Подскажите где находится предохранитель моторчика печки, сгвн 2006г?
Или что может быть? Нет + на моторчик.
Ответ: Предохранитель моторчика печки
Смю инструкцию стр. 8-31
Ответ: Предохранитель моторчика печки
Предыстория: Заклинил моторчик после чего был снят разобран и смазан, теперь работает тихо без подклиниваний. Но в элетро цепи что то выгорело и + на моторчик не подается, думал предохранитель, но все они оказались целые. Что может быть, где-то читал что питание подается через какой-то датчик(реле или резистор ), которое часто горит в подобных случаях, Вот вопрос, где оно находится?
Ответ: Предохранитель моторчика печки
Lastway написал(а):
. ..в элетро цепи что то выгорело и + на моторчик не подается, думал предохранитель, но все они оказались целые. Что может быть, где-то читал что питание подается через какой-то датчик(реле или резистор ), которое часто горит в подобных случаях, Вот вопрос, где оно находится?
Нажмите для раскрытия…
Транзистор называется.
Находится на корпусе отопителя рядом с «моторчиком» снаружи разъем, а сам внутри (обдувается воздухом).
Выгорает обычно не сам транзистор, а терморезистор внутри него — меняется элементарно: нужен новый (относил в магазин и по образцу покупал), паяльник и термопаста (собрать обратно).
Всем доброго дня. На сузуки гранд витара 2008 г.в. полностью потух и перестал работать климат. Нет управления печкой и обогревом заднего стекла, не реагирует ни одна кнопка в общем.
за бортом -34. Куда лезть, кроме предохранителей. Я так понимаю, скорее всего сам блок управления сдох?
Эксперты «За рулем» объясняют, как оценить характер неисправности – это оградит от лишних трат при ремонте.
Почему зимой не греет печка
Источник тепла в автомобиле – двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура – около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.
Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух – наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него – в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в определенные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.
С конструкцией разобрались. Теперь – об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.
Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 – радиатор отопителя; 2 – заслонка регулятора температуры; 3 – испаритель кондиционера; 4 – салонный фильтр; 5 – заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 – электровентилятор.
Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.
Как протопить салон автомобиля. Инструкция ЗР
Мотор может не прогреваться из-за неисправности – например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу – через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов – перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.
Более неприятная и трудноустранимая неисправность – плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины – от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.
Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.
Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый – испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается – заменить его.
На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.
Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же – не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы отопления.
Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем – поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостоятельно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.
После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную – полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(84)Входит в эту услугу бесплатно
Онлайн-бронирование
Механик приедет к вам 1900 гарантия k-mile
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(84)В среднем стоимость замены резистора двигателя вентилятора отопителя автомобиля Suzuki Grand Vitara составляет 161 доллар, из них 66 долларов за запчасти и 9 долларов.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Резистор электровентилятора отопителя расположен под приборной панелью в отсеке отопителя/кондиционера. Резистор позволяет двигателю вентилятора отопителя изменять скорость вращения вентилятора. Без этой детали вы не сможете изменить скорость воздушного потока от двигателя вентилятора. Также возможно, что вентилятор двигателя отопителя может вообще не работать. Если резистор вышел из строя, вполне вероятно, что вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
*Если воздух не выходит из ваших вентиляционных отверстий, возможно, у вас проблема с двигателем вентилятора отопителя, а также с резистором. * Механическое сопротивление вентилятору (например, когда что-то застревает в вентиляторе) часто может привести к повреждению резистора двигателя вентилятора отопителя.
Система вентиляции и отопления в вашем автомобиле является закрытой системой, поэтому она не будет проверяться во время обслуживания и регламентных работ. Однако, если вы заметили, что какая-либо часть системы воздуха и отопления ведет себя странно, вам всегда следует запланировать осмотр. Если ваш вентилятор застрял на высоком уровне, у вас, вероятно, плохой резистор двигателя вентилятора отопителя, и вам следует запланировать его замену.
Чтобы обеспечить правильную работу двигателя вентилятора, резистор должен работать правильно, иначе у вас может не получиться поток воздуха от вентилятора или ваш вентилятор застрянет на одной скорости.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Как долго работает выключатель выключения сцепления круиз-контроля?
Выключатель сцепления круиз-контроля находится только на автомобилях с механической коробкой передач. У этих автомобилей педаль сцепления нажата. Круиз-контроль работает по схеме. Если педаль сцепления вообще не нажата,…
P0216 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи управления опережением впрыска
P0216 Определение кода P0216 Неисправность цепи управления опережением впрыска Что означает код P0215 Модуль управления силовым агрегатом автомобиля обнаружил неисправность в системе управления опережением впрыска топлива. Модуль управления силовым агрегатом занимает…
Как пройти повторную сертификацию ASE
Работа автомеханика оплачивается выше с получением сертификата Automotive Service Excellence (ASE). Пройдите повторную сертификацию, чтобы оставаться в курсе.
Здравствуйте. Если фаркоп предназначен для VZ Commodore, маловероятно, что он подойдет для другого автомобиля. Два шасси имеют схожую компоновку, однако монтаж может различаться, так как они…
Привет. Судя по описанию, которое вы предоставили, вы рассмотрели основы, касающиеся неработающего двигателя вентилятора вашего автомобиля. Тем не менее, я склоняюсь к тому, что проблема все еще в том, что на разъем двигателя вентилятора не подается питание….
Коды неисправностей OBD-II, включая все коды, относящиеся к кислородным датчикам, не являются диагностикой или идентификацией конкретных неисправных деталей. Следовательно, вы не можете использовать коды в качестве единственного основания для замены деталей автомобиля. Коды только подсказки….
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Джейсон
Одной из наиболее распространенных (и неудобных) проблем с Suzuki Vitara является отсутствие тепла от обогревателя. Отсутствие работающего обогревателя делает вождение менее комфортным и может быть признаком определенных проблем.
Проще говоря, есть две основные причины, по которым обогреватель не работает. Если он вообще не загорается, обычно это либо двигатель вентилятора, либо какая-то другая проблема с проводкой. Если дует тепло, но дует холод, это как-то связано с попаданием охлаждающей жидкости в сердечник отопителя или с самим сердечником отопителя.
На самом простом уровне обогреватель работает, пропуская горячую охлаждающую жидкость из двигателя в крошечный радиатор, называемый сердцевиной обогревателя. В этот момент двигатель вентилятора дует через него воздухом, и только что нагретый воздух дует на водителя и пассажиров. Если в вашей Витаре перестал работать отопитель, значит, этот процесс так или иначе дал сбой.
Предостережение : Если в расширительном бачке нет охлаждающей жидкости, вы можете долить ее, долив в расширительный бачок . Почти никогда не бывает ситуации, когда вам нужно будет снять крышку радиатора с радиатора, чтобы добавить охлаждающую жидкость. Исключением будет случай, когда у вас есть основания полагать, что шланг, идущий от бачка к радиатору, забит. Каждый раз, когда вы кладете руку на радиатор или вентиляторы в двигателе, предполагайте, что они горячие и что вентиляторы могут включиться в любой момент, даже если ключ зажигания не вставлен.
Нехватка охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, но также может привести к тому, что Vitara не сможет выделять достаточное количество тепла. Если давления в магистрали недостаточно из-за низкого уровня охлаждающей жидкости, то сердцевина отопителя не сможет получить охлаждающую жидкость сама.
Вы можете убедиться в этом, проверив уровень охлаждающей жидкости, взглянув на расширительный бачок. Переливной бачок будет соединен с радиатором трубкой, идущей сверху (обычно прямо у крышки радиатора). В нем должны быть отдельные строки для обозначения «холодно-горячо» и «холодно-холодно». Некоторые автомобили имеют только полный горячий. Никогда не прикасайтесь к крышке радиатора, если автомобиль не ОХЛАЖДЕН.
Работа термостата Vitara заключается в регулировании температуры двигателя. Он делает это, пропуская воду в двигатель, когда он нагревается, и не допуская попадания охлаждающей жидкости, пока автомобиль прогревается.
Иногда, когда выходит из строя термостат, он остается открытым. Это позволяет охлаждающей жидкости непрерывно поступать в двигатель. Когда это произойдет, вы почувствуете, что обогрев едва работает, или вы можете заметить, что он будет работать, если автомобиль не движется, но если вы выедете на шоссе, он перестанет работать.
Если у вашей Vitara есть встроенный датчик температуры, взгляните на него и проверьте, находится ли он на том месте, где он обычно находится после небольшой поездки. Если кажется, что он холоднее, чем обычно, это довольно хороший признак того, что с термостатом что-то не так.
Сама сердцевина нагревателя может выйти из строя. Известно, что со временем они забиваются и выходят из строя. Если у вас засорился сердечник отопителя, он не сможет проходить через охлаждающую жидкость. Без теплого теплоносителя, проходящего через него, не может быть тепла. Плохой сердечник нагревателя также может протечь, так что следите за этим. Пощупайте половицу вашего пассажира, чтобы убедиться, что она мокрая.
Сердечники обогревателя обычно довольно доступны.
К радиатору отопителя и от него подходят два шланга. Они оба должны быть теплыми или горячими на ощупь при включенном двигателе. Если один из шлангов горячий, а другой холодный, это хороший признак того, что радиатор отопителя забит. Если ни один из шлангов не нагревается, возможно, у вас воздух в системе охлаждения, низкий уровень жидкости или низкое давление.
Если вы смотрите на датчик температуры и видите, что двигатель работает горячее, чем обычно, но от обогревателя не идет тепло, возможно, у вас проблемы с водяным насосом.