Категории95017
₽ — ₽
Поиск
211 результатов найдено
Настройки
Новые лоты
Nissan Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini 1:43
6д, 17ч 21м
Россия, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский, Екатеринбург
6д, 16ч 16м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
29д, 9ч 41м
Россия, Россия, Свердловская область
29д, 6ч 31м
Россия, Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
De Tomaso Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini 1:43
29д, 2ч 41м
Россия, Россия, Московская область
Aston Martin Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini 1:43
29д, 2ч 41м
Россия, Россия, Московская область
29д, 1ч 47м
Россия, Россия, Свердловская область
29д, 0ч 0м
Россия, Россия, Свердловская область
5д, 22ч 5м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
5д, 21ч 32м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
5д, 21ч 10м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
5д, 21ч 2м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
5д, 20ч 54м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
15 000 ₽
12д, 20ч 0м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
5д, 18ч 31м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
28д, 18ч 3м
Россия, Россия, Свердловская область
28д, 17ч 59м
Россия, Россия, Свердловская область
Lamborghini Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini 1:43
28д, 8ч 25м
Россия, Россия, Волгоградская область, Волгоград, Центральный, Волгоград
27д, 23ч 12м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Porsche Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini 1:43
11д, 19ч 24м
Россия, Москва
11д, 19ч 24м
Россия, Москва
BMW Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini 1:43
4д, 2ч 58м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1 000 ₽
4д, 1ч 59м
Россия, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород
4д, 0ч 5м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
4д, 0ч 4м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
3д, 23ч 6м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
26д, 21ч 0м
Россия, Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань
Jaguar Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini 1:43
26д, 18ч 20м
Россия, Россия, Саратовская область, Саратов
26д, 9ч 36м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
3д, 5ч 25м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1 450 ₽
3д, 5ч 12м
Россия, город Москва
3д, 5ч 10м
Россия, город Москва
3д, 5ч 10м
Россия, город Москва
3д, 5ч 8м
Россия, город Москва
3д, 5ч 8м
Россия, город Москва
3д, 5ч 6м
Россия, город Москва
3д, 5ч 2м
Россия, город Москва
Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini 1:43
25д, 19ч 57м
Россия, Россия, Белгородская область, Белгород
2д, 4ч 20м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Audi Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini 1:43
2д, 4ч 20м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
2д, 1ч 23м
Россия, Россия, Челябинская область, Челябинск
2д, 1ч 9м
Россия, Россия, Челябинская область, Челябинск
0 ставок
2д, 0ч 27м
Россия, Россия, Челябинская область, Челябинск
2д, 0ч 27м
Россия, Россия, Челябинская область, Челябинск
1д, 23ч 33м
Россия, Россия, Челябинская область, Челябинск
1д, 23ч 25м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1д, 23ч 20м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1д, 23ч 19м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1д, 23ч 13м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1д, 23ч 11м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1д, 23ч 10м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1д, 23ч 10м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1д, 23ч 10м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1д, 23ч 10м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
BMW Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini 1:43
1д, 23ч 10м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1д, 22ч 59м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
McLaren Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini 1:43
0 ставок
1д, 22ч 23м
Россия, Россия, Москва, Тверской, Москва
Audi Суперкары. Лучшие автомобили мира, журнал от DeAgostini 1:43
1д, 22ч 16м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1д, 22ч 16м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
1д, 22ч 15м
Россия, Россия, Санкт-Петербург, Центральный, Санкт-Петербург
Показать ещё
Супер дорогие, а также супер редкие и очень дорогие автомобили привлекают внимание всех без исключения граждан, которым нравятся вообще автомобили. Наверняка Вам знакомы такие суперкары как: LaFerrari, Huayra или P1, которые в наше время очень редки и невероятно дороги. Также Вам наверное известно, что в мире не очень много автомобильных компаний которые занимаются созданием и выпуском самых дорогих и редких авто-суперкаров в мире. Например, больше всего на слуху у многих такие компании, как «Ferrari», «Pagani», «McLaren», «Porsche» и «Koenigsegg». Друзья, уважаемые читатели, сегодня мы предлагаем Вам познакомиться с обзором «королей автоспринта» и с невероятно дорогими монстрами скорости. Мы специально отобрали для вас десятку самых быстрых редких и самых дорогих автомашин супер и гиперкаров. И так знакомьтесь:
Только 499 экземпляров таких LaFerrari существует в мире в настоящий момент. Это королева скорости модельного ряда машин Ferrari. Каждый такой автомобиль стоит около 1,2 миллиона евро. Он оснащен гибридной силовой установкой «HY-KERS» состоящей из 6,3-литрового V12 двигателя мощностью 800 л. с., который может работать без ущерба для себя и развивать до 9250 тыс. об/мин. Также машина оснащена и электротяговой установкой в 120 кВт (мощностью 163 л.с.).
Смотрите также: 15 лучших автомобилей мощностью в 1000 л.с. и более
Но главное здесь не характеристики двигателя, а то, что эта автомашина может делать в реальности. Так вот, на дороге этот гиперкар может показывать просто фантастическую динамичность. Так, например, с 0 до 300 км/час автомобиль разгоняется всего за 15 секунд.
Цена машины в Европе: 1 млн. 200 тыс. Евро. Мощность: 963 л.с. Крутящий момент: 900 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 3 секунды. Максимальная скорость: 350 км/ч.
Чтобы купить этот автомобиль недостаточно всего лишь заплатить отпускную заводскую цену машины в размере 768 тыс. 026 Евро. Дело в следующем. Всего было выпущено 918 штук таких автомобилей, которые естественно все сразу раскупили. Так что. для тех фанатов скорости и мощи, кто хочет приобрести этот суперкар, придётся постараться не только найти владельца такого автомобиля, но и уговорить его продать эту редкую машину именно вам. Эта машина оснащена гибридной силовой установкой. В качестве дополнительного пакета опции предусмотрена доплата в 60 тыс. евро, где владелец машины может увеличить ее мощность, благодаря чему этот гиперкар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,6 секунды.
Цена машины в Европе: 768 тыс. Евро. Мощность: 887 л.с. Крутящий момент: 1280 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,6 секунды. Максимальная скорость: 345 км/ч.
Еще один представитель семейства «гиперкаров», который оснащен би-турбированным восьмицилиндровым мотором мощностью 737 л. с. и электросиловой установкой мощностью 179 л.с. В совокупном итоге мощность данного спортивного автомобиля составляет 916 л.с.
Цена машины в Европе: 1 млн. 067 тыс. Евро. Мощность: 916 л.с. Крутящий момент: 900 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды. Максимальная скорость: 350 км/ч.
Самый сильный спорткар компании «Lamborghini» обозначается, как Aventador LP 750-4 SuperVeloce. Итальянцы хорошо поработали над начинкой этого спортивного автомобиля добившись таким образом увеличения мощности стандартной автомодели Aventador, и все это за счет уменьшения веса и при помощи новых технологий, которые позволили заменить металл в конструкции машины на углеволокно, а также за счет улучшения аэродинамики и ряда других инженерных решений. Например, вес этого Aventador LP 750-4 SuperVeloce составляет 1525 кг.
Смотрите также: Самые быстрые автомобили с 0 до 100 км/час
Цена машины в Европе: 389 тыс. 356 Евро. Мощность: 750 л.с. Крутящий момент: 690 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды. Максимальная скорость: 350 км/ч.
После эволюции спортивных автомобилей марки Pagani в последние 13 лет, на рынок был выведен удивительный суперкар оснащенный твин-турбо двигателем V12, который выпустила (и выпускает) компания «Мерседес» подразделения » AMG». Спортивный автомобиль Pagani Huayra способен подарить своему владельцу ощущения авиационного полета. В этой автомашине любой водитель сможет ощутить себя заядлым автогонщиком на треке.
Цена машины в Европе: 1 млн. 061 тыс. 480 Евро. Мощность: 730 л.с. Крутящий момент: 1000 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды. Максимальная скорость: 360 км/ч.
Этим автомобилем гордятся в Соединенных Штатах Америки, как премией Оскар. Ведь именно автомобиль Hennessey Venom GT побил рекорд скорости пренадлежащей серийному автомобилю Bugatti Veyron, который был зафиксирован на отметке 435,2 км/час. Но, к нашему сожалению, после установления данного рекорда результат компании «Hennessey» был в последующем отменен, так как по мнению представителей книги рекордов Гиннеса этот суперкар Hennessey Venom GT достиг такой скорости за счет специального тюнинга, который был сделан машине после ее серийного выпуска.
Это интересно: Вся история авто Опель Астра — от Kadett 1 и до Astra K
А дело в следующем. По требованию книги рекордов Гиннеса к участию к заездам для установления рекорда скорости допускаются автомобили только серийного производства, которые не подвергались после своего выпуска какой-либо модернизации или доработки. В случае с моделью Hennessey Venom GT известно, что автомашина после своего выпуска все-же была модернизирована. Тем не менее, несмотря на то, что рекорд машины был отменен Американцы все-равно гордятся этим суперкаром, считая со своей стороны, что авто-суперкар Bugatti Veyron все-же медленнее чем их суперкар Hennessey Venom GT.
Стоимость машины в Европе: 900 тыс. Евро. Мощность: 1261 л.с. Крутящий момент: 1538 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды. Максимальная скорость: 435 км/ч.
Все 1200 л.с. которыми обладает легендарный суперкар Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, не раз разгоняли машину до скорости 431 км/час. Эта отметка скорости до сих пор официально занесена в книгу рекордов Гиннеса. Да, этот суперкар до сих пор считается самым быстрым серийным автомобилем на планете.
Смотрите также: Bugatti Vision Gran Turismo — концепт-кар, презентующий новый язык автодизайна
Первое поколение этих Veyron пришло на рынок в 2005 году. Первая модель имела мощность в 1001 л.с. и могла разгоняться до скорости 400 км/час. В течение 10 лет производства этой модели компания «Bugatti» выпустила на свет более чем 30 специальных изданий (моделей) автомобиля. В этом году (2015) серийное производство суперкара было полностью прекращено.
Стоимость машины в Европе: 1 млн. 950 тыс. Евро. Мощность: 1200 л.с. Крутящий момент: 1500 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды. Максимальная скорость: 431 км/ч.
Это первый автомобиль мощностью в 1 мегаватт, т.е. в 1000 киловатт. Те, кто привык считать соотношение мощности к массе будут приятно удивлены, что данный суперкар обладает лучшим в мире соотношением массы к мощности, которая составляет 1 кг=1л.с. Дело в том, что этот автомобиль весить всего 1360 кг, а его мощность составляет 1360 л.с. Благодаря этому создатели машины рассчитывают на то, что она сможет разогнаться до скорости 440 км/ч и превзойти установленный рекорд снятой с производства моделью Bugatti Veyron 16. 4 Super Sport.
Это интересно: Рекламные слоганы автопроизводителей
Цена машины в Европе: 3.000.000 млн. Евро. Мощность: 1367 л.с. Крутящий момент: 1371 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды. Максимальная скорость (подтвержденная): 400 км/ч.
Датский автопроизводитель «Zenvo» пытается основательно закрепиться на рынке дорогих редких и мощных суперкаров. Для этого компания готовится выпустить 15 экземпляров автомобилей под абривиатурой (названием) ST1. Ожидаемая стоимость их спортивного автомобиля составляет примерно 830 тыс. Евро. Машина оснащена 6,8-литровым двигателем V8, который способен разгонять данный суперкар с 0 до 100 км/час за 3,0 секунды.
Стоимость машины в Европе: 830 тыс. Евро. Мощность: 1104 л.с. Крутящий момент: 1430 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 3,0 секунды. Максимальная скорость: 375 км/ч.
Вы хотите себе купить из ограниченной серии машин авто-суперкар с шестицилиндровым двигателем и с двумя турбокомпрессорами мощностью 751 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1000 Нм..? Тогда лучшим решением. если вам не куда девать 2,5 млн. Евро, будет следующее, приобрести суперкар марки Lykan Hypersport с двигателем W. Только спешите господа, так как Ливанский автопроизводитель планирует выпустить всего 7 экземпляров таких машин.
Стоимость машины в Европе: 3.000.000 млн. Евро. Мощность: 751 л.с. Крутящий момент: 1000 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды. Максимальная скорость: 395 км/ч.
Автор: Robb Report Staff
Феррари С. п.А.
Нет никаких сомнений в том, что ландшафт автомобильной промышленности стремительно меняется. Достижения в области автономного вождения, вездесущие платформы для совместного использования и даже новые модели, управляемые приложениями, хотя и удобны, но не воспитывают любовь к автомобилям и не способствуют формированию какого-либо подобия автомобильной культуры.
Однако было бы ошибкой полагать, что молодые поколения становятся односторонне апатичными. Как они могли? Мы находимся на стыке технологий и традиций, аналогового и искусственного интеллекта, и нигде это так не очевидно, как в современных сверхвысокопроизводительных машинах, представленных на рынке.
С этой целью мы обновили наш список 25 величайших суперкаров этого века, и это, безусловно, упражнение в субъективности. Некоторые модели, которые попали сюда, возможно, не самые быстрые серийные автомобили или самые маневренные, но они либо подпитывают наше воображение, либо вводят новые уровни инноваций.
Итак, первый в этом списке технически относится к прошлому веку, а точнее к 1990-м годам, но он здесь в качестве эталона и основы для последующих моделей. Максимальная скорость 231 миль в час. В 1992 году ни один другой серийный автомобиль не разгонялся так быстро. Это было потрясающе. Но это то, что сделал McLaren F1; взрывать мозг. Благодаря легкому, как перышко, шасси из углеродного волокна, нацеленному на снижение веса и сделанному на заказ шестилитровому двигателю BMW V-12 мощностью 627 л.с., он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды.
Стоивший почти 1 миллион долларов на момент запуска, он также был умопомрачительно дорогим. Однако сегодня, если один из 106 экземпляров появится на рынке, рассчитывайте заплатить около 20 миллионов долларов. Идеальный суперкар? Кто-то скажет, что вопросов нет. Говард Уокер
Bugatti ворвалась в современность со страниц автомобильной истории с моделью Veyron 2005 года, которая объявила о своих намерениях по выпуску четырехцилиндрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1200 л.с. Перенесемся на полвека вперед, и версия Super Sport Veyron быстро завоевала титул Книги рекордов Гиннеса в 2010 году как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разогнавшись до 420 км/ч на испытательном треке Volkswagen в Вольфсбурге.
Veyron Super Sport затмил Bugatti Chiron Super Sport мощностью 1500 л.с., который под управлением Энди Уоллеса разогнался до 304 миль в час на тестах в 2019 году. что это сегодня. Марко делла Кава
2013 год был благоприятным для суперкаров: не менее трех крупных моделей дебютировали от McLaren, Porsche и Ferrari и получили прозвище «Святая Троица». Несмотря на свою индивидуальность, каждый из трио претендовал на гибридную компоновку трансмиссии.
Из трех только Ferrari LaFerrari мог похвастаться двигателем V-12, причем хриплым без наддува. LaFerrari также оказался самым мощным (и, по крайней мере, неофициально) самым харизматичным из дикой группы. Гиперкар мощностью 950 л.с., названный так, чтобы предположить, что это квинтэссенция фирменной таблички Ferrari, может войти в историю не только как вершина своей эпохи, но и как одна из величайших гарцующих лошадей всех времен. Базем Васеф
Из трех известных гибридных гиперкаров, дебютировавших в 2013 году, два (Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder) были созданы давно известными автопроизводителями, а другой — McLaren P1 — был относительным новичком на рынке. Нельзя сказать, что британский производитель не заработал себе место в пантеоне гиперкаров с легендарным F1 1990-х годов, но длительное отсутствие сделало создание этого флагмана похожим на создание этого флагмана с нуля.
McLaren использовал передовую конструкцию из углеродного волокна, основанную на его меньших, более доступных (относительно) предложениях, но топ-собака P1 претендовала на кричащие 903 л.с. и удивительно легкое шасси, что делало его более чем достойным соперником суперкаров. время. Б.В.
918 Spyder изменил правила игры, продемонстрировав потенциал подключаемых гибридных технологий в стратосфере суперкаров. Безнаддувный 4,6-литровый V-8 мощностью 599 л.с. получили дополнительную мощность от двух электродвигателей, в результате чего общая мощность составила 877 л.с. и 944 фунто-фута почти мгновенного крутящего момента.
Созданный главным дизайнером Porsche Михаэлем Мауэром, 918 впервые был показан на автосалоне в Женеве в 2010 году в качестве концепта для оценки интереса рынка, а его производство началось в конце 2013 года с базовой рекомендованной производителем розничной ценой 845 000 долларов.
К концу 2014 года было распродано все 918 экземпляров, так что VIP-любители Porsche очень хотели приобрести самый мощный дорожный Porsche из когда-либо созданных. Производство закончилось к середине 2015 года, и 918 остается очень желанным коллекционным автомобилем и сегодня. Роберт РоссШвеция может быть известна в основном как родина пролетарского транспортного короля Volvo, но любители спортивных автомобилей также знают ее как страну Koenigsegg. И одной из самых мощных моделей, покинувших этот завод, является Regera, детище основателя компании Кристиана фон Кенигсегга, который, как сообщается, был вдохновлен несколькими спринтами на Tesla Model S P9.5.
Однако Regera работает на гибридной силовой установке, объединяющей три электродвигателя с 5-литровым двигателем V-8. В общей сложности конфигурация силового агрегата выдает ошеломляющие 1700 л.с. — все это полностью и чудесным образом переворачивает представление о шведах как об образце сдержанности.
Huracán от Lamborghini был не просто парящим клином автомобиля, оснащенным 10-цилиндровым двигателем мощностью более 600 л.с. Но через четыре года после дебюта модели в 2014 году было решено, что этому буйному итальянскому быку нужна переделка, ориентированная на трек. Углеродные бамперы, юбки и регулируемое крыло уменьшили вес и добавили прижимную силу, в то время как массаж двигателя увеличил мощность на 5 процентов и сократил время купе до 60 миль в час менее чем за 3 секунды.
Интерьер был так же ориентирован на гонки, со спортивными сиденьями и цифровым спидометром от Aventador. Все это привело к короткому, но прославленному выступлению в 2016 году на немецком ореоле Нюрбургринга, что совсем неплохо для компании, чьи корни были в тракторах. М.К.
Продолжение масштабных дебютов — крепкие орешки. Но аргентинский инженер Горацио Пагани сделал именно это с Huayra, преемником его Zonda. Еще в моторном отсеке находится чудовищная силовая установка, настроенная AMG, на этот раз шестилитровый твин-турбо V-12 мощностью 738 л.с.
Водителя и пассажира этого чуда без крыши окружает ванна, сделанная из комбинации углеродного волокна и титана для большей жесткости и меньшего веса. Но это всего лишь приблизительные характеристики автомобиля, который, пожалуй, наиболее известен своей тщательностью, как швейцарские часы, настоящий триумф законодателей вкуса. М.К.
Yellowbird Руфа со скоростью 211 миль в час, возможно, выглядел как слегка измененный Porsche 9.11, но сильно модифицированное творение было не чем иным, как новаторским, побеждающим титанов, таких как Ferrari F40 и Lamborghini Countach в статье на обложке журнала Road & Track 1987 года. Его легенда была закреплена заездом на Нюрбургринге в видео «Faszination».
Последний CTR, отмечающий свое 30-летие, снова кажется доступным на первый взгляд, но на этот раз он может похвастаться полностью сделанным на заказ шасси из углеродного волокна, скрывающим изобилие экзотического оборудования, от внутренней подвески до быстроходной силовой установки мощностью 700 л.с. . Одновременно классический и футуристический, CTR знаменует собой важную веху по сравнению с оригинальным Yellowbird, предлагая суперкар с дикими возможностями, который прячется в сдержанно знакомом кузове. Б.В.
Названный в честь легендарного чемпиона мира Формулы-1 Айртона Сенны гарантирует устрашающему McLaren Senna редкий статус. Но дикая, невероятная производительность автомобиля и потрясающие возможности как на гоночной трассе, так и за ее пределами повышают его почти мифическую привлекательность.
Представленная в 2017 году серийным тиражом 500 экземпляров Senna стоимостью 960 000 долларов США представляет собой легальную для использования на дорогах сверхлегкую гусеничную ракету с двигателем 789. л.с., установленный посередине четырехлитровый твин-турбо V-8. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 211 миль/ч. Хотя мы думаем, что F1 по-прежнему считается лучшим McLaren, Senna, безусловно, следует за ним. Х.В.
В то время как дни 12-цилиндровых ракет Halo из Маранелло, возможно, уходят в прошлое в сегодняшнем экологическом климате, восьмицилиндровый SF90 Stradale более чем доставляет удовольствие. Объявлен как дань уважения уличному автомобилю Ferrari SF9.0 Формула-1, SF90 Stradale — это беззастенчивый гиперкар мощностью 1000 л.с. от трех электродвигателей и V-8 с двойным турбонаддувом.
Сочетание исключительной производительности гибридной силовой установки и впечатляющего внешнего вида заимствовано у лучших существующих моделей с расположенным сзади двигателем. Обратите внимание на кивок в сторону ковша 488, а также на гоночную родословную марки — нос просто кричит о автоспорте, который этот автомобиль приветствует своим именем: Scuderia Ferrari, 90 лет. М.К.
2 августа 2019 года Bugatti Chiron Super Sport стал первым серийным автомобилем, который преодолел отметку в 300 миль в час (точнее, 304,773 миль в час) на немецком испытательном треке с официальным водителем-испытателем Bugatti и победителем Ле-Мана Энди Уоллесом. колесо. Вдохновленный этим достижением, производитель создал модель с одноименным названием Chiron Super Sport 300+.
Всего выпущено 30 экземпляров по всему миру. Он отличается карбоновым кузовом, удлиняющим длину хвоста на 90,8 дюйма, а также аэродинамические усовершенствования, улучшающие скоростные характеристики за счет дальнейшего снижения лобового сопротивления и увеличения прижимной силы. Это касается и мощности: 8,0-литровый двигатель W-16 с четырьмя турбинами развивает мощность 1600 л.с., что на 100 л.с. больше, чем у «садового» Chiron. Что касается расхода топлива, в зависимости от того, насколько быстро вы едете, пробег может варьироваться.
руб.Разогнаться до 300 миль в час. Это цель, которую SSC North America из штата Вашингтон поставила перед своим новым гиперкаром SSC Tuatara. Чтобы достичь этой отметки, Tuatara с кузовом из углеродного волокна, названная в честь колючей ящерицы, найденной в Новой Зеландии, имеет 5,9литровый битурбированный V-8 мощностью 1726 л.с.
Производствоуже началось с целью построить 100 экземпляров, каждый по цене 1,6 миллиона долларов. SSC не новичок в высокоскоростном бизнесе. В 2007 году его 1287-сильный Ultimate Aero разогнался до 256,14 миль в час. Рекорд продержался три года до появления Bugatti Veyron Super Sports. Но 17 января 2021 года SSC Tuatara вернула себе рекорд, совершив два заезда со средней скоростью 282,9 миль в час, и результаты были подтверждены Racelogic. Еще совсем недавно он официально насчитывал 29 часов.5 миль в час. Х.В.
В то время как модельный ряд дорожных автомобилей Lamborghini 21-го века более диковинный, чем когда-либо, ничто не зарабатывает уличного доверия больше, чем то, насколько достойна гонок модель. Войдите в Essenza SCV12, постмодернистскую шляпу Lambo, чтобы следить за специальными предложениями прошлого, такими как Diablo GTR и Miura Jota.
Освобожденный от ограничений дорожного движения, Essenza раскрывает самые озорные импульсы Lamborghini от носа до кормы. Экстремальный кузов дает более 2600 фунтов прижимной силы, больше, чем у гоночного автомобиля GT3, и, освобожденный от выхлопного оборудования, неповоротливый 6,5-литровый, 819л.с. — это самый мощный V-12 Lambo. Кроме того, есть футуристическая кабина с рулевой колонкой с кнопками и циферблатом, которая была бы неуместна в болиде Формулы-1. И хотя у 40 покупателей Essenza за 2,6 миллиона долларов не будет собственной гоночной серии, Lamborghini обещает трек-дни только для Essenza, которые должны удовлетворить гоночную тягу владельцев. Б.В.
Величие суперкара в форме Valkyrie от Aston Martin запущено в производство. Эта модель является новым эталоном для автопроизводителя, когда речь идет о разрешенных для использования на дорогах серийных автомобилях. Вот что происходит, когда 6,5-литровый V-12 мощностью 1000 л.
И если это не было достаточно впечатляющим, помните, что автомобиль был разработан Адрианом Ньюи, рок-звездой в дизайне Формулы-1 и нынешним техническим директором Red Bull Racing. Производство будет ограничено 150 экземплярами, каждый стоимостью 3,2 миллиона долларов. Х.В.
Прошло полвека с тех пор, как Lamborghini поразила мир суперкаров своим Countach и его клиновидным силуэтом. Теперь, более 50 лет спустя, Countach LPI 800-4 возрождает культовую табличку с похожим, но не таким же подходом к вековой формуле модели.
Некоторые ненавистники считают новый Countach ненужной данью прошлому; не только имя дорого для сердец энтузиастов, но и характерные черты дизайна, такие как массивные боковые воздуховоды и воздухозаборники на корточках. Тем не менее, сердце LPI 800-4 говорит о будущей жизни Lamborghini больше, чем любой листовой металл, а именно гибридная силовая передача мощностью 802 л.с., которая подтверждает актуальность марки Raging Bull в будущем. Б.В.
Автомобили Landmark часто появляются из самых неожиданных мест, но Rimac Nevera нанес сокрушительные удары по микрокосму суперкаров. Во-первых, Nevera с батарейным питанием побила рекорды внутреннего сгорания, направив 1914 л.с. на все четыре колеса, затмив время разгона от 0 до 60 миль в час у всех, от McLaren до Koenigsegg. Что еще более шокирует, гиперкар EV — детище 33-летнего хорватского вундеркинда Мате Римака, который основал фирму в 2011 году. 0003
Раннее влияние Rimac Nevera возникло благодаря его сенсационным характеристикам, но наследие этого гиперкара выйдет за рамки простой модели. Летом 2021 года хорватский стартап приобрел контрольный пакет акций Bugatti, что стало первым (и, вероятно, не последним) случаем, когда устаревший бренд суперкаров попал под контроль выскочки-электромобиля. Б.В.
Как автомобиль, только что запущенный в производство, может считаться одним из «великих» суперкаров 21 века? Поскольку мы абсолютно уверены в том, что 1000-сильный гоночный болид Формулы-1 Mercedes-AMG для уличных гонок появится следующим летом, он будет сногсшибательным еще долгие годы.
Представленный еще в 2017 году как концепт Project One, этот дорожный монстр столкнулся с техническими проблемами, но с другой стороны, когда вы строите машину Формулы 1, которую вы можете гонять по автостраде, происходит много всего.
Ожидается, что, оснащенный гибридным 1,6-литровым турбодвигателем V-6 и тремя электродвигателями, разгонится до 124 миль в час менее чем за 6 секунд, а максимальная скорость составит 217 миль в час. Неудивительно, что все 275 экземпляров этого шедевра стоимостью 2,6 миллиона долларов взяты. Х.В.
Еще в 2017 году швед Кристиан фон Кенигсегг увидел, как его Agera RS стал самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью 277,9 миль в час. Преемник Agera, мегакрылатый Jesko мощностью 1660 л.с., названный в честь отца Кристиана, может превзойти отметку Bugatti Chiron Super Sport в 304,7 миль в час.
Быстрая технология Jesko стоимостью 3 миллиона долларов включает в себя кричащий 5,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который оснащен самым легким в мире коленчатым валом V-8, вес которого составляет всего 28 фунтов. Неудивительно, что все 125 экземпляров модели, запланированных к производству, были предварительно проданы. Х.В.
Автомобильные шильдики не бывают более легендарными, чем Pininfarina. 62-летнее сотрудничество итальянской студии с Ferrari, например, привело к созданию таких икон, как 275 GTB, 365 GTB/4 Daytona и Tom Selleck Magnum P.I. классический, 308 GTS. Кадиллак Атлант? Не так много.
С небольшой помощью индийской Mahindra Group, которая спасла Pininfarina в конце 2015 года, и хорватских гениев-электромобилей из Rimac появился сенсационный гиперкар Pininfarina Battista. Упаковка 1,900 л. . В прямом смысле он разгоняется до 217 миль в час, прежде чем сработают электронные няни. А запас хода составляет более 230 миль.
Первый из 150 строящихся автомобилей по цене от 2,2 миллиона долларов каждый уже доставлен. Хотите что-то действительно особенное? Есть богато оснащенная версия Anniversario, которых будет выпущено всего пять штук. Они стоят ближе к $ 2,9миллионов, но, увы, все продано. Х.В.
Это просто самый мощный серийный дорожный автомобиль из когда-либо созданных. Он развивает удивительные 2011 л.с. и 1256 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы катапультировать этот высокий снаряд с нуля до 62 миль в час менее чем за три секунды и разогнать его с нуля до 186 миль в час всего за 9,1 секунды. Максимальная скорость? Это ограничено 217 милями в час.
Это полностью электрический Lotus Evija от легендарного британского производителя спортивных автомобилей, основанного визионером Колином Чепменом еще в 1952 году. вдохновенная аэродинамика и современная электрическая силовая передача, разработанная техническими волшебниками из Williams Advanced Engineering.
А какая силовая передача. Благодаря мощным электродвигателям на каждом колесе и установленному посередине аккумуляторному блоку, повторяющему традицию Lotus по размещению двигателя посередине, запас хода на чистом электротяге составляет около 250 миль. Подсоедините его к зарядному устройству мощностью 800 кВт, и вся батарея пополнится всего за девять минут.
Всего будет построено 130 экземпляров Evija, первые поставки намечены на начало 2023 года. Что касается цены, ожидайте, что вы заплатите около 2,3 миллиона долларов. Х.В.
Утопия определяется как «воображаемое место, где все идеально», идеал, к которому стремился Горацио Пагани с тех пор, как он стал производителем бутиков около 30 лет назад. Его последнее стремление к совершенству заменяет Huayra, и он приближается к этой цели, сочетая знакомый твин-турбо V-12 мощностью 852 л. Первый является основным продуктом для мощного набора; последний — кошачья мята для энтузиастов, пристрастившихся к вождению всеми четырьмя конечностями.
Pagani (преимущественно) аналог Utopia представляет собой пример смешения старого и нового в знакомой, но свежей упаковке, а также инновации с шасси, в котором используются лучшие качества как углеродного волокна, так и титана. Новый гиперкар Horacio открывает новые горизонты, сопротивляясь искушению добавить гибридную или электрическую трансмиссию, делая мощную игру современности и ностальгии доступной только для 99 клиентов. Б.В.
Серия моделей Icona, выпущенных ограниченным тиражом, снимает шляпу перед прошлым, облекая современные основы в ретро-футуристические оболочки. Третьей Icona из Модены стала Daytona SP3, которая напоминает Ferrari 330 P4, занявшие первое, второе и третье места в гонке «24 часа Дайтоны» в 1967 году.
Несмотря на то, что его воздухозаборники и аэродинамика функционируют, дух SP3 вызывает ностальгию, особенно его безнаддувный V-12, который развивает скорость до 9500 об/мин и производит 829 лошадиных сил. Daytona SP3 стоимостью 2,2 миллиона долларов, от вздутых крыльев до эффектно изогнутой задней части, станет кинетическим произведением искусства, когда его 599 владельцев принимают доставку своих особых скакунов. Б.В.
McLaren выбросил свод правил, когда представлял себе Solus GT. Вместо того, чтобы придерживаться соглашений о гиперкарах, бренд из Уокинга пошел ва-банк, выпустив одноместный, предназначенный только для трека специальный автомобиль, который будет построен только в 25 экземплярах. Геймеры могут заметить сходство с McLaren Vision GT, вымышленным гонщиком из видеоигры Gran Turismo Sport.
На этот раз физический автомобиль отходит от традиции McLaren V-8, оснащая его 5,2-литровым V-10, способным вращаться со скоростью 10 000 об/мин и разгоняться до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды. Если силовой установки мощностью почти 830 лошадиных сил недостаточно, масса Solus GT в 2205 фунтов и прижимная сила 2645 фунтов должны сделать эту ультраредкую модель суперколлекционной в будущем. Б.В.
Нам очень понравился невероятный Venom F5 Coupe мощностью 1817 л.с. от независимого производителя суперкаров из Техаса Джона Хеннесси и его команды из Hennessey Special Vehicles. Когда он дебютировал в 2021 году, Venom F5 был быстрым, яростным и предназначенным для преодоления неуловимого барьера в 300 миль в час. Хотя он еще не попал в это конкретное яблочко, зарегистрированная максимальная скорость 271,6 миль в час, безусловно, показывает его потенциал.
Теперь настала очередь нового родстера Venom F5 разогнаться до 300 миль в час. Оснащенная тем же 1817-сильным 6,6-литровым твин-турбо «Fury» V-8, что и купе, и веся всего на 45 фунтов больше, торпеда с открытым верхом могла иметь этот эталон скорости явно в прицеле. Просто знайте, что подъемная, легкая панель крыши из углеродного волокна — она весит всего 18 фунтов — должна оставаться на месте, чтобы родстер приблизился к 300-му клубу.
Тем не менее, для нас красота этого родстера Venom F5 будет заключаться в том, что он отрывается от крыши и слышит полный грохот этих восьми цилиндров, когда он разгоняется до красной отметки в 8500 об/мин. Hennessey планирует построить 30 экземпляров родстера, каждый из которых будет стоить 3 миллиона долларов. Х.В.
Понравилась статья? Получайте информационный бюллетень Robb Report с похожими историями прямо на ваш почтовый ящик. регистрация
Большинство автолюбителей в детстве мечтают о суперкарах, но если вы достаточно хорошо себя зарекомендовали, какой из них купить? В наши дни на рынке представлен невероятный выбор, и хотя большая часть доступных вариантов оснащена турбонаддувом, все еще существует множество безнаддувных вариантов суперкаров, способных подарить острые ощущения старой школы. Наш список лучших суперкаров в продаже содержит настоящий микс экзотики, не только с точки зрения конфигурации двигателя, но и разного уровня роскоши, дико контрастного внешнего вида и множества ответственных за них производителей.
Некоторые бренды, такие как Ferrari, Porsche, McLaren и Lamborghini, занимались исключительно производством высокопроизводительных суперкаров на протяжении всей своей истории. Другие суперкары происходят из более неожиданных источников, таких как замечательный Audi R8.
Кто бы их ни производил, все суперкары имеют устрашающие ценники и обычно обходятся в целое состояние. Необходимо принимать во внимание высокие расходы на топливо, страховку и обслуживание, а также впечатляющие цифры амортизации, если вы выберете неудачный вариант. Конечно, многие покупатели по всему миру более чем готовы пойти на компромисс за блестящую производительность суперкара и способность вызывать выброс адреналина: в наши дни нет ничего необычного в том, что суперкар разгоняется до 200 миль в час, а разгон от 0 до 62 миль в час меньше. три секунды становятся обычным явлением.
Ощутить такое ускорение — непреходящее волнение для владельца суперкара, но очевидно и то удовольствие, которое суперкары доставляют тем, кто не может себе их позволить. Это потому, что мы все можем наслаждаться их диковинным и красивым кузовом и пронзительным звуком выхлопа, когда они проезжают мимо. На самом деле, мало что волнует душу автолюбителя больше, чем видеть и слышать проносящиеся мимо Ferrari, Lamborghini или McLaren.
В нашу десятку лучших суперкаров входят модели, которые действительно соответствуют всем требованиям — они мощные, оснащенные технологиями, потрясающие на вид и, что немаловажно, прекрасно подходят для повседневной жизни. Мы думаем, что лучше всего с этим справляется превосходная Ferrari 29.6 ГТБ. Тем не менее, Porsche, Lamborghini, Aston Martin и McLaren также являются легендарными именами в мире суперкаров, и их автомобили играют важную роль в этом списке…
Ferrari 296 GTB является доказательством того, что подключаемые гибриды не обязательно должны быть скучными, а электрические технологии в этом автомобиле служат хорошим предзнаменованием для грядущего полностью электрического автомобиля Ferrari, который должен появиться в 2025 году. 296 GTB оснащён 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (впервые для бренда, потому что он не признаёт Dino шестидесятых годов настоящим Ferrari) в паре с аккумуляторной батареей на 7,45 кВтч и электродвигателем, которые в совокупности производят ошеломляющие 819 л.с.л.с.
Переход между электрической и бензиновой мощностью в 296 GTB плавный благодаря системе сцепления Ferrari, которая позволяет V6 работать плавно. И как только включается двигатель внутреннего сгорания, его воющая нота выхлопа звучит великолепно. Вы также получите запас хода примерно в 16 миль от электродвигателя, когда не хотите привлекать столько внимания. Более того, Ferrari управляется с невероятной уравновешенностью и точностью, что делает его автомобилем, на котором вам всегда захочется проехать долгий путь домой.
Нажмите здесь для нашего углубленного Ferrari 296 GTB Review
Не все считают Porsche 911 Supercar, но сильные аргументы в отношении иконической спортивной карты. описан в форме GT3 RS. Porsche значительно повысил ставки для версии 992-го поколения, сосредоточившись на механическом сцеплении и прижимной силе, поскольку мощность атмосферного 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя GT3 в соответствии с действующими нормами выбросов ограничена.
Итак, в то время как 518 л.с. — это довольно скромно для современных суперкаров, 911 GT3 RS способен проехать по трассе умопомрачительно быстро. В передней части аэродинамического обтекателя есть два щитка днища, массивные боковые юбки и активное заднее антикрыло невероятных размеров. Последний включает в себя DRS (система снижения лобового сопротивления), поэтому он не слишком сильно сдерживает автомобиль на прямых.
С выключенной системой DRS вы видите колоссальные 860 кг прижимной силы. Это подкрепляется сложной настройкой подвески, которую можно дистанционно регулировать из кабины по ударам и отбоям. Это одна из самых близких вещей, которые вы можете купить, к гоночному автомобилю для дороги.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзор Porsche 911 GT3 RS
Любой, кто был обеспокоен тем, что турбированный F8 Tributo не сильно отличается от своего предшественника 488, может быть спокойным. Нет, он звучит не так великолепно, как безнаддувный 458 Italia на полном ходу, но все равно звучит более чем достаточно для Ferrari. И во всех других аспектах F8 Tributo совершенно сенсационно управляется, как на дороге, так и на треке, и, говоря простыми словами, он также безумно быстр. Лучшее стало еще лучше благодаря хардкорной 488 Pista.
Этот автомобиль настолько хорошо сбалансирован на входе, в середине и особенно на выходе из поворотов, что фактор устрашения почти полностью исчез, несмотря на то, что он кажется намного более мощным, чем автомобиль, который он заменил. .
Невероятная комбинация талантов, которую можно разместить под одной крышей. В итоге F8 Tributo может быть с турбонаддувом и может не звучать так, как покалывание в спине, как раньше, но во всех других аспектах он представляет собой еще один гигантский скачок вперед для Ferrari.
Щелкните здесь для подробного обзора Ferrari F8 Tributo
Просто должно быть а-ля mborghini в таком списке, а у итальянского бренда только вещь. Это Huracan Tecnica, который в целом такой же, как и экстремальный STO, но без дикого набора аэродинамических элементов и с более мягкой подвеской. Таким образом, с ним легче жить и (немного) более тонко смотреть на него.
Но пусть вас не вводит в заблуждение слегка приглушенный внешний вид — это по-прежнему очень мощная машина. Мощность не изменилась и составляет 631 л.с., что дает время разгона 0-62 миль в час за 3,2 секунды и максимальную скорость 321 час в час, обеспечиваемую великолепно звучащим двигателем V10, который развивает скорость до 8700 об/мин. И хотя этот силовой агрегат, которого, к сожалению, скоро не будет, используется совместно с Audi R8, здесь он производит больше шума, так как Lamborghini удалось избежать установки сажевого фильтра в выхлопной системе.
Его неистовая прямолинейность хорошо сочетается с прочным шасси и системой управления задними колесами, которая повышает маневренность на низких скоростях и устойчивость при ускорении автомобиля. Lamborghini действительно сохранила лучшее до последнего с Huracan.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Lamborghini Huracan Evo
Artura — первый серийный подключаемый гибрид McLaren — начал свою жизнь шатко. Запуск был значительно отложен, и многие издания, в том числе Auto Express, столкнулись с техническими проблемами, когда наконец смогли управлять автомобилем.
Однако совсем недавно мы ездили на нем в Великобритании, и McLaren, кажется, исправила ошибки, позволив нам сосредоточиться на том, какой исключительный суперкар Artura. Он использует совершенно новый и нетрадиционный широкоугольный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, подкрепленный электродвигателем и аккумулятором на 7,4 кВтч, что обеспечивает до 19 миль пробега только на электричестве и, что более важно для такого автомобиля, 671 л.с. и 720 Нм. крутящего момента.
Он невероятно быстр, разгоняясь до сотни за три секунды, что на две десятых быстрее оригинального McLaren F1. Максимальная скорость составляет 205 миль в час, и хотя двигателю, возможно, не хватает характера, нет никаких сомнений в его мощности.
Между тем, McLaren стремилась сделать автомобиль максимально «аналоговым». Там нет системы рекуперативного торможения, поэтому педаль тормоза по-прежнему ощущается очень естественно, а гидроусилитель руля — одна из немногих оставшихся гидравлических систем, обеспечивающих потрясающую обратную связь. Наконец, он легкий для PHEV, вес которого составляет очень разумные 1498 кг.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш обзор McLaren Artura
812 GTS spyder отказывается от одноименного названия Superfast и добавляет опыт с открытой крышей для водителей, которым нужен невероятно быстрый суперкар с передним расположением двигателя и задним приводом. Мало того, 812 комфортнее, роскошнее и цивилизованнее, чем старый F12. 6,5-литровый двигатель V12 выдает 789 л. Переключение передач осуществляется с помощью семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которая имеет более короткие передачи и более быстрые переключения, чем его предшественник.
Однако, несмотря на обновления производительности, наибольшие изменения претерпели шасси и аэродинамические пакеты. Также имеется новая система рулевого управления задним приводом, электронный дифференциал третьего поколения, электронное рулевое управление с регулируемым крутящим моментом и система контроля проскальзывания Ferrari, впервые представленная на 458 Speciale.
В дополнение к капитальному ремонту собственный вес был уменьшен на 60 кг. Тем не менее, модель 812 не предназначена для использования в качестве легкой гоночной машины, о чем свидетельствуют шины, которые поставляются с автомобилем — Pirelli P-Zeros. Таким образом, хотя Superfast по-прежнему является суперкаром, он определенно был разработан для дорог.
Щелкните здесь для подробного обзора Ferrari 812 GTS
MC20 знаменует собой возвращение итальянского автопроизводителя Maserati на рынок суперкаров – первое после MC12 в начале 2000 года с. У суперкара Maserati, безусловно, есть чувство случая, а его потрясающий дизайн никогда не перестает привлекать внимание. Однако его красота не просто глубока, потому что он едет даже лучше, чем выглядит.
Несмотря на то, что характеристики двигателя MC20 не очень впечатляющие, производительность, которую он обеспечивает. Суперкар Maserati использует 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 621 л.секунды. Он также точен, чувствителен и проворен в управлении, несмотря на то, что его подвеска также предлагает удивительно щадящую езду в самой мягкой из трех настроек. Интерьер также достаточно сбалансирован, чтобы обеспечить ощущение дорожного гонщика, при этом обеспечивая достойный уровень комфорта.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Maserati MC20
Последняя версия Audi R8 на первый взгляд очень похожа на предыдущую, но в ней есть множество новых технологий и производительность лучше, чем когда-либо.
Наиболее очевидным отличием, если вы планируете купить «повседневный» суперкар Audi, является отсутствие опции V8. Теперь у вас есть выбор между версиями шумного V10 мощностью 568 или 611 л.с., который используется совместно с Lamborghini Huracan.
Механической опции нет, но автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагает сверхбыстрые переключения, когда у вас есть молоток (и совершенно плавные переключения, когда вы этого не делаете). Полноприводная система quattro также обновлена и предлагает невероятные уровни сцепления и баланса с системой разделения крутящего момента, которая может передавать 100 процентов на переднюю или заднюю часть по запросу.
Тем не менее, мы бы выбрали новый 568-сильный Performance RWD, который, как следует из названия, полностью передает мощность на передние колеса, чтобы уменьшить вес и повысить вовлеченность водителя. Вам нужно уделять больше внимания этой версии, но в целом это все еще очень доступный суперкар. Его 3,7-секундное время 0-62 миль в час на полсекунды медленнее, чем у Performance quattro, но мы бы с радостью пожертвовали небольшими характеристиками на прямой, чтобы получить более подвижную заднюю ось RWD.
Все автомобили R8 обладают потрясающим высококачественным интерьером с 12,3-дюймовым виртуальным дисплеем в кабине, а также плавной и комфортной ездой. Только малая вместимость багажника мешает R8 быть безупречным универсалом.
Щелкните здесь для подробного обзора Audi R8
Кроме того, Corvette больше не является для нас в Великобритании «запретным плодом». C8 официально продается здесь и с правым рулем. Стартовая цена в 87 320 фунтов стерлингов ниже базовой Porsche 911 Carrera, несмотря на то, что у Vette гораздо больше мощности и лучший список стандартных комплектов.
Неплохо для суперкара начального уровня, хотя вам придется признать, что он не будет таким премиальным, как его европейские конкуренты, и, возможно, он не так хорош, как версия C7, которую он заменил.
Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор Chevrolet Corvette C8
В основе Aston Martin DBS Superleggera лежит 5,2-литровый битурбированный V12, такой же, как и в DB11. Он обеспечивает подходящий саундтрек для супер-GT Aston, а также невероятную производительность.
715 л.с. и 900 Нм крутящего момента являются главными показателями, в результате чего разгон до 100 км/ч составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 211 миль в час: неплохо для автомобиля, предназначенного для поездок по континентам, а не по гоночным трассам.