8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Своими руками кабриолет: Как сделать кабриолет своими руками

Как сделать кабриолет своими руками

Содержание

  • Позволительная роскошь
  • Очерки истории
  • Что мы имеем
  • Отечественные производители
  • Импортные авто
  • План действий
  • Усиливаем кузов
  • Снимаем родную крышу
  • Устанавливаем механизм раскладывания тента
  • Обновляем салон

Позволительная роскошь

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много.

И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

  1. Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda.

    Кабриолет в кузове Фаэтон

  2. Тарга — разновидность двухместного родстера со съёмной крышей, задним стеклом и дугой безопасности. Самый яркий представитель — Triumph TR4.

    Кабриолет в кузове Тарга

  3. Родстер — спортивный двухместный автомобиль со съёмной крышей в мягком или жёстком исполнении. Представлены такими автомобилями, как Chrysler и Ford.

    Кабриолет в кузове Родстер

  4. Спидстер — одно — или двухместный вариант родстера, менее практичный для ежедневной езды. Примером такого авто на современном рынке служит Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss.

    Кабриолет в кузове Спидстер

Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг.

К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. Купить уже готовый кабриолет, ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
  1. Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
    • УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
    • «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
    • «Волга» — все доступные на рынке модели.
    • «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.

Импортные авто

В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно к пошаговой инструкции по модернизации авто.

План действий

Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

Усиливаем кузов

Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

  1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
  2. Укрепить раму лобового стекла.
  3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
  4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
  5. Усилить пороги.
  6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  7. Усилить передние двери прочным каркасом.
  8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

Снимаем родную крышу

Крыша снимается только после усиления кузова

Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.

Устанавливаем механизм раскладывания тента

Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

Обновляем салон

После того как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.

Как сделать кабриолет своими руками: конструкция, фото

Многолетняя мечта о романтическом транспорте без крыши у некоторых автомобилистов заканчивается визгом болгарки и грохотом срезанной крыши, сброшенной в угол двора. Но ведь нам нужен кабриолет, который проедет чуть дальше первого полицейского на дороге – что лежачего, что стоячего, не так ли?

Создавая кабриолет из обычного седана или хэтчбека самодеятельный конструктор ослабляет не только кузов, но и свое реноме законопослушного гражданина. Поэтому если на неровностях недавнорожденный кабрик может согнуться пополам, то первый попавшийся патрульный полицейский, выйдя из шока, мгновенно отправит поделку на штрафплощадку. “Авто24” расскажет о том, как избежать обеих неприятностей.

Когда за дело берутся профессиональные конструкторы, превратить седан в кабриолет не составляет проблемы. На фото: опытный «Москвич Турист”

ЧИТАЙТЕ также: Автомобили-самоделки: откуда они брались

Прочная конструкция

Абсолютное большинство современных легковушек имеет несущий кузов, крыша и стойки которой играют в вопросе прочности одну из ключевых ролей. Поэтому вместе с крышей автомобиль теряет жесткость на изгиб и на кручение. Решение с конструктивной точки зрения простое: чаще всего для этого усиливают днище и уменьшают дверные проемы (количество дверей). Но работа по реализации этих мероприятий требует много труда и времени.

Понятно, что после сварочных работ для возвращения машине эстетичного вида ее придется красить, что сейчас очень недешево.

Сделать открытую машину из внедорожника сложнее: нужно сохранить жесткость несущего кузова. Поэтому конструкторы часто оставляют часть крыши

Но начинать превращение обычного автомобиля в кабриолет надо с разработки проекта. Во-первых, это должен быть дизайнерский эскиз, ведь машина должна быть привлекательной. Во-вторых, надо провести расчеты прочности, хотя бы приблизительные. Как вариант, можно позаимствовать схему усиления днища и боковин у фабричных кабриолетов, которые созданы на базе обычных моделей с закрытым кузовом.

Обычно дополнительные силовые элементы в виде продольных балок устраивают под днищем у порогов. Иногда днище укрепляют также Х-образным усилителем, применяют также дополнительные балки, которые под днищем соединяют передние и задние лонжероны.

Один из приемов усиления кузова кабриолета – наложение Х-образного усилителя на днище

На автомобилях с достаточно длинным четырехдверным кузовом при лишении его крыши целесообразно заварить заднюю дверь. Притом для удобства посадки на задний ряд сидений передние двери часто продлевают на 100 – 200 мм. Желательно также укрепить поперечные силовые конструкции (например, перегородку за спинкой заднего сиденья), а также устроить подобную конструкцию за спинками передних сидений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинские автомобили-самоделки 20 века: когда шейхи отдыхают

Наконец, удаление штатной металлической крыши не исключает обустройства вместо нее мягкой складной. Это устройство, даже немеханизированное, без сервопривода, очень непростое для самостоятельного воспроизведения, и часто крыша самодельного кабриолета бывает заимствованна у того или иного серийного “кабрика”. Подбирать складную крышу от серийной машины нужно заранее, еще до начала сварочных работ с днищем и дверями – ведь возможно, что придется также немного доработать кузов в районе крепления донорской крыши.

Из некоторых моделей создавали кабриолеты на заводском уровне. На фото: парадный кабриолет ГАЗ-24 “Волга” производства военного ремзавода

Как вариант – иногда машину оставляют без крыши вообще, надеясь, что дни, когда ею будут пользоваться, окажутся солнечными.

Документы для кабриолета

Снос крыши с машины – серьезная переделка не только с точки зрения инженеров, а и с точки зрения правоохранителей. Поэтому, без внесения соответствующих изменений в регистрационные документы авто, эксплуатировать его невозможно. Это довольно непростая процедура, которую целесообразнее всего провести не как постройку самодельного автомобиля, а как переделку (переоборудование) существующего.

Типичный случай: ретроавто со срезанной крышей. Машина теряет историческую ценность, практические качества как кабриолета тоже сомнительны. На фото: вопрос прочности «Москвич 400» решили, ликвидировав двери напрочь

Для регистрации вновь созданного кабриолета в ТСЦ нужны как минимум такие бумаги

  • паспорт гражданина Украины;
  • техпаспорт автомобиля, на базе которого построен кабриолет;
  • заключение ГП «Госавтотрансниипроект», в котором прежде всего надо согласовать проект переработки и взять проектную документацию на нее;
  • акт выполненных работ с СТО, на котором якобы были выполнены работы по удалению крыши и усилению кузова;
  • заключение ГСЦ МВД о соответствии кабриолета требованиям безопасности дорожного движения;
  • сертификат соответствия автомобиля стандартам Украины, который можно получить, в частности в том же ГП «ГосавтотрансНИИпроект».

При превращении седана в кабриолет часто уменьшают количество дверей, но порой обходятся без этого. Внедорожникам нужен замкнутый силовой контур крыши

В Украине есть специальные конторы, которые помогают с оформлением регистрационных документов на переоборудованный транспорт, поэтому не исключено, что есть смысл обратиться за их помощью.

Рекомендация Авто24

Прежде чем взять в руки болгарку, и раньше, чем сесть за кульман с будущим проектом “обезбашенной” машины, пообщайтесь с опытным владельцем любого кабриолета. Он расскажет вам много интересного про шум и пыль в интерьере, про солнце, которое нещадно печет макушку летом и про воду, которая просачивается сквозь крышу в непогоду, а еще о доступности салона для мелких воришек и профессиональных вандалов. И если эта информация не изменит вашего стремления иметь небо вместо крыши, принимайтесь за дело.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Насколько практичен кабриолет в Украине

Как построить свой собственный кабриолет (менее чем за 500 долларов)

Это обычное зрелище в сельскохозяйственных регионах мира — группа предприимчивых автомобильных хакеров берет скромный экономичный автомобиль и сносит крышу, строя кабриолет самым дешевым способом. возможный. Будучи городским жителем, я всегда с благоговением смотрел на эти выходки избиения в загонах, желая, чтобы я тоже мог участвовать в таком автомобильном шутовстве. В этом году настало и мое время — мне подарили хэтчбек за княжескую сумму в 100 долларов и частную собственность, на которой можно его лупить.

Однако я не просто стремился воссоздать то, что было раньше. Я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы создать решение для тех, кто, как и я, страдал, вырос в пригороде. В окружении домов и с патрульной полицией просто невозможно срезать крышу с машины и доехать на ней до пляжа, не нажив себе особых неприятностей. Но опять же, может быть, есть способ.

Цель состояла в том, чтобы построить автомобиль таким образом, чтобы его крышу можно было срезать, но оставить на съемных кронштейнах. Это позволило бы ездить на машине с прикрепленной крышей, не вызывая особых подозрений у прохожих. Из соображений законности и безопасности наша сборка и испытания должны были проводиться исключительно на частной территории, но речь шла о том, чтобы увидеть, что можно было сделать , что имело значение.

Для достижения нашей цели было решено использовать серию стандартных стальных кронштейнов с болтами М10 для крепления крыши. Два будут размещены между верхней частью ветрового стекла и крышей, а по одному на задних стойках автомобиля. Чтобы разрезать автомобиль, мы в итоге взяли сабельную пилу, а также множество других ручных инструментов, помогающих снять обшивку автомобиля и внутренние панели.

Рождественская елка – знай их, владей ими, люби их. Кредит: Левин День

Прежде чем делать какие-либо разрезы, мы выровняли кронштейны на автомобиле, чтобы просверлить монтажные отверстия. Приклеив кронштейны скотчем, я вытащил беспроводную дрель, чтобы освободить место для болтов M10, которые будут удерживать крышу. После сверления направляющих отверстий обычным сверлом для расширения отверстий отлично подошло сверло для рождественской елки. Если вы не знакомы, это отличный способ просверлить отверстия до 30 мм с помощью обычной ручной дрели без необходимости покупать дорогие отдельные сверла. Однако, как только мы просверлили все отверстия и вставили болты, мы столкнулись с загвоздкой.

Срезать обшивку задней стойки лучше всего с помощью угловой шлифовальной машины и отрезных дисков. Предоставлено: Lewin Day

. Стойка автомобиля имеет как внутреннюю, так и внешнюю металлическую обшивку, а это означает, что когда мы протягивали болты снаружи, мы не могли прикрепить гайки сзади. Проблема была решена быстрым бегом в хозяйственный магазин за шлифовальной машиной и отрезными кругами. С некоторыми разумными нарезками и кубиками мы создали множество острых краев и достаточно места, чтобы надеть орехи, не порезав руки на куски.

У кронштейнов лобового стекла была более простая проблема — мешала обшивка крыши. Престижность Hyundai Motor Company, где они должны. По прошествии 16 лет обшивка крыши все еще была натянутой, чистой и презентабельной… пока не появился нож для коробок.

Все это время мы планировали установить и закрепить кронштейны до начала резки. Современные монококовые автомобили теряют много прочности и жесткости при снятии крыши. Если бы мы срезали крышу, было бы чрезвычайно сложно удерживать все это на месте, пока мы затем пытались просверлить отверстия для кронштейнов, чтобы установить их обратно. Установив сначала кронштейны, мы получим некоторое подобие оригинальной подгонки после резки.

Если во время резки кронштейны были прикручены болтами, это предотвратило обрушение и раскачивание крыши во время операции. Предоставлено: Lewin, день

. Теперь, когда кронштейны прикручены болтами, мы можем начать срезать крышу. Включив сабельную пилу, мы начали пилить задние стойки и лобовое стекло. Кронштейны отвинчивались только по одному, когда мы прорезали их, что значительно облегчало резку, поскольку машина не разваливалась, пока мы работали. Сабельные пилы могут быть удивительно эффективными и мощными — просто будьте осторожны, что лезвие может зацепиться за другую сторону вашей панели. Мы позаботились о том, чтобы избежать каких-либо проводов, топливных или гидравлических линий — попадание в них могло легко привести к катастрофе. Тем не менее, мы выполнили работу без каких-либо серьезных происшествий, и теперь крыша была срезана, но прикручена болтами.

Сабельные пилы идеально подходят для таких быстрых и грязных работ, как эта. Предоставлено: Lewin Day

Те из вас, кто склонен к механике, вероятно, задают здесь несколько вопросов о наших методах. По правде говоря, продевание болтов через отверстия в тонкой листовой стали не способствует долговечности. Ударные и вибрационные нагрузки в автомобильной среде разорвут сталь на части в относительно короткие сроки. В нашем случае это не имело значения — наш Hyundai был здесь хорошо, недолго.

После завершения основной работы по резке пришло время увеличить коэффициент скрытности. Блестящие стальные кронштейны были слишком очевидны на наш вкус, не говоря уже о зияющих вырезах в кузове. Баллончик с черной аэрозольной краской и рулон клейкой ленты позволили нам скрыть худшие из модификаций. С 30 футов или около того случайный взгляд увидит только старый побитый хэтчбек, и это именно то, что мы хотели. Но будет ли он управляемым?

Короткий ответ — как ни странно. На гладких асфальтированных дорогах сельской местности машина была немногим хуже стоковой. Был дополнительный шум ветра, но в целом машина не сильно изменилась. После удара по неровным грунтовым дорогам все изменилось довольно быстро. Бугристая поверхность заставляла грубо вырезанные панели тереться и скрипеть друг о друга, и в целом это был довольно ужасный опыт. Мы замедлили ход, пока шли к нашему секретному испытательному загону.

Мы прибыли в песчаную пустошь, где почти ничего не росло, а земля была достаточно твердой благодаря недавнему дождю. В темноте мы вытащили гаечные ключи и попытались выкрутить болты, удерживающие крышу, не задев артерию — к счастью, наши выходки с откидным верхом не превратились в кровавый спорт. Нас понадобилось четверо, но нам удалось освободить крышу, сбросить ее на землю, а затем забраться на нашего славного коня на вечер.

Последовавшие за этим события были именно такими, как и следовало ожидать — серия диких виляний, поворотов с ручным тормозом и неизбежное увязание в мокром песке. Оказывается, наш кабриолет Hyundai отлично управляется, по крайней мере, одну ночь. При регулярном использовании я более чем уверен, что шасси быстро прогнется и развалится. Нет ничего лучше, чем мчаться под ясным ночным небом, с ветром в волосах и зазубренным металлическим лезвием в опасной близости от правого локтя. У нас были хорошие времена, и Hyundai сослужил нам хорошую службу.

Чувствуя себя измотанным, пора было собираться — и, к нашему удивлению, крыша на машине успешно прикрутилась. Если бы у нас были средства, мы, вероятно, могли бы использовать машину для дальнейших выходок, хотя потребности реальной жизни означали, что после одного короткого вечера при лунном свете наша скромная сестра из Сеула была обречена на свалку.

Я считаю, что проект удался — мы построили кабриолет, который не развалился и был достаточно скрытным, чтобы проехать через обычный район, не вызывая лишнего удивления. Нашей целью также было сделать это дешево, и я разбил затраты ниже.

  • Hyundai Accent 2001 года — 100 долларов США
  • Шлифовальный станок + отрезные диски – 40 долларов США
  • Сабельная пила – 150 долларов США
  • Застежки и кронштейны – 30 долларов США
  • Жареный цыпленок — 30 долларов США

В общем, я был на 350 долларов, что для любого автомобильного эксперимента очень доступно в моей книге. Есть определенная свобода, которая приходит при работе с автомобилем, который направляется в дробилку. Пока наш Hyundai разваливался, мы смогли воздать ему последнюю славу и получить от этого настоящее удовольствие. Посмотрите видео ниже и начните планировать свою собственную сумасбродную сборку уже сегодня!

Как собрать трансформируемый стол и стульчик для малышей своими руками [ПЛАНЫ]

Узнайте, как собрать трансформируемый стол и стульчик для малышей своими руками, , который является идеальным столом для отлучения от груди Монтессори и может использоваться во многих конфигурациях. .

ПРИКРЕПИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ В PINTEREST

Когда дети растут, очень важно помочь им стать независимыми, чтобы обрести уверенность в себе.

Вот почему маленькие столы и стульчики для малышей просто необходимы. Их также называют столами для отлучения от груди в мире Монтессори.

Этот очаровательный маленький набор — это не просто набор столов и стульев.

Его можно преобразовать во множество конфигураций – 27 возможных комбинаций, если быть точным!

Этот набор изначально был собран Кэти, участницей группы на Facebook для женщин-деревщиков и мастеров-любителей.

Это может быть простой письменный стол с табуретками.

Или как стол меньшего размера с маленькими кубическими стульями в стиле Монтессори.

Или вы можете полностью перевернуть его и использовать стол как скамейку!

А что детям нравится больше, чем возможность переворачивать мебель и продолжать ею пользоваться 🙂

Кэти Сэйс –

Двое моих младших детей уже провели несколько часов, играя на ней, барабаня на ней и рисуя на ней рисунки. это. Я также часто сам ставил стулья в положение «приставной стол» и даже проверял стол во всех трех положениях, чтобы увидеть, сможет ли он выдержать мой вес, и выдержит. Его достаточно легко передвигать, он уже побывал в нескольких комнатах нашего дома. Это определенно произведение, которое сможет развиваться вместе с моими детьми по мере их взросления.

У меня есть полная информация о том, как вы можете собрать свой собственный трансформируемый набор ниже.

ПРИКРЕПИТЬ ЭТО ПОСТУ В PINTEREST

***Это сообщение содержит реферальные или партнерские ссылки. Это способ для этого сайта зарабатывать рекламные сборы, рекламируя или ссылаясь на определенные продукты и / или услуги. Пожалуйста, ознакомьтесь с моим полным описанием здесь ***

Необходимые материалы

  • Пиломатериалы согласно планам.
  • Торцовочная пила
  • Зажим для дюбелей. Это более новая версия той, которую я использовал.
  • Шпильки ⅜″
  • Шурупы 2″ по дереву
  • Орбитальная шлифовальная машина
  • Наждачная бумага различной зернистости
  • 48″ Зажимы – идеально подходят хомуты для труб или стержней
  • Клей для дерева 9-1″ и гвозди
  • nailer
  • Морилка и краска на ваш выбор. Кэти использовала это.

Как собрать

Для сборки этого набора Кэти использовала только столярный клей и гвозди. Я решил использовать столярные дюбеля, чтобы укрепить все соединения.

Вы можете использовать карманные отверстия, если хотите, но карманные отверстия будут видны, так как этот набор можно использовать во всех видах конфигураций. Если вы собираетесь его покрасить, карманные отверстия можно легко заполнить и спрятать.

В качестве альтернативы, вы также можете использовать шурупы с потайной головкой для всех соединений, заполнить отверстия для шурупов и покрасить или морить.

Вот полное видео проекта –

Откидной столик/скамейка для малышей

Шаг 1: Подготовка досок

  • Сделайте все разрезы в соответствии со списком разрезов в плане.
  • Отшлифуйте доски.

Шаг 2: Приклейте края досок

  • Приклейте края и закрепите верхние доски, чтобы построить верх. Для них идеально подходят 48-дюймовые хомуты F-типа.
  • Приклейте кромки и закрепите бортики, чтобы сделать 2 стороны.
  • Дайте клеям высохнуть в течение ночи.

Честно говоря, достаточно 3-4 зажимов, но чем больше, тем лучше, чтобы можно было зажимать и выполнять все склейки одновременно, а не по одному.

Две боковые панели и одна верхняя панель.

Шаг 3: Прикрепите боковины

  • Прикрепите боковины к верхней части с помощью столярного клея и штифтов.

Использовать шаблон для дюбелей очень просто.

  • Отметьте расположение дюбелей с обеих сторон соединения.
  • На горизонтальной доске я использовал кусок фанеры, чтобы удерживать приспособление на месте, пока делал отверстия.
  • На вертикальной доске я прикрепил кондуктор прямо к доске и сделал отверстия.
  • Добавьте столярный клей в отверстия для дюбелей и стык и соедините доски. Вам может понадобиться молоток, чтобы сдвинуть доски вместе.
  • Плотно зажмите и дайте высохнуть.

Важно – Когда вы соединяете боковые стороны с верхом, сдвиньте два разных размера пиломатериала для дополнительной прочности: таким образом, боковые части 1 × 10 прикрепляются к верхней части 1 × 12, а 1 × 12 боковые части прикреплены к верхней части 1×10.

Шаг 4. Прикрепите скобы 2×2

  • Чтобы скрепить и скрепить все вместе, приклейте и прикрепите распорки 2×2 с помощью 2-дюймовых шурупов к задней и боковым сторонам части стола (2×2 видны, когда стол находится в положении скамейки).

Шаг 5: Прикрепите стол

  • Прикрепите вкладыш стола к распоркам и боковым сторонам с помощью столярного клея и финишных гвоздей.

Стул-куб Монтессори

Шаг 1. Подготовка досок

  • Сделайте все разрезы по списку разрезов в плане.
  • Отшлифуйте доски.

Всегда лучше отшлифовать все доски перед сборкой, чтобы получить наилучший результат.

Шаг 2: Прикрепите боковые стороны

  • Прикрепите боковые стороны к задней части с помощью столярного клея и столярных дюбелей.

Шаг 3: Прикрепите сиденье

  • Прикрепите сиденье с помощью клея и закрепите гвоздями снаружи.

Сиденье крепится на такой высоте, что его можно перевернуть для двух разных высот сиденья.

ПРИКРЕПИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ В PINTEREST

Финишная обработка

  • Используйте орбитальную шлифовальную машину с зернистостью 80, чтобы скруглить все края, а также сгладить любые очень грубые места. Затем используйте абразивы зернистостью 150 и зернистостью 220.
  • Покройте морилкой или краской по вашему выбору. Кэти использовала морилку Puritan Pine, которая у нее уже лежала.
  • Если вы решите покрасить его, узнайте, как покрасить необработанную древесину, чтобы получить наилучшую долговечную отделку.
  • Когда морилка высохнет, используйте высокоэффективный верхний слой, чтобы выдержать испытание временем и активностью малыша.

Как вы уже знаете, мне очень нравится этот очаровательный набор, который можно использовать по-разному!

Каждый элемент можно использовать в 3 конфигурациях, что дает нам в общей сложности 27 различных возможных конфигураций!

Чертежи для печати

Вы можете получить печатные чертежи для этого милого маленького набора, нажав ниже.

Нажмите здесь, чтобы получить планы для печати

Если вы построите его, я бы с удовольствием на него посмотрел! Не стесняйтесь присылать фотографии мне по электронной почте на [email protected] или отмечать меня в Instagram @anikasdiylife, чтобы получить шанс появиться в социальных сетях! Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы строите!

PIN THIS POST TO PINTEREST

Еще идеи для детской комнаты своими руками

  • Детская прикроватная тумбочка с отделением для книг
  • Идеальный органайзер для игрушек своими руками
  • Детская станция для творчества 5-в-1

3 Материалы

3

3 Пиломатериалы по планам

  • Клей для дерева
  • ⅜» установочные штифты
  • Финишные гвозди 1-¼ дюйма
  • 2-дюймовые шурупы
  • Морилка и краска на ваш выбор
  • Инструменты

    • Торцовочная пила
    • Орбитальная шлифовальная машина
    • хомуты для труб
    • стержневые зажимы
    • Брэд гвоздезабивной
    • Приспособление для дюбелей

    Инструкции

    Как собрать стул-куб в стиле Монтессори
      1. Подготовьте доски, выполнив все вырезы в соответствии со списком вырезов на чертежах.
      2. Отшлифуйте доски.
      3. Прикрепите боковины к спинке с помощью столярного клея и столярных дюбелей
      4. Прикрепите сиденье с помощью клея и прикрепите гвоздями снаружи.
    Как собрать откидной столик/скамейку для малышей
      1. Подготовьте доски, сделав все разрезы в соответствии со списком вырезов на чертежах.
      2. Отшлифуйте доски.
      3. Приклейте края и закрепите верхние доски, чтобы построить верх.
      4. Приклейте кромки и закрепите бортики, чтобы сделать 2 стороны.
      5. Дайте клеям высохнуть в течение ночи.
      6. Прикрепите боковые части к верхней части с помощью столярного клея и штифтов. Важная информация — Когда вы соединяете боковые стороны с верхом, сдвиньте два разных размера пиломатериала для дополнительной прочности: таким образом, боковые элементы 1×10 прикрепляются к верхнему элементу 1×12, а боковые элементы 1×12 прикрепляются к верху 1×10.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *