Fiat Stilo Uproad — внедорожный универсал
20.09.2004
Fiat Stilo Multiwagon 1.6 16V Actual: Альтернатива вдвойне
115.08.2004
Тест-драйвы и обзорыЛесенка в небо
01.08.2002
Тест-драйвы и обзорыЭкспрессивный горожанин
15.06.2002
Тест-драйвы и обзорыМладенец с Ролексом
15.07.2001
Fiat Stilo 2002-2007 Wagon 5 door
Кузов: Универсал (5 дв.)
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин, Дизель
Объем двигателя: 1596 — 1910 см3
КПП: МКПП
модификаций: 6
ГлавнаяОтзывыFiatStilo
3.8 (отзывов: 8) *
Год выпуска: 200120022005
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Fiat Stilo конкретного года.
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Купил Фиат Стило 2002 года выпуска. Продал год назад, но память осталась. Решил чиркнуть отзыв. Первый раз такое пишу, не серчайте особо, если что не так напишу. Когда я закончил школу …
24 февраля 2012 | Владимир (Москва)подробнее
Все на очень неплохом уровне — это мое объективное мнение.До Стило у меня был Пассат В5 и, к моему удивлению, по большинству параметров немец сильно уступает. Очень неплохой и довольно …
28 мая 2011 | Александр (Нижний Новгород)подробнее
Владею Fiat Stilo уже больше двух лет, был опыт езды на разных автомобилях, но субъективно Fiat — лучший. Во-первых, внешность. Он хоть и 2002 года выпуска, но по-прежнему свеж и смотрится…
12 мая 2011 | Анатолий (Нижний Тагил)подробнее
3Динамика: поначалу глох на светофорах. Привыкал к малой тяге на «низах». Привык-забыл об этом. Не пуля и не кляча. 10, 9 с до 100км/ч — считаю вполне…
07 апреля 2008 | Алексей (Нижний Новгород)подробнее
Езжу уже год, с августа 2002, доволен следующим: спортивный внешний вид (у меня комплектация с порогами, крылышком, литыми дисками, цвета Феррарического красного), отлично проработанный. ..
01 октября 2005 | Тимур (Москва)подробнее
Я управляю Стило уже 2 года, скажу, что лучше автомобиля в своём классе я не знаю. Да «Фиат он и в Африке Фиат» скажете Вы, я тоже был такого мнения, но я ошибался. За два года я проехал…
19 августа 2005 | Алексей (Санкт-Петербург)подробнее
Абсолютно европейская машина для европейских дорог, европейского сервиса европейских зарплат.8 месяцев эксплуатации по дорогам Москвы и Подмосковья с гарантированным заездом на сервис раз…
10 августа 2005 | Евгений (Москва)подробнее
Впервые я сел за руль Fiat Stilo 4 месяца назад в автомагазине «AUTO-88» в Барселоне. Понятно, что ни о каком тест-драйве речи быть тогда не могло, но зато можно было оценить по достоинству…
26 июля 2005 | Venz (Москва)подробнее
* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Fiat Stilo, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеТЕХНИКА
/ПРЕЗЕНТАЦИЯ Fiat Stilo
БРАВО, «СТИЛО»…
БРАВО!
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «ФИАТА-СТИЛО» ПРОШЛО С ТРАДИЦИОННЫМ РАЗМАХОМ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН, ФИРМА ФИАТ
Больше тысячи журналистов со всего мира собрались на пресс-конференции в олимпийском комплексе Барселоны. Смотрели, слушали, задавали вопросы, ездили, сравнивали, фотографировали, обсуждали…
Как утверждают создатели, «Стило» — не просто новый автомобиль в самом популярном европейском сегменте С, а попытка угадать потребности рынка, по крайней мере, на несколько лет вперед. Предварительные маркетинговые исследования показали — надо ориентироваться не на конкурентов, а на пожелания автомобилистов. Благо, их приоритеты известны: для 29% на первом месте внешность, для 23% — оборудование и комплектация, для 19% — безопасность, для 12% — размеры салона и комфорт. Все остальные пожелания не столь определенны, но портрет машины вырисовывается и без них.
УДОВЛЕТВОРИТЬ НА 83 ПРОЦЕНТА
Создать автомобиль, который нравился бы всем, невозможно. Но попытаться угодить большинству, используя все доступные способы, стоит.
Для этого «ФИАТ-Стило» располагает немалым арсеналом. Во-первых, это самый большой автомобиль в классе: пятидверный хэтчбек длиной 4,25 м, шириной 1,76 и высотой 1,52 м размерами превосходит всех конкурентов, в том числе акселерата » Peugeot 307″. Во-вторых, это дальнейшее развитие предложенной шесть лет назад темы, когда трех- и пятидверный кузовы («Браво/Брава») стали самостоятельными машинами. Нынче название одно, но отличий еще больше. И не только внешних, (единственная общая наружная деталь кузова обоих «стило» — капот), но и в компоновке. Например, посадка водителя в трехдверной машине на 50 мм ниже. Это не только позволило понизить силуэт автомобиля, но и добавить иных водительских ощущений. Ведь чем ниже посадка, тем «спортивнее» машина.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ НАТИСК
Кажется, кого нынче удивишь электроприводом дроссельной заслонки или центральным замком? Но список оборудования «Стило» заставит почесать в затылке даже неисправимого зануду. Начнем хотя бы с аудиосистем. Базовая — это радиоприемник с системой RDS (передача данных по радио) и шесть динамиков — устанавливается на все без исключения машины. Второй вариант имеет полноценный CD-ресивер, а третий поддерживает воспроизведение МР3-файлов — последнего писка музыкальной моды.
Если считаете, что ключ зажигания устарел, а замки в дверях — нонсенс, попробуйте Easy Go. Положите кругляш транспондера в карман и забудьте про ключи, — для пуска двигателя теперь служит кнопка «Старт» на приборной панели. И вы больше никогда не оставите машину незапертой. Забываете выключить свет, проехав тоннель? Не беда. Поставьте переключатель наружного освещения в положение Auto — фотоэлемент сам включит и выключит фары. Не привыкли к габаритам «Стило» и опасаетесь парковаться задним ходом? Заказывайте датчики парковки. Носите лаковые туфли и боитесь ступить в лужу, выходя ночью из машины? Есть подсветка в нижней части двери. Если хотите, автомобиль фарами «проводит» вас к дому. Нужно только правильно его запрограммировать. Любите автоматику — есть датчик дождя, причем восприимчивый не только к осадкам, но и ко времени суток (ночью «дворники» работают интенсивнее).
Дальше по списку: ксеноновые фары с автоматическим корректором, электропривод сидений с памятью, климатическая установка с фильтром, сенсором качества воздуха и раздельной регулировкой для водителя и пассажира. Говорите, ничего удивительного?
Как насчет адаптивного круиз-контроля с радарным датчиком — не в представительском седане за 100 тыс. долл., а на автомобиле ценой в шесть-семь раз ниже? Наконец, изюминка «Стило» — система «Коннект», объединяющая маршрутный компьютер, навигационную систему RDS, мобильный телефон с системой Hands free и голосовым набором, службу спасения и туристического гида. Подробнее?
ФИАТ совместно с компанией «Таргасис» предлагает владельцам «Стило» с системой «Коннект» обширный спектр услуг: от планирования маршрута в объезд пробок до экстренной помощи в случае аварии или поломки. Все, что требуется — позвонить и спросить. Конечно, за пользование системой взимают абонентную плату. Зато совершенно не важно, в какой из европейских стран находится «Стило» и на каком языке говорит его водитель.
ПО ДОРОГАМ КАТАЛОНИИ
На заезды в моем распоряжении было чуть больше двух часов — едва хватило, чтобы проехать круговой маршрут и сделать фотографии. Пришлось ограничиться двумя автомобилями: пятидверным с 1,6-литровым мотором (потенциальный бестселлер) и трехдверным «Стило-Абарт» — у этого
2,4-литровый пятицилиндровый агрегат с коробкой передач «Селеспид». Начнем с первого.
Внутренний простор — само собой разумеется. А вот по части трансформации салона «Стило» даст фору иным мини-вэнам. Здесь и подлокотники с внутренним отделением, и откидывающаяся вперед спинка правого сиденья. А еще столики, ящички для мелких предметов, регулируемые по наклону раздельные спинки заднего сиденья и даже новомодный элемент — двигающиеся вперед-назад подушки заднего сиденья позволяют выбрать между простором для ног сзади и объемом багажника. К водительскому месту тоже нет претензий — и диапазон регулировки, и обзорность отличные. Посетовать можно лишь на мягкие широкие сиденья без заметной боковой поддержки — как-то будет на поворотах? Поехали!
От итальянских моторов принято ждать такого же темперамента, как и от жителей страны. Но экологические требования в сочетании с электронной педалью газа не дают ста трем «лошадям» без толку бить копытами. Нажал на акселератор — в ответ плавный разгон с небольшим «подхватом» после 4000 об/мин. Интенсивность его такова, как и должна быть у автомобиля снаряженной массой 1200 кг. Сначала на автостраду. Законные 130 км/ч лежат во вполне комфортном диапазоне: можно переговариваться вполголоса даже с пассажирами на заднем сиденье. Ехать быстрее мешают не только Правила, но и шум двигателя — его хорошо поставленный баритон все же немного навязчив.
Впереди небольшой горный серпантин — навигационная система продолжает диктовать свои наставления. Самое время попробовать фирменное блюдо — электрический усилитель рулевого управления «дьюал драйв». У него два режима работы: один для трассы, другой — для города. Надпись City в окошке дисплея свидетельствует о том, что городской режим включен. Вперед и побыстрее… О, черт! Усилие на руле совсем пропало и угол поворота колес приходится определять только визуально. А руль-то здесь острый и дорожки узкие… Нет, на первой же прямой возвращаюсь к исходному положению. Теперь все отлично — упругий «бублик», словно спелое яблоко, наполнен соком реактивной силы. Так что оставим режим City для парковки тому, кто не в состоянии поднять что-либо тяжелее бокала кьянти. Тем более что шасси машины легко примет и более мощный мотор — поведение в поворотах безупречно, как ответ отличника на экзамене. Ведь мы не будем задавать ему провокационных вопросов?
От «Стило-Абарт» со скорпионом в эмблеме ждешь незабываемых ощущений, памятуя о славном прошлом и спортивных успехах марки. Да, посадка водителя заметно ниже, а еще белые приборы, 17-дюймовые колеса и, конечно, 170-сильный мотор. И даже спинка сиденья плотно держит за бока. А что за штука «Селеспид»? В двух словах — механическая коробка передач с автоматическим переключением. Педали сцепления нет, есть ручной режим с переключением кнопками на руле или движением рычага вперед-назад. «Автомат» на удивление агрессивен — держит передачу чуть ли не до красной линии тахометра и нехотя включает повышенную. Понятно, ведь до меня десяток собратьев по перу и фотоаппарату тесал шины «Мишлен» и накладки «Феродо» — «Селеспид» запомнил их манеру.
Конечно, «Стило-Абарт» куда устойчивее и «злее» обычного «Стило», но с его хорошо уравновешенными реакциями до истинного «спортсмена» далеко. Характер и напористость автомобиля нигде не переходят цивилизованные рамки. Даже заметные паузы при переключении передач не портят картины. Стихия «Стило-Абарт» — не узкие закрытые повороты горных серпантинов, а прямая лента автострады, где на затяжном подъеме можно позволить себе изысканное удовольствие «съесть на завтрак» «Гольф-GTI». Главное, не перепутать его с «VR6» — может получиться наоборот…
СДЕЛАНО ДЛЯ ЕВРОПЫ
«ФИАТ-Стило» из тех машин, о которых интереснее рассказывать, чем ездить. Ведь, говоря о суперсовременной электронике, трудно удержаться от перечисления ее возможностей. Но, видимо, XXI век диктует свои правила: машина без этого существовать уже не может. Прогресс движется в направлении все большей интеграции систем: от мобильного телефона до контроллера управления впрыском. Недаром на презентации почти не говорили об экономичности, динамике или управляемости «Стило». Подразумевается, что эти параметры на конкурентном уровне. В новой Европе иные приоритеты: удобство и безопасность, где без электронных помощников не обойтись.
Ясно, что «ФИАТ-Стило» появится у нас раньше, чем ситуация изменится; добрая половина его умной начинки окажется незадействованной. Так что кошельки российских покупателей придется завоевывать внешностью, комфортом и качеством. А это задачка не из легких.
«ФИАТ-Стило» сменяет семейство «Браво/Брава», известное с 1995 года. Впервые показанный в марте 2001 года в Женеве, «ФИАТ-Стило» выпускают с сентября в двух вариантах кузова: (трех- и пятидверный хэтчбек) и с шестью вариантами двигателей. Бензиновые — 1,2; 1,6; 1,8 и 2,4 л мощностью от 59 до 126 кВт. Дизельные моторы с турбонаддувом с системой питания «коммон рейл» рабочим объемом 1,9 л развивают 59 и 85 кВт (последний с регулируемым турбокомпрессором и промежуточным охлаждением).
«ФИАТ-Стило Абарт» оснащен системой «Коммент»
и климат-контролем с раздельной регулировкой для водителя и пассажира.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,Несколько новых значков:
Сначала покупаю новую полную подвеску и опускаю машину на 5см.
Увидеть меньше Узнать больше 9Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 115 сообщений
Затем я собираю свой первый CARPC со следующими компонентами:
Jetway 7F2WE-1G5-OC 1,5 ГГц
M2-ATX 6-24V DC/DC (160 Вт)
Адаптер HDD 2,5″ на 3,5″
2,5″ HDD
RAM 1024 МБ DDR-II 533 МГц CL4
VoomPC [Black Edition]
BU353 USB GPS (Sirf III)
USB Bluetooth Jabra A320s
USB Беспроводная карта с внешней антенной 6 дБ
7-дюймовый встроенный сенсорный ЖК-экран (K90) 120 ГБ
Установка carpc в автомобиль:
Кабель VGA
Ответить
Сохранить
Как
USB-концентратор с WLAN, BT, TS и GPS второй USB-концентратор
Радио и ЖК-дисплей:
————————————————— ———————————-
Затем я продам этот CARPC и начну сборку нового INDASH CARPC
Сначала я покупаю несколько новых вещей.
БД Про:
Ответить
Сохранить
Нравится
Микрофон: Затем я покупаю компоненты:
— Материнская плата: VIA PICO PX 10000G Pico-ITX
— Ram A-DATA SO DDR2 1GB 533MHz
— HDD 2.5″ WD 1600BEVS S-ATA
— Переходник SATA-HDD 2.5″ на SATA-MB и Питание
Тогда я начну делать маску для LCD:
и здание TPMS:
И тут я нахожу первую небольшую проблему. Мне нужен чехол для carpc. хммммммм где взять? Может быть, собрать его из корпуса старого ПК? нет, сложно И я нахожу старое радио от матери стило… Выглядит красиво, может быть, я могу использовать его…
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Пора его уничтожить
И с новой маской для LCD:
На этой картинке вы видите MB, HDD и GPS:
Ответить
Сохранить
Нравится
потом поставил HDD на резинки:
И встроенный аудиоразъем:
Ответить
Сохранить
Нравится
, тогда я останавливаю свой проект, потому что pico MB не поддерживает состояние питания S3, и я его продаю.
Материнская плата VIA EPIA NX15000G
, то я должен найти лучшие позиции для блока питания, жесткого диска и материнской платы:
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
И я продолжаю свой проект. Я создаю модуль TTL-> USB для моего модуля GPS globalsat ET332.
Первый TTL->RS232:
А потом реальная плата TTL->USB:
Крепление GPS и модуля в кейсе:
Подготовка к сборке корпуса:
Ответить
Сохранить
Нравится
Ого, красивая обшивка заводского двухдинового. Держите фотографии, это выглядит хорошо.
Ответить
Сохранить
Аналогично USB-разъем, разъем GPS и аудиоразъемы: Готовый кейс:
Итак идет подготовка к обновлению аудиосистемы.
В оригинальном месте в двери будет Hertz Mille ML165:
Ответить
Сохранить
Нравится
и твитеры Hertz Space 1. 1:
Несколько старых силовых кабелей:
и новый:
Ответить
Сохранить
Как
Блок для + силового кабеля. вход: 2x 50 мм2 выход: 3×35 мм2 + 3×10 мм2: Buttyflex для демпфирующей двери:
Мы с другом продолжаем устанавливать компоненты в мою машину. Сначала складываем все вещи от двери и втыкаем в нее Баттифлекс.
Ответить
Сохранить
Нравится
Потом я через родной разъём двери провёл два кабеля один 2.5мм2 для ML165 и 1.5мм2 для пищалки. Установка твитера в исходное положение:
Затем я продолжаю установку:
Ответить
Сохранить
Нравится
Проверить, как выглядит твитер в исходном положении:
Готовая дверь:
и кабель 50 мм2:
Принимаю первый усилитель Audison LRx4. 1K для фронтальной системы:
И бесплатная футболка:
Ответить
Сохранить
Нравится
Усилитель Audison LRx4.1K: Усилитель для саб. Audison VRx1.500 + НАБОР НАСТРОЙКИ SPL
панели для двоих (не укомплектован):
Ответить
Сохранить
Like
Место для головного устройства: И два сабвуфера SPL Dynamics XTR12D4 (12″)
Торцевые панели для двоих (еще не закончено):
Ответить
Сохранить
Нравится
Панели снова для двоих… Панели для двоих почти готовы:
И рабочий плагин для Centrafuse для устройства TPMS
Установлено радио:
Кабели для CarPC
Ответить
Сохранить
Нравится
Меняю оригинальную антенну на новую Оригинал:
Новый:
Несколько новых картинок:
Погода:
Ответить
Сохранить
Like
готовые панели для tw:Продолжить. ..
А как выглядят панели для tw в машине:
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Что-то новое: После:
Тестовый бокс для переводников:
Я соберу новый (лучше)
Куплю новый аккумулятор AGM для автомобиля
Затем я подключаю аккумулятор к своей системе…
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 115 сообщений
Верх
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
привет, ребятау меня проблема с моим reg fiat stilo 1. 9 jtd 2003 года я знаю, что это альфа-форум, но подумал, что стоит попробовать опубликовать здесь сообщение на случай, если у кого-то была такая же проблема, как у меня, поскольку двигатели jtd 1.9 похоже на модели alfa тоже, я думаю,
хорошо, вот то, что я разместил на fiatforum
привет, ребята
Мне нужна помощь, пожалуйста, если у кого-то есть свободное время, мой Stilo 1.9 JTD отключился после 15 минут работы и теперь вообще не заводится
На прошлой неделе я ехал по автомагистрали, и загорелась желтая лампочка управления двигателем с ошибкой на приборной панели, говорящей о неисправности двигателя, машина все еще ехала нормально в этот момент, когда я съехал с автомагистрали, я выключил двигатель ………… 20 минут спустя, когда я повернул ключ зажигания в положение mar желтый индикатор управления двигателем продолжал гореть, и двигатель не запускался
оставил его еще на 20 минут и машина завелась нормально и желтая лампочка управления двигателем погасла и машина поехала нормально
вчера я проехал на ней 15 минут и она заглохла и теперь вообще не заводится даже с холодного пуска
перезарядил аккумулятор и сегодня снова погас, и он работает нормально, но все еще не заводится, и желтый индикатор управления двигателем не гаснет, и у меня также есть ошибка воды в топливе, поэтому я заменил топливный фильтр и мог слышать топливо тороплюсь, чтобы заполнить фильтр после выключения зажигания (я думаю, что у меня ошибка воды в топливе из-за разрядки аккумулятора)
переключатель отсечки топлива рядом с пространством для ног пассажира, я думаю, должно быть в порядке, так как топливо поступает в фильтр, но я не уверен, как проверить переключатель отсечки
, я также попробовал считыватель кода микросканирования Snapon на это, но он не считывал бы никаких кодов, может быть, мне нужен провод elm или vag-com
машина 1. 9 jtd 2003 года с 92.000 на часах с полной историей обслуживания
действительно в тупике относительно того, что мой следующий шаг должен быть здесь должен я делаю дополнительные проверки, чтобы убедиться, что топливо поступает к форсункам и т. д.
следующий шаг
обновление ……….машина все еще не заводится погасла сегодня удалил солоноид egr (4 болта с шестигранным ключом) и штифт в середине не заклинил он тоже был довольно чистый по сравнению с некоторыми фотографиями, которые я видел у других людей, я также проверил другой конец egr и подпружиненный клапан, который можно нажимать внутрь и наружу, все в порядке
затем я включил зажигание, и определенно нет импульса на клапан рециркуляции отработавших газов, вопрос теперь в том, будет ли что-то еще, например, неисправность датчика коленчатого вала, сказать ЭБУ отключить сигнал на рециркуляцию отработавших газов, таким образом, нет импульса, или может ли быть неисправна система рециркуляции отработавших газов
все еще жду свои диагностические кабели, так как здесь нет поста из-за плохой погоды
пока я этим занимался, я заглушил клапан рециркуляции отработавших газов, а также отсоединил датчик массового расхода воздуха и попытался запустить ее, но до сих пор без радости, она просто крутится даже не пытался завести, дыма из выхлопа нет
также проверил все предохранители системы впрыска топлива и там все в порядке
единственное, о чем я сейчас думаю, это датчик коленчатого вала, который я купил, и он есть здесь, но я не уверен, нужно ли мне лезть под машину, чтобы установить это, если я это сделаю, это не пройдет из-за снега здесь
следующий шаг
обновление для тех, кто следит за этим, мне удалось подключить его к fiatecuscan и получить следующие
ЧТЕНИЕ КОДОВ ОШИБОК:
1: P0110 — Датчик температуры воздуха
Неисправность цепи температуры впускного воздуха
Причина этой неисправности заключается в том, что ЭБУ получил очень высокий сигнал от датчика. Неисправность сейчас не обнаруживается, но сохраняется в памяти. Сотрите коды неисправностей и наблюдайте за появлением той же неисправности в будущем. Сигнальная лампа на приборной панели не была активирована для этой неисправности.
2: P0101 — Расходомер воздуха
Проблема диапазона/рабочих характеристик цепи массового или объемного расхода воздуха
Причина этой неисправности в том, что ЭБУ получил очень низкий сигнал от датчика. Неисправность сейчас не обнаруживается, но сохраняется в памяти. Сотрите коды неисправностей и наблюдайте за появлением той же неисправности в будущем. Сигнальная лампа на приборной панели не была активирована для этой неисправности.
3: P0235 — Давление наддува
Датчик давления наддува Неисправность цепи
Причина этой неисправности в том, что ЭБУ получил очень низкий сигнал от датчика. Неисправность сейчас не обнаруживается, но сохраняется в памяти. Сотрите коды неисправностей и наблюдайте за появлением той же неисправности в будущем. Для этой неисправности была активирована сигнальная лампа на приборной панели.
4: P0404 — EGR
Диапазон/функционирование цепи рециркуляции отработавших газов
Причина этой неисправности в том, что ЭБУ не получил сигнал от датчика. Неисправность сейчас не обнаруживается, но сохраняется в памяти. Сотрите коды неисправностей и наблюдайте за появлением той же неисправности в будущем. Сигнальная лампа на приборной панели не была активирована для этой неисправности.
вышеуказанные коды ошибок были созданы мной, когда я отсоединил разъемы maf и egr и boost
сбросил ошибки и свет двигателя не горит, но машина все равно не заводится
снова подключил его к fiatecuscan, и никаких ошибок не отображается
немного другой информации, которую я получил, это
СЧИТЫВАЙТЕ ПАРАМЕТРЫ:
Пробег: 858 993,4 км
Обороты двигателя: 0
Макс. частота вращения двигателя: 0 об/мин
Пробег после последней перезаписи: 0,0 км
Температура топлива: 5,4 °C
Частота вращения двигателя: 0 об/мин
Дозировка топлива: 39,08 мг/л
Количество топлива перед впрыском: 0,0 мг/л
Общее количество топлива: 0,00 мг/л
Давление топлива: 1,8 бар
Сигнал давления топлива: 0,503 В
Требуемое давление топлива: 506,7 бар
Регулятор давления топлива: 1,23 %
Время предварительного впрыска: 0,000 мс
Время впрыска: 0,000 мс
Время впрыска: 0,00 град.
Время предварительного впрыска: 0,00 град.
Универсальный код: Не включено
Управление наддувом/Решение: 75,00 %
Управление наддувом/Решение: Не активно
Давление наддува: 1 007 мбар
Требуемое давление наддува: 1 440 мбар
Фактическая рециркуляция отработавших газов: 1,00 % 99 В
Педаль Поз. Дорожка 1: 0,728 В
Педаль Поз. Трек 2: 0,371 В
Скорость автомобиля: 0,00 км/ч
Температура воздуха: 12,7 °C
Сигнал температуры воздуха: 3,226 В
Барометрическое давление: 1007 мбар
Сигнал барометрического давления: 3,979 В
Количество всасываемого воздуха: 3276,8 мг/л Количество: 1101,7 мг/л
Сигнал расхода воздуха: 0,836 В
Модуль нагревателя свечей накаливания: не активен
Линия передачи данных CAN: OK
Положение педали газа: 0,00 %
Температура двигателя: 7,3 °C
Сигнал температуры двигателя: 4,252 В
Двигатель/ЭБУ стоп: Не активно
Напряжение батареи: 11,759V
Форсунка 1 Класс: Класс 1
Форсунка 2 Класс: Класс 1
Форсунка 3 Класс: Класс 1
Форсунка 4 Класс: Класс 1
Световой индикатор: ВЫКЛ.
Индикатор неисправности: ВЫКЛ. : Не активно
Положение ключа зажигания: MAR
Команда EGR: Не активно
Иммобилайзер: состояние ключа: Запрограммировано
Разрешение на запуск двигателя: Разрешено диагностика: в норме
Состояние давления масла: Не в норме
Индикатор давления масла: ВКЛ
Вода в топливе: нет
следующий шаг
ребята я подключил fiatecuscan со снятым датчиком коленчатого вала и попытался запустить двигатель чтобы посмотреть какие ошибки появятся……..загорелась eml и я получил обороты ошибка датчика
установил новый датчик коленчатого вала, сбросил все ошибки и все равно не заводится
снова запустил fiatecuscan и ошибок не появилось потом снова умер
Затем я отсоединил трубку вывода топлива от топливного фильтра и поставил против нее бутылку, и получил промахи, чтобы включить зажигание в положение mar, и топливо потекло в бутылку, затем я ослабил форсунку и провернул двигатель. несколько раз, и топливо вытекает из форсунки
есть идеи, ребята, что проверить дальше, я в тупике, я даже не могу доставить его в свой местный гараж, так как дороги слишком обледенелые, чтобы буксировать что-либо прямо сейчас
извините за длинный текст, но я подумал, что чем больше деталей, тем лучше
я просто вставил в него полностью заряженный аккумулятор и попытался завести, но он не заводится, он просто переворачивается
не горят лампочки eml и нет кодов ошибок :
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 14 из 14 Сообщений
Является ли новый датчик коленвала подлинным товаром, т. е. Fiat/Bosch?Ответить
Сохранить
Вроде
Просто хочу знать, исключили ли вы возможность того, что кто-то зальет бензин вместо дизельного топлива. Кстати, не пытаюсь шутить, это самая распространенная причина этих симптомов, я работал в дилерском центре Fiat и регулярно видел это.
Отправлено с моего HTC Hero с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Например,
, ребята, ценим ваш вклад, я вышел сегодня днем и нажал на разъем ecu на крыле со стороны водителя, затем впрыснул немного холодного запуска в воздухозаборник, и он снова заработал и заработал, он запускается с первого щелчка ключа сейчас
странно то, что я снова запустил fiatecuscan и никаких ошибок не показывает
но пока он работает, и я искренне благодарен вам, ребята, что вы нашли время и ответили, вы настоящие джентльмены
вы знаете, как это бывает, когда ваши машины дурачатся, вы получаете всякие штуки лезут в голову о том, в чем может быть проблема, и знаки фунта так близко к Рождеству, меня совсем недавно уволили, поэтому мне пришлось зайти на форумы для быстрых ответов, и это, честно говоря, заставило меня выпить LoL
так что присоединиться к АА сейчас, на случай, если проблема вернется (не алкогольная, LoL), может быть, после нового года я присоединюсь к другой
спасибо ребята
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
, ребята, что я сделал на форуме fiatforum, так это опубликовал файл журнала fiatecuscan с работающим и не работающим двигателем, если это кому-нибудь поможет, дайте мне знать, что неработающий находится выше, но работающий я могу скопировать, если вы хотел бы, если кто-то хочет сравнить свои значениядайте мне знать, это не проблема
спасибо господа
Гэри
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
, ребята, ниже мой журнал значений автомобиля с работающим двигателем, если это поможет кому-нибудь в будущем сравнить их. /iпримечание ………..показания egr могут быть неправильными для вашего автомобиля, так как мой имеет заглушка на
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Как
Ваша батарея была слишком разряжена в первый раз — она показывала только 11,75 вольт — она должна показывать как минимум 12 вольт с нагрузкой — попробуйте перезарядить батарею. Надеюсь, с ним все в порядке. Мой JTD проехал 129000 миль, и он до сих пор не использует масло между обслуживаниями, но ему нужны 2 новые свечи накаливания! Вы или кто-нибудь когда-нибудь менял их на 8-VALVE 1.9JTD?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Это звучало так похоже на мою проблему, пробег машины и т. д., даже время года… За исключением того, что моя машина заправляется, вы можете почувствовать запах дизельного топлива, выходящего из выхлопной трубы.
Возможно ли, что ремень (менял 18 месяцев назад) перескочил на зуб… Это случилось с моим пунто??? Кто-нибудь слышал об этом на JTD?
Ответить
Сохранить
Нравится
Никогда не слышал об этом
Ответить
Сохранить
Например,
Я слышал об этом на двигателях 16v, даже на прошлой неделе (перескочил на 2 зуба) … так что я бы сказал, что это возможно
Ответить
Сохранить
Например,
Ну, после изучения и небольшой разборки, это было ….Не уверен, почему машина не заводилась из-за этого, но после того, как он повозился с ней, она выстрелила легким запуском и проехала несколько миль, но я заглох, заехав в свой гараж, а затем, когда она снова завелась, она дымила. (белый дым) как сумасшедший, и хотя он крутился, у него совсем не было мощности, вот когда я заглянул в EGR.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Проблемы с запуском Fiat Stilo 1.9 JTD Привет,
Я только что прочитал о ваших проблемах. Я работаю механиком в гараже своего папы, и сейчас у нас есть стилус с точно такими же симптомами. У заказчика за последнее время несколько раз ломался, сервисы по ремонту (называть и стыдиться не буду) рекомендовали поменять клапан егр.
Покупатель отнес его местному основному дилеру Fiat (он отсутствовал и был слишком далеко, чтобы доставить его нам). Так же подтвердили клапан егр.
Замена обошлась примерно в 200 фунтов стерлингов, включая работу. С тех пор он несколько раз ломался или не запускался, его привезли к нам 2 дня назад другая служба восстановления. Они также предложили знаменитый клапан egr или воздух в топливной системе.
Вчера я все проверил. Проверил давление топлива, проверил наличие утечек воздуха в топливной системе и т. д. Парень-эвакуатор сказал, что он может запустить его только с помощью спрея для легкого запуска. Проверил, что топливо поступает в форсунки при прокручивании. Также я проверил сопротивление каждой форсунки.
Затем я достал свой комплект Noid Lite и подключил их к жгуту проводов форсунок, но не обнаружил питания при прокручивании двигателя. Двигатель все еще крутил на хорошей скорости.
Но я обнаружил, что если я либо подзарядил аккумулятор на некоторое время, либо поставил прыжковый ранец в машину, Noid Lites сразу же начал мигать.
Короче говоря, я обнаружил, что если напряжение аккумуляторной батареи падает ниже 12,2 В, он хорошо заводится, но Noid lites не мигает, чтобы показать питание от жгута форсунок, поэтому топливо не попадает в цилиндр. Однако, если напряжение батареи выше этого значения, они загорятся и двигатель запустится. Он запускался с легким запуском, а затем, когда генератор выдавал напряжение, у него было достаточно мощности, чтобы пульсировать форсунки. Вот почему специалист по восстановлению может запустить его и продолжить работу, используя легкий запуск.
Я передал эту информацию покупателю, и он признался, что иногда оставляет включенной стереосистему или включенный свет в салоне, но, поскольку машина заводилась нормально, он никогда не предполагал, что это связано с разрядкой батареи.
Во всяком случае, вчера вечером я зарядил аккумулятор за ночь, и сегодня он запускался каждый раз и не пропускал ни единого удара.
Я надеюсь, что это поможет всем, у кого есть подобные проблемы, также, если у кого-то есть какая-либо информация, чтобы дать мне, я был бы очень признателен. Я буду сообщать о прогрессе Stilo, который у нас есть, на тот случай, если я узнаю, что моя теория неверна. лол..
ЛК2486
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Просто подумал, что добавлю свою последнюю не запускающуюся проблему в эту тему для дальнейшего использования;Время от времени мой JTD просто не запускался, на дисплее появлялось «Свободное соединение» через некоторое время, иногда всего через несколько минут или полчаса, он запускался и снова выключался, он даже пробежал 1500 миль . . .Когда он просто не заводился, поэтому я наклеил на него FCR, и он обнаружил неисправность датчика коленвала, не имея лучшего плана, я заменил датчик коленвала, и, скрестив пальцы, с тех пор все было в порядке.
Если вы меняете датчик коленчатого вала, сначала вам нужно знать, где он находится, потому что вы его никогда не увидите, я сделал всю работу на ощупь. Посмотрите на заднюю часть двигателя и вы увидите провод и скобу, скобу нужно отстегнуть, затем разделить провод и провести его к двигателю над маховиком, открутить там болт, и она выскакивает, установка является обратным.
Но это неудобная работа, вам понадобятся подставки для осей, хороший домкрат, фонарь и руки размером с двухлетнего ребенка, я уверен, что это будет намного быстрее на рампе или над ямой — в любом случае надеюсь, что это поможет.
Ответить
Сохранить
Нравится
дхиллон сказал:
Ваша батарея была слишком разряжена в первый раз — она показывала только 11,75 вольт — она должна показывать как минимум 12 вольт с нагрузкой — попробуйте перезарядить батарею.