8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старые авто найденные в гаражах: редкие автомобили, которые находят в старых гаражах :: Autonews

Содержание

редкие автомобили, которые находят в старых гаражах :: Autonews

Каждый год в новостных сводках появляется информация об удивительных находках, обнаруженных в заброшенных постройках. Среди них нередко встречаются автомобили, которые по разным причинам оказались забытыми в старых гаражах. Иногда охотникам за автомобильной экзотикой удается обнаружить действительно уникальные экземпляры. А порой даже целые коллекции ретроавтомобилей.

Раритетные модели могут стоить целое состояние: независимые оценщики называют суммы от нескольких десятков до нескольких миллионов долларов. Мы собрали пять самых интересных находок, которые были найдены в заброшенных гаражах за рубежом.

Dodge Charger из старого амбара

Фото: mecum.com

В 2015 году жители американского города Гленвуд неожиданно обнаружили оригинальный Dodge Charger Daytona 1969 года. Автомобиль с пробегом 33,07 км пылился в одном из старых амбаров. В свое время производители выпустили всего 503 экземпляра этой модели.

Раритет сохранился в своем первозданном виде: в нем уцелел 375-сильный восьмицилиндровый мотор Dodge 440 Magnum и коробка автомат. Местный судья купил двухдверное спорт-купе в подарок своей жене, а в 1974 году супруги решили перепродать его новому владельцу. Судя по всему, последний не особенно ценил свое приобретение – автомобиль был на многие годы оставлен в сарае и не эксплуатировался.

Первоначально эксперты оценивали автомобиль в $180 тыс. Однако в январе 2016 года маслкар в «спортивном» цвете R4 Charger Red был реализован на аукционе Mecum Auctions вдвое дешевле – за $90 тыс.

Аризонский Ferrari 166MM 1949

Фото: Ron_Kimball / sfgate.com

Спортивный автомобиль 166MM 1949 был создан в еще более ограниченном количестве. Свет увидели всего 25 экземпляров. Их главным отличием от других моделей Ferrari стал движок V12 объемом 2 л, разработанный итальянским конструктором Джоаккино Коломбо. Вкупе с легким кузовом «барчетта» он сделал машину одной из самых быстрых в модельном ряду бренда.

В 1959 году одну из машин приобрел житель Аризоны. За редкий автомобиль на аукционе в Швейцарии мужчина заплатил всего $8 тыс. Несколько лет новый владелец использовал его по назначению – для участия в спортивных соревнованиях. Однако после очередной поломки хозяин закрыл болид в сарае на заднем дворе своего поместья и больше не заводил.

Спустя почти полвека наследники вспомнили про спорткар и продали его коллекционеру Мэнни Дель Арроз за $1 млн. Покупатель полностью восстановил механическую часть автомобиля, но бережно сохранил патину на кузове. Речь идет о налете, который появляется на поверхности металла под действием времени. Первые снимки отреставрированного ретро-автомобиля появились в журнале Cavallino за сентябрь-октябрь 2006 года.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona из Японии

Фото: rmsothebys.com

Другого редкого «итальянца» нашли в Японии. Спорткар Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1969 года с пробегом 36,39 тыс. км простоял в заброшенном гараже более сорока лет. До 1973 года компания произвела 1,2 тыс.

таких автомобилей, оснастив их 4,4-литровыми моторами мощностью 350 л.с. Однако лишь пять из них получили сверхлегкий алюминиевый кузовов от знаменитого ателье Scaglietti.

При детальном исследовании специалисты обнаружили новые подробности. Оказалось, что найденный экземпляр – единственный в своем роде. Из уникальной пятерки только он был сертифицирован для езды на магистралях общего пользования. Подлинность автомобиля подтвердил и ведущий эксперт по истории Ferrari Марсель Массини.

Первым хозяином «Дайтоны» был издатель итальянского журнала Autosprint Лучиано Конти. Кстати, близкий друг Энцо Феррари. Позже журналист продал аутентичный автомобиль. С тех пор он переходил из рук в руки, пока наконец не был экспортирован в страну восходящего солнца. В сентябре 2017 года машину продали за $2,17 млн на аукционе в Маранелло, Италия.

Три редких спорткара из Техаса

Фото: jalopnik.com

Сразу три дорогостоящих спортивных автомобиля были освобождены из заточения в заброшенном сарае на северо-востоке США. Среди них – Ferrari Dino 246 GTS 1974 года, Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года и Maserati Bora Coupe 1977 года. Пробег найденных в Нью-Гэмпшире автомобилей составил от 1,5 до 15 тыс. км.

Как и другие узники, итальянские спорткары не получали должного ухода и внимания около четырех десятилетий. Однако по словам экспертов, состояние Ferrari Dino оказалось даже лучше, чем у существующих сегодня коллекционных экземпляров. Исследователям удалось выяснить, что в 1970-х годах эти автомобили принадлежали другу американского импортера Ferrari и автогонщика Луиджи Чинетти.

Летом 2011 года машины были выставлены на продажу на аукционе eBay. Общую стоимость автопарка из трех редких автомобилей специалисты оценили в несколько миллионов долларов.

Забытый дилерский склад Chevrolet

Фото: Nati Harnik / AP

Целый заброшенный дилерский склад нашли в 2013 году в штате Небраска. Он скрывал в своих стенах около 500 классических автомобилей Chevrolet. Полсотни из них – совсем новые. Например, Chevrolet Cameo 1958 года с пробегом всего в 1 милю, проехавшие по 4 мили Chevrolet Impala 1964 года и Chevrolet Corvette 1978 года.

Сиденья найденных автомобилей были бережно упакованы в целлофановые чехлы, а на стеклах остались не тронуты заводские таблички с указанием цен и комплектаций. К тому же коррозия повредила лишь некоторые машины, а потому восстановить их не составило труда. Чтобы отправить в путь, многие модели оказалось достаточно заправить и проверить исправность проводки.

Это богатство когда-то принадлежало дилерскому центру Lambrecht Chevrolet. Владелец шоу-рума Рей Ламбрехт управлял продажами, а его супруга вела бухгалтерию и совершала поездки за запчастями. Все новые автомобили, которые не были проданы в первый год, Ламбрехт хранил на складах возле своей фермы в округе Пирс. Семейный бизнес закрылся в начале восьмидесятых, и техника осталась без внимания.

Распродажу редкой коллекции доверили аукционному дому Van Der Brink. Раритетные модели продали в сентябре 2013 года. Первым хозяина нашел пикап Chevrolet Cameo. Его продали за самую высокую ставку – $140 тыс.

Брошенные автомобили, найденные при сносах московских гаражей (много фото)

Очередная подборка фотографий забытых автомобилей, найденных в боксах гаражных кооперативов Москвы.

Несколько лет назад мэрия Москвы начала массовые сносы гаражей — чтобы освободить место для новых автодорог, парковок и жилых комплексов. В ходе демонтажа обнаружили немало старых автомобилей, долгое время простоявших в боксах без движения.

Не все гаражи оказываются пустыми к моменту сноса: кто-то не успел вывезти своё имущество, кого-то не известили вовремя, а некоторых автовладельцев просто уже нет в живых… Среди гаражных находок есть и старые автомобили: в основном представители советского автопрома, изредка встречаются и иномарки.

Сайт Wroom.ru публикует фотографии таких машин, сделанные пользователями сайта Avto-nomer.ru: Ocean, Aleko-177, Invisible, Uncle Serge, roddiman1389 и Barn owl. Снимки сделаны в 2012–2019 годах.

Подпишитесь на наши аккаунты

Какие автомобили нашли при сносе московских гаражей (фото)

Последние несколько лет в Москве массово сносят боксы гаражных кооперативов, освобождая землю под новые жилые комплексы и автодороги. Кроме разнообразного хлама в гаражах находили и старые машины. Мы публикуем фотографии таких автомобилей, сделанные пользователями сайта Avto-Nomer.ru.

Большинство этих машин простояли в гаражах без движения много лет: одни находятся в относительно неплохом состоянии, другие — серьёзно повреждённые. В основном это представители советского автопрома, но изредка встречаются и иномарки, в том числе с госномерами старого образца.

Хозяев этих автомобилей установить не удалось, некоторые машины отправятся на стоянку временного хранения, остальные — в металлолом…

Благодарим пользователя Barn owl за помощь в подготовке материала.

Смотрите также в нашей группе Вконтакте фотографии с заброшенной автобазы или снимки ржавеющих «Лад» в Канаде.

Подпишитесь на наши аккаунты

Какие старые брошенные автомобили находят в России

Вот какие интересные автомобили находят брошенными на улицах российских городов

В последние годы во многих городах России местные власти стали активно бороться с брошенными автомобилями, которые еще совсем недавно являлись визитной карточкой нашей страны. Первыми, кто решил очистить улицы от автохлама, стал Московский регион. Затем к этому тренду присоединились и другие города России. В большинстве случаев брошенные автомобили представляют собой старые, разукомплектованные или битые транспортные средства, которые привлекают внимание только приемщиков чермета. Но иногда попадаются и необычные экземпляры, вызывающие интерес у коллекционеров, а также у любителей старых классических машин. Особенно это касается старых отечественных автомобилей.

 

Мы собрали для вас коллекцию фотографий со старыми автомобилями, которые были обнаружены брошенными на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Краснодара и других населенных пунктов.

 

Также в нашу подборку попали автомобили, найденные компаниями, занимающимися сносом ракушек и гаражных строений, которые по тем или иным причинам власти решили снести. 

 

Брошенная Волга на одной из улиц Москвы

 

 

Брошенная BMW

 

Запорожец, который стал никому не нужен

 

А вот что сделала природа с забытой машиной

 

Старый Москвич нашел свое пристанище на автосвалке

 

А вот 1500 брошенных машин в Уфе

 

А вот это уже американская классика, брошенная в России

 

Еще один старый Москвич, который нашел свое последнее пристанище в одном из дворов Москвы

 

Вот что осталось от старой Таврии, простоявшей 20 лет в Ростове

 

Попадаются на улицах российских городов и вот такие легенды

 

Старый ненужный УАЗ

 

А вот что нашли при сносе гаража

 

Вот еще что нашли в гараже, который попал под снос.

Хозяин не найден

 

Брошенная Тойота Супра из Смоленска

 

Еще брошенная во дворе BMW

 

А вот этот интересный автомобиль был найден в Санкт-Петербурге

 

При очистке улиц от автохлама находят даже грузовые автомобили или то, что от них осталось

 

А этот автомобиль из Пензы, судя по сообщениям в Сети, простоял брошенным несколько лет

 

Легендарный Гелендваген

 

Старая Вольво борется с природой

 

Заброшенные автомобили в Башкортостане

 

Брошенный внедорожник в Екатеринбурге

 

Вот еще один брошенный интересный автомобиль

 

Чистка улиц Новосибирска: неожиданный автораритет

 

Находка в питерском лесу: брошенная Honda NSX

 

Подземные сокровища Кранца | Самые горячие новости Калининграда 24 часа в сутки

Слишком невероятная история, чтобы быть похожей на правду рассказана участниками одной из групп в Фейсбуке произошла в Зеленоградске

«Купили дом в Зеленоградске, а под домом 5 старинных автомобилей нетронутых с 1945 года!

Эта история произошла в 2015 году в Зеленоградске Калининградской области. До 1945 года это был курортный немецкий городок Кранц.

 В котором немцы отдыхали и поправляли здоровье с 17 века. Но ближе к теме В январе 1945 года 43-я армия 3-го Белорусского фронта вышла в район Лаптау (ныне поселок Муромское) всего в нескольких километрах от курорта. Обороняющиеся немецкие части поддерживал артиллерийским огнем тяжелый крейсер «Принц Ойген», вставший на траверзе Кранца. 4 февраля 1945 года город был взят частями и соединениями 43-й и 2-й гвардейских армий.

Непосредственные бои на территории города вели воины 292-го стрелкового полка (командир полка подполковник Я. Маршавин) 115-й стрелковой дивизии (командир дивизии полковник А.П. Блинов) и 325-й стрелковой дивизии (командир дивизии генерал-майор Н.З. Сухорёбров) 103-го стрелкового корпуса (командир корпуса генерал-лейтенант И.И. Миссан). 28 января 1945 года на ближних подступах к городу вели боевые действия части 103-го и 54-го стрелковых корпусов. Ожесточенные бои происходили на подступах к городу, сам Кранц практически не пострадал.

Зажиточные немцы кто как мог прятали свои богатства в том числе и автомобили. Так и, наверное, эта коллекция американских автомобилей была спрятана в подземном гараже одного из домов. Самое интересное что никто в новейшей истории Зеленоградска не знал, что в старом немецком особняке на первой линии от моря на променаде у этого старого немецкого особняка был когда-то гараж.

Все, наверное, помнят да хотя бы из фильма  «Семнадцать мгновений весны» как Штирлиц загонял свой Мерседес в полуподземный гараж. Так вот и в Кранце в подобных особняках тоже были такие же подземные гаражи.

Видимо, чтобы эти автомобили никто не нашел и не забрал как трофеи хозяин дома просто засыпал съезд в гараж, и заложил все брусчаткой. И так этот дом простоял до 2015 года. В нем жили при советской власти 4 семьи, дом множество раз перестраивался внутри, менялись трубы, красили фасад, рубили дополнительные отдельные входы из окон первого этажа. Но никто и догадаться не мог что там был гараж под половиной дома.

И вот в 2015 году дом уже разоренный и заброшенный был куплен человеком, который решил воссоздать его в первоначальном виде и сделать небольшую гостиницу для отдыхающих. Изучая фото в местном музее он с удивлением увидел что на фото его здание но с ГАРАЖОМ,в которому от променада идет замощенный спуск с чугунными решетками для стока дождевой воды. Через два дня был нанят экскаватор, который за полчаса откопал дубовые ворота с кованными металлическими элементами.

 Момент истины настал что там за дубовыми воротами? Немцы? Клад рейха? С содроганием привязали трос к трактору и вырвали половину ворот. В клубах мельчайшей пыли было видно – в гараже автомобили!

Находка состоит из трех Кадиллаков 1932 и 1933, 1938 годов выпуска. И две модели от уже несуществующих производителей: 1908 Reo Model G Boattail и электромобиль 1923 Milburn Electric Model 27L.

Кроме автомобилей в гараже были велосипеды, патефоны, приемники Телефункен, телефонные аппараты, шубы, много различной серебряной посуды и фарфора. А также музыкальные инструменты фагот и скрипка. Но самое интересное множество старинных книг, перевязанных веревкой.

Самое интересное гараж был удивительно сухим, так как из него было несколько вытяжек, которые выходили прямо на крышу. Но самое интересное было то, что, найдя выключатель, щелкнув которым в гараже загорелся свет! В каждом автомобили лежал аусвайс (техпаспорт). Аккумуляторы стояли родные, клеммы сняты. Так же в каждой машине стояли канистры полные бензина. Да те самые немецкие эмалированные изнутри. И Зеленые снаружи.

И они были полны бензина. Через 70 лет. В углу стоял одиночный немецкий мотоцикл, который сохранился похуже автомобилей так как стоял у сырой стены…Вот такая находка. Три года собственник дома занимался легализацией своих находок. И теперь по праву является их единоличным собственником. Вот такая история».

Источник

5 самых дорогих авто, найденных в старых гаражах

Ежегодно в автомобильных новостях проскакивает информация об удивительных находках. Некоторые живут и не подозревают, что под их носом стоит просто-таки «амбарное сокровище». А вот те, кто подальновиднее, заделываются охотниками за автомобильной экзотикой.

Друзья, подготовили для вас ВИДЕОподборку с настоящими автосокровищами. Дайте в комментах нам знать – понравилась ли вам подборка?

Дотошные «археологи» заброшенных гаражей нашли ретрокары, о которых пойдет речь ниже.

Ну и корыто! Вот так подумал бы любой среднестатистический водитель. Да что уж, хозяин этого «корыта» поначалу тоже так думал.

Ничего не подозревающий счастливчик получил авто 63-го года в наследство. Машина была не на ходу, и ее владелец решил: «Сдалась мне эта рухлядь. Продам!». И выставил старика на eBay за несколько сотен долларов.

Насколько же было сильным его удивление, когда в раритетном металлоломе узрели Pontiac LeMans Tempest Super Duty, который был выпущен всего в шести экземплярах. Продан был автомобиль точно не за триста баксов – а почти за 230 тысяч!

За этого пыльного малыша житель Аризоны выложил всего восемь тысяч долларов, именно за эту сумму со швейцарского молотка ушел спортивный конек-горбунок Ferrari 166MM 1949.

Когда его продавали за такую смешную цену, никто не знал, что у авто всего 24 собрата по всему миру.

Поначалу владелец использовал лупоглазого по назначению, он участвовал в гонках. Но очередная поломка – и ретро-кар поселился в темном гараже, надолго. А через 50 лет наследники продали красавца, внимание – за 1 миллион долларов! Нехило.


Что за странное ископаемое? Зачем столько колес? Ах, да. Это вездеход. И он, к слову, не из-за морей и океанов. Странная реликвия наша, родимая, из советских времен.

Простоял автомобиль в заброшенном «стойле» лет сорок, пока его не обнаружили. Присмотритесь: через ржавую решетку видны два нехилых охлаждающих вентилятора, а это говорит нам о том, что у вездехода под капотом мощный движок.

К сожалению, о раритете мало что известно. Будем надеяться, что нашедший авто не оставил гнить малыша и восстановил его.

Дикий котик. Почему? Разве вы не признали в этом пыльном и ржавом дедушке (а скорее прадедушке) Jaguar E-Type?

Родился в 1961 и сразу же стал желанным для многих ценителей. А потому после приобретения какой-то Скрудж МакДак спрятал лошадку в темный гараж. Мол, до лучших времен поберегу. Обнаружили красавца в одном из гаражей ветхого дома в Великобритании.

Когда-то состоятельный человек приобрел авто, а потом развелся с женой, и их семейное поместье обрело статус нежилого. Через сорок лет наследники обнаружили красавчика и продали его за 101 371 доллар.

Вывод: не ссорьтесь с супругами, мало ли что.

Это настоящий ветеран Второй мировой. А зовут красавца Bentley 4½ Litre 1936 года (в кузове от Vanden Plas).

Он ржавел и пылился в «темнице» больше тридцати лет. А потом его обнаружили и продали на аукционе в Британии. За сколько? Да так. Всего лишь за 600 000 долларов. И снова хочется пойти проверить дедов гараж.

Не все то золото, что блестит. Но и не все то рухлядь, что поржавело и пугает окружающих. Поэтому не стоит сразу спешить и сдавать жуткого вида автомобиль на металлолом. Мало ли…

Смотрите также:

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Гаражный вопрос – Автомобили – Коммерсантъ

О чем мог мечтать советский человек после того, как он становился счастливым обладателем автомобиля? О гараже, куда он этот автомобиль спрячет от чужих завистливых глаз. И будет менять ему там масло и свечи, хранить зимнюю резину, а еще запчасти, купленные впрок не потому, что вдруг что-то сломается, а потому, что рано или поздно что-то точно сломается. Советская гаражная культура давно сошла на нет вслед за вымершими «Москвичами» и «копейками» и стертыми с лица Земли гаражными кооперативами, на месте которых сегодня строят высокоэтажное жилье.

Наталья Афанасьева

Автомобили теперь хранятся если не на улице, то в основном на скучных паркингах, где между машинами нет стен, но их хозяева оттого не стали ближе друг другу. И все, что может объединить автовладельцев, так это имущественные споры вроде тех, из-за которых всю ночь не могли разойтись по домам герои рязановского «Гаража». И все же сохранились места, где гараж – это больше, чем просто место для хранения автомобиля, это своя собственная субкультура. Именной ей посвящена серия фотографий Оксаны Йозгюр «Иное назначение», которая не только, что называется, «разошлась по интернету», но и вошла в шорт-лист конкурса Makers of Siberia Photo Prize 2019 в номинации «Серия». «Автопилот» попросил Оксану рассказать о проекте.

Оксана Йозгюр окончила школу современной фотографии «Докдокдок», ее дипломная работе про гаражные кооперативы Надыма «Иное назначение» вошла в шорт-лист конкурса Makers of Siberia Photo Prize 2019.

Несколько лет назад я серьезно увлеклась фотографией и стала учиться в школе «Докдокдок», которая находится в Санкт-Петербурге. В качестве выпускной работы нам нужно было сделать проект. И вот, когда думала над темой, размышляла, что и где снимать, вспомнила про наши, северные, гаражи. Я выросла в Надыме, в Ямало-Ненецком округе, эти гаражи – часть моего детства.

Сначала мы жили в маленьком, буквально на тысячу человек, поселке газовщиков в 130 километрах от города, где девять месяцев в году холода и никаких развлечений. На морозе в минус сорок машину нереально хранить на улице: у моих родителей, как у почти всех остальных жителей поселка, был гараж. И мы туда ходили всей семьей, чтобы сменить домашнюю обстановку: на 8 Марта, 23 Февраля и другие праздники – выйти-то больше некуда было, просто с друзьями посидеть, пожарить шашлыки.

В одном углу стоял папин уазик «буханка», а в другом потихоньку обустраивался быт: сначала табуретки из дома принесли, потом кухонный уголок старый из квартиры переехал и так далее. И такие гаражные посиделки были в поселке обычным явлением.

Потом мы перебрались в Надым. Здесь тоже гаражная культура была развита, но в последнее время – может, лет пять-семь лет назад – все это приобрело особенный размах. У моих родителей, например, сейчас два гаража: один двух-, а второй трехэтажный. И каждый этаж – пять на двенадцать метров, то есть по шестьдесят квадратов.

Фото: Оксаны Йозгюр

Гаражные кооперативы Надыма – это даже уже не улицы, а целые микрорайоны. И им дают красивые названия – например, наш называется «Арбат».

А за бетонными стенами гаража может оказаться все что угодно: дача с видом на сопки, бильярд, мастерская художника, студия звукозаписи, домашний кинотеатр, спортзал, мотоклуб, типография, бар… Во всех гаражах есть необходимая инфраструктура: электричество, вода, отопление, канализация. На втором этаже может быть банька: парилка, потом душ, а зимой в снег нырнуть. Сейчас пришла мода делать камины – у нас даже появился «свой» гаражный печник. Плохо ли, в минус сорок не выходить на улицу шашлык делать, а прямо в тапочках у камина ужин организовать? В тех гаражах, которые я фотографировала, даже машины стоят не везде, бывает, что для машины снимают другой гараж. Но чаще всего первый этаж отдают все-таки автомобилю, а второй или цокольный переделывают во что-то для себя. Насколько позволяют средства, время и фантазия владельца.

Фото: Оксаны Йозгюр

На фотографиях, которые вошли в проект «Иное назначение», нет владельцев гаражей – мне показалось, что люди будут только отвлекать от интерьера. Но на самом деле можно проследить закономерности между типажом человека и тем, как он переделывает гараж под свой вкус, под собственное видение. Я думаю, что к дизайну квартир у нас сейчас только начинают проявлять такое личное отношение, а гараж – это сугубо частное, свое пространство, особенный «мужской» мир.

Наверное, больше всего мне запал в душу гараж-голубятня. Это самая стандартная коробка пять на шесть метров, но хозяин специально опустил немножечко потолок, чтобы сделать второй этаж и выход на крышу. На первом этаже машина и изолятор для передержки птиц на карантине. А наверху у него несколько секторов, где живут голуби, на момент съемок у него было около 150 птиц разных пород. Сейчас он получил разрешение на строительство надстройки, будет еще один вольер на крыше. И сам этот мужчина очень приятный, его все знают и любят.

Другой гараж больше похож на галерею. Его хозяин, художник-оформитель, приехал давным-давно в Надым из Питера. Он любитель путешествовать на машине, они с женой даже в Азию ездили на своем кроссовере, который, кстати, тоже стоит в гараже. В нем все – барная стойка, диван, стол – сделано своими руками. Сразу видно, что это мир творческого человека: дверь расписана, на стенах висят картины из джинсовых лоскутков и кнопок от клавиатуры компьютерной.

В одном из гаражей находится байкерский клуб. Он сделан на широкую ногу: высокий и просторный. Ближе к двери стоят мотоциклы, чуть дальше – уголок отдыха с барной стойкой и небольшой музыкальной сценой: барабанная установка, гитары. Все очень колоритно выглядит.

Запомнился самый простой гараж, но почему-то с коврами на стенах. Его арендует для репетиций наша местная рок-группа F.P.F. Это расшифровывается как Face Place Forgiven.

В другом гараже на втором этаже оборудована студия звукозаписи, в ней стены украшены виниловыми пластинками.

Гаражная культура – это еще и особые соседские взаимоотношения. Тут все друг друга знают, если появляется незнакомец, об этом сразу станет известно. Кроме официальных правил – уплата взносов, например, или вывоз мусора, – есть и неписаные, но которые все соблюдают. Скажем, содержать в чистоте свой гараж и территорию рядом.

Надым – город очень молодой, он строился в семидесятых годах, поэтому все приехали сюда из разных мест. Иногда гараж отражает какие-то черты исторической родины героя: например, на одной фотографии можно увидеть нарды и самовар – его хозяин приехал из Азербайджана уже взрослым, после армии. Но откуда бы ни приехал человек на Север, он становится северным человеком. А северный человек – это особое явление.

Думаю, что и такие гаражи – это особенность нашего Севера. Я пыталась найти какую-то информацию, во что превращают гаражи в других местах, но ничего подобного не видела.

Сейчас я живу в Стамбуле, мне кажется, что здесь такого не может быть, хотя бы потому, что здесь вообще нет гаражей: либо подземная парковка, либо улица возле дома.

В России планируется «гаражная амнистия». Как обычно, пока ничего не понятно, включая главную цель правительственной инициативы. То ли чиновники действительно хотят помочь обладателям «домиков для машин», не имеющих на руках нормальных документов, легализовать свои железные и кирпичные коробки, то ли есть желание загнать людей в такие рамки закона, когда проще будет отказаться от собственности, чем платить за землю, на которой она находится. Впрочем, классическая гаражная культура все равно сходит в больших городах на нет.

Читать далее

15 старинных автомобилей, которые люди нашли в сараях

Идея путешествия по сельской местности в поисках забытых классических автомобилей кажется чем-то из мечты. Честно говоря, кто в здравом уме мог бы даже оставить такие удивительные машины в пыльном гараже; пренебрегали десятилетиями? Как ни странно, эти люди существуют, и их «мусор», безусловно, является сокровищем для всех остальных.

Тем не менее, очень редко можно найти Феррари или Бугатти в небольшом французском коттедже.Однако, когда этот счастливый исследователь делает открытие на всю жизнь, все автомобильное сообщество сразу же переходит к этой истории. За эти годы было сделано много интересных открытий, но перечисление всех их заняло бы вечность! Чтобы дать краткое изложение некоторых из самых крутых случаев восстановления, вот пятнадцать старинных автомобилей, которые люди нашли в сараях …

15 Bugatti Type 57C Atalante

Через: bugattibuilder.ком

Мы начинаем на ура! Один из самых ценных коллекционных автомобилей, когда-либо найденных в заброшенной усадьбе: Bugatti Type 57C Atalante. Хотя он может выглядеть как стандартный крейсер 40-х / 50-х годов, этот Type 57C является одним из самых редких автомобилей Bugatti. Фактически, многие считают его «первым в мире суперкаром». Может быть, поэтому они иногда стоят более 10 миллионов долларов.

14 Citroën TPV

Через: ретро.motoringresearch.com

Для многих американских читателей марка Citroën практически неизвестна. Короче говоря, это французский автопроизводитель, корни которого уходят корнями далеко не во времена мировых войн. Основополагающим транспортным средством в их ранней истории был 2CV; маленький, маломощный гражданский автомобиль. Однако до того, как 2CV был продан, на стадии прототипа он назывался TPV.

Всего в одном гараже было обнаружено три автомобиля Citroën TPV. Это основная нагрузка как для любителей, так и для коллекционеров Citroën, так как их было всего несколько экземпляров. Конечно, это очень похоже на обычный 2CV, но крошечные различия и наследие, окружающее их, — вот что интересует один процент.

13 Chevrolet Corvette C3 Стингрей

Через: barnfinds.ком

Поскольку Chevrolet Corvette — такой доступный и доступный спортивный автомобиль, по крайней мере, для американцев, у многих потребителей есть шанс его получить. В результате не каждый, кто его получит, позаботится о них, как этот C3 Stingray, изображенный выше. Это не удивительно, просто обидно.

12 Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Через: автомобили.trendolizer.com

Как ни странно, в амбарах по всему миру было обнаружено несколько Mercedes-Benz 300SL / SL Gullwings. Это ни в коем случае не плохие машины, но многие из них были потеряны.

Впрочем, неважно почему.Все, что сейчас имеет значение, — это возможность восстановления и потенциального использования в будущем.

11 Шелби Кобра 427

Через: Hagerty. com

Скрытые в пригороде Северной Каролины заложены больше, чем просто сонный квартал и гольф-клуб.Настоящим сокровищем на самом деле была единственная в своем роде Shelby 427 Cobra; заперт в гараже на три машины на десятилетия.

Хагерти помог найти и продать старинного гонщика, и без них этот 427, вероятно, все еще находится в этом доме по сей день.

10 Lamborghini Miura S

Через: thedrive.com

Еще в 1970–80-х годах Lamborghini Miura S стоила от 25 000 до 30 000 долларов. Не так уж плохо, так что один европеец, вероятно, не слишком огорчился, оставив одного из них на своей ферме гнить.

Он и не подозревал, что Lamborghini впоследствии будет стоить сотни тысяч, если не миллионы. К сожалению для первоначального владельца, но отлично для того, кто его нашел!

9 БМВ М1

Через: биммерфест. ком

В 1982 году человек из северной Италии оставил свой BMW M1 в гараже, чтобы его больше никогда не трогали. Но до тех пор, пока кто-то не снял его с руки. С одометром чуть более 4000 миль (7329 километров) этот M1 стал находкой на всю жизнь! Просто жаль, что не мы его нашли …

8 Феррари 365 ГТБ / 4 Дайтона

Через: Хагерти.ком

Уютно устроившись в сельской местности Японии, старик Макото Такай 40 лет скрывал классический одноразовый Ferrari 365 GTB / 4 Daytona.

Почти забытый, эта Daytona, вероятно, никогда больше не будет ездить.Каким-то образом, по милости Божьей, 365 GTB / 4 был обнаружен заново и после этого быстро продан с аукциона.

7 1969 Додж Чарджер Дайтона

Через: autoweek.com

Говоря о «Дейтоне», была еще одна чудесная находка автомобиля с похожим названием, только американская, а не итальянская.Очевидно, это победитель NASCAR Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска.

Если вы посмотрите сквозь ржавчину и мусор, покрывающие Charger, вы найдете некогда могучий маслкар, которому все еще можно вернуть былую славу. .. это потребует некоторой тяжелой работы.

6 Ferrari 250 GT Калифорния

Через: autoaddicts.co.uk

Если вы ищете старые машины в амбарах / гаражах, вы надеетесь найти что-нибудь хорошее, но никогда не думаете, что это будет Ferrari 250 GT California за 18 миллионов долларов.

Что ж, для пары удачливых исследователей именно это и произошло. В конце концов, Ferrari California была восстановлена ​​и продана с аукциона; принесла почти 20 миллионов долларов, когда все было сказано и сделано!

5 1968 Форд Мустанг Шелби GT500 KR

Через: hotrod.ком

Поскольку Bullitt Mustang недавно был в новостях на аукционе Mecum Auctions, мы подумали, что пора обсудить еще один Mustang, найденный в сарае. В частности, классический Shelby GT500 68-го года «Король дороги».

Несколько автомобилей KR были обнаружены брошенными и раньше, но это не делает менее неприятным видеть, как такую ​​красивую машину подвергают жестокому обращению.

4 Феррари 275 GTB

Через: bosshunting.com.au

Другой Ferrari, который предстоит открыть, — это Ferrari 275 GTB серебристого цвета. Помните ту красную Shelby 427 Cobra из прошлого? Что ж, этот Феррари 275 был припаркован рядом с ним!

Каковы шансы найти не один, а два бесценных старинных спорткара ?! Это чистая «удача», если мы когда-либо видели это раньше.

3 Порше 912

Через: uncrate.com

Не ошибитесь. Porsche 912 может выглядеть как 911, но пуристы быстро опровергают это мнение. Тем не менее, Porsche 912 — любимая и редкая модель в старом модельном ряду Porsche, так как немногие из них все еще существуют.Возможно, многие из них похожи на этот 912; сидит в чьем-то дворе в ожидании смерти.

2 Феррари Дино 246 ГТС

Через: mecum. com

Подобно Mercedes-Benz 300SL, было обнаружено необычно большое количество брошенных Ferrari Dinos, особенно модель 246 GTS.Если это не достаточно странно, они даже нашли похороненного в Лос-Анджелесе Дино, спустя годы после того, как его украли.

Дино имеет свойство иногда исчезать. Однако с течением времени их восстанавливают все больше и больше.

1 Астон Мартин DB4

Через: barnfinds.com

Последний, но не менее важный, это старший брат DB5: Aston Martin DB4. По сравнению с этой машиной, у других в этом списке он был довольно хорош.По крайней мере, у них была крыша над большинством из них, в отличие от этого DB4, который провел около 45 лет в пустыне.

Этот Aston все еще можно спасти, но для этого потребуется много времени (а мы действительно очень много говорим!).

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 автомобилей, которые мы купили бы вместо Chevrolet Corvette Stingray

2020 года

Следующий Никто не говорит об этих 10 потрясающих новых спортивных автомобилях

Об авторе Джеймс Джейкобс (Опубликована 331 статья)

Джеймс Джейкобс — писатель-фрилансер, У. К.Ф. Студент бакалавриата. Раньше я был автобусом, торговцем едой, ведущим и наставником. Сейчас я работаю в Valnet и HotCars в качестве писателя, обсуждаю и анализирую свою страсть: автомобили и автомобильную промышленность в целом.

Ещё от James Jacobs

15 классических автомобилей, найденных в сараях

Каждый автолюбитель любит рассказы о хорошей находке сарая. Это всегда рассказ о такой надежде и волнении: кто-то обнаруживает старую машину (или коллекцию старых машин), спрятанную в сарае или сарае, неиспользуемую и обычно покрытую пылью, грязью и всем, что осталось от семьи. мышей.Человек покупает старую машину по дешевке (или получает ее бесплатно) и восстанавливает ее.

Вот где типичная история отклоняется. Новый владелец либо держит машину до тех пор, пока он или она неизбежно не оставит ее на отдых в сарае и цикл повторится, либо новый владелец осознает, что его крутой сарай обнаружит, что проект стоит достаточно денег, чтобы купить все дома в их квартале, лодку , и ресторанная франшиза, и еще есть остатки, чтобы выйти на пенсию молодым.

Но независимо от того, чем заканчивается история, она всегда заставляет задуматься о том, какие действительно редкие и очень ценные классические автомобили могут быть там, спрятаны, неиспользованы и, возможно, никогда больше не появятся.

В этот список включены 15 самых интересных и ценных автомобилей, спрятанных в сараях, сараях и даже одна, которая была похоронена под землей.

15 Mercedes-Benz 190SL

через petrolicious.com

Эту машину обнаружил человек, который только что вышел прогуляться по своему району, не собираясь покупать классический автомобиль. Тем не менее, он заметил его под навесом в ветхом старом гараже, постучал в дверь и в итоге купил себе довольно редкий и ценный классический спортивный автомобиль Mercedes.С тех пор владелец восстановил автомобиль и превратил его в классический спидстер, удалив лобовое стекло.

14 1970 Chevelle SS

через barnfindautos.com

Этот Chevelle хранился нетронутым с тех пор, как его поместили в сарай в 1978 году.Он был выставлен на продажу в Интернете несколько лет назад и схвачен фанатом классических автомобилей, который запустил его и сразу же отвез на драг-стрип. К счастью, он не убил свой недавно возрожденный маслкар. Chevelle SS — очень востребованные классические маслкары, и хорошие они часто стоят столько же или больше, чем современный эквивалент, например, Camaro ZL1 1LE.

13 1963 Aston Martin DB4 Кабриолет

через автоблог.ком

У этого классического Aston есть своя история. Он принадлежал профессору Оксфордского университета, который купил его новым в 1964 году и ездил на нем до тех пор, пока не продал его в 1978 году. Новый владелец купил его в качестве проекта, так как автомобиль нуждался в серьезной работе, включая восстановление двигателя. Последний раз владелец регистрировал его в 1979 году, после чего до недавнего времени хранился на хранении. Его выкопали, очистили и продали на аукционе примерно за 384 000 долларов.

12 1949 Феррари 166 мм

через дорожный шум.Телевизор

Этот 166MM — один из 25 когда-либо произведенных, и, возможно, один из немногих, когда-либо выпущенных в США. Американский солдат, дислоцированный в Европе, купил его у дилера в Швейцарии и отправил обратно в США для друга. Затем у него возникли проблемы с двигателем, и его владелец оставил его гнить на своем участке в Аризоне. В 2007 году он был куплен коллекционером более чем за 1 миллион долларов, что сделало его одной из самых ценных находок в этом списке.

11 1964 Shelby Daytona Coupe

через nvsaac.ком

У этого Shelby Daytona Coupe одна из лучших историй всего в этом списке. Это был один из шести Daytonas, построенных Shelby American для соревнований с Ferrari в гоночных классах, в которых GT40 не имел права. Однако «6-е Daytona Coupe» пропало вскоре после постройки, пока дочь предыдущего владельца не нашла его после 30 с лишним лет хранения. Ее отец купил его за 5000 долларов, но сейчас он стоит более 4 миллионов долларов.

10 Похоронен 1974 Дино 246 GTS

через ялопник.ком

Хотя этот классический Dino не может превзойти Daytona Coupe по стоимости, он может превзойти его по лучшей истории. В 1974 году этот автомобиль был похоронен во дворе дома в Лос-Анджелесе кем-то, кто пытался совершить мошенничество со страховкой. Захоронив его, владелец сообщил, что автомобиль был украден, и только четыре года спустя некоторые дети обнаружили его, копая во дворе. Автомобиль был возвращен и продан с аукциона страховой компанией.

9 1962 Феррари 250 ГТО

через картроттл.ком

Хотите верьте, хотите нет, этот исторический гоночный автомобиль Ferrari стоимостью в несколько миллионов долларов использовался в качестве украшения лужайки в доме его владельца в Огайо с 1972 по 1986 год. Его владелец годами отказывался продавать его, несмотря на энтузиастов Ferrari и даже бывших гонщиков Ferrari. водители автомобилей делают ему много предложений. Он был куплен швейцарским коллекционером и отреставрирован и сейчас стоит десятки миллионов долларов. 250 GTO часто продаются на аукционах за рекордные суммы.

СВЯЗАННЫЙ: 15 душераздирающих фотографий брошенных гоночных автомобилей

8 BMW 507 Родстер Элвиса Пресли

через биммерпост.ком

Этим классическим родстером BMW владел не кто иной, как сам король Элвис Пресли. Он купил его во время службы в Германии. Изначально он был белым, но Элвис покрасил его в красный цвет, чтобы замаскировать цвет пятен от помады, оставленных на краске фанатами, целующими машину. Автомобиль был найден в калифорнийском сарае, привезен в Германию и отреставрирован подразделением BMW Classic в 2006 году.

7 36 Классических корветов

через classicdriver.ком

Это одна из особенно удачных историй о сараях, в которых была обнаружена целая коллекция ветхих классических произведений. Эти автомобили были куплены нью-йоркским художником по имени Питер Макс, который покупал их импульсивно, а затем никогда не делал с ними ничего особенного. Они хранились в подземном гараже в Нью-Йорке десятилетиями, пока не были куплены и проданы на аукционе.

6 Untouched 1965 Mercedes-Benz 190c «Fintail»

через classicdriver.ком

Хотя этот Mercedes-Benz 190c Fintail 1965 года выпуска, возможно, не самый интересный или дорогой автомобиль в этом списке, он отличается безупречным состоянием, в котором был найден. Когда его владелец скончался, его жена хранила машину должным образом, приподняла ее и поставила под навес. Затем он простоял так много лет, прежде чем его обнаружил немецкий дилер классических автомобилей, который привез его из Испании обратно в Гамбург, где он был легко отреставрирован и продан.

5 Series 1 Jaguar E-Type в Африке

через classicdriver.ком

Этот красивый классический Jaguar E-Type был найден в Ниамее, столице африканской страны Нигер. Его привез сюда в 1978 году французский бизнесмен, который держал его там и продолжал ездить на нем десятилетиями. Его недавно забрали и привезли во Францию, где, скорее всего, он будет отреставрирован и продан на аукционе. Никогда еще автомобиль не был так далек от своей стихии, и это чудо, что он не развалился на куски на неровных дорогах и не растаял от сильной жары, в которой он провел так много своей жизни.

4 Ламборджини Миура LP400 S

через classicdriver.com

От одного из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, этот Lamborghini Miura принадлежал двум немецким коллекционерам, переходившим из рук в руки в конце 70-х годов.Он был у второго владельца, который продолжал водить его до своей смерти в 2015 году, после чего он был поставлен на хранение на четыре года. Автомобиль был восстановлен и продан на аукционе RM Sotheby’s в 2019 году.

СВЯЗАННЫЕ: 15 грустных фотографий суперкаров, найденных в амбаре

3 1937 года Bugatti Type 57S Atalante

через картроттл.ком

Classic Bugattis, подобные этому, — одни из самых редких и дорогих автомобилей в мире. Их делали в крошечных количествах, только для самых дорогих в то время. Если бы вы могли найти два из них в одном месте, ни один из них не был бы абсолютно одинаковым. Они были изготовлены вручную и часто по желанию заказчика, поэтому нет двух одинаковых. Этот принадлежал в Великобритании тогдашнему президенту Британского клуба гонщиков. Он был сдан на хранение в 1960 году и выкопан в 2007 году, когда его продали на аукционе за 4 доллара.4 миллиона.

2 Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet

через motoringresearch.com

Этот лимузин, построенный в автобусе, был из тех автомобилей, которые обычно находятся в частной собственности некоторых из самых опасных людей мира, а именно диктаторов.Это была машина, которой боялись обычные горожане, поскольку человек, сидевший на заднем сиденье, имел право расстрелять кого-нибудь только за то, что он забавно посмотрел на него.

Этот автомобиль был продан на аукционе примерно за 550 000 долларов, что не очень много по сравнению с некоторыми из автомобилей в этом списке, но компенсирует это присутствием на дорогах и историей.Неизвестно, кому он принадлежал раньше, что делает его еще более интересным.

СВЯЗАННЫЙ: Mercedes-Benz занял первое место в рейтинге самых дорогих автопроизводителей

1 Ferrari 250 GT Калифорния

через motoringresearch.ком

Ferrari 250 GT в Калифорнии — одни из самых ценных и красивых (возможно, , самый красивый из когда-либо созданных, даже по сравнению с E-Type) автомобилей из когда-либо созданных. Они очень желательны, и этот экземпляр был продан на аукционе за огромные 15 миллионов долларов. Он принадлежал французскому бизнесмену, который купил его и хранил вместе с остальной частью своей коллекции. Он умер за десять лет до продажи, и очень жаль, что он так и не узнал, насколько ценным станет его маленький черный Ferrari.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 автомобилей, которые станут ценными коллекционными предметами (и 10 классических автомобилей, которые никто больше не захочет)

Следующий 10 раз BMW построила невероятные спортивные автомобили

В заброшенных гаражах обнаружено 16 редких спортивных автомобилей

Коллекционные автомобили за последнее десятилетие настолько выросли в цене, что теперь стали почти недостижимыми для среднего редуктора.Со всеми аукционными сайтами, знаниями о вторичном рынке и автомобильными клубами в Интернете может показаться, что у всех хороших старых автомобилей уже есть владельцы, которые их любят и дорожат.

Погрузитесь в феномен сараев и гаражей, которые стали популярными одновременно благодаря группам в социальных сетях и веб-сайтам, посвященным поиску некоторых из лучших классических автомобилей всех времен, которые с годами приходили в негодность.Находки из сарая и гаража помогают сохранить мечту редуктора о том, что однажды, где-нибудь, нужная машина может ждать в тени, выпрашивая небольшую заботу.

Но некоторые из автомобилей, которые открываются заново, просто невероятны. Продолжайте просматривать 16 редких спортивных автомобилей, обнаруженных в заброшенных гаражах.

16 Ferrari 365 GTB / 4 Дайтона

через CNN

Мало машин, которые можно было бы найти в заброшенном гараже больше, чем Ferrari.Но человек, нашедший эту невероятно редкую Ferrari 365 GTB / 4 Daytona, действительно попал в золотую жилу — это единственная в своем роде версия автомобиля с алюминиевым кузовом, которая и без того супер редкая и сверхценная. Он будет продан на аукционе в 2017 году за 2,2 миллиона долларов.

15 Iso Grifo

через Pinterest

У этого потрясающего спортивного автомобиля могут быть красивые итальянские линии и американский V8 под капотом, но любой, кто надеется восстановить его, определенно должен вложить кучу денег на ремонт ржавчины.И это печальный факт о многих находках в гаражах и сараях: автомобили просто не стареют, когда ими пренебрегают. Тем не менее, Iso Grifo, должно быть, был удовольствием на первый взгляд.

14 Chevrolet Corvette Sting Ray с раздельным стеклом

через YouTube

Некоторые находки в гараже оказываются почти идеальными, почти не видно повреждений или гнили, кроме спущенных шин.В качестве примера можно привести этот Corvette, редкую модель с разделенным окном, которая выглядит почти в первозданном виде. Конечно, здесь в запасе новый комплект шин и тщательный осмотр, просто в целях безопасности.

13 Lamborghini Countach

через designyoutrust

Classic Lamborghini не совсем известны тем, что выдержали испытание временем, даже если их тщательно обслуживают и регулярно тренируют.Так что нет никаких сомнений в том, что когда этот парень нашел этот белый Countach 1981 года в гараже своей бабушки, ему потребовалась бы тонна работы, прежде чем отправиться в путь. Но, в конце концов, оно того стоит, без сомнения.

12 Ferrari 275 GTB / 2 Longnose

через торговлюуникальные автомобили

Некоторые находки в гараже всего на ступеньку выше других, и в данном случае это не потому, что этот Ferrari 275 GTB / 2 был припаркован рядом с полуразрушенным BMW.Хотя Ferrari окажется более ценным из двух дико коллекционных автомобилей, найденных в одном и том же гараже и достигнув $ 2,53 миллиона в Gooding в 2018 году, его соседом по конюшне была Shelby Cobra 427.

11 Шелби Кобра 427

через CarBuzz

Ford против Ferrari , возможно, произвел фурор в кинотеатрах и возродил историческое соперничество между кинозрителями, но фильм как бы приукрашивает то, насколько удивительным была эта эпоха в автомобильной истории.И на самом деле, многие люди были бы абсолютно счастливы иметь одновременно Cobra и Ferrari. И кто-то однажды это сделал, хотя потом они оставили обоих гнить в гараже.

10 Феррари Дино 246 ГТС

через Mecum

Огромное количество Ferrari, которые были брошены, выброшены и оставлены бездельничать в течение многих лет, разоренных гнилью и ржавчиной, ошеломляет.Это автомобили, о которых мечтает каждый редуктор, даже Dino 246 GTS выше, который никогда не был самым быстрым Ferrari, если честно. Но даже сквозь слой пыли просвечивают гладкие линии, благодаря которым Dino был таким знаменитым.

9 Шевроле Шевелле

через сеть Hot Rod

Если отвлечься от иностранной экзотики в сторону американской мускулатуры, то было много легенд Детройта, которые по тем или иным причинам были отброшены.На вопрос «почему» редко отвечают, хотя любой поклонник больших мощных маслкаров с удовольствием наткнется на Chevrolet Chevelle, особенно в таком состоянии, как показано выше, в каком-нибудь случайном гараже.

8 Audi Ur-Quattro

через gtir-motorsport-club

Среди всех спортивных автомобилей, обнаруженных в гаражах и сараях, Audi Ur-Quattro, представленный выше, может быть самым мощным исполнителем.Это была модель, которая доказала всем раллийным гонкам, что полный привод и турбокомпрессоры — это путь будущего — настолько, что Group B в конечном итоге распалась.

7 Келлисон J-5

через журнал ReinCarNation

Некоторые машины просто кажутся, что их, скорее всего, можно найти сидящими в заброшенном гараже, ожидая, когда кто-нибудь наконец придет и откроет их гниющие тела.К сожалению, автомобили комплекта, такие как Kellison J-5 выше, никогда не заканчиваются. В результате механические элементы Corvette под стеклопластиковым корпусом просто остаются на полпути между ремонтом и выходом из строя, когда никто не знает, что делать дальше.

6 Шелби Кобра

через Florida Sportsman

Это не похоже на то, что Шелби сделал тонну кобр, что еще больше сбивает с толку тот факт, что многие из них были обнаружены, просто тратя годы в гаражах и сараях по всему миру.Что нужно, чтобы кто-то купил один из самых легендарных спортивных автомобилей всех времен, а затем просто игнорировал его в течение нескольких десятилетий или больше?

5 Chevrolet Corvette Sting Ray кабриолет

через Pinterest

В то время как Chevrolet Corvette первого поколения был больше связан со стилем, чем с характеристиками, C2 был настоящим спортивным автомобилем с агрессивным стилем и рядом вариантов двигателя, соответствующих внешнему виду.Возможно, C2 положил начало Corvette на пути, который привел его к сегодняшнему статусу среднемоторного суперкара, что еще больше сбивает с толку тот факт, что кто-то оставит его в своем гараже и использует в качестве полки для хранения.

4 Lamborghini Miura

через Хагерти

Когда все сено и скот исчезнут, когда сарай превратится в гараж? Что ж, когда он забит старыми автомобилями, подобными показанному выше, это в значительной степени гигантская гаражная находка, которая ждет своего часа.Среди всех ветхих автомобилей ярко-красный великолепный Lamborghini Miura выделяется, как больной палец.

3 De Tomaso Mangusta

через Barn Finds

В то время как некоторые находки в гараже определенно вышли из употребления, гниют и ржавеют в пыль, некоторые определенно были припаркованы, поскольку изначально требовали тонны работы.Тело этого De Tomaso Mangusta показывает, что владелец, вероятно, намеревался вернуть этого зверя к жизни — надеюсь, компоненты двигателя, видимые под ним, находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы кто-то завершил проект все эти годы.

2 Chevrolet Corvette Sting Ray кабриолет

через Corvette Blogger

Вот еще один C2 Corvette Sting Ray, в еще одном гараже, и ждет, когда кто-нибудь появится и оживит его после многих лет или десятилетий пыли и гниения.Самое смешное то, что гараж кажется забитым до зубов инструментами, которые можно было бы использовать для этого, так почему же кто-то просто не скрипнул зубами и не принялся за работу?

1 Остин-Хили 100-4

через YouTube

Austin-Healeys в последнее время возрождает автомобильную культуру благодаря своим крошечным легким корпусам, простой механике и низким ценам.Это может показаться натяжкой для механика на заднем дворе, чтобы взять его на себя как проект, но бутик-механик Остина-Хили, без сомнения, может обновить его до такой степени, что он снова может чего-то стоить.

Источники: Autoblog, Design You Trust, Hagerty и Wikipedia.

Следующий Lil Nas X и 9 других знаменитостей мужского пола, которые раздвигают границы моды

У Матери всех «амбарных находок» 300 машин, собирающих пыль в течение многих лет

Есть коллекции автомобилей, которые предназначены для того, чтобы их увидел мир, и есть коллекции автомобилей, которые предназначены для просмотра только их владельцем.Автомобили, которые вы собираетесь увидеть в этом видео, очевидно, из последнего. Иногда многие автомобильные фанатики любят пролететь незаметно, забрать машину своей следующей мечты или охотиться за этим неуловимым предметом коллекционирования на низком уровне, бросив огромную сумму на аукционе под доверенным лицом или под другим именем. Это своего рода личное удовольствие, и это значит даже больше, если за каждой машиной стоит какая-то история. Итак, представьте себе волнение, когда Ларри и его команда из Ammo NYC, опытные специалисты по детализации с огромным количеством подписчиков на YouTube, получили доступ к тому, что по сути является скрытой капсулой времени, в которой по крайней мере 300 автомобилей прячутся в трех разных гаражах.

14 Фото

Небольшая предыстория, около пяти лет назад друг Ларри позвонил ему по поводу предполагаемой секретной коллекции автомобилей, к которой они пытались получить доступ, но так и не добились успеха. То есть до тех пор, пока всего несколько недель назад владелец упомянутой коллекции не связался с Ларри и не сказал, что он готов начать продажу этих автомобилей и что они потребуют тщательной детализации и очистки, прежде чем они поступят в продажу.Эта коллекция автомобилей началась в 1970-х годах, и большинство автомобилей никогда не видели свет и лежат на хранении почти 40 лет. На вопрос, можно ли снимать на видео, владелец ответил, что это не проблема. Первым очищенным автомобилем был Bizzarrini P538 стоимостью 1 миллион долларов, построенный в середине 1960-х годов для победы в Ле-Мане и созданный Джотто Биццаррини, инженером, который работал в тесном сотрудничестве с Alfa Romeo и Ferrari (250 GTO). . Известно, что построено только два экземпляра.

Если это не показатель того, что еще скрывается в темных углах коллекции, то я не знаю, что. По просьбе его более миллиона подписчиков, практически неотредактированная версия настоящего коллекционного тура была загружена на YouTube, и среди известных уникальных гоночных машин и собранных вручную гоночных машин есть несколько очень редких и интересных прототипов.

Все, начиная с последних серийных моделей, старинных хотродов, мотоциклов, скутеров, гоночных прототипов, обычных уличных автомобилей и даже автомобилей бывших кинозвезд, можно найти на нескольких уровнях припаркованной истории.Посмотрите видео целиком и наслаждайтесь.

Набор из 6 находок Muscle Car Barn

Поскольку мир мчится со скоростью света в 21-й век, и старые обычаи последних 100 лет один за другим усыпляются новым поколением, стремящимся создать свои собственные традиции, это Понятно, что хотроддеры испытывают ностальгию, когда мельком видят старинную машину, катящуюся по шоссе. С каждым годом эти маслкары становятся все реже, и в какой-то момент мы можем иррационально сомневаться, происходило ли это вообще.Пытаясь разобраться в феномене сарая, я все время возвращаюсь к надежде, что, возможно, не так много из этих старых автомобилей было раздавлено или заржавело в землю, как считалось ранее. Их нет в дороге, но они должны быть где-то, верно?

Что такое амбарная находка?

Хотя вы могли бы справедливо подумать, что классический автомобиль, обнаруженный в сарае, — это все, что можно квалифицировать как «амбарная находка», вы будете приятно удивлены тем, что инсайдеры считают находкой сарай гораздо более широкий круг вещей.Однако амбары по-прежнему являются эпицентром находок старинных автомобилей, редких или иных. Когда в середине 20 века промышленное сельское хозяйство стало более популярным, чем семейное, многие сараи остались неиспользованными, поскольку люди бежали из сельской жизни в город или сменили профессию. В результате многие сараи остались неиспользованными, и, когда автомобили их владельцев перестали использоваться ежедневно, в игру вступил сарай на заднем дворе.

Просмотреть все 17 фото

Амбары, однако, не единственное место, где можно найти амбары. Гаражи, навесы, складские помещения, поля, переулки, старые заправочные станции и даже дворы считаются местами, где можно раскопать машины «сарайные находки».В наши дни вы даже можете найти сарай на eBay, как показывает один из наших примеров. Вместо того, чтобы называть каждое место в деталях как находка сарая, находка двора, находка в гараже, до тошноты (действительно важна именно машина, не так ли?), Средства массовой информации для простоты по умолчанию назвали их в целом сараем. находит. (Мы надеемся, что это разрешит множество споров о барах!)

Просмотреть все 17 фото

На мой взгляд, находка в сарае — это в основном идея. Это отражает надежду на то, что прямо за следующей дверью есть что-то захватывающее и что, если вы продолжите открывать двери, вы в конечном итоге найдете этот драгоценный камень в необработанном виде.Эти двери тоже могут быть метафорическими, например, реклама на Craigslist, обмен информацией, публикация в Facebook или AutoTrader на кассе 7-11. Вы узнаете находку в сарае, когда видите ее, потому что испытываете то эйфорическое чувство, когда замечаете что-то, о чем не знают 99 человек из 100. Давайте посмотрим на полдюжины находок сараев, которые вдохновят вас на поиски!

Коллекция Alan Rietz

Посмотреть все 17 фото

Начнем с коллекции Alan Rietz, которая была продана аукционным домом VanDerBrink летом 2018 года.У Алана была ферма площадью 1100 акров в Мэнсфилде, Южная Дакота, на которой он и его жена Линда выращивали кукурузу и сою, и за 45 лет Риц накопил более 100 Mopar и Chevys, а также впечатляющую коллекцию двигателей. и запчасти. (Здесь вы можете посмотреть более 600 качественных фотографий.) Они были разбросаны по ряду сараев и полей, окружающих их. Когда Алан неожиданно скончался в 2017 году, его жена Линда связалась с аукционистом Иветт ВанДерБринк, чтобы ликвидировать коллекцию, которая содержала немного того, что мы считали коллекционными автомобилями высокого класса, а также то, что мы сегодня считаем наиболее доступными проектными автомобилями.

Посмотреть все 17 фото

Этот аукцион амбарных находок проводился в июне 2018 года и предоставил многим обычным людям то, чего они никогда не видели: уникальную возможность купить доступную амбарную находку. Да, Dodge Super Bee 1970 года с 440 комплектацией и несколько других были раскуплены невероятными предложениями, но с таким количеством невосстановленных автомобилей на руках многие из них вышли за бесценок. Мы никогда не встречали Алана, но не можем не думать о нем как о герое, поскольку в конечном итоге он пришел на помощь стольким людям, которые просто хотели владеть частью истории, не будучи ограбленными.

1969 Dodge Daytona

Посмотреть все 17 фото

Когда дело доходит до машин для сараев, ни одна из них не привлекает столько внимания, как крылатые Mopars, и Dodge Daytona 1969 года, обнаруженный Чарли Лайонсом из Charlie’s Classic Cars в Ирвингтоне, штат Алабама, является одним из них. это сломало Интернет, когда мы впервые показали его вам в ноябре 2015 года. Всего лишь 503 из этих редких ракет NASCAR, омологированных для гонок на сверхскоростных трассах с высокими наклонными стенами, создают дополнительную загадочность помимо обычно бешеной жажды классических маслкаров. .Таким образом, Лайонс — компетентный эксперт-реставратор и непревзойденный поклонник мышечной техники — всегда хотел владеть и отремонтировать Daytona 1969 года, и, услышав слух о такой машине в соседнем городе, он пошел ее проверить.

Посмотреть все 17 фото

Находка сарая Charlie’s Daytona иллюстрирует, как окупается развитие сети с помощью молвы и тщательного контроля. Владелец поклялся никогда не продавать его, но Лайонс сохранил контактную информацию владельца и поддерживал дружескую связь. В конце концов, он смог выиграть Daytona (см. Больше фотографий здесь), но денежные затраты на инвестиции оказались слишком высокими.После долгих размышлений Чарли продал его на аукционе Mecum здесь за 90 000 долларов, как и нашел, и он смог окупить свои вложения, плюс немного. Эта сумма пойдет на его следующую инвестицию, еще более невероятную находку.

1970 Boss 429 Mustang

Посмотреть все 17 фото

Если вы думали, что Чарли Лайонс сорвал джекпот, обнаружив 1 из 503 Dodge Daytona 1969 года, вы будете еще больше впечатлены тем, что он обнаружил 1 из 499 1970 Boss 429 Mustang. «Все здесь знают, что я собираю машины и выкапываю их из сараев», — сказал нам Лайонс в нашей статье за ​​июнь 2018 года.Это упорство снова окупилось, когда он дважды за три года попал в лото лотереи сарая. Calypso Coral 1970 Boss 429 одно время даже упоминался в 1980-х годах в журнале Super Ford (один из ныне несуществующих журналов для любителей автомобилей в портфолио MotorTrend), когда он все еще был активно управляемым и модифицированным хотродом. В истории даже был опубликован родной город владельца (Мобил, штат Алабама), доказывающий, что следы отыскания сарая могут даже скрываться у всех на виду.

Посмотреть все 17 фотографий

Как почти идеально сохранившийся образец выжившего на второй день (то есть, когда-то он был слегка изменен и его можно было легко вернуть в исправную форму), эта находка из сарая находится на пике желательности.Его особую привлекательность делала его историческая роль, как и Daytona, в том, что он был омологирован NASCAR. Ирония заключается в том, что NASCAR не требовал от Ford установки мельницы Boss 429 в кузове, в котором он в конечном итоге будет использоваться (средний Torino), поэтому он построил необходимое количество автомобилей в виде Mustang, сделав эти несколько автомобилей мечта коллекционера.

1971 Dodge Charger SE

Просмотреть все 17 фото

Наличие сети друзей, разбирающихся в автомобилях, — тема, которая снова поражает в истории Dodge Charger SE 1971 года Уэйда Кавасаки.Как инсайдер отрасли и генеральный директор Coker Tire, Уэйд много знает о маслкарах, и сказать, что у него много друзей, — ничего не сказать. К приветливому шиннику подошел друг со старым чарджером в отличном состоянии, который, оставив его в сарае в течение 15 лет, наконец был готов отпустить его. Когда Уэйду позвонили, все, что ему нужно было сделать, это сказать «да», и сделка была заключена. Dodge Charger SE 1971 года с его оригинальным клином на 383 кубических дюйма не собирается командовать огромными суммами, как Boss 429 или Dodge Daytona, но тем не менее он желателен.Это тот автомобиль, который может позволить себе энтузиаст со скромными средствами, и этот был в впечатляющей форме.

Посмотреть все 17 фотографий

Взяв под свое крыло уцелевший Dodge и запустив его в короткие сроки, Уэйд принял решение выставить его на продажу за 20 000 долларов и благодаря некоторой помощи из истории, которую мы рассказали здесь, Charger SE оказался в счастливом новом доме. Мы снимаем шляпу перед Уэйдом, который мог выжать из этого гораздо больше, но вместо этого решил поделиться своим счастьем с кем-то другим.Как мы видели ранее, как и в данном случае, не все так склонны мириться с товарищами-энтузиастами.

1963 Pontiac Tempest Super Duty

Просмотреть все 17 фото

Представьте на мгновение, что вы не автомобильный человек, и в доме, который вы только что купили, есть гараж, полный металлолома, включая потрепанный Pontiac 1963 года выпуска. Вы думаете перевезти все это на свалку и получить за это металлолом, полагая, что 200 долларов едва покроют ваш пот, бензин и время. К счастью, ваш маленький сын считает машину классной, и вы решаете выкатить ее, сделать несколько снимков и вместо этого выставить на аукционе eBay.Вы полагаете, что по крайней мере кто-то другой переместит его, избавив вас от множества проблем, и вы можете даже получить более 200 долларов. Гораздо больше.

Просмотреть все 17 фотографий

С этим одним решением мир маслкаров изменился. Когда эксперты Pontiac изучили фотографии на аукционе eBay и распространили слухи, стало очевидно, что это был не обычный Tempest 1963 года, а один из шести омологированных для соревнований NHRA Super Stock с тонной супер редкого оборудования, в первую очередь — 421-кубовым. -дюймовый Super Duty V-8 (отсутствует) и куча легких алюминиевых деталей кузова.За несколько дней ставки выросли с 500 долларов до 226 521,63 доллара — это самая высокая сумма (на тот момент), которую когда-либо платили за автомобиль на eBay. Скорее всего, автомобиль изначально принадлежал Стэну Антлочеру, который в то время был еще жив и незаменим при установлении происхождения Pontiac.

1969 Dodge Daytona

Просмотреть все 17 фото

Нашей последней находкой в ​​сарае также является Dodge Daytona 1969 года выпуска, и что делает его необычным, так это то, что это автомобиль с одним владельцем. Правильно, Рон Смит владел им с первого дня, когда он нашел его совершенно новым на выставке в дилерском центре на ярмарке Puyallup в штате Вашингтон.Смит не был фанатом автомобилей, но он был потрясен странным экзотическим видом крылатой машины. Один из 503 единиц, построенных для омологации гонок в NASCAR, Daytona находился настолько далеко от глубокого юга, насколько это было возможно, но все же он мог соткать заклинание. Он сразу же внес предоплату в размере 20 долларов за машину, пообещав дилеру, что они могут использовать ее для демонстрации до конца ярмарки.

Посмотреть все 17 фотографий

Вскоре Рона вызвали во Вьетнам, и он покинул Дайтону вместе со своим отцом, Верном Бристолем, который хранил ее, пока Рона не было.На протяжении десятилетий Рон наслаждался автомобилем и рассказал нам некоторые увлекательные подробности о его вождении по пустыне на юго-западе за пределами диапазона спидометра. Однако по мере того, как машина старела, ее меньше водили, пока наконец ее не вернули к жизни в сарае. Рон всегда хотел вернуть его в действие и нашел в лице Маршалла Вулери эксперта, который не желал этого делать. Не желая поначалу проверять это, потому что это казалось настолько надуманным, Вулери, наконец, изучил это. Он был шокирован — как и все мы — обнаружив, что это не только настоящая Daytona в сарае, но и что он все еще принадлежал своему первому владельцу и был на 100% цел, вплоть до своей первоначальной окраски, что доказывает, что иногда находка сарая находится в вашем собственном дворе.

Посмотреть все 17 фотоПоказать все 17 фото

60 старинных автомобилей, найденных в гараже французской фермы спустя 50 лет, стоят не менее 12 миллионов фунтов стерлингов

Найти старинный автомобиль — огромная задача для коллекционера автомобилей или историка, поэтому, если найти 60 таких автомобилей, у человека может случиться сердечный приступ. Такую уникальную коллекцию старинных автомобилей только что обнаружили в фермерском гараже на западе Франции. Коллекция, в которую входят спортивные автомобили 30-х годов, оставалась нетронутой на ферме 50 лет.

Коллекция принадлежала покойному Роджеру Байону, предпринимателю, который собирал эти автомобили с 1950-х по 1970-е годы и мечтал отреставрировать автомобили и выставить их в музее. Однако, поскольку его бизнес шел не так гладко, как ожидалось, ему пришлось продать 50 автомобилей из своей коллекции, которая в то время была намного больше. После его смерти остаток его коллекции исторических автомобилей унаследовал его сын, который умер в прошлом году. Огромная стоимость коллекции (12 миллионов фунтов стерлингов и более) была обнаружена внуками владельцев всего несколько месяцев назад.

Коллекция Baillon будет выставлена ​​на торги 6 февраля 2015 года в Париже. Эти 60 машин будут доступны для консервации или реставрации, еще 40 машин будут предложены в качестве запчастей.

(ч / т: dailymail, artcurial)

Подробнее

Facel Vega (слева) и Talbot-Lago (справа)

Винтажный Ferrari (слева), в котором когда-то сидела Джейн Фонда, и Maserati A6G 200 Berlinetta Grand Sport Frua (справа), один из трех в мире.

Ferrari 250 GT Калифорния SWB

Кабриолет Talbot-Lago T26, когда-то принадлежавший египетскому королю Фаруку

Hispano Suiza H6B Кабриолет Миллио

Аукционисты и эксперты по классическим автомобилям Матье Ламур (слева) и Пьер Новикофф (справа), которые нашли коллекцию

красивых фотографий бесценных классических автомобилей, брошенных в сараях

Если вы не знакомы с термином «находка сарая», это машина, которая последние десять (или три) лет пряталась в сарае или гараже, забытая до тех пор, пока кто-то наткнется на нее, как на бесценную историческую реликвию.Как и в жутком заброшенном городе-призраке, остановке отдыха или вокзале, в медленном распаде классического автомобиля есть что-то завораживающее и странно красивое. Иногда находка в сарае оказывается очень прибыльным открытием — были найдены целые коллекции, автомобилей стоимостью в несколько миллионов долларов, которые хранились в своего рода гаражной капсуле из сказки.

Ниже представлены 26 лучших результатов, которые вы найдете в хорошем старом Instagram, в том числе пара довольно потрясающих результатов, которые в настоящее время выставлены на продажу (подсказка: купите их, если можете!).

Как это для амбарной находки? Это первый BMW, проданный после Второй мировой войны. Годы на самом деле были для него довольно добрыми.

Это та самая БМВ. Обратите внимание на (вероятно, довольно хрупкие) документы, которые все еще находятся в перчаточном ящике.

Порше с воздушным охлаждением, подобные этому, стремительно выросли в цене. Добавьте к этому всегда классический стиль кузова тарга, и вы получите рецепт настоящей классики, как только вы посмотрите сквозь толстые слои пыли.

Если задуматься, ДеЛориан Дока Брауна по определению является оригинальной находкой из сарая…

Что может быть круче, чем находка в амбаре Corvette 1963 года выпуска? Тот, что , сейчас продается , как этот. После небольшой любви и внимания это вполне может быть автомобиль за четверть миллиона долларов.

Classic Jag … гм … классика будущего Самсунга? Происходили и более странные вещи …

По сути, это не оригинальный GT40. Кого это волнует? Скорее всего, любой, кто обнаружит что-то отдаленно напоминающее гниющий в сарае GT40, умрет от шока, прежде чем когда-либо получит возможность проверить его подлинность.

Но если они выживут, их ждет чертовски увлекательное занятие …

Это просто поэтически красиво. Как дедушка и бабушка Лендровера, которых вывели на прогулку.

Наслаждайтесь остальными находками из этих потрясающих амбаров внизу.

Хотите, чтобы на ваш почтовый ящик доставили еще больше лучших автомобилей мира? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

Аарон Миллер — редактор Cars журнала Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. Ему не нравится находиться рядом с сараями, если только это не машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *