8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Старый jaguar: купить, продать и обменять машину

10 самых дорогих и редких «Ягуаров» за всю историю марки

Jaguar XK120 Roadster (1951) – 0,79 миллиона евро

Открывает хит-парад Jaguar XK120. Двухдверка, вставшая на конвейер в 1948 году, была одним из быстрейших серийных автомобилей тех лет. Максимальная скорость переваливала за 120 миль в час (190 км/ч). Честолюбивые британцы вынесли это значение в индекс модели.

Родстер на фото выпущен в 1951 году, а нынешнего владельца обрел в 2013-м: машина обошлась неназванному коллекционеру в 0,79 миллиона евро. Кстати, именно этот экземпляр выступал в «Ле-Мане» за шотландский гоночный коллектив Ecurie Ecosse.

Jaguar XJR-15 (1990-1992) – 0,84 миллиона евро

Мелкосерийный среднемоторный суперкар Jaguar XJR-15 создавался в коллаборации с инжиниринговой компанией TWR, принадлежащей Тому Уокиншоу (тому самому, который владел командой Arrows в Формуле 1).

Заднеприводного монстра с 450-сильным шестилитровым V12 выпускали с 1990 по 1992 годы, собрав лишь 53 экземпляра. Один из них ушел с молотка за 0,84 миллиона евро: за эксклюзивность приходится щедро платить.

Jaguar XJ220C Le Mans (1993) – 1,08 миллиона евро

Машина с предыдущего слайда – лишь один из примеров сотрудничества «Ягуара» и TWR. В 1993-м партнеры выкатили на свет Jaguar XJ220Le Mans, разработанный – как несложно догадаться по названию – для «24 часов Ле-Мана».

Тираж гоночного «двести-двадцатого» составил лишь три экземпляра, один из которых (с номером шасси 003) был продан в начале этого года за 1,08 миллиона евро. Отдача 3,5-литровой «битурбошестерки» – 700 сил. Расход топлива – около 30 литров на сотню.

Jaguar XJR-8 группы C (1987) – 1,1 миллиона евро

В 1982 году Международная автомобильная федерация учредила так называемую группу С – класс спортпрототипов, незадушенный многочисленными требованиями регламента.

Ярчайшим представителем класса, просуществовавшего до 1993-го, стал Jaguar XJR-8 с развитой аэродинамикой и исполинским семилитровым V12 на 730 сил. В 2013 году один из шести выпущенных экземпляров нашел нового хозяина на аукционе Bonhams. Цена вопроса – 1,1 миллиона евро.

Jaguar XJR-11 группы C (1990) – 1,3 миллиона евро

В 2018 году тот же аукционный дом Bonhams продал невероятный Jaguar XJR-11 1990 года за 1,3 миллиона евро. Да-да! Речь об еще одном аппарате группы С, собранном на карбоновом монококе и оснащенном 760-сильной «битурбошестеркой» от XJ220. Максимальная скорость XJR-11 переваливала за 370 км/ч.

Jaguar XK120 Supersonic Ghia (1952) – 1,81 миллиона евро

Давайте чуть отдохнем от гоночной техники и полюбуемся великолепный Jaguar XK120 Supersonic Ghia от одноименного кузовного ателье.

Малый тираж купе вполне оправдывает приличную цену: в 2015 году один из трех выпущенных «Суперсоников» ушел с молотка аукциона Sotheby’s за 1,81 миллиона евро.

Jaguar XJR-9 группы C (1988) – 1,88 миллиона евро

Отдохнули? Добро пожаловать обратно в автоспортивный мир! Перед вами самый дорогой и редкий Jaguar группы С – XJR-9.

Из двух построенных прототипов до наших дней дожил лишь один. А учитывая, что именно этот 680-сильный экземпляр одержал победу в «24 часах Дайтоны» 1988-го, цена в 1,88 миллиона евро кажется настоящим подарком.

Jaguar E-Type Lightweight (1963) – 7,03 миллиона евро

Тем временем мы подобрались к пьедесталу почета и действительно астрономическим числам. Не третьей строчке списка наиболее ценных «Ягуаров» обосновался алюминиевый EType Lightweight, выпущенный тиражом 12 экземпляров.

Один из таких был продан на аукционе Bonhams в 2017 году за 7,03 миллиона евро. Лютый прайс объясняется участием машины в «24 часах Ле-Мана». А еще двухдверка с 3,8-литровой 297-сильной «шестеркой» оригинальна до последнего винтика.

Jaguar C-Type (1953) – 11,61 миллиона евро

Серебро сегодняшней подборки достается «Ягуару» C-Type (он же  Jaguar XK120-C), выпущенному тиражом 53 экземпляра. В активе модели – 223-сильный 3,4-литровый мотор, максимально облегченный кузов и мощный автоспортивный бэкграунд.

Автомобиль, проданный в 2015-м на аукционе Sotheby’s за 11,61 миллиона евро, может похвастать четверым местом в общем зачете «24 часов Ле-Мана» 1953-го.

Jaguar D-Type (1955) – 19,2 миллиона евро

На вершине – легендарный «хвостатый» Jaguar DType, представляющий собой результат развития машины с предыдущего слайда. В 2016 году двухдверка с характерным плавником на корме ушла с молотка площадки Sotheby’s за 19,2 миллиона евро.

И да – это не рядовой гоночный автомобиль, а победитель «Ле-Мана» 1956 года. D-Type оснащен 252-сильной «шестеркой» и умеет разгоняться до 280 км/ч.

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

12 / 12

15 Июнь 2020 в 14:12

Автор: Фабио Джемелли

Перевод: Сергей Удачин

При упоминании бренда Jaguar на ум первым делом приходят роскошные седаны, мощные купе и элегантные кабриолеты. А с недавних пор – еще и кроссоверы (в том числе электрические). Однако в славную историю британской марки также вписано немало автоспортивных страниц.

В сегодняшней подборке вы найдете редчайшие «Ягуары», отметившиеся успешными выступлениями в «24 часах Ле-Мана» и выходившие на старт легендарного суточного марафона в Дайтоне. Все они находятся в руках коллекционеров, заплативших за них колоссальные деньги. Листайте слайды, чтобы узнать подробности!

  • Jaguar XK120 Roadster (1951) – 0,79 миллиона евро
  • Jaguar XJR-15 (1990-1992) – 0,84 миллиона евро
  • Jaguar XJ220C Le Mans (1993) – 1,08 миллиона евро
  • Jaguar XJR-8 Группа C (1987) – 1,1 миллиона евро
  • Jaguar XJR-11 Группа C (1990) – 1,3 миллиона евро
  • Jaguar XK120 Supersonic Ghia (1952) – 1,81 миллиона евро
  • Jaguar XJR-9 Группа C (1988) – 1,88 миллиона евро
  • Jaguar E-Type Lightweight (1963) – 7,03 миллиона евро
  • Jaguar C-Type (1953) – 11,61 миллиона евро
  • Jaguar D-Type (1955) – 19,2 миллиона евро

Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Старый знакомый, Jaguar 2016 XF, в новом обличии

 

Отныне если вы захотите сравнить новый Jaguar XE не нужно будет проводить аналогию с предыдущим поколением седана британской модели XF. Потому что на рынок выведен новый игрок под этими двумя литерами, XF второго поколения.

 

Это интерено: Новый Jaguar XE против конкурентов: Кто самый желанный?

 

Представленный сегодня в Лондоне перед премьерным показом на моторшоу в Нью-Йорке, которое пройдет на следующей неделе, 2016 XF выглядит до жути знакомо.

По факту, с первого взгляда для большинства потребуется немало времени, чтобы найти различия между ушедшим автомобилем и пришедшим ему на смену преемником. Потому, что все нюансы заключены в деталях, и со стороны сказать, что, «ВАУ!», этот автомобиль кардинально отличается от своего предшественника, ну абсолютно никак не возможно.

 

Все изменения станут очевидными лишь при достаточно хорошем изучении автомобиля и перво-наперво вы заметите измененную фальшрешетку радиатора, впервые установленный на Jaguar светодиодный головной свет и дополнительное третье головное окошко. Стоит добавить к этому также более компактный и немного более атлетически сложенный багажник.

Думаете на изменение стилистики серьезно повлияли немецкие автопроизводители? Исключать этого не будем, но на самом деле мы не стали бы сбрасывать со счетов и английскую школу автомобильного дизайна, которая создавала очень похожую стилистику для Ягуаров модели XJ в течение более чем четырех десятилетий. То есть приход нового седана Jaguar в таком стилистическом ключе, были лишь вопросом времени.

 

Доказательство того, что новый кроссовер Jaguar F-Pace один в один похож на концепт C-X17

 

Рассуждая о внешней стилизации нового XF главный дизайнер Jaguar Ян Каллум сказал: «В создании новой модели XF, в качестве дизайнерской команды, мы подчинялись определенной дисциплине, дисциплине простоты. Каждая линия экстерьера в XF имеет свою определенную задачу, ее можно охарактеризовать как «ничего лишнего». Достижения этой простоты занимает много времени и требует большой решимости. Нет ничего сложного в нанесении линий на машину, но гораздо сложнее добавить символ, заключенный в той или иной сточке, стежке линии».

Ту же «дисциплину простоты» можно увидеть также хорошо и внутри в новом Jaguar XF, который перемешивает основные детали от текущей модели XF и его малого «клона» XE. Владельцы первой модели XF будут чувствовать себя как дома, по большей части.

 

В список новых элементов можно включить центральные вентиляционные отверстия, которые теперь расположены на верхней части увеличенного до 10.2 дюймов сенсорного экрана информационно-развлекательной системы, полностью электронным, настраиваемым 12.3 TFT инструментальным кластером и рулевым колесом, которое очень похоже на установленное на Jaguar F-Type.

«Внутри тоже мы были движимы желанием обеспечить салон XF как и комфортом, так и удобствами.» продолжает Каллум. «Новые технологии, в том числе обновленный 10.2 дюймовый сенсорный экран сочетаются с тщательно подобранными материалами, которые способны избаловать и успокоить любого. Новый XF обладает четким ощущением спокойствия и силы, как снаружи, так и внутри. И я горжусь своей командой за достижение этого чувства».

 

Несмотря на то, что внешний вид 2016 XF определенно знаком, но внутри это абсолютно другой, обновленный автомобиль.

 

Jaguar XF — лучшие представительские автомобили

 

В то время как текущий автомобиль использует фордовскую основу, в новом XF ее заменила увеличенная версия архитектуры от XE iQ [Al] (aluminum-intensive architecture). Обычными словами, в основе этой архитектуры главным элементом стал алюминий, что, как говорят в Ягуар, позволило британской марке стать ведущей в классе по весу, сбросив 80 кг, по сравнению с весом ранее используемой архитектуры. Более того, конструкция стала жестче, чем та, которая была у уходящей модели XF.

И эти 80 кг. сохраненного веса, заметим, ушли только лишь с основы. При использовании алюминия в районе 75%, общий вес автомобиля оказался на 190 кг меньше, по сравнению с предыдущей моделью, с параллельным увеличением жесткости до 28%, заверяют в Ягуар.

 

Создание новой основы привело к изменению компоновки и пропорций автомобиля. Он стал короче на 7 мм и на 3 мм ниже предыдущего XF, на 51 мм увеличилась колесная база (до 2.960 мм), что безусловно улучшило количество мест для задних пассажиров, особенно с увеличением пространства для ног, коленей и пространства над головой.

 

Распределение веса приблизилось к идеальному 50:50, что скажется безусловно хорошо на управляемости автомобиля (об этом мы сможем судить после того как будут предоставлены тест драйвы этого седана от шикарного английского бренда в ближайшем будущем).

Новый XF характерен своими двойными поперечными рычагами и Integral Link подвеской. Об этом виде подвески требуется сказать, что не так давно она начала устанавливаться на автомобили в данном сегменте, она обеспечивает поперечную и продольную жесткость и гарантирует отзывчивое управление и быстрый отклик, при этом сохраняя плавный и комфортный режим поездки. В мести с этим над управляемостью поработает Electric Power Assisted Steering (EPAS), электроусилитель руля и добавит уверенности система Configurable Dynamics. Она позволяет вводить индивидуальные настройки, адаптировать настройки амортизаторов, рулевого управления, двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробки передач.

В 2016 году Jaguar-Land Rover познакомит своих почитателей с новой линейкой двигателей, под названием Ingenium. Сюда входит 2.0 литровый турбодизель, в двух вариантах настроек мощности, 167 л.с. и 380 Нм или 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента. В паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (также опционально идет и восьмиступенчатый автомат) 161 сильная модель Jaguar выбрасывает 104 г/км CO2 вредных выбросов в атмосферу.

Из более интересных предложений двигателей от Jaguar вы откроете для себя 3.0 литровый твинт-турбодизель с 296 л.с. и 700 Нм момента силы и наддувный 3.0 V6 развивающий 375 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Оба совмещены со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой.

 

На этом все. На большее Ягуар не расщедрился и многое, что мы узнаем о новом седане, ждет нас впереди. Следите за обновлениями.







Ягуар Классик | О компании Jaguar

CLASSIC ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

Добро пожаловать на официальный сайт оригинальных запчастей Jaguar Classic, предлагающий продукцию с точными характеристиками для автомобилей, снятых с производства в течение десяти и более лет. Все детали изготавливаются с использованием оригинальных поставщиков, когда это возможно, с использованием чертежей Jaguar и специальных инструментов для обеспечения 100% подлинности.

КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ CLASSIC

Оригинальные запчасти можно заказать через Интернет с доставкой на дом, поэтому уход за классическим автомобилем никогда не был таким простым.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

САМЫЙ ТОЧНЫЙ ОТДЫХ

Классические оригинальные детали, такие как культовый золотой значок Growler из 24-каратного золота, оригинальные панели E-type и шины Pirelli P-Zero XJ220, не являются простыми копиями.

Это точные воссоздания, спроектированные с высочайшими допусками.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА JAGUAR CLASSIC

Наше увлечение прошлым не означает, что мы не должны стремиться к будущему.

 

Информационно-развлекательная система Jaguar classic соответствует классическому интерьеру вашего Jaguar, но оснащена современными технологиями, включая DAB-радио, возможность подключения Bluetooth TM , 3,5-дюймовый сенсорный экран для интеграции со смартфоном и спутниковую навигацию. Черный или хромированный вариант отделки идеально дополнит интерьер вашего Jaguar.

УСЛУГИ ВЛАДЕЛЬЦУ

От современных испытательных центров до исторических проверок — мы делаем все возможное, чтобы заботиться о вашем классическом Jaguar. Наше предприятие Classic Works, где работают опытные техники и самое современное оборудование, обеспечивает подлинное гарантийное обслуживание, проверку состояния автомобиля и восстановление классических моделей Jaguar.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По всем вопросам продажи или для продажи вашего классического автомобиля обращайтесь в отдел продаж: [email protected]

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ CLASSIC

Наш сервисный центр Classic Works стремится предоставлять подлинное гарантийное обслуживание, восстановление и помощь в продажах: [email protected]

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

    Свяжитесь с нами для помощи клиентам Jaguar или по общим вопросам

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

    Все детали производятся в соответствии с точными спецификациями Jaguar у оригинальных поставщиков, когда это возможно: parts.jaguarlandroverclassic.com

  • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА

    Найдите ближайшего к вам дилера Jaguar

  • СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

    Будьте в курсе всех последних новостей и предложений на нашем канале в Instagram @jaguar. classic

  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

  • НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ПРОДАВЦА

  • СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ

Классический Ягуар | О Jaguar

УСЛУГИ ВЛАДЕЛЬЦУ

От современных испытательных центров до исторических проверок — мы делаем все возможное, чтобы заботиться о вашем классическом Jaguar. Наше предприятие Classic Works, где работают опытные техники и самое современное оборудование, обеспечивает подлинное гарантийное обслуживание, проверку состояния автомобиля и восстановление классических моделей Jaguar.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Регулярное техническое обслуживание является неотъемлемой частью ухода за классическим автомобилем. Независимо от того, готовитесь ли вы к дороге весной или хотите оставить свой автомобиль на хранение зимой, мы предлагаем ряд вариантов обслуживания, которые вам подойдут. Сочетая исторические проверки с нашим современным техническим опытом, все работы заносятся в вашу собственную сервисную книжку Jaguar Classic, чтобы сохранить историю вашего автомобиля и сохранить его ценность на долгие годы.

 

Для получения дополнительной информации электронная почта:
[email protected]

ПРОВЕРКА ЗДОРОВЬЯ

Если вы подумываете о покупке автомобиля, недавно приобрели его или хотите вернуть автомобиль на дорогу, мы рекомендуем пройти медицинский осмотр в течение всего дня.

После того, как эта комплексная визуальная проверка будет завершена, мы предоставим вам отчет с подробным описанием всех необходимых работ. Для автомобилей в хорошем состоянии также доступна проверка работоспособности на полдня.

 

Для получения дополнительной информации электронная почта:
[email protected]

XJ220 СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Jaguar Classic Works имеет обученных специалистов по XJ220 с опытом работы до 25 лет. Работая в нашей специализированной зоне обслуживания XJ220, мы разработали специальное оборудование, благодаря которому ваш XJ220 будет в самых лучших руках.

 

Для получения дополнительной информации электронная почта:
[email protected]

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Мы рады предложить владельцам классических автомобилей Jaguar специальную услугу по вводу в эксплуатацию автомобилей, включая полную замену двигателя и трансмиссии. Это гарантирует оригинальные характеристики с точностью 21 века.

 

Для получения дополнительной информации электронная почта:
[email protected]

JAGUAR DAIMLER HERITAGE TRUST

Мы гордимся тем, что работаем вместе с фондом Jaguar Daimler Heritage Trust, который стремится сохранить и поддерживать историю Jaguar с помощью своей выдающейся коллекции выдающихся автомобилей и услуг для владельцев посредством аутентификации и исследований.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

По всем вопросам, связанным с продажей или продажей вашего классического автомобиля, обращайтесь в отдел продаж: [email protected]

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ CLASSIC

Наш сервисный центр Classic Works стремится предоставлять подлинное гарантийное обслуживание, восстановление и помощь в продажах: service@classic-jaguarlandrover. com