1
Кастом «Madboxer» с мотором Subaru WRX
2
Мотоцикл с двигателем Субару
3
Мотоцикл с двигателем Субару
4
Кастом «Madboxer» с мотором Subaru WRX
5
Турбо Урал мотоцикл
6
Мотоцикл с двигателем Субару
7
Кастом «Madboxer» с мотором Subaru WRX
8
Мотоцикл с двигателем от Субару
9
Мотоцикл с двигателем Субару
10
Мотоцикл Субару
11
Полноприводный мотоцикл Субару
12
Мотоцикл Урал с двигателем от Субару
13
Мотоцикл с двигателем Субару
14
Мотоцикл с двигателем от Субару
15
Мотоцикл с двигателем Субару
16
Мотоцикл Субару
17
Мотоцикл Субару 600
18
Мотоцикл Урал с двигателем от Субару
19
Мотоцикл с двигателем Субару
20
Мотоцикл Урал с v8
21
Урал с двигателем Субару
22
Мотоцикл Субару hs500
23
Subaru мотоцикл
24
Двигатель гоночного Субару
25
Урал с двигателем от Субару
Subaru Impreza мотоцикл
27
ISO мотоцикл
28
МТ 10 С двигателем к-750
29
Мотоцикл BMW R Nine кастом
30
Gangrena мотоцикл
31
Мотоцикл БМВ кастом консольный
32
Мотоцикл с двигателем v8
33
BMW r100 мотор
34
Eisenberg v8
35
BMW r5 1936
36
Yamaha PGM
37
BMW r90 engine
38
4х цилиндровый мотоцикл Урал
39
BMW оппозитный
Мотоцикл v12
41
Бонневиль Индиан
42
Артём Болдырев гангрена
43
Урал с двигателем Субару
44
V Twin 2 stroke
45
Электро мото чоппер
46
47
48
Сиденья из кожи Nappa сочетают в себе качество и долговечность c мягкостью и водонепроницаемостью.
Эта опция впервые стала доступна для нового OUTBACK. Исторически кожа Nappa изготовлялась кожевенниками по методике двойного хромового дубления в городе и округе Напа, штат Калифорния, из овчины и шкур крупного рогатого скота. Технологии дубления и мелкого тиснения такой кожи стали эталоном качества. В настоящее время хромовая мягкая воловья кожа также применяется для изготовления кожи Nappa. Этот натуральный материал высокого качества признан лучшим для сидений OUTBACK из-за его шелковистой гладкости и высокого качества текстуры, а также долговечности и функциональности.Дисплей с диагональю 11,6 дюйма расположен вертикально на центральной консоли.
В меню ЖК-экрана можно управлять привычными для смартфона жестами, такими как: касания, пролистывания и перетаскивания.
В сотрудничестве с Harman/Kardon мы разработали аудиосистему с превосходным качеством звука. Green Edge от Harman сводит к минимуму потерю качества звучания, при одновременном снижении энергопотребления. Технология улучшения качества звука Clari-Fi Harman/Kardon обеспечивает звучание MP3 файлов на уровне аудио компакт-диска.
Интерьер нового Subaru Outback окружает водителя и пассажиров непревзойдённым комфортом. Каждый внутренний элемент продуман до мельчайших деталей, всё находится под рукой и служит единственной цели – обеспечить максимум удовольствия во время поездки. В непрерывном поиске лучших решений конструкторы старались подчеркнуть невероятные ощущения от комфорта в поездках и вывести оборудование автомобиля на новый уровень технологичности. Салон отличается высококачественными материалами отделки, стильной прострочкой сидений и выразительными глянцевыми вставками, которые подчёркивают представительный образ нового Subaru Outback.
Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.
Subaru Outback – автомобиль для любого времени года. Когда снаружи становится холодно – в нём всегда тепло, потому что комфортный подогрев сидений с регулировкой предусмотрен для передних и задних сидений. И, конечно, для комфорта водителя, предусмотрен подогрев руля.
Увеличенное пространство багажника делает погрузку крупногабаритных предметов удобнее, чем прежде. Большой объем багажника — 1797 л.*, ровный пол, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией памяти положения помогут Вам быстро загрузить Ваш автомобиль, оптимально используя все пространство.
Даже если обе руки заняты, вы с легкостью откроете багажник своего автомобиля с помощью функции автоматического открывания.
*С разложенными спинками второго ряда сидений.
Камеры обзора в разные стороны. Камеры переднего/заднего/бокового вида уже были доступны в некоторых классах предыдущей модели, но на этот раз они предустанавливаются в большее количество комплектаций. На центральном дисплее возможно отображение с нескольких улучшенных цифровых камер с более высоким разрешением. Это помогает убедиться в безопасности манёвров, а также дополнительно снижает стресс в сложных дорожных условиях или при объезде препятствий на бездорожье.
4,2-дюймовый цветной дисплей панели приборов обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которую легко считать с дисплея. Это позволяет водителю сосредоточить внимание только на дороге.
В интерьере нового Subaru Outback уделено особое внимание комфорту пассажиров и водителя с учётом современных потребностей. Для подзарядки мобильных устройств предусмотрены по два USB-разъёма в передней и задней частях салона. Если необходимо подключить более мощные устройства: компрессор, пылесос и т.д. – воспользуйтесь розеткой 12V в багажнике или перчаточном ящике.
Наслаждайтесь новым уровнем управляемости, курсовой устойчивости и комфорта. Платформа Subaru Global Platform отличается улучшенным симметричным полным приводом, делающим новый Outback таким комфортным при движении в любых направлениях. Теперь Вам открыты все дороги, благодаря выдающимся внедорожным характеристикам и плавной настройке ходовой части.
С дорожным просветом в 213 мм. новый Outback способен двигаться по еще более неровным дорогам, сочетая в себе качества настоящего внедорожника и автомобиля с отличным комфортом и спортивной управляемостью.
Абсолютно новый дизайн колёсных дисков. Вам открыты все дороги, отправляйтесь куда захотите, стильные колёсные диски подчеркнут характер вашего нового Subaru Outback.
Будьте по-особенному заметны днем и ночью, благодаря многофункциональным фарам с автоматическим освещением поворотов. Фары, следующие за поворотом руля, помогают лучше освещать повороты для большей безопасности в ночное время. Стильные указатели поворота встроены в С-образные габаритные огни, благодаря этому фары остаются визуально компактными, и при этом удивительно яркими.
Светодиодные противотуманные фары для уверенного и комфортного вождения в сложных погодных условиях. Яркие LED-лампы обеспечивают правильное светораспределение, дополнительно освещая дорогу и обочину, не ослепляя водителя.
Нет необходимости приобретать их отдельно, они уже встроены.
Просто закрепите груз с помощью системы крепежа в предусмотренных
петлях для обеспечения безопасной перевозки.
Дополнительные защитные элементы на переднем и заднем бамперах придадут вам уверенности при маневрировании в стесненных городских условиях, а также при движении по бездорожью и грунтовым трассам.
С помощью усовершенствованной стереокамеры, увеличилась эффективность обнаружения препятствий. Установлена новая система предупреждения, которая обеспечивает вибрацию рулевого колеса вместо подачи звукового сигнала. Также появилась светодиодная проекция режимов работы системы EyeSight на ветровом стекле.
Эффективность обнаружения препятствий и потенциальных опасностей была улучшена за счет значительного увеличения угла обзора и повышения производительности программного обеспечения. Конструкция крепления стереокамеры теперь исключает случайное прикосновение к объективу.
Система предупреждает водителя о сокращении дистанции следования, чтобы он мог предпринять действия по уклонению от столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить аварию. Теперь система может распознавать новые типы опасных ситуаций, возникающих при проезде перекрёстков.
В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно.
EyeSight поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля.
При использовании адаптивного круиз-контроля, когда есть возможность распознать дорожную разметку или движущийся впереди автомобиль, система удерживает автомобиль по центру полосы движения или воздействует на рулевое управление, обеспечивая движение за идущим впереди автомобилем.
Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку (например, белые линии), предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе.
При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами.
Система мониторинга состояния водителя (DMS), оснащённая специальной камерой и программным комплексом, обеспечивает более безопасное вождение, предупреждая каждый раз, когда обнаруживает признаки сонливости водителя или что водитель отвлёкся и не смотрит на дорогу. Когда система DMS обнаруживает, что глаза водителя закрываются или взгляд направлен в сторону в течение длительного времени, она определяет, что водитель отвлечён или сонлив, и предупреждает водителя с помощью звуковых и визуальных сигналов на панели приборов и многофункциональном дисплее. Система распознаёт до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически настраивает сиденье, зеркала, климат-контроль в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя.
Если система EyeSight определяет наличие препятствия перед автомобилем, а рычаг селектора установлен в положение “Drive”, система предупреждает водителя, а также ограничивает мощность двигателя, чтобы минимизировать перемещение автомобиля в неправильном направлении.
Система уведомляет водителя о том, что остановившийся впереди автомобиль начал движение, а автомобиль водителя — нет.
Система на основе радаров определяет наличие транспортных средств в «слепой» зоне и предупреждает водителя при помощи индикаторов в боковом зеркале. Если при этом водитель включает указатель поворота, система дополнительно активирует звуковой сигнал.
При движении задним ходом (рычаг селектора в положении [R]) система на основе радаров определяет наличие приближающихся справа или слева объектов и предупреждает водителя в случае опасности столкновения.
При движении задним ходом (рычаг селектора в положении [R]) система использует 4 датчика в заднем бампере, чтобы обнаружить объекты по ходу движения, о которых она предупреждает водителя звуковым сигналом. Если водитель не реагирует на предупреждение, автоматически приводятся в действие тормоза, чтобы снизить степень повреждений от столкновения или, если это возможно, предотвратить столкновение.
Статусы системы EyeSight и предупреждения проецируются на лобовом стекле. С их помощью водитель может быстрее понять текущую ситуацию и предпринять шаги, чтобы избежать опасностей, потому что эти проекционные предупреждения можно увидеть, не отводя взгляда от дороги.
Система динамической стабилизации при потере устойчивости или отклонении от заданной траектории система изменяет распределение крутящего момента, управляет его величиной и тормозными механизмами каждого колеса для восстановления траектории. Система активного управления вектором тяги за счет притормаживания внутренних (в повороте) колёс и увеличения крутящего момента на двух наружных колесах при прохождении поворотов, автомобиль более устойчиво держится на заданной траектории.
Благодаря возможностям новой платформы SGP, низкому центру тяжести, улучшенной жёсткости и подвеске ваш автомобиль сразу же отреагирует на предпринимаемые действия, помогая на дороге.
В случае, если блок управления подушками безопасности фиксирует столкновение, то управление торможением выполняется автоматически. И автомобиль замедляется вплоть до полной остановки, даже если усилие на педали тормоза падает. Одновременно автоматически срабатывает аварийная сигнализация, предупреждая других участников движения об опасности.
В конструкции используется кольцевая структура, связывающая крышу и пол с боковыми стойками, образуя при этом своеобразную «клетку», которая охватывает весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления, обеспечивая надёжную защиту салона.
Каждый автомобиль Subaru отличается высочайшим уровнем безопасности. Традиционно автомобили Subaru оснащаются горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER. Благодаря своей малой высоте и плоской конструкции двигатель беспрепятственно смещается под днище автомобиля при лобовом столкновении, предотвращая опасность проникновения силового агрегата в салон.
В новом Subaru Outback предусмотрено 8 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, коленная подушка безопасности водителя, дополнительная подушка безопасности в нижней части пассажирского сиденья, а также шторки безопасности для всех рядов сидений, обеспечивающие высокий уровень защиты в случае столкновения.
Для переднего пассажира установлена ещё одна подушка безопасности, встроенная в нижнюю часть сиденья, которая обеспечивает оптимальное удержание ремнем безопасности и снижает риск травмы ног пассажира в случае фронтального столкновения.
Инженерные технологии Subaru призваны обеспечивать каждому автомобилю выдающиеся характеристики мощности, комфорта, надежности, но главное – чувство спокойствия, защищенности и, конечно, удовольствия для всех пассажиров.
Система полного привода непрерывно передаёт мощность двигателя на каждое из четырёх колёс, обеспечивая контроль над ситуацией в любых дорожных и погодных условиях. Симметричная компоновка основных элементов системы, включая продольное расположение двигателя, оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения
Является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.
Надёжный и проверенный мотор, который был значительно улучшен и переработан для повышения мощностных показателей и экономии топлива. Около 90% деталей двигателя спроектированы заново для достижения этих целей. Результатом стало значительное улучшение эластичности и отклика на нажатие педали акселератора. А система управления температурным режимом двигателя ускоряет прогрев при холодном пуске, повышает топливную экономичность и обеспечивает быстрый обогрев салона.
В новом Subaru Outback расширен диапазон передаточных чисел и снижен общий вес трансмиссии, чтобы улучшить ускорение и топливную экономичность. В гидравлической системе используется масло с пониженной вязкостью, которое снижает потери на трение на 32% по сравнению с вариатором предыдущей модели. В ручном режиме есть восемь фиксированных передач для различных стилей вождения.
Система SI-DRIVE позволяет управлять автомобилем с учетом вашего стиля вождения при любых дорожных условиях. «Интеллектуальный» режим идеален для ежедневных поездок и характеризуется плавным изменением крутящего момента и минимальным расходом топлива. Режим Sport обеспечивает четкий отклик двигателя на любой скорости движения. При нажатии на педаль акселератора вы моментально почувствуете обратную связь и высокий крутящий момент.
Система адаптивного головного освещения динамически управляет распределением светового потока, чтобы не ослеплять водителей встречного и попутного транспорта. При этом остальные области остаются максимально освещенными.
Фары, реагирующие на поворот руля, помогают лучше освещать повороты для большей безопасности в ночное время.
Subaru Outback с функцией X-MODE. Просто переключите на 11,6-дюймовом экране режим [Снег/Грязь] или [Глубокий снег/Глубокая грязь] в соответствии с погодными условиями и дорогой. Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), система «»Х-Mode»» позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами автомобиля Subaru.
Сравнить комплектации
Синий перламутр
Sapphire Blue Pearl
Выбрать
комплектацию
Специальные предложенияСпецпредложения
Показать все
Автомобили с пробегом Subaru SelectСпецпредложенияАксессуарыСервисАвтор: Mathieu Day-Gillett
В кастомном мире мало что может быть более сложным, чем создание мотоцикла на основе автомобильного двигателя. Они тяжелые и ориентированы на крутящий момент, и о попытке физически вписать их в раму серийного велосипеда легче сказать, чем сделать.
Но что, если вашей отправной точкой является автомобильный двигатель, и вы строите все вокруг него? Это то, что сделал новозеландец Марсель ван Хойдонк, чтобы создать этот невероятный кастом «Madboxer».
Madboxer, самое подходящее имя для этой машины, находится в сборке уже более пяти лет. Инструментальщик по профессии, Марсель — это больше, чем простая рука за набором инструментов, поэтому, когда друг отправил ему электронное письмо с фотографией, бросающей вызов, он ухватился за шанс применить свои навыки для чего-то немного другого.
«Все началось с небольшого вызова от друга из Австралии, Гарри, который наткнулся на представление художника о концепте мотоцикла с двигателем Subaru — с комментарием «что-нибудь для тебя, чтобы сколотить в сарае, приятель». «, — говорит Марсель.
Автомобильный двигатель, очевидно, был ключом к этой сборке, и у Марселя было несколько вариантов на выбор. Наиболее доступным двигателем Subaru в Новой Зеландии является долгоживущая серия EJ объемом от 1,5 до 2,5 литров, которая используется в большинстве автомобилей Subaru с 1989 года. с турбированным EJ25 от WRX второго поколения.
Чтобы начать проект, Марсель проверил, возможно ли вообще воплотить Мэдбоксера в реальность.
«Я взял чехол для двигателя и несколько шин, расставил их по местам, отступил и взял пиво», — говорит он. Присмотревшись и составив мысленный план дальнейших действий, было принято решение. «Да, это выполнимо».
Теперь Марселю предстояло заложить основу для своей сборки, потратив немало экранного времени. Как и большинство серьезных строителей, он начал с компьютера, составил чертеж САПР и получил одобрение от регулирующего органа, который занимается всеми модифицированными автомобилями в Новой Зеландии, — Технической ассоциации малотоннажных транспортных средств (LVVTA).
«После того, как я установил блок двигателя и колеса, я начал работать в AutoCAD, делая чертежи центральной рулевой ступицы, поворотных рычагов и боковых сторон основного шасси, — говорит он. Чертежи также использовались для программирования фрезерного центра с ЧПУ и токарного станка, которые вырезали отдельные детали велосипеда, готовые к сборке.
Однако это была непростая работа, и потребовалось несколько попыток, чтобы все получилось как надо. Марселю также пришлось разработать систему рулевого управления, которая была одобрена сертификационной комиссией.
Мотоцикл медленно приобретал форму, с топливным баком Kawasaki, колесами, полученными от новозеландского eBay, эквивалентного TradeMe, и меньшим двигателем с двойным турбонаддувом от Subaru Legacy, заменившим большой турбонаддув WRX.
В результате двигатель работает очень плавно, хотя у него нет настоящего маховика. Марсель выбрал модифицированную японскую двухступенчатую автоматическую коробку передач с цепным приводом для передачи мощности на заднее колесо.
Как и у других мотоциклов с «автоматом», на подножках нет рычага переключения передач — только кнопка на руле для переключения передач. Торможение такое же, как у скутера, с установленным на руле рычагом тормозов от Buell.
После всех инженерных работ было бы обидно, если бы Мэдбоксер стала королевой трейлеров. Но, к счастью, Марсель боролся с сертификаторами LVVTA и победил.
«Возможность ездить на нем была целью с самого начала», — объясняет Марсель. «Так что это повлияло на окончательный дизайн. Система здесь, в Новой Зеландии, не так уж и плоха; вы отправляете свой дизайн в начале, и группа проходит его. Как только вы получите одобрение, вы можете начать, но с проверками по пути».
«Всегда придумываешь что-то, что хотел бы изменить, а потом возвращаешься на панель. Временами это вырывает волосы, но теперь, когда все сделано и на 100 % разрешено дорожное движение, я должен сказать, что это было не так уж и плохо».
Безумный боксер — вещь необычайной красоты. При весе в 313,5 кг он тяжелый по стандартам мотоциклов, но с оппозитным двигателем мотоцикл удерживает большую часть своего веса в нижней части шасси.
С крутящим моментом, о котором большинство мотоциклов могут только мечтать, Madboxer обязательно летит по дороге, когда едет. И это всего лишь то, что Марсель планирует на свое будущее.
Words Матье Дэй-Жиллет из журнала Bike Rider | Изображения Линдси Гибб
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ
ПРОЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ
Главные новости дня
1
Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас
2
Бродить по дикой природе Флориды
3
Новый Q от Timex предлагает неожиданный набор функций
4
Хотите делать лучшие фотографии на iPhone? Попробуйте эти приложения
5
Создайте газон своей мечты с этим весенним комплектом
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Это не первоапрельская шутка. Мы проверили.
По Тайлер Даффи
USPTO
День дурака прошел, поэтому мы можем подтвердить, что безумно звучащая история, которую вы сейчас прочтете, полностью соответствует действительности. Как недавно заметил Motorcycle.com , Subaru подала заявку на патент США на «земляно-воздушное» транспортное средство, которое равносильно… летающему мотоциклу.
Действительно, рисунки в патентной заявке изображают, пожалуй, самую буквальную интерпретацию этого: обычный мотоцикл, заправленный в фюзеляж самолета.
Судя по заявке, кажется, что крылья этого летательного аппарата Субару складываются в бока на земле, и транспортное средство будет работать так же, как обычный мотоцикл. Во время взлета крылья будут выдвигаться наружу, а пропеллеры будут направлены вверх, что обеспечит возможность вертикального взлета и посадки (VTOL) с фиксированным ротором сзади.
После взлета крылья переворачивались горизонтально и служили традиционными крыльями и пропеллерами самолетов. Колеса мотоцикла будут втягиваться внутрь, когда автомобиль находится в воздухе.
Интересно, что транспортное средство будет использовать внутреннее сгорание, а не электроэнергию, как для привода мотоцикла, так и для выработки энергии для электромоторов. Органы управления полетом будут объединены со стандартными средствами управления мотоциклом. Транспортное средство также будет иметь режим автопилота, позволяющий водителю/водителю/пилоту сосредоточиться на поворотах, скорости и высоте.
USPTO
Идея Subaru придумать такой автомобиль не слишком удивительна. Компания известна нестандартными идеями, а также производством внедорожных универсалов Outback. у него есть аэрокосмическое подразделение, которое работает с Боингом и японскими силами самообороны, и мы и видели, как другие автопроизводители балуются личными транспортными средствами вертикального взлета и посадки, хотя большинство из них относятся к типу автоматизированных беспилотных летательных аппаратов с электрическим приводом.