2 Проходимость
1 Коробка передач
1 Безопасность
Минусы
7 минусов
2 Дизайн
1 Стоимость обслуживания
1 Шумоизоляция
1 Расход топлива
1 Комфорт
Все плюсы и минусы
Мой скромный отзыв об этой «Ракете»
Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (280 л.с.) 4WD
Я посты писать в принципе не умею, так что ниже написано всё то что у меня в голове, это будет как признание в любви! Я вообще не рассматривал Субару как средство передвижения для себя, пока однажд
О моей белоснежной STIшке..
Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD
давно это было… аж в 2007 году.. только сейчас созрел написать. Много эмоций в тексте. Букв еще больше. «Ого, она разгоняется так, что у меня захватывает дух!» — первая моя мысль после покатушек
Разбор Авто.ру
8 проблем заряженной Subaru Impreza WRX STi
STI Лиса
Subaru Impreza WRX STi 2.
Самый правильный кузов у СТИ. Оптимальное соотношение дизайна, драйва и комфорта. Предшественник GC был более драйвовый, но не комфортный с точки зрения каждодневной эксплуатации. Последующий после GD
Subaru WRX Sti GRB
Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (300 л.с.) 4WD
Если коротко — машина, которая приносит эмоции. По честности — машина зажигалка, которая позволяет хулиганить, поэтому для уверенности стоит доделать подвеску и поставить усиленные тормоза. Про дви
Вот такая дорогая любовь!
Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (300 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток! Это мой первый отзыв о авто, хотя поездил за свою жизнь много на чём, стаж 23 года! Сразу оговорюсь, машина эксплуатируется в Сочи, как все знают к олимпиаде, у нас д
20 пунктов о WRX STI JDM 2002 года
Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD
Всем привет! Возможно,я не буду объективен в своем отзыве. Четыре года владея этой машиной, я вдруг решил написать отзыв.
У меня Subaru Impreza WRX STI Prodrive JDM 2002 года. Я купил ее в Токио с проSubaru Impreza WRX STi 2005 — отзыв владельца
Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD
хороший надежный автомобиль ! единственный минус расход 15 литров! ходовая очень крепкая! салон не гремучий вполне удобный ну и конечно динамика и звук выхлопа! правда надо иметь хоть немного навыков
Легенда ралли
Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD
Настоящая ралийная легендарная машина,создана для того,что бы быть лучшей среди всех в своём классе.это не передать словами.на дороге ,не важно,в городе или на трассе,ты управляешь ситуацией ,можешь н
Лучшая зажигалка из всех!
Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (300 л.с.) 4WD
Превосходная управляемость и надёжность, особено подвеска. Едет просто замечательно, отлично держит дорогу. Легендарный постоянный полный привод Subaru не раз выручал зимой и в плохую погоду. Снег, до
Субарян жжжёт))
Subaru Impreza WRX STi 2. 5 AT (300 л.с.) 4WD
Хорошая тачка, много положительных эмоций, за 3 года владения много драйва, динамики! Это тачка конструктор, постоянно что-то хочешь улучшить, добавить, это ведь Субарь) Со стороны тачка люто смотритс
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Показать все — 16
Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.
Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.
Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.
В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.
В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.
На международном автосалоне в Детройте на суд зрительских симпатий был выставлен уникальный по своим характеристикам седан Subaru WRX STI S209. В ходе презентации данной модели, которая состоялась в январе 2019, были подробно освещены все особенности нового детища японского автопрома.
Содержание статьи:
Внешность автомобиля, по сравнению с предыдущими версиями, претерпела ряд серьезных изменений. В первую очередь они прослеживаются в элементах его оперения. Дизайн новой Субару ориентирован преимущественно на спортивную концепцию исполнения.
Для достижения улучшенных аэродинамических характеристик, автомобиль оснащен диффузором, сплиттером и антикрылом. На крыльях просматриваются боковые спойлеры. Рельефные формы так называемых канардов, намекают на высокие динамические характеристики авто, а угловатая геометрия бамперов подчеркивает его брутальные черты.
Интерьер Subaru не оставит равнодушным самого искушенного ценителя подобного рода автомобилей. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов.
Убранство салона отличается наличием комфортабельных многофункциональных кресел, информативного приборного кластера, современного мультимедийного комплекса и удобного рулевого колеса.
Читайте также: Порше 911 Кабриолет — новый немецкий спорткар 992-й серии
Передние сиденья, центральный тоннель и накладки педалей украшены фирменным логотип STI, который гармонично вписывается в общую концепцию спорткара.
Подвеска представленного авто подверглась некоторым изменениям. Так, на смену сайлент-блоков пришли металлические опоры. Кроме этого, новая Субару получила короткие пружины повышенной жесткости и амортизаторы фирмы Bilstein.
Для достижения большей прочности несущих элементов автомобиля, конструкция передней поперечины и подрамника была существенно усилена в местах наибольшей нагрузки. Под днищем авто расположилась усовершенствованная шарнирная растяжка гоночного типа.
Subaru WRX STI S209 2019—2020 модельного года оснащена механической шестиступкой с менее удаленными передаточными числами, чем в предыдущей версии.
Водителю, как и ранее, предоставляется на выбор 3 режима движения:
Однако в работу интеллектуальной системы управления Si Drive были внесены некоторые функциональные изменения, что самым наилучшим образом отразилось на управляемости и динамичности авто.
Статья по теме: Новый Мерседес CLA еще один представитель элитного класса
Обновленная Субару может похвастаться полным приводом с межосевым дифференциалом с изменяемой степенью блокировки. Кроме этого, полный привод реализован посредством 2 самоблокирующихся дифференциалов.
Под капотом Subaru скрывается оппозитный мотор EJ25 с более производительным турбокомпрессором. Его мощность составляет 346 л.с.
Существенные доработки коснулись систем впуска, выпуска и питания. На двигатель установили усовершенствованный впускной тракт.
Выхлопная система стала боле эффективной благодаря глушителю из легкосплавных материалов. Новый топливный насос и форсунки позволили добиться значительной экономии топлива при тех же эксплуатационных показателях.
Стало известно, что первая ласточка новой версии Субару WRX STI появится в продаже в США в конце этого года. Первая запланированная партия будет состоять из 200 авто.
Это интересно: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове или 6-е поколение внедорожника
Сроки начала продаж в России не оглашаются. Поэтому пока рано говорить о стоимости представленной модели и делать какие-либо прогнозы, относительно её появления на просторах нашей необъятной Родины.
Тем не менее некоторые автоэксперты утверждают, что очередной шедевр японских производителей станет доступным российским ценителям эксклюзивных авто уже в 2020 году по цене около 50 тыс. долларов.
Фото нового Subaru WRX STI S209:
Новый седан Subaru WRX STI S209 (Субару ВРХ СТИ S209) отметился официальной премьерой на автомобильной выставке в Детройте в рамках North American International Auto Show 2019 года. В обзоре Subaru STI S209 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики уникального спортивного седана, созданного компанией Subaru Tecnica International (STI) для американского рынка.
Японский седан Subaru STI S209 оснащаемый 2,5-литровым оппозитным атмосферным мотором EJ25 в компании с высокопроизводительным турбокомпрессором от HKS (предварительная мощность 341 сил) планируют выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Продажи нового спортивного седана Subaru STI S209 стартуют в Америке осенью 2019 года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит около 50000 долларов.
Сразу необходимо отметить, что ранее спортивные седаны серии S200 от компании Subaru Tecnica International (дочернее предприятие корпорации Subaru) предлагались исключительно на японском рынке. С 2000 года выпущено уже 8 модификаций, от S201 до S208. А новый седан Subaru STI S209 станет первым автомобилем, доступным за пределами Японии, при этом исключительно для американских фанатов японского бренда.
Начнем наш рассказ о Subaru STI S209 с технических характеристик спортивного седана, где главенствующую роль играет мощный бензиновый оппозитный мотор. Мотористы компании Subaru Tecnica International, взяв за основу четырехцилиндровый «бокстер» EJ25 с рабочим объемом цилиндров 2,5 литра от стандартной модели Subaru WRX STI, существенно улучшили и модернизировали его перед установкой под капот лимитированного седана S209.
Двигатель получил турбокомпрессор от HKS с увеличенным до 1,24 бара давлением наддува (было 1,11 бар), еще более облегченные кованые шатуны и поршни, конструктивно новый впускной коллектор, продвинутый интеркулер с распылением воды, более производительные топливный насос и форсунки.
Также применяется новая выхлопная система с облегченными глушителями и увеличенными до 101 мм в диаметре выхлопными патрубками, благодаря чему сопротивление потоку выхлопных газов уменьшилось на 17 %, по сравнению с выпускной системой обычного WRX STI.В итоге предварительная заявленная мощность двигателя составляет 341 силу, а по некоторым данным даже 346 лс. Мотор-донор седана Subaru WRX STI для примера выдает 314 лс и 393 Нм.
В компанию мощному двигателю предлагается 6 МКПП со сближенными передаточными числами и усиленным диском сцепления, и, разумеется, полноприводная трансмиссия (фирменный полный привод Subaru AWD — управляемый центральный дифференциал DCCD, передний и задний дифференциал повышенного трения).
Место сайлент-блоков в подвеске заняли металлические шарниры, устанавливаются более толстый задний стабилизатор диаметром 20 мм, укороченные и жесткие пружины, а также оригинальные амортизаторы Bilstein, новые перфорированные диски из стали, новые тормозные колодки, моноблочные тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), усиленные передняя поперечина и задний подрамник, а также новые усилители под днищем и гоночная растяжка с шарниром, соединяющая опоры передней подвески.
Колея передних и задних колес расширена на 15 мм, а кованые колесные диски BBS обзавелись резиной Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 265/35 R19, специально разработанной для модели. Для установки широкой резины колесные арки седана получили расширители, увеличившие габаритную ширину кузова аж на 43 мм.
Система SI-Drive с тремя прописанными режимами работы Intelligent, Sport и Sport Sharp получила иную калибровку. Так что, выбрав режим Sport, водитель сможет более точно контролировать спортивный седан за счет более мягкой и правильной реакции при нажатии на педаль акселератора.
Для обеспечения лучших аэродинамических характеристик кузов лимитированного седана Subaru STI S209 оснащается оригинальными сплиттером и диффузором, боковыми спойлерами и крылышками-канардами, а также антикрылом внушительного размера, изготовленным из карбона. К слову, из углеволокна также сделана и крыша.
Пятиместный салон нового спортивного седана Subaru WRX STI S209 порадует потенциального владельца и его пассажиров материалами отделки высокого качества (комбинация замши и кожи), спортивным рулевым колесом с пухлым ободом обтянутым замшей, спортивными креслами-ковшами от Recaro в первом ряду, высокоинформативной панелью приборов, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и яркими акцентами в виде надписей STI на рулевом колесе, передних креслах и центральном тоннеле, а также алюминиевыми накладками на педали и площадке для отдыха левой ноги.
|
Subaru Impreza — седан, универсал, купе или хетчбэк японской фирмы Subaru, выпускается с 1992 года.
Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии EA. Impreza стартовала с двигателями серии EJ, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.
В 2007 году вышла новая модель Subaru Impreza III поколения. На автомобильном рынке России данная модель была представлена в кузове хетчбэк с моторами 1,5 и 2 литра. Но в дальнейшем исходя из маркетинговых соображений коллективом Subaru в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. В Россию седан поставляется лишь с мотором 1,5 л.
В 2010 году представлена новая модификация Subaru Impreza XV, представляющая собой модель в кузове хетчбэк с клиренсом 185 мм, двигателем EJ204 объемом 1994 см³, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, амортизаторами и сайлентблоками, обвесом из ударопрочного пластика и штатными багажными рейлингами. Модель Impreza XV выпускалась в 2010 и 2011 годах, затем на смену ей пришла модель Subaru XV.
На автомобилях Subaru Impreza подготовленных британской компанией Продрайв было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритании 2005 года.
Уход заводской команды Subaru из Чемпионата мира сказался только на классе WRC. В классе серийных автомобилей (P-WRC) ничего не изменилось, Subaru здесь осталась как и прежде.
И впервые Subaru Impreza 2008 модельного года поднялась на высшую ступень пьедестала в классе серийных автомобилей (P-WRC) — в 2008 году. Шведский пилот Патрик Флодин завоевал золото Чемпионата мира в Великобритании 2008 года на автомобиле построенном в российской команде «Успенский Ралли Техника». В 2009—2010 годах Subaru Impreza URT’09 ещё трижды выигрывала этапы Чемпионата мира под управлением Патрика Флодина. А в спортивном сезоне 2010 года этот автомобиль стал вице-чемпионом мира.
В конце 2010 года на смену Subaru Impreza URT’09 пришла следующая модификация — ’10. От предшественницы её отличает меньший вес, больший крутящий момент и пониженный центр тяжести.
И вновь, по итогам сезона 2011 года, этот автомобиль, подготовленный в Российской компании «Успенский Ралли Техника», приводит Патрика Флодина к вице-чемпионскому титулу на Чемпионате мира (P-WRC).
В 2009 году журналом «Wheels magazine» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10 самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.
Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone / Loyale с устаревшей серией двигателей серии EA. Impreza — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «Impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».
В 2009 году журналом «Журнал Колеса» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Автомобиль и водитель» называет Impreza в числе 10-ти самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.
Subaru Impreza последнего поколения участвует в кольцевых гонках 24h нюрбургринг. В 2009 году после 24 часов непрерывных изматывающих гонок, проехав 133 круга, Subaru не только добралась до финиша, но и финишировала 5ой в своем классе и 33ей в общем зачете (из более, чем 250и участников).
1998 SUBARU IMPREZA WRX STI Type-Ra Ver.5 Limited Edition 208/1000
Двигатель:
— 1998 Ver5 STi Type-Ra EJ207 (полная переборка «Oppozite MAX» в 2015, пробег после переборки 20 тыс км)
— JE-pistons кованые поршни
— OEM шатуны
— OEM коленвал
— ACL шатунные
— OEM коренные
— OEM масляный насос 11mm
— маслозаборник старого образца от Спеки
Трансмиссия:
— Ver5 STi Type-Ra КПП (4.44) с DCCD
— Helical спереди
— R180 задний дифференциал (с 2-way LSD)
— OEM новый комплект сцепления вместе с маховиком
Турбина:
— IHI VF28 с термозащитой PERRIN, турбина куплена новой и установлена после переборки и обкатки двигателя
Выпускная система
— Сделан переход на равнодлинный коллектор (колллектор, 1.5-scroll аппайп, поддон, щуп)
— HKS даунпайп
— HKS Silent Hi Power выхлоп (JASMA certified)
Впуск
— Zero/Sports впускная труба
— Zero/Sports Cool Action направляйка интеркулера
Топливная система
— DeatschWerks 265 топливный насос
Масляная система
— BLITZ Racing Oil Cooler Kit RD масляный кулер
Прочее
— OEM STI карбоновая передняя распорка
— CUSCO передняя нижняя распорка (Ver.2)
— CUSCO трёхточечная задняя распорка
— SUMMIT передние распорки в крыльях
Электроника:
— Carrozzeria DEH-P730 процессорная магнитола с адаптером под iPod
— DEFI BF приборы:
*Давление турбины
*Давление масла
*Температура выхлопа
*Температура масла
*Температура ОЖ
— JDM разминусовка масс
Интерьер:
— Ver5 STi Type RA Limited edition сиденья
— Momo стоковый руль
— RAZO ручка КПП
Экстерьер:
— Передняя губа Ver6 STi
— Высокий задний спойлер Ver5 STi
— DEPO поворотники
— DEPO габариты
Brakes
— 4/2 Pot тормоза Type-Ra, без ABS
— упор ГТЦ
— передние тормозные диски JBT
Колёса лето:
— OZ Ultralegerra 17×7.5JJ ET48 PCD 5×100
— 215/45-17 Bridgestone Potenza Adrenalin RE-002
Колеса зима:
— BBS RG362 16х6.5JJ ET48 PCD 5×100
— 195/55-16 Continental IceConact BD последнего года выпуска
— Kics Heptagon Caliber 24 колесные гайки
Цена: 920 000
drive2.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Subaru Impreza 1.5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 97 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 | купе (2 дв.) | 1493 см3 | 97 л.с. | 01.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 97 л.с. | 10.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 90 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 90 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | купе (2 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 01.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 90 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 11.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 | седан (4 дв.) | 1820 см3 | 103 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD | седан (4 дв.) | 1820 см3 | 115 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 115 л.с. | 11.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 120 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 103 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 120 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 115 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 115 л.с. | 10.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 125 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 135 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 155 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 115 л.с. | 12.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 125 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 135 л.с. | 09.1997 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 155 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 211 л.с. | 03.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 218 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 240 л.с. | 11.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 220 л.с. | 10.1993 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 260 л.с. | 11.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 280 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD | купе (2 дв.) | 1994 см3 | 280 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX STi Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 280 л.с. | 09.1999 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 211 л.с. | 03.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 218 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 220 л.с. | 10.1993 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 240 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 250 л.с. | 09.1997 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.5 RS AWD | купе (2 дв.) | 2497 см3 | 167 л.с. | 12.1995 — 12.2000 |
Subaru WRX STI 2019 года уже много лет является опорой на рынке компактных спортивных автомобилей. Доступный только в кузове седан с тремя коробками — который он разделяет с менее мощным, но почти таким же мощным и менее дорогим Subaru WRX — STI представляет собой знакомую и должным образом быструю дорожную ракету со стандартным полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. трансмиссия и четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л.с.Однако в своем конкурентном наборе этому Subie не хватает сцепления, похожего на липкую бумагу от Honda Civic Type R, опрометчивой тяги Ford Focus RS и почти роскошной изысканности Volkswagen Golf R. наглость, STI может чувствовать себя скованным на дороге, его двигатель подвержен летаргическим турбо-лагам, а его внушительная запрашиваемая цена не включает столько современных удобств, сколько можно было бы ожидать.
WRX STI 2019 года станет немного мощнее к 2019 году, отчасти благодаря новой системе впуска воздуха и производительной выхлопной системе, которая увеличивает мощность двигателя с 305 до 310 лошадиных сил.Точно так же четырехцилиндровая мельница получает перенастроенный блок управления двигателем (ЭБУ) и более мощные поршни. Механическая коробка передач также имеет более короткую третью передачу, которая, по словам Subaru, улучшает ускорение. Пополнилась линейка и новая модель Series.Gray, но будет выпущено всего 250 штук. Эти ограниченные серии имеют уникальный цвет окраски Cool Grey Khaki, а также эксклюзивные значки, складывающиеся наружные зеркала заднего вида, черные 19-дюймовые колеса и серебристые тормозные суппорты. Внутри Series.Gray сочетаются черная искусственная замша и кожа с красной строчкой.Его стандартное оборудование включает модернизированную подвеску, передние сиденья Recaro и систему доступа без ключа с кнопкой запуска. Для тех, кто ищет идеального STI, есть S209; по нашим оценкам, он разгонится до 100 км / ч за 4,5 секунды.
Любая покупка WRX STI значительна. Мы, вероятно, сократим наши расходы, учитывая плебейские атрибуты Subaru. Если вам нужны дополнительные тонкости, более дорогая модель Limited добавляет комплект Recaro, а также люк с электроприводом, навигацию, аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Limited также получает возможность заменить гигантское заднее крыло STI на менее возмутительное. Придерживайтесь базового WRX, и вы по-прежнему получите передний и задний дифференциалы повышенного трения, информационно-развлекательную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный автоматический климат-контроль и красные ремни безопасности.
Нравится: Очень быстрый на различных поверхностях, лучше всего при агрессивном вождении.
Не любит: Неуклюжее сцепление и рычаг переключения передач, шасси требует больше мощности, немного грубоват во время круиза.
2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится к раскрутке и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie. Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием, чтобы автомобиль оставался тяговым, в том числе резким падением сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места.Однако в полной ярости органы управления STI эффективно синхронизируются.
С его закрытым шасси и тяговым усилием полного привода STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX. Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения кузова за счет некоторого комфорта езды на неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью.Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Двигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичный в своем классе. Что касается рейтингов экономии топлива, EPA оценивает, что некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле доставят вас дальше на галлоне бензина, чем STI.Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль он превзошел свой рейтинг 22 миль на галлон на 3, но это все еще отставало от конкурентов на несколько миль на галлон.
Нравится: Приятно функциональная кабина, хороший внешний вид, удобный большой открывающийся багажник.
Не любит: Люк на крыше значительно уменьшает пространство над головой, нет Apple CarPlay или Android Auto, маленькие дверные карманы.
Как и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно в его салоне, который довольно прост по качеству, компоновке и количеству функций.Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.
Наряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на передней панели STI стандартно поставляется с версией среднего уровня информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном, называемой Starlink. Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она работает интуитивно понятно и имеет ряд современных функций.Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, главным образом, в консольном контейнере и небольших дверных карманах.
WRX STI не был подвергнут краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но получил хорошие результаты от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Оборудование для помощи водителю не встречается на большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, ключевые функции безопасности включают:
Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen — явный победитель благодаря впечатляющей программе гарантии.
WRX стал фаворитом тюнеров, как только он был выпущен, но Subaru потребовалось несколько лет, чтобы предоставить нам свою собственную готовую хардкорную версию полного колеса ездить раллийный седан.Названный STI в честь гоночного подразделения Subaru, автомобиль лучше стандартного WRX практически во всех отношениях, от большей мощности и модернизации подвески до более красивого интерьера. В 2019 году линейка WRX по-прежнему основана на Impreza пятого поколения, которая была представлена в 2017 году, и есть несколько изменений. Самым большим из них является выпуск специальной модели Series.Gray на 2019 год. Будет построено всего 250 экземпляров на платформе WRX STI по сравнению с 750 экземплярами для стандартной линейки WRX. Пакет предлагает окраску Cool Grey Khaki, черные значки и зеркала, 19-дюймовые легкосплавные диски с черной отделкой, серебряные тормозные суппорты Brembo, сиденья из ультра-замши и кожи, а также красную строчку на рулевом колесе из ультра-замши.Внизу WRX STI Series.Gray получает эксклюзивную подвеску Bilstein.
Стандартный WRX имеет 2,0-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Настройка STI аналогична, но с большей мощностью. Объем двигателя составляет до 2,5 литров, а мощность — на 310 лошадиных сил, что на пять больше, чем покупатели получили в 2018 году. В наши дни 310 лошадиных сил могут показаться не такими уж большими, но полный привод делает этот автомобиль на удивление быстрым. линии и от 0 до 60 миль в час приходится на низкий 5-секундный диапазон. Максимальная скорость составляет около 160 миль в час.
Помимо дополнительной мощности, STI также больше ориентирован на управляемость. Он оснащен управляемым водителем задним дифференциалом повышенного трения и гидравлической рулевой рейкой вместо электрической рейки в стандартном автомобиле. И хотя STI может быть 4-цилиндровым автомобилем, он также является высокопроизводительным с большим турбонагнетателем, полным приводом (AWD) и большим весом. В результате снижается экономия топлива. Оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач — единственный вариант, доступный для STI — автомобиль сможет справиться всего с 19 милями на галлон по городу, 22 шоссе и 17 вместе взятыми.
Хотя интерьеры Subaru могут быть ничем не примечательными, STI скрашивает их. Стандартные функции включают Bluetooth, зеркала с подогревом, кожаный рычаг переключения передач, подогрев передних сидений и двухзонный автоматический климат-контроль. Доступные функции включают мониторы слепых зон, навигацию и зажигание без ключа. Специальные сиденья Recaro доступны только в модели Series.Gray.
Система активной безопасностиSubaru EyeSight недоступна на STI, но Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил WRX наивысший статус Top Safety Pick +, а впечатляющая тяга и управляемость STI должны помочь водителям избежать аварий .
Subaru WRX STI 2019 года предлагает массу производительности на доллар. Он одинаково хорошо чувствует себя как на трассе, так и на заснеженных дорогах. Впечатляющие показатели надежности и качества сборки Subaru добавляют привлекательности WRX STI 2019 года.
Если название WRX вызывает в воображении образы легенд ралли, танцующих у вас в голове, как покойный великий Колин МакРэй, мчащийся боком через валлийский лес на сине-желтой Impreza мощностью 300 л.с., вы не одиноки.
К сожалению,жителей Северной Америки остались в стороне и не получили в свои руки первое поколение Impreza WRX, представленное остальному миру в 1992 году. Такие модели, как STI 22B, в наши дни стали предметом фольклора, редкими и высоко оцененными. после. Находчивые типы смогли импортировать версии с правым рулем прямо из Японии и получили свое исправление таким образом, но WRX официально не приземлился на наших берегах до 2001 года.
Еще более горячий STI появился в 2004 году и производил около 300 л.с.5-литровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, центр тяжести которого совпадает с центром тяжести червяка. Он мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд практически на любой поверхности.
Прочная, как гвоздь, надежная система полного привода STI и суровый характер без излишеств были привлекательным аспектом владения автомобилем. Это был 4-дверный спортивный автомобиль, который мог ехать куда угодно, независимо от погоды и дорожных условий. Добавьте к этому выдающуюся гоночную родословную, и неудивительно, почему большинство автолюбителей уделяют особое внимание этому маленькому Subie с турбонаддувом.
Как ни странно, Subaru решила отказаться от названия Impreza для 2015 модельного года, предпочитая вместо этого использовать только WRX и WRX STI.
Я провел неделю с Subaru WRX STI 2019 года, в который внесены некоторые незначительные изменения, и придумал 10 вещей, которые вам нужно знать о нем, прежде чем в 2020 году выйдет совершенно новый.
Больше мощностиSTI с незапамятных времен вырабатывает около 300 л.с. Конечно, были некоторые специальные версии с немного большим количеством дополнительных устройств, но эта мощность осталась практически неизменной.До настоящего времени. За счет улучшенных и модернизированных внутренностей новый STI выдает… подождите… 310 л.с. Это на целых 5 л.с. больше, чем в прошлом году.
Вдобавок к этому в Subaru говорят, что они изменили третье передаточное число для лучшего ускорения. 100 км / ч можно разогнать за 4,9 секунды. Не сильно отличается от прошлого года, и я не могу этого почувствовать. Тем не менее, он есть, и мы его возьмем.
Это старая площадка
Текущая Impreza, на которой основан WRX, работает с нами с 2011 года, и хотя версия STI не появилась на рынке до 2015 года, шасси довольно быстро устарело по сравнению с некоторыми из его новых конкурентов.Приятно, что на STI сохранился гидроусилитель руля, в отличие от WRX, который переключился на электрический.
Гидравлическое рулевое управление быстрое, хорошо взвешенное и острое. Он также болтлив, дергается и дергается по неровной поверхности. Прекрасное ощущение в наши дни, но такое ощущение, что ему уже несколько десятилетий, как и остальной машине. В любом случае, не так уж и плохо, заметьте.
Вероятно, это последний двигатель EJ25, который вы увидите.По крайней мере в СТИ.Двигатели серии EJ, разработанные материнской компанией Fuji Heavy Industries в конце восьмидесятых, в той или иной форме используются для двигателей Subaru во всем мире. EJ с турбонаддувом используется в WRX с 2004 года, и, как и шасси, двигатель вызывает чувство ностальгии. Если вы когда-нибудь хотели знать, что собой представляют эти турбоакеты из первого фильма «Форсаж», вам нужно управлять STI.
Большинство современных автомобилей с турбонаддувом развивают максимальный крутящий момент сразу на холостом ходу при 1200 об / мин и удерживают его до 5000 или выше.Это делает их послушными и удобными в повседневном вождении. На самом деле вам не нужно слишком сильно их заводить. Заткните его в STI, и вы ничего не получите… ничего… потом БАМ, пригоршня крутящего момента. Это может застать вас врасплох, если вы этого не ожидаете. Его крутящий момент в 290 фунт-фут достигается при 4000 об / мин и удерживается до 5200. Пиковая мощность не достигается до 6000 об / мин, что делает его двигателем с турбонаддувом, который вам необходимо развивать.
STI только ручной
Правильно, это STI только с ручным управлением.Ха! Отсутствие автоматической коробки передач означает, что водители STI должны принадлежать к подпольному отряду людей, которые предпочитают грести на своих собственных передачах. Подрулевые переключатели применять не нужно. Ладно, секретного клуба нет. Но, может быть, и должно быть?
6-ступенчатая коробка передач в STI временами может казаться слегка подвешенной, но ворота четко очерчены, если они расположены довольно близко друг к другу. Я продолжал получать четвертое, когда хотел шестое. Но практика быстро исправила это.
По-прежнему быстро (по любой поверхности)STI всегда была быстрой машиной.Я не уверен, что этот удар в 5 лошадиных сил имел большое значение, и уверен, что 310 л.с. — это больше не чем по-настоящему хвастаться, но переключайте передачи так быстро, как можете, и этот STI с силой толкает вас обратно на место . Ускорение не является линейным и обеспечивает характерный скачок до красной черты, что является редкостью для большинства современных автомобилей. А еще лучше, благодаря системе полного привода, он по-прежнему быстр, если дорога мокрая, покрыта снегом, грязью, гравием или даже банановой кожурой, как продемонстрировала Subaru.Конечно, так и было.
Это тихо
А если это ваше дело, то здесь нет никаких проблем. Но если вы хотите, чтобы ваш спортивный автомобиль рванул по улице, включив автомобильную сигнализацию, STI этого не сделает. Однако это небольшая проблема, поскольку первое, что нужно сделать для большинства новых владельцев STI, — это вырвать стандартные трубы и заменить их чем-то более мощным.
Знакомый успокаивающий блат от блинной четверки на высоких оборотах звучит действительно хорошо.Просто более сдержанно, чем я думал.
Не так уж и экономично
Сумма STI для компактного 4-цилиндрового японского автомобиля составляет около 13 л / 100 км (за время моей работы) и возвращает числа, более знакомые водителям внедорожников. Хорошо, так что это «острая и острая» версия, и вы не должны есть свой пирог и есть его, бла-бла, но есть много автомобилей, которые развивают 300 л.с. с большей экономией топлива
Есть несколько причин, по которым вы будете уделять немного больше времени насосам, и одна из них — это устаревшая конструкция двигателя EJ25 по сравнению с бесчисленным множеством двигателей Turbo 4, которые имеют аналогичную мощность, но используют более современные турбины с двойной прокруткой, которые иметь меньшую турбо-задержку и распределять крутящий момент быстрее и раньше в диапазоне оборотов.
Другая причина — это система полного привода, которая всегда работает с постоянным разделением крутящего момента 41/59 спереди на тыл. Езда на четырех колесах всегда требует больше топлива.
Без большого крыла
Как ни крути, этот Суби не особо красива. Это лучше, чем у предыдущего поколения, но я бы все равно назвал это наработанным вкусом. Хорошая новость в том, что если вам не нужно это гигантское крыло сзади, вы можете выбрать тонкий спойлер для губ, как на моем тестовом автомобиле.
И хотя на самом деле это не сильно меняет внешний вид, он имеет большое значение для того, чтобы STI выглядел немного более зрелым, а не так, как будто вам только что исполнилось 19 и увлеклись eBAY.
Хорошего ежедневного водителя
Совершенно верно. Возможно, он не самый экономичный, но он вмещает 5 человек, имеет довольно большой багажник, в который легко поместится наша полноразмерная коляска, и на нем легко водить машину. Даже с мануалом.Крутящий момент достаточный, поэтому, если вы не хотите его порвать, вам действительно не нужно так сильно переключаться.
Превосходное зрение и обзор, Sport-Tech STI поставляется с новым 7-дюймовым информационно-развлекательным экраном с навигацией, Apple Carplay и Android Auto, а также отличной стереосистемой Harman / Kardon.
Сиденья Recaro (входят в стандартную комплектацию Sport-Tech) великолепны и обтянуты красивым замшевым материалом с красными кожаными вставками. Они удобны и полезны в течение всего дня.
Стоит ли над стандартным WRX?
Разница в цене между ними составляет 10 000 долларов, при этом цена на STI начинается от чуть более 40 000 долларов.STI — более жесткий автомобиль. У него большие тормоза и большие колеса, 3 дифференциала повышенного трения и еще 40 лошадиных сил.
WRX оснащен более новым, более высокотехнологичным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с двойной прокруткой, который, несмотря на меньшую мощность, на самом деле ненамного медленнее. И он может даже чувствовать себя быстрее в городе со всем этим низким крутящим моментом.
Так стало лучше? Нет. STI уникальна в этом мире, это универсальная ракета из Японии, которая оснащена великолепной системой полного привода и двигателем 90-х годов.
Этого долго не будет, и я думаю, что это определенно то, что нужно. Считайте, что это 10 тысяч потрачено не зря.
2019 Subaru WRX STI Sport-tech со спойлером для губКУЗОВ: 4-дверный 5-местный компактный седан
КОНФИГУРАЦИЯ: F ront-engine, полный привод
ДВИГАТЕЛЬ: 2,5 л, плоский-4; Мощность: 310 л.с. @ 6000 об / мин; Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4000-5200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ : 6-ступенчатая МКПП
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА : (бензин премиум-класса в л / 100 км) 14.1 город; 10,5 трасса
СОБЛЮДАЕМАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13 Л / 100 КМ
ОБЪЕМ ГРУЗА : 340 литров
ЦЕНА: 47 295 долларов США (плюс 1650 долларов США за фрахт и PDI)
САЙТ : Subaru WRX и WRX STI
Следуйте Wheels.ca на
Instagram #wheelsca
Твиттер
SUBARU ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА STI S209 ограниченной серии
Первый в мире автомобиль S-line, созданный STI, продан в США.
Ограниченная серия — 209 автомобилей.
341 л.с. 2.5-литровый двигатель SUBARU BOXER
Эксклюзивные кованые диски BBS 19 x 9 дюймов с изготовленными на заказ шинами Dunlop SP Sport Maxx® GT 600A
Тормоза Brembo с новыми накладками с высоким коэффициентом трения
Subaru of America, Inc. сегодня объявила цены на ограниченную серию STI S209, первый в мире STI S-line, производимый исключительно для рынка США. Продажи ограничены 209 автомобилями и поступят в розничные сети в конце этого года.
Как продукт S-line, STI S209 2019 года включает в себя улучшения в мощности, управляемости, аэродинамике и взаимодействии с водителем и стоит 63 995 долларов плюс 885 долларов за пункт назначения и доставку.
Созданный с упором на высокопроизводительное вождение, S209 черпает вдохновение и передачу технологий от самой грозной гусеничной машины STI: гоночного автомобиля WRX STI Nürburgring Challenge, который выиграл класс SP3T на 24 часах Нюрбургринга 2019 года. S209, как и гоночный автомобиль Nürburgring Challenge, имеет расширенную внешнюю обработку широкого кузова, которая увеличивает общую ширину автомобиля до 72,4 дюйма или 1,7 дюйма шире, чем у стандартного WRX STI. Выпуклые крылья вмещают более широкие передние / задние гусеницы (+0.6 спереди / сзади) и летние шины 265/35 Dunlop® SP Sport Maxx® GT 600A, обернутые вокруг легких кованых легкосплавных дисков BBS® размером 19 x 9 дюймов. Вентиляционные отверстия на передних крыльях обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя, а вентиляционные отверстия на задних крыльях устраняют турбулентность воздуха, уменьшая лобовое сопротивление и увеличивая прижимную силу. Автомобиль с ограниченным тиражом оснащен тормозами Brembo® с 6-поршневыми моноблочными передними суппортами и 2-поршневыми моноблочными задними суппортами, которые имеют стальные роторы с перфорацией и улучшенные колодки с высоким коэффициентом трения.
Под более широким кузовом S209 находятся специально разработанные амортизаторы Bilstein®, усиленные винтовые пружины, 20-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости и сайлентблоки для передних / задних поперечных рычагов. S209 включает в себя усиление передней поперечины и задних подрамников, а также гибкую поперечную балку передней стойки и гибкие элементы жесткости передней / задней тяги. Другая технология гоночных автомобилей Нюрбургринга, которая просочилась в S209: передние, задние и боковые под спойлерами; накладки на передний бампер; панель крыши и заднее крыло из углеродного волокна.
Модернизированная версия легендарного 2,5-литрового двигателя BOXER с турбонаддувом EJ25 приводит в движение S209. Оснащенный турбокомпрессором STI производства HKS®, EJ25 развивает мощность 341 л.с. при 6400 об / мин, отчасти благодаря более крупной турбине и компрессору (на 6 и 8 процентов соответственно по сравнению с WRX STI), а также максимальному давлению наддува. был увеличен до 18,9 фунтов на квадратный дюйм (16,2 фунтов на квадратный дюйм для WRX STI). Усовершенствованный двигатель BOXER также получил заметный прирост среднего крутящего момента — 330 фунт-фут. при 3600 об / мин — обеспечивает более высокую скорость выхода из поворота при движении по трассе.
Для максимального взаимодействия с водителем S209 поставляется исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом, которая передает мощность на постоянную симметричную полноприводную систему Subaru с передним / задним дифференциалами повышенного трения, центральный дифференциал, управляемый водителем ( DCCD), активную векторизацию крутящего момента и многорежимное управление динамикой автомобиля. Перекалиброванная система SI-Drive предлагает три режима: интеллектуальный (I) для повышения экономии топлива и более плавного управления мощностью; Sport (S) для оптимального баланса мощности между реакцией и контролем; и Sport Sharp (S #) для достижения наилучшего времени разгона.Инженеры STI рекомендуют Sport вместо Sport Sharp для круговой езды, поскольку менее агрессивная схема дроссельной заслонки позволяет водителю лучше контролировать.
Для подачи большего количества воздуха в EJ25 в S209 используется система впуска с высоким потоком, включающая новый впускной канал, впускную коробку с коническим воздушным фильтром и силиконовый турбонагнетатель. Как дань уважения WRX STI 2004-07 годов, S209 оснащен системой орошения промежуточного охладителя, которая снижает температуру промежуточного охладителя с помощью подрулевых переключателей с ручным управлением. Для большего количества воздуха требуется больше топлива, поэтому S209 получает новый топливный насос с высоким расходом, топливные форсунки большего размера и модуль управления двигателем, настроенный на STI.Высокопроизводительные глушители обеспечивают на 17 процентов меньшее сопротивление потоку воздуха, в то время как более крупные выхлопные трубы из отполированной вручную нержавеющей стали — диаметром 101 мм — обеспечивают агрессивный внешний вид и акустику.
S209 получил несколько улучшений, чтобы улучшить его по сравнению с другими седанами STI. Значок STI заменяет традиционный звездный кластер Subaru в центре D-образного рулевого колеса, обтянутый замшей Ultrasuede® с серебряной строчкой — обработкой, которая переносится на крышку ящика для хранения в центральной консоли.Значок серийного номера S209 находится на центральной консоли и в моторном отсеке. Внутри приборная панель со стороны пассажира украшает значок S209, а логотип S209 тиснен на подголовниках, а также логотип STI, вышитый на спинках передних ковшеобразных сидений Recaro® с новыми вставками серебристого цвета. Снаружи специальные значки S209 прикреплены к передней решетке и крыльям, а также к задней крышке багажника.
Всего будет построено 209 автомобилей STI S209, предназначенных исключительно для U.S. Доступными комбинациями цвета кузова и колес BBS будут диски WR Blue Pearl / матово-серые диски и диски Crystal White Pearl / матовое золото.
Subaru планирует представить два новых концепта в Японии в следующем месяце: Impreza STI и Forester STI отправятся на Токийский автосалон 2019 года. Эти два концептуальных автомобиля возьмут два довольно популярных автомобиля — хэтчбек и кроссовер — и дадут им возможность спортивный макияж, хотя это не значит, что есть все хорошие новости.
Impreza STI Concept — разочаровывающее напоминание поклонникам Subaru о том, что в модельном ряду американского автопроизводителя до сих пор нет скоростных хэтчбеков. По-прежнему нет недостатка в аппетите к быстрым пятидверным автомобилям, а не к нынешним седанам WRX и WRX STI, которые получают американские водители, но Subaru не демонстрирует никаких признаков их появления.
Однако этот концепт Impreza STI представляет собой нечто подобное. Он начинается с обычного хэтчбека Impreza, который — доступен в США, но добавляет некоторые дополнения.Есть новые, большие колеса, а также обвес, который по стандартам Subaru считается весьма скромным. Внутри, по словам автопроизводителя, есть интерьер бордоского цвета «с высокой текстурой», хотя нам придется подождать до показа, чтобы его увидеть.
Чего он не получит, так это дополнительной мощности от звука вещей. Концепт STI основан на обычной японской модели Impreza 2.0iS EyeSight, которая имеет мощность 152 л.с. и крутящий момент 145 фунт-фут.
Что касается Forester STI Concept, то он также берет основную модель и модернизирует ее.В данном случае это Forester Advance — уровень отделки салона, недоступный в США — с двигателем e-BOXER. В будущем это будет предлагаться в США с гибридным двигателем eBoxer, который будет развивать мощность около 155 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента.
На данном этапе нет ни слова о характеристиках, но стоит отметить, что негибридный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Boxer, который Subaru предлагает на нынешнем Forester, выпускаемом в США, дает 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Автопроизводитель, по крайней мере, предполагает, что от гибрида можно ожидать более высокой производительности, хотя неясно, относится ли это к чистой скорости или общей экономии.
Тем не менее, к дизайну кроссовера добавлены 19-дюймовые легкосплавные диски и 6-поршневые тормоза Brembo спереди. Эксклюзивная краска «Fighter Grey» — приятный штрих, и обвес, безусловно, смотрится соответствующим образом. Большой вопрос, конечно, заключается в том, планирует ли Subaru преобразовать какие-либо из этих концептов в серийные автомобили.
Водители Розамонда знают о легендарных характеристиках Subaru WRX и мгновенно узнают уникальный рев двигателя BOXER и выдающийся стиль в фирменном синем цвете Rally Car Blue.Subaru WRX и WRX STI 2019 года являются самыми мощными моделями WRX на сегодняшний день и обеспечивают еще более высокий уровень захватывающих характеристик. Так насколько же быстры Subaru WRX и WRX STI?
И WRX, и WRX STI предлагают водителям из Ланкастера, Калифорния, захватывающие и захватывающие характеристики на дороге и бездорожье. WRX — единственный спортивный автомобиль, серийно оснащенный симметричным полным приводом. Многие другие спортивные автомобили не предлагают полный привод, но система симметричного полного привода является ключевой особенностью характеристик WRX, обеспечивая равномерную устойчивость и оптимальное распределение мощности для максимального сцепления с дорогой.WRX и STI имеют ряд общих функций, но STI оснащен несколькими дополнительными функциями повышенной производительности.
Чтобы воочию убедиться в мощных характеристиках Subaru WRX, отправляйтесь сегодня в Subaru Antelope Valley на тест-драйв.
Subaru готовит несколько изменений для WRX и WRX STI в этом году.Обе модели получают ограниченную серию Series Gray, ограниченную 750 WRX и 250 STI. WRX добавляет стандарт совместимости Apple CarPlay и Android Auto для всех комплектаций, в то время как STI добавляет 5 дополнительных лошадиных сил благодаря урокам, извлеченным из ориентированного на гусеницу Type RA.
Базовый Subaru WRX 2019 года теперь стандартно поставляется с 6,5-дюймовой информационно-развлекательной системой Starlink с сенсорным экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В прошлом году базовый WRX имел 6,2-дюймовый сенсорный экран без этих функций.Двигаясь вверх по списку отделки, WRX Premium и Limited продолжают предлагать 7,0-дюймовый сенсорный экран. WRX ранее не предлагал CarPlay и Android Auto, хотя другие новые Subaru, такие как Crosstrek и Impreza, добавили их.
Изменения в WRX и WRX STI 2019 года в основном скрыты.
SubaruЕще одним изменением для WRX этого года является то, что система активной безопасности EyeSight теперь входит в стандартную комплектацию моделей Premium и Limited, когда они оснащены бесступенчатой трансмиссией; раньше это была платная опция в комплектации Limited.Пакет EyeSight сочетает в себе адаптивный круиз-контроль, предупреждение о предотвращении столкновения и торможение, а также помощь в удержании полосы движения.
По слухам, для WRX STI 2019 года Subaru взяла уроки, извлеченные из Type RA, и применила их в качестве стандарта. 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом получил более жесткие поршни, новый впуск и выпуск, а также перепрограммированный компьютер для увеличения мощности с 305 до 310 лошадиных сил. Третье передаточное число шестиступенчатой механической коробки передач также было изменено для улучшения ускорения — опять же, как в Type RA.
Subaru WRX и WRX STI 2019 года также предлагает новый пакет отделки салона Series Grey. Он следует по стопам предыдущих моделей специального выпуска, таких как BRZ Series Blue и Series Yellow. Внешняя краска автомобилей Cool Grey Khaki, черные значки, черные колеса и сиденья Recaro с отделкой из ультра замши. На WRX Series Gray основан на пакете WRX Performance, а также оснащен светодиодными противотуманными фарами и кнопкой запуска по цене 33 480 долларов с указанием места назначения. STI Series Gray также может похвастаться амортизаторами подвески Bilstein и кнопочным пуском со стартовой ценой в 40 580 долларов.
Subaru уже обновила и слегка изменила параметры WRX и WRX STI для 2018 модельного года. Автомобили 2019 года поступят в продажу этим летом. Помимо автомобилей Series Gray, цены аналогичны прошлогодним показателям: WRX оценивается от 28 080 долларов США за базовую модель с механической коробкой передач до 34 580 долларов США за Limited CVT, в то время как STI стоит от 37 480 долларов США, а STI Limited — 42 280 долларов США.