8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Супер тюнинг авто: Мощнее, ещё мощнее. 5 знаменитых тюнинг-мастерских, делающих супер-внедорожники — Журнал «4х4 Club»

Мощнее, ещё мощнее. 5 знаменитых тюнинг-мастерских, делающих супер-внедорожники — Журнал «4х4 Club»

Обычно тюнинг внедорожников и пикапов, в отличие от автомобилей других классов, направлен на повышение проходимости. Но это вовсе не означает, что он должен быть скучным, и ведущие мастерские мира доказывают это. Кстати, работу одной из них вы можете увидеть по субботам на Discovery Channel в программе «Взгляд изнутри: West Coast Customs» (12:00 мск). Но есть и ещё несколько известных тюнинг-ателье, на которые мы хотели бы обратить внимание

WEST COAST CUSTOMS

Сложно найти ателье, получающее столько же заказов от знаменитостей, как West Coast Customs, основанное Райаном Фридлингхаусом в Калифорнии в 1994 году. Сам Райан любит повторять, что смог открыть свой бизнес, заняв 5000 долларов у родного деда, но некоторые его знакомые утверждают, что стартовый капитал он накопил, подрабатывая в винном магазине отца. Как бы то ни было, но упорство и креативность, с которыми тюнер подходил к своим проектам, вскоре принесли ему популярность и даже позволили заручиться покровительством звёзд, таких как баскетболист Шакил О’Нил и рэпер Шон Джон Комбс, известный под псевдонимом Пафф Дэдди. Кроме того, в список клиентов West Coast Customs вошли такие глобальные бренды, как Microsoft, Nintendo и Virgin Media, а некоторые проекты компании даже попали на широкие экраны, например, пикап Ford F‑100 1955 года выпуска, исполнивший одну из главных ролей в фильме «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне. Специально для участия в киноленте классический пикап снабдили усиленным кузовом, новым мотором мощностью 428 л. с., автоматической трансмиссией B&M, тормозами Willwood, выхлопной системой Gibson, передней подвеской Mustang, решёткой радиатора Aurora, четырёхрычажной подвеской Heidt на задней оси, спортивными креслами Cerillo, спортивным рулём Flaming River и спортивными шинами Continental. Сразу после съёмок шедевр ушёл с молотка за 132 000 долларов на аукционе Barrett-Jackson.

В отличие от многих тюнинг-ателье, которые предпочитают иметь дело с ограниченным списком брендов или даже одним брендом, а также заточены в основном на доработку автомобилей определённого класса, для West Coast Customs исходники не имеют значения. Более того, компания не раз бралась за весьма нестандартные проекты, например, тюнинг кемпера или доработку автобуса к выставке аниме. Ещё одна отличительная особенность West Coast Customs — за работой его мастеров можно наблюдать, просто включив телевизор. На Discovery Channel по субботам выходит программа «Взгляд изнутри: West Coast Customs», знакомящая зрителей с творческим процессом, который кипит за воротами мастерской. Любителям внедорожников здесь есть на что взглянуть — в разных выпусках программы доработке подвергались Hummer h2, GMC Yukon Denali, Toyota Tundra, Jeep Wrangler, Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Ford Explorer, Chevrolet Suburban и Jeep Compass, а в новом сезоне механики ателье попытаются дать второе рождение столь любимому тюнерами пикапу Ford Raptor.

 

 

Под классическими формами кузова Ford F-100 1955 года от ателье
West Coast Customs скрыта суперсовременная
спортивная начинка

 

KAHN DESIGN

Пакистанца Афзала Кана, владельца Kahn Design, многие сегодня называют королём британского тюнинга. Свой путь к этому титулу он начал, отказавшись от профессии архитектора, которой обучался в университете, и устроившись в конце 1980-х в маленькую компанию, производящую детали из композитных материалов. Объясняя свой выбор, Афзал не был оригинален и сказал, что «в его жилах всегда тёк бензин». Где-то мы это уже слышали, не правда ли?! Обучившись всем профессиональным премудростям, Кан основал собственную компанию со схожим видом деятельности, которую назвал Auto Design Technics. Спустя некоторое время он переключился на изготовление колёсных дисков, и это стало стратегически верным решением — его пятиспицевые RS-R с необычным дизайном пользовались большой популярностью.

За полтора года бизнесмену удалось продать более тысячи таких дисков, что позволило подготовить финансовую почву для более крупного проекта.

Своё предприятие Kahn Design, которое известно в России благодаря обвесам для Lexus LX и Toyota LC200, Афзал Кан открыл в 1998 году в Брэдфорде. Поначалу в его поле зрения были исключительно легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, но уже в 2002 году при компании было основано тюнинг-ателье Project Kahn. Спустя пару лет это название было на слуху благодаря удачным проектам доработки Land Rover и Range Rover, с которыми через несколько лет компания заключила соглашение о партнёрстве. В числе автомобилей, которые прошли через Project Kahn, значатся Bentley, Ford, BMW, Ferrari, и это только малая часть списка! И конечно, в нём немало примеров доводки полноприводных автомобилей — в 2012-м мастерская заключила соглашение с Jeep, в результате которого открылось третье подразделение Kahn Design — Chelsea Truck Company, ориентированное исключительно на доработку внедорожников, в основном Jeep Wrangler, Land Rover и Range Rover.

В числе самых известных работ Chelsea Truck Company — проекты Flying Huntsman, которые выпускаются с 2014 года ограниченным тиражом. Основой для этих автомобилей стал легендарный Land Rover Defender, выпускавшийся с 1948 по 2016 год. Flying Huntsman бывают трёхдверными, пятидверными и даже шестиколёсными, как Flying Huntsman 6×6, оснащённый мощным V8 объёмом 6.2 литра. Чтобы двигатель поместился, пришлось удлинить переднюю часть автомобиля. Впрочем, задняя часть кузова тоже заметно прибавила в длину из-за третьей оси.

 

 

У шестиколёсного Flying Huntsman 6×6 удлиннены и задняя,
и передняя части. Спереди не помещался огромный
мотор V8 6.2 л, сзади — третья ось

 

BRABUS

Владелец одного из самых успешных и знаменитых в мире тюнинг-ателье Бодо Бушман начинал свой путь с продажи автомобилей Mercedes-Benz. Однако вскоре немецкий предприниматель понял, что на сбыте серийных моделей далеко не уедешь, ведь тот же товар продают и сотни его конкурентов. Поэтому он начал предлагать клиентам услуги по модификации автомобилей в соответствии с их запросами. Бизнес пошёл, и вскоре Бодо решил открыть собственное тюнинг-ателье. Для этого важного дела в 1977 году он привлёк своего друга Клауса Бракмана, потому что по немецкому законодательству тех лет для открытия компании требовалось как минимум два учредителя. От сложения первых трёх букв фамилий основателей и произошло название Brabus. Впрочем, ни тюнинг, ни бизнес Бракмана не интересовали, поэтому вскоре он продал свою долю Бушману за 100 €. Зато самому Бушману удалось достичь большого успеха, а также установить несколько мировых рекордов скорости: например, в 2009 году его MB GLK V12 был признан самым быстрым кроссовером на планете — максимальная скорость составила 322 км/ч.

Кроссоверы на базе Mercedes-Benz GLK и внедорожники G-Класса от Brabus многие признают эталоном мощности, скорости и крутизны. Одна из последних выдающихся работ компании — это Brabus G 900 Rocket на базе Mercedes-Benz AMG G65. Автомобиль весит 2,8 тонны и при этом разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Электроника ограничивает скорость на отметке 270 км/ч, хотя потенциал монстра явно выше. Как понятно из названия модели, новая ракета от Brabus выдает 900 л. с. Понятно и то, что для достижения таких результатов тюнерам пришлось значительно доработать двигатель, а также установить турбины с большей производительностью, новую систему впуска и модернизированную систему выхлопа. Кроме того, в декабре прошлого года Brabus порадовал поклонников снятого с производства Mercedes-Benz AMG G63 предыдущего поколения, выпустив его прокачанную версию под названием Brabus 700 4×4². Чтобы разогнаться до 100 км/ч, этому автомобилю нужно всего 5 сек, а максимальную скорость электроника ограничивает на отметке 210 км/ч. Помимо перепрограммированного блока управления, новых турбин и спортивного выхлопа, внедорожник обзавёлся портальными мостами, мощной защитой днища, новым обвесом, колёсами с внедорожными шинами Pirelli Scorpion ATR и, конечно же, оригинальным интерьером.

Правда, выпустили таких машин всего десять штук, и каждая стоила более 200 000 €.

 

 

Под капотом монстра VelociRaptor 6х6 с тремя осями
двигатель EcoBoost мощностью в 600 л. с.

 

HENNESSEY PERFORMANCE

Для Джона Хеннесси всё началось с участия в американском этапе гонок Pikes Peak International Hill Climb в Неваде. Тогда ему и его собственноручно модифицированному Mitsubishi 3000 GT удалось поставить местный рекорд скорости — 228 км/ч. Это достижение очень вдохновило начинающего тюнера, и в 1991 году он открыл собственный бизнес. Поначалу в команде механиков Джона было всего четыре человека, включая его двоюродного брата, и парни дорабатывали автомобили для участия в гонках. Всё изменилось, когда в 1993 году от компании Dodge поступило предложение усовершенствовать Dodge Viper для участия в американском этапе Pikes Peak International Hill Climb. Команда Hennessey Perfomance приложила огромные усилия, чтобы результат превзошел ожидания, и ей это удалось — получившийся в итоге Hennessey Venom 500 Viper развивал на трассе скорость 217 км/час, что обеспечило Dodge победу на этапе в Неваде.

Этот успех принёс компании известность, и в последующие годы количество заказов, партнёров, размеры площадей для сборки и банковские счета только росли. А главное — росло качество продукции Hennessey Perfomance. В 2008 году компания открыла собственную школу тюнинга, которая готовит высококлассных инженеров и механиков (самые одарённые выпускники получают предложение от основной компании).

Сегодня Hennessey Perfomance работает преимущественно с автомобилями таких брендов, как Bentley, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Ford, GMC, Porsche, Jeep, McLaren, Lexus, Lincoln и Lotus. И хотя акцент делается на спорт, фирма активно работает с внедорожниками и пикапами (Jeep Cherokee и Ford Raptor), а один из самых примечательных её проектов в этом направлении — внедорожники Hennessey VelociRaptor, производимые на базе Ford Raptor. Кстати, в прошлом году стала доступна супербрутальная версия VelociRaptor 6×6 с удлинённой рамой, тремя осями, двигателем EcoBoost мощностью в 600 л. с. и выхлопной системой из нержавеющей стали.

Ещё один монстр, произведенный компанией, это представленный в прошлом году Trackhawk HPE1200 на базе Jeep Grand Cherokee Trackhawk, чей 6.2-литровый V8 способен выдавать до 1 217 л. с.

 

 

Mercedes-Benz G-Класс Brabus 700 4×4–5 секунд до сотни!

 

G-POWER

История G-Power, ещё одного тюнинг-ателье с мировым именем, начиналась на ничем не примечательной заправочной станции в небольшом городке Ной-Изенбурге, недалеко от Франкфурта. Владелец станции Йохан Громмиш и его сын увлекались доработкой автомобилей и были страстными фанатами BMW. Свои первые эксперименты они начали ещё в 1971 году, а через 12 лет представили миру собственный бренд G-Power. С тех пор развитие компании непрерывно продолжается. За что любят G-Power поклонники тюнинга во всем мире? За неограниченные технические возможности (в первую очередь увеличение скорости) и креативные дизайнерские решения, которые позволяют исполнить самое смелое желание любого владельца BMW. Мастерская нравится и тем, кто неравнодушен к экологии — в тюнинг-ателье активно ведутся разработки в области снижения воздействия автомобиля на окружающую среду, а в отделке салонов используются только натуральные материалы.

Хотя в фокусе G-Power в первую очередь находятся спортивные автомобили, на её счету также крупные проекты по апгрейду внедорожников. Например, в прошлом году профессионалы и любители по достоинству оценили G-Power X6 M Typhoon, созданный на базе BMW X6 M. Надо сказать, что серийная модель впечатляет и сама по себе, однако, обзаведясь широкими крыльями, передним бампером с большими воздухозаборниками, боковыми накладками, оригинальной отделкой дверей и новым задним бампером, она стала по-настоящему мощной и агрессивной. Усовершенствования включают также титановую выпускную систему с четырьмя патрубками с карбоновой отделкой, карбоновый диффузор и капот Venturi. В результате всех доводок мощность X6 М выросла до 750 л. с., а максимальная скорость превысила 300 км/ч.

 

Профессиональный тюнинг авто в Москве

Мы предлагаем тюнинг авто в Москве по доступным ценам, а также даём гарантию качества на выполняемую процедуру. Поэтому, если вы хотите улучшить технические свойства авто или создать для него особый дизайн

Профессиональный тюнинг авто в Москве | Цены на услугу автомобильного тюнинга в детейлинг-центре .

Профессиональный тюнинг в Москве предоставляет широкий спектр возможностей усовершенствования автомобиля. С его помощью вы можете придать своему транспортному средству индивидуальность и солидность, которые обязательно привлекут всеобщее внимание. А также благодаря внесению изменений в конструкцию улучшаются аэродинамические свойства и проходимость, снижается расход топлива.

Детейлинг-центр SA CarLounge в Москве – это автотюнинг, цена которого полностью отвечает уровню оказания услуг. Наши мастера преобразят ваш автомобиль до неузнаваемости и создадут для него уникальный дизайн. Вы останетесь довольны результатом!

Калькулятор стоимости

Профессиональный тюнинг автомобилей

12345 0 Число голосов: 110

4.9

5

1

110

Содержание показать

Зачем стоит заказывать тюнинг авто

 


Чаще всего тюнинг заказывают в автосервисе SA CarLounge, чтобы изменить дизайн автомобиля. Но при выполнении процедуры мы меняем не только внешний облик авто, но и проводим в некотором смысле ремонт, изменяя функциональные возможности:

  • подбираем новое акустическое решение;
  • улучшаем климатический комфорт;
  • усиливаем жёсткость панелей;
  • меняем автозвук;
  • обеспечиваем безопасность при повышении скорости;
  • повышаем комфорт при вождении.

Поэтому цена на полный тюнинг авто, которая может сначала показаться завышенной, оправдывает себя на все сто.

Виды тюнинга автомобилей

 

 

 

Услуга автомобильного тюнинга позволяет подстроить машину под потребности и вкусы её владельца, расширить возможности модели, а также повысить уровень комфорта.

Выделяются три вида авто тюнинга:

  • внешний. Включает тонировку стёкол, аэрографию, обтяжку кузова виниловой плёнкой, установку новых колёсных дисков, подсветки, спойлеров, молдингов и воздухозаборников;
  • внутренний. В него входит замена автомобильных сидений, декоративная обшивка салона, обтяжка руля, а также стилизация приборной панели;
  • технический. Совершенствуются или заменяются конструктивные узлы и системы, при необходимости проводится ремонт, дорабатывается подвеска, двигатель, коробка передач и трансмиссия.

Преимущества автомобильного тюнинга


Тюнинг позволяет владельцу модифицировать машину в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Среди главных достоинств услуги:

  • повышается эффективность работы систем;
  • улучшаются технические характеристики автомобиля, при необходимости проводится ремонт определённых узлов авто;
  • маскируются недостатки;
  • обновляется внешний вид;
  • транспортное средство приобретает уникальный облик;
  • повышается эргономичность.

Можно ли проводить тюнинг автомобиля самостоятельно?


Нет. В связи с тем, что изменения касаются не только внешнего вида, но и управляемости авто и безопасности его использования, проводить процедуру должны только специалисты. Мастера нашего детейлинг-центра обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для выполнения процедуры.

Мы предлагаем тюнинг авто в МСК по доступным ценам, а также даём гарантию качества на выполняемую процедуру. Поэтому, если вы хотите улучшить технические свойства авто или создать для него особый дизайн, вы можете доверить свою машину нам. Мы всегда будем рады помочь!

Почему стоит заказать тюнинг авто в детейлинг-центре SA CarLounge?

 

  1. Мы даём гарантию на все услуги.
  2. В нашем детейлинг-центре работают только мастера с высокой квалификацией.
  3. В работе используется лишь качественное и современное оборудование, которое не навредит автомобилю.
  4. Мы экономим ваше время и выполняем все процедуры быстро и эффективно.

Детейлинг-центр SA CarLounge предоставляет низкие цены на услуги тюнинга в Москве.

Калькулятор стоимости

Выберите марку своего авто

 

Выберите нужные услуги

 

Итоговая стоимость

0 р.

Расчет для

Вы можете сменить авто

Производительность Никки | Продажа классических автомобилей

Подробнее

2011 Nickey Super Camaro Stage II S 600hp #031, 2SS/RS с пробегом 17 000 миль

Обновления включают:

  • Нагнетатель Magnuson 2300
  • Насадки Nickey Edition American Racing
  • Камера выхлопа
  • Выпускные переключатели
  • Поршневое сцепление и алюминиевый маховик
  • Забор холодного воздуха RotoFab
  • Короткоходный переключатель Hurst
  • Подсветка/индикатор переключения Custom Mirror
  • Линейный замок
  • 4:10 Ричмонд Шестерни
  • Оси для тяжелых условий эксплуатации
  • Занижающие пружины
  • Хромированные колеса Torque Thrust
  • Центральные колпачки Nickey Billet
  • Затемненные задние фонари
  • Тонированные стекла 3М
  • Без происшествий
  • Чистый автомобильный факс
  • Полное покрытие под ковром и в багажнике

Подробнее

Этот ZL1 имеет красивый гранатово-красный оттенок. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач впечатляет. Сиденья Recaro сидят как влитые. Звуки нагнетателя и выхлопа AWE — музыка для ушей. Этот автомобиль имеет все стандартное оборудование ZL1 со следующими опциями: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, навигация, вставка в капот из углеродного волокна и регистратор рабочих характеристик (PDR). (без люка на крыше) Более 7 тысяч долларов вложено в запасные части, включая:

  • Защита от стружки ASC ZL1
  • Напольные покрытия WeatherTech
  • Комплект втулок BMR
  • Воздухозаборник Roto-Fab
  • Модернизация светодиодного освещения, включая: передние указатели поворота, задний ход и номерной знак
  • Подъемные колодки ZL1 Addons (6)
  • Боковые габаритные огни со светодиодной подсветкой Diode Dynamics
  • Тонировка боковых и задних стекол
  • Заводские колеса с порошковым покрытием черного цвета, с черными гайками и центральными колпаками ZL1
  • Nitto NT555RII Радиальные тяги
  • Приборы Banks iDash (2) с приборной панелью на передней стойке
  • Выхлопная система AWE Touring Cat-Back с патрубками (второстепенная катушка удалена)
  • Керамическое покрытие всего автомобиля 2020
  • Новый аккумулятор AGM 2022
  • Чистый автомобиль факс

Подробнее

Подробнее

  • Корвет C5 2004 г. , 6-ступенчатая механическая коробка передач, пробег менее 23 000 миль.
  • Серебристый металлик с салоном из черной кожи
  • Очень чистый и ухоженный. Автомобильный факс без проблем.
  • Двойной DIN-радиоприемник с камерой заднего вида и GPS
  • C6 Z06 тормоза
  • Диски Forgestar F14 с Toyo Proxes R888
  • Светодиодные фары
  • Выхлопная система Borla C5 ATAK Cat
  • Повышение производительности легендарным Nickey Performance
  • Комплект кулачков NicKey Stage 1
  • Коллекторы из нержавеющей стали
  • 3,73 задние шестерни
  • Ступицы оси Z06 HD
  • Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена 48 860 долларов США
  • Предпочтительная группа оборудования
  • Прозрачная съемная крыша
  • Затемненные задние фонари
  • тонированные стекла.
  • послепродажный переключатель

Посмотреть подробности

Посмотреть подробности

Посмотреть все автомобили

Самые безумные суперкары, модифицированные тюнерами

Каждый, кому посчастливится стать обладателем суперкара, уже сможет подтвердить его невероятную мощь, потрясающий дизайн и экзотический статус. Но что происходит, когда эти владельцы решают, что их машины недостаточно? Они хотят больше власти, больше роскоши, больше редкости. Вот тут-то и появляются лучшие мировые тюнинг-ателье. Работа тюнера состоит в том, чтобы взять уже сумасшедший автомобиль и довести его до 11.0003

Хотя теоретически любая мастерская по индивидуальному заказу может модифицировать такой автомобиль, по всему миру есть множество тюнинговых мастерских, которым владельцы действительно доверяют выполнение своей работы. Иногда они специализируются на одной марке или типе автомобиля, но часто они счастливы работать над тем, чего хотят их клиенты. Они могли бы делать сумасшедшие мощные кроссоверы и внедорожники, но самое интересное, когда они творят свое волшебство на суперкарах . Эти автомобили уже были одними из лучших машин на планете, но теперь, когда они настроены, они просто безумны.

Via MD Exclusive Car Design

Компания Prior Design с удовольствием изготовит пакеты тюнинга для любого автомобиля, включая рабочие лошадки пикапы Nissan. Этот Lamborghini Huracan дал им немного более экзотическую отправную точку, и они добавили широкий обвес и пружины.

Via Exclusive Car Design

Пакет не включает в себя какие-либо модификации двигателя в стандартной комплектации, но можно установить заднее антикрыло, которое должно добавить дополнительную прижимную силу, улучшая управляемость автомобиля. Любой владелец, желающий улучшить заводскую мощность автомобиля мощностью более 600 л.с., может легко заказать модернизацию поверх комплекта.

7 Ferrari 488 Mansory Siracusa 4XX

Via Mansory

На протяжении многих лет Mansory собирала в свои руки все виды редкой экзотики, и они сделали как невероятные автомобили, так и довольно отвратительные. Эта сборка, к счастью, одна из первых, так как она берет Ferrari 488 и придает ей гоночный вид. Помимо визуальных изменений, автомобиль также получил ряд внутренних обновлений.

Via Mansory

Это означает, что теперь 4XX разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и может похвастаться крутящим моментом 870 Нм. Характерный желтый дизайн автомобиля, по-видимому, вдохновлен азиатским пауком Nephilia Clavata, который, как говорят, приносит удачу. Справедливо сказать, что любому владельцу посчастливилось бы владеть одним из них.

6 Aston Martin Vantage Renntech

Via Dupont Registry

Aston Martin — не первая марка, которая приходит на ум при фразе «тюнерный автомобиль», поэтому приятно видеть, что Renntech взялась за свой суперкар Vantage. Renntech обычно производит детали для Mercedes-AMG, но, поскольку Vantage использует двигатель AMG, компания имеет все необходимое для работы над ним.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых редких Aston Martins, когда-либо созданных

Через реестр Dupont

Переназначенный блок управления двигателем обеспечивает дополнительные 85 л. Также есть аэродинамический пакет из углеродного волокна, включающий спойлер и передние канарды, чтобы Aston надежно держался на асфальте.

5 Ferrari Enzo Gemballa MIG-U1

Через автомобильный дроссель

Это творение Гембалы вызвало много споров, когда оно было построено, по двум причинам. Во-первых, это была модификация культового Ferrari Enzo, которая представляет собой безумно коллекционную машину в стоковом виде. Во-вторых, многие считали его уродливым, особенно по сравнению с великолепным силуэтом стандартного Enzo.

Через Picturepush

Тем не менее, нравится вам это или нет, это явно безумное творение. Мощность лишь незначительно увеличена по сравнению со стандартным автомобилем, до 69 л.с.1 л.с. от 650 л.с. Основным изменением является переработанный кузов, который увеличивает прижимную силу более чем на 100 кг.

4 Audi R8 ABT

Via ABT Sportsline

ABT творит чудеса с продуктами VW Group с 1970 года и до сих пор продолжает выпускать удивительный выбор автомобилей. Их взгляд на флагманский автомобиль Audi предсказуемо крут, с тонкой переработкой кузова автомобиля, чтобы подчеркнуть агрессивную сторону дизайна R8.

Через ABT Sportsline

Мощность увеличена всего на 20 л.с., поскольку ABT заявляет, что они не хотели «ставить под угрозу долговечность [двигателя]». Это достаточно справедливо, и, учитывая, что автомобиль уже поставляется с 610-сильным запасом, маловероятно, что любому владельцу понадобится больше мощности.

3 Porsche 911 TechArt

Via TechArt

Porsche 911 — один из самых долгоживущих суперкаров и, безусловно, один из самых продаваемых за всю историю. Он сочетает в себе мощность и управляемость с уровнем практичности, не имеющим себе равных в своем классе. Тем не менее, TechArt сделал этот пример менее практичным, но гораздо более сумасшедшим в управлении.

СВЯЗАННЫЕ: Эти модифицированные 911-е уничтожат все что угодно

Через TechArt

Мощность автомобиля была увеличена до 770 л.с., а специальная выхлопная система сделала звук автомобиля таким же громким, как и выглядит. Он основан на 991 Turbo S (991.2), который уже является великолепной машиной, но с обвесом TechArt, он выглядит готовым атаковать все, что его владелец бросает в него.

2 McLaren 765LT Novitec

Via Novitec

Этот малозаметный суперкар — последний проект Novitec, представленный в феврале 2021 года. Novitec имеет опыт выжимания еще большей мощности из различных суперкаров, и 765LT не разочаровывает. Он разгоняется до 100 км/ч всего за 2,5 секунды и теперь имеет лучшее отношение мощности к весу, чем собственный P1 McLaren.

Via Novitec

Автомобиль также оснащен набором визуальных улучшений, подчеркивающих его особый характер. Углеродное волокно повсюду, преимущества которого заключаются в том, что оно очень легкое и выглядит потрясающе. Стоимость пакета не объявлена, но, как гласит старая поговорка, те, кто должен спрашивать, не могут себе этого позволить.

1 Nissan GTR Litchfield

Via Evo

Nissan GTR, также известный как «Годзилла», вероятно, является самым популярным суперкаром для тюнинга. Это потому, что его 3,8-литровый двигатель V6 может выдерживать огромное количество дополнительной мощности с очень небольшим количеством необходимых обновлений. Британские тюнеры Litchfield в течение многих лет изготавливали пакеты для GTR, от относительно мягких настроек «Stage 1» до этого монстра мощностью 1300 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *