8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Subaru impreza 2019 wrx sti: ✅ Subaru WRX & WRX STI

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Impreza WRX STi (Субару импреза врх сти) на Авто.ру

2 Проходимость

1 Коробка передач

1 Безопасность

Минусы

7 минусов

2 Дизайн

1 Стоимость обслуживания

1 Шумоизоляция

1 Расход топлива

1 Комфорт

Все плюсы и минусы

Мой скромный отзыв об этой «Ракете»

Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (280 л.с.) 4WD

Я посты писать в принципе не умею, так что ниже написано всё то что у меня в голове, это будет как признание в любви! Я вообще не рассматривал Субару как средство передвижения для себя, пока однажд

О моей белоснежной STIшке..

Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD

давно это было… аж в 2007 году.. только сейчас созрел написать. Много эмоций в тексте. Букв еще больше. «Ого, она разгоняется так, что у меня захватывает дух!» — первая моя мысль после покатушек

Разбор Авто.ру

8 проблем заряженной Subaru Impreza WRX STi

STI Лиса

Subaru Impreza WRX STi 2.

5 MT (280 л.с.) 4WD

Самый правильный кузов у СТИ. Оптимальное соотношение дизайна, драйва и комфорта. Предшественник GC был более драйвовый, но не комфортный с точки зрения каждодневной эксплуатации. Последующий после GD

Subaru WRX Sti GRB

Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (300 л.с.) 4WD

Если коротко — машина, которая приносит эмоции. По честности — машина зажигалка, которая позволяет хулиганить, поэтому для уверенности стоит доделать подвеску и поставить усиленные тормоза. Про дви

Вот такая дорогая любовь!

Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (300 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток! Это мой первый отзыв о авто, хотя поездил за свою жизнь много на чём, стаж 23 года! Сразу оговорюсь, машина эксплуатируется в Сочи, как все знают к олимпиаде, у нас д

20 пунктов о WRX STI JDM 2002 года

Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD

Всем привет! Возможно,я не буду объективен в своем отзыве. Четыре года владея этой машиной, я вдруг решил написать отзыв.

У меня Subaru Impreza WRX STI Prodrive JDM 2002 года. Я купил ее в Токио с про

Subaru Impreza WRX STi 2005 — отзыв владельца

Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD

хороший надежный автомобиль ! единственный минус расход 15 литров! ходовая очень крепкая! салон не гремучий вполне удобный ну и конечно динамика и звук выхлопа! правда надо иметь хоть немного навыков

Легенда ралли

Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD

Настоящая ралийная легендарная машина,создана для того,что бы быть лучшей среди всех в своём классе.это не передать словами.на дороге ,не важно,в городе или на трассе,ты управляешь ситуацией ,можешь н

Лучшая зажигалка из всех!

Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (300 л.с.) 4WD

Превосходная управляемость и надёжность, особено подвеска. Едет просто замечательно, отлично держит дорогу. Легендарный постоянный полный привод Subaru не раз выручал зимой и в плохую погоду. Снег, до

Субарян жжжёт))

Subaru Impreza WRX STi 2. 5 AT (300 л.с.) 4WD

Хорошая тачка, много положительных эмоций, за 3 года владения много драйва, динамики! Это тачка конструктор, постоянно что-то хочешь улучшить, добавить, это ведь Субарь) Со стороны тачка люто смотритс

Всё о Subaru Impreza WRX STi

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 16

Subaru Impreza WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза врх сти

Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.

Двигатель Subaru Impreza WRX STI

Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.

Режимы Subaru Impreza WRX STI

В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.

Комплектации Subaru Impreza WRX STI

В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

Subaru WRX STI S209 2019

На международном автосалоне в Детройте на суд зрительских симпатий был выставлен уникальный по своим характеристикам седан Subaru WRX STI S209. В ходе презентации данной модели, которая состоялась в январе 2019, были подробно освещены все особенности нового детища японского автопрома.

Содержание статьи:

Внешний вид

Внешность автомобиля, по сравнению с предыдущими версиями, претерпела ряд серьезных изменений. В первую очередь они прослеживаются в элементах его оперения. Дизайн новой Субару ориентирован преимущественно на спортивную концепцию исполнения.

Для достижения улучшенных аэродинамических характеристик, автомобиль оснащен диффузором, сплиттером и антикрылом. На крыльях просматриваются боковые спойлеры. Рельефные формы так называемых канардов, намекают на высокие динамические характеристики авто, а угловатая геометрия бамперов подчеркивает его брутальные черты.

Салон авто

Интерьер Subaru не оставит равнодушным самого искушенного ценителя подобного рода автомобилей. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных материалов.

Убранство салона отличается наличием комфортабельных многофункциональных кресел, информативного приборного кластера, современного мультимедийного комплекса и удобного рулевого колеса.

Читайте также: Порше 911 Кабриолет — новый немецкий спорткар 992-й серии

Передние сиденья, центральный тоннель и накладки педалей украшены фирменным логотип STI, который гармонично вписывается в общую концепцию спорткара.

Подвеска

Подвеска представленного авто подверглась некоторым изменениям. Так, на смену сайлент-блоков пришли металлические опоры. Кроме этого, новая Субару получила короткие пружины повышенной жесткости и амортизаторы фирмы Bilstein.

Для достижения большей прочности несущих элементов автомобиля, конструкция передней поперечины и подрамника была существенно усилена в местах наибольшей нагрузки. Под днищем авто расположилась усовершенствованная шарнирная растяжка гоночного типа.

Особенности трансмиссии

Subaru WRX STI S209 2019—2020 модельного года оснащена механической шестиступкой с менее удаленными передаточными числами, чем в предыдущей версии.

Водителю, как и ранее, предоставляется на выбор 3 режима движения:

  1. Intelligent,
  2. Sport,
  3. Sport Sharp.

Однако в работу интеллектуальной системы управления Si Drive были внесены некоторые функциональные изменения, что самым наилучшим образом отразилось на управляемости и динамичности авто.

Статья по теме: Новый Мерседес CLA еще один представитель элитного класса

Обновленная Субару может похвастаться полным приводом с межосевым дифференциалом с изменяемой степенью блокировки. Кроме этого, полный привод реализован посредством 2 самоблокирующихся дифференциалов.

Двигатель

Под капотом Subaru скрывается оппозитный мотор EJ25 с более производительным турбокомпрессором. Его мощность составляет 346 л.с.

Существенные доработки коснулись систем впуска, выпуска и питания. На двигатель установили усовершенствованный впускной тракт.

Выхлопная система стала боле эффективной благодаря глушителю из легкосплавных материалов. Новый топливный насос и форсунки позволили добиться значительной экономии топлива при тех же эксплуатационных показателях.

Начало продаж

Стало известно, что первая ласточка новой версии Субару WRX STI появится в продаже в США в конце этого года. Первая запланированная партия будет состоять из 200 авто.

Это интересно: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове или 6-е поколение внедорожника

Сроки начала продаж в России не оглашаются. Поэтому пока рано говорить о стоимости представленной модели и делать какие-либо прогнозы, относительно её появления на просторах нашей необъятной Родины.

Тем не менее некоторые автоэксперты утверждают, что очередной шедевр японских производителей станет доступным российским ценителям эксклюзивных авто уже в 2020 году по цене около 50 тыс. долларов.

Фото нового Subaru WRX STI S209:

Subaru WRX STI S209 2019-2020 фото видео цена характеристики WRX STI S209 Субару ВРХ СТИ S209

Новый седан Subaru WRX STI S209 (Субару ВРХ СТИ S209) отметился официальной премьерой на автомобильной выставке в Детройте в рамках North American International Auto Show 2019 года. В обзоре Subaru STI S209 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики уникального спортивного седана, созданного компанией Subaru Tecnica International (STI) для американского рынка.

Японский седан Subaru STI S209 оснащаемый 2,5-литровым оппозитным атмосферным мотором EJ25 в компании с высокопроизводительным турбокомпрессором от HKS (предварительная мощность 341 сил) планируют выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Продажи нового спортивного седана Subaru STI S209 стартуют в Америке осенью 2019 года, цена пока не озвучена, но, по предварительной информации, составит около 50000 долларов.

Сразу необходимо отметить, что ранее спортивные седаны серии S200 от компании Subaru Tecnica International (дочернее предприятие корпорации Subaru) предлагались исключительно на японском рынке. С 2000 года выпущено уже 8 модификаций, от S201 до S208. А новый седан Subaru STI S209 станет первым автомобилем, доступным за пределами Японии, при этом исключительно для американских фанатов японского бренда.

К слову, производство лимитированного спортивного седана Subaru WRX STI S209 осуществляется непосредственно на предприятии фирмы STI в японском городе Кирю, где каждый автомобиль получит табличку с порядковым номером от 001 до 200.

Начнем наш рассказ о Subaru STI S209 с технических характеристик спортивного седана, где главенствующую роль играет мощный бензиновый оппозитный мотор. Мотористы компании Subaru Tecnica International, взяв за основу четырехцилиндровый «бокстер» EJ25 с рабочим объемом цилиндров 2,5 литра от стандартной модели Subaru WRX STI, существенно улучшили и модернизировали его перед установкой под капот лимитированного седана S209.

Двигатель получил турбокомпрессор от HKS с увеличенным до 1,24 бара давлением наддува (было 1,11 бар), еще более облегченные кованые шатуны и поршни, конструктивно новый впускной коллектор, продвинутый интеркулер с распылением воды, более производительные топливный насос и форсунки.

Также применяется новая выхлопная система с облегченными глушителями и увеличенными до 101 мм в диаметре выхлопными патрубками, благодаря чему сопротивление потоку выхлопных газов уменьшилось на 17 %, по сравнению с выпускной системой обычного WRX STI.

В итоге предварительная заявленная мощность двигателя составляет 341 силу, а по некоторым данным даже 346 лс. Мотор-донор седана Subaru WRX STI для примера выдает 314 лс и 393 Нм.

В компанию мощному двигателю предлагается 6 МКПП со сближенными передаточными числами и усиленным диском сцепления, и, разумеется, полноприводная трансмиссия (фирменный полный привод Subaru AWD — управляемый центральный дифференциал DCCD, передний и задний дифференциал повышенного трения).

Место сайлент-блоков в подвеске заняли металлические шарниры, устанавливаются более толстый задний стабилизатор диаметром 20 мм, укороченные и жесткие пружины, а также оригинальные амортизаторы Bilstein, новые перфорированные диски из стали, новые тормозные колодки, моноблочные тормозные суппорты Brembo (шестипоршневые спереди и двухпоршневые сзади), усиленные передняя поперечина и задний подрамник, а также новые усилители под днищем и гоночная растяжка с шарниром, соединяющая опоры передней подвески.

Колея передних и задних колес расширена на 15 мм, а кованые колесные диски BBS обзавелись резиной Dunlop SP Sport Maxx GT600A размером 265/35 R19, специально разработанной для модели. Для установки широкой резины колесные арки седана получили расширители, увеличившие габаритную ширину кузова аж на 43 мм.

Система SI-Drive с тремя прописанными режимами работы Intelligent, Sport и Sport Sharp получила иную калибровку. Так что, выбрав режим Sport, водитель сможет более точно контролировать спортивный седан за счет более мягкой и правильной реакции при нажатии на педаль акселератора.

Для обеспечения лучших аэродинамических характеристик кузов лимитированного седана Subaru STI S209 оснащается оригинальными сплиттером и диффузором, боковыми спойлерами и крылышками-канардами, а также антикрылом внушительного размера, изготовленным из карбона. К слову, из углеволокна также сделана и крыша.


Пятиместный салон нового спортивного седана Subaru WRX STI S209 порадует потенциального владельца и его пассажиров материалами отделки высокого качества (комбинация замши и кожи), спортивным рулевым колесом с пухлым ободом обтянутым замшей, спортивными креслами-ковшами от Recaro в первом ряду, высокоинформативной панелью приборов, мультимедийной системой с 8,0-дюймовым дисплеем и яркими акцентами в виде надписей STI на рулевом колесе, передних креслах и центральном тоннеле, а также алюминиевыми накладками на педали и площадке для отдыха левой ноги.

2019 Subaru WRX STi S209

1

Обвес кажется немного нелепым.

То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые «усы» диффузоров — снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.

2

Ну это надо было очень постараться увидеть здесь что-то нелепое. 🙂 Как по мне, самая гармоничная версия WRX — то же самое я говорил про прошлый S208, но нет предела совершенству. Вполне цельный и аккуратный обвес с чёрной «юбочкой» по периметру, в отличие от S208, у которой она только спереди. Идеально. Если и можно сделать Импрезу (тьфу…) более красивой, то я пока не могу такое представить.

3

Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX. И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.

4

С потерей фирменного «бубубу» ушла эпоха. Уже нет легендарного EJ205, его сменил EJ207 с twin-scroll турбиной. Тем не менее, стандартные «субаровские» болячки никуда не ушли — масложор, стук 4-го цилиндра. Мало того, мы лишились той самой КПП, дававшей быстрые, чёткие и приятные переключения. Она всё ещё хороша, но заметно уступает тому, что было раньше. Внешность приятная за исключением той белой накладки, идущей от крыла к дефлекторам, лучше бы её не было. Корма, как отмечают в интернетах, чем-то напоминает Нексию, но это скорее забавное совпадение. Интерьер тоже не вызывает вопросов, но вот то, что у неё под капотом — совсем не то, что мы имели раньше.

1998 SUBARU IMPREZA WRX STI Type-Ra 208/1000

Subaru Impreza — седан, универсал, купе или хетчбэк японской фирмы Subaru, выпускается с 1992 года.

Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone/Loyale с устаревшими двигателями серии EA. Impreza стартовала с двигателями серии EJ, которые уже стали популярными в старшей модели, Subaru Legacy.

В 2007 году вышла новая модель Subaru Impreza III поколения. На автомобильном рынке России данная модель была представлена в кузове хетчбэк с моторами 1,5 и 2 литра. Но в дальнейшем исходя из маркетинговых соображений коллективом Subaru в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. В Россию седан поставляется лишь с мотором 1,5 л.

В 2010 году представлена новая модификация Subaru Impreza XV, представляющая собой модель в кузове хетчбэк с клиренсом 185 мм, двигателем EJ204 объемом 1994 см³, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, амортизаторами и сайлентблоками, обвесом из ударопрочного пластика и штатными багажными рейлингами. Модель Impreza XV выпускалась в 2010 и 2011 годах, затем на смену ей пришла модель Subaru XV.

АВТОСПОРТ

На автомобилях Subaru Impreza подготовленных британской компанией Продрайв было выиграно три личных титула чемпиона мира по ралли: Колин Макрей победил в 1995, Ричард Бёрнс в 2001 и Петтер Сольберг в 2003 годах. Также компания Subaru с моделью Impreza трижды первенствовала в зачете производителей чемпионата мира по ралли: с 1995 по 1997 год. На различных модификациях Subaru Impreza выиграно множество этапов чемпионата мира по ралли, в последний раз на Ралли Великобритании 2005 года.

Уход заводской команды Subaru из Чемпионата мира сказался только на классе WRC. В классе серийных автомобилей (P-WRC) ничего не изменилось, Subaru здесь осталась как и прежде.

И впервые Subaru Impreza 2008 модельного года поднялась на высшую ступень пьедестала в классе серийных автомобилей (P-WRC) — в 2008 году. Шведский пилот Патрик Флодин завоевал золото Чемпионата мира в Великобритании 2008 года на автомобиле построенном в российской команде «Успенский Ралли Техника». В 2009—2010 годах Subaru Impreza URT’09 ещё трижды выигрывала этапы Чемпионата мира под управлением Патрика Флодина. А в спортивном сезоне 2010 года этот автомобиль стал вице-чемпионом мира.

В конце 2010 года на смену Subaru Impreza URT’09 пришла следующая модификация — ’10. От предшественницы её отличает меньший вес, больший крутящий момент и пониженный центр тяжести.

И вновь, по итогам сезона 2011 года, этот автомобиль, подготовленный в Российской компании «Успенский Ралли Техника», приводит Патрика Флодина к вице-чемпионскому титулу на Чемпионате мира (P-WRC).

НАГРАДЫ И ПРЕМИИ

В 2009 году журналом «Wheels magazine» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Car and Driver» называет Impreza в числе 10 самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Impreza появилась после снятия с производства популярной модели Subaru Leone / Loyale с устаревшей серией двигателей серии EA. Impreza — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «Impresa», означающего жажду успеха. В польском языке, «Impreza» значит «вечеринка», «событие» или «шоу».

В 2009 году журналом «Журнал Колеса» Impreza была признана автомобилем года; журнал «Автомобиль и водитель» называет Impreza в числе 10-ти самых престижных автомобилей на североамериканском рынке WRX в 2002 и 2003 годах.

Subaru Impreza последнего поколения участвует в кольцевых гонках 24h нюрбургринг. В 2009 году после 24 часов непрерывных изматывающих гонок, проехав 133 круга, Subaru не только добралась до финиша, но и финишировала 5ой в своем классе и 33ей в общем зачете (из более, чем 250и участников).

 

 

 

 

1998 SUBARU IMPREZA WRX STI Type-Ra Ver.5 Limited Edition 208/1000

Двигатель:
— 1998 Ver5 STi Type-Ra EJ207 (полная переборка «Oppozite MAX» в 2015, пробег после переборки 20 тыс км)
— JE-pistons кованые поршни
— OEM шатуны
— OEM коленвал
— ACL шатунные
— OEM коренные
— OEM масляный насос 11mm
— маслозаборник старого образца от Спеки

Трансмиссия:
— Ver5 STi Type-Ra КПП (4.44) с DCCD
— Helical спереди
— R180 задний дифференциал (с 2-way LSD)
— OEM новый комплект сцепления вместе с маховиком

Турбина:
— IHI VF28 с термозащитой PERRIN, турбина куплена новой и установлена после переборки и обкатки двигателя

Выпускная система
— Сделан переход на равнодлинный коллектор (колллектор, 1.5-scroll аппайп, поддон, щуп)
— HKS даунпайп
— HKS Silent Hi Power выхлоп (JASMA certified)

Впуск
— Zero/Sports впускная труба
— Zero/Sports Cool Action направляйка интеркулера

Топливная система
— DeatschWerks 265 топливный насос

Масляная система
— BLITZ Racing Oil Cooler Kit RD масляный кулер

Прочее
— OEM STI карбоновая передняя распорка
— CUSCO передняя нижняя распорка (Ver.2)
— CUSCO трёхточечная задняя распорка
— SUMMIT передние распорки в крыльях

Электроника:
— Carrozzeria DEH-P730 процессорная магнитола с адаптером под iPod
— DEFI BF приборы:
*Давление турбины
*Давление масла
*Температура выхлопа
*Температура масла
*Температура ОЖ
— JDM разминусовка масс

Интерьер:
— Ver5 STi Type RA Limited edition сиденья
— Momo стоковый руль
— RAZO ручка КПП

Экстерьер:
— Передняя губа Ver6 STi
— Высокий задний спойлер Ver5 STi
— DEPO поворотники
— DEPO габариты

Brakes
— 4/2 Pot тормоза Type-Ra, без ABS
— упор ГТЦ
— передние тормозные диски JBT

Колёса лето:
— OZ Ultralegerra 17×7.5JJ ET48 PCD 5×100
— 215/45-17 Bridgestone Potenza Adrenalin RE-002
Колеса зима:
— BBS RG362 16х6.5JJ ET48 PCD 5×100
— 195/55-16 Continental IceConact BD последнего года выпуска

— Kics Heptagon Caliber 24 колесные гайки

 

Цена: 920 000

drive2.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Технические характеристики автомобилей Subaru Impreza / Субару Импреза

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 97 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 купе (2 дв.) 1493 см3 97 л.с. 01.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD седан (4 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD седан (4 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 97 л.с. 10.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 102 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.5 Wagon универсал (5 дв.) 1493 см3 95 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 седан (4 дв.) 1597 см3 90 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 седан (4 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 90 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD седан (4 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD купе (2 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 90 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 100 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 95 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 1.6 Wagon универсал (5 дв.) 1597 см3 100 л.с. 11.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 седан (4 дв.) 1820 см3 103 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD седан (4 дв.) 1820 см3 115 л.с. 01.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 115 л.с. 11.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 120 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 103 л.с. 08.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 120 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 1.8 Wagon универсал (5 дв.) 1820 см3 115 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 115 л.с. 10.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 125 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 135 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD седан (4 дв.) 1994 см3 155 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 115 л.с. 12.1995 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 125 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 135 л.с. 09.1997 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon универсал (5 дв.) 1994 см3 155 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 211 л.с. 03.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 218 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 240 л.с. 11.1992 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 220 л.с. 10.1993 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD седан (4 дв.) 1994 см3 260 л.с. 11.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD седан (4 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD купе (2 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX STi Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 280 л.с. 09.1999 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 211 л.с. 03.1994 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 218 л.с. 06.1998 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 220 л.с. 10.1993 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 240 л.с. 09.1996 — 12.2000
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD универсал (5 дв.) 1994 см3 250 л.с. 09.1997 — 12.2000
Subaru Impreza 2.5 RS AWD купе (2 дв.) 2497 см3 167 л.с. 12.1995 — 12.2000

Subaru WRX STI 2019 Обзор, цены и характеристики