигнализации, так как по отзывам в интернете, а также профессиональных установщиков сигнализации StarLine A91 Dialog оказалась самой удобной и качественной из недорогих моделей.

StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система защиты с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — контрольный код с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использовался самый совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А так же дополнительный инновационный метод перескакивания частот. В этом методе при передаче команд специализированный фирменный OEM-трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в период каждого сообщения.
Решение этого уровня, известное под техническим термином «Скачкообразная перестройка частоты», является первым в мире решением, используемым в системе управления охранной сигнализацией, и представляет собой весьма существенное осложнение любых попыток взлома кода.
Повышенная дальность контроля и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается применением 128-канального узкополосного запатентованного трансивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также каналы приема и передачи, оптимально распределенные по краям 433.9Диапазон частот 2 МГц позволил улучшить отношение сигнал/шум на 8-10 дБ и увеличить дальность и помехоустойчивость в 2 раза.
Процесс дистанционного запуска и управления двигателем любого типа обеспечивается специализированным процессором.
Брелоки имеют интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке.

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (радиочастотная идентификация). Система RFID используется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при запуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система предотвратит запуск двигателя. Для решения этой проблемы разработан модуль BP-03, который автоматически передает стандартный код транспондера при дистанционном запуске двигателя.

Орешрек мне очень помог в установке сигнализации, его дополнения в официальной карточке установки сэкономили мне кучу времени… Огромное ему СПАСИБО за советы и помощь.

В комплекте с сигнализацией идет подробная и очень удобная схема, распиновка всех проводов.

Бумага А1

Весь процесс установки сигнализации производился на улице, благо погода позволяла.


Немного подразрал салон.



Распиновка блока BCM, без него сигналка не установится.

Схема подключения, планшет с распиновкой блока BCM и смартфон с музыкой.

Во избежание окисления контактов (места соединения проводов сигналки с проводами штатной проводки) все скрутки пропаял. Считаю это очень важным, т.к. большинство проблем сигналки связано с некачественным монтажом, в большинстве случаев это плохой контакт или окисление скруток.


Газовый паяльник, припой и флюс.


В итоге установив сигнализацию самостоятельно, я уверен в качестве всех соединений, дело в том, что не каждый мастер-установщик в салоне будет возиться с паяльником и сможет «все быстро сделать» «. И стоит отметить, что за свою работу они просят от 8 000 до 12 000 рублей. Цифры взяты не с потолка, перед установкой специально обзвонил с десяток мастерских и проконсультировался по поводу модели сигнализации и стоимости ее установки.
Все описанные функции будильника работают исправно, включая автозапуск, запуск по температуре, по будильнику и таймеру. Дальность около 800-1200 метров, мне кажется неплохо.
П.С. На выходных буду ставить такую ​​же сигналку на УАЗ Патриот.

Извините за много писем, буду рад ответить на все ваши вопросы.

Цена вопроса: 5 500 ₽

На днях установил на свою машину сигнализацию STARLINE A91. На установку у меня ушло два дня за 6 часов. Но с этого времени я еще много времени потратил на разбор полетов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию как установить такую ​​сигналку. Сразу уточню, кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя к сигнализации не подключал, как и поэтапное открывание дверей не делал. Побегу прямо — полностью нужно перерезать всего четыре провода (к центральному замку в двери, к стартеру, к обходчику штатного иммобилайзера и к ручнику), остальные просто включаем параллельно.

P. S. Фото при установке не делал. не видел в этом смысла.

Для начала купил:
1)гофра для проводов. У меня ушло около 6 метров, т.к. Я спрятал в нем все провода. (длина зависит от того где у вас будет стоять блок сигнализации)
2)изолента
3)4 диода 1N4007 (если не в комплекте с сигналкой)
4)провод. (также зависит от того, где установлена ​​сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)
5) обходчик штатного иммобилайзера (в который ставим чип)
6) много-много терпения. ведь под руль на коленях лезть надо, а места там не так уж и много))))

Теперь по установке в двух словах:
1) снимаем крышку блока предохранителей


2) Снимите крышку рулевого колеса


3) Снимите подкладку приборной панели и саму прилив




4). торпеда


5) ключом на 10 откручиваем БУС. держится она на двух болтах. Мне нужно было открутить только одну сторону, и я вытащил ее.

6) поставил антенну на лобовое стекло
7) лампочку врезал в обшивку левой стойки


8) датчик удара говорит что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки, но я такого места не нашел и поставил справа от блока предохранителей на пластике.
9) сервисную кнопку спрятать куда-нибудь, но так, чтобы можно было до нее добраться при настройке будильника.
10) тянем три провода от сигнализации от 18-контактного разъема из моторного отсека — оранжево-серый, черный, серый.
Серый плюс на сирену, минус от сирены подключаем к корпусу
Подключаем оранжево-серый и черный к датчику температуры который идет в комплекте с сигналкой. Прикрутил датчик температуры на болт к двигателю.
Оранжево-серый провод также подключаем к концевику капота (к бело-черному проводу)
11) от 18-контактного разъема тянем в приборную панель два провода — серо-черный, оранжево-фиолетовый.
Подключаем серо-черный к коричнево-белому (это генератор), а оранжево-фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме. (Диод необходимо подключать точно по схеме. Обозначения диодов присутствуют на картинке)

P.S. позже переделал управление двигателем на тахометр т.к. у генератора были проблемы со чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо соединить с коричнево-красным в приборке и в настройках сигналки выставить управление двигателем по тахометру.

12) Отрезаем шлейф черного провода от 18-контактного разъема, если у вас механическая коробка передач
13) Прокладываем два провода от 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключите его к коричневому проводу рядом с блоком центрального замка. выполните соединения в соответствии со схемой ниже. Также обратите внимание, что синий провод необходимо соединить с зеленым, а черно-красный – обрезать и соединить одним концом (который идет на реле отпирания) с кузовом автомобиля.


зеленый к блоку кнопок и зеленый черный к двери.

другие соединения должны быть выполнены в шине. Нумерация разъемов указана на картинке ниже.


14) от 18-контактного разъема подключаем сине-черный к дверным выключателям (коричневый, сине-черный, серо-оранжевый). концевые выключатели дверей должны быть подключены с помощью диодов (схема ниже). Подключаем магистраль от оранжево-белого к желто-красному в BUS X3.

17) черный провод подключить к корпусу от 18-контактного разъема сигнализации

18) для автозапуска и питания сигнализации делаем подключения от 6 контактного разъема к замку зажигания.
Подключаем красный от сигналки к коричневому (постоянный плюс) замка зажигания
Подключаем желтый от сигналки к сине-черному (зажигание) замка зажигания
Далее нужно перерезать красный провод замок зажигания и подсоедините к нему черно-желтый (толстый) провод в сторону стартера, а черно-желтый (тонкий) провод в сторону замка зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *