8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Свап волги 24: «Волга» V8. Часть 1. Проект и сборка

«Волга» V8. Часть 1. Проект и сборка

Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения… В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого многомесячного труда и расскажем о впечатлениях.

Рассказывать и показывать будем словами, фото и, чуть позже, видео. Сегодня мы публикуем в нашем журнале первую часть повествования, в котором рассказ о сборке и технической начинке автомобиля. Во второй будут, в основном, водительские впечатления.

Задача перед стартом проекта стояла следующая. Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, цвет, красивые колеса и, естественно, хорошие тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.

Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.

Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или воспользоваться услугами хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла, известного в кругах поклонников быстрых «Волг» под ником ИNDИGO. Павел как раз занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.

Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.

Павел рассказал, какой объем работы был проделан им и его коллегами по сервису TScar:

«Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому мы изготовили для него новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (она, кстати, от «Волги» с крайслеровским мотором) . Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» — это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.

Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.

Снизу – «Волга» как «Волга», однако изменений тут хватает…

В задней оси — мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.

Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».

Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».

Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.

Передняя панель также обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка

Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.

Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».

Задний ряд манит… Черный потолок и стойки отделаны алькантарой

Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.

Помимо этого была собрана полностью новая подвеска.

Под спидометр сделали переходную плату. Отрегулированная погрешность – плюс 8-10 процентов, для безопасности и лучшей сохранности «Волги». Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine».

Павел занимается установкой моторов шестой год. Начал с того, что выполнил «свап» для себя. Поставил в свою «Волгу» тойотовский V6 1JZ. Потом то же самое его попросил сделать товарищ. Так, постепенно, хобби стало делом жизни. Павел рассказал, что они предпочитают ставить тойотовские моторы – R4, V6 и V8. Оптимальным вариантом по соотношению цена/качество/отдача, он считает –190-сильный, бензиновый V6 объемом 3,4 литра.

Изменение угла наклона спинки и движение кресла по салазкам вперед и назад – вот и все регулировки, но их хватает

Про интерьер мы уже рассказывали в отдельной публикации. Сейчас же хочется добавить еще вот что. Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова. Этот серый отсылает к окраске старых советских «Волг», а приглядевшись, понимаешь, что оттенок не так прост… Есть в нем и что-то футуристическое.

С новыми сверкающими хромированными деталями на 16-дюймовых дисках (чей дизайн также является новым прочтений классических идей) с разноширокими шинами (спереди 205/50, сзади 225/45) машина смотрится очень привлекательно. Даже немного удивительно – изменений во внешности нет, цвет – серый, но все вокруг только и смотрят на нашу «Волгу». Подходят, живо интересуются, улыбаются. Лишь цвет с хорошо подобранными дисками – и такой look!

В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Эта небольшая деталь стабильно радует большинство пассажиров автомобиля.

Замаскированные… Стандартный селектор КПП управляет «автоматом», а рукоятки на дверях (некогда вращавшиеся) активируют электрический привод передних стеклоподъемников

Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».

И вот, наконец, проект закончен, мы можем всецело оценить его…

…Какая же приятная на ощупь металлическая дверная ручка у 21-х «Волг». Да и сама дверь, солидная, железная, закрывается с приятным щелчком и солидным усилием. Сажусь в новое кресло, удобно. Алькантара обеспечивает хороший «зацеп». А сами сиденья понравились еще за рулем белой «Волги».

Поворачиваю ключ в замке зажигания, кузов вздрагивает, и салон наполняется глубоким басовитым урчанием. Даю «газку», и мотор стремительно раскручивается, распевая через выхлопную систему свою неистовую песню…

Продолжение следует.

Текст и фото: ЮНИТ

Свап ГАЗ 24 с 1uz fe vvti — SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ — Каталог

Каталог продукции » SWAP — УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ МОТОРОВ »

Сраница в разрабоке

SWAP 1UZ FE VVTI с ГАЗ 24. 

Популярная машина у патриотов нашей Родины — ГАЗ 24. Просторная, широкая, чем-то напоминающая знаменитые мускул кары США 60-70 годов. И действительно — просторная машина, толстый металл, одним словом: авто с историей. Все это, в совокупности, дает людям-мечтателям, и не только, силы и желание (самое главное — желание!) — к творческому процессу тюнинга. А тюнинг, как известно —  процесс бесконечный.  Вот и мы с удовольствием предоставляем Вам, дорогие энтузиасты тюнинга Советского автопрома, установку двс япоского происхождения — могучий 1uz fe vvti с акпп 35 50 ls.

 

Тюнинг фар в СПБ: билинзы,ксенон, led tuning, покраска маски

www.orioncars.ru

 

Итак, идем по основным этапам:

Основная операция — это собственно установка 1uz fe vvti на ГАЗ 24.

Установка подразумевает под собой внушительное количество технических решений, что бы, в конечном счете, Вы поворотом ключа заводили… этого монстра!

 

1uz fe vvti — это v 8 с объемом 4 литра, способный кушать бензин, с октановыми числами от 92 — 98. 

Что меняется, что делается в ГАЗ 24 при установке 1uz fe vvti:

1. Демонтаж старого двс, кпп и кардана

2. Демонтаж радиатора охлаждения двс и радиатора охлаждения масла

3. Демонтаж глушителя и всего лишнего

Установка 1 uz fe vvti в газ 24 производится многоэтапно:

1. Разблокировка эбу и обманки на лямда после катализаторов

2. Проверка двс 

3. Индивидуальное изготовление выпускных коллекторов

4. Нижние опоры двс

5. Опора акпп

6. Топливная система — установка топливного насоса в бак, установка регулятора давления поод капотом

8. Гидравлическая система акпп — охлаждение

9. Система охлаждения двс

10. Трасса глушителя из трубы 76 мм

11. Электрика: подключение эбу

11.1 Электрика: сращивание штатной проводки ГАЗ 24  и проводки 1uz fe vvti (лампа заднего хода, тормоза, зарядка, масло, и т.д.).

12. Изготовление кардана на основе кардана от Тойота Цельсиор

13. Система переключения положения рода работ акпп — ручка штатная

14. Изготовление корпуса для всей электроники и эбу двс 1uz fe vvti

15. Установка воздушного фильтра с МАФом

16. Установка электронного модуля для работы штатного спидометра и одометра

17. Модификация кузова и поддона двс

Все эти операции подразделяются на более мелкие и их число превышает более 300.  

Установка 1 uz fe vvti в ГАЗ 24 — это мечта любого волговода — ведь 290 сил в стоке и 5 диапазонный автомат — это идеальная трансмиссия для ГАЗ 24. С 1 uz fe vvti ГАЗ 24 идет как любая дорогая иномарка. Отличие лишь в том, что никто не ожидает от ГАЗ 24 мощного и динамичного разгона, способного удивить любого автомобилиста. А для владельца подобной трансмиссии, 1 z fe vvti – это не только мощность, динамика, но и тишина, комфорт.

Данный проект, представленный на фото — это проект, который мы отстроили за 4 недели. Дополнительно к установке мотора мы применили другие модификации, дабы сохранить управляемость. Под словом

«управляемость» ГАЗ 24 мы понимаем, что машина должна ехать ровно, быть устойчивой в поворотах и на колее, а так же,  быстро гасить скорость, для обеспечения безопасности тс и других участников дорожного движения.  

Поэтому, мы рекомендуем на Ваш любимый ГАЗ 24 рассмотреть следующие модификации:

 Модификация тормозов передней  и задней подвески — установка дисковых тормозов.

1 Передние дисковые тормоза — это подвеска от ГАЗ 3110 в сборе – отдельная страница

2 Задние тормоза дисковые — это мост от Вольво – отдельная страница

3 Тормозной главный цилиндр, двухконтуртный с вакуумным усилителем — от ГАЗ. – отдельная страница

 

4. Гур

Рассмотрим более детально пункты по установке двс 1uz fe vvti на ГАЗ 24.

1. Демонтаж старого двс — мы снимаем все более не нужное на ГАЗ 24: мотор, кпп, кардан. На этом этапе вырезаются боковые усилители кузова и привариваются новые, более компактные.

2. Снимаем декоративную решетку радиатора, радиатор двс и маслорадиатор. 

Примеряем новый радиатор двс и радиатор акпп, устанавливаем данные элементы в заподлицо с телевизором. Такой способ установки радиатора двс обеспечивает легкий доступ к приводному ремню и остается легкодоступной передняя часть двс для межинтервального обслуживания.

3. Демонтаж старой трассы. Новая трасса для 1uz fe vvti для ГАЗ 24 производится в двух вариантах:

А) трассы идут отдельно,

Б) трассы соединяются и идет одина общая труба.

1 uz fe vvti – это V образный двс, значит у него есть два выпускных коллектора. Штатные коллектора не позволяют усановить двс 1 uz fe vvti в ГАЗ 24 достаточно низко, для успешной установки акпп. Поэтому, для каждого двс 1 uz fe vvti коллектора изготовляются индивидуально. Такой подход позволяет плотно установить двс в подкапотное пространсвто, и мотор смотрится как родной. К тому же, такой подход, позволяет не трогать штатное место для ркпп: акпп встает без переделок кузова.

4. Карданная передача от АКПП двс 1 UZ FE VVTI  до заднего моста ГАЗ 24 осуществляется через  промежуточный подвесной подшипник. Основа карданной передачи – карданный вал от Тойота. Если стоит мост от Вольво – то соответственно, карданный вал производится для редуктора Вольво. 

 

 

Эксклюзив: Россияне и украинцы встретились в ОАЭ, чтобы обсудить обмен заключенными и аммиак, сообщают источники — Военный обмен, который будет связан с возобновлением экспорта российского аммиака, который идет в Азию и Африку, по украинскому трубопроводу, сообщили три источника, осведомленные о встрече.

Источники сообщили, что переговоры проходили при посредничестве арабского государства Персидского залива и не включали Организацию Объединенных Наций, несмотря на центральную роль ООН в переговорах по продолжающейся инициативе по экспорту сельскохозяйственной продукции из трех украинских черноморских портов. Аммиак используется для производства удобрений.

Тем не менее, переговоры направлены на устранение оставшихся препятствий в реализации инициативы, выдвинутой на прошлой неделе, и облегчение глобальной нехватки продовольствия путем разблокирования украинского и российского экспорта, добавили они.

Источники попросили не называть их имен, чтобы свободно обсуждать деликатные вопросы.

17 ноября российские и украинские представители посетили столицу ОАЭ Абу-Даби, где они обсудили разрешение России возобновить экспорт аммиака в обмен на обмен заключенными, который освободит большое количество украинских и российских заключенных, сообщили источники.

Последние обновления

  • ЕвропакатегорияМитинг протеста по всей Франции в связи с приближением к финалу пенсионной реформы Макрона, статья с галереей

    Рейтер не смог сразу установить, какой прогресс был достигнут на переговорах.

    Посол Украины в Турции Василий Боднар заявил Рейтер, что «освобождение наших военнопленных является частью переговоров об открытии экспорта российского аммиака», добавив: «Конечно, мы ищем способы сделать это при любой возможности». Боднар сказал, что ему неизвестно, состоялась ли встреча в ОАЭ.

    Путин заявил в среду, что российские чиновники будут работать, чтобы разблокировать российские удобрения, застрявшие в европейских портах, и возобновить экспорт аммиака.

    Министерство иностранных дел ОАЭ не ответило на запрос Reuters о комментариях.

    Лана Нусейбе, помощник министра иностранных дел и международного сотрудничества ОАЭ, заявила, что Абу-Даби по-прежнему твердо привержен делу поддержания открытых каналов связи, поощрения диалога и поддержки дипломатии для прекращения войны в Украине.

    «Во время конфликта наша коллективная ответственность состоит в том, чтобы не оставлять камня на камне для определения и следования путям, которые приведут к мирному и быстрому разрешению кризисов», — сказал Нуссейбех в заявлении, опубликованном государственным информационным агентством WAM.

    Министерство обороны и иностранных дел России и Украины не ответили на запросы Reuters о комментариях.

    На вопрос, участвовала ли Организация Объединенных Наций в переговорах, представитель организации отказался от комментариев.

    Экспорт российского аммиака будет осуществляться по существующему трубопроводу в Черное море.

    Трубопровод был спроектирован для перекачки до 2,5 млн тонн газообразного аммиака в год из российского Поволжья в украинский порт Южный на Черном море, известный как Южный, недалеко от Одессы, для последующей отправки международным покупателям. Он был закрыт после того, как 24 февраля Россия ввела в Украину свои войска.

    На прошлой неделе Ребека Гринспан, генеральный секретарь агентства ООН ЮНКТАД, которая ведет переговоры по удобрениям, сказала, что она настроена оптимистично, Россия и Украина могут согласиться на условия экспорта российского аммиака по трубопроводу, не сообщая подробностей.

    Президент Украины Владимир Зеленский публично поставил несколько условий, прежде чем позволить России возобновить экспорт аммиака по трубопроводу, включая обмен заключенными и открытие Николаевского порта на Черном море.

    Ни Россия, ни Украина не обнародовали официальных данных о том, сколько военнопленных они взяли с момента вторжения России в феврале. 29 октября президент Украины Владимир Зеленский заявил, что с марта Россия освободила в общей сложности 1031 заключенного.

    Россия и Украина раскрыли мало подробностей о прямых встречах между представителями двух стран после прекращения переговоров о прекращении огня в первые несколько недель после вторжения Москвы 24 февраля9. 0003

    Усилия Абу-Даби идут по стопам Саудовской Аравии, которая одержала дипломатическую победу, обеспечив свободу иностранным боевикам, захваченным в Украине в сентябре.

    ОАЭ, как и Саудовская Аравия, являются членами нефтяного альянса ОПЕК+, в который входит Россия, а также поддерживают хорошие отношения с Москвой, несмотря на давление Запада с целью помочь изолировать Россию из-за вторжения на Украину, которое Москва называет своей «специальной военной операцией». .

    Президент ОАЭ Мохаммед бен Заид аль-Нахайян посетил Москву в прошлом месяце, где он обсудил с президентом Владимиром Путиным возможность посредничества Абу-Даби в сделке по аммиаку, сообщили два источника.

    Украина является крупным производителем зерновых и масличных культур. Россия является крупнейшим в мире экспортером пшеницы и крупным поставщиком удобрений на мировые рынки.

    С июля Москва неоднократно заявляла, что ее поставки зерна и удобрений, хотя и не подпадающие под действие санкций, ограничены, поскольку санкции затрудняют для экспортеров обработку платежей или получение судов и страховки.

    Репортаж Азиза Эль-Яакуби в Эр-Рияде, Павла Политюка в Киеве и Джонатана Сола в Лондоне, дополнительный репортаж Джонатана Спайсера; Монтаж Фрэнка Джека Дэниела и Джона Бойла

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    blue Remnants — RemnantSwap


    Поиск остатков рядом с (адрес, город или почтовый индекс)

    Черный/синий чешуйчатый гранит, утилизирован Обновлено: Чт 03-03 2023 г. Утилизирован Голубой гранит Обновлено: Чт 09 марта 2023 г. Дерево/черный / утилизация голубого гранита Обновлено: Чт 2023-03-09R1149 Volga Blue 36 x 36 дюймов 9 кв. футов 25,95 $ 233,55 $ 30,95 $ 278,55 Обновлено: Пт 2022-10-14R1151 Mont Blue От R794 43 x 46 дюймов 13,73 кв. Футов 17,9 $5 $ 246,45 $ 22,95 $ 315.10 Обновлено: пт 2022-10-14R1521 Blue Dunes 22,5 x 60 дюймов 9,37 кв. $ 18,78 $ 175,97 $ 22,78 $ 213,45. 10-14R1787 Blue Dunes 23 x 61 дюйма 9,74 кв. Футов $ 15,95 $ 155,35 $ 19,94 $ 194,19 ОБНОВЛЕНИЕ: FRI 2022-10-14R1903 ПУЛ BLUE SAVOIE HONED QUARTZ из 1834 65 x 83 дюйма 37,46 кв. / Синий 2 см 61 x 101 дюйм 42,78 кв. Фута 9 долларов США.50 406,41 $ 13,50 $ 577,53 Обновлено: Пт 2022-10-14 У меня есть несколько размеров остатков цветов, некоторые с раковинами и раковинами в них. У меня тоже есть оборудование. Коричневый, белый, синий, черный. Обновлено: Вт 23.08.2022Голубая жемчужина (Гранит 3 см) 47 x 41 Обновлено: Вт 22.03.2022Голубая жемчужина (Гранит 3 см) 48 x 37 Обновлено: Вт 22.03.2022 У меня есть кусочек голубого глаза гранита 40″ x89″x1-1/4″. $400 или лучшее предложение. Обновлено: Пт 17.12.2021GRANITE SAPPHIRE BLUE 3 71 24 Обновлено: Вт 30.11.2021GRANITE SAPPHIRE BLUE 3 12969 Обновлено: Вт 30.11.2021GRANITE MARY BLUE 3 48 36 Обновлено: Вт 30.11.2021QUARTZ HANSTONE CARIBBEAN BLUE 3 92 56 Обновлено: Вт 30.11.2021QUARTZ HANSTONE CARIBBEAN BLUE 3 56 32 Обновлено: 11.11.2021 ICE BLUE 3 76 63 Обновлено: Вт 30.11.2021GRANITE ICE BLUE 3 53 46 Обновлено: Вт 30.11.2021GRANITE FLASH BLUE 3 119 38 Обновлено: Вт 30.11.2021GRANITE BLUE PEARL 3 39 34 Обновлено: 11.01.2021 -30GRANITE BLUE PEARL 3 30 29 Обновлено: Вт 30.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *