StarLine Twage B9 – новая топовая 12-вольтовая автосигнализация с обратной связью и функцией запуска двигателя.
В отличие от популярных сигнализаций StarLine Twage серии “А” (моделей А9 и А8) модель В9 комплектуется новым оригинальным брелком с обратной связью с самым информативным ЖК-дисплеем. Общее количество независимых иконок высвечиваемых на дисплее брелка достигло – 44. Это абсолютный рекорд для систем с обратной связью, представленных на российском и мировом рынке. При принятии обратного сигнала от автомобиля включается световая индикация выполнения посланной команды, а сигналы тревоги сопровождаются появлением звуковых и вибрационных сигналов оповещения, включается люминесцентная подсветка дисплея.Теперь никакое воздействие на автомобиль не скроется от глаз его владельца!
В брелках В9 использован новый оригинальный динамический код радиоуправления StarLine ProPlus TM , надежно защищенный от “интеллектуального взлома” применением диалогового алгоритма идентификации “своего” брелка и разнесением команд включения / выключения режима охраны на разные кнопки. Кроме того, команды, посланные с любого из брелков прописанных в память сигнализации, будут приняты брелком с обратной связью при условии, что он находится в зоне действия обратного канала связи.
Пользоваться новыми брелками серии “В” легко и удобно. Запатентованный “курсорный” метод выбора команд и режимов работы сигнализации наряду с традиционным способом значительно упрощает процесс управления охранной системой. При таком управлении пользователю нет необходимости запоминать последовательности нажатия кнопок при выборе различных сервисных команд.
Эргономичный дополнительный брелок без обратной связи, входящий в комплект сигнализации выполнен во влагозащищенном варианте. В нем использован литиевый 3-вольтовый элемент питания, гарантирующий бесперебойную работу брелка в течение полутора лет. Мембранные кнопки с пиктограммами покрыты специальным люминесцентным составом, светящимся в темноте. Двухцветный светодиодный индикатор имеет повышенную яркость свечения.
Новую сигнализацию отличает наличие специализированных интерфейсов StarLine Net TM, облегчающих процесс ее инсталляции на автомобиль при построении охранных комплексов любой сложности. Совместно с сигнализацией В9 можно использовать дополнительное оборудование различное по своему назначению, характеристикам и алгоритмам работы. Благодаря такому подходу к проектированию в сигнализации StarLine Twage B9 появилась возможность использования:
Кроме того, сигнализация StarLine Twage В9 имеет целый ряд функциональных новшеств, например, таких как: усовершенствованный по сравнению с моделями А9, А8 интерфейс контроля процесса запуска и работы любого двигателя — StarLine Save Start Plus TM, автоматический запуск двигателя по интервалам времени, независимая индикация температуры двигателя и температуры салона, 2-шаговое разблокирование двигателя при выключении режима охраны, программируемый интерфейс подключения различных охранных датчиков (удара, наклона, давления, микроволнового, ультразвукового и т.д.), независимая индикация срабатывания каждого из датчиков по уровням, возможность выбора различных алгоритмов активизации выходов блокировки двигателя, несколько вариантов экстренного отключения сигнализации с возможностью установки 1, 2 или 3-значного персонального кода, 4 дополнительных канала управления с программируемыми алгоритмами работы и другие полезные функции, удобный алгоритм изменения параметров и режимов работы сигнализации с индикацией номера и состояния программируемой функции на ЖК-индикаторе брелка с обратной связью.
На плате центрального блока установлены 7 реле управления зажиганием, аксессуарами, стартером, габаритными огнями, замками дверей. Несмотря на свою функциональность, корпус центрального блока сигнализации В9 по сравнению с ранее выпускаемыми моделями А9, А8 уменьшился в размерах, что упростит поиск в автомобиле скрытого места установки блока.
Высокая надежность сигнализации StarLine Twage В9 определяется использованием выверенных аппаратных и программных решений в сочетании с оптимальным выбором электронных компонентов с диапазоном рабочих температур от –40 ОС до +85 ОС от ведущих мировых производителей;
Сигнализация StarLine Twage В9 успешна прошла сертификацию и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.Охраняемые зоны автомобиля и способы их защиты
· Двигатель – от запуска (автомобильные реле / цифровые радиореле)
· Двери, капот, багажник – от открывания (кнопочные выключатели)
· Стояночный тормоз – от выключения (кнопочный выключатель)
· Кузов, колеса, окна – от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
· Зажигание – от включения (вход контроля напряжения на замке зажигания)
Защищенность сигнализации
· Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата диалоговым алгоритмом кодирования «свой-чужой»
· Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в тоже состояние при восстановлении питания
· Ограничение количества циклов тревоги от датчиков
· Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
· Включение сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
· Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с обратной связью
· Режим иммобилизатора
· Режим антиограбления
· Режим турботаймера
· Программируемое 2-шаговое выключение режима охраны
· Программируемый персональный код экстренного отключения
· Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации
Самодиагностика и индикация режимов работы
· Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
· Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
· Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
· Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
· Индикация факта срабатывания сигнализации звуковыми сигналами
· Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
· Световая сигнализация открытых дверей
Сервисные функции сигнализации
· Режим бесшумной охраны
· Режим охраны с работающим двигателем
· Бесшумное включение / выключение режима охраны
· Включение / выключение режима охраны без брелка
· Обход зоны дверей на время задержки погасания салонного света
· Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
· Дистанционное отключение датчиков по уровням в режиме охраны
· Дистанционное управление центральным замком
· Управление центральным замком от замка зажигания
· Двухшаговое отпирание замков дверей
· Двухимпульсное отпирание замков дверей
· Возможность реализации функции “комфорт”
· 4 дополнительных канала управления
· Управление освещением салона автомобиля
· Режим паника
· Режим поиска автомобиля
· Служебный режим Valet
· Режим вызова из автомобиля
· Защита от случайного нажатия кнопок брелков
· Звуковой и вибро режимы работы брелка с обратной связью
· Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
· Режим энергосбережения брелка с жидкокристаллическим дисплеем
· Дистанционное программирование новых и стирание утерянных брелков
· Дистанционное программирование режимов и функций сигнализации
· Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
· Возможность работы с охранно-поисковым GSM/GPS модулем StarLine Space
· Индикация текущего времени, будильник, таймер
Функции запуска двигателя
· Дистанционный запуск / остановка двигателя
· Дистанционное продление работы
Дмитрий Щ.
Практически 9 лет не было никаких проблем с сигнализацией StarLine Twage B9 на моем Хундай Грандере 2007 г.вып. И вот пошли проблемы с автозапуском. Коробка автомат, никаких логических нейтралей и ручника никогда не пользовал. Сигналку ставили в спец.салоне при первом владельце, но блок я нашел когда возился с магнитолой. Не родную петлю обходчика (видимо) на замке зажигания видел, блок пока не искал. В настоящее время переживаю об одном — не глюканет ли сигналка и не запустит ли мне стартер во время движения… до сервиса далеко, хотел сам разобраться — электронику знаю.
Что происходит с машиной и сигналкой — пишу ниже:
1. Сначала заметил, что при постановке машины на охрану звучит несколько (вроде 4) сигналов сирены. При этом на брелке никаких значков о нерабочих зонах нет ! Проверил капот, багажник и все двери — сигналка их видит (мигает светодиод при включенном зажигании при проверке концевиков). На ручник реакции нет. На перевод коробки из паркинга в драйв при постановке на охрану тоже нет реакции (сама машина «видит» паркинг четко — сужу по панели приборов). Делаю вывод — сигналке что-то не нравится из других систем (а может она все-таки не видит паркинг — как он там делается, концевик где-то есть ?…). А такое, с постановкой на охрану, у меня очень редко, но бывало, потом само проходило почти сразу без вмешательств куда-либо. Теперь — устойчиво, даже отключение от аккума не помогло.
Кстати, ранее машина закономерно глохла после проведения автозапуска, если забыл вставить ключ зажигания и нажимал педаль тормоза — видимо туда подключен сигнал вместо ручника. Может тогда не видит этот сигнал ?…
2. Совсем не работает автозапуск. Подозреваю, что это одного поля ягоды. Ставим машину на охрану с глюками, описанными в п.1. После этого пробуем заводить с брелка. Машина мигает поворотниками, предупреждая что сейчас активируется автозапуск. Затем я вижу (стоя рядом, через стекло), что зажигание не включается (приборная панель остается мертвая !), стартер тоже не крутится.