История марки
Отличительные черты Nissan Patrol
Современный Nissan Patro
Внешний вид
Салон
Силовой агрегат
Динамика
Nissan Patrol является одной из легенд японского автомобилестроения. Он успел покорить не только Старый, но и Новый Свет и уже более полувека занимает ведущие позиции по продажам в своем сегменте рынка. Секретов его популярности много, и все они участвуют в создании феномена, имя которому – Nissan Patrol – автомобиля, который и через 55 лет после выхода в свет пользуется высоким спросом.
Nissan Patrol – это внедорожник, на котором конструкторы, наверное, попробовали все.
Первым представителем этой прославленной серии был небольшой армейский внедорожник Safari, сошедший с конвейера в 1951 году. Вскоре в производство был запущен его гражданский собрат. В таком виде Патрол просуществовал до 1959 года, после чего с автомобилем стали происходить метаморфозы.
Второе поколение внедорожников было более разнообразно как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам. Шестидесятая серия была в производстве 20 лет, до 1980 года, в ней были модели с тентованным и металлическим верхом, с обычной базой и удлиненные, пикап или шасси. Кроме этого, варьировался и тип привода – он был как задним, так и полным.
Третье поколение Nissan Patrol отличалось более высоким уровнем комфорта. Впервые в конструкции этого внедорожника покупателям была предложена автоматическая коробка передач. Для машин этой сери был создан пятидверный кузов, в салоне такой длины вполне помещалось три ряда сидений, что значительно увеличивало вместимость. Что же касается двигателей, то использованы были несколько вариантов: бензиновый на 2,8 литра, дизельный — с турбонаддувом(120 л. с.) и атмосферный, менее мощный (90 л. с.).
Первые представители четвертого поколения увидели свет в 1987 году. Серии был присвоен индекс Y60. Главное отличие от предыдущих моделей – использование пружинной подвески взамен рессорной. Вариантов кузова было несколько, двигатели – только бензиновые, с объемом 2,8, а также 4,2 литра.
Автомобили пятого поколения уже походили на тот Nissan Patrol, который мы знаем сегодня. Их производство было начато в 1997 году, в 2004 модельный ряд был обновлен. Покупателю предлагалось несколько модификаций бензиновых и дизельных моторов. В первой категории их было два — 4,5 и 4,8 л (200 и 245 л. с. соответственно), во второй разнообразия было больше. Шестицилиндровый двигатель атмосферного типа выдавал мощность 25/136 л. с., турбированного — 145–160 л. с. Дизельная «четверка» была представлена в двух вариантах мощности — 158 или 170 л. с. Что же касается типов кузова, то их было три – пятидверный, трехдверный, а также пикап, выпускавшийся в основном для Австралии.
Шестое поколение – современный Nissan Patrol, внедорожник, который сочетает в себе отличную проходимость и комфорт иномарки класса «люкс». Бензиновый двигатель V8 объемом 5,6литра и мощностью 405 л. с., семиступенчатая автоматическая коробка передач, подключаемый полный привод, блокировка заднего межколесного дифференциала и множество различных опций, облегчающих жизнь, повышающих уровень безопасности и комфорта. Салон семиместный, отделка кожаная.
В таком виде этот внедорожник класса люкс сегодня предлагается покупателям европейских и азиатских рынков, включая российский.В свойствах и характеристиках каждого автомобиля можно вычленить главные, что актуально и для Nissan Patrol. Изначально он задумывался как внедорожник, коим он и остается на протяжении всего периода производства. Мощный, устойчивый, с внушительным дорожным просветом – он, кажется, способен преодолеть любые препятствия. Впрочем, во многом это так и есть, и проходимость является, пожалуй, одним из главных определяющих свойств Патрола. Его удачно дополняет комфортабельность авто.
При разработке этой модели японцы решили, что покорение бездорожья необязательно должно проходить в спартанских условиях, и, пусть не сразу, но они сделали все, чтобы водитель и пассажиры не испытывали неудобств. Вместительный салон, позволяющий не только перевезти любой груз, но и расположиться, не упираясь друг в друга коленями, множество опций, облегчающих управление и повышающих безопасность, эргономичной формы сидения, климат-контроль – перечислять можно долго. Результат – идеальное сочетание проходимости и комфорта, впрочем, в последнее время на последнюю составляющую делается больший упор, и автомобиль по данному показателю приближается к категории люкс. Эволюция внедорожника не завершена, многочисленные рестайлинги кардинально преобразили его облик по сравнению с первоначальным, и нет причин прекращать этот процесс в дальнейшем.
Несмотря на то, что на российских дорогах можно встретить представителей, пожалуй, всех поколений Nissan Patrol, кроме самых первых, интерес представляет наиболее поздняя реинкарнация. Последовательная смена поколений преобразовала его из армейского внедорожника, неприхотливого и проходимого, в машину класса люкс, доступную для обеспеченных людей. Кажется, что от изначальной задумки ничего не осталось, однако, так ли это, мы увидим позднее, рассмотрев все детали и компоненты этого шикарного авто.
Первое, что бросается в глаза – это внушительные габариты автомобиля. На самом деле – по размерам он вполне сопоставим с представителями общественного транспорта, например, маршрутным такси. Это дает пассажирам внедорожника почувствовать себя в прямом смысле намного выше остальных участников дорожного движения. В дизайне авто определенно чувствуется сходство с грузовиком – его подчеркивают длинный капот, наклонные линии стоек лобового стекла, внушительный диаметр колес. Впрочем, в облике внедорожника есть и черты истинного сноба: элегантный контур заднего остекления, массивные пороги, округлые и выпуклые колесные арки, а также оригинальной формы молдинги. Стоит также отметить характерные черты, свойственные именно Nissan Patrol – внушительный спойлер, а также великолепную светотехнику, где стоп-сигналы расположены по дуге.
На последней части стоит остановиться подробнее: светотехника здесь отличается затейливыми линиями. Для противотуманных фар предусмотрены отверстия пятиугольной формы с серебристой окантовкой, дневные ходовые огни расположены вдоль причудливо изогнутых линий.
Говоря о внешнем виде, нельзя пройти мимо характерной формы радиаторной решетки. Она имеет внушительную ширину, а внизу ее вертикальные планки слегка отклонены в сторону центра, что является одной из «фишек» Ниссан Патрол. Небольшой секрет – за ними расположены дополнительные проемы, служащие для повышения эффективности охлаждения мотора. Бампер имеет угловатую форму.
Внушительные габариты внедорожника дают возможность пассажирам свободно расположиться в салоне – места там столько, что между водителем и пассажиром вполне влезло бы еще одно полноценное сиденье.
Внимание привлекает центральная консоль с интересной деревянной отделкой – на первый взгляд, все регуляторы и клавиши расположены там хаотично, но это впечатление обманчиво. Эргономика тщательно проработана, и безошибочно ориентироваться в них водитель начинает на интуитивном уровне. Некоторые приборы, используемые в Nissan Patrol, кажутся слишком простыми, даже примитивными, но это же внедорожник, и сложности ему ни к чему.
Внимание к себе привлекает контроллер, при помощи которого переключаются программы, рассчитанные на разные типы дорожного покрытия — песок, асфальт, снег, камни. Некоторые считают, что его дизайн плохо сочетается с формой и отделкой консоли, но это, как говорится, дело вкуса.
Как уже было сказано выше, салон Nissan Patrol поражает своей просторностью, однако, стоит отметить, что боковая поддержка передних сидений полностью отсутствует, что, разумеется, ощутимо при езде на высокой скорости либо по пересеченной местности. Что же касается пассажирских мест второго ряда, то они отличаются крайней устойчивостью, что делает их особо комфортными. Один небольшой недостаток – слишком выпуклая форма центральной подушки, из-за чего пассажир, оказавшийся на этом месте, постоянно съезжает набок.
Стоит отметить грандиозный размер багажника – он составляет 550 л, и его можно увеличить втрое, сложив сиденья третьего ряда. Если же пойти дальше, и убрать второй ряд, оставив места только пассажиру и водителю, то объем увеличится до невообразимых 3,2 м3.
Удивительная стремительность Nissan Patrol, (а он развивает скорость до 100 км за 6,6 секунды) в сочетании с внушительной массой (2,75 т) поражает воображение. Многим кажется это невозможным, но секрет прост – мощнейший мотор. Его производительность составляет 405 л. с., и этого достаточно, чтобы моментально разогнать почти трехтонную махину до первой космической скорости. Максимум здесь составляет 210км/ч. Динамикой управляет семиступенчатая АКПП, ее настройки позволяют поддерживать как спортивный резкий стиль вождения, так и плавное неспешное передвижение. Последний вариант сопровождается снижением оборотов, и, следовательно – уменьшением уровня шума в салоне.
С высокой мощностью двигателя связан основной недостаток Nissan Patrol – внушительный расход топлива. Производители заявляют, что в городском цикле он превышает 20 л бензина на 100 км, однако, при скоростной езде по улицам мегаполиса, он может достигать невероятных 50 л/100 км. Проблема состоит в отсутствии турбонаддува, делающего мотор более экономичным, и потому многие обеспеченные люди все-таки обращают внимание на другие марки с более скромным аппетитом.
Можно отметить отличную устойчивость, хотя это и неудивительно – колесная база достаточно широка, чтобы ее обеспечить. Машина отличается отличной управляемостью и реагирует на любые, даже самые незначительные движения руля. Плохую шутку с автомобилем играет внушительная масса – инерция заставляет авто крениться на крутых поворотах. Кроме этого, машина оказалась очень восприимчивой к неровностям дороги. Они не мешают ей передвигаться, но создают дискомфорт для водителя и пассажиров, которые ощущают тряску при езде. Удивительно, но машина оказалась более подготовленной к езде по пересеченной местности – в этом случае колебания почти не ощущаются. Впрочем, внедорожник на то и внедорожник, чтобы стойко переносить ухабы и рытвины. Этому также способствует удачное расположение конструктивных элементов – на днище нет ничего жизненно важного, что дает возможность передвигаться по бездорожью без риска повредить авто. Этому способствует и шикарная высота клиренса – 274 мм, она дает возможность пропускать между колес крупные валуны и упавшие деревья. При спуске со склонов будет незаменимой специальная функция помощи, она автоматически включает работу тормозных механизмов при достижении определенного предела скорости.
Если же поместить Nissan Patrol в бездорожье другого рода – жидкую грязь, то он покажет себя с лучшей стороны. Полный привод с возможностью подключения пониженной передачи дополнен блокировкой заднего межколесного дифференциала, а также системой стабилизации, с помощью которой препятствия преодолеваются на раз.
Итак, как показывает практика, преображения Nissan Patrol не сделали его хуже, а по части комфорта и класса отделки он только выиграл. Свою нишу в сегменте внедорожников премиального уровня он уступать не собирается, и хотя конкуренты наступают на пятки, его популярность пока не снижается.
История
19 июня 2012
После окончания Второй мировой войны японская промышленность в прямом смысле лежала в руинах. Практически предстояло начинать все с нуля. Ничего удивительного, что у японцев возникло искушение не возиться с собственным автопромом, а покупать машины у американцев. Тем более что в 40-х годах автомобили родом из США по праву считались лучшими в мире…
Интересно, что американцы сами подтолкнули японцев к возрождению национального автопрома. Началась Корейская война, армия потребовала полноприводной техники в больших количествах. А поскольку от Японских островов до Южной Кореи почти рукой подать, вполне логично было не тащить автомобили из Соединенных Штатов, а производить их рядом с театром боевых действий на японских заводах по образу и подобию американской техники.
«Японовиллис». Nissan Patrol 4W60 (1951 г.) визуально отличался от американского прототипа длинным «горбатым» капотом и горизонтальной радиаторной решеткой. Обратите внимание на винкеры – флажковые указатели поворотов – за передними крыльями
РАННИЕ ГОДЫ
Одним из трех производителей, получивших заказ на «джиповидный» армейский вездеход, стала фирма Nissan. Ее инженеры быстро подготовили прототип, сильно смахивающий на Willys MB, и в 1951 году первые Nissan Patrol серии 4W60 уже сошли с конвейера. На первый взгляд могло показаться, что новый японский внедорожник – это точная копия американского джипа времен Второй мировой с правым рулем. Если, конечно, не брать во внимание характерную горизонтальную радиаторную решетку и небольшой «горб» на капоте.
Однако если смотреть сбоку, то оказывалось, что японская «копия» ощутимо длиннее американского оригинала – 3615 мм у Patrol при базе 2207 мм против соответственно 3378 мм и 2032 мм у MB. Причиной тому был рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Nissan NAK, позаимствованный у автобуса. При рабочем объеме в 3.7 литра он развивал мощность в 75 л. с. при 3200 об/мин и крутящий момент 206 Нм при 1600 об/мин. Вес машины составлял 1.5 тонны. В остальном конструкция принципиально не отличалась от американского прототипа: коробка передач четырехступенчатая, передний мост подключаемый (раздаточная коробка без понижающей передачи), подвеска всех колес зависимая рессорная, тормоза барабанные гидравлические. Само собой разумеется, что все эти узлы и агрегаты базировались на прочной раме лестничного типа.
Вскоре был налажен и выпуск полностью закрытой модификации с кузовом универсал. А в 1955 году свет увидел модернизированный Patrol серии 4W61 с новым (также шестицилиндровым) двигателем NB рабочим объемом 3665 см3, развивавший мощность уже в 92 л. с. Чуть позже его сменил четырехлитровый Nissan NC, выдававший 105 л. с. при 3400 об/мин и крутящий момент 264 Нм при 1600 об/мин. Потяжелевшая всего на 50 кг машина разгонялась до 105 км/ч. Внешне она отличалась выступающими фарами в стиле Willys CJ3 (см.4×4 Club’2012), цельным лобовым стеклом и хромированным декором а-ля Willys Station Wagon.
Любопытно, что задние крылья Nissan Patrol 4W65 1958 года сильно напоминали… советский ГАЗ-67Б
В 1958 году появляется очередная улучшенная версия – Patrol 4W65. Внешне она отличалась дополнительными хромированными полосками на радиаторной решетке и расширенной колеей, для которой потребовались новые крылья. Любопытно, что передние были подозрительно похожи на крылья так и не пошедшего в серию Willys CJ4, а задние навевали мысли о… советском ГАЗ-67Б! Что, в общем-то, было неудивительно. Довольно много «газиков» попало к американцам и японцам в качестве трофеев во время Корейской войны.
Кроме того, в том же году были выпущены обновленный восьмиместный универсал WG4W65 на удлиненной до 2500 мм базе и пожарная версия с насосом и небольшим запасом воды или пеногенератором. А в конце 1959 года в продажу поступил переходной 4W66 Patrol с тем же мотором, но форсированным до 125 л. с. Выпускали его не долго – до лета 1960-го, когда свет увидело второе поколение – серия 60.
ЯПОНО-ИНДИЙСКИЙ
Главным отличием нового Nissan Patrol 60 стал кузов без выступающих крыльев, решенный в новомодном линейном дизайне. Впрочем, боролись разработчики не за стиль: при уменьшении ширины с 1700 до 1693 мм им удалось существенно увеличить внутреннее пространство. Теперь на передних сиденьях (узкое водительское и широкое пассажирское) можно было сидеть втроем. При этом все без исключения Patrol комплектовали нормальными стальными дверцами (быстросъемными) со стеклоподъемниками. Электропроводка была полностью защищена от воды. В качестве дополнительного оборудования предлагали лебедку и два вала отбора мощности.
Вместительный.
Вместительный Nissan Patrol WG4W65 (1958 г.) мог перевозить восемь человек на двух передних сидениях и двух задних боковых лавках
Выпускали шесть типов кузовов: кабриолет, короткий универсал L60 со съемным стальным верхом (оба с откидным лобовым стеклом), длиннобазный трехдверный универсал WG, пикап 62ZG60H (с конца 60-х), шасси для спецкузовов G60H-A и пожарный автомобиль FH60. Малыми партиями производили пятидверные универсалы (база 2800 мм). По желанию покупателя можно было заказать кузов с откидным бортом, с распашным бортом или с узкой двухстворчатой задней дверью (только для закрытых версий). Задние сиденья располагали либо вдоль бортов, либо традиционно – поперек машины.
ЗАВОЕВАНИЕ АМЕРИКИ
Еще одним поводом для радикального изменения дизайна стал запланированный на начало 60-х выход на североамериканский автомобильный рынок. Надо сказать, что Patrol 60 имел все шансы на успех – хотя бы потому, что он был ощутимо мощнее всех возможных конкурентов. Двигатель от грузовика с клапанным механизмом OHV развивал 134 л. с. по SAE (125 л. с. DIN) против 72 л. с. по SAE у Jeep CJ5 и 93 л. с. по SAE у International Scout. Коробки передач у «японца» были механические, трех- или четырехступенчатые. Специально для американцев рычаг переключения переместили на рулевую колонку. Снаряженная масса в зависимости от длины базы и типа кузова колебалась в пределах 1540–1800 кг.
Конкурент.
В 1961 году Nissan попытался бросить вызов Jeep своей новой мощной (134 л. с.) моделью Patrol 60
Правда, у него так и не появились автоматическая коробка передач и гидроусилитель (почти обязательный набор для американских внедорожников конца 60-х – начала 70-х), а мощность двигателя никогда не превышала 147 л. с. по SAE (с 1965 года). Чего, правда, вполне хватало для того, чтобы разогнаться до 125 км/ч (с трехскоростной КПП). Но главной проблемой было элементарное недоверие к новой марке, тем более еще и японской (война-то отгремела сравнительно недавно). Сыграла свою негативную роль и слабая рекламная поддержка (про новую машину мало кто знал), и, как результат, Patrol второго поколения в США не пошел. С 1961 по 1969 год было продано всего-то около 4000 экземпляров.
Зато машина становится популярной в Азии, Латинской Америке и частично в Африке, в тех странах, где позиции Land Rover и Toyota Land Cruiser были не столь сильны. К новому Patrol проявляют интерес индусы. С 1969 года на заводе Vehicle Factory Jabalpur – VFJ – начинается выпуск лицензионной копии под названием JONGA. Расшифровывается это так Jabalpur Ordinance aNd Guncarriage Assembly («сборка военных машин и лафетов в Джабалпуре»). Автомобиль выпускали 30 лет, причем в 1996 году была предпринята попытка заинтересовать гражданских покупателей, установив под капотом дизель фирмы Hino. Увы, низкое качество, а также устаревшая конструкция и дизайн не позволили добиться хоть какого-нибудь успеха.
Долгоиграющий.
Nissan Patrol серии 60 выпускался почти 20 лет. Модификация со съемным жестким верхом и узкими задними дверцами пользовалась особой популярностью
ИСПАНЕЦ И РЕЙДЕР
В 1980 году место ветерана серии 60 занял новый Nissan Patrol серии 160. В Японии его продавали как Nissan Safari (его легко отличить по «форточкам» в передних дверях), в некоторых странах Южной Америки его запомнили как Samurai. От предшественника он выгодно отличался комфортабельным, наконец-то четырехдверным кузовом (базу удлинили почти до трех метров), решенным в духе ультрасовременного на тот момент американского «квадратного» дизайна. Длина автомобиля составляла 4690 мм, ширина – 1690 мм, а высота – 1805 мм. При этом был сохранен короткобазный (2350 мм) кабриолет с дугой безопасности и съемным жестким или откидным мягким верхом, а также пожарный автомобиль. Кроме того, можно было заказать модификацию с высокой крышей (High Roof) и распашной задней дверью. В зависимости от комплектации в багажном отсеке ставили либо две откидные лавки по бортам, либо складной третий ряд сидений.
ВЕРТИКАЛЬНАЯ МУЗЫКА
Наконец-то новый Patrol обзавелся современной пластиковой панелью приборов (вместо стальной), мощной шумоизоляцией с ковровым покрытием пола. В максимальной комплектации можно было насладиться электростеклоподъемниками, кондиционером и изящным прибором под названием «кренометр». Штатная магнитола на некоторых модификациях размещалась весьма необычно – вертикально между водительским и пассажирским сиденьями.
Настоящий японец.
Nissan Safari (1980–83 гг.) от экспортного Patrol 160 отличался главным образом… форточками
Шасси по просьбам трудящихся претерпело скорее эволюционные, чем революционные изменения. Никуда не делись ни рама, ни жесткие мосты на рессорах, ни подключаемый полный привод, ни двухступенчатая раздаточная коробка. Но при этом появились автоматические муфты включения передних полуосей (можно было купить и вариант с механическими), гидроусилитель руля и задний межколесный дифференциал повышенного трения. Кроме того, Patrol 160 получил новые тормоза (спереди дисковые вентилируемые) с вакуумным усилителем.
Стандартным двигателем остался рядный карбюраторный шестицилиндровый OHV рабочим объемом 3956 см3 и мощностью 130 л. с. при 3600 об/мин (крутящий момент 294 Нм при 1600 об/мин). Кроме того, вниманию покупателей предлагали атмосферный дизель рабочим объемом 3246 см3, который развивал мощность в 95 л. с. при 3600 об/мин (крутящий момент 294 Нм при 1600 об/мин). Он не отличался особой экономичностью (расход топлива составлял 12–18 литров на 100 км), зато ТНВД фирмы Kiki мог без ощутимого ущерба переваривать даже советскую солярку. Максимальная скорость что с дизелем, что с бензиновым мотором у Nissan Patrol 160 была одинаковая – 130 км/ч.
Огнеборец.
Прочное шасси Safari делало его идеальной машиной для установки спецкузовов. Пожарную версию собирали прямо на заводах Nissan
В 1983 году Patrol/Safari модернизировали: место круглых фар заняли прямоугольные. При этом несколько изменился салон, появились пятиступенчатая коробка передач (а чуть позже и трехскоростной «автомат») и быстроходные двигатели. Новая карбюраторная «шестерка» при рабочем объеме в 2.8 литра развивала мощность в 134 л. с. при 5600 об/мин. Дизель получил турбонаддув, за счет чего мощность поднялась до 120 л. с. при 4000 об/мин. Скорость бензиновой версии увеличилась до 150 км/ч (чуть позже до 160 км/ч), что дало повод немецким рекламщикам подавать улучшенный Patrol как Sportwagen.
В том же году появилась испанская версия Ebro Patrol. Чуть позже ее переименовали в Nissan. Основное отличие – упрощенная (поначалу) комплектация и недорогой четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2.7 литра и мощностью 70 л. с. при 3600 об/мин. Во второй половине 80-х производство модели 160 окончательно перебралось в Испанию. По такому случаю ее переименовали в 260. При этом машина чуть-чуть подросла в размерах за счет расширителей колесных арок и получила почти те же двигатели, что и японское семейство. Выпускали ее вплоть до 2003 года.
Старый знакомый.
Испанский Nissan Patrol 260 (1987–2003 гг.) по-прежнему любим российскими джиперами. Старая любовь не ржавеет. Ну разве что рамы иногда…
В ЧЕСТЬ СЛАВНЫХ ПОБЕД
В конце 1987 года был представлен новый Nissan Patrol GR (Grand Raid – в честь спортивных успехов раллийной команды Nissan). Он получил рычажную пружинную зависимую подвеску всех колес и расширенную колею, из-за чего кузов пришлось дополнить пухлыми подштамповками, имитирующими отдельные крылья легковых автомобилей 30-х годов. Сходство с последними еще более усиливалось алюминиевыми подножками. В итоге «рэйдер» раздался вширь до 1800 мм, что вкупе с новой подвеской весьма положительно сказалось на управляемости и комфорте езды.
Поскольку автомобиль существенно потяжелел, его оснастили новыми шестицилиндровыми моторами – дизельным и бензиновым одинакового рабочего объема 4.2 литра и мощностью соответственно 115 л. с. при 4000 об/мин (турбоверсия выдавала 125 л. с.) и 170 л. с. при 4200 об/мин. С последним двигателем GR разгонялся до 170 км/ч. Для экономных европейцев предназначался турбодизель 2.9 литра и 115 л. с.
Дизельные Patrol GR, а также испанские Patrol 260 запомнились многим и как ярчайшие представители первой волны иномарок, которые стали массово завозить в СССР в конце 80-х годов. Что интересно, первые рекламные полосы с типичными образцами буржуазной автомобильной роскоши и излишества печатали не в «За рулем», а в вольнодумном и при этом страшно далеком от техники журнале «Огонек». Советсфким водителям японские внедорожники казались пределом совершенства. Они были просты по конструкции (эпоха электроники еще не наступила), редко ломались и отличались ремонтопригодностью. При этом за счет самоблокирующегося дифференциала и мощных, тяговитых двигателей Patrol отличался отменной проходимостью. Позже, уже в 90-х, он стал объектом поклонения любителей самого причудливого тюнинга. Да и сейчас в определенных кругах Nissan Patrol 260 и Patrol GR ценятся весьма и весьма высоко.
1985 Ниссан Патрол МК SWB239 472 км (148 801 миль) · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия | НА ПРОДАЖУ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 11 апр. 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Ниссан Сафари70 000 км (43,496 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Фентон, Миссури, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 11 апр. 2023 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Ниссан Патрол134 800 км (83 761 миль) · Руководство · Правостороннее управление · Восстановленный оригинал Фентон, Миссури, США | НА ПРОДАЖУ 34 900 долларов США | MotoeXotica Классические автомобили Фиксированная цена | 29 марта 2023 г. Обновлено 13 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 Ниссан Патрол LG6045 764 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Корал-Спрингс, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 37 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 19 марта 2023 г. Обновлено 23 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1969 Ниссан Патрол97 579 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Restomod & Custom Гранд-Рапидс, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 34 900 долларов США | Гаражные моторы Фиксированная цена | 3 марта 2023 г. Обновлено 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1972 Ниссан ПатролTMU · Руководство по эксплуатации · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Корал-Спрингс, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 36 000 долларов США | Классические автомобили Gateway Фиксированная цена | 8 ноября 2022 г. Обновлено 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1978 Ниссан Патрол LG60 4×4TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Помпано-Бич, Флорида, США | 26 250 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 10 апр. 2023 г. Вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Ниссан Сафари68 815 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Фентон, Миссури, США | MotoeXotica Классические автомобили Фиксированная цена | 7 апр. 2023 г. 4 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
1996 Nissan Patrol GR Slx Турбодизель 4×4 5-ступенчатая164 000 км (101 905 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Хьюстон, Техас, США | 23 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 5 апр. 2023 г. 6 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1970 Ниссан Патрол LG60 4×4TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Помпано-Бич, Флорида, США | 22 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 3 апр. 2023 г. 8 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Ниссан ПатролTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Скоттсдейл, Аризона, США | 23 100 долларов США ПРОДАЛ | Барретт-Джексон Аукцион | 25 января 2023 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1969 Ниссан Патрол G60TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Киссимми, Флорида, США | 28 600 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 11 января 2023 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1976 Ниссан ПатролTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Montpelier, VT, США | НЕ ПРОДАНО | АвтоОхотник Аукцион | 28 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1986 Nissan Safari Patrol 4 × 4 Пожарная машина22 000 км (13 670 миль) · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Restomod & Custom Джексонвилл, Флорида, США | 8 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 16 декабря 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1996 Ниссан СафариАвтомат · Правостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный Канзас-Сити, Миссури, США | 18 150 долларов США ПРОДАЛ | Мекум Аукцион | 2 декабря 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Ниссан Сафари Гранроуд 4WD127 100 км (78 976 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Хадсон, Нью-Гемпшир, США | 7400 долларов ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 22 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1973 Ниссан Патрол LG60 4×4TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Милуоки, Висконсин, США | 12 650 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 21 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Ниссан Сафари Патрол Турбодизель 4×4192 000 км (119 303 миль) · Автоматическая · Правостороннее управление · Восстановлено-модифицировано Темпл-Хиллз, Мэриленд, США | 19 999 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 17 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 Ниссан Патрол 4×4TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Driggs, ID, USA | 18 000 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 14 ноября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1978 Ниссан Патрол LG60 4X4 4-ступенчатаяTMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Элдерсбург, Мэриленд, США | 18 500 долларов США ПРОДАЛ | Маркированный Аукцион | 18 октября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1977 Ниссан Патрол LG60 4X4TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал Форт-Лодердейл, Флорида, США | 19 000 долларов США ПРОДАЛ | Хеммингс Аукцион | 7 октября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Ниссан Патрол 4×4 5-ступенчатая290 000 км (180 198 миль) · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный Округ Лос-Анджелес, Калифорния, США | 17 000 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 5 октября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Ниссан Сафари Спирит Тип II 4WD84 300 км (52 382 мили) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Хадсон, Нью-Гэмпшир, США | 13 800 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 4 октября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1984 Ниссан Патрол 4X4192 800 миль · Руководство · Правостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал Сан-Диего, Калифорния, США | 12 100 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 3 октября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Ниссан Патрол167 345 км (103 983 мили) · Руководство · Восстановлено-модифицировано Нидерланды | 13 900 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 21 сентября 2022 г. 6 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Автомобильный рынок США отличается во многих отношениях. Есть много автомобилей, которые остальной мир так и не получил из-за размера, маркетинга и вредных выбросов. Тем не менее, есть много автомобилей, которые есть в остальном мире, но не в США. Одна из лучших машин, которая так и не появилась в США, — это Nissan Patrol. Это японский внедорожник, который имеет огромное количество поклонников во всем мире благодаря своей прочной платформе и отличным внедорожным возможностям. Возможно, это единственный автомобиль, который может приблизиться к Land Cruiser 80-й серии по универсальным характеристикам. Давайте посмотрим, что может предложить Patrol.
Связанный: Почему Toyota Land Cruiser 70-й серии незаменим
Поднятый и модифицированный GQ Nissan Patrol
Patrol был ответом Nissan на Land Cruiser 80-й серии , Range Rover Classic и P38, Land Rover Discovery и все остальные большие (по меркам ЕС) внедорожники конца 90-х. То, как он выглядел вместе с конфигурацией двигателя, был в основном похож на двигатель 80-й серии, а не на его европейских или американских конкурентов. У него тоже был длинный и широкий кузов с большим задним свесом и огромным капотом. Внутри достаточно места для людей и всего их имущества, а двигатели варьируются от дизельных до бензиновых. Рабочий объем снова был аналогичен 80-й серии, с самым большим дизельным двигателем объемом 4,2 литра. Patrol также был доступен с 2,8-литровым и 3,0-литровым дизельным двигателем; однако они были маломощными и имели некоторые проблемы с надежностью. Бензиновый двигатель также был маломощным, что означало, что он не продавался в больших количествах.
Связанный: Почему Land Cruiser — самая большая ошибка Toyota
Турбодизель 4.2, установленный в GQ Nissan Patrol
Прежде чем мы перейдем к тому, что хорошего в Patrol, давайте обратимся к нему. его самое большое слабое место – двигатели. По сравнению с двигателями Toyota, двигатели Patrol были недостаточно мощными и имели некоторые проблемы с надежностью. На наш взгляд, это единственная причина, по которой Patrol не может конкурировать с 80-й серией как лучший внедорожник, хотя некоторые его компоненты прочнее. Эти более прочные компоненты в основном представляют собой две сплошные оси, которые для внедорожника были массивными. Это означало, что у Patrol была мощная трансмиссия, которая легко выдерживала мощность его двигателя. Поэтому он почти никогда не ломался, даже когда его доводили до предела. Что касается внедорожного снаряжения, у Nissan есть блокираторы дифференциала и даже отсоединяемые стабилизаторы поперечной устойчивости — функция, которая в то время была не у многих автомобилей.
Связанный: Почему сообщество любителей бездорожья любит старые полноприводные автомобили
Вид задней части GQ Nissan Patrol
Страна, которая любит патрули больше, чем любая другая, – Австралия . Несмотря на то, что это чрезвычайно развитая страна, в Австралии все еще есть тысячи миль нетронутых отдаленных районов, до которых в большинстве случаев можно добраться только по грунтовым дорогам. Это означает, что аусси используют только самое надежное и крепкое. Это основная причина, по которой наиболее распространенными автомобилями являются Тойоты и Ниссаны. Как и в любом другом регионе мира, некоторые люди хранят свои патрули, в то время как другие превращают их в безумно мощные машины с большими шинами, лифтами подвески и всем, что между ними.
Связанный: Jeep Wrangler против Ford Bronco: выбор подходящего внедорожника для вас хорошо разбираетесь в внедорожниках, возможно, вам известна ось Dana 60. Это ось, наиболее часто встречающаяся на полноразмерных американских пикапах. В мире бездорожья Dana 60 — очень распространенная замена джипам и другим полноприводным автомобилям, когда владельцы планируют установить большие шины. Это обновление сделано потому, что Dana 60 может выдерживать вес шин свыше 37 дюймов без поломки. При движении по бездорожью в большинстве случаев чем больше шина, тем легче вы преодолеваете препятствие. Теперь, поскольку полноразмерные грузовики не так популярны в остальном мире, а мосты Dana 60 не так легко доступны, обычным обновлением мостов для многих полноприводных автомобилей являются агрегаты от Nissan Patrol. Возможно, они не такие прочные, как у Dana 60, но для осей внедорожников они впечатляют.
Связанный: Почему Range Rover Sport 2023 года — лучший роскошный внедорожник для бездорожья
Легендарный Nissan Patrol, вид сбоку
Как и все автомобили, Nissan Patrol имеет некоторые ограничения. Помимо двигателей, большие оси были одновременно и благословением, и проклятием. Прежде всего, большие компоненты означали большую потерю мощности в трансмиссии, из-за чего и без того маломощные двигатели чувствовались еще медленнее. Потом выяснилось, что дифференциалы настолько большие, что резко уменьшают клиренс. На штатных шинах Patrol будет трудно преодолевать глубокие колеи или большие камни, поскольку его дифференциалы легко соприкасаются с землей. Наконец, кузов широкий с большими свесами, а это означает, что автомобилю нужна большая подъемная сила и большие шины, чтобы преодолевать препятствия, не царапая бамперы. При этом его большой кузов означает, что Patrol является отличным наземным транспортным средством благодаря внутреннему пространству.
Связанный: Вот почему Land Rover LR3 — отличный бюджетный внедорожник
Снимок спереди в три четверти Nissan Safari Patrol 1997 года выпуска
Nissan Patrol, наконец, исполнилось 25 лет, которому делает его пригодным для импорта в США. Поскольку культура бездорожья в основном основана на одних и тех же транспортных средствах (джипах и Тойотах), Patrol, безусловно, будет единорогом на каждом мероприятии или автомобильной встрече. При покупке Патрола нужно убедиться, во-первых, что это 4,2-литровый турбодизель (есть еще атмосферник 4,2, который уж больно медленный) и что на нем нет никакой ржавчины.