Toyota Supra — серийный спорткар, выпускавшийся компанией Toyota с 1979 по 2002 год.
Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 224 л.с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Самая мощная версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. (американская версия). Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается тюнингу.
Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при жесткой эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью форсирования свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт двигателя производится около 250—300 тыс. км. При спокойной езде на двигателе с турбонаддувом расход топлива (Аи-98) составляет 15—17 л на 100 км. Атмосферный двигатель можно заправлять Аи-95 и расход его гораздо скромнее.
На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов.
Механические КПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно, тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag).
На Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга.
youtube.com/embed/SV4VPsANWBI» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
1993 Toyota Supra Turbo
Пробег: 125000 км
Состояние: Не битый
Владельцев по ПТС: 3
VIN или номер кузова: JZA8****VF
Уникальнейший проект, реализованый на Полном приводе (управление тумблером в салоне вкл/выкл привод зад/полн) 50/50 Таких 3 машины в России
Цена: 2 850 000
avito. ru
Рубрика: Редкие Авто, ТЮНингОтмечено Supra, Supra Turbo, Toyota Supra Turbo, Toyota TURBOBy AdminОставить комментарий
Спортивное купе класса Grand Tourismo классической компоновки. Последнее поколение модели дебютировало в 1993 году на Мотор-шоу в Нью-Йорке, а в 1996-м был проведен небольшой рестайлинг, добавивший и без того незаурядному купе более современные черты. Самые необычные детали экстерьера: передняя светотехника из трех прожекторов с металлическими окантовками, закрытых общим стеклом, громадное антикрыло на крышке багажника и задние фонари с четырьмя небольшими круглыми рефлекторами. В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Toyota Supra / Тойота Супра
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Supra Turbo 3. 0 24V.
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Toyota / Тойота
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.
Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то! подробнее21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
Посмотреть все отзывы об автомобилях Toyota / Тойота
2023 GR SUPRA
Прототип показан с опциями.» =»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/new/SUP_MY23_0001_V001.png» data-alt-text=»A91-MT Edition показан в Burnout. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.»> Прототип показан с опциями. /gallery/new/SUP_MY23_0011_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в Stratosphere. Прототип показан с опциями.»> Прототип показан с опциями.» /gallery/new/SUP_MY23_0003_V001.png» data-alt-text=»Выпуск A91-MT показан в Burnout. Прототип показан с опциями.»> Прототип показан с опциями.» /галерея/новый/SUP_MY23_0008_V002.png» data-alt-text=»A9Версия 1-MT показана в Burnout. Прототип показан с опциями.»> Прототипы показаны с опциями. » /gallery/new/SUP_MY23_0006_V001.png» data-alt-text=»Выпуск A91-MT показан в CU Later Grey и Burnout. Прототип показан с опциями.»> и CU Позднее серый. Прототипы показаны с опциями.» /галерея/новый/SUP_MY23_0012_V001.png» data-alt-text=»A91-MT Edition показан в цветах Burnout и CU Later Grey. Прототип показан с опциями.»> 3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.» /new/SUP_MY23_0023_V001.png» data-alt-text=»2.0 показан в цвете Nitro Yellow; 3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.»> Прототип показан с опциями.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0007_V001-4″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023 /grsupra/gallery/SUP_MY21_0007_V001.png» data-alt-text=»2.0 показано в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.»> Прототип показан с опциями.» /grsupra/gallery/SUP_MY21_0005_V001.png» data-alt-text=»2. 0 показано в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.»> 3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.» /gallery/SUP_MY21_0004_V001.png» data-alt-text=»2.0 показан в цвете Nitro Yellow; 3.0 Premium показан в Абсолютном нуле. Прототипы показаны с опциями.»> Прототип показан с опциями.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0019_V001-3″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/SUP_MY21_0019_V001.png» data-alt-text=»2.0 показан в цвете Nitro Yellow. Прототип показан с опциями.»> суппорта. Прототип показан с опциями. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY21_0032_V001-4″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/SUP_MY21_0032_V001. png» data-alt-text=»Передние дисковые тормоза на 3.0 Premium и A91-MT Edition оснащены 4-поршневыми суппортами Brembo®. Прототип показан с опциями. «> выкл. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY23_0029_V001″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grsupra/gallery/new/SUP_MY23_0029_V001 .png» data-alt-text=»A91-MT Edition показан в CU Later Grey. Прототип показан с опциями и с изображением отключенной системы стабилизации автомобиля (VSC). Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. «> Красный Ренессанс 2.0 и Абсолютный Ноль. Прототипы показаны с опциями.» /new/SUP_MY23_0014_V001_new.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Nitro Yellow, Renaissance Red 2.0 и Absolute Zero. Прототипы показаны с опциями.»> и Ноктюрнал. Прототипы показаны с опциями.» /new/MUL_MY23_0016_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Renaissance Red 2. 0, Absolute Zero, Nitro Yellow и Nocturnal. Прототипы показаны с опциями.»> Абсолютный Ноль и Красный Ренессанс 2.0. Прототипы показаны с опциями.» /new/MUL_MY23_0017_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Nitro Yellow, Absolute Zero и Renaissance Red 2.0. Прототипы показаны с опциями.»> и Абсолютный ноль. Прототипы показаны с опциями.» /new/MUL_MY23_0018_V001.png» data-alt-text=»3.0 Premium показан в цветах Renaissance Red 2.0, Nocturnal, Nitro Yellow и Absolute Zero. Прототипы показаны с опциями.»> показано. 3.0 Premium представлен в цветах Absolute Zero и Renaissance Red 2.0. Прототипы показаны с опциями.» /gallery/new/MUL_MY23_0013_V001.png» data-alt-text=»Показано моделирование датчиков парковки. 3.0 Premium представлен в цветах Absolute Zero и Renaissance Red 2.0. Прототипы показаны с опциями.»> Прототип показан с опциями.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/SUP_MY20_0130_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023 /grsupra/gallery/SUP_MY20_0130_V001. png» data-alt-text=»3.0 Интерьер премиум-класса с черной кожаной отделкой. Показана функция беспроводной зарядки. Прототип показан с опциями.»> Прототип показан с опциями.» /grsupra/gallery/SUP_MY20_0127_V001.png» data-alt-text=»3.0 Интерьер премиум-класса с черной кожаной отделкой. Прототип показан с опциями.»>3.0 Premium в цвете Renaissance Red 2.0. Прототип показан с опциями.
Добро пожаловать в гараж. Место, где страсть заключается не только в том, что вы ведете, но и в том, что вами движет. И именно эта преданность драйву привела к созданию Toyota Gazoo Racing, где, как мы верим, уроки, извлеченные из доведения автомобилей до предела возможностей на гоночной трассе, помогают нам разрабатывать серийные автомобили, которые позволяют водителю испытать те же самые интуитивные ходовые качества на трассе. дорога.
До того, как он стал глобальным президентом Toyota Motor Company, мастер-водитель Акио Тойода и покойный мастер-водитель и наставник Акио Хирому Нарусе создали Gazoo Racing, чтобы подпитывать их страсть к совершенствованию. легковые автомобили. Благодаря своему опыту на Нюрбургринге, они и их команда работали вместе, чтобы преодолевать трудности, и это ноу-хау, культивируемое на трассе, в конечном итоге нашло свое применение, помогая Gazoo Racing создавать лучшие машины.
С ДНК, полученной непосредственно от легендарного 2000 GT, каждая Supra имеет одни и те же основные принципы: мощный рядный шестицилиндровый двигатель, задний привод (RWD) и современное шасси. Как самое чистое выражение производительности Toyota, Supra снова и снова переопределяла спортивный автомобиль.
Посмотреть галерею
Каждая модель GR Supra 2023 года поставляется с бесплатным годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта (НАСА). В рамках этого членства владельцы GR Supra получат множество преимуществ, в том числе один бесплатный опыт вождения с высокими эксплуатационными характеристиками (HPDE), , в рамках которого владельцы GR Supra получат индивидуальные инструкции по вождению от профессионального водителя НАСА, и вход со скидкой на мероприятия, санкционированные НАСА.
Добавьте индивидуальности своему GR Supra с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.
Загляните в магазин Toyota Outfitters за эксклюзивным снаряжением GR Supra, которое вы больше нигде не найдете.
Посмотрите, как Toyota GR Supra дрифтует в поворотах, а чемпион-гонщик Фредрик Аасбо показывает нам, почему GR Supra является фантастическим дрифт-каром благодаря переднему двигателю и заднему приводу (RWD).
Легенда гонок Скотт Пруэтт тестирует управляемость GR Supra на треке в спортивном режиме. Пруэтт садится за руль на тест-драйв GR Supra, и, спойлер, ему это нравится.
Позвольте профессиональному гонщику Formula DRIFT Фредерику Аасбё показать вам, как стрелять с траектории на Toyota GR Supra, используя режим Launch Control.
Легенда гонок Скотт Пруэтт проверяет возможности тормозов и шин GR Supra на гоночной трассе. Учитывая его плавное управление и высокую эффективность торможения, легко понять, почему Пруэтт хвалит GR Supra.
Toyota Gazoo Racing заявляет о своем присутствии в Formula DRIFT, поскольку Фредерик Аасбё приносит GR Supra победу в своей дебютной гонке в Сент-Луисе. Аасбё одержал вторую победу в сезоне в Ирвиндейле, став вторым гонщиком, одержавшим две победы в сезоне 2020 года. Он занял четвертое место в турнирной таблице. У Кена Гуши также была новая Toyota GR Supra на этот сезон. У него было два финиша в финальных восьми, в том числе один в гонке закрытия сезона на его домашней трассе — Irwindale Speedway.
Уважаемый американский тюнер Papadakis Racing выигрывал чемпионаты и устанавливал рекорды в нескольких дисциплинах компактных гонок. Когда Toyota объявила о возвращении шильдика спортивного автомобиля GR Supra в модельный ряд, они были одними из первых, кто взялся модифицировать рядный 6-цилиндровый двигатель Supra B58 для гонок, специально для Formula DRIFT.
Модель GR Supra GT4, принадлежащая к одной из самых быстрорастущих категорий автоспорта, с соревнованиями по всему миру, готова броситься в путь. Этот класс автомобилей состоит в основном из автомобилей, которые можно назвать гоночными автомобилями фабричного производства, доступными для публики. Наш GR Supra GT4 имеет легкий стальной кузов с рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 430 лошадиных сил и 7-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач. Внутри высокопрочный каркас безопасности, стандартное гоночное сиденье FIA с 6-точечным ремнем безопасности, а также приборная панель и рулевое колесо из углеродного волокна, специально разработанные для соревнований GT4, помогают выдерживать гонки, которые могут длиться от двух до четырех часов.
Благодаря своей способности развивать мощность более 700 лошадиных сил и издавать рев, который буквально заставляет землю трястись, этот специально созданный гоночный автомобиль действительно заставляет нас биться быстрее. Наши команды из Calty Design и Toyota Racing Development работали рука об руку с NASCAR® , чтобы сделать культовую форму гоночного автомобиля безопасной, мощной и готовой разогнать этот автомобиль до скорости более 320 км/ч. Уже третий год в гонках три гонщика, Брэндон Джонс, Харрисон Бертон и Дэниел Хемрик, стремятся завоевать чемпионскую славу в 2021 году на своей Toyota Supra, в то время как несколько других стремятся добиться успеха в ограниченных стартах серии NASCAR® Xfinity. стартует в Дайтоне.
Управляйте автомобилем с дистанционным управлением, о котором вы мечтали в детстве — 10 % масштаба и 100 % удовольствия. Реплика GR Supra GT4 Traxxas развивает скорость до 30 миль в час и содержит многие из тех же волнующих деталей, что и полноразмерная версия, в том числе полноприводное сцепление и двухрычажную подвеску. Преодолевайте крутые повороты с этим ревущим RC, если осмелитесь.
Кубок Toyota Gazoo Racing GT 2021 года — это новая серия, в которой линейка GR, включая автомобили GR со всего мира и специализированные гоночные автомобили, будет участвовать в соревновательных гонках на протяжении всего сезона. Это мероприятие, основанное на Gran Turismo Sport®, олицетворяет приверженность TGR электронному автоспорту и гарантирует, что люди во всем мире будут наслаждаться автоспортом и спортивными автомобилями на протяжении многих поколений.
Вдохновленная моделями MKIV targa 90-х годов, эта уникальная сборка SEMA снимает верх, чтобы образ идеально вписывался в современный модельный ряд GR Supra.
Исследователи из Исследовательского института Toyota (TRI) и Лаборатории динамического дизайна Стэнфордского университета объединились, чтобы создать беспилотный GR Supra, способный на большее, чем дрифт. Наблюдая за профессиональными водителями на трассе, исследователи изучали их передовые навыки и переводили их в сложные алгоритмы, управляющие автомобилем. С помощью этого нового уровня технологии активной безопасности можно расширить возможности человека при вождении, чтобы помочь избежать несчастных случаев.
Зверь с Востока. Гоночный вундеркинд Джеки Динг продолжает доводить свою GR Supra до предела своих возможностей, путешествуя по трассам в США. Посмотрите, как он привносит свою изюминку в чувственный силуэт GR Supra и делает невероятное заявление о стиле.
В отличие от большинства перфомансов и кастомизаций, Ornamental Conifer GR Supra — это единственное в своем роде произведение искусства, расписанное вручную компанией Ornamental Conifer, псевдонимом британского художника Николая Склейтера.
Разделяя страсть к автомобилям со своим покойным братом Полом Уокером, Коди Уокер вмешивается, чтобы передать любовь к вождению в GR Supra.
Просмотреть галерею
Просмотреть галерею
View Gallery
View Gallery
Посмотреть галерею
View Gallery
Посмотреть галерею
Посмотреть галерею
Просмотреть еще
Сборка GR выше
3.