Toyota Supra, в идеальном состояние 280- л. с в ПТС- 220- л. с
Левый руль, Турбо, Targa(съёмная крыша), обвес Top Secret.
Причина продажи, хотя нет никакого желания токую красотку продавать, но есть небольшое НО нужен ДЖИП.
Варианты рассмотрю, но желательно с вашей небольшой доплатой и желательно полный привод.
В приоритете,
Toyota Land Cruiser 100
Grand Cherokee III (WK)
Lexus GX470
Lexus LX470
Звоните спрашивайте, все подробно про Toyota Supra расскажу, продается без торга, да и на обмен дороже.
Да и защиту на фарах уже установили.
Подвеска винтовая.
Toyota Supra, в идеальном состояние нечего делать не надо, двигатель работает ровно,коробка переключается плавно, компрессия в каждом цилиндре двенадцать с половиной.
Для тех кто не в теме и чтоб не задавать глупых вопросов пишу, что бы пригнать из Европы Toyota Supra леворукую и растаможить вам нужно вот что сделать,
это отдать за неё 30+35тыс $ ,
+ растаможить 20-тыс $,
+доставка
+ налоги и того 10-тыс $ и цена в рублях сейчас составляет 4200000 тыс + – .
Да и Toyota Supra вы уже не привезете, таможня не даст вам добро на растаможку(((
Ещё Toyota Supra в обвесе Body Kit Top Secret Final Evolution, который стоит 9500$ +установить + покрасить.
Салон новы,Тормоза Greedy новые, Supra в идеале!
Вот и делайте выводы!
Обмен на квартиру в Анапе, предлагайте все варианты,рассмотрю всё!
Вот что выдает Вин Код:
Модель SUPRA JZA80
Двигатель 2JZGTE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI TURBO
Дата выпуска 11.1995
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели JZA80L-AJPVZW
Период выпуска 05.1993-01.1996
Код цвета кузова 199
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Кузов LIFTBACK(W/SPORT ROOF)
DESTINATION EUROPE
Регион EUROPE
Продаю с неохотой, можно сказать изучаю очередной раз на неё спрос, не продам и хорошо пусть стоит жрать не просит, ездить я на ней не езжу один раз в месяц и то для прогрева и всё.
Цена: $30 555
avito.ru
Помимо «золотых» внутренностей эта версия Supra может похвастаться уникальным обвесом. Инженеры Top Secret разработали полный аэродинамический комплект, который сделал кузов более обтекаемым на больших скоростях и увеличил ширину авто на 100 мм.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.comРекомендуем к прочтению:
Skyline R34 с 3,0-литровым двигателем Toyota Supra Один из возможных вариантов «прокачки» спорткара Skyline R34 продемонстрировал житель Швеции Николас Фрохлунд (Niclas Frohlund). Скандинавский энтузиаст пошел по не совсем стандартному пути и заменил заводской 2,6-литровый двигатель своего |
BMW поможет Toyota в создании новой Supra Мы уже писали о том, что компании BMW и Toyota объединяют свои усилия в целом ряде проектов. В частности, речь шла о гибридных технологиях. По новому договору, подписанному главами автопроизводителей взаимовыгодное сотрудничество немецких и японских |
В Toyota раздумывают над преемником Supra С недавним появлением суперкара Lexus LFA, спорт-каров GT 86, Scion FR-S и более спортивных моделей Lexus GS, стало ясно желание компании Toyota создавать эмоциональные, стильные автомобили для удовольствия от вождения. Тем не менее, это направление |
Гибридная Toyota Supra появится в 2015 году Компания Toyota намерена вернуть себе часть потребителей рынка спорткаров, которых она потеряла несколько лет назад с уходом популярной модели Supra. Представив публике купе GT 86, японцы начали работать над преемником «Супры», который, как |
Toyota обдумывает возвращение модели Supra C подачи руководителя и главного инженера Toyota начались активные разговоры о появлении преемника легендарного спортивного автомобиля Toyota Supra. Спорт-кар был снят с производства еще в первой половине прошлого десятилетия, а о его возвращении |
Автомобиль был создан в минувшем году и уже успел получить немало восторженных отзывов со стороны знатоков. Японский специалист решил не идти по пути увеличения мощности 3,0-литрового 2JZ-GTE, устанавливаемого на Supra последнего поколения. Вместо этого автомобиль получил 6,0-литровый 12-цилиндровый V-образный двигатель от редкого Toyota Century представительского класса.
По длине V12 оказался почти таким же, как и «родной» двигатель Supra, но поместить его в моторном отсеке оказалось непросто потому, что было решено добавить турбонаддув и интеркулер. В итоге под капотом Supra появились две турбины HKS GT2540. а для интеркулера ARC места уже не хватило, и его радиаторы перекочевали в багажник. Там же оказался и аккумулятор. С двигателем сочетается 6-ступенчатая трансмиссия JZA80 Getrag, сцепление – ORC, дифференциал повышенного трения – Cusco.
В итоге мощность силовой установки составила 1 000 л.с. Это далеко не предел для данной конфигурации, однако создатель посчитал, что этого пока вполне достаточно для достижения 400 км/ч. Что касается внешности автомобиля, то Supra выкрашена в золотистый цвет, на нее установлен аэродинамический комплект Top Secret Super G-Force Wangan.
и 19-дюймовые колеса Volk GT-Fs с шинами Bridgestone Potenza RE050A.Бюджет постройки Toyota Supra V12 составил около 500 000 долларов США. Создатели автомобиля признаются, что не уверены, будет ли он востребован среди покупателей из-за столь высокой стоимости. Однако, главной целью было не получение коммерческой выгоды, а преодоление скоростного барьера в 400 км/ч. Его автомобиль должен будет побить на итальянской гоночной трассе Nardo, протяженностью 12,6 км. Дата заезда пока не называется, но его намерены провести в самое ближайшее время.
Japancar.ru
Сейчас этот автомобиль готовится для проведения рекордного заезда на гоночной трассе Nardo в Италии.
Создатель сверхбыстрой Supra – известный в тюнинг-мире японец Кадзухико Нагата по прозвищу «Smoky» (Kazuhiko «Smoky» Nagata). Автомобиль был создан в минувшем году и уже успел получить немало восторженных отзывов со стороны знатоков. Японский специалист решил не идти по пути увеличения мощности 3,0-литрового 2JZ-GTE, устанавливаемого на Supra последнего поколения. Вместо этого автомобиль получил 6,0-литровый 12-цилиндровый V-образный двигатель от редкого Toyota Century представительского класса. По длине V12 оказался почти таким же, как и «родной» двигатель Supra, но поместить его в моторном отсеке оказалось непросто потому, что было решено добавить турбонаддув и интеркулер. В итоге под капотом Supra появились две турбины HKS GT2540. а для интеркулера ARC места уже не хватило, и его радиаторы перекочевали в багажник. Там же оказался и аккумулятор. С двигателем сочетается 6-ступенчатая трансмиссия JZA80 Getrag, сцепление – ORC, дифференциал повышенного трения – Cusco.
В итоге мощность силовой установки составила 1 000 л.с. Это далеко не предел для данной конфигурации, однако создатель посчитал, что этого пока вполне достаточно для достижения 400 км/ч. Что касается внешности автомобиля, то Supra выкрашена в золотистый цвет, на нее установлен аэродинамический комплект Top Secret Super G-Force Wangan.и 19-дюймовые колеса Volk GT-Fs с шинами Bridgestone Potenza RE050A.Бюджет постройки Toyota Supra V12 составил около 500 000 долларов США. Создатели автомобиля признаются, что не уверены, будет ли он востребован среди покупателей из-за столь высокой стоимости. Однако, главной целью было не получение коммерческой выгоды, а преодоление скоростного барьера в 400 км/ч. Его автомобиль должен будет побить на итальянской гоночной трассе Nardo, протяженностью 12,6 км. Дата заезда пока не называется, но его намерены провести в самое ближайшее время.
“Не одним лишь Stance’ом”
Именно с этой фразы стоит начать наш сегодняшний рассказ, так как сегодня автокультура многогранна, а мы хотим рассказать о многих, отличных от stance направлениях.
Большинство из нас полюбили этот кузов после экранизации первого “Форсажа”: мы мечтали, копили деньги, часами мониторили сайты по продаже автомобилей.
Каждая машина индивидуальна, одна отличается от другой: подходом к постройке, направлением тюнинга, порой даже мелкими деталями.
И у каждого владельца есть своё видение проекта ещё на стадии покупки.
Нашего сегодняшнего героя зовут Виктор, он родом из Одессы и его история началась с покупки убитой Супры в кузове А80 за весьма приятный ценник, но а всё остальное пошло в процессе восстановления.
Тогда же и родилась концепция Супры, которая бы хорошо выглядела и имела высокие ездовые характеристики.
“Идеальный внешний вид, универсальность и динамика в одной машине” – три критерия, по которым строилась именно эта А80.
От первоначальной машины остались только документы и топливный бак.
Началом тюнинг – эпопеи послужил обвес Top Secret 3000 GT и перешив салона, но как это часто бывает, не всё получается так, как нам хочется.
Обвес оказался сильно тяжёлым, а итоговый вид кожаного салона с алькантарой не устроил владельца.
Обвес позже был облегчен и установлен на свежеокрашенную машину, а заново перешитые сиденья BRAUM успешно заняли своё место в салоне.
Работы по технической части затянулись на полтора года, а наставником проекта стал чемпион Украины по драгрэйсингу Алексей Голованов.
Самым важным элементом для такого проекта является мотор и тут о нём есть что рассказать: уже легендарный 2JZ – GTE VVTI на турбине Borg Warner EFR 8374, шатунах BC HD, JE поршнях, распредвале GSC, настроен на мозге от этой же компании. Всё это и многое другое было установлено под Top secret капотом этой Супры, а помог окончательно двигателю “поехать” Александр Боженов, который смог довести его до ума. Ну и блеск подкапотного пространства скрасил картину!
Своё место на багажнике заняло антикрыло ARP GTC 500, а в качестве тормозов для такой мощной машины были выбраны Brembo 6post.
После всех доработок и внесения изменений мотор был полностью подготовлен под драгрейсинг, где владелец планирует занимать лидирующие позиции.
Но важно помнить, что в каждой подобной истории важна не столько финансовая часть, а сколько видение проекта, перфекционизм, доработка и желание побеждать.
Благодаря таким автомобильным энтузиастам, автокультура в России и странах СНГ не стоит на месте, а мероприятия с каждым годом привлекают всё большее и большее количество людей.
Top Secret — это бренд, находящийся в буквальном секрете. Днем Кадзухико «Смоки» Нагата работал в Trust, материнской компании GReddy, но ночью он работал над инженерными деталями для своих автомобилей и, в конце концов, брался за проекты для других под покровом тьмы. В конце концов, руководство узнало об этом, но отказалось позволить Смоки покинуть компанию, позволив ему продолжать работать в нерабочее время, пока он держал это в секрете от своих коллег.Только год спустя двери для Top Secret были открыты.
После того, как он заработал себе репутацию благодаря неоднократным столкновениям с законом и вопиющему пренебрежению безопасностью и скоростью, его торговая марка Supra стала предметом зависти для многих в 90-х и 2000-х годах. Теперь та же самая Supra выставлена на аукцион в январе, и вы можете стать счастливым обладателем кусочка истории автомобильной культуры.
Первоначально построенная легендой гонщика «Смоки» Нагата, получившим прозвище «выгорание» торговой марки перед скоростными гонками, эта Supra намного опередила свое время.Сегодня стало обычным делом делать сумасшедшие свопы, которые заставили бы пуристов съежиться, но в 90-х годах большинство тюнинговых компаний работали с тем, что у них было. Смоки решил, что это не тот путь, по которому он хотел пойти при создании Supra Top Secret, и переделал 5,0-литровый двигатель V12 1GZ-FE с Toyota Century на Supra.
Несмотря на то, что Supra выставлена на аукционе как 1994 год, его VIN кодируется как шасси 1998 года. Это означает, что тогда у спортивного автомобиля стоимостью 40000 долларов было удалено сердце, когда он был еще в младенчестве, и был оснащен одним из новейших творений Toyota.В 1997 году Toyota выпустила свой первый двигатель V12, втиснув его в ультра-роскошный лимузин, который продавался только на японском рынке. Смоки взял 276-сильную силовую установку от Century за 100000 долларов и приготовился заменить 3,0-литровую рядную шестицилиндровую модель Supra. Но поскольку на замену Supra пришлось добавить дополнительные 54 лошадиные силы, пришлось кое-что поработать.
Smokey оснастил автомобиль двойными турбонагнетателями с шарикоподшипниками HKS GT2835, которые обеспечивали значительную мощность во всем диапазоне оборотов.Тем не менее, тюнер чувствовал, что верхний уровень все еще можно улучшить, поэтому он поставил Supra с настройкой для мокрой закиси азота. В то время не было решений по управлению двигателем для чего-то с 12 цилиндрами, поэтому, естественно, Смоки сделал то, что сделал бы любой здравомыслящий человек; он использовал два автономных блока управления HKS F-Con V Pro для настройки автомобиля, а затем отправил его на динамометрический стенд, где он показал приличные 930 л.с. и 745 фунт-футов крутящего момента.
Supra также была оснащена специальными аэродинамическими деталями, в том числе комплектом Super G-Force от Top Secret. Он располагался на подвеске с гармоническим приводом Арагосты, которая была соединена с комплектом Roberuta Cup, что позволяло автомобилю подниматься или опускаться на 3 дюйма на ходу.
Окрашенный в фирменный цвет Top Secret Gold, автомобиль послужил основой для цветовой кодировки автомобилей будущего, разработанных гаражом; белый — для развития, золотой — для тех случаев, когда он достигает достаточно заметных почестей в скорости и мощи, чтобы получить признание. Top Secret использует систему баллов, аналогичную тому, как Динан присваивает значки BMW на основе количества обновлений, которые у него есть, за исключением того, что Top Secret смотрит на то, как автомобиль работает, а не на то, что вы для него купили.
После того, как он был построен, Smokey был полон решимости преодолеть барьер в 200 миль в час и отправил Supra в Англию. После нескольких попыток на автомагистрали A1 он разогнался до 197 миль в час, после чего был арестован и провел «несколько дней» в тюрьме.
Я знаю, о чем вы думаете; это не похоже на машину Совершенно секретно. Автомобиль также достиг различных скоростных достижений в Новой Зеландии и на испытательном треке Nardo в Италии, где он разогнался до 222,6 миль в час, прежде чем разогнать свой двигатель до 7300 об / мин.Хотя это может показаться не впечатляющим, учитывая недавний успех Koenigsegg Agera RS, рассмотрим период времени, когда был построен автомобиль. В 90-х, когда он был построен, он был почти таким же быстрым, как McLaren F1. Скорость Supra не проверялась до 2008 года, но к тому времени технологии позволили Bugatti Veyron претендовать на трон.
На японской сцене уличных гонок появилось несколько по-настоящему диких автомобилей, таких как Toyota Supra.Эта Supra, созданная легендарной фирмой Top Secret, оснащена двухцилиндровым двигателем V12, первоначально от Toyota Century, и может похвастаться поистине безумной максимальной скоростью 222 миль в час. Это настолько же абсурдно, насколько могла бы быть Supra.
BH Аукцион
И печально известный. Этот пробег со скоростью 222 миль в час был выполнен основателем Top Secret Кадзухико «Смоки» Нагатой на итальянском испытательном треке Nardo в 2008 году, после того, как он был переведен на двигатель V12, но это не самый известный его поворот за рулем.В 1999 году Смоки взял эту Supra в Великобританию и разогнался до 197 миль в час на A1 … под дождем. Его остановили, сразу же арестовали и бросили на ночь в тюрьму.
BH Аукцион
Тот разгон на максимальной скорости в Великобритании вернулся, когда эта Supra все еще имела свой оригинальный рядный шестицилиндровый двигатель и стандартную конструкцию кузова. Smoky и Top Secret превратили его в широкофюзеляжного монстра с двигателем V12 для Токийского автосалона 2007 года, главным образом потому, что им наскучил тогда застойный японский рынок высокопроизводительных автомобилей OEM. Помните, что Nissan GT-R еще не был в производстве, и у Toyota не было планов по поводу преемника Supra.
BH Аукцион
В последний раз, когда он тестировался, этот твин-турбо V12 развивал 930 л.с. с небольшой помощью закиси азота. И вся эта мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.
Автомобиль выставлен на продажу в Японии на аукционе BH Auction, цена не указана. Учитывая его историю и производительность, не ожидайте, что он будет дешевым.
BH Аукцион
через Top Gear
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Supra с двигателем 1GZ, прославившаяся в 90-х годах за счет скорости 197 миль в час по британской автостраде, выставлена на продажу
Это справедливое предположение, что существует больше модифицированных Mk4 Supra, чем сохранившихся стандартных образцов. Имея это в виду, нужно что-то совершенно особенное, чтобы выделиться из стада, что и делает этот «Совершенно секретный» Mk4 по двум причинам: что с ним сделали, и его репутация.
Во-первых, давайте поговорим о том, «что с этим сделали». Под капотом находится 5,0-литровый двигатель 1GZ-FE от Toyota Century. Ага, единственный в Японии двигатель V12. Однако от оригинального двигателя осталось немногое, и с некоторым серьезным дополнительным усилением через пару турбонагнетателей HKS GT 2835 он развивает более 1000 л.с.
Теперь поговорим о «репутации». Казухико «Смоки» Нагата — основатель Top Secret, который вполне оправдывает свое прозвище — привез машину в Великобританию в 1999 году, где, как он думал, он посмотрит, как быстро он сможет ее получить. В 4 утра. На автостраде A1M.
Целью было 200 миль в час, и благодаря влажным условиям Смоки не справился, но только — он все еще разгонялся до 197 миль в час.Вскоре после этого его остановила полиция, которая, по понятным причинам, смутно наблюдала за утренней скоростной пробежкой. Нагата был арестован и быстро депортирован.
Итак, это очень быстрая, уникальная машина с чертовски предысторией. А если у вас есть деньги, вы можете владеть ими: в следующем месяце они выставят на аукцион в Японии. Он выглядит немного иначе, чем во время печально известного забега A1M, благодаря установке высокоскоростного обвеса Super G Force «Super G Force», который был использован с большим успехом в 2008 году на кольце Nardo Ring, когда он разогнался до 222,6 миль в час. На всякий случай, если у машины еще не было хорошей и точной отметки в поле истории.
Нам интересно узнать, для чего он нужен…
Supra типа JZA80 была выпущена в мае 1993 года как спортивный представитель Toyota.Два типа бортовых двигателей — это 2JZ-GTE (280 л.с.) 3 л с прямым 6 последовательным двойным турбонаддувом и его версия NA 2 JZ-GE (225 л.с.). В системе RZ, на которой установлен турбомотор, Применяется 6-ступенчатая механическая коробка передач, разработанная совместно с Getrag.
Основанный на JZA80, это был TS 8012V, широко известный как V12 Supra, который был рожден в самой быстрой тюнинг-мастерской страны, представителем Nagata совершенно секретно.
Первое, что бросается в глаза — это двигатель, заменяющий 2JZ-GTE на 5 V12, 1 GZ-FE от Toyota Century.Детали внутри двигателя, такие как поршни и шатуны, заменяются на оригинальные усиленные детали, а турбина GT 2835 производства HKS устанавливается по одной в один ряд. Кроме того, она способствует увеличению мощности и удлинению в диапазоне высоких оборотов за счет мокрого распыления N2O ( оксид азота). Управление двигателем осуществляет F-CON Vpro производства HKS, по одному в каждом блоке. Он демонстрирует 943 л.с. и 103 кгм при максимальном давлении наддува 1,2 кг / см2. Задача представляет собой комбинацию 6-ступенчатой механической коробки передач от оригинального Getrag, высокая передача достигается за счет переключения конечной передачи серии LEXUS, а ходовая часть — В сборе с Арагоста сделана гармонизированная подвеска автомобиля с оригинальной настройкой. Экстерьер дополнен сверхсекретным оригинальным широким обвесом SUPER G-FORCE. Экстерьер реализует переднюю часть шириной 33 мм, заднюю часть шириной 50 мм, передний нос, сделанный длинным и наклонным, эффективно подавляет подъемную силу в диапазоне высоких скоростей. Он становится формой, сосуществующей с улучшением аэродинамики и силы, и утверждает, что цветовая схема изображения золотого цвета является совершенно секретным демонстрационным автомобилем.
TS 8012 V получил награду подразделения тюнинговых автомобилей в 2007 году на Токийском международном конкурсе кастомных автомобилей — всенародном голосовании посетителей, ежегодно проводимых в Токийском автосалоне.
В следующем 2008 году, на испытательном полигоне Нардо в Южной Италии, представитель Smokey Nagata сам держал рулевое управление, чтобы выполнить самую быструю атаку. Бежать было всего два часа, шесть атак были предприняты на высокоскоростном маршруте движения 12,6 км за пробег впервые и, наконец, зафиксированы 358,22 км / ч (222,6 миль / ч) при шестой скорости 7300 об / мин.
TS 8012V — один из лучших отечественных тюнинговых автомобилей, сопоставимых с мировыми супер спортивными характеристиками и внешностью.
Пробег: 101 тыс. Км / 62000 миль (оригинальный и проверенный)
Цвет: белое стекло
Автомобиль одного владельца
Журнал гарантийных обязательств, запасной ключ для руководства по эксплуатации
Навигация на жестком диске
☆ Протокол техобслуживания ☆
· Ремонт подвески в марте 2013 г.
· Насос гидроусилителя руля и рулевая рейка восстановлены
· Втулка стабилизатора заменена
· Подшипник ступицы полностью заменен
· Все рычаги заменены
· Изменен конец рулевой тяги
· Изменен приводной вал
· 2017 Январь капитальный ремонт подвески (койловеры)
☆ Двигатель ☆
HKS 3.Комплект 4L
· Кованые поршни 87φ
· Кованые шатуны с поперечным сечением H
· Уравновешенный коленчатый вал
· Расточка цилиндра, хонингование
· Работа головки блока цилиндров:
· Полировка порта IN / EX
· HKS Впускной / Выпускной 264 распредвал
· Регулируемый кулачок впускного / выпускного клапана HKS
· Усиленный ремень привода ГРМ
· Металлическая прокладка головки блока цилиндров HKS
· Шкив демпфера коленвала ATI
· Титановый маслосборник TS
Турбо-установка ☆
HKS TO4Z
Выпускной коллектор HKS
HKS GT Wastegate
☆ Топливная система ☆
SARD Топливные форсунки объемом 800 куб. См охладитель
Алюминиевый радиатор KOYO
Силиконовые шланги радиатора SAMCO
Бак для удаления воздуха TRUST
Вихревой бак ARC
Z33 оригинальный электровентилятор
☆ впускной и выпускной ☆
HK S Super Power Flow Reloaded
Специальная впускная труба
NAPREC Корпус дроссельной заслонки 67 мм
Каталитический нейтрализатор высокого потока SARD
Передняя труба TOP SECRET
Полностью титановый глушитель TRUST
☆ подвеска ☆
TOP SECRET Накладки на катушки — ARAGOSTA Base
ROBERUTA Cups ( Пневматический подъемник — передний)
Передний и задний стабилизатор ARC
☆ шасси ☆
SAITO ROLLCAGE 7-точечная поперечная дуга
TRD передняя распорка опоры
Задняя опора CUSCO
☆ привод ☆
ATS карбоновое двухдисковое сцепление
ATS облегченный маховик
TS Трубопровод сцепления из нержавеющей стали
ATS Carbon LSD
☆ тормоз ☆
BREMBO 8-поршневые передние суппорты
TS 380-миллиметровый передний тормозной диск
BREMBO 4-х поршневые задние тормозные суппорты
TS 343-миллиметровый задний тормозной диск
TS сетчатый тормоз из нержавеющей стали шланг
☆ колесо и шина ☆
WORK XSA04C 19-дюймовые диски
Передние 9. 5J + 4
Задний 10,5J более 15
Шины POTENZA S007A
Передний 245 / 35-19
Задний 275 / 40-19
☆ электрический ☆
HKS F-CON V-PRO gold
HKS EVC6 контроллер наддува
Спидометр 300 км
BILLION VFC-PRO контроллер вентилятора
Измеритель DEFI-LINK
Датчик наддува
И гидравлические датчики
— датчик температуры масла
— температура выхлопа
☆ внешний вид ☆
TOP SECRET FINAL EVOLUTION Wide Full Kit
· передний бампер
· Фары
· Капот
· передние крылья
· пороги
· заднее крыло
· задний спойлер
Углеродный диффузор TOP SECRET
TOP SECRET вихревой генератор
QUEST JAPAN кастомные светодиодные задние линзы
GANADOR Aero зеркала
☆ интерьер ☆
RECARO Ковшеобразные сиденья SR7 Advanced Edition — водитель и пассажир
TAKATA 4-точечный ремень x2
Рулевое колесо MOMO
Коврик TOP SECRET
ROBSON LEATHER Алькантара обивка потолка
ROBSON LEATHER Alcant ara солнцезащитные козырьки
☆ Аудио и навигация ☆
CARROZZERIA HDD Navi AVIC-ZH0007
· CD, DVD, SD, Bluetooth, цифровое ТВ
Когда я услышал, что Trap Team приобрела Top Secret Supra, которая была выставлена на аукционе в конце прошлого года в Токийском автосалоне, и что у меня будет возможность увидеть машину через несколько дней, я не поверила этому. .Серьезно, я категорически не верил в то, что читаю.
Я слышал, что мой источник имел умение, так сказать, обсуждать разные вещи, но затем другой парень, с которым меня познакомили, также упомянул машину, а также магазин, в котором она находилась. Это был второй источник, который помог мне, связав меня с командой Trap и организовав небольшую встречу и приветствие.
Было много других автомобилей, достойных внимания (читай: Skylines) на их частном складе в получасе езды, но в гараже их друга с кондиционером была машина, которая меня больше всего интересовала.К остальным я расскажу позже, но сначала этот JZA80 заслуживает особого внимания.
Это легенда, понимаете? Хотя я не был так уж сообразителен, когда дело дошло до машин проекта Совершенно секретно Казухико Нагаты, пока я не прочитал статью Дино в 2009 году о твин-турбо V12, видео о неправильном поведении этой конкретной сборки уже давно ходили по Интернету.
Если вы не знакомы, потратьте шесть минут, чтобы насладиться «Смоки» Нагатой, наслаждаясь его собственным творением. Достижение 400 км / ч на кольце Nardò Ring было первоначальной целью для машины, и хотя она не дотянула до этой цели при скорости 358,22 км / ч в Италии, она все же была чертовски хороша для гонщиков Tokyo Bay Aqua-Line.
И затем, только в прошлом году, здесь появился GT-300 Top Secret Supra через заявку на IAMTHESPEEDHUNTER. В то время как на фотографиях Дэниела была запечатлена невероятно быстрая и очень отличная с эстетической точки зрения четырехцилиндровая версия этой машины, у той, которая была передо мной этим вечером, было втрое больше цилиндров.
Итак, естественно, первое, что мне нужно было сделать, когда я действительно оказался в машине, — это открыть длинный капот.
Исключительно! Хотя это не так аккуратно, как я ожидал по другим фотографиям, которые я видел, извилистые мелочи под капотом имеют смысл, учитывая все цилиндры, которые есть у 5,0-литрового 1GZ-FE. Тем не менее, он определенно сделан так, чтобы он выглядел настолько красиво, насколько это возможно, с двумя турбинами HKS GT2835 — при условии, что выбор сумматора мощности Nagata остается на автомобиле — что делает его пригодным для более 900 л. с. на колесах.
Тем не менее, я не могу не вспомнить невероятно потрясающий моторный отсек Toyota Mark II, который Ричард представил почти год назад. С полностью нестандартной и поразительно красивой установкой ITB, прикрепленной к V12 в старом X30, я должен думать, что этот двигатель лучше всего без наддува. Но я отвлекаюсь от одного типа автомобильного рая к другому, и, очевидно, Нагата предпочитал смехотворные лошадиные силы смехотворным скоростям в своей нелепой Супре 94-го года.
Сзади вы найдете радиатор, для которого явно нет места спереди, и очень здорово увидеть, как широкий корпус был настроен специально для работы теплообменника сзади.До боли ясно, что Нагата точно знал, что делал при настройке этой машины, хотя это не должно вызывать удивления, учитывая его опыт работы инженером в Trust. Более удивительно то, что ему разрешили продолжить свои экстравагантные личные проекты и побочные контракты — после того, как его начальство стало известно об обоих, — продолжая работать в компании.
В конце концов его хобби превратилось в Совершенно секретно, когда Нагата умел превращать Toyota Supras — вместе с несколькими другими марками и моделями — в нечто совершенно иное.
Хотя с момента первоначальной сборки прошло несколько лет, мне нравится, сколько оригинальных деталей осталось на этой машине. Это так фантастически круто.
После того, как фанат долго осматривал моторный отсек и интерьер, я, наконец, попросил Джоша закрыть машину, чтобы я мог потратить немного времени на все.
Странные фары, деформированные линии кузова MkIV, угловатые края некогда прыгающего автомобиля…
Я подумал про себя, что мог бы легко провести всю ночь, рассматривая каждую деталь, когда я услышал, как двигатель по дороге домой завертелся и завелся.Тем не менее, я задержался, пока свет фар, освещающих гараж, не стал для меня последним вежливым намеком.
Когда я бродил в теплой влажной ночи, меня внезапно осенило, насколько особенным было взглянуть поближе на одну из сумасшедших сборок Нагаты. Увидев сотни фотографий фирменных золотых автомобилей за эти годы, я, наконец, смог сделать некоторые из своих.
И я действительно не должен удивляться тому, что это произошло в Майами.
Тревор Йель Райан
Instagram: tyrphoto
TYRphoto.com
Другие истории из Флориды на Speedhunters
Характеристики автомобиляЭто никогда не заканчивается, не так ли? Как только вы начинаете думать, что на протяжении многих лет пытались сменить и настроить все мыслимые двигатели, появляется Нагата-сан из Top Secret и всех ошеломляет. Именно это он и сделал два года назад, создав, возможно, самую безумную Supra из когда-либо созданных. Узрите Совершенно секретный V12 JZA80.
Я почти уверен, что Нагата-сан решил создать эту машину от скуки.Еще в 2006 году, за несколько месяцев до того, как V12 Supra дебютировал на Токийском автосалоне, на японском рынке спортивных автомобилей все было немного спокойно. До презентации R35 GT-R на Токийском автосалоне оставалось больше года, а это означало, что в продаже не было ничего особенного. Смоки уже настроил или создал детали для большинства моделей JDM, например, для Z33. Так что подобные индивидуальные разовые проекты были единственным способом удовлетворить его аппетит к власти и инновациям.
Идея проекта TS8012V заключалась в создании одного из самых экстремальных автомобилей, когда-либо созданных Top Secret, и все началось с кузова.Широкоформатный обвес за 600 000 йен, получивший название «Final Evolution», был разработан, чтобы приветствовать JZA80 и предельно футуристично рассматривать возможную будущую эволюцию Supra. Конструкция очень угловатая…
… особенно спереди, где самые большие изменения. В центре внимания — кастомные фары, которые вместе с передней частью нового бампера кардинально меняют внешний вид Supra.
Очень плавный и заостренный профиль присутствует не просто так, потому что за агрессивным внешним видом скрывается еще более угрожающее присутствие…
Открытие карбонового капота показывает, вероятно, самый экстремальный двигатель из когда-либо созданных Top Secret, 943PS и 103 кгм твин-турбо 1GZ. Этот 5-литровый V12 был снят с японской Toyota Century, поставлен на Supra и соединен с двумя турбокомпрессорами HKS GT2835. Как вы понимаете, трансплантация такого рода потребовала много работы…
… начиная со всей обвязки! Две турбины установлены на специальных коллекторах, всасывая воздух через одноразовые впускные трубы, в то время как сжатый воздух подается в специальный промежуточный охладитель с V-образным креплением по алюминиевым трубам, а затем попадает в созданные вручную впускные камеры.
Посмотрите этот снимок одного из механических дроссельных заслонок N15 Pulsar.Вы только посмотрите на это внимание к деталям и отделку шоу-кара!
Мне нужно сказать больше?
Работа двигателя включает специальные опоры двигателя, замену сухого картера на модернизированный масляный насос ORC, V-образные маслоохладители, специальную топливную систему и два ЭБУ HKS F-Con V Pro, чтобы все было под контролем. Стандартная 6-ступенчатая трансмиссия Getrag JZA80 осталась, но соединена с муфтой ORC и LSD.
Поскольку интеркулер занимает большую часть пространства спереди, радиатор был установлен в задней части автомобиля и охлаждается воздухом, всасываемым из специального бокового воздухозаборника.
При теоретической максимальной скорости более 400 км / ч хорошо, что Нагата-сан модернизировал тормоза, установив массивные 8-поршневые суппорты GReddy спереди и 4-поршневые сзади. Большие диски без проблем помещаются в колеса Volk Racing GT-F благодаря их большому размеру: 9,5Jx19 ″ спереди и 10,5Jx19 ″ сзади. Они оснащены шинами Bridgestone RE-01R, 255/35/19 спереди и 285/30/19 сзади.
Нагата-сан отвез Supra на испытательный полигон Нардо на юге Италии, где попытался довести машину до максимума.Ему удалось разогнаться до 358,22 км / ч, что немного отклонилось от его первоначальных прогнозов. Несомненно, он попытается ехать быстрее, может быть, на wangan или Aqua Line!
Интерьер — гораздо более комфортное место, чем можно было бы ожидать, глядя на экстремальный характер проекта.