Обновление ускоряется!
Новые возможности can.starline.ru
Встречайте новую версию сайта can.starline.ru и получайте доступ ко всем прошивкам, которые будут включены в полный пакет обновлений!
Скачивайте готовые прошивки c изменениями, а также с поддержкой новых моделей автомобилей до того, как очередной полный пакет обновлений станет доступен на сайте.
Готовые прошивки для устройств с CAN или LIN интерфейсом охранного оборудования StarLine для каждого выбранного автомобиля доступны на новом сайте can.starline.ru сразу после окончания их тестирования:
В ряде случаев доступна возможность получить прошивку, которая находится на этапе разработки или тестирования.
Все прошивки последовательно доступны в трех версиях:
— Alpha-версия — реализованы только основные функции, прошивка не протестирована
— Beta-версия — реализованы все функции, прошивка находится на этапе тестирования
Мы еще работаем над новой версией прошивки, а ваши клиенты уже пользуются преимуществами CAN-LIN интерфейса!
Отслеживайте появление новых прошивок и оптимизаций! Все обновления публикуются в окне, отражающем историю изменений:
Сравнивайте функции модулей и выбирайте оптимальный способ подключения:
Полный пакет обновлений можно легко скачать, выбрав модуль и версию:
Ваши предложения о работе нового сайта оставляйте на нашем форуме в теме Обсуждение нового сайта can. starline.ru.
Старая версия сайта доступна по ссылке: old.can.starline.ru.
StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит
«Внешние» модули GPS/GSM, к которым автосигнализация Starline подключается через проводной шлейф, фирма Starline выпускает и сейчас. Речь идет об одной модели – M32. Ее можно оборудовать CAN-платой, а комплекты с ней предлагают под брендом «M32 CAN». Цена на них просто зашкаливает, но суть в другом.
Современная сигнализация Starline легко оборудуется встроенным модулем. Для любой более ранней модели есть смысл приобрести «внешний» GSM/GPS-модуль, который был снят с производства.
Модули Starline Messenger M20 и M30 совместимы с сигналками Starline Twage. Для семейства Dialog две эти модели подходят тоже. Следующими в списке идут модули M21/M31. Тут будет небольшая хитрость:
Вообще прошивку в модулях M21 и M31 можно обновлять «по GSM» – достаточно подать команду «00591». Не хотите терять совместимость со Starline Twage – не используйте эту команду.
Заметим, что возможность обновления ПО отсутствует в устройствах следующих моделей: Starline Messenger M20 и M30, а также M21 и M21 с прошивкой «ниже I2».
Получается, системы класса Dialog совместимы с любым из модулей, предлагающихся в продаже сейчас.
Модуль M32 – это автономная охранная система, способная работать в режиме Slave. Любая автосигнализация Starline, к которой можно подключать внешний модуль, тоже совместима с блоком M32. Но она, разумеется, должна принадлежать к семейству Dialog. А когда «диалоговых» сигналок не было, выпускался другой автономный модуль – Starline Space.
Он совместим с такими системами:
Вариант подключения блока Starline Space к сигналкам Dialog является тоже официально допустимым. Хотя, он мало тестировался на практике.
Интересно то, что рассматриваемый здесь модуль в эксплуатации был даже удобнее, чем любое из устройств Starline Messenger. Ответ на запрос о координатах содержал названия улиц. В разных регионах, естественно, использовалась «своя» прошивка Starline Space. А название каждой точки, то есть каждого географического объекта хранились в прошивке.
Все устройства семейства «M», то есть M20-M32, возвращают координаты и скорость. Что, впрочем, мог делать и модуль Starline Space.
Устройства поколения «M» отправляют ссылку на карту. Но данным «новшеством» при эксплуатации пользуются редко. Как бы то ни было, бренд Starline Space остается в прошлом. Научитесь «читать» координаты или пользуйтесь сайтом Starline-Online. Сервис называется Starline Телематика, но лучше бы оставили то, что было.
В ходе подключения GSM-модуля обычно допускают ошибки. Все эти ошибки указаны в базовом руководстве:
В общем, текст инструкций иногда читать полезно. В нем есть даже ответ на вопрос, работает ли такая связка: сигналка A2 или A4, блок автозапуска Starline-02, GSM-модуль Starline Space.
Ответ находится в руководстве к последнему из устройств.
Раньше к модулям Space подключалась и кнопка Alarm, по нажатию которой отправлялось тревожное сообщение. Затем, с переходом к поколению «M», опцию упразднили. Вернее, функция перешла на другое устройство: команду вызова модуль получает только от сигнализации, а к самим модулям кнопку Alarm подключить нельзя. Но есть небольшая проблема: не каждая автосигнализация Starline комплектуется кнопкой вызова.
Допустим, решено объединить GSM-модуль и сигналку Starline Twage A9 или A6. Подходящего разъема для подключения у этих систем нет, как нет его ни у одной из сигналок семейства Starline Moto. И вот, прочитав руководство, решают управляющий вход соединить с выходом на блокировку, а третий дополнительный вход – с проводом сирены:
Такая схема работает неправильно. Сигналка, притом, не глючит и ею можно управлять с пульта. Но тревожные SMS-сообщения отправляются не всегда.
В действительности вход 3 нужно подключать к полноценному выходу Alarm, которого у систем Starline просто нет. Ну а выход блокировки, как легко понять, сигналка «A9» может отключить во время автозапуска. Тем самым она сможет разблокировать охрану в модуле M20-M32, что как раз и не нужно! И пользоваться рассмотренным вариантом подключения нельзя. Кстати, к модулю Starline Space сказанное относится тоже.
Делаем вывод. Блок GSM проще подключить к какой-нибудь сторонней системе Car Alarm, а не к сигналке Starline, если только в конструкции последней нет 3-контактного разъема. А появился он только в системах Starline Twage B6. Семейство «A» обошли стороной.
Допустим, установка сигнализации завершена и ее даже удалось соединить с CAN-шиной. Всегда используются одна или две точки
подключения (2CAN), но суть в другом. Для модуля CAN проводят программирование: как минимум, задают один 4-значный номер. Кстати, тем самым модуль получится разблокировать.
Теперь рассмотрим, что такое режим Slave. Автомобильная система безопасности находится в одном из двух состояний: открыто, заперто. Чтобы ее разблокировать, то есть отключить охрану, жмут кнопку на штатном пульте. Этот пульт, как правило, совмещен с ключом. Похожим способом можно и включить охрану – нажимают на вторую кнопку.
Если сигнализация работает в режиме Slave, снять ее с охраны можно двумя способами: подать команду с ее пульта, разблокировать штатную систему. При эксплуатации фирменный пульт станет не нужен. Сам этот режим очень полезен, но он не задействуется в случаях:
Проблемы с сигнализацией Starline могут возникнуть после обновления прошивки. Речь идет о прошивке модуля. Возможно, его придется отключить, ибо выполнить установку совместимого устройства (более «старого»). А иначе «связка» не глючит, но работает без CAN.
Все проблемы обычно решаются обновлением ПО самой сигналки. Затем, используя кнопку Valet или с компьютера, программирование выполняют «с нуля». Изучите отзывы: сигналка B94 «не видела» модуль CAN-LIN, но только потому, что прошивка оставалось в версии J4.
Мотоциклетные охранные системы относятся к семейству Starline Moto. В режиме охраны они потребляют 8 mA, в режиме Валет – еще меньше. Ни одна из этих сигналок не глючит при низкой температуре. Но есть отзывы, где сказано, что каждая автомобильная сигналка выдерживает любые температуры: защитный чехол для них не предусмотрен. А мотосигнализация Starline, в свою очередь, имеет другое важное отличие. На ней есть разъем для антенны.
Пользоваться охранной системой не получится, если ее основной блок упрятан в экран (чехол из металла). Сигналка тогда глючит – плохо реагирует на пульт. Антенный модуль можно вывести наружу, и такая схема раньше использовалась. Но при эксплуатации сам модуль всегда повреждался. Посмотрите теперь, как выглядят точки
Схема взята из штатного руководства.
Установку выполняют так: «серый» кабель размещают вертикально. Попробуйте отключить охрану с пульта. Если получится – больше ничего не нужно. Еще в тексте руководства подчеркивают, что сам антенный шнур нельзя соединять с чем-либо.
Мотосигнализация Starline, как и любая мотоциклетная система, не наделена кнопкой Valet. Если бы сервисная кнопка использовалась, это повысило бы уязвимость. Так что, программирование нужно вести пультом. А использование кнопки Valet – это устаревшие методы, мешающие нормальной эксплуатации.
Перечислим советы и требования, которые не приводят в базовом руководстве:
Как читатель понял, режим Валет и кнопка Valet никак друг с другом не связаны. В других системах класса Car Alarm все сделано иначе. Иногда для управления указанным режимом используют отдельный выключатель.
Проводя сравнение сигнализаций Starline, редко сравнивают время работы пульта. А зря – батарея «садится» за 2-3 месяца.
Есть отзывы, где приводят ошибочное мнение: чехол нужен, чтобы защитить сам пульт. На самом деле, «защищать» нужно только батарею.
Исправный пульт при переходе через точку росы обычно не глючит. А иначе, он не смог бы принимать сообщение Alarm в зимнее время. Что, согласитесь, выглядело бы глупо.
Сравните семейства сигналок B9/B6 и B9/B6 Dialog. Точки подключения и таблицы программирования у них – одинаковые. А отличие будет в том, что систему с диалоговым кодом будет трудно разблокировать. Если, конечно, нет штатного пульта.
Чтобы не терять гарантию на электрооборудование, установку сигналки проводят только в авторизованном центре. Подходящий чехол для пультов приобретают там же, ну а гарантия на сигналку теряется в одном случае: если ее вывели из строя намеренно.
Машина мне досталась с уже установленной сигнализацией Starline A91, которая полностью меня устраивала хоть и устарела.
От сигнализации мне обычно нужно:
— открыть/закрыть с брелка;
— запуск с брелка, прогрев зимой по температуре.
Но на зиму снял паркинг под домом, и с брелка уже завести авто стало невозможно (сигнал не проходил). Температура на паркинге держится примерно -3 градуса и садится в холодную машину было не комфортно.
Решение было одно — установить запуск с телефона. Но замена сигнализации на новую была очень невыгодна. В среднем нужно было заплатить 20 т.р.
Изучив инструкцию к A91, стало понятно что можно докупить отдельно GSM модуль.
Модули которые можно подключить: Starline m20, m21, m22, m30, m31, m32. Отличия 20ой серии от 30ой состоят в том, что в старшей версии присутствует еще и GPS антенна, и микрофон, с помощью которого можно прослушать что происходить в салоне.
Главная проблема в том, что модули устарели и в продаже их нет. Искал модуль где только можно 2 месяца, в итоге нашел модуль Starline m21 в барахолке на драйве.
Затраты:
Модуль — 2200 р.
Доставка — 395 р.
Сим карта Мегафон — 300 р.
Установка — 1000 р.
Итого: 3895 р.
Минусы при работе. Старлайн А91 не поддерживает телематику 2.0, поэтому в приложении не отображается температура двигателя и салона, а так же невозможно произвести настройки сигнализации из приложения.
Компания StarLine предложила вниманию автовладельцев и установщиков универсальный модуль CAN+LIN, который облегчает монтаж и открывает новые возможности для комплексов охраны в автомобилях Lada Kalina, Granta, Kalina II, Priora и т. д. (список поддерживаемых моделей автомобилей расширяется).*
Рассмотрим подробнее особенности и возможности представленного устройства.
Благодаря подключению к цифровым шинам LIN и CAN существенно экономится время мастера. Благодаря использованию модуля установка охранной системы на автомобиль может занять всего 2 часа!
Модуль легко встраивается в основной блок охранной системы StarLine. Если в оборудовании присутствует модуль 2CAN, то просто замените его на CAN+LIN. Теперь автосигнализация способна получать информацию о состоянии концевиков, педали тормоза, зажигании и т.д. Помимо этого, в данной модели реализована возможность управления ЦЗ и штатной автосигнализацией.
При использовании модуля CAN+LIN владельцам многих автомобилей становится доступным режим Super Slave. Теперь Вы сможете выключать режим охраны штатным ключом автомобиля, а для надежной авторизации просто держите при себе брелок-метку StarLine.
Благодаря одновременному подключению к шинам CAN и LIN обеспечивается минимальное вмешательство в заводскую электронику автомобиля и бережная установка автосигнализации StarLine на автомобиль.
Еще одно важное преимущество рассматриваемого устройства — это легкая настройка. Просто зайдите на сайт can.starline.ru, загрузите с него программное обеспечение и получите подробную информацию о поддерживаемых функциях с комментариями для каждой модели авто.
StarLine E90 GSM
StarLine E91 GSM
StarLine A94 GSM
StarLine B94 GSM
StarLine D94 GSM+GPS
* — функционал модуля для различных моделей авто может отличаться
Напряжение питания, В: 9-18
Максимальный ток потребления в рабочем режиме, не более, мА: 70
Максимальный ток потребления в дежурном режиме, не более, мА: 0,5
Диапазон рабочих температур, °С: от -50 до +80
Максимальная относительная влажность воздуха, %: 95
Модуль StarLine CAN-LIN Мастер
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста какую сигнализацию с автозапуском можно установить на сузуки сх4 2014 года. Механика, мультируль есть. Ищу вариант из не дорогих сигналок,до 7000р, цена-качество с более менее хорошей защитой от код-грабберов. И какой также потребуется обходчик? Интересуют сигнализации аналоги старлайн А91 например с подобным функционалом.
Из простых систем с диалоговым кодом можем предложить следующие модели:
https://avtogsm.ru/tomahawk-9-7-p8235.html
https://avtogsm.ru/cenmax-vigilant-st12-d-p18307.html
https://avtogsm.ru/centurion-s9-p22484.html
Также можно немного добавить и рассмотреть Starline A93 ECO:
https://avtogsm.ru/starline-a93-eco-p11522.html
Также сейчас действует специальная цена следующую GSM-систему:
https://avtogsm. ru/zont-ztc-200-p23397.html
Для ее установки потребуется докупить несколько 4-х контактных реле. Они нужны для подключения к силовым цепям автомобиля.
Для обхода иммобилайзера придется использовать универсальный обходчик и второй ключ или дубликат чипа транспондера
https://avtogsm.ru/Moduli-obhoda-immobilajzera-c662.html
Я не совсем понял для моей калины 1, нет бесключивых обходников штатной сигнализации в тех комплектах которые вы мне предлагаете, или их нет у вас в продаже, или на данном авто это нереализуемо?
На данном авто реализовать бесключевой обход невозможно. Алгоритмы обхода использующиеся в современных сигнализациях будут работать только на Kalina 2.
Добрый день, Вы мне предложили сигнализацию центурион с 12. Мне не хотелось,всё таки оставлять ключ возле зажигания может всё таки предложите что либо с обходником иммобилайзера.?
К сожалению, для данного автомобиля нет бесключевых обходчиков штатного иммобилайзера.
Здравствуйте, у меня авто лада калина 1, комплектация спорт / наверно то же что и люкс ?/ , машина 2009 г. В. Мне нужна автосигнализация с автозапуском радиус действия которой был бы 2 км. Подключать желаю сам знания есть, нет опыта установки сигнализации. Какую мне сигнализацию выбрать для легкой установки, сан+лин, 2сан+2лин, также я не хочу оставлять ключ марку прикленый к замку зажигания, нужен ли мне какой то обходник иммобилайзера. Какой мне выбрать набор сигнализации что бы отдельно не покупать детали и различные обходчики штатных систем сигнализации, а потом гадать насколько отдельно купленные элементы совместимы со штатной охраной системой и устанавливаемой сигнализацией? Очень интересует наличие наглядного видео, или фото пособия для безошибочной установки порекомендуемой вами сигнализации. Хотел бы сразу узнать полную стоимость комплекта с доставкой в г. Апатиты мурманской области.
Дальность обратной связи 2 км в условиях города очень сложно получить по радиоканалу. Все будет зависеть от множества внешних факторов и условий, это и плотность застройки, уровень шума в эфире, особенностей ландшафта и даже погодных условий. Можем предложить системы с LoRa модуляцией:
https://avtogsm.ru/stalker-ms-600-lora-p15532.html
https://avtogsm.ru/centurion-s12-p22973.html
Установка на данном авто будет полностью аналоговой, без подключения к LIN-шине. Ключ придется оставить или отдельно искать совместимый бесключевой модуль обхода (у нас к сожалению, нет). Точную стоимость доставки можно увидеть в корзине.
Здравствуйте! Еще раз спасибо за полноценные ответы для «дилетантов». Чтобы отключить CAN-модуль Starline 2CAN35, нужно предварительно перевести сигнализацию в сервисный режим. Это можно сделать с брелка, или обязательно задействовать «секретную» кнопку под панелью?
Сервисный режим можно активировать с ЖК-брелока.
То-есть при подсоединении StarLine 2CAN35 к кан-шине я закорачиваю между собой CAN-А L с CAN-B L, а CAN-А Н с CAN-B Н
Нет, задействуются только 2 линии — CAN-A L и CAN-A H. Вторая CAN-шина блока 2CAN35 никуда не подключается.
Здравствуйте! Спасибо за ответ! Не могли бы на структурной схеме указать CAN- A CAN-B машины Тойота Камри V40. Вроде есть КАН и LIN
У Вас на автомобиле только одна CAN шина (назовем ее CAN-A). Она состоит из двух линий CAN-H и CAN-L (отметили их на схеме).
Со стороны разъема DLC3, эти линии могут выглядеть слдующим образом:
Здравствуйте! По найденным гарантийным документам выяснил, что в 2015г. на Тойота Камри V40 были установлены StarLine A91, StarLine 2CAN35, StarLine BP-03, и датчик наклона D10. Уточните пожалуйста, смогу ли я для определения методом перебора появившегося источника ошибок по кан-шине (отключаются спидометр, тахометр, температура охл. жидкости, кондиционер, горят чеки АБС и VSC) временно на период проверки отключить модуль StarLine 2CAN35 от кан-шины? Смогу ли после отключения завести машину, не заблокируется ли двигатель, не сработает ли сигнализация, и как наиболее корректно выполнить это отключение модуля от кан-шины (отсоединить физически, снять с него питание, или что-то другое)? Никаких пин-кодов к сожалению установщик не оставил. Заранее благодарен! Игорь!
2CAN35 можно только физически отключить, но при повторном подключении может потребоваться заново запрограммировать модуль. Предварительно перед отключением CAN-модуля переведите сигнализацию в сервисный режим, тогда все ее охранные и сервисные функции будут отключены.
Если есть возможность, то мы рекомендуем обратится в один из установочных центров Starline для диагностики:
https://www.starline.ru/partners/
Здравствуйте! В схеме соединения модуля Starline 2CAN35 с машиной есть шина CAN-A, и шина CAN-B! Уточните пожалуйста, что это за шины (медленная и быстрая?), или что-то другое? С уважением Игорь!
Это две полноценные CAN шины, каждая из которых имеет CAN-H (высокий уровень) и CAN-L (низкий уровень).
Извините, есть дополнительный вопрос по А91! У меня стал периодически непроизвольно срабатывать датчик удара, даже, когда эта функция выключена. Также срабатывает при нажатии кнопки 3 (*).
Какие могут быть причины, и с чего начать?
С уважением Игорь!
По мере усложнения штатной электропроводки автомобилей классическое «аналоговое» подключение сигнализаций становится все менее актуальным. При подключении «по аналогу» необходимо каждую контрольную или управляющую цепь подсоединять к конкретной физической цепи автомобиля, причем логика работы входа или выхода жестко определена прошивкой системы.
Рассмотрим пример – подключение датчиков открытия дверей. На старых автомобилях концевики дверей сводились в одну точку, замыкая лампу подсветки салона на «массу» или подавая на нее «плюс» — соответственно, достаточно было подсоединить к ним «минусовой» или «плюсовой» вход концевиков дверей от сигнализации. На более сложных автомобилях концевики уже идут с отдельными проводами до контроллера бортовых цепей или бортового компьютера, приходится собирать диодную развязку, врезая часть диодов в штатную проводку, чтобы штатная электроника не «сошла с ума».
Теперь добавим к системе автозапуск – после остановки двигателя нам уже придется заставлять автомобиль правильно «засыпать», иначе у нас, например, останется включенной магнитола. Значит, нам потребуется в большинстве случаев имитировать открытие и закрытие водительской двери – именно к этому событию в штатной проводке привязывается «засыпание». Для этого мы используем программируемый дополнительный канал, не забывая, что подключать его придется в правильное место относительно развязывающих диодов, иначе сигнализация после глушения двигателя начнет включать тревогу.
Но в то же время сейчас уже и на бюджетных моделях есть CAN-шина, которая позволяет считывать с нее диагностические данные и управлять исполнительными механизмами – например, теми же замками дверей. Установив в сигнализацию модуль КАН-шины, мы сможем получать нужные данные о состоянии автомобиля и по возможности управлять им, подсоединив всего два или четыре провода (зависит от архитектуры проводки – либо мы подключаемся только к одной шине, либо раздельно к шинам двигателя и кузова).
При этом CAN-модуль имеет собственную прошивку, что позволяет легко адаптировать автосигнализацию к разным машинам, не затрагивая прошивку самого центрального блока, который остается универсальным для всех моделей машин. Такая сигнализация станет гораздо более гибкой в настройке, сможет лучше адаптироваться к особенностям конкретной модели авто.
Кан-модуль для сигнализации фактически является интерфейсным блоком, который позволяет прошивке охранной системы управлять цепями автомобиля типизированным образом. Например, при постановке автомобиля на охрану центральный блок подает на CAN-модуль соответствующую команду, а дальнейшие действия уже будут определяться прошивкой модуля. Однократно выполнив программирование КАН-модуля в процессе установки, о нем в дальнейшем можно просто забыть – сервисные функции сигнализации можно будет настраивать так же, как если бы его и не было.
При этом само по себе программирование не низкоуровневое, то есть установщику не обязательно знать, какие конкретно команды нужно подавать на шину для определенного действия: достаточно просто выбрать номер прошивки, соответствующий модели и комплектации автомобиля. Узнать номер можно на сайте производителя охранной системы. Например, прошивка КАН-модуля «Старлайн» для Honda CR-V 2017 года с кнопкой «Старт-Стоп» имеет номер 2444.
Чтобы получить ответ на этот вопрос, проще всего ознакомиться с функциями, которые выбранная сигнализация может обеспечить через CAN-шину. При этом нужно учитывать, что ведущие производители охранных комплексов постоянно обновляют прошивки модулей и их список постоянно расширяется. То есть, если CAN-шина физически присутствует в автомобиле, помимо упрощения установки мы получим еще и больший набор функций по сравнению с аналоговым подключением.
КАН-модуль «Старлайн» дает ряд функций, которые при аналоговом подключении недоступны:
Уже хотя бы ради бесключевого обхода иммобилайзера установка КАН-модуля становится привлекательным решением, даже если всю систему нетрудно подключить «по аналогу». Для автозапуска CAN-подключение интересно еще и возможностью точного контроля факта работы двигателя. При аналоговом подключении для этого приходится использовать либо специальный вход тахометрического сигнала, либо идти более грубыми путями (по росту напряжения в сети при включении генератора, по изменению напряжения на его выходе контрольной лампы).
Даже на ряде бензиновых автомобилей корректно считываемый сигнализацией тахометрический сигнал получить трудно. Например, на холостом ходу у Citroen C4 «Старлайн» не распознает сигнал с форсунок, если не собрать самодельный сумматор, и будет глушить мотор после того, как он сбросит обороты. На дизелях же возможностей тахометрического входа еще меньше. В то же время подключение CAN-модуля даст сигнализации возможность однозначно определить, работает двигатель или нет, вовремя отключая стартер и не отключая зажигание при ошибках считывания оборотов по физическому сигналу.
Рассмотрим процесс программирования модуля CAN-шины на примере популярной StarLine A93. Сам модуль устанавливается непосредственно на плату центрального блока, где предусмотрены специальные гнезда. На плате модуля есть USB-разъем, который в дальнейшем позволит обновлять прошивку.
Чтобы войти в режим программирования модуля, временно отключите от сигнализации разъемы питания и CAN-шины. Зажав кнопку Valet, возвращаем на место разъем питания и продолжаем удерживать кнопку, пока не отзвучат пять сигналов сирены.
Система подаст еще 4 сигнала, когда кнопка будет отпущена. Теперь перейдите в соответствующее меню настроек CAN-модуля однократным нажатием кнопки Valet. Затем вводим четырехзначный номер прошивки, быстро нажимая кнопку число раз, соответствующее очередной цифре номера. Например, для кода 1312 нужно нажать кнопку 1 раз, дождаться одиночного сигнала сирены, нажать ее три раза, после трехкратного сигнала нажать дважды, прослушать двойной «кряк» сирены, нажать кнопку еще два раза. После двойного сигнала с небольшой паузой система подаст еще два оповещения, если номер введен правильно, или четыре, если такой номер прошивки не найден.
Далее настраиваются функции модуля, для чего предусмотрено несколько уровней меню:
Можно полностью сбросить CAN-модуль на заводские настройки пятикратным нажатием Valet – если Вы запутались в настройке, и проще начать ее «с нуля»
Меню статусных функций позволяет задать, какие именно информационные сигналы будут считываться с CAN-шины. Например, если Вы подсоединили аналоговый контроль концевиков дверей, считывание информации концевиков с CAN-шины отключите, иначе аналоговый вход не будет работать. Аналогично в меню управляющих функций можно определить, будет ли CAN-модуль управлять «аварийкой», закрытием и открытием центрального замка (причем закрытие и открытие настраиваются отдельно), замком багажника, автозапуском и так далее. В меню дополнительных функций настраивается функция Slave.
Как определить, какие функции нужно реализовать по аналогу, а какие доступны через CAN-шину? Достаточно выбрать на портале can.starline.ru модель автомобиля и тип модуля (2CAN, CAN+LIN и так далее), чтобы узнать номер прошивки, скачать последнюю версию и увидеть перечень функций, доступных в этой прошивке через CAN.
На Chevrolet Cruze до 2015 года с замком зажигания актуальная на момент написания статьи прошивка 1765 потребует включение управление аварийной сигнализацией «по аналогу», а вот управление штатным центральным замком уже можно смело настраивать по CAN-шине, не подключая дополнительные провода. Блокировку запуска придется подключать внешнюю, потому что заглушить мотор через диагностическую шину в этой прошивке тоже нельзя.
Ещё кое-что полезное для Вас:
В дальнейшем, когда прошивка обновится, появятся дополнительные функции, можно будет просто активировать их в настройках CAN-модуля, не отключая ранее выведенные в штатную проводку аналоговые каналы.
Всем категорический привет !
Давненько я тут ничего не постил, да и заходить на сайт перестал практически. В один непрекрасный момент тут стало скучновато — в основном записи о том, как кто купил/помыл/обмыл машину, какие колеса поставил и какие плюшки с алиэкспресса приделал 😉 Собственно, у меня тоже ничего такого выдающегося не случалось — был я на ТО-1, менял передние боковые стёкла по гарантии, не так давно менял масло, через 5 т.км. мне уже пора на ТО-2)
А тут было дело в воскресенье, было скучно, чесались руки и захотелось в машине поковорыться, благо повод для этого был знатный. Каждое буднее утро я запускал машину с брелка, выходил к ней с спортивной сумкой, которую надо кинуть в багажник, да вот незадача: ни со штатного ключа, ни с брелка Starline A63 не получалось открыть багажник. Приходилось по старинке, как на 2106, лезть ключом в замочную скважину 5ой двери и открывать вручную. Я устранил эту проблему, а заодно захотелось мне пронести просвещение в массы. Устраивайтесь поудобнее))
Disclamer — я ничего не имею с рекламы продукции Starline, просто их система для меня оказалась наиболее удобной и продуманной.
Что такое CAN и LIN
Для начала выдержка из великой Википедии:
CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.
CAN разработан компанией Robert Bosch GmbH в середине 1980-х и в настоящее время широко распространён в промышленной автоматизации, технологиях «умного дома», автомобильной промышленности и многих других областях. Стандарт для автомобильной автоматики.
А теперь постараюсь простым языком пояснить, что это и для чего. Данный стандарт предназначен для связи различных электронных блоков между собой. Каждый блок, подключенный к этой двухпроводной шине(да-да, в простом случае, без всяких мостов и т.д. все устройства связываются друг с другом с помощью всего двух проводов, CAN-H и CAN-L), может с различной периодичностью посылать в неё всевозможные сообщения, каждое из которых содержит в себе идентификатор сообщения(по которому можно определить, кто его отправил и что в этом сообщении) и непосредственно данные. Важной особенностью является то, что в любой момент времени сообщение посылает какой-нибудь один блок, а получают его сразу все(даже те, кому оно не нужно, просто блок, получивший сообщение, его может откинуть, но отозваться всё равно обязан о том, что он его получил). Ещё есть сообщения с просьбой к конкретному блоку отправить какие-то определенные данные(например, для диагностики), но это уже я пошел углубляться 😉
Что мы имеем в нашей Калине из того, что поддерживает общение по шине CAN:
1) Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)
2) Комбинация приборов (КП)
3) Центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ)
4) Блок ABS
5) Система автоматического управления климатической установкой(САУКУ, или климат)
6) Контроллер подушек безопасности Таката
7) Блок управления роботом(если присутствует).
Примеры обменов по этой шине:
1) ЭБУ периодически шлет сообщения, в которых закодированы обороты двигателя, скорость авто, температура двигателя, состояние контрольной лампы Check Engine, мгновенный расход. Эти сообщения принимает КП и отображает данные параметры
2) Климат посылает запрос на включение муфты кондиционера, данное сообщение принимает ЭБУ и по готовности включает муфту кондиционера
3) При включении зажигания комбинация приборов через катушку в замке зажигания считывает с ключа метку иммобилайзера и по CAN-шине передаёт код этой метки в ЭБУ, тот сравнивает код с сохраненным в памяти эталоном и принимает решение о разрешении запуска двигателя
4) Диагностический адаптер подключается к CAN шине и по ней осуществляет диагностику всех вышеперечисленных блоков.
Как можете видеть, не всё в этой машине так просто, как некоторым кажется 😉 21ый век на дворе, как никак…
Шина LIN по своему устройству более простая и представляет собой подключение между МДВ(модуль двери водителя — та самая штука в двери, в которой кнопки стеклоподъёмников, управления ЦЗ и зеркалами) и ЦБКЭ. Когда вы нажимаете кнопку на штатном ключе, МДВ принимает радиосигнал, расшифровывает его и посылает по LIN в ЦБКЭ сообщение о том, что владелец нажал, например, кнопку открытия двери. ЦБКЭ(на откуп которому и отдано управление практически всем электрическим в этой машине — от замков и стеклоподъёмников до ДХО и стеклоочистителей) подаёт напряжение на замки дверей и машина отпирается.
Почему, если и ставить нештатную сигнализацию, то только с CAN-LIN модулем
Как многим известно, на драйве и в профильных группах ВК я агрессивно и последовательно проповедую установку сигнализации только с подключением к CAN-LIN шине, и вот почему.
Электроника в нашей машине весьма сложная и доисторические методы криворуких установщиков типа непосредственного подключения к приводам замков — очень плохие.
Сколько я видел жалоб, например, на то, что с сигналки открывается только водительская дверь.
Какие плюсы подключения к CAN-LIN
1) Минимальное вмешательство в штатную проводку (надо подключить силовые провода автозапуска, 2 провода к CAN, 2 провода в разрыв LIN, 2 провода к поворотникам, концевику капота — о статусе замков дверей, багажника, работающем двигателе и т. д. сигналка узнаёт из CAN-шины)
2) максимально приближенная к штатной работа электроники(например, когда открываете со Starline машину, сигналка по LIN шине посылает команду на открытие дверей и всё происходит точно так же, как будто вы нажмете кнопку на ключе)
3) штатная сигнализация и иммобилизатор работают
4) имеется функционал доводчика стёкол.
5) возможен безключевой обход иммобилайзера. Это позволяет сохранить функционал штатного иммобилайзера и не мудохаться с обходчиками(вообще, оставлять в машине спрятанные ключ или обученную метку иммобилайзера в обходчике я считаю идиотизмом сродне оставлению ключа от квартиры под ковриком перед ней 😉 ), что удобно и безопасно и повышает угоноустойчивость машины 😉 Об этом я писал в этой записи: www.drive2.ru/l/461567835588526660/
Наверняка же есть минусы ?
Да, есть минусы. Аж один. ЦБКЭ при работающем моторе наотрез отказывается воспринимать команду на открытие багажника с кнопки на штатном ключе и, соответственно, с брелка Starline. Следовательно, при запущенном двигателе(поддержка зажигания или работа на АЗ) вы с брелка не откроете багажник. И это реально неудобно, надо или открывать дверь водителя и нажимать кнопку открытия багажника или пихать ключ в замок багажника и открывать им. Хотя не такой уж это минус, далеко каждый с этим столкнётся, хотя я вот каждое утро с этим сталкивался))
Но даже у этого минуса есть простое решение.
Как открывать багажник с пульта сигналки при работающем двигателе ?
Для этого необходимо задействовать дополнительный канал сигнализации. Открываем альбом электросхем на 2192/2194 и находим в нём кнопку открытия багажника с места водителя:
Чёрный провод идёт на массу, а красно-белый идёт в ЦБКЭ:
Из схем очевидно, что при нажатии этой кнопки красно-белый провод замыкается на массу. Запомним сей факт и полезем в инструкцию по установке Starline A63:
ВНИМАНИЕ ! Дальнейшая информация может варьироваться в зависимости от версий платы и прошивки сигнализации ! Проверяйте по инструкции по установке для вашей версии сигналки !
Включаем режим программирования функций сигнализации и для функции номер 14 «алгоритм работы доп. канала №2 (желто-красный провод) ставим вариант 2 — «гибкое программирование». Потом лезем в «гибкое программирование дополнительных каналов и ставим для второго канала следующие настройки:
Т1(задержка первого импульса) — 0 сек.
Т2(длительность первого импульса) — 1 сек.
Т3(задержка второго импульса) — 0 сек.
Т4(длительность второго импульса) — 0 сек.
Для события включения выбираем 01 — «команда активации канала с брелка». Остальное по-умолчанию оставляем.
Проверяем мультиметром или что у вас там есть(главное, чтобы ток был не больше 200 мА 😉 ) то, что при длительном нажатии на брелке кнопки 3 и последующем коротком нажатии кнопки 1 желто-красный провод разъёма Х3 сигнализации замыкается на землю.
Осталось только подключить его к красно-белому проводу от кнопки открытия багажника. Я сделал это следующим образом: размотал изоленту на конце гофры возле разъёма кнопки, зачистил красно-белый провод и припаял к нему провод от сиги, после чего замотал всё обратно.
Ещё я на всякий случай поставил диод(самый попсовый -1N4007) между сигой и кнопкой багажника. Надеюсь, не нужно пояснять, что анодом(плюсом) диода к красно-белому проводу, а катодом(минус, помечается кольцевой полоской на корпусе диода) к жёлто-красному проводу от сиги.
Результат этого немного сумбурно показан в видео:
Спасибо за внимание ! Надеюсь, кому-то было познавательно, кому-то полезно.
Всем доброго дня)))
Не в коем случае не является рекламой данной сигнализации! Вы можете установить любую сигнализацию с can модулем! Суть записи в том, что даже дилетант ( коем являюсь я), сможет установить на свою машину сигнализацию.
После покупки автомобиля стал вопрос об установке сигнализации. Пересмотрев рейтинги сигнализаций и просмотрев кучу роликов, остановился на таких брендах, как Starline, Pandora или Scher Chan. Смотрел в ценовом диапазоне около 150$. Но так получилось, что знакомые недавно купили авто и в автосалоне им подарили сигнализацию Starline c 2Can модулем в комплекте. Обошлась она мне в 2 с лишним раза дешевле ее рыночной стоимости.
Следующий шаг, была ее установка, а это самое интересное. Машина с Can шиной, но в Гомеле ни один электрик не рассматривал такой вариант установки, только аналоговый. Если Вам скажут, что прошивки под vectra c/signum нет у Starline, не слушайте. Цена установки, приблизительно такая же как стоимость самой сигнализации. И мне просто стало жалко денег, за то, что можно легко сделать самому, а не платить дяде Васе.
Много роликов как устанавливается, но на can шину маловато. Собрав всю инфу в едино, начну рассказ, как самому установить сигналку без особых навыков.
Сигнализация Starline e61 c Can модулем. Всю инфу по ней, смотрите в инете. Устанавливать, не обязательно эту, любую, главное, чтобы был кан модуль.)))
Первое, что делаем, достаем блок управления сигнализацией. Выкручиваем 4 винта и аккуратно достаем, из корпуса схему сигнализации, на которой уже установлен 2Can модуль. Аккуратно снимаем его с платы, и подключаем модуль 2CAN к компьютеру с помощью кабеля microUSB (в комплекте его нет, так что берем от любого телефона).
Заходим на страничку Starline Can Телематика, выбираем авто, модель модуля, и скачиваем последнюю версию прошивки. Здесь же можно посмотреть способы подключения.
Запустите приложение «StarLine Мастер»(скачать его можно с здесь) для дальнейшей настройки или обновлении программного обеспечения. Обновляем версию прошивки и выбираем авто, сохраняем. Подробная инструкция по настройке модуля здесь. После чего устанавливаем can модуль на плату, и собираем блок управления сигнализацией. Можно устанавливать сигнализацию на авто.
Вся установка производилась под подьездом дома.
Самое долгое это разобрать салон, так как, у нас всего 4 подключения, к «+» и «-«, и кан шине авто, и сирена. Акцентировать внимание как разобрать салон не буду, также много инфы в инете. Так как нигде не нашел как подключить сигнализацию с can модулем на Vectra C/Signum, взял за базу подключение к Astra H, но здесь есть свои нюансы.
Первый делом замерил утечку тока, чтобы после установки проконтролировать, что на выходе получилось. Утечка в норме и составила 0,04.
Отключаем минус с аккумулятора. Установку оборудования рекомендуют после 20 минут простоя, за это время я начал разбирать салон.
Подключения буду производить под порогом возле ноги водителя.Первым делом подключаем минус под гайку к кузову авто.
Затем я подключал +, подключил к красному (толстому) проводу.
Теперь самое интересное подключение к Can шине. Подключаем коричнево красный провод к зеленому проводу Сan H. Ищем под порогом зеленый провод, он загнут и идет на двигатель. Что мы видим, там 3 зеленых провода, которые загнуты и идут на двигатель. Второе место подключение это диагностический разьем OBD pin1 (зеленый провод). Обязательно Pin 1. Там еще пара зеленых, на pin 6, и еще на каком то, не запомнил.
Можно было прозвонить, но на улице мороз, изоляция провода деревянная.))) Пошел по пути большего сопротивления. И решил подключить к разьему OBD. Так как к нему не подлезть, не сняв консоль ( здесь подробная инструкция), +2 часа к разбору консоли, сначала задней, подлокотники, потом передней, вот только тогда я мог нормально очистить провод и подключиться. Хорошо все изолируем.
Осталось вывести провод в моторный отсек на сирену, установить модуль приемопередатчика, индикатор и кнопку валет. Все подключаем к блоку и прячем. Все ненужные провода я отрезал, изолировал. Все остальные пускал через гофру, по максимальному вблизи жгутов, чтобы все было аккуратно. Собрал салон. Подключил. все работает.
Установил все настройки датчика удара. Все работает. Конечно веселее было устаналивать в теплом гараже, в перерывах попить кофе. В моем случае, бегал домой, отогреваться и обратно в бой. Провода не поял, делал хорошие скрутки. Извините, что мало фоток, реально что то не до того было.
После полной установки, ставлю авто в охрану, жду когда заснет авто, у меня минут 15 обычно, и смотрю утечку тока. С работающей сигнализацией она составила 0,06, как и заявлено производителем.
Всем удачных подключений)))))
PS По прошествию 2 месяцев, сбоев в работе не отмечалось
Функция комфорт, без каких либо дополнительных подключений, все изначально запрограммировано
#установкасигнализацииstarline, #starlinevectrac, #starlinesignum, #Starlineopel, #установкасcanмодулем, #установкасигнализацииstarlineopelvectrac, #установкасигнализацииstarlineopelsignum, #установкасигнализацииstarlineсcanмодулем, #starlinee61 , #установкасигнализациинаopelvectra
Прошивка | Accent Module FWv1. 00.09.zip |
Применимо к | Акцентный модуль |
Операционные системы | Linux / UNIX Mac OS 8.6 Mac OS 9.x Mac OS 10.1.5 Mac OS 10.2.8 Mac OS 10.3 Mac OS 10.3.6 Mac OS 10.3.7 Mac OS 10.3.8 Mac OS 10.3.9 Mac OS 10.4.0 Mac OS 10.4.1 Mac OS 10.4.10 Mac OS 10.4.10 — Intel Mac OS 10.4.10 — PPC Mac OS 10.4.11 Mac OS 10.4.11 — Intel Mac OS 10.4. 11 — PPC Mac OS 10.4.2 Mac OS 10.4.3 Mac OS 10.4.4 Mac OS 10.4.4 — Intel Mac OS 10.4.4 — PPC Mac OS 10.4.5 Mac OS 10.4.5 — Intel Mac OS 10.4.5 — PPC Mac OS 10.4.6 Mac OS 10.4.6 — Intel Mac OS 10.4.6 — PPC Mac OS 10.4.7 Mac OS 10.4.7 — Intel Mac OS 10.4.7 — PPC Mac OS 10.4.8 Mac OS 10.4.8 — Intel Mac OS 10. 4.8 — PPC Mac OS 10.4.9 Mac OS 10.4.9 — Intel Mac OS 10.4.9 — PPC Mac OS 10.5.1 Mac OS 10.5.1 — Intel Mac OS 10.5.1 — PPC Mac OS 10.5.2 Mac OS 10.5.2 — Intel Mac OS 10.5.2 — PPC Mac OS 10.5.3 Mac OS 10.5.3 — Intel Mac OS 10.5.3 — PPC Mac OS 10.5.4 Mac OS 10.5.4 — Intel Mac OS 10.5.4 — PPC Mac OS 10.5.5 Mac OS 10.5.6 Mac OS 10.5. 7 Mac OS 10.5.8 Mac OS 10.6 (32-бит) Mac OS 10.6 (64-бит) Mac OS 10.6.1 (32-бит) Mac OS 10.6.1 (64-бит) Mac OS 10.6.2 (32-разрядная) Mac OS 10.6.2 (64-разрядная) Mac OS 10.6.3 (32-разрядная) Mac OS 10.6.3 (64-разрядная) Mac OS 10.6.4 (32-разрядная) Bit) Mac OS 10.6.4 (64-разрядная версия) Mac OS 10.6.5 (32-разрядная версия) Mac OS 10.6.5 (64-разрядная) Mac OS 10.6.6 (32-разрядная) Mac OS 10.6.6 (64-разрядная) Mac OS 10.6.7 (32-разрядная) Mac OS 10.6.7 (64-разрядная) Mac OS 10. 6.8 (32-бит) Mac OS 10.6.8 (64-бит) Mac OS 10.7 Mac OS 10.7.1 Mac OS 10.7.2 Mac OS 10.7.3 Mac OS 10.7.4 Mac OS 10.7.5 Mac OS 10.8 Mac OS 10.8.1 Mac OS 10.8.2 Mac OS 10.8.3 Mac OS 10.8.4 Mac OS 10.8.5 Mac OS 10.9 Mac OS 10.9.1 Mac OS 10.9.2 Mac OS 10.9.3 Mac OS 10.9.4 Mac OS 10.9.5 Mac OS 10.10 Mac OS 10.10.1 Mac OS 10.10.5 Mac OS 10.11 Mac OS 10.12 Mac OS 10.13 Mac OS 10.14 Windows 3.1 / DOS Windows 95 Windows NT Windows 98 Windows 98 SE Windows 2000 Windows ME Windows XP Windows XP (64-разрядная) Windows XP Media Center Edition Windows XP SP2 Windows XP SP3 Windows Vista (32-разрядная) Windows Vista ( 32-разрядный) SP1 Windows Vista (32-разрядный) SP2 Windows Vista (64-разрядный) Windows Vista (64-разрядный) SP1 Windows Vista (64-разрядный) SP2 Windows 7 (32-разрядный) Windows 7 (32-разрядная версия) Windows 7 (64-разрядная версия) Windows 7 (64-разрядная версия) SP1 Windows 8 (32-разрядная версия) Windows 8 (64-разрядная версия) Windows 8. 1 (32-разрядная) Windows 8.1 (64-разрядная) Windows 10 (32-разрядная) Windows 10 (64-разрядная) |
Версия | 1.00.09 |
Дата выпуска | 19.12.2018 |
Примечания к выпуску | Щелкните здесь, чтобы просмотреть примечания к выпуску |
Загружая это программное обеспечение, вы прочитали и соглашаетесь с условиями, указанными выше.
Загрузить сейчас
StarLine Telematics: Ваш автомобиль на ладони! Загрузите бесплатное мобильное приложение StarLine, чтобы управлять настройками безопасности вашего автомобиля со своего смартфона. Приложение будет работать с любыми GSM сигнализациями, GSM модулями и маяками от StarLine.Используйте демонстрационный режим, чтобы узнать больше о приложении. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Простая регистрация — Зарегистрируйте систему безопасности вашего автомобиля с помощью простого мастера установки. Легкий выбор устройств — Работа с несколькими устройствами StarLine: удобно владельцам нескольких автомобилей Легко настроить и управлять — Включите и выключите охранную систему вашего автомобиля; — Запускайте и выключайте двигатель на неограниченных расстояниях — (*) Выбрать параметры автозапуска с определенными настройками таймера и температуры, установить время прогрева двигателя — В экстренных случаях используйте режим «Anti-hijack»: двигатель вашего автомобиля отключится на безопасном расстоянии от вас. — (*) Если вы сдаете свой автомобиль для ремонта или диагностики, установите в настройках безопасности «сервисный» режим. — Найдите свой автомобиль на парковке, включив короткий сигнал сирены — (*) Отрегулируйте настройки датчика удара и наклона вручную или отключите их при парковке в оживленном месте — Создавайте ярлыки для часто используемых команд Легко понять статус безопасности вашего автомобиля — Убедитесь, что сигнализация включена. — (*) Интуитивно понятный интерфейс позволяет сразу интерпретировать и понимать все сообщения безопасности.- (*) Вы можете видеть баланс SIM-карты вашего оборудования, заряд автомобильного аккумулятора, температуру двигателя и температуру внутри вашего автомобиля Получайте сообщения о любых событиях в вашем автомобиле — Получать PUSH-сообщения о любых событиях с вашим автомобилем (сигнализация, запуск двигателя, выключенный режим безопасности и т. Д.) — Выберите типы сообщений, которые вы хотите получать — Просматривайте историю запусков двигателей — (*) Узнать баланс SIM-карты оборудования: предупреждения о низком балансе доставляются через PUSH-сообщения Ищите и контролируйте свой автомобиль — (*) Комплексный мониторинг с послужным списком.Изучите трассы, длину каждого маршрута, скорость на разных этапах поездки. — Найдите свой автомобиль на онлайн-карте за считанные секунды — Выберите наиболее удобный для вас тип карты — Найдите свое местоположение Быстрая помощь — Звоните в службу технической поддержки StarLine прямо из приложения! — Добавлены номера служб спасения и помощи. — В приложение добавлена форма обратной связи. (*) Данная функция доступна только владельцам продукции 2014 года выпуска (с «Телематикой 2.Наклейка 0 дюймов на упаковке) Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Команда StarLine на связи 24 часа в сутки Федеральная служба технической поддержки: — Россия: 8-800-333-80-30 — Украина: 0-800-502-308 — Казахстан: 8-800-070-80-30 — Беларусь: 8-10-8000-333-80-30
Visa merEen auto is nogal duur, en in de omstandigheden van de moderneconomische realiteit is dit nog meer het geval.En daarom zou het geen kwaad om voor zijn veiligheid te zorgen door een nieuw beveiligingssysteem te installeren. Er zijn tegenwoordig tientallen verschillende opties op de markt, maar Starline E90-alarmen zijn altijd populair bij binnenlandse automotive.
Aangezien moderne apparaten van dit soort betrekking hebben op zeer complex electronic device, treden vaak verschillende fouten op tijdens de werking, wat vaak tot volledige teleurstelling met hun aankopen leidt. Om dit te voorkomen, moet een autombilist zich bewust zijn van de belangrijkste nuances van de belangrijkste nuances van hoe het Starline E90 alarmsysteem functioneert, even as een idee hebben van de belangrijkste fasen van de configuratie.Dit artikel is gemaakt als een korte memo met de meest noodzakelijke gegevens.
Om te beginnen — een paar woorden over hoe, in feite, een beveiligingsmodus voor de veiligheid van uw auto op de parkeerplaats. Om dit te doen, hoeft u alleen maar op het sleutelpictogram on het display van de keyfob te klikken. Al UW Auto wordt beschermd tegen de aantasting van donkere persoonlijkheden.
Все автоинформаторы с постоянным адресом CAN-интерфейса записывают постоянную запись в базу данных на предприятии-изготовителе.U kunt een lijst встретил modellen vinden в de lijst met ondersteunde auto’s, die beschikbaar находится в de инструкциях die bij het alarm zijn geleverd wanneer u het koopt.
Что делать, если сигнализация «Starline E90» автоматически запускается на среднем уровне, когда она устанавливается? U moet het CAN-номер in het geheugen invoeren. Om dit te doen, moet u de volgende stappen uitvoeren (volg deze volgorde). Ga naar de service-instellingsmodus:
Twee second nadat u het laatste nummer hebt ingevoerd, can het Starline E90 GSM-almsysteem de volgende signaalvarianten afgeven:
Ongeacht de resultaten van de invoer, gaat het Starline E90 alarmsysteem (beoordelingen waar we naar zullen kijken) в его программном меню. Als u de invoer van het cijfer opnieuw moet herhalen, moet u opnieuw beginnen.
Omdat er tegenwoordig in elektrische en elektronische schakelingen van auto’s altijd enige veranderingen zijn in de productiefase (en vaak weten autombilisten dat niet), onmiddellijk na het aansluiten van het alarm zal het era fera komijn Van de Motor Detecteert.Hieruit zal niet alleen de mogelijkheid van een gemakkelijke start op afstand, maar ook uw veiligheid afhangen. Какая сигнализация «Starline E90» в стене?
Om deze functie te testen, hebt u een gewone sleutelhanger met een LCD-scherm nodig. Wat houdt een audit in? Het is vrij eenvoudig: je moet de twee toestanden van de auto controleren en zien of je Starline E90 onderscheid maakt tussen hen. Als de verificatie van проблема niet wordt onthuld, kunnen er bij het starten van de motor geen проблема optreden.Dus, hier is de volgorde van je acties:
Как и в десять минут, когда он ван deze gevallen een onjuiste indicatie ziet, duidt dit op een onjuiste aansluiting van connector X3. Er zijn twee opties en beide zijn slecht: u kunt de externe start van de motor niet gebruiken of de motor zal start… zelfs als de auto в верснелинге. De eerste optie is dus een onjuiste indicatie wanneer het Starline E90-alarmsysteem de juiste pictogrammen toont van de voertuigmotor die is gestart en uitgeschakeld.De redenen voor dit gedrag kunnen zijn:
То же самое и Starline E90 alarmsysteem wordt bestuurd. В сфере обслуживания staat duidelijk dat het in deze gevallen noodzakelijk is om de hulp in te roepen van gekwalificeerde профессионалов. Helaas volgen niet all automotivebilisten dit eenvoudige en bekwame advies. Dit is erg slecht, omdat de gevolgen van een dergelijk onvoldoende gedrag van elektronische systemen extreem ernstig kunnen zijn, wat tot veel problem leidt.
Просматривайте современные автомобили с автоматической коробкой передач? Zet de doos in de «parkeerstand» en sluit dan de kofferbak, motorkap, alle deuren.Voor auto’s met handgeschakelde versnellingsbak is alles hetzelfde, maar moet de box in de «Neutrale» stand staan. Hierna wordt de programma «нейтрализация» — процедура uitgevoerd.
In de meeste gevallen moet u de handrem Stevig Wastzetten, de sleutel uit het contact verwijderen en vervolgens uit de auto stappen en all deuren, motorkap en kofferbak sluiten. De Motor zou automatisch moeten afslaan als deuren gesloten zijn, of na het indrukken van de eerste knop op de sleutelhanger.
In sommige gevallen schakelt de Starline E90 (de handleiding geeft deze optie), нейтральный в «door op de knop met de afstandsbediening te drukken». Draai tegelijkertijd de parkeerrem aan en druk op de tweede knop op de afstandsbediening, zonder de motor af te zetten. Pas daarna kunt u de sleutel uit het contactslot verwijderen, uit de auto stappen en all deuren, de kofferbak en de motorkap sluiten. Hierna zal de motor ook automatisch blokkeren en wordt de nerale software geactiveerd.
Er is nog een andere optie wanneer deze functie wordt geactiveerd nadat de parkeerrem is aangetrokken. Официально обновленная сигнализация Starline E90 проверяет, что это означает, что она находится в открытом доступе, и ее можно найти в нескольких контактах, которые используются для автоматической стабилизации, для всех устройств, для кофемашины и автомобильной системы. Net als in het eerste geval wordt de software-Neutraal hierna ingeschakeld of door op de eerste knop op de besturings-keyfob te drukken.
Alles is hier eenvoudig.Houd eerst de eerste toets ingedrukt en wacht totdat twee melodieuze bellen klinken. De motor start automatisch. Om het geluid te dempen, neemt u de Starline E90 Keychain en drukt u op de eerste toets, wacht u op én signaal en vervolgens vier keer (kort). Motorstallen. En Wat te doen als het alarmsysteem «Starline E90», dellting waarover we hebben, de motor niet kon start?
Ten eerste, na niet minder dan vier pogingen om te start (en voor de eerste keer, het systeem kan «vertragen»), vond de lancering niet plaats.Dit geeft aan dat de standaard startblokkeerbypass om de een of andere reden niet werkt. Hoe het te controleren? Упростите: проверьте наличие микросхемы в байпасном модуле и изучите ее параметры и контакты, которые контролируют ее слова. В том, что касается запуска двигателя, эта проблема возникает в модуле: ошибка в автоматическом и регулируемом пусковом выключателе; de kans — это мощный инструмент, усиливающий силу в спеле ван-де-bypassmodule zitten.
Nog een проблема: de motor start, maar stopt vrijwel meteen.Hier kan de reden zich verbergen in een onjuist gedefinieerde polariteit wanneer het alarm is verbonden met de generator. Het kan zijn, dat dit het geval, находится в het beveiligingssysteem zelf, dat niet het juiste programma heeft om de werking van de motor in een bepaald automdel te control. Gewoonlijk поддерживает прошивку в новой версии программного обеспечения в сервисном центре, включая сигнализацию и автоматический запуск «Starline E90» в обычном режиме.
Een andere optie — запуск двигателя и запуск OST на очаровательном ЖК-дисплее.Кроме того, это не важно, поскольку программное обеспечение является нейтральным. Over de procedure voor het uitvoeren van deze operatie hebben we hierboven al gesproken. Ten slotte kan de motor ook geen tekenen van leven vertonen, maar op hetzelfde moment zal het display van de sleutelhanger regelmatig het pictogram van een werkende motor weergeven. In dit geval hebt u geen 100% van de kabel aangesloten die verantwoordelijk is voor het overbrengen van gegevens van de bijbehorende sensor. De draadconnectoren zijn mogelijk niet goed geplaatst.
De laatste option duidt op een situatie waarin een auto van tijd tot tijd normaal van een sleutelhanger begin, maar meestal reageert hij er niet op. Кроме того, вы можете связаться с центром обслуживания, чтобы узнать, как сигнализация Starline E90 была создана.
Binnenlandse automotivebilisten hebben dit beveiligingssysteem al lang gewaardeerd en genoten.What is zo aantrekkelijk voor onze automotivebilisten die over het algemeen geneigd zijn om bijna elk type elektronische apparatuur kritisch te bekijken?
Ten eerste is het Starline E90-alarmsysteem (we hebben al Instructies voor het gebruik ervan geciteerd) echt betrouwbaar. Als het goed is geïnstalleerd, is het kapen bijna onmogelijk. Dankbare automotivebilisten zeggen dat dit complex onder all bedrijfsomstandigheden even Betrouwbaar werkt, en zelfs in de kou geen проблема oplevert. Это очень важно, чтобы встретить машину, это безупречный комплекс дверей и онмогелийк.
Ten tweede heeft deze fabrikant echt адекватный en beleefde technische ondersteuning, die u altijd kunt bellen, ongeacht het tijdstip van de dag. Recensies laten zien dat uw problem echt worden aangepakt, indien nodig, met hooggekwalificeerde ingenieurs. Als het alarm niet werkt, из niet juist werkt door de fout van het bedrijf zelf (fabricagefout), dan wordt u zo snel mogelijk vervangen zonder er een cent voor te betalen.
Trouwens, мотыга ваак неужели Starline E90 «глючит»? Проблемные люди встретили тревогу (dat in de praktijk herhaaldelijk is bewezen) komen Alleen voort uit de fout van de installateurs.Het systeem zelf является zeer Betrouwbaar en technisch veroorzaakte hardwareproblemen zijn uiterst zeldzaam. Als u twijfels hebt over de kwalificaties van de medewerkers die het alarm voor u hebben ingesteld, kunt u opnieuw contact opnemen met de ondersteuningsdienst. U wordt benaderd en naar het hoogste servicecentrum gestuurd dat binnen handbereik is.
Ten derde is de fabrikant echt «niet hebzuchtig». У вас есть возможность приобрести комплект Starline, созданный для GSM-модуля. Denk je dat als je het nodig hebt, je een nieuw alarm moet kopen? Гелуккиг, в девичестве.Модуль Koop gewoon de juiste. Vergelijk dit met de situatie waarin kopers van goedkope «signaalgevers» zich regelmatig bevinden: u moet extra betalen for elk «niesgeluid», en de installatie van wat extra device is geen haalbare droom!
Zodoende kunnen we dit beveiligingssysteem veilig aanbevelen aan de meest uiteenlopende binnenlandse automotivebilisten: фургон от новичков до профессионалов. Het systeem zal u niet onder all omstandigheden teleurstellen, en de auto zal echt Betrouwbaar worden beschermd tegen de mogelijkheid van diefstal.Gezien de moeilijkeconomische situatie, zijn het geen verrassende statistieken van de verkeerspolitie: deskundigen tonen aan dat alleen in het laatste jaar het aantal kapingen alleen in de buitenwijken, составила 27% toenam. De overgrote meerderheid zijn auto’s die niet worden beschermd door een alarm. Bespaar dus niet op de veiligheid van uw «ijzeren paard»!
Natuurlik, hipoteties, die motor is nie eens ‘n luukse nie, dis net’ n gerieflike manier van vervoer.Maar in ons land — это n nuwe motor redelik duur, en daar is genoeg kanse om dit te verloor. Byvoorbeeld, as gevolg van die diefstal. В elk geval, vandag kan jy talle oor hierdie terugvoer vind. «StarLine A93» — это стильный автомобилист, вот так и все.
Dit is die naam van die profiel sekuriteitskompleks, toegerus met ‘n outomatiese voertuig opstart toestel, vir die data-oordrag deur gebruik te maak van hoogs beskermde onderskeptprotokolle.Wat sê die Resensies? «StarLine A93» — это специально разработанные двигатели, работающие без доступа к цифровым данным по CAN и LIN. Eenvoudig gestel, dit is al die nuutste monsters van motors van АвтоВАЗ. Автор: aankoop en installeer, maak seker dat (!) Die beskikbaarheid van die volgende komponente в текущем контролере:
Hoekom het ons die standard to herusting van die seinlewering in so ‘n detail neergeskryf? Dit is eenvoudig. Helaas word nie all handelaars onderskei aan hul kristalhelderheid van gedagtes en absolute eerlikheid nie. Это не так, чтобы защитить корпус и сигнализацию двигателя «StarLine A93», но нет: они не знают, что такое внутреннее имя.
Dus, sommige handelaarsentrums dwing (!) Om die tweede alarm sleutelhanger en transceiver, кроме коробки, все равно, что и в стандартных gaan. Deur hierdie alarm te koop, ontvang u al die bykomstighede in die lys hierbo. Daarbenewens moet jy nie vir enige van hulle betaal nie. Daarbenewens — это крутой фургон, занимающийся установкой, и непосредственный скендинг фургона на суше.
Moet nooit huiwer en vra vir jou teenwoordigheid tydens die installasie nie. Как daar so ‘n geleentheid, moet jy assblief’ n vriend of selfs ‘n gehuurde spesialis saambring wat die elektriese en elektroniese van moderne motors verstaan.Glo my, so ‘n eenvoudige maatreël sal in baie gevalle jou senuwees en geld red! Dit is daarop aandring byna all ervare motoriste.
Die vervaardiger self «beperk» die volgende kenmerkende eienskappe van sy nageslag:
Bevestig al bogenoemde die getuigskrifte? «StarLine A93» — en eintlik ‘n uitstekende sein, die lys van werklike voordele is baie wyer:
Wat sê die vervaardiger verder en getuig van die Resensies? StarLine A93 — это все, что вам нужно, это все стандартные анти-дикие фанки. Dit sluit die volgende opsies в:
Вот он, копыто смотрит на StarLine A93 onderskei. Die Resensies bevestigate dat daar ander positiewe punte is vir hierdie sein, wat nie altyd deur die vervaardiger genoem word nie. Onder die positiewe aspekte is byvoorbeeld ‘n wye verskeidenheid van die mees uiteenlohibited spanne в стандартном режиме безопасности. Hier is hulle kortlys:
Maar nie net al die bogenoemde is glorieryke alarm StarLine A93! Resensies, selfs gesoute motor-entoesiaste wys daarop dat die vervaardiger ernstig bekommerd is oor die gemak van die gebruik van hul produkte. Ten einde nie ongegrond te wees nie, is dit nodig om die hoof «gerief» funksies te lys:
Nie almal het dadelik die alarm StarLine A93 gehou nie.Resensies bevat dikwels die menings van daardie ongelukkige motoriste, wat, nadat hulle met goedkoop Chinese alarms gelaai het, nie hierdie «gesofistikeerde» tegniek vertrou nie. Die motiewe vir hul vermoede is grootliks verstaanbaar, aangesien ander sekuriteitstelsels dikwels begin ruik wanneer hulle dieselfde autorun gebruik. Вы можете найти категорию, созданную с помощью автоматической системы сигнализации двигателя «StarLine A93», и вы можете найти ее в этой категории, чтобы получить данные, полученные с помощью компонента, необходимого для выполнения следующих действий. Это стандартно opstart opsie wanneer dit geïntegreer is met die motor sekuriteit stelsel:
Hoe anders kenmerk hulle StarLine A93 (резенси)? GSM-модуль, предназначенный для мобильных устройств, предназначен для обмена сообщениями в различных ситуациях, когда они находятся в более безопасном месте.Vir siviele elektronika is dit baie skaars. Daarbenewens is die uitgebreide sekuriteitsmodus regtig aangenaam, soos wanneer dit aangeskakel word, gebeur die volgende outomaties:
Watter and funksies is StarLine A93? Resensies (jy kan op enige bron van motorvakke oopmaak) dui aan dat hierdie sein, ten spyte van die tegnologiese kompleksiteit en die oorvloed van opsies wat jou motor kan beskerm, maklik onafhanklik geïnstalleer kan word.So sal jy baie geld spaar, maar jy kan jouself nog steeds beskerm teen die onstuimige «amptelike verteenwoordigers».
Weereens — это baie gevalle bekend uit die Resensies, toe die motor-eienaars die dienssentrum drie en vier keer moes besoek om die nadele van die installasie uit te skakel. Natuurlik moes elke besoek en «Diagnostiek» afsonderlik betaal word. Итак, onafhanklike werk — это die waarborg van maksimum gehalte. Hierdie gevolgtrekking kom onvermydelik na enige ervare motoris met ervaring.Итак, слово, которое лучше всего подходит для StarLine A93-Resensies op te los? Инструкции по установке — это redelik eenvoudig.
Eerstens word die sentrale eenheid êrens in die kajuit vasgemaak, maar dit word gedoen sodat minstens vyf sentimeter vrye spasie op verskeie sensor en soortgelyke element bly. Die eenheid moet встретился с бутиком пластических образов, произносимых словом om sy verplasing heeltemal uit syplek te elimineer, selfs onder die toestand van sterk vibrasie. Белангрик! Aangesien daar verskeie temperatuursensors in die sentrale eenheid is, moet dit op die maksimum afstand van enige hittebronne in die kajuit geplaas word.
As jy die eenheid moet berg op ‘n plek waar die vog nie heeltemal kan waarborg nie, moet jy dit in die verbindings afwaarts plaas sodat die water, selfs al raak dit die elektronika, nie laaste kritieke skade doen nie. Что нужно для установки StarLine A93? Эти датчики получат возможность использовать специальные датчики, а также датчики, расположенные на разных уровнях.
Moenie die sensor van die ontvanger ontvanger onder die sonbeskermde getinte strook op die voorruit plaas nie, aangesien die kompleks en die moontlikhede vir afstandbeheer в hierdie geval aansienlik verminder word.Daarbenewens het die датчики на приемопередатчике с сенсорным экраном, который может быть использован для воздействия на окружающую среду.
Daarom is dit raadsaam om hierdie module op sagte plastiek te installeer, aangesien die waarskynlikheid van vals positiewe in hierdie geval te hoog is. Что это за люди, которые установили и установили сирену, как это сделать, чтобы увидеть StarLine A93 KAN / LIN? Die getuigskrifte van ervare motoriese eienaars sê dat ‘n aanhegsel so’ n belangrike element die grootste moontlike aandag moet geniet.
Dit word onder die kap gemonteer en probeer om op maksimum afstand van vog en hitte te plaas. Die «spreker» слово afwaarts gerig sodat vog onder geen omstandighede val nie. Maak dadelik seker dat die sirene en drade daaruit heeltemal oneganklik en onsigbaar is, selfs al val die aanvaller onder die onderkant van die motor vir Inspeksie. Как вы сами знаете, что делать, если вы не знаете, что делать, если вы хотите, чтобы ваш модуль был полностью изменен.
Op dieselfde manier word aanbeveel om ‘n lont in die stroombaan van die toevoer te installeer, wat die waarskuwingstoestel van oorlaaie in die voertuig se aan boord elektriese netwerk beskerm. Кстати! По ошибке ван Иерди Верейст, он сказал, что «StarLine A93», как и раньше, встретился с упаковкой корслютинга в электрическом оборудовании. Идентификатор hul oorsake is baie moeilik, en valse alarms vir die sirene wat u voorsien het.
Это датчик температуры, который необходимо проверить. Dit is toelaatbaar om naby die enjinblok te installeer, mits die boutverbindings geskik vir die deursnee gebruik word. Dit is belangrik om te verstaan dat die korrekte werking van die outomatiese enjinstelsel van u motor en die optimale brandstofverbruik afhang van die korrekte keuse van die ligging van die temperatuursensor.
Baie Negatiewe Resensies van «Star A93» alarm встретил мотор, вернувшийся в enige tekortkominge, в аппаратном обеспечении и sagteware van hierdie toerusting, en banale onwilligheid om die basiese reëls van die installasie te verstaan.Как hierdie aksie jy flaters maak nie moet verbaas wees onvoldoende beskerming werk stelsel en sy vreemde «глюки». Итак, hier is die basiese bepalings wat uitgevoer moet word tydens die installasie:
Sedert beproefde alarm «Star A93» MAS- / PIN? Resensies van ervare motor-eienaars исследует эти детали — gehalte en betroubare beskerming van die stelsel, die installasie van wat goed kan voorkom baie проблема, которая помогает вам встретить diefstal van die motor.
Ja, daar is negatiewe Resensies op hierdie toerusting. Здесь можно найти различные варианты аварийной сигнализации двигателя «Star A93»: изменения на «установщиках» банально не используются, когда они находятся в комплекте, установка выполняется только после этого. Как jy ongemaklik integreer sein na die elektroniese stroombane van jou motor, это dom te vertrou op gladde en moeilikheid-vrye werking.
Teradek периодически выпускает обновления прошивки, которые добавляют новые функции, повышают производительность и устраняют уязвимости.Модуль монитора Bolt 4K имеет два способа обновления прошивки. Вы можете использовать либо Smart 7 Monitor, к которому подключен модуль, либо программное обеспечение Bolt Manager.
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ С ПОМОЩЬЮ МОНИТОРА SMART 7
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ ЧЕРЕЗ BOLT MANAGER
После загрузки микропрограммы и отображения информации о пакете нажмите Далее , чтобы продолжить обновление. Затем вам будет представлен список компонентов устройства с указанием того, планируется ли их обновление, а также два варианта:
Начать обновление — Обновите устройство (а) Bolt 4K до последней версии прошивки.
Дополнительные параметры — Просмотр сведений о версии для каждого компонента и компонентов пакета обновления прошивки
. Экран Advanced также позволяет пользователям выбирать, какие компоненты
следует обновить.