Всего на сайте моделей 3372 модификаций 8562
Stout Scarab (1935-1936) |
Модификации:
Рейтинг (4.3) Всего 3 Оценить
Уильям Б. Стаут был известным изобретателем и автором конструкции самолёта Ford Tri-Motor. В начале 30-х гг. он возглавлял Общество автомобильных инженеров (SAE) и владел собственной лабораторией Stout Engineering Laboratories в Дирборне, где проводились эксперименты с применением авиационных технологий в автомобилестроении. Однажды на автосалоне в Нью-Йорке Стаут познакомился с архитектором Бакминстером Фуллером и позже написал статью о его проекте Dymaxion. После этого у Стаута появилась идея создать более компактный и многофункциональный автомобиль с обтекаемым корпусом и двигателем сзади. Он воспользовался услугами голландского дизайнера Джона Тьяарды, который в то же время участвовал в разработке Lincoln Zephyr.
Первый прототип Stout Scarab был построен в 1932 г. полностью из алюминия, за исключением некоторых элементов рамы. На втором прототипе 1935 г. кузов был уже стальным, но благодаря полунесущей конструкции вес машины не превышал 1400 кг. Автомобиль был оснащён 3.6-литровым двигателем Ford V8, расположенным над задним мостом маховиком вперёд, и 3-ступенчатой механической коробкой передач, которая разворачивала крутящий момент обратно к ведущей оси. Кроме того, для Scarab была разработана независимая подвеска всех колёс на пружинах с масляными амортизаторами, причём сзади использовались качающиеся полуоси и длинные стойки, как у самолётов.
Stout Scarab считается первым в мире минивэном, а также одним из первых автомобилей с однообъёмным кузовом.
Оформленный в стиле арт-деко, он имел понтонные боковины, выпуклую цельнометаллическую крышу, V-образное лобовое стекло, короткий аэродинамический нос, утопленные фары под вертикальными решётками и горбатый хвост с хромированной отделкой “водопад”. В то время, когда у большинства машин были длинные капоты и отдельные шасси, Stout Scarab получил заднемоторную компоновку, плоский пол и длинную 135-дюймовую колёсную базу, что позволяло максимизировать внутреннее пространство. Для посадки у Stout Scarab были предусмотрены одна передняя водительская дверь слева и одна задняя дверь для пассажиров справа. В салоне обычно имелись два передних сиденья, одно вращающееся кресло посередине, раскладной столик и большой задний диван. Отделка была выполнена из кожи, дерева и хрома.В 1936 г. Уильям Стаут огласил, что намерен выпускать 100 ед. Stout Scarab в год. Однако заявленная цена $5000 сводила все преимущества автомобиля на нет, ведь престижный Chrysler Imperial Airflow стоил тогда всего $1345.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Stout Scarab |
Годы выпуска | 1935-1936 |
Страна | США |
Производитель | Stout Motor Car Company |
Произведено | 9 |
Категория | Классика |
Цена | 5000 $ |
Тип кузова | Минивэн |
Технические данные | |
Конструкция | Пространственная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3622 см3 |
Расположение двигателя | Продольно сзади |
Система питания | Карбюратор |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6. |
Максимальная мощность | 85 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 195 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Полунезависимая на пружинах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Вес | 1400 кг |
Колёсная база | 3429 мм |
Ваша оценка
Cadillac Series 62 Gen-3Duesenberg Model J
Oldsmobile Toronado Gen-1
Packard Speedster Eight
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
|
«Первый минивэн в мире». Немногие автомобильные награды менее сексуальны, чем этот сомнительный титул. Если, конечно, вы не похожи на толстого скарабея 1930-х годов. Аэродинамический многоместный автомобиль в стиле ар-деко произвел фурор восемь десятилетий назад. Его силы не ослабли.
Разработанный и построенный инженером Уильямом Б. Стаутом, Скарабей по форме не только напоминал жука, в честь которого он был назван, но также точно отражал представления египтян о крылатых насекомых, что они символизируют возрождение и обновление. Вполне уместно, что Билл Стаут много раз возрождался и обновлялся в свое время, как до, так и после Скарабея.
Задолго до создания футуристического автомобиля, который производился с 1934 по 1939 год, Стаут работал главным инженером в Schurmeir Motor Truck Company, автомобильным и авиационным редактором Chicago Tribune, и главным инженером Scripps-Booth Automobile. Компания. В 1916 году Стаута переманил из Скриппс-Бут президент Packard Motor Car Company Алван Маколи, который назначил его главным инженером авиационного подразделения Packard. Три года спустя Стаут уехал, чтобы основать собственную инженерную компанию в Дирборне, штат Мичиган.
Stout EngineeringСчитающийся «отцом современной авиации», Стаут был первым, кто предложил цельнометаллический самолет в качестве превосходной альтернативы стандартной конструкции самолетов начала 20-го века, в которой ткань была натянута на деревянный каркас. Он также основал первую в Америке регулярную авиакомпанию Stout Air Service, которая позже стала United Airlines. И он создал успешный коммерческий самолет Ford Trimotor, улучшив свои ранние разработки.
Хотя Стаут любил авиацию, он был разочарован полным отсутствием инноваций в отрасли и обратил свое внимание на другие виды коммерческого транспорта. Это привело к совершенно другому и определенно инновационному транспортному средству: Scarab.
Flickr/Tim BoundsДлинный выпуклый скарабей носил алюминиевую обшивку, которая была приклепана к алюминиевой пространственной раме, как самолет, и напоминал Dymaxion 1933 года или, возможно, даже кемпер Airstream. Он имел 135-дюймовую колесную базу и общую длину чуть более 16 футов. Разместив двигатель сзади, заднеприводный Скарабей Стаута предоставил больше места для ног водителя и пассажиров. Его независимая подвеска всех колес обеспечивала плавную и стабильную езду, а чугунные барабанные тормоза с гидравлическим приводом.
Среди элементов экстерьера Scarab, созданных с учетом аэродинамики, были встроенные в кузов крылья, юбки задних колес, удаленные подножки, скрытые дверные петли и заподлицо со стеклом.
Flickr/Tim Bounds«У водителя будет бесконечно лучшее зрение со всех сторон, — писал Стаут в журнале Scientific American в 1935 году. кузов станет более вместительным без ущерба для маневренности».
В салоне фиксировалось только водительское сиденье. Остальные можно было развернуть на 180 градусов, чтобы они смотрели друг на друга, и был складной стол для еды или игр. В салоне также были самые современные удобства, такие как пылевой фильтр для улучшения качества воздуха внутри, внутреннее освещение, обогрев с термостатом и дверные замки с электроприводом. Только водительская дверь расположилась на своем условном месте; пассажиры входили и выходили через центральную кнопочную пассажирскую дверь. Потолок от передней до задней части был покрыт плетёным лаковым деревом.
Один из ранних рисунков «Скарабея», сделанный Биллом Стаутом в 1932 году. Детройтское историческое общество«Скарабей» приводился в движение 85-сильным двигателем Ford V-8 с плоской головкой и трехступенчатой механической коробкой передач. Он мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 15 секунд и имел максимальную скорость около 80 миль в час. С двигателем, расположенным сзади, впереди был отсек для хранения багажа и запасного колеса.
В журнальной рекламе 1935 года под названием «Вызов и пророчество» Стаут предсказал, что «Скарабей» будет хорошо продаваться, признав, что он предлагает явный отрыв от стада индустрии. «Созданный после десятилетия авиационных и автомобильных исследований, автомобиль с задним расположением двигателя Scarab является дружественным, но прямым вызовом необходимому консерватизму производителей автомобилей большого производства. Скарабей выражает Видение против Консерватизма. Функциональный дизайн против традиционного дизайна. Индивидуальность против стандартизации. Тонкое мастерство против массового производства».
Stout EngineeringВ другом рекламном объявлении сообщалось, что производство собранного вручную Scarab в 1936 году будет «ограничено 100 автомобилями» по цене от 5000 долларов. Сегодня это почти 100 000 долларов. Учитывая, что в то время Америка все еще пыталась выбраться из Великой депрессии, неудивительно, что до Второй мировой войны было построено всего девять «Скарабеев», независимо от ее инноваций. Почти все эти автомобили достались членам совета директоров, в который входили Филип Ригли и Харви Файрстоун. Сегодня существует только пять скарабеев.
После Второй мировой войны Стаут попытался воскресить транспортное средство с помощью Stout Scarab Experimental (проект Y) с корпусом из стекловолокна, но с ориентировочной ценой в 10 тысяч долларов за штуку (140 тысяч долларов), новый скарабей так и не был запущен в производство.
Если новаторский Scarab выглядит и звучит как идеальный автомобиль для семейной поездки, теперь вы знаете, почему его часто называют первым минивэном. Вы также знаете, что это намного больше.
FlickrЧто вы представляете, когда думаете о будущем? Вы оптимистичны и видите такие вещи, как летающие автомобили, конец мирового голода и успешную колонизацию далеких планет, таких как Марс? Или, возможно, вы пессимистичны (как и большинство из нас после прошлого года) и предвидите мрачное будущее с наводнениями, ядерной войной и продолжающимся снижением доступа к природным ресурсам. Что бы вы себе ни представляли, есть большая вероятность, что все пойдет не так, как вы себе представляли.
Неважно, насколько хорошо или плохо обстоят дела, только человеческой природе свойственно думать о том, что может быть в будущем. В 30-х годах люди верили, что к 2000 году мы сможем контролировать погоду и поддерживать ее в хорошем состоянии круглый год. Другие (теперь смехотворные) идеи включают в себя женщин, носящих стеклянные платья как дань моде, и представление о том, что мы к настоящему времени роботы выполняют всю нашу домашнюю работу.
Помимо управления климатом и роботами, люди также часто задавались вопросом, каким будет будущее транспорта. Опять же, у многих людей были какие-то диковинные идеи, например, что у всех нас уже есть летающие автомобили и реактивные ранцы. Кто-то даже придумал «китовый автобус»; к счастью, этого никогда не происходило.
В то время как все были заняты иллюстрацией своих эксцентричных представлений о том, что ждет нас в 2000-х годах, человек по имени Уильям Бушнелл Стаут был немного более основательным в своем мышлении. Это было настолько приземленно, что он действительно смог создать работающий прототип (и небольшую серию) того, как, по его мнению, будут выглядеть автомобили будущего. По завершении он назвал его «Крепкий скарабей».
Вот более пристальный взгляд на один из самых странных автомобильных дизайнов, появившихся в 19 веке. 30 с.
СВЯЗАННЫЙ: Концепт A6 E-Tron — это взгляд в недалекое будущее Audi
Уильям Стаут накопил довольно много резюме, прежде чем ему удалось сделать Скарабея. После учебы в Миннесотском университете Стаут основал Модельный аэроклуб Иллинойса, занял должность главного инженера в Schurmeir Motor Truck Company и стал редактором автомобильно-авиационного отдела Chicago Tribune. Позже он создал первый авиационный журнал, получивший название Aerial Age. В конце концов, эти интересы привели его к разработке собственного автомобиля.
Первоначально вдохновением для его дизайна послужил автомобиль Dymaxion, который он видел на автосалоне в Нью-Йорке. Этот автомобиль отличался от современных автомобилей тем, что у него был двигатель, расположенный сзади, и низкий плоский пол. Эти изменения помогли уменьшить часто тесные салоны, характерные для большинства автомобилей того времени.
Стаут воспользовался этими идеями и решил создать свою собственную машину на основе того, что он видел; в конце концов, это станет Скарабеем. Автомобиль должен был быть обтекаемым для максимальной аэродинамики и иметь унифицированную конструкцию кузова. Для этого Стаут использовал бак фюзеляжа самолета в качестве модели формы автомобиля. Кроме того, Ford 3,6 л V8 с плоской головкой, который произвел около 9Сзади было установлено 5 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: Celera 500L от Otto Aviation предвещает будущее сверхэффективного полета
В дополнение к уникальной форме транспортного средства, Скарабей обладал множеством других инновационных особенностей. Это включает в себя использование независимой подвески (масляные амортизаторы) и винтовых пружин на каждом повороте. Результатом стала гораздо более комфортная езда и довольно эффективное рулевое управление.
Еще одной замечательной особенностью Scarab была его способность оставаться относительно легкой по сравнению с другими транспортными средствами того времени. Творение Стаута стоило около 3000 фунтов. Широкое использование алюминия — вот что в конечном итоге позволило Scarab снизить вес. В то время как многие другие автомобили того времени имели такой же вес, факт в том, что Scarab был намного длиннее, просторнее и имел гораздо больше возможностей, чем его конкуренты.
СВЯЗАННЫЕ: Вот некоторые интересные особенности вашего брелка Tesla
Стаут, вероятно, не знал об этом в то время, но его Scarab часто называют первым серийным минивэном в истории. Несмотря на длину автомобиля, у него также есть много других особенностей, которые в будущем станут основой минивэнов. Характеристики включают поворотные капитанские кресла, складные карточные столики, настраиваемые сиденья и вход каждого пассажира через одну дверь.
Несмотря на то, что у Scarab есть некоторые качества минивэна, у него определенно не типичная цена минивэна. В 1936 году «Скарабей» был продан публике по стартовой цене 5000 долларов (сегодня 80 000 долларов). Из-за шокирующей цены на наклейки было произведено и продано всего 9 скарабеев.
СВЯЗАННЫЙ: 10 модифицированных минивэнов, на которых мы действительно хотим ездить
В настоящее время 5 из 9 произведенных скарабеев все еще существуют. Одна из этих моделей все еще может управляться. Он расположен в Музее транспорта Совы в штате Мэн.
Кроме того, один из Скарабеев остался с Уильямом Стаутом. К тому времени, когда он сдал автомобиль на пенсию, он, по-видимому, смог проехать на нем колоссальные 250 000 миль. По словам исследователей, все это было достигнуто путем простого проезда по Соединенным Штатам. Это не так уж и плохо, учитывая, что многие современные автомобили не живут даже 200 000 миль.
Крепкий скарабей был одним человеком, видевшим будущее автомобилей. По большей части Scarab не очень похож на то, что мы видим сегодня на дорогах. Несмотря на это, видение Скаута действительно является интересным примером того, как люди представляют себе будущее.