Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5153-5532 |
Ширина, мм | 1849 |
Высота, мм | 1824 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 4-5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 232/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 232/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/5600 |
Момент, н·м / оборотах | 381/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Suzuki Equator, 2009 г
У нас в семье 3 автомобиля. Недавно возникла потребность в большом пикапе — затеял стройку дома за городом. Главные критерии выбора автомобиля — комфорт, цена, ходовые качества, объем грузового отсека. В итоге был приобретен Suzuki Equator с пробегом в 47000 миль. Отличный автомобиль. Аналог Nissan Frontier. Коробка передач 6-ти ступенчатая, переключается легко. При движении первые две передачи короткие, их надо побыстрее проходить, настоящий подхват начинается на 3-й передаче при 2000 об/мин. Подвеска у Suzuki Equator комфортная, в меру жесткая. Ну, понятно, что она не может быть, как на седанах представительского класса, иначе ее будет пробивать на бездорожье, но стыки асфальта ощущаются очень ненавязчиво. Теперь про салон. Он мне сразу понравился. В первую очередь своей просторностью, пять человек в него садятся без проблем, четверо с комфортом. Кстати говоря, сзади места для ног больше чем в его родоначальнике «Патфайндере». Кресла удобные, в меру жесткие. Говорят, что маловата ширина (в смысле глубина) не заметил такого, надо бы померить и с чем-то сравнить. Что касается эстетического восприятия, могу сказать, что салон и смотрится и на самом деле сделан добротно и качественно. Да жесткий пластик на панели, но лично мне мягкий и не нужен, будет быстрее пачкаться и повреждаться. Жесткий пластик в эксплуатации гораздо практичнее. Грузоподъемность на 5 баллов. Перевозил очень много стройматериалов — автомобиль безотказный. Проходимость просто отличная.
Достоинства: проходимость. Грузовой отсек. Цена. Приятный и практичный салон.
Недостатки: шумоизоляция салона.
Пётр, Атланта
1024×768
1280×1024
Обои Suzuki Equator
Suzuki Equator / Сузуки Экватор
Suzuki Equator — автомобиль в кузове «пикап» от компании Suzuki, дебют которого состоялся на автосалоне в Чикаго (США) в 2009 году. Suzuki Equator был разработан специально для североамериканского рынка. Это первый пикап в модельном ряду Suzuki. Платформой «Экватору» послужила модель Nissan Frontier, от которой позаимствована техническая часть и дизайн. Пикап выпускается в двух типах кузова, отличающихся количеством дверей и пассажировместимостью. Салон Suzuki Equator довольно вместительный, а оснащение придется по вкусу даже привередливым покупателям. Базовая комплектация Equator включает электронную систему с GPS-навигатором, спутниковое радио, MP3-проигрыватель, высококачественную аудиосистему «Rockford Fosgate», Bluetooth и много других опций.
В «арсенале» пикапа может быть один из двух моторов: 2.5-литровый, дизельный или V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый силовой агрегат, объемом 4.0 л. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической КПП. Система полного привода Suzuki Equator включает автоматическую блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу.
avto-russia.ru
Ожидаемый, долгожданный пикап от производителя Suzuki, в 2018 будет доступен у официальных дилеров по всему миру. Этот новичок непременно порадует всех новых, потенциальных покупателей на автомобильном рынке. Он станет очень уверенным конкурентом, по сравнению с его предыдущим братом. Стоит отметить, что обновленный Suzuki Equator придёт к нам в различных размерах.
Мы ожидаем увидеть с обычной кабиной, так и расширенной, и на этот раз внутри будет представлено достаточное пространство для размещения пяти взрослых путешественников.
Салон не только стал шире, но и намного удобнее, а внутри стало меньше шума. Сузуки также предлагает добротную развлекательную и информационно-развлекательную систему наряду с дорогой и роскошной кожей и другими качественными материалами.
Предстоящий 2018 Сузуки Экватор представит два варианта двигателя, первый из которых будет иметь 2.4 литровый четырехцилиндровый двигатель. Этот силовой агрегат извергает не менее 158 лошадиных сил и 231 Нм крутящего момента.
Кроме того, у нас будет либо пятиступенчатая автоматическая, либо пятиступенчатая механическая коробка передач, подключенная к этому двигателю.
Для тех, кто склонен к более мощным моторам, 2018 Сузуки Экватор, скорее всего, предложит 4.0 литровую силовую установку под капотом. Эта трансмиссия выдавать до 261 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента.
Что касается внешнего вида, то новый 2018 Сузуки Экватор занимает множество дизайнерских реплик с Nissan Frontier 2015 года. Эти две машины имеют общую платформу и выделяют практически ту же форму кузова. Однако при более внимательном обзоре наружного облика, мы увидим незначительные изменения.
Поскольку Suzuki пытается устранить проблемы, возникшие в предыдущей версии, и мы ожидаем что что будет улучшенная шумоизоляция. Интерьер получает улучшенные материалы наряду с новейшими технологическими удобствами.
Внешность обновленного Сузуки Экватор становится намного более модной и стильной. Недавний отчет утверждает, что Suzuki Equator 2018 года длиннее, чем уходящая модель.
Новая версия, скорее всего, оснащена расширенной колесной базой в дополнение к большему количеству места внутри. Его огромная, сетчатая, передняя решетка радиатора получает полностью новый облик, а передний бампер становится еще более агрессивным, в нем по краям разместились небольшие противотуманные фары.
Передние и задние фонари будут оснащаться светодиодными лампами, которые гарантируют лучшую видимость. Полное впечатление достигается благодаря огромным колесным аркам и большим автомобильным колесам.
Предстоящее внутреннее пространство будет удобным и современным. Этот грузовик, как ожидается, обеспечит феноменальный комфорт, благодаря включению лучших кожаных сидений.
Кроме того, рулевое колесо транспортного средства поставляется также в кожаном отделке и содержит множество кнопок для удобного и безопасного вождения. Таким образом, водитель получает гораздо больше внимания на дорогах.
В центре панели управления находится сенсорный экран с усовершенствованной информационно-развлекательной системой, которая контролирует большинство функций этого нового грузовика.
pechaleavto.ru
Характеристики и фото автомобиля Equator Extended Cab фирмы SUZUKI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 2
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2500 cm3 |
Мощность | 152 HP @ 5200 RPM 152 BHP @ 5200 RPM |
Крутящий момент | 171 lb-ft @ 4400 RPM 232 Nm @ 4400 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 17 mpg US 13.8 L/100Km |
На трассе | 22 mpg US 10.7 L/100Km |
Смешанный | — |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 5 speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | P235/75 R15 |
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2500 cm3 |
Мощность | 113 KW @ 5200 RPM 152 HP @ 5200 RPM 152 BHP @ 5200 RPM |
Крутящий момент | 171 lb-ft @ 4400 RPM 232 Nm @ 4400 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность | LEV2 ULEV |
По городу | 19 mpg US 12.4 L/100Km |
На трассе | 23 mpg US 10.2 L/100Km |
Смешанный | 21 mpg US 11.2 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed, Manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | P235/75 R15 |
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 4000 cm3 |
Мощность | 194 KW @ 5600 RPM 261 HP @ 5600 RPM 260 BHP @ 5600 RPM |
Крутящий момент | 281 lb-ft @ 4000 RPM 381 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 15 mpg US 15.7 L/100Km |
На трассе | 19 mpg US 12.4 L/100Km |
Смешанный | — |
Привод | All Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed, Automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | P265/70 R16 |
Тип, количество цилиндров | V6 |
Объем | 4000 cm3 |
Мощность | 194 KW @ 5600 RPM 261 HP @ 5600 RPM 260 BHP @ 5600 RPM |
Крутящий момент | 281 lb-ft @ 4000 RPM 381 Nm @ 4000 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | — |
Экологичность |
По городу | 15 mpg US 15.7 L/100Km |
На трассе | 20 mpg US 11.8 L/100Km |
Смешанный | 17.5 mpg US 13.4 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed, Automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Ventilated Discs |
Типоразмер | P265/70 R16 |
carsevolution.ru
Виталий Кабышев, . Фото Suzuki | |
Suzuki Equator как внешне, так и технически в общем-то полностью воспроизводит Nissan Frontier. Пикап станут выпускать с двумя вариантами трансмиссий — заднеприводной и полноприводной. |
Компания Suzuki, чтобы укрепить свои позиции на североамериканском континенте, решила выпустить на рынок США первый в истории марки пикап под названием Equator. Автомобиль обоснуется на агрегатной базе Nissan Frontier и получит два варианта исполнения кузова, которые будут отличаться вместительностью кабины и «трюма».
В «инструментарий» рамного крепыша войдут два двигателя с изменяемыми фазами газораспределения. Четырёхцилиндровый агрегат будет идти в «базе» и со своих 2,5 литров рабочего объёма порадует 152 лошадиными силами и 232 ньютон-метрами крутящего момента. V6, который пойдёт на комплектации побогаче, благодаря объёму в четыре литра способен развить уже 261 л.с. и 381 «ньютон». Коробок передач окажется несколько: одна автоматическая пятиступенчатая и две механические — пяти- и шестиступенчатая.
В «базе» Экватор получит колёса размерностью 265/75 R16, 265/65 R17. Независимо от диаметра покупатели при заказе автомобиля смогут выбрать между дорожными и внедорожными шинами с развитыми грунтозацепами. Пикап с готовностью потаскает прицепы массой до 2400 килограммов.
С системой полного привода японцы на этот раз мудрить не стали, но автоматическую электронную блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу в раздаточной коробке всё-таки предусмотрели. Кстати, тем, кто не собирается лазать по слабонесущим грунтам, Suzuki предложит заднеприводную версию Экватора.
Салон Экватора от ниссановского практически не отличается. Интерьерщики Suzuki немного перекроили второстепенные органы управления и контрольно-измерительные приборы, заменили материалы и приклеили свой шильдик.
Разработчики также не забыли поставить в новинку систему динамического контроля VDC (Vehicle Dynamic Control), в оболочке которой работают ABS и EBD, систему помощи при спуске с горы и комплект безопасности, включающий в себя подушки и преднатяжители удерживающих ремней.
Suzuki представила на автосалоне в Чикаго две концептуальные версии Экватора. Сверху Suzuki Equator Quad, внизу — Suzuki Equator RMZ-4.
Любители всяких мультимедийных примочек тоже не разочаруются. Ведь в списке опций будут электронная система с GPS-навигацией, спутниковое радио, MP3-проигрыватель, навороченное «аудио» Rockford Fosgate, модуль Bluetooth и многое другое. А вот о стоимости такого великолепия создатели пока молчат, зато во всеуслышание заявили, что в продажу Equator поступит в конце этого года. Штамповать его станут в городе Смирна (Smyrna), что в американском штате Массачусетс.
www.drive.ru
Услуга * УслугаКомпьютерная диагностикаУстановить пламегаситель стронгер (нержавейка)Выбить катализаторУстановить пламегаситель стронгерЗамена на новый катализаторЗамена катализатора на пламегаситель (нержавейка)Вырезать катализаторЗамена катализатора на пламегасительУдаление катализатораПродувка катализатораПромывка катализатораОчистка катализатораОчистка сажевого фильтраПромывка сажевого фильтраПродувка сажевого фильтраПрограммное отключение сажевого фильтраФизическое удаление сажевого фильтраОтключение и удаление сажевого фильтраПромывка ЕГР (EGR,AGR)Очистка ЕГР (EGR,AGR)Замена ЕГР (EGR,AGR)Программное отключение ЕГР (EGR,AGR)Заглушить ЕГР (EGR,AGR)Закольцовка ЕГР (EGR,AGR)Прошивка Евро-2Отключение датчиков в ЭБУОтключение аварийного режима в ЭБУОтключение ламп в ЭБУОтключение переднего (первого) лямбда зондаОтключение заднего (второго) лямбда зондаУстановка заглушки впускного коллектораУдаление вихревых заслонок впускного коллектораАдаптация датчика оксидов азота NOx (НОКС)Отключение датчика оксидов азота NOx (НОКС)Адаптация датчика дифференциального давленияОтключение датчика дифференциального давления Адаптация датчика температурыОтключение датчика температурыАдаптация датчика перепада давления выхлопных газовОтключение датчика перепада давления выхлопных газовЧип-тюнинг Stage 1Чип-тюнинг Stage 2Установка выхлопной системы (одна сторона)Установка выхлопной системы (две стороны)Тюнинг выхлопной системы, уровень №1Тюнинг выхлопной системы, уровень №2Тюнинг выхлопной системы, уровень №3Изменение звука выхлопной системыРемонт выхлопной системыЗамена выхлопной системыИзготовление выхлопной системыРазведение выхлопных труб на две стороны Сложное разведение выхлопных трубСпортивная выхлопная системаРемонт резонатора выхлопной системыЗамена резонатора выхлопной системыУстановка резонатора выхлопной системыУдаление мочевины Adblue/BluetecОтключение мочевины Adblue/BluetecРемонт выпускного коллектораЗамена выпускного коллектораСъем выпускного коллектораИзготовление выпускного коллектораСварка выпускного коллектораРемонт выхлопного коллектораЗамена выхлопного коллектораСъем выхлопного коллектораИзготовление выхлопного коллектораСварка выхлопного коллектораСнятие/установка приемной трубыРемонт глушителяУстановка глушителяЗамена глушителяТюнинг глушителяОтключение ошибок впускного коллектораОклейка виниломПокрытие виниломОклейка защитной пленкойОклейка бронепленкойПокрытие защитной пленкойПокрытие бронепленкойАнтигравийная защитаОклейка антигравийной пленкойОклейка полиуретаномПокрытие полиуретаномОклейка полиуретановой пленкойПокрытие полиуретановой пленкойЗамена гофры глушителя Ремонт катализатораОтключение (прошивка) катализатораУдалить катализатор + обманкаДиагностика форсунокЗамена форсунокПромывка форсунокРегулировка форсунокРемонт форсунокСнятие форсунокУстановка форсунокОчистка форсунокДиагностика топливной системыОчистка топливной системыПромывка топливной системыРемонт топливной системыДиагностика ТНВДЗамена ТНВДПроверка ТНВДРемонт ТНВДСнятие ТНВДУстановка ТНВДЗамена двигателяЗапуск двигателяОбслуживание двигателяПоставить двигательПроверка двигателяПромывка двигателяРегулировка двигателяРемонт двигателяУстановка двигателя
Сумма *
CID
Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *bibizone.ru