8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старые спорткары: 10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews

Содержание

10 старых машин, которые сегодня выглядят свежо :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

В свое время эти автомобили на многие годы опередили собственную эпоху — они и по сей день выглядят свежо и актуально. Мы вспомнили 10 наиболее ярких примеров вечной молодости.

adv.rbc.ru

Популярная в свое время модель выпускалась с 1995 по 2004 г. с кузовами седан, универсал и купе. Особенно французам удалась двухдверка, над внешностью которой работали специалисты из знаменитого ателье Pininfarina. Существует легенда о том, что изначально эта концепция дизайна создавалась для нового спорткара Ferrari, однако итальянцы по каким-то причинам «завернули» проект.

Компания Porsche производит спорткары 911 вот уже более полувека, при этом нынешние автомобили по-прежнему остаются очень похожими на машины из 1960-х. Скажем, модель четвертого поколения до сих пор выглядит свежо и актуально. Несмотря на существенное внешнее сходство с классическими 911-ми предыдущих поколений, «993-я» не имеет с ними ни одной общей детали в конструкции кузова и подвески.

Японский родстер, выпуск которого завершился более 10 лет назад, по-прежнему выглядит новее многих современных спортивных машин. Культовая модель и по сей день удерживает рекорд по количеству лошадиных сил, снятых с 1 л рабочего объема атмосферного двигателя среди серийных машин. Двухлитровая безнаддувная «четверка» Honda S2000 первого поколения выдавала невероятные для такого объема 250 сил.

Четырехместный японский спорткар имел множество нестандартных решений, таких как, например, отсутствие центральных стоек и небольшие распашные задние двери, открывающиеся против направления движения. А еще это, конечно же, роторный двигатель — RX-8 стала последней моделью Mazda, оснащавшейся двигателем Ванкеля необычной конструкции. За 10 лет своего существования спорткар получил около 40 всевозможных международных наград. Кстати, японцы по-прежнему не оставляют надежды возродить модель с легендарным роторно-поршневым мотором.

Многие японские спорткары из девяностых и начала нулевых обладали инновационным дизайном, который намного опередил свое время. Поэтому такие автомобили продолжают выглядеть очень свежо по сей день. Toyota Supra четвертого поколения не исключение. Сейчас японцы выпускают принципиально новый автомобиль, разработанный совместно с BMW. Но кто осмелится сказать, что оригинальная «Супра» постарела?

Nissan 300ZX прекратили выпускать почти 20 лет назад, однако машина до сих пор выглядит вполне ярко. Множество международных премий и побед в автоспорте, в том числе в «24 часах Ле-Мана», позволили модели получить культовый статус. Сейчас Nissan ведет разработку автомобиля Z-семейства следующего поколения, который при современной технической начинке сохранит стилистические черты своих знаменитых предшественников.

BMW Z8, разработанный при участии знаменитого Хенрика Фискера, был задуман в качестве идеологического преемника легендарного родстера BMW 507 из 50-х — одного из самых красивых автомобилей за всю историю. Изначально немцы собирались остановить разработку на стадии концепт-кара, однако после восторженной реакции прессы и публики решили запустить модель в серию. Спорткар даже стал официальной машиной Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном в главной роли.

DB7 был создан Яном Каллумом, известным своими автомобилями для марок Ford, Jaguar и Aston Martin. Британский спорткар был разработан в эпоху финансовой поддержки концерна Ford и задумывался в качестве относительно доступной шестицилиндровой альтернативы куда более дорогому V8 Virage ручной сборки. Впрочем, у модели была и по-настоящему «злая» версия V12 Vantage с 420-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до 300 км в час.

Ferrari 360, пожалуй, можно назвать первым современным автомобилем итальянской марки, с которым она встретила новое тысячелетие. При разработке кузова ателье Pininfarina ушло от угловатых традиций с переворачивающимися фарами в пользу гораздо более плавных линий. Ferrari 360 с облегченной алюминиевой конструкцией был укомплектован 400-сильным двигателем V8, благодаря которому спорткар набирал первую «сотню» за 4,5 секунды.

Plymouth Prowler продержался на конвейере очень недолго — всего с 1997 по 2002 год. При этом модель по праву носит статус одного из самых необычных серийных автомобилей в истории. Действительно, самой марки Plymouth вот уже почти 20 лет как не существует, а «Бродяга» и по сей день выглядит так, будто прилетел с другой планеты.

Статьи Фото

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

7 спорткаров из СССР, о которых мало кто знает (фото и характеристики) :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: autowp.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Советский автопром для многих всегда ассоциировался с утилитарными машинами. Однако в СССР велись работы и над абсолютно другими моделями. Практически на всех передовых машиностроительных предприятиях того времени конструировали настоящие спорткары, характеристики которых могут удивить и сейчас. Также подобные автомобили создавались энтузиастами-любителями, которые порой превосходили своих заводских коллег. Впрочем, чаще всего советские спорткары создавались в единичных экземплярах, на них мало кто ездил помимо профессиональных гонщиков, а до наших времен из этих машин сохранились считанные единицы.

adv.rbc.ru

Двухместное купе ЗИС-101А-Спорт стало очень продвинутым автомобилем довоенного времени, а в советской прессе новинку называли «спортивным лимузином». Правда, машину выпустили в единственном экземпляре, и в серию эта модель не пошла. Автомобиль оснастили съемным тентом, воздухозаборником на крышке капота и необычной головной оптикой.

Фото: autowp.ru

ЗИС-101А-Спорт получил 6,0-литровый двигатель с отдачей 141 л.с. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Максимальная скорость советского споркара должна была составить 180 км/ч, однако во время испытаний машину смогли разогнать только до 164 км/ч.

Фото: autowp.ru

Первым послевоенным советским автомобилем стала «Победа-Спорт, которая также известна под именем ГАЗ-СГ1. Машину построили на Горьковском автозаводе на базе модели ГАЗ-20. Главными особенностями спорткара стал необычный кузов обтекаемой формы и 2,5-литровый двигатель с нагнетателем мощностью в 105 л.с. Машина могла разгоняться до рекордных в то время 191 км/ч.

Фото: autowp.ru

Всего на предприятии выпустили три такие машины, которые в разное время принимали участие в линейных гонках СССР, а также установили всесоюзные рекорды на дистанциях 50, 100 и 300 километров.

Фото: autowp.ru

В стороне не остался и передовой советский автозавод ЗИЛ. В 1951 на этом предприятии собрали спортивное купе ЗИС-112. Автомобиль построили на базе лимузина ЗиС-110 и оснастили одной большой фарой по центру, за что машина получила прозвище «Циклоп».

Фото: autowp.ru

Спорткар оснастили 6,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей 160 л.с. Агрегат работал совместно с трехступенчатой «механикой» и мог разогнать машину примерно до 200 км/ч. Через несколько лет инженеры модернизировали ЗИС-112, после чего максимальная скорость машины выросла до 210 км/ч. Однако ни одного рекорда этот спорткар установить так и не смог.

Фото: autowp.ru

В 1957 г. на заводе МАЗ сотрудники конструкторского отдела цеха экспериментальных автомобилей решили построить спорткар для участия в кольцевых гонках. Дизайн двухдверки под названием МАЗ-1500 сильно напоминал Mercedes 300SLR образца 1955 года.

Фото: из архива Владимира Майбороды

Под алюминиевым капотом машины установили двигатель от «Москвич-407» с отдачей 60 л.с. Впрочем, не слишком мощный двигатель мог разогнать машину весом в 730 кг до впечатляющих в то время 165 км/ч. Всего на МАЗе собрали два спорткара, максимальным результатом которых стало 5 место на этапе чемпионата СССР. О дальнейшей судьбе этих машин неизвестно.

Фото: из архива Владимира Майбороды

Одним из самых красивых советских спорткаров стал «Ленинград». Гигантский родстер на основе ГАЗ-12 построил инженер-любитель Аркадий Бабич. Создание машины заняло у него три года. Своеобразным рекордом для этого автомобиля стало путешествие из Симферополя в Москву, которое заняло у двухдверного родстера 20 часов.

Фото: Джон Шульц

Впрочем, вскоре в СССР были приняты серьезные ограничения, касающиеся «самоделок», и о таких роадтрипах спорткару пришлось забыть. В движение автомобиль приводил 3,5-литровый агрегат мощностью 90 л.с. Максимальная скорость — 130 км/ч.

Фото: raw21.com

Этот экстремальный спорткар создали в 1950-х на Горьковском автозаводе. ГАЗ ТР «Стрела» (турбореактивный) оснастили двигателем от истребителя МиГ-17 мощностью 1000 лошадиных сил. По расчетом инженеров, с таким машина агрегатом могла бы разогнаться до 800 км/ч и установить абсолютный рекорд скорости. В конструкции машины применялись алюминий и дюраль, а в качестве тормоза использовался парашют.

Фото: autowp.ru

Основной проблемой в установлении рекорда стало отсутствие в СССР подходящих шин, которые были бы рассчитаны на такие безумные скорости. В результате испытания на взлетно-посадочной полосе Горьковского аэродрома закончились аварией, в которой первый советских гиперкар был полностью разрушен. За рулем ГАЗ ТР в этом момент находился двукратный чемпион СССР по автоспорту М. Метелев — он сломал в аварии палец.

Фото: autowp.ru

Сложно представить, что очень стильный дорожный спорткар «Лаура» был построен в обычном гараже на окраине Ленинграда двумя инженерами-любителями Геннадием Хаиновым и Дмитрием Парфеновым. Автомобиль оснастили передним приводом, что было достаточно редким явлением в 1985 году, и электрическими стеклоподъемниками.

Фото: autowp.ru

Пятиместный спорткар получил двигатель от «ВАЗ-2105» мощностью 77 л.с., а коробку передач позаимствовал у «Запорожца». Вес машин составил около тонны, а максимальная скорость — 160 км/ч. Всего было построено несколько экземпляров «Лауры», которые немного отличались внешне. Автомобили нередко принимали участие в автомобильных выставках, в том числе и за рубежом.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

21 лучший классический автомобиль всех времен: Top Vintage (2023)

Прекрасное мастерство, неоспоримый шарм и чувство свободы с оттенком ностальгии: лучшие автомобили старой школы обладают вездесущей магией, которую трудно выразить словами.

Как скажет вам любой фанат ретро-автомобилей , нет ничего лучше урчания двигателя или запаха кожи, когда вам посчастливилось приблизиться к одному из ваших любимых старинных автомобилей. И то чувство, когда видишь идеально отреставрированную, редко встречающуюся модель? Непревзойденный .

Урок истории на автомобиле , эти крутые винтажные автомобили рассказывают историю еще до того, как вы присядете на выцветшую кожу или одобрительно проведете пальцем по их первозданной краске.

В то время как часть удовольствия от этих ретро-автомобилей исходит от вождения, остальное — простое восхищение. Неважно, являетесь ли вы заядлым коллекционером автомобилей или любителем витрин с большим интересом к самым дорогим автомобилям, вы все равно можете оценить эти типы старинных автомобилей и старомодную механику.

Читайте наш обзор лучших классических автомобилей , в том числе самый красивый старинный автомобиль, самый доступный классический автомобиль и самый надежный классический автомобиль. Потому что, конечно, этот невероятный старинный автомобиль может показаться не таким уж невероятным, если он сломается посреди дороги.

21 лучший классический автомобиль всех времен

  1. Aston Martin DB5 1964
  2. Феррари 250 ГТО 1962
  3. Ягуар E-Type 1961
  4. Порше 911 1963
  5. Шевроле Эль Камино SS 1970
  6. Oldsmobile Starfire Convertible 1962
  7. Британская моторная корпорация Mini 1959
  8. Форд Мустанг Шелби GT350 1965
  9. Мерседес 300SL Крыло чайки 1954
  10. Шевроле Корвет 1963
  11. Bugatti Type 57 Atlantic 1938
  12. Rolls-Royce Dawn Drophead 1949
  13. Форд Тандерберд 1971
  14. Ягуар XJS 1989
  15. Додж Вайпер 1991
  16. БМВ ЦСЛ 1972
  17. Де Томазо Пантера 1970
  18. Ламборджини Миура 1966
  19. Ленд Ровер 1948
  20. Фольксваген Жук 1938
  21. Форд Модель Т 1908

Aston Martin DB5 1964

Aston Martin DB5 был разработан, чтобы быть предметом обсуждения, и это то, что никогда не менялось. Это не только один из самых впечатляющих классических автомобилей, но и один из самых редких и знаковых.

Имя исчезло во франшизе о Джеймсе Бонде , а также в других местах массовой культуры, его заоблачная цена выросла примерно на 790 раз с тех пор, как этот классический автомобиль впервые появился на рынке. Этот классный старый автомобиль, разработанный итальянским дизайнером Carrozzeria Touring Superleggera в Милане, всегда был создан для того, чтобы привлекать к себе внимание. Чем больше времени проходит, тем больше обещает быть вход.

Бренд: Aston Martin
Модель: DB5
Первый год.0077 990 000 $

Ferrari 250 GTO 1962

Изящный и стильный Ferrari 250 GTO — один из самых известных классических автомобилей всех времен и не без оснований. Эта единственная в своем роде модель отличается от остальных как своим модернизированным дизайном, так и высокой ценой (как и самые дорогие автомобили в мире).

Когда этот классический спортивный автомобиль впервые появился, у него даже не было названия. До того, как он получил официальное название, он был известен внутри компании как «Il Mostro» — монстр — из-за своего странного дизайна. С момента запуска в 19От 60-х до наших дней, это автомобиль, который выдвинулся на полную катушку, с текущим значением, которое даже большинство миллионеров не смогли бы оправдать. Откройте для себя историю Ferrari, чтобы узнать больше о бренде и невероятных суперкарах, которые пошли по стопам 250 GTO.

Бренд: Ferrari
Модель: 250 GTO
Первый выпуск Год.0078 Более 48 миллионов долларов

Jaguar E-Type 1961

Ни один уважающий себя список классических автомобилей не может быть полным без упоминания Jaguar E-Type. Этот культовый автомобиль имеет свою собственную историю, которая до сих пор побила бы некоторые рекорды, с впечатляющей максимальной скоростью 150 миль в час и соответствующим элегантным дизайном.

Энцо Феррари назвал Jaguar самой красивой машиной в мире, и нам трудно с этим не согласиться. Многие из будущих проектов Jaguar были вдохновлены E-Type, от формы кузова до внутренних механизмов и всего, что между ними. Это классический автомобиль с наследием, которое, возможно, живет дольше, чем любой другой существующий Jaguar.

Brand: Jaguar
Model: E-Type
First release year: 1961
Current sale value: $125,000

Porsche 911 1963

Porsche 911 описывается как почти идеальный классический спортивный автомобиль, потому что всегда есть место для небольшого улучшения. Этот всеми любимый автомобиль, долгое время являющийся основным продуктом сообщества классических автомобилей, получает множество призов, когда дело доходит до впечатляющих статистических данных.

Дизайн этого роскошного суперкара на самом деле произошел от Volkswagen Beetle, поскольку оба были разработаны одним и тем же человеком: Фердинандом Порше. И даже сегодня 911 продолжает оставаться самым популярным классическим спортивным автомобилем в мире. Все эти автомобили были произведены на одном и том же заводе в Штутгарте, Германия.

Марка: Porsche
Модель: 911
Первый год выпуска: 1963
Текущая стоимость продажи: Начало от 101 000 долларов США

Chevrolet El Camino SS 1970

9 Камино СС приходит на ум. Эта американская классика стала национальной и международной иконой еще до того, как прошли годы, и превратилась в классический автомобиль, а не в повседневное транспортное средство.

Выпущенное как высокопроизводительная версия стандартного El Camino, это американское купе прославилось своими удивительно мощными двигателями и уникальным дизайном. После успеха первого выпуска Chevrolet El Camino SS был перевыпущен в различных новых поколениях, все с немного большей мощностью, но с тем же индивидуальным кузовом.

Brand: Chevrolet
Model: El Camino SS
First release year: 1970
Current sale value: $33,000

Oldsmobile Starfire Кабриолет 1962

Кабриолет Oldsmobile Starfire 1962 года был предметом гордости и радости General Motors, когда он был впервые выпущен в 1960 году. Он быстро завоевал известность как одна из самых продаваемых моделей бренда благодаря своему вездесущему открытому верху и элегантному и стильному дизайну. .

Его уникальная отделка и роскошный интерьер также выделяли его среди многих других автомобилей General Motors, чем в то время мог похвастаться любой гордый владелец. Производство было прекращено в 1980 году, что открыло путь для выхода на рынок новых моделей. Но покажите любому уважающему себя автолюбителю Oldsmobile Starfire Convertible, и он все равно будет впечатлен так же, как люди в 60-х.

Марка: Oldsmobile
Модель: Convertible Starfire
Год первого выпуска: 1962
Текущая стоимость продажи: $ 26,400

6. Снова и снова модернизируемый, с новыми цветами и функциями, это классический автомобиль, который вы, скорее всего, все еще увидите в действии в 21 веке. Вскоре после своего первого выпуска Mini быстро стал одним из самых популярных классических автомобилей всех времен.

Первоначально он был известен под названием «Остин Севен и Моррис Мини-Майнор». К счастью, гораздо более привлекательное название «Mini» прижилось после слияния двух его создателей. И в то время как новые Mini борются за скорость и внимание, оригинальный Mini считался слишком быстрым, с двигателем, который был уменьшен до 850 куб. См, и ему требовалось 26,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Марка: British Motor Corporation
Модель: Mini
Первый год выпуска: 1959
Текущая стоимость продажи: 31 000 долларов США

Ford Mustang Shelby GT350 1965

Автомобиль Shelby Mustang был разработан, чтобы хорошо выглядеть и водить машину. Он не был специально разработан для комфорта и определенно не предназначен для семейного отдыха. Но, по крайней мере, он преуспел в области, которую изначально выбрал. Этот стильный, высокопроизводительный классический автомобиль выпускался во множестве различных вариаций, и на протяжении многих лет в него вносились изменения, направленные на поощрение более высоких скоростей (ну, только не на 9).0309 совсем как как самые быстрые машины в мире), более крутой дизайн и все что между ними.

Его название произошло от сотрудничества между известной и любимой Ford Motor Company и Shelby American, производителем высокопроизводительных автомобилей, основанным бывшим автогонщиком Кэрроллом Шелби. Вы заметите символ кобры на многих из этих транспортных средств: прозвище, которое она получила в свое время.

Марка: Ford
Модель: Mustang Shelby GT350
Год первого выпуска: 1965
Текущая стоимость продажи: $ 575 000

.

посмотрите, как навострятся уши, особенно если вы находитесь в кругу любителей классических автомобилей. Один из самых стильных и культовых классических автомобилей в мире, Gullwing прочно закрепил за собой место в качестве премиального предложения сразу после своего запуска.

Способный развивать максимальную скорость до 163 миль в час, в то время это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. «SL» в его названии переводится с немецкого как super-leicht или «сверхлегкий». Этот готовый к гонкам кузов был максимально легким для достижения максимальной скорости.

Бренд: Mercedes-Benz
Модель: 300SL Gullwing
Первый релиз Год.0078 1,9 миллиона долларов

Chevrolet Corvette 1963

Chevrolet Corvette 1963 года был редким автомобилем, даже когда он был впервые выпущен, а это означает, что отправиться в путешествие на одном из них сегодня — не говоря уже о том, чтобы даже попытаться его купить — это приключение само по себе. Этот знаменитый американский маслкар был известен прежде всего своим «купе с разделенными окнами», предлагающим уникальную перспективу как изнутри, так и снаружи.

Он считался одним из самых мощных автомобилей своего времени, с мощными двигателями и маслянистой мягкой кожей внутри. Капсула времени назад в 1960-х, стоит поискать, если вы можете получить доступ к одному из этих классических автомобилей, даже просто для беглого взгляда.

Brand: Chevrolet
Model: Corvette
First release year: 1963
Current sale value: $80,000

Bugatti Type 57 Atlantic 1938

Думали, что старый Bugatti может быть более экономичным, чем недавняя модель? Подумайте еще раз. Вам не нужно лучшее доказательство того, что 1938 Bugatti Type 57 Atlantic никогда не выйдет из моды, чем от осознания того, что Ralph Lauren владеет самым последним из когда-либо выпущенных автомобилей. Впервые созданный как совершенно новый дизайн Жаном Бугатти, было выпущено всего 710 таких моделей.

Известный не только как икона стиля, но и как один из самых дорогих автомобилей в мире, Bugatti Type 57 Atlantic все еще существует и функционирует сегодня, спустя более 80 лет после того, как он впервые появился на свет.

Brand: Bugatti
Model: Type 57 Atlantic
First release year: 1938
Current sale value: Up to $1.4 million

Rolls-Royce Dawn Drophead 1949

Rolls-Royce Dawn Drophead 1949 года изначально был продан после войны, чтобы дать новое определение роскоши и вернуть прежний повышенный уровень комфорта. Несмотря на то, что он быстро завоевал популярность, он был отмечен несколькими особенностями, в том числе отсутствием ремней безопасности и двигателем, который на самом деле не запускается.

Затем были кнопки с тонкой маркировкой, которые делали первые несколько дисков чем-то вроде задачи «сделай свое собственное приключение». Эти автомобили могли быть настроены с самого начала и изначально выпускались как доступные роскошные автомобили. Самым известным цветом был вариант Silver Dawn, которых было выпущено 760 штук.

Марка: Rolls-Royce
Модель: Dawn Drophead
Год выпуска: 1949
Текущая стоимость продажи: 400 000 долларов США

Ford Thunderbird 1971

Ford Thunderbird 1971 года выпуска, о котором говорят бесконечные разговоры и ноги. Это старая машина, перед которой невозможно не улыбнуться, как только ее негабаритный кузов и уникальный шарм становятся предметом разговора.

Автомобиль, претерпевший многочисленные изменения индивидуальности на протяжении основного периода своей жизни, Thunderbird объединил все классические черты Ford и соединил их с чем-то более роскошным. По мнению General Motors, чем больше, тем лучше был путь вперед, когда дело касалось автомобилей. Известный тем, что постоянно превосходил по продажам Buick Riviera, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, он годами оставался в центре внимания.

Brand: Ford
Model: Thunderbird
First release year: 1971
Current sale value: $50,000

Jaguar XJS 1989

Непреодолимая страсть к приключениям: это то, о чем вам напомнят, как только вы устроитесь поудобнее за рулем Jaguar XJS 1989 года выпуска. Классический автомобиль, созданный для веселых выходных и спонтанных решений, этот классный старый автомобиль замечательно сохранил свою целостность и никогда не ломался.

Когда XJS впервые появился на свет, его жалели из-за его тянущихся задних контрфорсов, но со временем это мнение изменилось на 180 градусов. Так всегда бывает: XJS практически выпал из общей линейки Jaguar в начале своего существования.

Марка: Jaguar
Модель: XJS
Год первого выпуска: 189
Текущая стоимость продажи: 20 000 долларов США

Dodge Viper 1991

Dodge Viper выводит вещи немного дальше, чем стандартный классический автомобиль, почти во всех отношениях — от скорости до экстрима. другие возможности. Этот новый классический автомобиль сочетает в себе любовь и ненависть: некоторые обожают его за упорство, а другие отвергают его как слабую пушку.

Блестящий пример, который находится где-то посередине, связан с его первоначальной концепцией, на подписание которой генеральному директору Chrysler Ли Лакокке потребовалось всего 30 минут. Это по сравнению с долгим, длительным процессом, который требуется, чтобы подписать практически каждый второй автомобиль в мире.

Brand: Dodge
Model: Viper
First release year: 1991
Current sale value: $60,000

BMW CSL 1972

Взгляните на BMW 3.0 CSL, и вы, возможно, вспомните другой известный автомобиль: Бэтмобиль. Разработанный, чтобы быть таким же счастливым за рулем на гоночной трассе или дороге, этот автомобиль-зверь был выпущен в ограниченном количестве, всего 1265 экземпляров.

Легче не только своих братьев и сестер BMW, но и многих других автомобилей аналогичного типа, CSL обладал всеми характеристиками, позволяющими совершить невероятную поездку. Это тот, который много раз завоевывал корону, выиграв три этапа чемпионата мира среди производителей 1976 года и соревнуясь с такими автомобилями, как Porsche 911 и Ford Capri.

Марка: BMW
Модель: CSL
Первый год выпуска: 1972
Текущая стоимость продажи: $ 216 000

DE Tomaso Pantera 1970

The Detomaso Pandtera слита вместе с двумя частями автомобильной промышленности: The Sreekiquiquiquiquique Pantera Pandtera, стерто, стерто, и это Sleepiquique Pantera, стерто, стерто. небьющаяся механика из США. Соедините этих двоих, и вы окажетесь с Pantera или «Пантерой».

Pantera была разработана американским дизайнером итальянской дизайнерской фирмы Carrozzeria Ghia Томом Тьяардой и быстро стала одним из самых крутых серийных автомобилей своего времени. Его 20-летний производственный цикл обеспечил множество Panteras на улицах после его первого показа на 19-й выставке.70 Нью-Йоркский автосалон. Ford потребовал выкупить права на автомобиль, что обеспечило еще больший производственный цикл, чем раньше.

Brand: De Tomaso Automobili
Model: Pantera
First release year: 1970
Current sale value: $125,000

Lamborghini Miura 1966

Конечно, Lamborghini Miura может немного отличаться от сегодняшней интерпретации, но для своего времени этот красивый классический автомобиль действительно был впереди всех. Часто считающийся первым в мире суперкаром , благодаря передовому дизайну и мощным характеристикам, Miura сохранила свой легендарный статус еще долгое время после того, как производство прекратилось.

Его название происходит от особенно свирепого испанского боевого быка, который, как считается, олицетворяет упорство и скорость старинного автомобиля. Этот крутой старый автомобиль претерпел множество изменений за эти годы, и все они были выпущены в различных ярких и ярких цветах.

Бренд: Lamborghini
Модель: Miura
Первый выпуск.

В настоящее время на дорогах можно увидеть множество автомобилей Land Rover, но ни один из них не привлекает так много внимания, как оригинальный Land Rover 1948 года. Этот вездеход британского производства теперь известен как Series 1, хотя его дизайн изменился. т сильно изменился за эти годы. Land Rover с его квадратным, утилитарным дизайном изначально был детищем братьев Мориса и Спенсера Уилксов, которые черпали вдохновение в джипе Willys времен Второй мировой войны.

Так как во время его разработки не хватало стали, кузов Land Rover был изготовлен из алюминия. Со временем изменилось несколько вещей, в том числе рулевое колесо, которое изначально располагалось посередине.

Если вы предпочитаете современную альтернативу, ознакомьтесь с нашим обзором лучших роскошных внедорожников года.

Марка: Jaguar Land Rover
Модель: Land Rover
Первый год выпуска: 1948
Текущая стоимость продажи: 169 000 долларов США

Volkswagen Beetle 1938

Самый культовый автомобиль Volkswagen разработан специально для венгерского студента19. В то время как большинство конкурирующих автомобилей в то время были известны тем, что были тяжелыми и сложными в управлении, Beetle был легким и свободным, что доставляло удовольствие любому, кто сидел за рулем.

Это также один из немногих классических автомобилей с оригинальным дизайном, которые все еще производятся. Если вы отправитесь в Мексику, вы все равно увидите множество оригинальных Volkswagen Beetle, которые ездят почти в идеальном состоянии. Как и миллионы из них по всему миру, конечно.

Brand: Volkswagen
Model: Beetle
First release year: 1938C
Current sale value: $18,000

Ford Model T 1908

Ford Model T 1908 настолько классический автомобиль, что он не только имеет свои собственные страницы истории, посвященные автомобилям, но и по праву занимает место в более общих чертах истории. Продается Ford Motor Company с 19 г.С 08 по 1927 год Ford Model T был первым доступным для покупки автомобилем знаменитой модели «любой цвет, лишь бы он был черным».

Известный как первый доступный автомобиль, он быстро стал основным продуктом американского домашнего хозяйства, его первоначальная цена продажи составляла 850 долларов. Помимо того, что он был известен своей низкой ценой, он также был постоянной темой для разговоров из-за его необычных рекламных трюков.

Марка: Ford
Модель: Модель T
Первый год выпуска: 1908
Текущая стоимость продажи: $ 21 000

Часто задаваемые вопросы о лучших классических автомобилях

5.

Chevrolet Impala SS, Datsun Z и Mercedes-Benz E-Class W123 считаются самыми надежными классическими автомобилями. Наш полный путеводитель подробно описывает все лучшие старые автомобили.

Какой самый доступный классический автомобиль?

Некоторые из самых доступных классических автомобилей включают Ford Mustang, Chevrolet El Camino и Jeep Cherokee. Прочтите наше полное руководство по всем самым крутым классическим автомобилям, чтобы узнать больше.

Luxe Digital > Стиль жизни > Автомобили > Винтажные легенды дороги: лучшие классические автомобили для коллекционеров

10 крутых классических спортивных автомобилей, которые удивительно дешевы в владении и обслуживании среди вас, если этот человек либо собирает автомобили, либо имеет вторую машину, на которой он ездит по выходным и ездит на встречи. Хотя более новый автомобиль выходного дня довольно распространен, есть вероятность, что если у кого-то есть автомобиль выходного дня, он, вероятно, будет старше. А почему бы и нет?

Если вы посмотрите в прошлое, вы обнаружите, что существует множество моделей от производителей по всему миру, которые великолепно выглядят, превосходно управляются, внесли большой вклад в историю автомобилестроения и окружены процветающей субкультурой, что обеспечивает удовольствие от владения. общий. Однако с владением приходят время и затраты, в основном связанные с обслуживанием. Таким образом, бюджет и простота владения имеют первостепенное значение при выборе классического автомобиля , который подходит именно вам. Нужна помощь в принятии решения? Вот список из 10 вариантов, которые должны дать вам некоторое направление.

БМВ 3 серии (Е30)

За время производства E30 3 Series было продано более 2 миллионов единиц. Это, в сочетании с его юным возрастом среди других классиков, делает доступными сохранившиеся экземпляры довольно легко найти. Это также означает, что сеть запчастей для него так же легко доступна.

Виа-КЛАССИК

Большинство старых BMW печально известны проблемами, связанными с бортовой электроникой, как до, так и после появления iDrive. Тем не менее, E30 родом из более простого времени, поэтому его намного проще обслуживать, чем модели, появившиеся после него.

Порше 924

Будучи новым, 924 приобрел репутацию меньшего Porsche с передним расположением двигателя и водяным охлаждением по сравнению с гораздо более мощным 928. Несмотря на это, он и родственные ему 944 и 968 производились почти 20 лет. В настоящее время уцелевшие экземпляры можно найти по доступным ценам, а модели 87 924 года со сверхмалым пробегом продаются всего за 14 000 долларов.

через carpixel.net

Поскольку модель 924 и ее аналоги были более доступными, чем модели 928 и 911, их было куплено больше, а сеть запасных частей впоследствии увеличилась. Кроме того, несмотря на то, что вы можете подумать о своем немецком происхождении, Porsche славится своей надежностью.

МГБ

Наденьте твидовый блейзер и кепку. Многие считают MGB типичным первым классическим автомобилем. Возможно, версии конца 70-х с резиновым бампером могут выглядеть менее привлекательными, но компактная конструкция делала их очень шустрыми.

через FrazierMotorcarCompany

С ним также легко работать, поскольку его встроенный 4-цилиндровый двигатель небольшой и достаточно простой, чтобы не отпугивать энтузиастов-любителей. Лучше всего то, что это дешево. Нетронутые образцы могут стоить более 20 000 долларов, но некоторые из них можно найти менее чем за 10 тысяч долларов.

Связанный: Значок автомобильного производства: История MG Cars

Форд Мустанг

Mustang настолько прославлен, что его продолжают производить и сегодня, несмотря на то, что Ford исключил автомобили из своей линейки. Первое поколение и кузов Fox являются особенно популярными классическими вариантами, причем обе итерации по-прежнему имеют много прочных примеров и сильные сообщества владельцев.

Через 94.7 WCSX

Поскольку найти уцелевший старый «Стэнг» так просто, послепродажная поддержка широка и широка. При этом запчасти можно легко найти, причем по доступным ценам.

Мерседес-Бенц SL-класса (R107)

Мерседесы старой школы известны своей легендарной надежностью: такие модели, как W126 S-Class и W123, часто служат более 300 000 миль. Это R107 SL-класса, но в форме гранд-турера. Таким образом, вы можете не беспокоиться о долговечности.

через classictravellingluggage.com

Когда-то почитаемые богатыми и знаменитыми, теперь вы можете найти их по относительно доступным ценам, хотя почти идеальные экземпляры начинают влетать в копеечку.

Триумф TR6

Еще один хороший британский родстер, который вы можете поймать, это Triumph TR6. Как и у MGB, вес TR6, похожий на перышко, и короткая колесная база делают его невероятно маневренным откидным верхом. Неудивительно, что это достаточно простой автомобиль, обслуживание которого не составляет труда, как и MGB.

через classicmotorsports.com

Стоимость входа — еще одна вещь, которая делает TR6 доступной классикой. Просмотрите Craigslist, и 13 000 долларов обеспечат вам достойный пример.

Связанный: 10 крутых британских родстеров, которые даже мы можем себе позволить

Фольксваген Карманн Гия

Что вы получите, если соедините основы и простоту Type 1 Beetle с авангардным стилем итальянского дизайнерского дома Ghia? Вы получаете Karmann Ghia, спортивный автомобиль Volkswagen 1960-х годов.

Через: Мекум

Учитывая всемирную сенсацию, на основе которой он основан, Karmann Ghia прост и доступен в обслуживании, даже при цене выше 20 тысяч долларов. Однако будьте осторожны при вождении; его монококовый корпус означает, что в нем нет модульных панелей. Если вы разобьёте машину, вы мало что сможете сделать, чтобы её починить.

Бьюик Ривьера (первое поколение)

Часто упускаемый из виду американский спортивный автомобиль, предшествовавший эпохе пони-каров, — это Buick Riviera, гранд-турер, который конкурировал с Ford Thunderbird. В то время как табличка Riviera просуществовала почти полвека, первое поколение особенно особенное. Лучше всего то, что это не большая головная боль в обслуживании.

Бьюик Ривьера 1963 года | Через: BringATrailer.com

Его 6,6-литровый двигатель Nailhead V8 имеет простую навигацию для тех, кто с ним работает. Кроме того, его трансмиссия считается довольно надежной. Все это делает Riviera недооцененным, но идеальным знакомством с классическими автомобилями.

Тойота МР-2 (AW11)

Ищете что-то среднемоторное? Не смотрите дальше Toyota MR-2 первого поколения. С шасси, разработанным Lotus, этот targa-top доставляет удовольствие.

favcars.com

Однако вам не придется беспокоиться о том, что вы слишком строги. В AW11 используется 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, позаимствованный у Corolla, что предполагает простоту владения, как и в большинстве Toyota. И в отличие от Supra, легко найти устройство менее чем за 10 тысяч долларов.

Связанный: Toyota MR2 W10 1984-1989 годов: стоимость, факты и цифры

Mazda MX-5 Миата (Северная Америка)

Да, вы правильно поняли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *