8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Стило фиат форум: Fiat Stilo 2007 1.6L 16V

Отзывы владельцев Fiat Stilo (Фиат Стило)

Новости

Автомобили

Fiat Stilo Uproad — внедорожный универсал

20.09.2004

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Fiat Stilo Multiwagon 1.6 16V Actual: Альтернатива вдвойне

115.08.2004

Тест-драйвы и обзоры

Лесенка в небо

01.08.2002

Тест-драйвы и обзоры

Экспрессивный горожанин

15.06.2002

Тест-драйвы и обзоры

Младенец с Ролексом

15.07.2001


Fiat Stilo 2002-2007 Wagon 5 door

Кузов: Универсал (5 дв.)

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин, Дизель

Объем двигателя: 1596 — 1910 см3

КПП: МКПП

модификаций: 6

ГлавнаяОтзывыFiatStilo


3.8 (отзывов: 8) *

Год выпуска: 200120022005

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Fiat Stilo конкретного года.

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Купил Фиат Стило 2002 года выпуска. Продал год назад, но память осталась. Решил чиркнуть отзыв. Первый раз такое пишу, не серчайте особо, если что не так напишу. Когда я закончил школу …

24 февраля 2012 | Владимир (Москва)подробнее

Все на очень неплохом уровне — это мое объективное мнение.До Стило у меня был Пассат В5 и, к моему удивлению, по большинству параметров немец сильно уступает. Очень неплохой и довольно …

28 мая 2011 | Александр (Нижний Новгород)подробнее

Владею Fiat Stilo уже больше двух лет, был опыт езды на разных автомобилях, но субъективно Fiat — лучший. Во-первых, внешность. Он хоть и 2002 года выпуска, но по-прежнему свеж и смотрится…

12 мая 2011 | Анатолий (Нижний Тагил)подробнее

3

Динамика: поначалу глох на светофорах. Привыкал к малой тяге на «низах». Привык-забыл об этом. Не пуля и не кляча. 10, 9 с до 100км/ч — считаю вполне…

07 апреля 2008 | Алексей (Нижний Новгород)подробнее

Езжу уже год, с августа 2002, доволен следующим: спортивный внешний вид (у меня комплектация с порогами, крылышком, литыми дисками, цвета Феррарического красного), отлично проработанный. ..

01 октября 2005 | Тимур (Москва)подробнее

Я управляю Стило уже 2 года, скажу, что лучше автомобиля в своём классе я не знаю. Да «Фиат он и в Африке Фиат» скажете Вы, я тоже был такого мнения, но я ошибался. За два года я проехал…

19 августа 2005 | Алексей (Санкт-Петербург)подробнее

Абсолютно европейская машина для европейских дорог, европейского сервиса европейских зарплат.8 месяцев эксплуатации по дорогам Москвы и Подмосковья с гарантированным заездом на сервис раз…

10 августа 2005 | Евгений (Москва)подробнее

Впервые я сел за руль Fiat Stilo 4 месяца назад в автомагазине «AUTO-88» в Барселоне. Понятно, что ни о каком тест-драйве речи быть тогда не могло, но зато можно было оценить по достоинству…

26 июля 2005 | Venz (Москва)подробнее

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Fiat Stilo, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление


Сейчас в продаже

Тольятти

Ford Focus
2015 г. в. | новоеВикинги836,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.

Тольятти

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги845,600 р.


Fiat Stilo. БРАВО, «СТИЛО»… БРАВО! — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Fiat Stilo

БРАВО, «СТИЛО»…

БРАВО!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ФИАТА-СТИЛО» ПРОШЛО С ТРАДИЦИОННЫМ РАЗМАХОМ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН, ФИРМА ФИАТ

Больше тысячи журналистов со всего мира собрались на пресс-конференции в олимпийском комплексе Барселоны. Смотрели, слушали, задавали вопросы, ездили, сравнивали, фотографировали, обсуждали…

Как утверждают создатели, «Стило» — не просто новый автомобиль в самом популярном европейском сегменте С, а попытка угадать потребности рынка, по крайней мере, на несколько лет вперед. Предварительные маркетинговые исследования показали — надо ориентироваться не на конкурентов, а на пожелания автомобилистов. Благо, их приоритеты известны: для 29% на первом месте внешность, для 23% — оборудование и комплектация, для 19% — безопасность, для 12% — размеры салона и комфорт. Все остальные пожелания не столь определенны, но портрет машины вырисовывается и без них.

УДОВЛЕТВОРИТЬ НА 83 ПРОЦЕНТА

Создать автомобиль, который нравился бы всем, невозможно. Но попытаться угодить большинству, используя все доступные способы, стоит.

Для этого «ФИАТ-Стило» располагает немалым арсеналом. Во-первых, это самый большой автомобиль в классе: пятидверный хэтчбек длиной 4,25 м, шириной 1,76 и высотой 1,52 м размерами превосходит всех конкурентов, в том числе акселерата » Peugeot 307″. Во-вторых, это дальнейшее развитие предложенной шесть лет назад темы, когда трех- и пятидверный кузовы («Браво/Брава») стали самостоятельными машинами. Нынче название одно, но отличий еще больше. И не только внешних, (единственная общая наружная деталь кузова обоих «стило» — капот), но и в компоновке. Например, посадка водителя в трехдверной машине на 50 мм ниже. Это не только позволило понизить силуэт автомобиля, но и добавить иных водительских ощущений. Ведь чем ниже посадка, тем «спортивнее» машина.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ НАТИСК

Кажется, кого нынче удивишь электроприводом дроссельной заслонки или центральным замком? Но список оборудования «Стило» заставит почесать в затылке даже неисправимого зануду. Начнем хотя бы с аудиосистем. Базовая — это радиоприемник с системой RDS (передача данных по радио) и шесть динамиков — устанавливается на все без исключения машины. Второй вариант имеет полноценный CD-ресивер, а третий поддерживает воспроизведение МР3-файлов — последнего писка музыкальной моды.

Если считаете, что ключ зажигания устарел, а замки в дверях — нонсенс, попробуйте Easy Go. Положите кругляш транспондера в карман и забудьте про ключи, — для пуска двигателя теперь служит кнопка «Старт» на приборной панели. И вы больше никогда не оставите машину незапертой. Забываете выключить свет, проехав тоннель? Не беда. Поставьте переключатель наружного освещения в положение Auto — фотоэлемент сам включит и выключит фары. Не привыкли к габаритам «Стило» и опасаетесь парковаться задним ходом? Заказывайте датчики парковки. Носите лаковые туфли и боитесь ступить в лужу, выходя ночью из машины? Есть подсветка в нижней части двери. Если хотите, автомобиль фарами «проводит» вас к дому. Нужно только правильно его запрограммировать. Любите автоматику — есть датчик дождя, причем восприимчивый не только к осадкам, но и ко времени суток (ночью «дворники» работают интенсивнее).

Дальше по списку: ксеноновые фары с автоматическим корректором, электропривод сидений с памятью, климатическая установка с фильтром, сенсором качества воздуха и раздельной регулировкой для водителя и пассажира. Говорите, ничего удивительного?

Как насчет адаптивного круиз-контроля с радарным датчиком — не в представительском седане за 100 тыс. долл., а на автомобиле ценой в шесть-семь раз ниже? Наконец, изюминка «Стило» — система «Коннект», объединяющая маршрутный компьютер, навигационную систему RDS, мобильный телефон с системой Hands free и голосовым набором, службу спасения и туристического гида. Подробнее?

ФИАТ совместно с компанией «Таргасис» предлагает владельцам «Стило» с системой «Коннект» обширный спектр услуг: от планирования маршрута в объезд пробок до экстренной помощи в случае аварии или поломки. Все, что требуется — позвонить и спросить. Конечно, за пользование системой взимают абонентную плату. Зато совершенно не важно, в какой из европейских стран находится «Стило» и на каком языке говорит его водитель.

ПО ДОРОГАМ КАТАЛОНИИ

На заезды в моем распоряжении было чуть больше двух часов — едва хватило, чтобы проехать круговой маршрут и сделать фотографии. Пришлось ограничиться двумя автомобилями: пятидверным с 1,6-литровым мотором (потенциальный бестселлер) и трехдверным «Стило-Абарт» — у этого

2,4-литровый пятицилиндровый агрегат с коробкой передач «Селеспид». Начнем с первого.

Внутренний простор — само собой разумеется. А вот по части трансформации салона «Стило» даст фору иным мини-вэнам. Здесь и подлокотники с внутренним отделением, и откидывающаяся вперед спинка правого сиденья. А еще столики, ящички для мелких предметов, регулируемые по наклону раздельные спинки заднего сиденья и даже новомодный элемент — двигающиеся вперед-назад подушки заднего сиденья позволяют выбрать между простором для ног сзади и объемом багажника. К водительскому месту тоже нет претензий — и диапазон регулировки, и обзорность отличные. Посетовать можно лишь на мягкие широкие сиденья без заметной боковой поддержки — как-то будет на поворотах? Поехали!

От итальянских моторов принято ждать такого же темперамента, как и от жителей страны. Но экологические требования в сочетании с электронной педалью газа не дают ста трем «лошадям» без толку бить копытами. Нажал на акселератор — в ответ плавный разгон с небольшим «подхватом» после 4000 об/мин. Интенсивность его такова, как и должна быть у автомобиля снаряженной массой 1200 кг. Сначала на автостраду. Законные 130 км/ч лежат во вполне комфортном диапазоне: можно переговариваться вполголоса даже с пассажирами на заднем сиденье. Ехать быстрее мешают не только Правила, но и шум двигателя — его хорошо поставленный баритон все же немного навязчив.

Впереди небольшой горный серпантин — навигационная система продолжает диктовать свои наставления. Самое время попробовать фирменное блюдо — электрический усилитель рулевого управления «дьюал драйв». У него два режима работы: один для трассы, другой — для города. Надпись City в окошке дисплея свидетельствует о том, что городской режим включен. Вперед и побыстрее… О, черт! Усилие на руле совсем пропало и угол поворота колес приходится определять только визуально. А руль-то здесь острый и дорожки узкие… Нет, на первой же прямой возвращаюсь к исходному положению. Теперь все отлично — упругий «бублик», словно спелое яблоко, наполнен соком реактивной силы. Так что оставим режим City для парковки тому, кто не в состоянии поднять что-либо тяжелее бокала кьянти. Тем более что шасси машины легко примет и более мощный мотор — поведение в поворотах безупречно, как ответ отличника на экзамене. Ведь мы не будем задавать ему провокационных вопросов?

От «Стило-Абарт» со скорпионом в эмблеме ждешь незабываемых ощущений, памятуя о славном прошлом и спортивных успехах марки. Да, посадка водителя заметно ниже, а еще белые приборы, 17-дюймовые колеса и, конечно, 170-сильный мотор. И даже спинка сиденья плотно держит за бока. А что за штука «Селеспид»? В двух словах — механическая коробка передач с автоматическим переключением. Педали сцепления нет, есть ручной режим с переключением кнопками на руле или движением рычага вперед-назад. «Автомат» на удивление агрессивен — держит передачу чуть ли не до красной линии тахометра и нехотя включает повышенную. Понятно, ведь до меня десяток собратьев по перу и фотоаппарату тесал шины «Мишлен» и накладки «Феродо» — «Селеспид» запомнил их манеру.

Конечно, «Стило-Абарт» куда устойчивее и «злее» обычного «Стило», но с его хорошо уравновешенными реакциями до истинного «спортсмена» далеко. Характер и напористость автомобиля нигде не переходят цивилизованные рамки. Даже заметные паузы при переключении передач не портят картины. Стихия «Стило-Абарт» — не узкие закрытые повороты горных серпантинов, а прямая лента автострады, где на затяжном подъеме можно позволить себе изысканное удовольствие «съесть на завтрак» «Гольф-GTI». Главное, не перепутать его с «VR6» — может получиться наоборот…

СДЕЛАНО ДЛЯ ЕВРОПЫ

«ФИАТ-Стило» из тех машин, о которых интереснее рассказывать, чем ездить. Ведь, говоря о суперсовременной электронике, трудно удержаться от перечисления ее возможностей. Но, видимо, XXI век диктует свои правила: машина без этого существовать уже не может. Прогресс движется в направлении все большей интеграции систем: от мобильного телефона до контроллера управления впрыском. Недаром на презентации почти не говорили об экономичности, динамике или управляемости «Стило». Подразумевается, что эти параметры на конкурентном уровне. В новой Европе иные приоритеты: удобство и безопасность, где без электронных помощников не обойтись.

Ясно, что «ФИАТ-Стило» появится у нас раньше, чем ситуация изменится; добрая половина его умной начинки окажется незадействованной. Так что кошельки российских покупателей придется завоевывать внешностью, комфортом и качеством. А это задачка не из легких.

«ФИАТ-Стило» сменяет семейство «Браво/Брава», известное с 1995 года. Впервые показанный в марте 2001 года в Женеве, «ФИАТ-Стило» выпускают с сентября в двух вариантах кузова: (трех- и пятидверный хэтчбек) и с шестью вариантами двигателей. Бензиновые — 1,2; 1,6; 1,8 и 2,4 л мощностью от 59 до 126 кВт. Дизельные моторы с турбонаддувом с системой питания «коммон рейл» рабочим объемом 1,9 л развивают 59 и 85 кВт (последний с регулируемым турбокомпрессором и промежуточным охлаждением).

«ФИАТ-Стило Абарт» оснащен системой «Коммент»

и климат-контролем с раздельной регулировкой для водителя и пассажира.

Fiat Stilo от _Dejan_ | DIYMobileAudio.com Автомобильный стерео форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,
Пришло время представить мой проект
Несколько фотографий, когда машина была на складе:

Несколько новых значков:

Сначала покупаю новую полную подвеску и опускаю машину на 5см.

Увидеть меньше Узнать больше

9

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 115 сообщений

Затем я собираю свой первый CARPC со следующими компонентами:
Jetway 7F2WE-1G5-OC 1,5 ГГц
M2-ATX 6-24V DC/DC (160 Вт)
Адаптер HDD 2,5″ на 3,5″
2,5″ HDD
RAM 1024 МБ DDR-II 533 МГц CL4
VoomPC [Black Edition]
BU353 USB GPS (Sirf III)
USB Bluetooth Jabra A320s
USB Беспроводная карта с внешней антенной 6 дБ
7-дюймовый встроенный сенсорный ЖК-экран (K90) 120 ГБ

Установка carpc в автомобиль:

Кабель VGA

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

USB-концентратор с WLAN, BT, TS и GPS

второй USB-концентратор

Радио и ЖК-дисплей:

————————————————— ———————————-

Затем я продам этот CARPC и начну сборку нового INDASH CARPC

Сначала я покупаю несколько новых вещей.

БД Про:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Микрофон:

Затем я покупаю компоненты:
— Материнская плата: VIA PICO PX 10000G Pico-ITX
— Ram A-DATA SO DDR2 1GB 533MHz
— HDD 2.5″ WD 1600BEVS S-ATA
— Переходник SATA-HDD 2.5″ на SATA-MB и Питание

— Блок питания M2-ATX 6-24 В пост./пост. тока (160 Вт)
— ЖК-монитор TS CTF800
— GPS OEM GlobalSat ET-332
-TPMS

Тогда я начну делать маску для LCD:

и здание TPMS:

И тут я нахожу первую небольшую проблему. Мне нужен чехол для carpc. хммммммм где взять? Может быть, собрать его из корпуса старого ПК? нет, сложно И я нахожу старое радио от матери стило… Выглядит красиво, может быть, я могу использовать его…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Пора его уничтожить

И с новой маской для LCD:

На этой картинке вы видите MB, HDD и GPS:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

потом поставил HDD на резинки:

И встроенный аудиоразъем:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

, тогда я останавливаю свой проект, потому что pico MB не поддерживает состояние питания S3, и я его продаю.

Материнская плата VIA EPIA NX15000G

, то я должен найти лучшие позиции для блока питания, жесткого диска и материнской платы:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

И я продолжаю свой проект. Я создаю модуль TTL-> USB для моего модуля GPS globalsat ET332.

Первый TTL->RS232:

А потом реальная плата TTL->USB:

Крепление GPS и модуля в кейсе:


Подготовка к сборке корпуса:


Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ого, красивая обшивка заводского двухдинового. Держите фотографии, это выглядит хорошо.

Ответить

Сохранить

Аналогично

USB-разъем, разъем GPS и аудиоразъемы:


Готовый кейс:



Итак идет подготовка к обновлению аудиосистемы.
В оригинальном месте в двери будет Hertz Mille ML165:



Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится



и твитеры Hertz Space 1. 1:



Несколько старых силовых кабелей:


и новый:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Блок для + силового кабеля. вход: 2x 50 мм2 выход: 3×35 мм2 + 3×10 мм2:



Buttyflex для демпфирующей двери:

Мы с другом продолжаем устанавливать компоненты в мою машину. Сначала складываем все вещи от двери и втыкаем в нее Баттифлекс.






Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Потом я через родной разъём двери провёл два кабеля один 2.5мм2 для ML165 и 1.5мм2 для пищалки.

Установка твитера в исходное положение:





Затем я продолжаю установку:




Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Проверить, как выглядит твитер в исходном положении:


Готовая дверь:



и кабель 50 мм2:

Принимаю первый усилитель Audison LRx4. 1K для фронтальной системы:

И бесплатная футболка:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Усилитель Audison LRx4.1K:


Усилитель для саб. Audison VRx1.500 + НАБОР НАСТРОЙКИ SPL

2400 Вт RMS при 1 Ом (класс AB)



панели для двоих (не укомплектован):




Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Место для головного устройства:



И два сабвуфера SPL Dynamics XTR12D4 (12″)



Торцевые панели для двоих (еще не закончено):



Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Панели снова для двоих…


Панели для двоих почти готовы:


И рабочий плагин для Centrafuse для устройства TPMS

Установлено радио:

Кабели для CarPC

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Меняю оригинальную антенну на новую

Оригинал:

Новый:

Несколько новых картинок:






Погода:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

готовые панели для tw:



Продолжить. ..





А как выглядят панели для tw в машине:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Что-то новое:
Раньше:

После:

Тестовый бокс для переводников:


Я соберу новый (лучше)

Куплю новый аккумулятор AGM для автомобиля

Затем я подключаю аккумулятор к своей системе…



Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 115 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.