https://ru.sputnik.kz/20220213/samodelnyy-bugatti-blogery-tselyy-god-sobirali-kopiyu-superkara—video-22712710.html
Самодельный Bugatti: блогеры целый год собирали копию суперкара — видео
Самодельный Bugatti: блогеры целый год собирали копию суперкара — видео
Группа молодых блогеров из Вьетнама потратила 365 дней и… несколько центнеров глины 13.02.2022, Sputnik Казахстан
2022-02-13T12:32+0600
2022-02-13T12:32+0600
2022-02-13T12:32+0600
видео
блогер
вьетнам
автомобиль
сборка
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kz/img/07e6/02/0b/22704875_0:0:3641:2048_1920x0_80_0_0_a7acd5e8f136fb4cd1e25d424da61da1.jpg
Ребята совместили автомастерскую и видеостудию, оккупировав гараж одного из участников проекта.Они собирали свой суперкар «с нуля» — сварив металлическую раму, на которую потом буквально лепили глиняные обводы Bugatti Chiron. В итоге весь кузов буквально был «вылеплен» из стеклопластика. Самым сложным, наверное, была шлифовка — на нее ушло больше всего времени, судя по кадрам видео. Потому что шлифовать весь кузов пришлось вручную — от крыши до днища. И так несколько раз. Казахстанцы купили VIP-номера для авто почти на 6 млрд тенгеКстати, салон — от сидений до руля — ребята тоже скопировали «один в один», только из стеклопластика.Коллекционер сделал «трактор» из старого Corvette — видеоРезультат этой ручной сборки действительно поражает воображение местных жителей. И неважно, что под капотом все гораздо скромнее, зато какое впечатление производит выезд! Иманбек дал советы по ремонту Lada PrioraКак создавали Bugatti вьетнамской сборки, смотрите на видео.
вьетнам
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2022
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik.kz/img/07e6/02/0b/22704875_211:0:2942:2048_1920x0_80_0_0_126641c350201fbcbf9d40903680d533.jpg
1920
1920
true
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Казахстан
видео , блогер, вьетнам, автомобиль, сборка, видео
видео , блогер, вьетнам, автомобиль, сборка, видео
Ребята совместили автомастерскую и видеостудию, оккупировав гараж одного из участников проекта.
Они собирали свой суперкар «с нуля» — сварив металлическую раму, на которую потом буквально лепили глиняные обводы Bugatti Chiron.
В итоге весь кузов буквально был «вылеплен» из стеклопластика. Самым сложным, наверное, была шлифовка — на нее ушло больше всего времени, судя по кадрам видео. Потому что шлифовать весь кузов пришлось вручную — от крыши до днища. И так несколько раз.
Казахстанцы купили VIP-номера для авто почти на 6 млрд тенге
Кстати, салон — от сидений до руля — ребята тоже скопировали «один в один», только из стеклопластика.
Коллекционер сделал «трактор» из старого Corvette — видео
Результат этой ручной сборки действительно поражает воображение местных жителей.
И неважно, что под капотом все гораздо скромнее, зато какое впечатление производит выезд!
Иманбек дал советы по ремонту Lada Priora
Как создавали Bugatti вьетнамской сборки, смотрите на видео.
Еще в 2015 году 27-летний Chen Yinxi — молодой инженер из Китая, страстным хобби которого является проектирование автомобилей, решил похвастаться плодом своего труда на автомобильной выставке «Hainan International Automotive Industry Exhibition».
Автомобиль сразу же стал сенсацией автомобильной индустрии. Суперкар, который талантливый парень построил сам, вызвал огромный интерес. Впрочем, есть чему удивляться, поскольку этот шикарный автомобиль, созданный своими руками, выглядит ничуть не хуже, чем дорогие Maserati и Lamborghini.
Фото 2.
Пока у этого автомобиля нет названия. Более того, он ещё не прошёл техническую проверку, автомобиль официально нигде не зарегистрирован и в настоящее время не может стать полноправным участником дорожно-транспортного движения. Но несмотря на эти временные недостатки, «суперкар» 27-летнего Chena Yinxi весьма впечатляет.
Фото 3.
Работа над строительством автомобиля длилась около полугода, а стоимость всего проекта не превысила 5 тысяч долларов.
Фото 4.
Chen Yinxi изучал автомобилестроение в местном университете. Свой проект он готовил два года. Однако, его дебют произвёл на всех сильное впечатление.
Фото 5.
Родители Yinxi хотят, чтобы он продолжил семейную традицию и работал на стекольном заводе его отца, которую в последствии унаследует от него.
Фото 6.
Однако, отец парня, Chen Ziming, пока поддерживает сына и финансирует его дорогостоящее хобби, так как считает, что это хороший способ, чтобы быть замеченным автомобильными магнатами, в худшем случае — заработать дополнительные деньги от сдачи автомобиля в аренду для фотосъёмок.
Фото 7.
Внутренности автомобиля оставляют желать лучшего, он пока может разгоняться до 60 км/час
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Tags: Авто
Telegram channel
Как то мы с вами рассматривали Самый длинный автомобиль в мире, причем это касалось не прицепов, а именно длинны автомобиля.
Наверняка многие слышали о том, что в Советском Союзе автомобилисты круглый год ездили на одной и той же резине. По сути, автомобильные покрышки…
Первый день весны принес отечественные автомобилистам и пешеходам немало нового и интересного. Какие-то изменения ПДД ужесточат действующий…
Очарование вождения на высоких скоростях, когда другие завидуют вашей машине, было непреодолимым для многих из нас. Мы расклеивали плакаты с изображением Lamborghini или Ferrari на стене в спальне и представляли, каково было бы появиться в школе с этими автомобилями. После выпуска мы узнали об оплате счетов и стоимости суперкаров.
Поскольку большинство из нас поняли, что не могут позволить себе суперкары, мы отказались от мечты. Некоторые мальчишки, мечтавшие о суперкаре, ухватились за фантазию и нашли способ воплотить ее в жизнь. Поскольку они не могли купить машину мечты, некоторые мужчины решили ее построить.
После завершения проекта большинство строителей были в восторге от продукта. Они были рады владеть автомобилем своей мечты, вложив в проект огромное количество денег и усилий. В то время как некоторые усилия были звездными, другие были на низком уровне. Мы хотели посмотреть, у каких домостроителей есть талант делать великолепные суперкары, а кому нужно было отточить свои навыки, прежде чем они продемонстрируют это, поэтому мы собрали фотографии суперкаров, которыми строители должны гордиться, и тех, которые требовали больше усилий. Наслаждайтесь статьей и, как всегда, не забудьте поделиться ею с другом. Давайте начнем эту статью о суперкарах со сборок, которые определенно нуждаются в дополнительной помощи.
Восьмиколесный автомобиль может выглядеть странно, но это может быть следующая машина Бэтмена. Автомобиль имеет 36 функциональных кнопок на потолке и 15 датчиков на приборной панели, и водителю приходится наклоняться к сиденью, чтобы дотянуться до педалей. Похоже, строители думали, что машина будет быстрее с восемью колесами.
Несмотря на то, что машина непрактична из-за своей длины, строитель может похвастаться уникальной машиной. Потребители, которые хотели владеть автомобилем, имели возможность купить его на eBay в 2010 году. Я могу представить себе этот автомобиль в фильме DC.
через Auto PrikolНекоторые проекты домов выглядят эксцентрично, и автомобиль на фото один из них. Одним из преимуществ владения суперкаром является то, что водитель может похвастаться им перед друзьями или девушками, взяв их на прогулку. На изображенном суперкаре у водителя недостаточно места для управления им.
Пассажир может втиснуться сзади позади водителя, но не испытать перегрузки из-за того, что смотрит водителю в спину. Машина тоже непрактичная. Водителю будет сложно вписать машину в один парковочный отсек. Похоже, водитель пытался спроектировать машину так, чтобы она выглядела как Ferrari Enzo.
Большинство из нас хотели бы иметь Bugatti. В то время как мечта может стать реальностью для некоторых из нас, другие приняли решительные меры, чтобы гарантировать, что это произойдет раньше, чем позже.
Один строитель был доволен вождением автомобиля, который выглядел как Bugatti Veyron, установив спойлер и спроектировав заднюю часть так, чтобы она выглядела как у Veyron. Хотя задняя часть напоминает Veyron, автомобиль не похож на него. Задние фонари выглядят как на Veyron, а дизайнер также установил выхлопную трубу в центре заднего бампера.
Чтобы отпраздновать свое 40-летие, Ferrari хотела выпустить специальный автомобиль, чтобы отметить это событие. Производитель выпустил автомобиль под названием F40. За шесть лет производства Ferrari было выпущено чуть более 1300 автомобилей. Одна из машин принадлежала Найджелу Мэнселлу, который продал ее в 1990 году за 1,3 миллиона долларов.
Домостроитель хотел воспроизвести F40, но оснастил машину четырьмя дверями. Автомобиль выглядит как версия лимузина F40. Возможно, застройщик и стремился к такому виду. Если бы это было так, он должен был опустить спойлер.
Некоторые строители готовы сделать все возможное, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Хотя их реплики могут не выглядеть как оригинал, некоторые строители домов довольны автомобилем, который на него похож. Когда мужчина из Азии попытался построить Lamborghini, он не включил несколько ключевых компонентов. В его Lamborghini нет окон, а материалы, которые он использовал, выглядят дешево.
Домостроитель проделал хорошую работу, спроектировав капот и бампер, которые напоминают Lamborghini, но остальная часть автомобиля требует большой работы. Кажется, он впечатлен своими усилиями.
На мой взгляд, одной из лучших моделей, выпущенных Ferrari, была LaFerrari, и я не думаю, что я единственный, кто в это верит. Ferrari представила LaFerrari на автосалоне в Женеве в 2013 году. Любители суперкаров, у которых было 1,4 миллиона долларов на покупку автомобиля, испытали бы на себе 6,3-литровый двигатель V12, способный выдавать 963 лошадиные силы.
Домостроитель хотел LaFerrari, но, возможно, у него не было больше миллиона долларов на покупку автомобиля, поэтому он построил точную копию. Думаю, что-то лучше, чем ничего.
Любой, кто пытается построить самодельный суперкар, заслуживает похвалы. Проект требует времени и денег, не говоря уже о трудоемкости. Строители, которые пытаются сделать копию Aventador на обочине дороги, могут обратиться в профессиональную мастерскую для завершения такого проекта.
Любому строителю, который пытается воспроизвести Aventador, нужно уделить много внимания машине. Aventador может похвастаться впечатляющим 6,5-литровым двигателем V12, способным развивать мощность 730 лошадиных сил и развивать максимальную скорость 217 миль в час, а для разгона от 0 до 60 миль в час требуется 2,4 секунды.
Что мне нравится в Porsche, так это то, что производитель выпускает высококачественные спортивные автомобили по доступной цене. 917 был прототипом, который принес Porsche первую победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1970 году. Автомобиль был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды, а максимальная скорость на испытательном треке составляла 240 миль в час.
Porsche, на котором Стив МакКуин водил в фильме «Ле-Ман», был продан на аукционе за 14 миллионов долларов, что является рекордной ценой для Porsche. Домостроитель на фото 917 хорошо поработал над дизайном салона, но мог бы поставить и лучшие диски.
Усилия, которые этот домостроитель приложил к проекту, заслуживают похвалы. Передняя часть выглядит как суперкар, а двери-ножницы подчеркивают статус суперкара. Если бы строитель не попытался сделать точную копию Ferrari Enzo, у него был бы превосходный самодельный суперкар.
Проблема в том, что копия не похожа на оригинал, что обесценивает его усилия. Диски Ferrari были приятным штрихом. Строитель дома должен был воздержаться от наклеивания наклеек Ferrari на капот, поскольку оригинальный автомобиль не выглядит так.
Попытка воспроизвести модель Ferrari — трудный процесс для любого строителя дома. Производитель добился того, чтобы его автомобили соответствовали самым высоким стандартам, наняв лучших дизайнеров мира. Когда домашний строитель пытается воспроизвести автомобиль Ferrari, он или она должны обладать высокими дизайнерскими навыками.
Для домашнего строителя включить мотоцикл в дизайн Ferrari означает, что он должен быть одним из лучших дизайнеров в мире, чтобы машина выглядела привлекательно. Наполнить мотоцикл репликой суперкара сложно даже лучшим дизайнерам.
27-летний мужчина из Китая построил электрический суперкар. Чен Яньси, работающий на стекольном заводе, спроектировал суперкар своей мечты. По данным Auto Evolution, после того, как Янси взялся за перо и спроектировал суперкар, он потратил на его разработку всего 5000 долларов.
Компания Yanxi использовала запасные части и электродвигатель, чтобы сделать автомобиль элегантным. Хотя внешний вид выглядел превосходно, так называемый суперкар не был способен развивать высокие скорости. Максимальная скорость автомобиля составляет 24 мили в час. Усилия Яньси оправдались, так как он был в восторге от машины. Его следующий дизайн может быть только лучше.
Джею Лено было недостаточно одной из самых больших коллекций автомобилей в мире. Помимо владения более чем 150 автомобилями, Лено хотел построить автомобиль. Результатом его напряженных усилий стал автомобиль под названием Ecojet.
Эд Велберн, бывший босс GM, помог Лено создать гладкую форму, согласно Motor 1. Автомобиль оснащен турбинным двигателем от вертолета, работающим на биодизеле и способным выдавать 650 лошадиных сил. Когда Лено тестировал автомобиль на треке, он достиг максимальной скорости 160 миль в час. Ecojet — феноменальный автомобиль, которым Leno может гордиться.
Когда фанат Top Gear выполнил сложную задачу по двигателю, он построил автомобиль стоимостью 6,5 миллионов долларов из металлолома и запасных частей. Согласно Daily Mail, Яцек Мазур, польский механик-любитель, построил McLaren F1 за 26 000 долларов. Мазуру понадобилось восемь лет, чтобы построить копию.
Закончив, Мазур гордился тем, что машина выглядит почти идентично McLaren F1. Помимо схожих характеристик, реплика была способна развивать максимальную скорость до 200 миль в час. Предыдущие проекты Мазура включают создание реплики Lamborghini Countach и Porsche 9.11.
Райан МакКуин хотел построить лучший драгстер, поэтому он установил два реактивных двигателя Rolls-Royce и назвал автомобиль Insanity после того, как двенадцать лет собирал его в своем гараже. По данным Road and Track, Маккуину потребовалось пять лет, чтобы построить кузов автомобиля из стекловолокна, и два года, чтобы построить раму из стальных труб.
«Я не знал, как сваривать, проектировать, сгибать трубы, укладывать стекловолокно или углеродное волокно, и даже ничего не знал о реактивных двигателях. Я научился сварке. Я научился изготовлению металлов», — сказал МакКуин. Он потратил 69 долларов000, чтобы сделать автомобиль, который достигает максимальной скорости 400 миль в час.
Правильная команда необходима для создания качественного суперкара. Когда Брайан и Рэй Мартел, отец и сын, объединились, чтобы построить суперкар, они не подозревали, что он получит признание.
Мартели хотели, чтобы машина была превосходной, поэтому они вложили в проект 2500 часов. Их усилия не остались незамеченными, поскольку Vancouver Sun освещала их историю. Работа, которую отец и сын вложили в машину, привела к тому, что она стала моделью, выигравшей шоу. Учитывая, что они вложили в проект столько времени и усилий, Мартели должны гордиться своими усилиями.
Внешность обманчива. Когда Ник Трумэн, 53-летний отец троих детей, купил стареющий мотор за 130 долларов, он использовал его в качестве основы для реплики Pagani Zonda, сообщает Metro. Трумэн потратил тысячи часов на создание копии и около 20 000 долларов на установку двигателя Audi и роскошных функций.
Единственным недостатком автомобиля является то, что он не предназначен для дорожного движения. Хотя внешний вид намекает, что это Pagani Zonda, на самом деле это 1990 Форд Гранада. Трумэн припарковал Zonda рядом со своим классическим Ferrari 308 GT4 Dino.
Мэтт Макэнтегарт отвечал за разработку Vaydor, кит-кара, встроенного в купе Infiniti G35. Автомобиль появился на автосалоне SEMA 2013 года и был показан как автомобиль Джокера в фильме «Отряд самоубийц» 2016 года.
Автомобиль отличался дверями-ножницами, неоригинальными фарами и передним воздухораспределителем. Макэнтегарт, опытный дизайнер интерьеров для горячих дорог, продал концепт компании Custom Crafted Cars. Одним из знаменитостей, владеющих Vaydor, является Шакил О’Нил. Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V6, способный выдавать 280 лошадиных сил.
Филандри Морено отвечал за строительство Урагано. 47-летний мужчина заявил, что использовал каждую минуту своего свободного времени для сборки автомобиля, который он изготовил вручную, а не только панели кузова. По данным Motor Authority, Морено отвечал за создание тормозов, подвески и системы рулевого управления.
Единственная деталь, которую Морено не производил, — это 4,2-литровый двигатель V8 производства Audi. Морено не строил машину для получения финансовой выгоды, так как его мечтой было построить суперкар самому. Молодец Морено за его усилия.
На мой взгляд, любой, кто пытается воспроизвести Lamborghini, заслуживает признания. Производитель отвечал за разработку уникальных суперкаров, которые многие строители пытались воспроизвести. В то время как некоторым удалось воспроизвести автомобиль, многие потерпели неудачу.
Один из домостроителей, добившихся успеха, был ответственным за Sesto Elemento, изображенный на фото. Оригинальная модель представляет собой легкий трековый автомобиль ограниченного выпуска, которому требуется всего 2,5 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, а максимальная скорость составляет 210 миль в час. Lamborghini намеревалась выпустить всего 20 моделей по цене 2,9 доллара.по 2 млн каждый.
Строители суперкаров по всему миру. Дрэг-рейсинг привлек большое внимание после премьеры фильма «Форсаж». Мужчина в Ливане хотел испытать острые ощущения от суперкара, поэтому он разработал автомобиль, который выглядел так, как будто он выкачивал много энергии.
Дэвид Фрем разработал суперкар под названием Frem F1 в 2008 году. Этот автомобиль был его старшим проектом для инженерного факультета Университета науки и технологий. Автомобиль мог развивать максимальную скорость 124 миль в час и имел 5,6-литровый двигатель Chevrolet после 2-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Volkswagen.
Источники — Daily Mail, Auto Evolution, Motor 1 и Motor Authority
Обладание LaFerrari стоимостью 1,5 миллиона долларов — это мечта, которую могут осуществить лишь немногие. Вместо этого группа друзей из Вьетнама построила его.
по Kate Bain | Опубликовано 14 февраля 2023 г.
Самодельная сборка Ferrari LaFerrari
Рама
Детали
Обладание Ferrari LaFerrari стоимостью 1,5 миллиона долларов — это мечта, которую могут осуществить лишь немногие.
Но это не помешало группе друзей из небольшой деревни во Вьетнаме взять дело в свои руки.
Да, ребята построили свой собственный LaFerrari, который выглядит как настоящий и даже звучит как настоящий.
NYET TV / YouTubeNYET TV / YouTubeПОДРОБНЕЕ! Этот деревянный Rolls-Royce Phantom 6×6 едет как роскошный автомобиль за 450 000 долларов
Ребята из NHẾT TV потратили 250 дней на создание самодельного Ferrari LaFerrari с нуля.
И они говорят, что построили его в подарок для своих дочерей-фанатиков автомобилей.
Как они это сделали?ПРОВЕРЬТЕ ЭТО!
Самодельная сборка Ferrari LaFerrariМужчины начали со старой, изношенной Toyota Crown и распотрошили ее, используя только шасси и двигатель.
Они взяли 4-цилиндровый бензиновый двигатель Toyota Crown, почистили его и покрасили, чтобы он выглядел как новый.
Затем они установили его прямо за сиденьями, сделав его среднемоторным, как настоящий LaFerrari.
Дальше самое интересное.
NYET TV/YouTubeNYET TV/YouTubeNYET TV/YouTube РамаИспользуя подробные замеры, ребята построили индивидуальную раму с нуля.
Со стальной рамой ребята отправились в местный карьер за глиной (хотя мы думаем, что это было добавлено для комедийного эффекта, поскольку они в конечном итоге прибегли к использованию идеально квадратных кусков глины).
Затем они наносят глину на раму и лепят ее руками, изображая линии LaFerrari.
NYET TV/YouTubeNYET TV/YouTubeПосле того, как это будет сделано, они покрывают форму стекловолокном, чтобы создать настоящие панели кузова автомобиля.
Невероятная детализация, все формы и линии точно соответствуют настоящему суперкару за 1,5 миллиона долларов.
Потом отшлифовали и покрасили.
И чтобы избавить нас от разочарования, они выбрали культовый красный цвет Ferrari.
NYET TV/YouTubeNYET TV/YouTubeNYET TV/YouTubeЗатем ребята добавили окна, стеклянную крышку двигателя и лобовое стекло.
Затем появились задние фонари, фары, стоп-сигналы, красные тормозные суппорты и, конечно же, значки Ferrari повсюду.
После восьми месяцев напряженной работы ребята получили свой собственный Ferrari LaFerrari, чтобы объехать свою маленькую вьетнамскую деревню.
Весьма примечательно.
Вам может быть интересно
itskatebain
Кейт Бэйн — редактор страницы сайта supercarblondie.com. Она живет в Дубае и координирует освещение последних новостей в области автомобилестроения, технологий и образа жизни. Кейт имеет степень бакалавра в области бизнеса и журналистики. Она также является опытным редактором и журналистом, работавшим в News Corp, Daily Mail Australia и Sky News. Когда она не на работе, вы найдете ее привязанной к бедру со своим псом Тором.
я хочу в
От преодоления почти вертикальных падений в Моаве, штат Юта, до падений с высоты 10 000 футов, эти ребята подвергли Toyota Hilux непревзойденным испытаниям на прочность.