8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старлайн что это: StarLine официальный сайт — ООО «НПО «СтарЛайн»

Содержание

Индивидуальные настройки —

Гибкая логика охранных комплексов StarLine 6 и 7 поколений – это инструмент, с помощью которого вы можете воплотить в жизнь практически любые пожелания к безопасности и комфорту за рулем. Даже если вы приобрели бюджетный современный автомобиль, гибкая логика StarLine «научит» его тем опциям, которыми обладают модели премиум-сегмента.

Что такое гибкая логика?

Как это работает?

С помощью гибкой логики и специальной программы StarLine Мастер установщик программирует и задает различные сценарии для совместной работы умного оборудования StarLine и систем машины, управление которыми производится по штатным цепям и цифровой шине автомобиля CAN или LIN.

Цифровая шина – это, образно говоря, «мозг» современного автомобиля, отвечающий за работу всей его электроники. Это единая электронная сеть, состоящая из различных исполнительных устройств и датчиков. Их слаженную и корректную работу обеспечивает последовательный режим передачи данных. Таким образом,

цифровая шина позволяет быстро получать или передавать информацию, запуская или отключая определенные системы автомобиля.

Хоть гибкая логика и создана как удобный и простой инструмент, который можно использовать даже без глубоких знаний в области программирования, создание собственных сценариев для защиты и комфорта требует специальных знаний и подготовки. Без предварительного обучения можно случайно снизить уровень защиты своего автомобиля. Поэтому, рекомендуем доверять безопасность и комфорт вашего автомобиля только сертифицированным специалистам. Список таких авторизованных установочных центров доступен по ссылке.

Более подробную информацию об этом умном и полезном инструменте можно найти в Руководстве по гибкой логике

Чему гибкая логика может «научить» ваш автомобиль?

Попросите специалиста по установке дополнительного оборудования реализовать с помощью охранного комплекса StarLine опции, которые

усилят защиту вашего автомобиля на стоянке:

  • Авторские варианты блокировки двигателя для надежной защиты от угона.
  • Блокировку штатного радиоканала, если у вашего автомобиля есть опция keyless.
  • Опцию «Умный багажник». Мастер устанавливает в ручку багажника сенсор StarLine EC-1. Когда вы подходите к автомобилю с меткой или смартфоном, то открываете багажник по касанию ручки двери, в то время как все остальные замки в машине продолжают оставаться заблокированными.

По вашему желанию мастер-установщик реализует самые разные опции для комфорта за рулем.
В начале поездки:
  • Кнопка «Старт-Стоп». Заводите двигатель одним касанием!
  • Умный климат-контроль. В жару в вашей машине всегда будет прохладно, а в мороз – тепло. Если у вас есть кондиционер, гибкая логика StarLine позволит настроить его автоматическое включение при определенной температуре в салоне.
  • Автоматическая регулировка руля и кресла под параметры водителя.
  • Умный подогрев руля и сидений при достижении в салоне заданной минимальной температуры.
  • Автоматическое включение аудиосистемы, мониторов и другой встроенной техники.
  • Умные сценарии включения подсветки и аксессуаров в салоне.
Во время поездки:
  • Автоматическое включение ближнего света в начале движения. Забыли включить ближний свет? Умные технологии StarLine сделают это за вас!
  • Автоматическая блокировка замков дверей для безопасности пассажиров, когда автомобиль набирает скорость.
  • Автоматическое оповещение других водителей
    с помощью аварийной световой сигнализации
    о том, что вы тормозите или движетесь задним ходом.
  • Функция «Спасибо». Когда вы коротко нажмете на аварийную кнопку, автомобиль сам «поблагодарит» пропустившего вас в потоке водителя, а потом отключит аварийную сигнализацию.
  • Автоматическое управление дополнительными камерами и парктрониками. Поможет вам в поездке и во время парковки.
В завершении поездки:
  • Автоматическое закрытие окон и люков. Даже если вы забыли закрыть окно на пассажирском сидении или оставили включенной магнитолу, можете спать спокойно. При постановке в режим охраны автомобиль сам закроет все окна и люки, сложит боковые стекла, а также выключит аудиосистему и прочую встроенную технику, которая работала во время поездки.
  • Зимний режим. При постановке автомобиля в охрану
    дворники автоматически приподнимутся вверх
    , ближе к зоне работы печки, чтобы не примерзнуть к лобовому стеклу.

И это лишь часть всех возможностей! Какие функции можно реализовать для вашей модели автомобиля, уточняйте у своего мастера-установщика. Воплощайте в жизнь свои идеи! Пусть безопасность и комфорт станут такими, какими их видите вы!

что это, как отключить функцию

Режим антиограбления Starline – использование сигнализации для предотвращения силового угона автомобиля. Это такой вид угона, когда злоумышленник проник внутрь машины если владелец находится рядом и брелок в руках у владельца. Машина при этом может быть заранее заведена. По статистике, в настоящее время более 50% хищений автомобиля производятся подобным способом.

Как работает режим

Содержание

  • 1 Как работает режим
  • 2 От каких рисков может спасти
    • 2.1 Угон при помощи грабежа
    • 2.2 Для таксистов
    • 2.3 Против барсеточников
    • 2.4 При ДТП
    • 2.5 Нападение возле автомобиля
  • 3 Активация и настройка
    • 3.1 Активация при помощи брелка
    • 3.2 Настройка
  • 4 Отключение
    • 4.1 При помощи брелка
    • 4.2 Без брелка
  • 5 Мнение владельцев

Функция антиограбление срабатывает при попытке похитить автомобиль при включенном зажигании или работающем двигателе. Может быть активирован в двух случаях:

  • Двигатель автомобиля работает, дверь открывается на длительное время;
  • Вручную с брелка автомобиля.

Система Старлайн имеет в составе этого режима функцию «Паника» — включение сигнализации при выключенном двигателе. Все эти функции доступны во многих версиях противоугонной системы – Старлайн А62, Старлайн А91, Старлайн А93, Старлайн А94 и Starline A92. Для краткости рассмотрим, как работает система и что это даёт владельцу автомобиля на практике.

От каких рисков может спасти

Угон при помощи грабежа

Достаточно часто правоохранительные органы сталкиваются с таким понятием, как угон при помощи грабежа. Когда вы заводите машину, к вам к двери подбегает злоумышленник, и при включенном зажигании пытается вытащить из машины. В этом случае срабатывает система.

Для таксистов

Если автомобиль используется для частного извоза, будет полезно установить режим. В этом случае вы сможете заблокировать двери автомобиля и включить аварийную сигнализацию, если на вас будет совершено нападение. Злоумышленники никуда не денутся, даже если попытаются применять силу. Достаточно часто такая ситуация возникает, когда пассажиры отказываются заплатить за проезд и хотят убежать.

Против барсеточников

Многие владельцы автомобиля возят в салоне значительные суммы денег. Их похищают обычно в тот момент, когда машину ставят на стоянку. У преступников есть время, чтобы похитить вещи из автомобиля, пока вы ещё не поставили его на сигнализацию, и открываете дверь. Могут похитить деньги, бумаги, дорогой мобильник или украшения.

При ДТП

Часто возникают ситуации, когда автомобиль и его владелец подвергаются нападению человека снаружи. Например, в результате ДТП недовольный участник может попытаться вытащить вас из авто, попытаться открыть дверь. При включении системы двери блокируются, включается сигнализация. Это автоматически не даст что-то сделать с вашим автомобилем, даже если вы в нём не находитесь.

Вторая ситуация при ДТП – когда сотрудники полиции вас высаживают, а автомобиль пытаются незаконно конфисковать. К сожалению, это не редкость. Вы можете, даже находясь уже на расстоянии от машины, включить систему – и это будет для полицейских неприятным сюрпризом.

Нападение возле автомобиля

Когда вы видите, что возле вашего автомобиля находятся неизвестные, которые могут вам угрожать, включите систему «Паника». Это отпугнёт нарушителей – включится сигнализация и световые сигналы, которые привлекут внимание. При свидетелях нападать охотников гораздо меньше.

Активация и настройка

Активация при помощи брелка

Для того, чтобы включить его при помощи брелка, необходимо при включённом зажигании или работающем двигателе непрерывно удерживать кнопки 2 и 1. При этом на машине закроются все замки, двигатель будет блокироваться в соответствии с настройками системы, произойдёт включение сигнализации, а на брелке будет мигать звуковой и вибросигнал тревоги. В случае автоматического включения нажимать на кнопки брелка не нужно.

Иногда требуется скрытое включение режима. В этом случае нужно нажать и удерживать кнопку сервиса брелка. При скрытом включении индикации на брелке не происходит. Сигнализация не включается, ожидается, когда будет открыта одна из дверей. После этого начнётся 30-секундный отсчёт, и произойдёт полное включение режима – блокировка дверей, блокировка двигателя в соответствии с настройками.

Настройка

Настраивается при помощи брелка. Возможны два варианта блокировки – блокировка двигателя после нажатия на педаль тормоза или немедленно. Двигатель блокируется полностью только через 30 секунд – до этого идёт импульсная блокировка.

Отключение

При помощи брелка

Нажмите кнопку 2 при активной функции и работающей сигнализации.

Без брелка

Как отключить режим антиограбление на старлайн без брелка? Для этого надо находиться внутри автомобиля. Для этого надо выключить зажигание, закрыть и открыть двери, потом снова закрыть, не выходя из машины. После этого надо включить зажигание, кнопку сервиса удерживайте нажатой две секунды.

Мнение владельцев

Большинство владельцев, которые устанавливали в свои машины систему Старлайн, считают антиограбление бесполезным режимом, который может включаться и выключаться бесконтрольно. Число тех, кто хотел бы эту функцию подключить, гораздо меньше, кто хотел бы выключить. Тем не менее, в случае реальной опасности этот режим способен спасти вашу жизнь, ваш автомобиль, жизнь и здоровье вашей семьи. Не стоит им пренебрегать.

Вот как работает экспериментальная 3D-будка телеприсутствия Google

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Tech/
  • Google

/

Экран 8K, четыре графических процессора, четыре микрофона и куча камер

Автор Джон Портер

|

Поделиться этой историей

Рекламный ролик Google для Starline, выпущенный в мае.

В новом исследовательском документе Google подробно описал технологию своей впечатляющей демонстрации Project Starline на конференции I/O в этом году. Project Starline — это, по сути, будка для 3D-видеочата, цель которой — заменить двухмерную видеоконференцию один на один с ощущением, что вы на самом деле сидите перед реальным человеком.

Звучит просто, но в исследовательской работе Google показано, как много проблем возникает при попытке обмануть ваш мозг, заставив его думать, что всего в нескольких футах от вас сидит настоящий человек. Очевидно, что изображение должно быть высокого разрешения и не содержать отвлекающих артефактов, но оно также должно выглядеть правильно с точки зрения вашего относительного положения в кабине. Звук — еще одна проблема, так как система должна заставить его звучать так, как будто слова человека исходят из его настоящих уст. И тогда есть только небольшой вопрос зрительного контакта.

Но, в конце концов, есть надежда, что Project Starline сможет предложить такое же ощущение присутствия, как виртуальная или дополненная реальность, без необходимости пользователям носить громоздкие гарнитуры или трекеры.

Блок дисплея и различное оборудование для отслеживания. Изображение: Google

В документе точно указано, сколько аппаратного обеспечения необходимо для начала решения этих проблем. Система построена на большой 65-дюймовой панели 8K, работающей на частоте 60 Гц. Вокруг него инженеры Google разместили три «модуля захвата», которые способны захватывать как цветные изображения, так и данные о глубине. Система также включает в себя четыре дополнительные камеры слежения, четыре микрофона, два динамика и инфракрасные проекторы. Всего захватываются цветные изображения с четырех точек обзора, а также три карты глубины, всего семь видеопотоков. Аудио записывается с частотой 44,1 кГц и кодируется со скоростью 256 Кбит/с.

Очевидно, что все это оборудование генерирует много данных, которые необходимо передать, и Google говорит, что пропускная способность передачи колеблется от 30 Мбит/с до 100 Мбит/с, в зависимости от «детализации текстуры одежды пользователя и величины его жестов». Таким образом, это значительно больше, чем стандартный звонок в Zoom, но ничего такого, с чем не справился бы типичный офис в мегаполисе. Project Starline оснащен четырьмя высококачественными видеокартами Nvidia (две карты Quadro RTX 6000 и две карты Titan RTX) для кодирования и декодирования всех этих данных. Сообщается, что сквозная задержка составляет в среднем 105,8 миллисекунды.

Система состоит из блока подсветки и блока дисплея. Изображение: Google

Как говорится в исследовательском документе Google, сотрудники, которые использовали Starline на трех объектах, где она была установлена, считают, что она превосходит традиционные видеоконференции, когда речь идет о создании ощущения присутствия, личной связи, а также как помощь с внимательностью, и измерение реакции. Компания сообщает, что за девять месяцев 117 участников провели в общей сложности 308 встреч в ее кабинах телеприсутствия, при этом средняя продолжительность встреч составила чуть более 35 минут.

Все это звучит очень многообещающе, но пока нет указаний на то, когда и даже будет ли когда-нибудь эта система запущена в коммерческую эксплуатацию. Также очень мало информации о том, сколько в действительности будет стоить обширный набор аппаратного обеспечения Starline (хотя в таблице 4 в исследовательской статье указано оборудование для отслеживания и отображения, которое оно использует, если вы хотите немного посчитать). На данный момент Google заявляет, что расширяет доступность Project Starline «в большем количестве офисов Google в Соединенных Штатах».

Самый популярный

  1. Моя неделя с абсурдным носимым очистителем воздуха Dyson


  2. Утечка: Asus ROG Ally будет стоить 699,99 долларов США с AMD Z1 Extreme


  3. 9 0007

    Первый трейлер фильма-приквела «Голодных игр»


  4. Microsoft закончила основные обновления Windows 10


  5. Юристы Tesla утверждают, что прошлые заявления Илона Маска о безопасности беспилотных автомобилей могут быть просто дипфейками


Еще от Tech

  • Google Authenticator, наконец, милосердно добавляет синхронизацию учетной записи для двухфакторных кодов

  • Apple App Store может оставаться закрытым, но разработчики могут ссылаться на внешние платежи, говорит апелляционный суд 900 93

История Starline Brass: инновационная идея

Тим Ноланд, пятница, 28 марта 2014 г.

Компания Starline стала одним из ведущих мировых производителей латуни для пистолетов. Инновационное мышление Starline, уникальные производственные процессы, обширные механические и отраслевые знания, а также бесконечное внимание к деталям стали ключевыми составляющими их успеха. История Starline действительно начинается скромно. Это история о том, как два друга превратили инновационную идею в очень успешный бизнес.

 

Идея Starline Brass возникла в середине 1970-х годов в Санта-Фе-Спрингс, Калифорния. Роберт Хейден недавно был нанят на должность генерального директора Sierra Bullets. Фрэнк Сноу, предыдущий владелец Sierra Bullets, и Хейден стали очень близкими друзьями в переходный период передачи управленческих обязанностей. Обсуждая дела на бейсбольном матче однажды вечером, Хейден и Сноу решили, что им следует заняться чем-нибудь вместе. В ту ночь они решили заняться делом. Всего через несколько недель дискуссий за обедом у них был бизнес-план.

 

Хейден и Сноу начали приобретать военное снаряжение.

Им некуда было его поставить, поэтому они арендовали хижину Quonset в Ковине, Калифорния. Они привлекли к делу третьего джентльмена, Пола Кнеппа. Кнепп был производителем инструментов и штампов для Sierra Bullets. Бизнес-план был довольно прост. Сноу работал с машинами, поскольку он был мастером перепрофилирования машин для выполнения желаемой функции. Кнепп собирался изготовить все инструменты. Хейден собирался позаботиться обо всех продажах и рекламных акциях. Starline Brass зарегистрирована в 1976 в собственности Хайдена, Сноу и Кнеппа.

 

Первым гильзой, произведенной Starline, был .38 Special. Вскоре последовали 45 ACP и 10 мм. Вначале Starline производила нестандартные штампы только для таких компаний, как Remington, Winchester и Federal. Они также изготовили индивидуальные штампы для Midway Arms, дистрибьютора оружия и компонентов оружия в Колумбии, штат Миссури. Бизнес действительно пошел в гору после того, как Федерал получил крупный контракт от ФБР на 10-миллиметровую латунь.

Starline начала выпускать 750 000 ящиков в месяц только для того, чтобы удовлетворить потребности контракта. По словам г-на Хейдена, именно тогда бизнес действительно начал развиваться и приносить деньги.

 

Мистер Хейден понял, что для продолжения роста Starline необходимо найти свою нишу на рынке. Конкурировать с более крупными компаниями на обычных патронах было сложно, потому что более крупные компании производили так много латуни одновременно. Г-н Хейден понял, что на рынке образовалась пустота и что существует неудовлетворенный спрос на многие необычные гильзы. Чтобы выделиться и удовлетворить спрос, Starline решила производить как можно больше различных типов гильз.

 

Новая бизнес-стратегия Starline не сработала бы для любого бизнеса. Изготовление более 75 различных гильз требовало особых навыков, знания оборудования и детального планирования. Starline получила преимущество перед конкурентами, поскольку смогла быстро переоборудовать машины и процессы для удовлетворения различных требований, связанных с производством стольких типов различных гильз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *