8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Своими руками самокат из шуруповерта: Электросамокат из шуруповёрта | Самоделки своими руками

Содержание

Электросамокат своими руками: как собрать самому, чертежи

На чтение 9 мин Просмотров 2.3к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Детали для электросамоката своими руками
  2. Способы изготовления
  3. Из набора с алиэкспресс
  4. Переделка из обычного самоката и велосипеда
  5. Как сделать электросамокат из шуруповерта?

Детали для электросамоката своими руками

  • Нержавеющий стержень 1/2″ 8 мм + роликовые зажимы — для точек опоры в подвеске.
  • Гайки, болты, шпильки, шайбы и саморезы — много разных размеров.
  • Шпилька 1/2″ — 1-2м и гайки к ней.
  • Двигатель — 3x CIM.
  • Высокотоковые разъемы.
  • Коробка передач. CIM — это высокоскоростные двигатели с низким крутящим моментом, поэтому в дополнение к снижению скорости от цепной передачи требуется редуктор. Вариантом может быть franken, или Andy Mark Toughboxes (с 2005 года).
  • Амортизаторы — достаточно двух задних амортизаторов от горных велосипедов.
  • Колеса — 12,5″ пневматические низкоскоростные колеса.
  • Держатель предохранителя, предохранитель.
  • Алюминиевый уголок, швеллер, плоский пруток различных размеров.
  • Выключатель питания.
  • Контроллер двигателя + дроссель — Kelly KDS72200E, 72V, 120A, 200A достаточно.
  • Батарейки — 8 шт. (количество зависит от требуемой мощности).

Способы изготовления

В открытом доступе есть множество различных схем и инструкций по изготовлению любой модели электросамоката. В некоторых случаях самодельный электросамокат может на 80% состоять из обычного. Также можно взять запчасти от старого велосипеда. Такие модели наиболее просты в сборке и не требуют сложных сварочных работ.

Вы можете получить комфортное транспортное средство даже без электрогенератора, если у вас есть простой электродвигатель от дрели.

Емкости аккумулятора шуруповерта вполне достаточно для 1,5-часовой поездки. Более сложная модернизация предполагает создание готовой каркасной конструкции из металлических уголков и стальных листов, сваренных между собой с помощью горячей сварки. Как правило, рулевая система и привод колес происходят от старых велосипедов или самокатов.

Для облегчения езды, улучшения проходимости и основных характеристик можно установить колеса большого диаметра, а они требуют дополнительного комплекта амортизаторов.

Из набора с алиэкспресс

Начнем с монтажного комплекта. Комплект доставляется транспортной компанией к вашей двери.

Все пришло в тяжелой картонной коробке. Однако защита содержимого могла бы быть и лучше: только мотор-колесо имело пенопластовую вставку, остальная часть набора была завернута в фольгу, наполненную воздухом.

Главное в наборе — это привод, мотор-колесо. Помните, я взял не самую мощную 500-ваттную версию, под мой аккумулятор 36V 17Ah.

Более популярны версии с электродвигателем на 48 В, они более мощные, в этом размере даже до 1 кВт. Резиновый город «слик» размером 10×2,5″ (25 см), резиновые трубки входят в комплект.

Рама также была предоставлена транспортной компанией. Упаковка здесь довольно обширная. Хорошо, что внутри были четыре большие пенопластовые вставки для защиты при транспортировке.

Рама поставляется с небольшим набором инструментов и разъемом для крышки.

Рама (колесная база 88 см) весит 10 кг, основная часть — дека изготовлена из стали, остальное — из алюминиевого сплава. Палуба изготовлена из 2,5 мм алюминия и имеет размеры 50×19 см, крепится с помощью 8 винтов. Красные полосы наклеены «наждачной бумагой», чтобы обувь не скользила.

Хорошие крылья из жесткого пластика устанавливаются сразу, но руль (грипсы) придется покупать отдельно. Под стойкой находится руль с сиденьем.

Рама оснащена подсветкой. На заднем крыле расположен красный стоп-сигнал, питающийся от аккумулятора. Передняя комбинированная фара с указателем поворота, работает от 12v, свет тусклый. Я его не ставил, я использую велосипедные фары, у меня их много.

Также по бокам была божественная RGB подсветка, в виде двух лент, я их сразу убрал.



Подвеска на раме выглядит лучше, чем работает. Спереди — тривиальные одинарные пружины без амортизаторов. Задний стальной маятник нелепо установлен ниже плоскости деки, что съедает добрых 8 см дорожного просвета! В целом, хотя амортизаторы регулируются и работают тонко или что-то в этом роде.

Но рулевое колесо удобное. Ширина в развернутом виде составляет 60 см. Регулировка высоты составляет 30 см.




Отдельно стоит сказать о китайской сварке. Конечно, рама бюджетная, но, по правде говоря, студенты нашей школы сварки сделают это лучше. Швы неаккуратные, в некоторых местах не видно брызг от сварных швов.

Стенки палубы и тяги от сварки, пришлось использовать подручные средства и пневматический клин, чтобы вставить батарею типа по ширине (пара батарей 18650 + запас на контакты и стенки = 140мм) и палуба получилась шириной 138-139мм. Полные размеры палубы (DxWxG): 475x139x70 мм.


Рама складывается довольно просто, двумя рычагами: основным и блокирующим. Потяните за упор, штифт выходит из паза, и главный рычаг складывает раму, в обратном направлении. Механизм складывания можно отрегулировать на отсутствие люфта, затянув эксцентриковую гайку на главном рычаге.

Отдельное спасибо за установленную подставку для ног — она удобна.

Кадр оставил двойственное впечатление.

Сборка не должна была занять много времени и требовала специального инструмента. Так и случилось. Основное рабочее время было потрачено на установку и регулировку механических тормозов. Да, мне пришлось калибровать все нити шпателем, но это не утомило меня.

На фотографии ниже вы можете видеть, что кнопка питания и порт зарядки расположены, а также кабели, уходящие в лицевую часть деки.





Экран пускового устройства цветной и достаточно четкий. Имеется управление фарами и круиз-контроль.   Имеется документация с кодами ошибок и настройками.

Отображает:

  • Напряжение батареи
  • Пробег
  • Всего километров
  • Выбранное оборудование (1-3)
  • Коды ошибок
  • Текущая скорость
  • Время



Из доступных настроек:

  • Ограничение скорости
  • Ток, проходящий через регулятор
  • Минимальное напряжение разряда
  • Выбираемое напряжение батареи 24/36/48 В
  • и т.д.
  • Яркость подсветки экрана
  • Диаметр колеса
  • Режим сна
  • Круиз-контроль

Внутри палуба достаточно просторна для установки большой (20+ Ач) батареи.

Переделка из обычного самоката и велосипеда

Технически самым простым способом создания электрического самоката своими руками будет переоборудование устройства ножного типа или старого велосипеда. Чтобы изготовить продукт самостоятельно, необходимо:

  1. Выберите раму от обычного механического самоката. Важно учитывать ширину колесной базы и размер аккумуляторного отсека, который вы собираетесь использовать. Здесь подойдет рама от любой классической модели.
  2. Подвеска и рулевое управление могут быть взяты от старого горного велосипеда. Усилие пружины в 250-300 кг/см более чем достаточно для комфортной езды. В качестве тормозных колодок также могут использоваться велосипедные или дисковые тормоза. Здесь нет необходимости изобретать что-то новое. Просто отремонтируйте старые или новые тормоза на колесах.
  3. Для ремонта заранее выбранных колес сделайте самодельную ось из резьбовых шпилек и гаек нужного размера. Производители электрических самокатов редко заботятся об унификации компонентов, поэтому ваш выбор здесь может быть ограничен.
  4. Чтобы обеспечить плавную работу даже при подъеме на холмы, подготовьте небольшую коробку передач. Это уменьшит число оборотов на выходе, увеличивая тяговую мощность двигателя.
  5. Установите натяжитель цепи. Это необходимо для обеспечения плавной передачи крутящего момента от трансмиссии к колесу через цепь. В то же время, на любой кочке без натяжителя последний компонент может просто слететь.
  6. Установите руль. Здесь снова пригодятся старые велосипеды, например, горные (с них можно снять некоторые детали).
  7. Подключите электронные «штуки», выполните окончательную установку. Контроллер электродвигателя с набором предохранителей лучше разместить ближе к рулю, чтобы было больше места для установки аккумулятора. Его схемы можно найти в Интернете, но лучше купить новый элемент. Электрический самокат может быть оснащен двигателем типа CIM. В качестве аккумуляторов можно использовать готовые Li-On блоки стандартной емкости. Для базовой сборки мощностью 600 Вт достаточно 6 штук.
  8. Установите батарейный блок. Его можно установить из толстостенной фанеры на рулевую рейку, что освобождает место внизу. Допускается также монтаж коробки снизу. Главная цель здесь — как можно быстрее извлечь батареи, если это необходимо.

Также можно собрать другую модель электросамоката на основе готового электрического колеса, заказанного в Китае. По сути, это уже полноценный электродвигатель, который не требует подключения редуктора и цепной передачи.

Его можно установить на стандартное колесо велосипеда или скутера.

Рама изделия может быть собрана на основе детского велосипеда, но с измененной нижней частью. Основание сварено из металлических труб, поэтому от руля до заднего ведущего колеса идет плавный изгиб. Стоит оставить углубление для установки батареи. Руль — это старый велосипедный руль. Задняя и передняя вилки могут быть изготовлены из одних и тех же уголков. Они привариваются к раме «донора», и в них делаются отверстия для установки колес.

Дисковые тормоза нового электросамоката можно снять с горного велосипеда. Рекомендуется накрыть коробку листом влагостойкой фанеры. Батарейный блок может быть составлен из однотипных Li-On аккумуляторов типа 18650. Емкости 25 Ач при рабочем токе 48 В будет вполне достаточно.

Как сделать электросамокат из шуруповерта?

Самый простой вариант реализации позволяет сделать самокат самостоятельно из отвертки. В этом случае необходимо будет взять устройство, двигатель которого работает от аккумулятора. Если найти его не удается, в качестве замены можно использовать двигатель от триммера. Все этапы работы просты и быстры, поэтому вы можете получить готовый электросамокат уже через несколько часов.

  • Механизм, состоящий из пружины и троса, установлен на руле. Он используется для включения и выключения двигателя шуруповерта.
  • Велосипедная цепь примеряется на звездочку, а затем крепится.
  • На раме электросамоката установите держатель для используемого электроинструмента.
  • В начале работы мы берем велосипедную звездочку и делаем в ней несколько отверстий. Их количество, размер и расположение выбираются в зависимости от типа используемых колес.
  • Соберите автомобиль и испытайте его.
  • Сделайте ведущую звездочку из металлической пластины. Если нет возможности вырезать эту деталь самостоятельно, ее можно купить в любом магазине с товарами для велосипедов и мотоциклов.
  • Все детали электросамоката покрыты специальным составом, который защищает металлические части от коррозии.
  • Приобретенный или самодельный конструктивный элемент крепится к гнезду отвертки.

Все вышеперечисленные действия не требуют навыков подобной работы, поэтому даже новичок способен справиться с этой задачей.

Процесс самостоятельного изготовления самоката — непростое занятие, требующее от мастера больших усилий и соблюдения правильной последовательности действий. Если вам удастся избежать ошибок, то результатом работы станет качественное средство передвижения, которое понравится не только ребенку, но и взрослому.

Источники

  • https://sport-snaryazhenie.ru/samokaty/135-elektrosamokat-svoimi-rukami
  • https://protechniky.ru/cifrovaya/elektrosamokat/kak-sdelat-elektrosamokat-svoimi-rukami
  • https://nakolesah.guru/kak-sdelat-jelektrosamokat/
  • https://www.ixbt.com/live/car/nabor-dlya-postroyki-elektrosamokata-10-stoit-li-sobirat-samokat-samomu. html
  • https://avtika.ru/dvigatel-dlya-elektrosamokata-svoimi-rukami/

Как сделать электросамокат на базе велосипеда своими руками

С появлением литий-ионных аккумуляторов электротранспорт стал очень популярным. Он тихий, легкий и очень дешевый в обслуживании. Проблема только в том, что цена на такой самокат или велосипед совсем не маленькая. Однако если закупить необходимые детали по отдельности, то сделать свой электрический транспорт будет намного дешевле. Особенно это касается электросамоката.

Материалы:

  • Детский велосипед;
  • электродвигатель — http://alii.pub/5xzq4v
  • профильная труба 20х40 мм, 40х80 мм
  • полоса стальная 12х40 мм;
  • труба 12-16 мм;
  • листовой металл 2 мм;
  • замок зажигания для элетросмоката;
  • аккумулятор кейс 36 Вольт — http://alii.pub/5xzqgj
  • провода;
  • контроллер — http://alii.pub/5xzr4n
  • рычаг газа — http://alii.pub/5xzr4n
  • краска.

Процесс изготовления электросамоката из ненужного велосипеда

Первым делом снимаем у велосипеда заднее колесо, и отрезаем от рамы переднюю вилку.

Затем из профильной трубы свариваем каркас платформы для ног. Делайте ее длину удобной для себя, но желательно не больше 80-100 см, чтобы не терять в маневренности. Обязательно вварите в каркас несколько перемычек.

Далее нужно заняться задней вилкой. Для этого вырезаем две заготовки с профильной трубы с зубом на конце, чтобы иметь большую площадь для приварки к каркасу. Зуб делаем под углом, чтобы сместить центр тяжести самоката вниз. То есть, ось колеса получится выше, чем платформа. К этим заготовкам привариваем полосы.

Теперь привариваем заготовки вилки к каркасу. Затем в полосах вырезаем пазы для крепления колеса.

Из более мощной профильной трубы нужно сделать раму для крепления передней вилки. Обрезаем ее под 45 градусов с одной стороны. К скошенному торцу привариваем втулку вилки. Затем варим раму к каркасу платформы. На этот узел будет серьезная нагрузка, поэтому нужно его укрепить дополнительной стойкой, укосиной или косынкой.

Далее нужно заняться управлением самоката. Для этого обрезаем штатный руль велосипеда. К его верхней части привариваем трубу удлинитель.

Внизу же делаем механизм складывания. Для этого к нижнему отрезку привариваем П-образный профиль. Уже к нему на два штифта крепим удлинитель. Таким образом, можно будет складывать руль для компактного хранения самоката.

Из влагостойкой фанеры вырезаем днище на каркас платформы самоката. Затем привариваем к раме дугу велосипеда с креплением тормозов. Сразу же устанавливаем двигатель на кронштейн, колесо, и натягиваем цепь.

Обратите внимание, что для крепления заднего колеса к вилке используются скобы, вырезанные с полосы. С нами оно точно не выпадет на ходу.

После установки тормозов, прокладываем трос к рулю, и ставим рычаг. Из листового металла нужно сделать платформу для ног, а также кожух для двигателя. Они свариваются вместе, затем прикручиваются на каркас. После этого нужно приварить к раме крепление для батареи.

На этом сварочные работы закончены, и можно переходить к покраске.

Далее врезаем в раму замок зажигания, и прокладываем к нему проводку. Устанавливаем двигатель, закладываем в раму под платформу контроллер. Согласно его схеме подключаем ручку газа, питание двигателя, и проводку от гнезда батареи.

Затем закрываем все это крышкой, и клеим антискользящие полосы для ног. Далее ставим колеса, натягиваем цепь, надеваем ручки на руль. Все, после монтажа аккумулятора можно кататься.

Достойно внимания: Самокат с движком бензопилы и редуктором болгарки — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6052-samokat-s-dvizhkom-benzopily-i-reduktorom-bolgarki.html

Самокат обладает отличными внедорожными качествами.

Смотрите видео

Все нюансы сборки смотрите в видео ниже.

Простейший электровелосипед своими руками — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/4205-prosteyshiy-elektrovelosiped-svoimi-rukami.html

Как завести скутер с помощью отвертки

Сегодня мы обсудим Как завести скутер с помощью отвертки. Скутеры — отличный способ передвижения и еще лучший способ сэкономить деньги на бензине. К сожалению, для большинства скутеров требуется брелок или что-то подобное для запуска двигателя. Если у вас нет под рукой ни одной из этих вещей, может быть неприятно, что вы не сможете завести скутер. Но не волнуйтесь! Сегодня мы научим вас, как завести самокат с помощью отвертки и некоторой решимости.

Найдите газовую крышку

Первый шаг — найти газовую крышку. Его должно быть видно под сиденьем.

Поверните отвертку, чтобы открыть крышку бензобака

Если вам повезет, крышка бензобака будет на отвертке, а если нет, вам нужно найти что-то, чтобы открыть ее. Первое, что вы должны попробовать, это плоскогубцы. Если это не работает, некоторые люди даже используют зубы, чтобы открыть крышку.

Сделав это, поверните ключ и поверните его к правой стороне тела. Убедитесь, что он находится в таком положении, когда вы можете легко надавить на него большим пальцем.

Вы почти готовы к работе! Поверните металлический стержень, торчащий из-под самоката, на 180 градусов, чтобы он соединился с металлической пластиной на верхней части самоката. Надавите ногой на одну сторону стержня и сделайте то же самое с другой стороны, нажав на руль. Надеюсь, эти движения заведут ваш скутер!

Снятие крышки бензобака

Первым шагом к запуску скутера с помощью отвертки является снятие крышки бензобака. Это должно облегчить вам запуск двигателя.

После того, как вы сняли крышку бензобака, осмотрите ее нижнюю часть, а также ту часть, где вставляется горловина топливного бака. Если есть какие-либо загрязнения или грязь, хорошо протрите эти места. Последнее, чего вы хотите, — это попадания грязного бензина в двигатель и последующего возникновения проблем.

Включение скутера

Сначала вам нужно найти аккумулятор. Обычно это перед скутером.

Затем открутите черную крышку сверху аккумулятора. Это позволит вам получить доступ к соединениям внутри него.

Получив доступ, убедитесь, что длина лезвия отвертки достаточна для одновременного доступа к обоим соединениям. Для этого шага вам понадобится отвертка с плоской головкой, а не крестообразная.

Затем соедините провода от отвертки, коснувшись их вместе примерно на три секунды. Это приведет к тому, что электричество с одного конца провода будет течь в другой провод. В зависимости от того, сколько лет вашему скутеру, может потребоваться от 15 секунд до пяти минут, чтобы ваш скутер снова запустился после завершения этого процесса.

Откройте заливную горловину топливного бака

Первым шагом к запуску скутера без ключа является открытие заливной горловины топливного бака. Это может показаться не важным, но это важный шаг. Многие новые скутеры имеют функцию безопасности, которая предотвращает их запуск, если заливная горловина открыта.

Некоторые старые модели не имеют этой функции безопасности, поэтому вы можете пропустить этот шаг, если ваш скутер выпущен до 2011 года.

Подсоедините шланг к отверстию бензобака и заправьте его бензином

Чтобы завести скутер, вам нужно присоединить шланг к отверстию бензобака и заполнить его бензином. После этого затяните насадку шланга. Вы также должны убедиться, что другой конец шланга направлен вверх.

Если у вас возникли проблемы с запуском скутера, обратите внимание на несколько моментов. Во-первых, проверьте, не засорен ли ваш воздушный фильтр. Если это так, очистите или замените его. Как только вы это сделаете, попробуйте еще раз, чтобы запустить свой скутер. Если это не сработает, проверьте, нет ли ослабленных проводов в области двигателя, и соответствующим образом затяните их.

Если ни один из этих советов не работает, вам, вероятно, понадобится новый аккумулятор или, возможно, даже новый стартер для вашего скутера!

Как завести скутер с помощью отвертки

Первое, что вам понадобится, это отвертка. Это будет ваш рычаг, и он будет использоваться для нажатия на карбюратор.

Начните с того, что возьмите отвертку и поместите ее над карбюратором так, чтобы она располагалась над маленьким отверстием. Затем надавите на нее с максимально возможной силой.

Вы должны услышать шипящий звук, когда газ начнет заполняться в камере под вашим самокатом. Вы также увидите, что ваши фары включаются! Если у вас все еще возникают проблемы, попробуйте отрегулировать положение отвертки так, чтобы она могла достигать большей площади поверхности дроссельной заслонки.

как обойти замок зажигания на электроскутере

Отсоедините шланг от отверстия топливного бака

Сначала вам нужно отсоединить шланг от отверстия топливного бака. Если у вашего скутера есть крышка топливного бака, вы, скорее всего, найдете ее в нижней части отверстия топливного бака. Если нет, возможно, он находится в одном из отсеков вашего скутера.

Затем отверните гайку на верхней части топливной магистрали с помощью отвертки или гаечного ключа. Возможно, вам придется снять несколько слоев ленты, если ваш самокат некоторое время простоял.

Теперь, когда вы сняли гайку, просто снимите ее с места и отложите в сторону. Следите за тем, чтобы не потерять ни одной детали!

Наконец, удалите лишние кусочки ленты или клея, которые могут удерживать шланг на месте. Убедитесь, что все винты затянуты, чтобы они не ослабли во время езды!

самокат

Вставьте спичку или зажигалку в выхлопную трубу вашего двигателя.

Одним из наиболее распространенных мест хранения брелка для скутера является выхлопная труба двигателя. Найдите маленькое отверстие в трубе и вставьте в него спичку или зажигалку. При этом будьте осторожны; ты же не хочешь обжечься!

Вставьте спичку или зажигалку в отверстие, возьмите длинную отвертку и начните поворачивать ее, пока не услышите шум, исходящий от вашего двигателя. Это запустит ваш скутер, и вы сможете уехать на закат. Единственный минус? Возможно, вам придется заменить отвертку после этого процесса.

Заключительные слова:

Если наличие инструментов никогда не было для вас проблемой, то это руководство не для вас. Но если это так, у нас есть для вас несколько отличных советов по запуску самоката!

Как завести самокат без ключа

Мы можем получать небольшую комиссию от Amazon и других компаний, но это не требует от вас дополнительных затрат. Для получения дополнительной информации.

Если вы потеряли ключи и хотите знать, можно ли без них завести скутер, вам повезло. В этой статье мы рассмотрим несколько различных вариантов, которые вам нужны, чтобы снова вернуться в дорогу.

Самокат, без сомнения, является прекрасным подспорьем для пожилых людей, когда ходьба становится немного затруднительной или когда мы больше не можем доверять своему равновесию. Некоторые из них довольно маленькие, поэтому мы можем легко взять их с собой в машину. Другие более роскошны, для поездок по окрестностям или круизов по торговым центрам. Есть даже самокаты, предназначенные для использования на открытом воздухе.

Тем не менее, у всех у них есть одна общая черта: если мы не можем их запустить, от них вообще не будет толку. Производители оснащают их пусковыми ключами для безопасности и удобства. Но что делать, если вы их потеряете? Как завести скутер без ключа? Читайте дальше, чтобы узнать, что делать…

Что делать, если вы потеряли ключи от мобильного скутера?

Забывать, куда положить вещи, — это часть новой нормы с возрастом. У нас в голове так много вещей, что мы не можем запомнить их все. Один из обходных путей — каждый раз класть ключи в одно и то же место дома. Но толку от этого мало, если нам понадобится скутер, а мы потеряли ключи.

  • Сохраняйте спокойствие. Лихорадочный поиск не помогает. Нам нужно сосредоточиться.
  • Во-первых, посмотрите, где должны быть ключи в метре от этого места
  • Тщательно пройдите комнаты и открытые пространства одну за другой
  • Сосредоточьтесь на загроможденных местах, где ключи труднее найти
  • Разделите загроможденные области на участки с помощью ваших глаз. Делайте по одному
  • Воссоздайте в уме последний раз, когда у вас были ключи. Где это было?

Бессмысленно возвращаться в одно и то же место раз за разом, если вы уже внимательно посмотрели. Если мы оставили запасной комплект у соседа, то пора ему звонить. Однако, если мы находимся далеко от дома, нам нужно другое решение, потому что мы находимся вдали от систем поддержки.

Сможете ли вы подключить мобильный скутер, чтобы он завелся?

Ключ открывает поток электричества от батареи к двигателю, чтобы он мог вращаться. Эта энергия проходит через контроль скорости, так что вы можете решить, как быстро вы хотите двигаться. Если хотите, можете представить, как ключ «устанавливает» и «разрывает» соединение.

Вы можете обойти ключевой выключатель с помощью «горячего провода», который вместо этого «устанавливает» соединение. Когда вы удаляете его, вы разрываете соединение, это просто. Воры называют украденные вещи «горячей собственностью», потому что они могут обжечь пальцы, если их поймают. Горячая проволока должна быть подходящей толщины, иначе она тоже может нагреться.

Так стоит ли вам пытаться сделать это самостоятельно, если вы потеряете ключ от мобильного скутера?

Мы бы предпочли ответить решительным «нет», потому что при неправильном подключении проводов можно повредить электронику скутера. Это может привести к дорогостоящему повреждению, усугубляющему вашу проблему. Разумнее обратиться за помощью к специалистам.

Позвоните в прокатную компанию, если вы арендовали скутер. У них должен быть запасной ключ, и они должны быть в состоянии помочь. Если у вас есть самокат, вот что вам нужно сделать:

  • Позвоните людям, которые обслуживают ваш скутер. Они будут знать, что делать, и смогут подключить ваш скутер
  • .
  • Попросите техника, который подключил ваш скутер, следовать за вами домой, и отключите провод после того, как вы безопасно припаркуетесь
  • Приготовьте чашку чая, чтобы расслабиться. Затем позвоните в компанию, поставляющую скутеры, и попросите их заказать два комплекта новых ключей
  • .

Мобильный самокат – инфографика

Можно ли завести самокат с помощью отвертки, если придется?

Мы могли бы запустить мотороллер с помощью пары соприкасающихся отверток, если бы они были изолированными. Однако двигатель перестанет вращаться в тот момент, когда мы разорвем соединение, так что он не будет бегуном.

Есть один трюк, который вы можете попробовать, если вы действительно в отчаянии, хотя мы, честно говоря, не рекомендуем идти по этому пути. Мы слышали о том, что некоторые угонщики заводят двигатели таким образом, и мы упоминаем об этом, если вам интересно.

Принцип работы замков зажигания

Замки зажигания представляют собой электрические переключатели, которые поворачиваются внутри цилиндра для создания электрических контактов, обеспечивающих протекание тока. Однако внутри у них есть несколько скользящих тумблеров, которые обычно не позволяют им поворачиваться без правильного ключа.

Ключ старого образца для конкретного замка зажигания имеет профиль, соответствующий этим тумблерам. Он также имеет канавки, идущие по всей длине, что затрудняет его дублирование. Современные автомобили поддерживают эту систему электроникой.

Если в вашем скутере есть противоугонная технология, пропустите оставшуюся часть этого раздела, так как все, что следует далее, не имеет значения. Если вы решите последовать нашему совету, то описанный нами способ испортит замок. Поэтому хорошенько подумайте, прежде чем попробовать это.

Как завести скутер с помощью отвертки и молотка

Возьмите в руки плоскую отвертку или другой подходящий предмет, который аккуратно, но не плотно входит в ту часть замка, в которую входит ключ. Сильно ударяйте молотком по рукоятке отвертки, пока лезвие полностью не войдет в замок.

Это должно освободить тумблеры, поэтому вращение отвертки включает электричество. Вы не собираетесь этого делать? Это здорово, и мы надеялись, что вы так скажете. Представьте себе, как вы выглядите в торговом центре!

Кроме того, вы нанесли бы необратимый ущерб замку, и вам понадобится слесарь, чтобы разобраться, сработал ли этот трюк. Мы бы предпочли, чтобы вы погрузили свой скутер на внедорожник и заказали два комплекта сменных ключей.

Как получить запасные ключи для самоката

Это, безусловно, самая разумная альтернатива всем тем, которые мы обсуждали. На самом деле, мы думаем, что это правильный путь, если производитель скутеров все еще работает. Однако вам нужно убедить их, что вы не мошенник. Для этого вам потребуется следующая информация:

  • Уникальный серийный номер скутера, подскажут где он
  • Любые опознавательные знаки на лицевой стороне замка, если вы не разбили его
  • Доказательство владения самокатом в виде чека или лицензионного диска
  • Немного денег, но, возможно, меньше, чем вызов мастера по замку

Мы подошли к концу нашего путешествия по этой теме. Теперь мы знаем, как завести самокат после потери ключа. Мы могли бы избежать этого, если бы перестали терять ключи и другие мелочи. Но это было бы принятием желаемого за действительное, не так ли?

Об авторе

Джон — исследователь и автор для WalkerForSeniors.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *