8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Супра тойота 2019: 2019 Toyota GR Supra (A90)

Содержание

Шины и диски для Toyota Supra 2019, размер колёс на Тоуота Супра 2019

Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Supra 2019

  • Toyota Supra 2.0i V (A90/J29/DB) (2019 г.в.)
  • Toyota Supra 2.0i V (J29/DB) (2019 г.в.)
  • Toyota Supra 2.0i V (J29/DB/A90) (2019 г.в.)
  • Toyota Supra 3.0i V (A90/J29/DB) (2019 г.в.)
  • Toyota Supra 3.0i V (J29/DB) (2019 г.в.)
  • Toyota Supra 3.0i V (J29/DB/A90) (2019 г.в.)

Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kijang Innova Zenix, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Supra 2019

Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Supra 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих простых по содержанию сведений, как правило, достаточно, чтобы автоматизированная система подобрала несколько вариантов, технические параметры которых полностью соответствуют всем требованиям производителя автомобиля.

Новая Toyota Supra: сегодня в Детройте, скоро в России

  • 14 января 2019 года на автошоу в Детройте состоялась мировая премьера новой Toyota Supra — пятого поколения по-настоящему культового спортивного купе.
  • Новая Supra получила дизайн, достойный богатых традиций спорткаров Toyota, и бескомпромиссные дорожные повадки, отточенные на легендарном «Нюрбургринге»
  • Уже в 2019 году новую Toyota Supra можно будет приобрести у официальных дилеров Тойота

Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! На открывшемся сегодня, 14 января, Североамериканском Международном автосалоне (NAIAS-2019) состоялась мировая премьера Toyota Supra пятого поколения.

Как и модели предыдущих поколений, новая Supra сохранила классическую заднеприводную компоновку с расположенным впереди рядным шестицилиндровым двигателем.

Создавая пятое поколение Toyota Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании. С первого взгляда в чертах нового спорткара угадываются отсылки не только к Supra предыдущих поколений, но и к легендарной Toyota 2000GT, которую часто называют первым суперкаром Японии. Это и длинный приземистый капот, и компактные свесы, и характерный сдвоенный изгиб крыши.

Одним из наиболее характерных элементов дизайна новой Supra стал длинный капот, центральная секция которого напоминает стилистику гоночной «формулы». В то же время мускулистые задние крылья и характерный дизайн интегрированного спойлера навевают приятные воспоминания о Toyota Supra четвертого поколения — автомобиле, ставший культовым благодаря голливудской кинофраншизе «Форсаж» (Fast and Furious).

Дизайнерская тема новой «Супры» была впервые озвучена на концепт-каре Toyota FT-1, представленном зимой 2014 года. Прототип FT-1, созданный специалистами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY, провозгласил принцип «Концентрированного экстрима» (Condensed Extreme), полностью сохранившийся и в серийной модели.

«Концентрированный экстрим» — это не только дизайнерская, но и компоновочная концепция новой Supra. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер.

Строго двухместный салон новой Supra настраивает на максимально спортивный лад. Узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.

Основой драйверского характера новой Toyota Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Именно высокая жесткость на кручение вкупе с низким центром тяжести, великолепным коэффициентом соотношения колесной базы и колеи (1,55), а также типично гоночной схемой подвески — спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная — определяют бескомпромиссный характер управляемости нового спорткупе.

За великолепную динамику Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л. с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента — максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин, гарантируя великолепную эластичность. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с.

Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Бескомпромиссный характер спорткара оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг».

Впервые в истории Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota Supra будет объявлена дополнительно.

Цитаты:

Тецуя Тада, главный инженер новой Toyota Supra: «Наша задача была предельно проста с самого начала. Мы хотели создать спорткар, который стал бы воплощением, самим синонимом понятия „Удовольствие от вождения“. Вот почему мы уделяли внимание не только мощности или времени прохождения круга, но акцентировались на максимально возможном единении человека и автомобиля».

Владимир Пирожков, промышленный дизайнер: «Главная особенность дизайна новой Supra — „идеальная“, как сказали бы дизайнеры, компоновка. С такими пропорциями очень удобно работать при создании основной формы объекта. Это те эмоции, которые потенциальный покупатель испытывает первые 10–15 секунд после знакомства с новым автомобилем. Дизайн — это желанность объекта, и она должна быть максимальна. Несколько элементов дизайна новой SUPRA весьма примечательны.

Во-первых, длинный и широкий капот, под которым — отработанный поколениями предшественников мощный рядный шестицилиндровый мотор. Во-вторых, компактная спортивная кабина с характерной, подчеркивающей 2-местную компоновку салона Dubble Bubble (двойной пузырь) крышей, доставшейся в наследство от легендарной 2000GT 1967-го года. Она не только ради стиля, но и для снижения коэффициента сопротивления.

Глубоко посаженная, смещенная к центру передняя оптика, напоминающая славную А80 четвертого поколения. Её положение как бы раздвигает вширь передние крылья и без того широкого кузова. Большие хищные передние радиаторы увеличивают визуальный эффект мощности двигателя. Большой (19 дюймов) диаметр колес в сочетании с короткой колесной базой и шириной кузова уверенно и ожидаемо придает автомобилю дорогую спортивную стать. Мощный стилистический элемент — нос, унаследованный от болидов FORMULA 1. Весь автомобиль будто соткан из мышц. Это дань современной японской интерпретации силы и технологических возможностей производства.

Сзади архитектура кузова вместе с простой, но оригинальной оптикой создает ощущение давления на заднюю ось, что подчеркивает спортивный характер машины. Сочетание дизайна, технологий и опыта ведущей мировой компании делает новую Toyota Supra ярким событием в мировом автомобилестроении. Сохранив и приумножив признаки породы от своих знаменитых предков, новая Supra достойно вступает в свои права».

2019 Toyota Supra GT отзыв владельца

О Toyota Supra

Саймон Стоктон купил новую Toyota Supra за 93 000 долларов (включая все дорожные расходы). Саймон Стоктон снова купил бы этот автомобиль, потому что: «Представьте себе это: молодой 19-летний парень, только что погрузившийся в мир автомобилей как раз в тот момент, когда выходит первый (и лучший) фильм «Форсаж», вдохновленный и взволнованный MkIV Supra. Брайан. Это был я 21 год назад.

Никогда в своих самых смелых мечтах я не думал, что однажды я буду в состоянии купить такой культовый автомобиль. Конечно, Supra пятого поколения — это не та самая из фильма, имя которой выдвинулось на передний план в списке «хочу» почти каждого автолюбителя. Но после владения более чем дюжиной Supra всех поколений… что еще остается делать?

My Supra был одним из первых 300 автомобилей в Австралии, и хотя первоначальный опыт покупки сам по себе был «нервным», он был интересным. Первоначальные пользователи этой платформы должны были войти в свою учетную запись MyToyota, зарегистрировать интерес, выбрать уровень отделки салона, два разных варианта цвета, ввести номер своего водительского удостоверения для подтверждения личности, а затем заплатить 1000 долларов, прежде чем каждый выпуск из 100 был продан. (Первая партия из 100 штук была распродана менее чем за пять минут)

Так что вы можете понять мои нервы, когда я делал это — пытался сбросить пароль на моем аккаунте MyToyota и собирать все одной рукой, так как я только что перенес операцию на левой руке. Несколько дней спустя мне позвонила женщина по имени Бриджит, которая назвала себя «Супра Консьерж». Она взяла еще один депозит в размере 4000 долларов по телефону и сообщила мне, что мой выбор цвета желтого или синего будет ждать около 12 месяцев.

После нескольких месяцев ожидания мой любимый дилер позвонил мне и пригласил на тест-драйв их демонстрационной модели, черного GTS. После поездки они предложили мне черную машину вместо моего первоначального выбора, но я просто почувствовал, что вы потеряли черные акценты на кузове с черной краской.

У продавца у дилера был белый, который выглядел просто великолепно. «Если у вас есть белый, я возьму его», — ответил я, и через неделю и еще несколько телефонных звонков белый GT был в пути из Сиднея для доставки в ноябре 2019 года.».

Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.

Давайте не будем ошибаться, это автомобиль BMW под маркой Toyota, и долгосрочная надежность этой платформы все еще остается под вопросом. Выдержит ли эта Supra пятого поколения испытание временем, которое выдержал печально известный JZA80 с его почти пуленепробиваемым 2JZ?

Это то, на что нельзя будет ответить в течение следующих 10 лет, но можно дать немедленную или среднесрочную надежность. Давайте обсудим проблемы, которые у меня были с моим, помня, что мой — один из первых автомобилей, сошедших с конвейера, с датой сборки в апреле 2019 года.и дьявольский номер «666» в качестве последних трех в VIN.

Краска и кузов: современная краска BMW печально известна тем, что она «мягкая» и легко оставляет следы, и моя машина не исключение.

С пробегом 45 000 км у этой Супры есть пара следов краски на носовом обтекателе.

Я бы настоятельно рекомендовал как минимум обернуть переднюю часть PPF для защиты передней части вашей новой Supra. Остальная часть кузова кажется хорошо собранной, зазоры между панелями на моем примере все даже с приятным ощущением твердости в таких вещах, как двери и дверные ручки, однако есть одна крайне раздражающая особенность или ее отсутствие… нет открывания багажника снаружи и нет «ручки», за которую можно было бы ухватиться, чтобы открыть ее, как только она выскочит.

У вас есть кнопка на водительской двери или на брелоке, а затем вам нужно кончиком пальца поднять багажник, так как буквально не за что ухватиться.

Электрика: это будет крах этого автомобиля, если он когда-либо будет. Завален технологиями из корзины запчастей BMW. Сравните его с Supra четвертого поколения с центральным замком, электрическим сиденьем водителя, электростеклоподъемниками и зеркалами.

Автомобиль пятого поколения поставляется с полной системой BMW iDrive, дополненной системами контроля давления в шинах и электронной функцией определения моторного масла вместо ручного щупа. Сиденья с электроприводом и подогревом, адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и многие другие функции, которые вы ожидаете от нового автомобиля, выпущенного в 2019 году..

Продержатся ли они? Скажу через 10 лет, но пока единственная проблема у меня была это замена батарейки в брелоке.

Двигатель и трансмиссия: 2JZ отбросил большую тень, чтобы заполнить силовую установку B58, которая находится в новой Supra, но она неплохо справляется со своей задачей. Первоначальные автомобили, в том числе и мой, имели мощность 250 кВт при 5000 об/мин и крутящий момент 500 Нм до 2000 об/мин, что делает его невероятно быстрым автомобилем для повседневной езды.

Ранние модели легко отличить по выпускному коллектору с двумя портами. В 2020 году мощность Supra увеличилась до 380 л.с. с большим наддувом и выпускным коллектором с шестью портами. Моя машина не 335 л.с., она просто стесняется 600 л.с. и 700 Нм.

Оснащенный большим турбонагнетателем Borg Warner EFR 8374 на специальном коллекторе с верхним креплением, работающим на смеси этанола E30 при давлении 23 фунта/кв. не так уж плохо.

Замена масла на 5000 км также чистая от любой металлической стружки, а компрессия все еще находится в очень здоровом диапазоне.

С другой стороны, скоро может потребоваться модернизация трансмиссии. Стандартная трансмиссия согласно ZF рассчитана только на 500 Нм и начинает проскальзывать примерно при 750 Нм. У меня была утечка масла, которую Toyota обвинила в увеличении мощности, но после того, как они показали им номера деталей для сальников и прокладок на ZF8, используемых в Ram и Challenger с номиналом 750 Нм, они были такими же, как номера деталей в коробке Supra, потом пришел на вечеринку и предъявил мне мою гарантийную претензию.

Обычная утечка на коробке ZF8 — это сальник хвостового вала в задней части трансмиссии, в моей трансмиссионной жидкости также есть металлическая стружка, предположительно потому, что я сейчас раздвигаю пределы пакетов сцепления и нуждаюсь в обновлении.

В целом, учитывая почти двукратное увеличение мощности и 45 000 км пробега автомобиля, я бы сказал, что он держится и гордится значком Supra.

Что вы думаете об опыте владения вашим автомобилем?

«Это Supra» — это все еще вопрос, на который мне кричат ​​20-летние подростки, управляющие патрулем GU с пятидюймовым подъемным комплектом и хлопающими на ветру кефалью, хотя это не «знаменитая Supra».

Этот автомобиль похож на Toyota Supra во всех отношениях, начиная с линий автомобиля, настраиваемости и заканчивая посадкой за рулем и ощущениями от вождения. Конечно, он не убьет вас и не сделает вашу жену вдовой, когда вы нажмете наддув, как автомобили четвертого поколения, поскольку у него очень сложная система контроля тяги BMW и электронный задний дифференциал, но он все еще дает то ощущение, которое можно найти только в Supra. .

Если вы ищете автомобиль, который может сочетаться на трассе с 911 GT3 и при этом быть удобным доставщиком продуктов, он определенно должен быть в верхней части вашего короткого списка, просто пригибайтесь, садясь и выходя, если вы выше. чем шестифутовый.

Каковы впечатления от покупки и послепродажного обслуживания вашего автомобиля?

Когда вы покупаете Toyota, вы не ожидаете, что с вами будут обращаться как с членами королевской семьи. Вы не купили Lamborghini или McLaren. Но обслуживание клиентов от Toyota было непревзойденным.

Главные дилерские услуги всегда предлагают бесплатный автомобиль и максимальную цену менее 400 долларов. Что вам может понадобиться? Были некоторые предположения о запчастях и о том, есть ли они в наличии у Тойоты, кто будет дешевле, Тойота или БМВ и т. д.

Ну, я могу вам сказать, что когда мне понадобился новый шланг сапуна (после того, как я сломал оригинальный шланг из жесткого пластика, который подходил для впуска холодного воздуха), я позвонил и в BMW, и в Toyota, часть BMW ждала три месяца из Германии по цене более 100 долларов ( Я не могу вспомнить точную цену), а запчасть для Тойоты ждала два дня из Сиднея по цене 47 долларов.

Так этот автомобиль попал под налог BMW? Нет, это технология BMW с ценами Toyota!

Довольны ли Вы ценой и характеристиками своего автомобиля?

Во всяком случае, как я уже сказал. Этот автомобиль имеет значок BMW от Toyota, но это означает, что вы получаете все удобства и функции безопасности BMW по цене Toyota, а не только BMW z4 M40i с жесткой крышей!

Perfect 50/50 с распределением жесткости жесткого верха, легко настраиваемым пуленепробиваемым рядным шестицилиндровым двигателем 3.0 с турбонаддувом и всеми технологиями в придачу!

Я действительно думаю, что цена на автомобиль немного завышена и должна стоить примерно на 10 000 долларов дешевле, но в то же время, чтобы получить что-то еще НОВОЕ, которое управляется и работает так же хорошо, как Supra пятого поколения, которое вы ищете, будет стоить отметку в 200 000 долларов и более.

Даже когда появился новый 400Z, он не разрабатывался как трамвайный автомобиль. Я твердо верю, что Supra по-прежнему останется лучшим выбором для тех, кто ищет заднеприводный стритрейсер стоимостью менее 100 тысяч долларов

.
Что вы думаете о производительности и экономичности вашего автомобиля?

Стоит ли сравнивать этот автомобиль с GT-R? Казалось бы, каждый человек и его собака ненавидели новую Supra, потому что она не соответствовала мощности Nissan GT-R, но была ли Supra когда-либо построена, чтобы соответствовать GT-R? Или это был действительно автомобиль класса GT, созданный для конкуренции с GT-T и GTS-T той же эпохи?

У Toyota никогда не было флагманского автомобиля, который мог бы сравниться с Skyline GT-R по его трансмиссии, и до сих пор этого нет на бумаге. Тем не менее, с новой Supra, имеющей идеальное распределение веса, она по-прежнему может проезжать гоночные трассы на две секунды быстрее, чем нынешний Nissan GT-R, и по-прежнему расходует около 8,0 л/100 км в стандартной комплектации.

Какой автомобиль может проехать 11 четвертей из коробки и при этом потреблять столько же топлива, сколько не делает чрезмерно усердный бизнесмен, стремящийся завладеть луной?

Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?

Наверное, самое худшее в машине — это технологии. Да, я говорил об удивительных функциях BMW в автомобиле, но система iDrive по-прежнему представляет собой устаревшее устройство iDrive 6, в котором в Австралии отсутствует Apple CarPlay, а во всем мире отсутствует Android Auto.

Помимо этого, остальные технологии в автомобиле кажутся современными: сиденья и зеркала с памятью, которые можно запрограммировать на регулировку в зависимости от того, отпирает ли автомобиль ваш ключ или ключ вашего партнера.

Что вы думаете о ездовом комфорте и управляемости вашего автомобиля?

Учитывая, что я шесть один и вешу 95 кг, можно подумать, что мне будет тесно. Настолько, что я пошел и сел в демонстрационную машину, прежде чем пройти утомительный процесс заказа, поскольку я просто не влезаю в GT86 / BRZ.

Но в машине на удивление много места, когда вы на самом деле садитесь в машину, я говорю, как только вы садитесь, потому что в машину не легче садиться, если вы высокий, но как только вы садитесь, вы уже внутри, и все в порядке .

Новая Supra управляется как настоящая гоночная машина, ничто не похоже на лодку, как управление автомобилем четвертого поколения, которое можно сравнить только с воловьей повозкой на реке, небольшое неровное схождение в задней части автомобиля делает его хвост доволен отключенным контролем тяги, но поправьте это, и автомобиль пятого поколения идеально сбалансирован и будет прилипать, как клей.

Просто не выключайте трекшн-контроль, если вы все еще используете заводские Michelin, иначе новая Supra пополнит ряды нового Mustang в качестве искателя фонарных столбов.

Автомобиль действительно должен был поставляться с шинами Michelin Cup, а не с PS4.

Toyota Supra 2019 Обзор — carsales.com.au

Брюс Ньютон — 

5 сентября 2019 г.

Обзор

Toyota GR Supra — одно из автомобильных достижений 2019 года

Модель протестирована

Toyota GR Supra GTS

Тип отзыва

Местный выпуск

Местоположение

Остров Филлип, Виктория

Когда-то появление автомобиля, подобного возрожденной Toyota Supra, стало бы автомобильной историей из год в Австралии. Спортивное купе с задним приводом, шестицилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 250 кВт и потрясающим внешним видом? Человек-о-человек. Но подумайте вот о чем: буквально за последние несколько недель у нас появился электромобиль Tesla Model 3. Это довольно важно. И запуск совершенно нового бренда Genesis, а вместе с ним и чертовски впечатляющего спортивного седана G70. Таким образом, Supra приходится немного усерднее бороться за свою долю внимания и кислорода, но хорошая новость заключается в том, что она справится с этой задачей. Возможно, скоро мы все будем ездить в автономных капсулах, но Supra — чертовски хороший аргумент в пользу того, чтобы как можно дольше избегать этой участи.

Основы Supra

Если вы еще не наткнулись на возрожденную Toyota Supra , тогда выбирайтесь из-под этого камня! Это возрождение фаворита тюнеров, но на этот раз это совместное производство Toyota и BMW.

Toyota получает купе Supra, BMW — родстер Z4. Базовая архитектура поставляется BMW, как и 3,0-литровый двигатель мощностью 250 кВт/500 Нм, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

В салоне Supra можно увидеть множество функций и элементов управления BMW, и эти две машины даже собираются рядом друг с другом на заводе Magna Steyr в Австрии.

Но Toyota уже давно настаивает на том, что Supra — это ее собственное творение, когда речь идет о трансмиссии, электронном самоблокирующемся дифференциале, системе контроля тяги и устойчивости, настройке подвески и, конечно же, о впечатляющем внешнем виде.

Серьезно, можно что-нибудь менее германское? Он не выглядит классически привлекательным, но удивительно мускулистым и откровенным, с выпуклостями, выступающими над колесами, и длинным алюминиевым капотом, переходящим в хоботок, похожий на Проста.

Есть сложности, складки и искусственные вентиляционные отверстия, которые заставили бы европейских любителей эффективности Баухауза содрогнуться, но кого это волнует?

И все это такое маленькое. Его длина всего 4379 мм, а колесная база короче, чем у его младшего брата Toyota 86 (2470 мм), который является предыдущим продуктом легендарного главного инженера Supra Тецуя Тада.

На этой неделе он наблюдал за запуском австралийских СМИ, который был основан на прекрасной трассе MotoGP на острове Филлип, где A60 Supra впервые была представлена ​​в Австралии в 1983 году.

Тада не стеснялся делиться своими взглядами, когда был там, включая его презрение к концепции гибрида Supra.

Австралийская спецификация

Итак, здесь мы сосредоточимся на модели Toyota Supra GTS высшего класса, цена которой составляет 94 900 долларов плюс дорожные расходы. На данный момент его заказали более 80 процентов покупателей в Австралии, в результате чего более дешевый GT за 84 900 долларов остался в тени продаж.

В целом, таковы глобальные ограничения спроса и предложения, не более 300 австралийских покупателей получат в свои руки Supra в период с настоящего момента до июля следующего года.

Если вы не можете заполучить один из них, то недостатка в потенциальных соперниках в этом ценовом диапазоне нет: от урчащих американских V8 до взбалмошных европейских исполнителей, включая замечательный BMW M2 Coupe. Смотрите ссылки внизу истории.

Кстати, если вам интересно, что означает GR, то это GAZOO Racing. Думайте об этом как о версии Ford Performance от Toyota. Он разрабатывает как дорожные, так и гоночные автомобили и планирует создать целую фалангу хот-родов, включая очевидные цели, такие как горячий хэтчбек Corolla, и менее очевидные, такие как GR RAV4.

В Австралии бренд GR продвигался на стороне Corollas, на которую выступали различные члены семьи Бейтс. Supra запускает программу дорожных автомобилей.

Здесь мы рассмотрели список цен, оборудования и опций, но лишь для того, чтобы кратко повторить, что оба класса получают функции помощи водителю Toyota Safety Sense, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь перед столкновением с обнаружением велосипедистов, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.

Распознавание дорожных знаков, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида, задние датчики парковки, контроль давления в шинах и семь подушек безопасности.

Модели Supra GT оснащены тормозами Brembo, светодиодными фонарями спереди и сзади, боковыми зеркалами с подогревом и складыванием, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и зажиганием, кожаными сиденьями с подогревом и регулировкой в ​​восьми направлениях. , самозатемняющееся зеркало и индуктивная зарядка телефона.

В GTS добавлен проекционный дисплей, 19-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистема премиум-класса JBL с 12 динамиками. Supra также доступна с выбором из двух пакетов опций: пакет внутренней отделки алькантарой или вариант матовой серой окраски «Нюрбург» по цене 2500 долларов за штуку.

Наряду с Monza Red, матово-серый оказался самым популярным из семи цветов, предлагаемых в Австралии.

Никаких признаков Apple CarPlay или Android Auto нет, но мы понимаем, что оплошность устраняется в кратчайшие сроки. Будем надеяться на это, потому что моя пятиминутная битва за то, чтобы приостановить подкаст, сделать телефонный звонок, а затем перезапустить подкаст с того места, где я остановился, была кошмаром.

Нет запасного колеса — нет амортизатора — или рейтинга краш-теста ANCAP. Опять же, ничего удивительного.

GR Supra защищена пятилетней гарантией Toyota с неограниченным пробегом и обслуживанием по ограниченной цене, которая составляет 380 долларов США каждые 12 месяцев в течение пяти лет.

Track time

Программа запуска Toyota Supra состояла из двух отдельных сегментов, оба в GTS; пару горячих кругов вокруг острова Филлип, а затем пару часов по прекрасным дорогам в глубине материка через мост Сан-Ремо. Никому не говорите, но они действительно фантастические!

Прежде чем мы начнем, первое испытание — сесть в Supra. Действительно легко удариться головой о верхнюю часть дверного проема, особенно в шлеме.

Устройтесь поудобнее на водительском сиденье с массивной боковой поддержкой, и станет ясно, что Toyota сосредоточила свои усилия по дизайну интерьера на водителе. Имеет смысл. На приборной панели есть единственный аналоговый циферблат для тахометра (красная линия 6500 об / мин), а слева от него — цифровой спидометр.

Рулевое колесо с регулировкой по вылету и углу наклона украшено огромным центральным выступом с логотипом Toyota. Внизу слева имеется выраженная опора на центральной консоли для поддержки левого колена при прохождении поворотов.

Подойдите к центральной консоли, и BMW вступит во владение. 8,8-дюймовый сенсорный экран в верхней части приборной панели и содержащаяся на нем графика; кнопка избранного внизу; климат-контроль; контроллер iDrive на центральной консоли, даже рычаг переключения передач. Все смотрят прямиком из Мюнхена.

Неудивительно, что в салоне очень мало места для хранения вещей, а на 290-литровое пространство под композитным люком уместится пара мягких сумок и все.

Следующее испытание — увидеть, что что-то исходит слева от вас. Когда я сидел на Т-образном перекрестке, у этой машины была худшая слепая зона средней стойки, которую я когда-либо испытывал. Кто-то сказал, что Nissan GT-R хуже. Элитная компания, это точно.

В любом случае, не нужно чекать налево, когда выезжаешь с пит-лейна на главную прямую острова Филлип. Нас заранее предупредили о холодной трассе и холодных шинах, так что это был осторожный вступительный тур. Но поверхность была сухой, светило солнце, и шины Michelin Pilot Super Sports быстро разогрелись.

Это был скорее скоростной круиз, чем квалификационный заезд на банзай. Supra справилась со всем на своем пути, разогнавшись до заявленной скорости 230 км/ч на передней прямой и счастливо войдя в первый поворот на скорости 150 км/ч, но при этом так же комфортно продираясь сквозь тесный правый MG. У GTS была счастливая способность чувствовать себя одновременно стабильной и маневренной.

Предоставленный самому себе в спортивном режиме, автомат почти всегда находил нужную передачу в нужное время. Когда заработали подрулевые лепестки, я почти сразу завел двигатель на красный. Вернемся к программному управлению!

На дороге

Дороги юго-западного Гипсленда за долгие годы выявили недостатки многих автомобилей. Supra не входит в их число, но они демонстрируют интригующую смесь философий.

Этот двигатель BMW настолько плавный, что иногда ты не понимаешь, насколько быстро едешь, пока не проверишь спидометр. При пиковом крутящем моменте начиная с 1600 об/мин дырок внизу нет. В спортивном режиме при разгоне слышны приятные щелчки и потрескивания, но он все еще не кажется таким оживленным и агрессивным, как ожидалось ранее.

Было бы безумием предполагать, что что-то с большей резкостью или вибрацией было бы лучше, чем эта турбина двигателя, но это может быть немного более увлекательно.

Для справки, официально заявлено, что 0-100 км/ч разгоняется за 4,3 секунды (а не 4,4, как широко сообщалось) с помощью управления запуском. Это кажется достижимым. Расход топлива 7,7 л / 100 км меньше, чем заявлено.

Шасси противоположно двигателю. Не беспокойтесь о том, чтобы перевести адаптивные амортизаторы или реечное рулевое управление с электроприводом в спортивный режим из обычного, если только вы не на трассе. На неровной дороге ехать тяжело, в то время как вождение автомобиля на крутых поворотах требует слишком много усилий.

Toyota Supra GTS по-прежнему резкая в обычном режиме, но пригодна для жизни, а рулевое управление почти правильно взвешено. Вы можете смешивать и сочетать, чтобы трансмиссия одновременно работала в спортивном режиме, и эта комбинация работала лучше всего.

Тогда вы сможете оценить, насколько хорошо эта штука управляется и управляется. Он прекрасно входит в повороты, плавно вращаясь вокруг своей короткой оси, как и обещал Тада. Тем не менее, он также стабилен по прямой на высокой скорости. Это прекрасный баланс, которому помогает распределение веса 50:50.

Легко представить, что вы едете на скоростном катере 1950-х годов, сидите далеко в каюте, а длинный-длинный капот исчезает вдали. Задние шины 275/35 доносят много шума от дороги. Здесь может быть очень громко, направляясь к Porsche 911 LOUD.

Вердикт Supra

Это фантастика, что у Toyota хватило смелости отказаться от собственного консерватизма и построить Supra, и еще более впечатляюще то, что она была готова создать совместное предприятие с конкурирующим производителем автомобилей, чтобы это произошло.

Одно из лучших качеств Supra — это настоящая глубина вождения. Наш трек и время в пути показали, что здесь еще многое предстоит раскопать и понять. Это та машина, которая требует, чтобы ею управляли.

Для 300 человек, которые в ближайшие месяцы получат Supra в Австралии, это заманчивая перспектива.

Это действительно крутая машина, конечно, не идеальная и уж точно не для всех, но она заслуживает каждого внимания, которое она получает в наше автомобильное время. Одно из ярких событий 2019 года.

Сколько стоит Toyota Supra GTS?
Цена: 94 900 долл. США (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 250 кВт/500 Нм
Трансмиссия : Восьмиступенчатый автомат
Топливо: 7,7 л/100 км
CO2: 177 г/км
Рейтинг безопасности: Н/Д

Toyota выше Обзоры автомобилей купе Спортивные автомобили

Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов

Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей

Отказ от ответственности Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *