Гибкая логика охранных комплексов StarLine 6 и 7 поколений – это инструмент, с помощью которого вы можете воплотить в жизнь практически любые пожелания к безопасности и комфорту за рулем. Даже если вы приобрели бюджетный современный автомобиль, гибкая логика StarLine «научит» его тем опциям, которыми обладают модели премиум-сегмента.
Что такое гибкая логика?Как это работает?С помощью гибкой логики и специальной программы StarLine Мастер установщик программирует и задает различные сценарии для совместной работы умного оборудования StarLine и систем машины, управление которыми производится по штатным цепям и цифровой шине автомобиля CAN или LIN.
Цифровая шина – это, образно говоря, «мозг» современного автомобиля, отвечающий за работу всей его электроники. Это единая электронная сеть, состоящая из различных исполнительных устройств и датчиков. Их слаженную и корректную работу обеспечивает последовательный режим передачи данных. Таким образом,
Хоть гибкая логика и создана как удобный и простой инструмент, который можно использовать даже без глубоких знаний в области программирования, создание собственных сценариев для защиты и комфорта требует специальных знаний и подготовки. Без предварительного обучения можно случайно снизить уровень защиты своего автомобиля. Поэтому, рекомендуем доверять безопасность и комфорт вашего автомобиля только сертифицированным специалистам. Список таких авторизованных установочных центров доступен по ссылке.
Более подробную информацию об этом умном и полезном инструменте можно найти в Руководстве по гибкой логике
Чему гибкая логика может «научить» ваш автомобиль?Попросите специалиста по установке дополнительного оборудования реализовать с помощью охранного комплекса StarLine опции, которые усилят защиту вашего автомобиля на стоянке:
И это лишь часть всех возможностей! Какие функции можно реализовать для вашей модели автомобиля, уточняйте у своего мастера-установщика. Воплощайте в жизнь свои идеи! Пусть безопасность и комфорт станут такими, какими их видите вы!
Режим антиограбления Starline – использование сигнализации для предотвращения силового угона автомобиля. Это такой вид угона, когда злоумышленник проник внутрь машины если владелец находится рядом и брелок в руках у владельца. Машина при этом может быть заранее заведена. По статистике, в настоящее время более 50% хищений автомобиля производятся подобным способом.
Содержание
Функция антиограбление срабатывает при попытке похитить автомобиль при включенном зажигании или работающем двигателе. Может быть активирован в двух случаях:
Система Старлайн имеет в составе этого режима функцию «Паника» — включение сигнализации при выключенном двигателе. Все эти функции доступны во многих версиях противоугонной системы – Старлайн А62, Старлайн А91, Старлайн А93, Старлайн А94 и Starline A92. Для краткости рассмотрим, как работает система и что это даёт владельцу автомобиля на практике.
Достаточно часто правоохранительные органы сталкиваются с таким понятием, как угон при помощи грабежа. Когда вы заводите машину, к вам к двери подбегает злоумышленник, и при включенном зажигании пытается вытащить из машины. В этом случае срабатывает система.
Если автомобиль используется для частного извоза, будет полезно установить режим. В этом случае вы сможете заблокировать двери автомобиля и включить аварийную сигнализацию, если на вас будет совершено нападение. Злоумышленники никуда не денутся, даже если попытаются применять силу. Достаточно часто такая ситуация возникает, когда пассажиры отказываются заплатить за проезд и хотят убежать.
Многие владельцы автомобиля возят в салоне значительные суммы денег. Их похищают обычно в тот момент, когда машину ставят на стоянку. У преступников есть время, чтобы похитить вещи из автомобиля, пока вы ещё не поставили его на сигнализацию, и открываете дверь. Могут похитить деньги, бумаги, дорогой мобильник или украшения.
Часто возникают ситуации, когда автомобиль и его владелец подвергаются нападению человека снаружи. Например, в результате ДТП недовольный участник может попытаться вытащить вас из авто, попытаться открыть дверь. При включении системы двери блокируются, включается сигнализация. Это автоматически не даст что-то сделать с вашим автомобилем, даже если вы в нём не находитесь.
Вторая ситуация при ДТП – когда сотрудники полиции вас высаживают, а автомобиль пытаются незаконно конфисковать. К сожалению, это не редкость. Вы можете, даже находясь уже на расстоянии от машины, включить систему – и это будет для полицейских неприятным сюрпризом.
Когда вы видите, что возле вашего автомобиля находятся неизвестные, которые могут вам угрожать, включите систему «Паника». Это отпугнёт нарушителей – включится сигнализация и световые сигналы, которые привлекут внимание. При свидетелях нападать охотников гораздо меньше.
Для того, чтобы включить его при помощи брелка, необходимо при включённом зажигании или работающем двигателе непрерывно удерживать кнопки 2 и 1. При этом на машине закроются все замки, двигатель будет блокироваться в соответствии с настройками системы, произойдёт включение сигнализации, а на брелке будет мигать звуковой и вибросигнал тревоги. В случае автоматического включения нажимать на кнопки брелка не нужно.
Иногда требуется скрытое включение режима. В этом случае нужно нажать и удерживать кнопку сервиса брелка. При скрытом включении индикации на брелке не происходит. Сигнализация не включается, ожидается, когда будет открыта одна из дверей. После этого начнётся 30-секундный отсчёт, и произойдёт полное включение режима – блокировка дверей, блокировка двигателя в соответствии с настройками.
Настраивается при помощи брелка. Возможны два варианта блокировки – блокировка двигателя после нажатия на педаль тормоза или немедленно. Двигатель блокируется полностью только через 30 секунд – до этого идёт импульсная блокировка.
Нажмите кнопку 2 при активной функции и работающей сигнализации.
Как отключить режим антиограбление на старлайн без брелка? Для этого надо находиться внутри автомобиля. Для этого надо выключить зажигание, закрыть и открыть двери, потом снова закрыть, не выходя из машины. После этого надо включить зажигание, кнопку сервиса удерживайте нажатой две секунды.
Большинство владельцев, которые устанавливали в свои машины систему Старлайн, считают антиограбление бесполезным режимом, который может включаться и выключаться бесконтрольно. Число тех, кто хотел бы эту функцию подключить, гораздо меньше, кто хотел бы выключить. Тем не менее, в случае реальной опасности этот режим способен спасти вашу жизнь, ваш автомобиль, жизнь и здоровье вашей семьи. Не стоит им пренебрегать.
Перейти к основному содержанию
The VergeЛоготип Verge.Домашняя страница The Verge
The VergeЛоготип Verge./
Автор Джон Портер
696Z»> 1, 11:14 UTC |
Рекламный ролик Google для Starline, выпущенный в мае.
В новом исследовательском документе Google подробно описал технологию своей впечатляющей демонстрации Project Starline на конференции I/O в этом году. Project Starline — это, по сути, будка для 3D-видеочата, цель которой — заменить двухмерную видеоконференцию один на один с ощущением, что вы на самом деле сидите перед реальным человеком.
Звучит просто, но в исследовательской работе Google показано, как много проблем возникает при попытке обмануть ваш мозг, заставив его думать, что всего в нескольких футах от вас сидит настоящий человек. Очевидно, что изображение должно быть высокого разрешения и не содержать отвлекающих артефактов, но оно также должно выглядеть правильно с точки зрения вашего относительного положения в кабине. Звук — еще одна проблема, так как система должна заставить его звучать так, как будто слова человека исходят из его настоящих уст. И тогда есть только небольшой вопрос зрительного контакта.
Но, в конце концов, есть надежда, что Project Starline сможет предложить такое же ощущение присутствия, как виртуальная или дополненная реальность, без необходимости пользователям носить громоздкие гарнитуры или трекеры.
Блок дисплея и различное оборудование для отслеживания. Изображение: Google
В документе точно указано, сколько аппаратного обеспечения необходимо для начала решения этих проблем. Система построена на большой 65-дюймовой панели 8K, работающей на частоте 60 Гц. Вокруг него инженеры Google разместили три «модуля захвата», которые способны захватывать как цветные изображения, так и данные о глубине. Система также включает в себя четыре дополнительные камеры слежения, четыре микрофона, два динамика и инфракрасные проекторы. Всего захватываются цветные изображения с четырех точек обзора, а также три карты глубины, всего семь видеопотоков. Аудио записывается с частотой 44,1 кГц и кодируется со скоростью 256 Кбит/с.
Очевидно, что все это оборудование генерирует много данных, которые необходимо передать, и Google говорит, что пропускная способность передачи колеблется от 30 Мбит/с до 100 Мбит/с, в зависимости от «детализации текстуры одежды пользователя и величины его жестов». Таким образом, это значительно больше, чем стандартный звонок в Zoom, но ничего такого, с чем не справился бы типичный офис в мегаполисе. Project Starline оснащен четырьмя высококачественными видеокартами Nvidia (две карты Quadro RTX 6000 и две карты Titan RTX) для кодирования и декодирования всех этих данных. Сообщается, что сквозная задержка составляет в среднем 105,8 миллисекунды.
Система состоит из блока подсветки и блока дисплея. Изображение: Google
Как говорится в исследовательском документе Google, сотрудники, которые использовали Starline на трех объектах, где она была установлена, считают, что она превосходит традиционные видеоконференции, когда речь идет о создании ощущения присутствия, личной связи, а также как помощь с внимательностью, и измерение реакции. Компания сообщает, что за девять месяцев 117 участников провели в общей сложности 308 встреч в ее кабинах телеприсутствия, при этом средняя продолжительность встреч составила чуть более 35 минут.
Все это звучит очень многообещающе, но пока нет указаний на то, когда и даже будет ли когда-нибудь эта система запущена в коммерческую эксплуатацию. Также очень мало информации о том, сколько в действительности будет стоить обширный набор аппаратного обеспечения Starline (хотя в таблице 4 в исследовательской статье указано оборудование для отслеживания и отображения, которое оно использует, если вы хотите немного посчитать). На данный момент Google заявляет, что расширяет доступность Project Starline «в большем количестве офисов Google в Соединенных Штатах».
Самый популярный
Тим Ноланд, пятница, 28 марта 2014 г.
Компания Starline стала одним из ведущих мировых производителей латуни для пистолетов. Инновационное мышление Starline, уникальные производственные процессы, обширные механические и отраслевые знания, а также бесконечное внимание к деталям стали ключевыми составляющими их успеха. История Starline действительно начинается скромно. Это история о том, как два друга превратили инновационную идею в очень успешный бизнес.
Идея Starline Brass возникла в середине 1970-х годов в Санта-Фе-Спрингс, Калифорния. Роберт Хейден недавно был нанят на должность генерального директора Sierra Bullets. Фрэнк Сноу, предыдущий владелец Sierra Bullets, и Хейден стали очень близкими друзьями в переходный период передачи управленческих обязанностей. Обсуждая дела на бейсбольном матче однажды вечером, Хейден и Сноу решили, что им следует заняться чем-нибудь вместе. В ту ночь они решили заняться делом. Всего через несколько недель дискуссий за обедом у них был бизнес-план.
Хейден и Сноу начали приобретать военное снаряжение.
Им некуда было его поставить, поэтому они арендовали хижину Quonset в Ковине, Калифорния. Они привлекли к делу третьего джентльмена, Пола Кнеппа. Кнепп был производителем инструментов и штампов для Sierra Bullets. Бизнес-план был довольно прост. Сноу работал с машинами, поскольку он был мастером перепрофилирования машин для выполнения желаемой функции. Кнепп собирался изготовить все инструменты. Хейден собирался позаботиться обо всех продажах и рекламных акциях. Starline Brass зарегистрирована в 1976 в собственности Хайдена, Сноу и Кнеппа.
Первым гильзой, произведенной Starline, был .38 Special. Вскоре последовали 45 ACP и 10 мм. Вначале Starline производила нестандартные штампы только для таких компаний, как Remington, Winchester и Federal. Они также изготовили индивидуальные штампы для Midway Arms, дистрибьютора оружия и компонентов оружия в Колумбии, штат Миссури. Бизнес действительно пошел в гору после того, как Федерал получил крупный контракт от ФБР на 10-миллиметровую латунь.
Мистер Хейден понял, что для продолжения роста Starline необходимо найти свою нишу на рынке. Конкурировать с более крупными компаниями на обычных патронах было сложно, потому что более крупные компании производили так много латуни одновременно. Г-н Хейден понял, что на рынке образовалась пустота и что существует неудовлетворенный спрос на многие необычные гильзы. Чтобы выделиться и удовлетворить спрос, Starline решила производить как можно больше различных типов гильз.
Новая бизнес-стратегия Starline не сработала бы для любого бизнеса. Изготовление более 75 различных гильз требовало особых навыков, знания оборудования и детального планирования. Starline получила преимущество перед конкурентами, поскольку смогла быстро переоборудовать машины и процессы для удовлетворения различных требований, связанных с производством стольких типов различных гильз.