#1
Со всеми бывали такие внештатные ситуации, когда сигнализация автомобиля не реагировала на пульт. Причинами таких случаев могут быть несколько. Из всех способов особенно важно знать, как перезагрузить сигнализацию самому. Такого рода неисправность в системе сигнализации нужно искать методом исключения, начиная с простого. Надо найти кнопку Valet (которая обычно находится под рулем) и с ее по помощью снять с охраны (чтобы запустить машину). В редких случаях ее можно отыскать от основного блока по проводкам. После запуска лучше начать пользоваться новым брелком.
#2
Для того чтобы узнать, как настроить время на сигнализации автомобиля, можно последовать инструкции. Настройка состоит из нескольких шагов. Сначала надо зажать третью кнопку на пульте и удержать до третьего сигнала брелка. Затем первые и вторые кнопки надо настроить согласно текущему времени. После, для настройки минут, еще раз нажать на третью.
#3
Тема о том, как привязать брелок к сигнализации, не имеет особой теоретической сложности. В первую очередь надо открыть автомобиль, затем поискать кнопку ‘’Valet’’. Найдя ее, нужно вставить ключ в замок, повернув до положения ‘’on». После чего следует нажать на кнопку »valet» (не один раз, как часто делается, а три раза, причем в течение одной-двух секунд). Как правило, из автомобиля должен послышаться звук. Если все идет по плану, то уже надо нажать на кнопку брелка «закрыть». Потом вынуть ключ, подождав несколько минут, пока блок сигнализации не выйдет из режима ‘’программирования’’. И, наконец, выйдя из машины, проверить работу брелка.
#4
Для того чтобы справиться с проблемой, как правильно подключить сигнализацию, хорошо бы иметь некоторые знания в отрасли автомобильной электроники. Итак, главное – это запомнить, что рекомендуется установить основной блок иммобилайзера подальше от салонного.
Процесс монтажа проводки в салоне машины должен быть проведен скрытным образом. Лучше всего можно вплести проводку в штатные жгуты. Затем надо провести еще одну проводку по гофрам. Сирена, как правило, устанавливается там, куда можно будет добраться только при открытии капота машины. А замок, в свою очередь, устанавливается вместе с элементами защиты от взлома.#5
Как и почти у всех видов современного транспорта, система сигнализации не обошла и скутеров. Но зачастую, для владельцев становится необходимым понять и разобраться, как отключить сигнализацию на скутере, так как ее наличие не является для пользователей обязательным элементом. Чтобы разрешить этот вопрос, надо найти блок сигнализации. После этого надо отключить провода излучателя и питания. Если на скутере также есть блокировка зажигания (как правило, она находится в разрыве с штатным проводом), отключив от сигнализации, следует поискать то место, где есть разрез, и после его подсоединить.
Вы можете перезагрузить систему сигнализации, выключив ее, а затем снова включив. Это то, что известно как сброс питания. Чтобы отключить систему, необходимо отключить резервную батарею и отключить трансформатор. Затем снова подключите аккумулятор и трансформатор, чтобы снова включить его.
Однако сброс питания — не единственный тип сброса системы. Также есть сброс к заводским настройкам и сброс аварийного сигнала. Сброс к заводским настройкам, также называемый заводскими установками по умолчанию, представляет собой специальный процесс, используемый для сброса всех системных настроек до заводских настроек по умолчанию. Этот процесс отличается для каждого типа системы сигнализации. Прочтите этот FAQ для сброса беспроводной системы, а также этот FAQ для сброса проводной системы.
Между тем, сброс аварийного сигнала — это процесс очистки системы после аварийного события. Это можно сделать, просто введя действующий системный код пользователя или системный мастер-код. Сирена системы должна перестать звучать, и событие тревоги будет удалено. Тем не менее, автоматическая отправка все еще может происходить, если система настроена на станцию мониторинга, а у пользователя нет проверки тревоги.
Что касается сброса и выключения питания, то этот процесс относительно прост во всех системах. Одно важное замечание заключается в том, что когда вы восстанавливаете питание беспроводной системы, вы должны сначала подключить резервную батарею, а затем восстановить питание переменного тока, но для проводной системы вы обычно хотите сначала восстановить питание переменного тока, а затем повторно подключить резервную батарею. . У нас есть этот FAQ по циклу включения питания беспроводной системы, а также этот FAQ по циклу питания проводной системы.
Выполните следующие шаги, чтобы выполнить сброс питания:
1. Отключите резервную батарею. Откройте систему и отсоедините резервную батарею. Резервная батарея обычно подключается к системной плате и может быть легко отключена.