Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: ru.wikipedia.orgФото Т-150К
Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).
Масса трактора | 8,1-8,75 т |
Тяговый класс | 3 тс |
Диапазон скорости движения вперед | 1,8-30,1 км/ч |
Диапазон скорости движения назад | 6,6-10,4 км/ч |
Топливный бак | 430 л |
Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.
За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.
Источник фото: tractorbook.comТрактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150
Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.
Двигатель СМД-60 | |
Эксплуатационная мощность | 165 л.с. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип охлаждения | Жидкостное с турбонаддувом |
Двигатель ЯМЗ-236ДЗ | |
Эксплуатационная мощность | 170 л.с. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип охлаждения | Жидкостное безнаддувное |
У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.
Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза — ленточный, располагается на валу привода переднего моста.
Длина | 6 130 мм |
Ширина | 2 400 мм |
Высота | 3 195 мм |
Дорожный (агротехнический) просвет | 400 мм |
Колея | 1 860 мм и 1 680 мм |
Трактор Т-150К оснащен кабиной, изолированной от шума, пыли и вибраций. С 2013 года ее стали оборудовать каркасом безопасности. Комфортные условия для оператора, в частности, низкий уровень колебаний, достигнуты благодаря тому, что кабина расположена в зоне центра тяжести.
Источник фото: traktorwork.ruФото Т-150К
Гидрооборудование трактора представляет собой отдельную раздельно-агрегатную систему навесного устройства, отдельную систему управления поворотом, отдельную систему для переключения передач. На тракторах, которые были произведены после 2013 года, гидросистемы поворота и навесного устройства были объединены.
У трактора Т-150К имеется пять модификаций.
Модель | Особенности |
Т-150КД | Оборудован бульдозерным отвалом |
Т-156 | Погрузчик |
Т-157 | Лесопромышленный трактор |
Т-158 | Промышленный трактор |
Т-155 | Легкий колесный тягач |
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ 1021. 4, МТЗ 1021.5, МТЗ 1021.6, МТЗ 1025.2, МТЗ 1025.3, МТЗ 1025.4, МТЗ 1025.5, МТЗ 1025.6, МТЗ 1222.4, МТЗ 1222.3.
Видео — с канала «Иван Зенкевич PRO автомобили»
Карданная передача: жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача: коническая со спиральным зубом.
Конечная передача: планетарная.
Ходовая система: подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза: ленточные.
Механизм поворота: гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина: закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо – и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.
Модификация | Т-150-07 | Т-150-08 | Т-150-09 |
---|---|---|---|
База, мм | 2300 | 1800 | 1800 |
Колея, мм | 1435 | 1435 | 1435 |
Длина, мм | 5455 | 5200 | 5000 |
Ширина, мм | 1880 | 1880 | 1880 |
Высота, мм | 2680 | 2680 | 2680 |
Дорожный просвет, мм | 300 | 300 | 300 |
Масса эксплуатационная, кг | 8700 | 8350 | 8150 |
Модель двигателя | ЯМЗ-238-КМ2 | ЯМЗ-238-КМ2 | ЯМЗ-236Д |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 139,7(190) | 139,7(190) | 128,7(175) |
Число цилиндров | 8 | 8 | 6 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 | 130/140 | 130/140 |
Рабочий объем, л | 14,86 | 14,86 | 11,15 |
Муфта сцепления | cухая, двухдисковая | ||
Коробка передач | механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона | ||
Количество передач переднего хода: | 3 | ||
Количество передач заднего хода: | 1 |
Трактор Т-150К – это мощная сельскохозяйственная машина, имеющая четыре ведущих колеса, предназначенная для вспахивания, культивации, посева и сбора урожая. Кроме этого, Т-150К используется в качестве транспорта с прицепом и полуприцепом.
Отличительные особенности
Трактор Т-150К
Это позволяет круглый год использовать трактор, в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства в районах с умеренным климатом.
Особое внимание при проектировании специалисты уделили созданию комфортабельных условий для тракториста. В его кабине все приспособлено для высокопроизводительного труда.
Трактор Т-150К
Трактор Т-150К имеет переднее расположение двигателя также как у МТЗ 892. За двигателем располагается (жестко закрепляется) коробка передач, на ней — кабина с топливным баком в задней части. Коробка передач имеет несколько режимов (транспортный, рабочий, тяговый (медленный), задний ход), в каждом из которых 4 передачи переключаются (гидромуфтами) без разрыва потока мощности (без остановки, в движении, под нагрузкой). В конечных передачах применены планетарные редукторы.
Т-150К состоит из двух полурам: передней — с двигателем, коробкой передач и кабиной и баком; и задней — с навесной системой для крепления орудий. Ведущие мосты — одинаковые, ведущие (задний мост отключаемый), с одинаковыми широкими колесами большого диаметра. Это позволяет использовать трактор как дополнительное обородуование для комбайна Дон 1500.
Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель с турбонаддувом СМД-60.
Тип двигателя: 4-тактный дизель водяного охлаждения с турбонаддувом.
Мощность (эксплуатационная), кВт (л.с.): 110 (150).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1: 2000.
Число цилиндров: 6.
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°.
Порядок нумерации цилиндров
Порядок работы цилиндров: 1-4-2-5-3-6.
Диаметр цилиндра, мм: 130.
Ход поршня, мм: 115
Топливный насос 2-плунжерный распределительного типа, с центробежным всережимным регулятором.
Форсунка безштифтовая закрытого типа, с фиксированным распылителе.
Фильтры топливные грубой и тонкой очистки (со сменными бумажными фильтрующими элементами).
Масляный насос 2 -секционный шестеренный.
Масляный фильтр полнопоточная центрифуга и сетчатый фильтр перед турбокомпрессором.
Система охлаждения жидкостная принудительная, закрытого типа.
Вентилятор 6-лопастный, с приводом от коленчатого вала.
Система пуска: пусковой двигатель с редуктором, приспособленные к дистанционному запуску. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который в свою очередь запускается электростартером.
Турбокомпрессор ТКР11Н-1
Трактор оборудуется механической трансмиссией с гидроподжимными муфтами включения передач, что позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности (на ходу, под нагрузкой). Режимы движения (транспортный, рабочий, медленный, задний ход) переключаются при остановке трактора.
У колесного трактора Т-150К крутящий момент от коробки передач передается на раздаточную коробку (в том же корпусе), а от нее — к ведущим мостам.
Кроме того, от коробки передач осуществляется отбор мощности для привода навесных орудий типа КЗК-10.Органы управления трактором Т-150К
1 — манометр двухстрелочный, 2 — указатель давления масла в системе смазки, 3 — указатель давления масла в гидросистеме, 4 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, 5 — амперметр, 6 — тахоспидометр, 7 — рычаг переключения передач, 8 — рычаг подачи топлива, 9 — рулевое колесо, 10 — рукоятка центрального переключателя света, 11 — включатель стартера, 12 — рычаг центрального (стояночного) тормоза, 13 — педаль управления муфтой сцепления, 14, 15, 16 — рычаги управления распределителем гидросистемы заднего навесного устройства, 17—рычаг включения привода редуктора вала отбора мощности, 18 — рычаг включения привода переднего моста, 19 — рычаг переключения диапазонов коробки передач.
Модель | ЯМЗ-236М2 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 132 (180) |
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м) | 716 (73) |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | 232 (170) |
Система пуска | электростартер |
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин | 2100 |
Масло в ведущих мостах, л | 30 |
Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 38 |
Масло в двигателе, л | 25 |
Масло в коробке передач, л | 18 |
Масло в рулевом управлении, л | 40 |
Масло в редукторе ВОМ, л | 6 |
Охлаждающая жидкость, л | 30 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол или вода |
Топливо, л | 330 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя, г/кВт. ч. (г./л.с.ч.) не более | 248 (182) |
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт.ч. (г./л.с.ч.) | 258 (190) |
Длина с прицепным устройством, мм | 5735±50 |
Высота, мм | 3165±40 |
Ширина, мм | 2340±30 или 2520±30 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1680±40 или 1860±40 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,5 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Масса трактора, тонн | 8,1-8,75 |
Коробка передач: | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона |
Количество диапазонов/передач заднего хода: | 1/4 |
Количество диапазонов/передач переднего хода: | 3/12 |
Скорости движения, задний ход км/ч | 5,10-9,14 |
Скорости движения, передний ход км/ч | |
I диапазон | 3,36-6,03 |
II диапазон | 7,08-12,67 |
III диапазон | 16,27-30,08 |
Скорость
Диапазон | Передача | Скорость м/с (км/ч) | Тяговое усилие КН (кгс) |
I | 1 2 3 4 | 0,93 (3,33) 1,06 (3,81) 1,25 (4,50) 1,66 (5,97) | 60,00 (6000) 60,00 (6000) 60,00 (6000) 58,00 (5800) |
II | 1 2 3 4 | 1,95 (7,00) 2,22 (8,00) 2,63 (9,50) 3,48 (12,50) | 50,00 (5000) 43,00 (4300) 36,00 (3600) 25,00 (2500) |
III | 1 2 3 4 | 4,52 (16,27) 5,17 (18,62) 6,11 (22,00) 8,36 (30,07) | 21,90 (2190) 19,05 (1905) 15,80 (1580) 10,25 (1025) |
Задний ход | 1 2 3 4 | 1,40 (5,03) 1,61 (5,80) 1,89 (6,80) 2,54 (9,02) | 60,00 (6000) 59,00 (5900) 49,00 (4900) 35,00 (3500) |
youtube.com/embed/os9NkdgysaM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Запросить цену
Производитель
Описание производителя
Трактор ХТЗ-150К-09-25 тягового класса 3тс — классика тракторостроения. Легендарная модель заслужившая уважение не одного поколения трактористов и сегодня является востребованным трактором для фермера. Широкая известность, обилие запчастей и специалистов по обслуживанию в совокупности с множеством технических достоинств делает эту модель востребованной на протяжении десятилетий. Трактор семейства Т-150 это по истине народный трактор для российского сельхозпотребителя. Купить трактор ХТЗ-150К-09-25 для фермера выгодно, ведь он вполне конкурентоспособен по техническим характеристикам с иностранными аналогами. Лидер по соотношению цена/качество. А запчасти для трактора доступней чем на фермерские аналоги произведённые за пределами СНГ. Также имеется широкий ассортимент навесного оборудования позволяющие выполнять широкий спектр задач. Основное предназначение трактора ХТЗ-150К-09-25 это энергоёмкие сельскохозяйственные работы, пахота, боронование и т.д. Также трактор для фермерских хозяйств способен транспортировать прицепы грузоподъёмностью до 20 тонн в тяжёлых дорожных условиях. Пахотно-пропашной трактор Т-150 укомплектован дизельным высокотехнологичным двигателем ЯМЗ-236Д-3 (ОАО «Автодизель», РФ), благодаря чему он особенно популярен среди фермеров России. Двигатель с рабочим объёмом 11,15 л. снабжён электростартёром для запуска, 6 цилиндров расположены по v образной схеме и имеет мощность 180 лошадиных сил. Механическая трёхдиапозонная (3 диапазона, 12 скоростей переднего хода. 1 диапазон, 4 скорости заднего хода) коробка позволяет переключать скорости в пределах диапазона на ходу под нагрузкой, что является дополнительным преимуществом для фермера в управлении трактором при ведении полевых работ. Также установлен независимый двухскоростной вал отбора мощности для привода в движение различного навесного и прицепного оборудование. Время идёт, и эта модель модернизированный Т-150. Внесены изменения в устройство кабины. Теперь она оснащается кондиционером, выполнена с учётом современных требований по комфорту и безопасности для тракториста. Рулевое управление снабжено гидрообъемным механизмом Danfoss и теперь несмотря на восьмитонную массу трактора, управлять им легко. Комфортные условия позволяют управлять без повышенной усталости.
Коробка передач
механическая
Альтернативное название
Харьковский тракторный завод 150К-09
Мощность кВт
132
Мощность л. с.
180
Максимальная скорость км/ч
30
Объем бака, л
315
Объем двигателя
11.15
Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.Трактор Т-150 – детище Харьковского тракторного завода. Первый тестовый экземпляр сошел с конвейера еще в 1967 году. В 1979 году трактор прошел международные технические испытания в США, на полигоне в штате Небраска. Модель выпускается по сегодняшний день и отличается своей универсальностью, проходимостью и мощностью. Его использовали как универсальную технику общего назначения.
Трактор Т-150 успешно применяется для выполнения различных сельхоз работ (обработка земли, в том числе целины, сборка урожая), транспортировка габаритных грузов, снегоуборочные работы зимой и т. д. То есть, данную технику успешно можно использовать фактически круглый год.
Параллельно с выпуском колесного трактора Т-150 производился выпуск гусеничного варианта, который отличался повышенной проходимостью, рамой, механизмом поворота и системой управления.
Данный агрегат на сегодняшний день имеет несколько модификаций, которые созданы на базе модели трактора Т-150К:
Рама агрегата состоит из двух конструктивных частей (полурам), соединенных между собой горизонтальными и вертикальными шарнирными креплениями. Полурамы усилены поперечными стальными балками и продольными швеллерами. Такое устройство несущей конструкции обуславливает переднее расположение мотора.
К задней части мотора крепится коробка передач, на нее в свою очередь установлена кабина с бачком для горючего. КПП имеет несколько рабочих режимов (транспортный, тяговый, рабочий, задний ход) и по 4 передачи для каждого из них. Переключение передач происходит без остановки и перерыва под воздействием двойного переключения с помощью гидромуфт.
Гусеничный вариант имеет рулевое управление для выполнения поворотов, а переключение передач на каждой гусенице по отдельности дает возможность разворачивать агрегат фактически на месте. Поворот колесного трактора осуществляется с помощью гидроцилиндров, помогающих развернуть полурамы конструкции. Все колеса являются ведущими, ширина шин позволяет равномерно распределить вес и уменьшить давление на покрытие при передвижении.
Кабина трактора достаточно комфортабельная и безопасная. Она состоит из металлического закрытого каркаса, полностью герметична от воздействия пыли, грязи, воды. Конструктивное расположение уменьшает уровень воздействия шума и вибрации на оператора. Также в кабине предусмотрены 2 сиденья (водительское имеет возможность регулировки), дворники, обогрев, вентиляция, зеркала, освещение, есть место для аптечки и вешалка для одежды.
youtube.com/embed/opMkBQUv6gg?ecver=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Все модели тракторов Т-150 оборудованы дизельным 6-цилиндровым четырехтактным наддувным двигателем СМД-60. Его мощность – 158 лошадиных сил. Размещение цилиндров – V-подобное, охлаждение – жидкостное. Запускается двигатель по двойному алгоритму – с начала стартером заводится пусковой бензиновый мотор, который в свою очередь разгоняет главный двигатель. Очистка воздуха для топливной системы трехуровневая – 2-ступенчатая очистка сухим фильтром от пыли плюс инерционно-масляная (так называемая тонкая очистка). При отрицательных температурах (от –5°С) двигатель запускается с помощью специальной нагревательной системы ПЖБ-300.
Другие технические параметры трактора:
Данный агрегат можно использовать как для обработки земли и других сельхозработ, так и для перевозки тяжелых грузов с прицепом. Устройство трактора Т-150К не отличается от исполнения трактора Т-150.
Отличается он лишь некоторыми техническими характеристиками:
17 июля 1940 года было принято постановление СНК СССР и ЦК ВКП(б) о создании новых тяжёлых танков. К 5 ноября Кировским заводом был построен опытный образец Т-150. В ходе испытаний было выявлено большое количество недостатков в двигателе и трансмиссии машины. После устранения выявленных недостатков танк планировали запустить в серийное производство в июне 1941 года под индексом КВ-3, однако данные о разработке в Германии 45-тонного тяжёлого танка привели к прекращению работ над этой моделью.
Нация СССР СССР
Уровень Уровень VI
Тип Тяжёлый танк Тяжёлый танк
Стоимость Кредиты 880 000 Опыт 24 500
Содержание:
Трактор Т150 был спроектирован инженерами Харьковского завода, как гусеничная машина общего назначения. Одновременно начала разрабатываться колёсная модификация трактора – Т-150К. В итоге в 1971 году в продажу поступила первая партия колёсных тракторов Т-150К. Гусеничный Т-150 вышел намного позже – в 1983 году.
В истории отечественного машиностроения это единственный случай, когда модификация опередила свой прототип. Обе машины предназначались для проведения строительных и сельскохозяйственных работ. Серийное производство колёсной версии было начато в 1973 году. Спустя 10 лет с конвейера предприятия сошёл предназначенный для работы в тяжёлых условиях гусеничный вариант. Рассмотрим технические особенности каждого трактора в отдельности.
Поскольку эта модель планировалась к выпуску первой, с неё и начнём обзор.
Силовая установка располагается в передней части несущей рамы. Шестицилиндровый дизельный двигатель разрабатывался специально для этой машины. V-образный турбированный мотор выдаёт максимальную мощность в 150 лошадиных сил и дополнен жидкостной схемой охлаждения.
Трактор Т-150Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.
В настоящее время на трактор Т-150 устанавливается более мощный двигатель ЯМЗ-236ДЗ. Шесть цилиндров и безнадувная схема впрыска топлива обеспечивают мощность в 175 лошадиных сил. Объём нового агрегата составляет 11 литров, расход горючего – 220 г/кВт час.
Трактор Т-150 обладает двухпоточной коробкой передач. Это даёт возможность передавать усилие для каждой гусеничной тележки. Предусмотрено несколько режимов работы гидромеханической трансмиссии: рабочее, транспортировочное, замедленное и заднего хода.
Коробка передач может работать в четырёх диапазонах: 3 передних и 1 задний. Переключаться между режимами можно даже после полной остановки машины. Во время работы, переключение диапазонов происходит без потери мощности. Такой эффект даёт постоянно-замкнутая двухдисковая муфта сцепления.
Машина может совершать разворот двумя методами: силовым и кинематическим. Такой подход значительно упрощает рулевое управление машиной. За работу центральной передачи отвечают два редуктора планетарного типа. Схема трансмиссии обеспечивает тяговое усилие в 5 000 килограмм. Благодаря этому машина отлично работает с бульдозерным отвалом.
Трактор Т-150КНа несущую раму устанавливаются две гусеничные тележки. Для крепления каждого полотна использованы подрессоренные каретки и направляющие ролики. Для работ на сложных грунтах, ходовая часть оснащена рессорным блоком, что уменьшает тряску.
Если в передней части рамы расположен двигатель, то задняя отведена под кабину водителя, коробку передач и топливный бак. Гусеничный трактор Т-150 может передвигаться со скоростью в 15 км/час. Задняя скорость варьируется от 5 до 8 км/час.
Рабочее место выполнено в виде двухместной цельнометаллической кабины, которая дополнена каркасом безопасности. Кабина имеет неплохую герметичность, установлена система обогрева и вентиляции.
По уровню комфорта, кабина Т-150 практически не уступает европейским аналогам. Для улучшенного обзора, была использована панорамная схема остекления кабины. На ветровом стекле установлены щётки-стеклоочистители. Предусмотрена система подогрева стёкол горячим воздухом.
Технические характеристики:
Вес машины | 8 150 кг |
Параметры: длина/ширина/высота | 5 000/1 880/2 680 мм |
Клиренс | от 300 мм |
Гусеничная база | 1 800 мм |
Ширина колеи | 1 435 мм |
Данные приведены без учёта навесного и прицепного оборудования.
Эта модель практически не отличается от своего собрата. Разницу можно наблюдать лишь в ходовой части и трансмиссии. Т-150К имеет шарнирно-составную раму и два ведущих моста. Задний мост при выполнении некоторых работ можно отключать. Это даёт преимущества при повороте трактора, движении на сложных участках местности и облегчает рулевое управление.
В схему трансмиссии включён дополнительный вал отбора мощности (ВОМ). Он служит для передачи мощности навесному оборудованию. На передней части составной полурамы расположены основные узлы трактора: силовая установка, кабина и коробка передач. Задняя полурама предназначена для агрегатирования с навесным и прицепным оборудованием.
Хорошо продуманная гидравлическая система, обеспечивает трактору грузоподъёмность до 3 500 килограмм. Для установки дополнительных приспособлений предусмотрена двух- и трёхточечная схема крепления.
В остальном, конструкции машин сходится. Но есть расхождения по некоторым техническим характеристикам. Например, колёсный трактор Т-150К обладает большей транспортной скоростью – 30 км/час.
Это обуславливается тем, что на машину устанавливался шестицилиндровый дизель СМД-62. Силовая установка выдавала больше мощности – 165 лошадиных сил. Мощный мотор требовал соразмерного топливного бака. Поэтому конструкторы увеличили объём до 375 литров.
Трактор Т-150ККроме того, была более продумана схема работы с навесным оборудованием. При выполнении сельскохозяйственных работ, машина могла оснащаться всеми разновидностями сельхозорудий. Трактор мог агрегатироваться даже с широкозахватными сеялками и плугами. Рулевое управление было более практичным, что обеспечивало машине неплохую манёвренность.
Гусеничный трактор при меньшей мощности двигателя, выдавал большее тяговое усилие. При этом расход топлива был значительно ниже, чем у колёсной версии.
Широкое гусеничное полотно, обеспечивало более надёжное сцепление с поверхностью и снижало удельное давление на грунт. Благодаря этой особенности, трактор получил высокую оценку от агрономов всей страны.
Машины обеих модификаций отлично зарекомендовали себя при выполнении различных работ. Несмотря на то что специфика эксплуатации тракторов значительно отличалась, техника могла органично дополнять друг друга.
Трактор Т-150Из преимуществ можно отметить облегчённый доступ к основным узлам, большую ремпригодность и удобство в обслуживании. В отличие от большинства тракторов советского времени, у машин полностью отсутствовали протечки масла. Техника обычно вырабатывала заявленный производителями моторесурс, обходясь без капитального ремонта. Если случались поломки, то, как правило, по вине тракториста.
Не обошлось и без недостатков. Конструктивные недоработки имелись у обоих вариантов машин. Например, гусеничный Т-150 мог передвигаться в городских условиях только с использованием специальных накладок на траки.
Несмотря на сельскохозяйственную направленность и высокие показатели тяговой мощности, трактор практически не мог работать с широкоохватными плугами. В этом виновата укороченная база машины. При вспашке не используется большая часть плуга, он просто «провисает» между сцепкой и бороздой. Поэтому качество пахоты, оставляет желать лучшего.
Не оправдал себя и кинематический поворот трактора, рулевое управление требует определённых усилий.
Для колёсного Т-150К основной недостаток заключается в завышенном расходе топлива. Кроме того, машина сильно повреждает грунт при агротехнических работах и пробуксовывает на влажном грунте. Стоит отметить, что колёсная версия стоит заметно дороже, чем гусеничный трактор. При этом производительность существенно меньше.
Имя | Т-150 |
Тип | Тяжелый танк |
Уровень | VI |
Вооружение | 107мм ЗиС-6: бронепробиваемость 167мм; урон 300 |
Бронирование | Корпус: 90мм / 90мм / 75мм, башня: 100мм / 100мм / 75мм |
Прочность | 880 очков здоровья |
Мобильность | Максимальная скорость: 35 км / ч, двигатель: 700 л.с. |
Роль | Бой на средней дистанции, рукопашный бой |
Несмотря на свое уникальное название, Т-150 является еще одним усовершенствованием КВ-1.В отличие от мобильного КВ-1С, в этой версии подчеркнули более тяжелую броню и пушку, которые вы уже видели на КВ-2: 107-мм ЗиС-6 с высокой бронепробиваемостью и коротким временем перезарядки.
Поначалу этот танк может показаться бесполезным (особенно в сравнении с КВ-1С и КВ-2), но для любого танка шестого уровня оказывается грозным противником. Надежная броня, очень прочная башня и хорошая пушка позволяют ей победить большинство противников в дуэлях один на один, а при необходимости начать атаку — благодаря большому количеству очков здоровья он способен выдержать первый залп врага и проложить путь для остальной части отряда.
С самого начала у вас есть доступ как к 122-мм гаубице У-11, так и к 57-мм пушке 413 скорострельности: обе эти пушки должны быть сначала разработаны для КВ-1 и у обоих будут свои плюсы и минусы после установки на новый резервуар. В случае, если вы дойдете до Т-150 по пути через КВ-2, у вас также будет доступ к двигателю V-5 и к 107-мм пушке ЗиС-6, но вы не сможете его использовать. но из-за отсутствия башни.
У этого автомобиля есть два пути развития. Первый фокусируется на быстрой доработке башни и подвески, а затем на установке 107-мм пушки ЗиС-6, которая значительно увеличит вашу огневую мощь, но вызывает проблемы, связанные с недостаточным двигателем. Этот путь часто предпочитают пользователи КВ-2.
Игроки, достигшие Т-150 через КВ-1, должны сначала разработать 85-мм пушку С-31, а затем сосредоточиться на двигателе. Башню и ходовую часть нужно было доработать в самом конце.
Предпочтительное оборудование: трамбовщик, улучшенная система наведения, улучшенная вентиляция.
Дополнительное оборудование: ящик для инструментов.
Навыки и перки: шестого чувства, для командира, ремонт, для остального экипажа. Затем братьев по оружию, на весь экипаж.
Так же, как КВ-1С находится на полпути, между КВ-1 и тяжелым танком ИС, Т-150 — это танк между КВ-1 и КВ-3, и в то же время он объединяет особенности обоих этих автомобилей.Несмотря на знакомую схему бронирования, его толщина увеличена до 90 мм, что делает танк более устойчивым к пушкам, установленным на технике нижнего уровня. Атакуя Т-150, вы должны целиться в те же точки, что и в случае с КВ-1, но, насколько это возможно, вы должны наклонять свою машину по отношению к противнику.
Усовершенствованная башня Т-150 имеет толстую пушечную броню, что и на КВ-3: по возможности никогда не стреляйте по этому фрагменту брони, потому что он часто способен выдерживать прямые попадания без малейшего падения танка. очки здоровья.В случае, если вы не видите другого выхода и вам нужно атаковать Т-150 впереди, следует нацеливаться на купол.
Снаряды, выпущенные в лобовую часть машины, прямо под башней, способны повредить боезапас; двигатель расположен в задней части машины, выстрелив в нее, можно поджечь машину.
… как водитель Т-150?
…против Т-150?
Не сегодня на рынке много мощной сельхозтехники.Это никого не удивит. Широко использовались универсальные версии, например трактор Т-150. В этой модели задействована универсальность использования и возможность использования различных типов насадок.
Трактор Т-150 в самом начале производства был обычным гусеничным трактором. Чуть позже вышла колесная модель, получившая название «трактор Т-150 К». Он встречается чаще, чем краулер. Между ними есть разница в ходовой части, но многие детали идентичны и связаны между собой.Их характеристики имеют небольшую разницу. В обеих версиях переднее расположение двигателя. Под кабиной находится коробка передач, жестко закрепленная на раме. Детали для коробки унифицированы, используются для обеих моделей. В обеих версиях топливный бак расположен сзади.Трактор Т-150 имеет дизельный двигатель (СМД 62 — в колесной конструкции, СМД 60 — в гусеничной) мощностью 150 л.с. Очистка воздуха происходит по трехуровневой системе. Первый — это циклонный фильтр.Качественно удаляет крупную пыль из поступающего воздуха — это продлевает срок службы фильтров тонкой очистки. Позволяет эксплуатировать трактор в тяжелых условиях, более эффективно использовать его при полевых работах и в условиях бездорожья.
Трактор Т-150 гусеничный, имеет механическую трансмиссию. Можно переключать передачи под нагрузкой и на ходу, это позволяет изготавливать муфты с гидравлическим зажимом. Для переключения режима движения трактор необходимо остановить. Коробка передач двухпоточная. Это гарантирует, что каждую дорожку можно перемещать независимо друг от друга.Пробуксовка сцепления в коробке передач обеспечивает отставание гусеницы при повороте. Задний барабан — ведущий, он ведомый. Имеет рулевое управление.Трактор Т-150 (как гусеничный, так и колесный) может использовать различное навесное оборудование. Но в большей степени его использование целесообразно в колесном варианте. Эта версия более распространенная, поэтому оборудование производилось в большей степени именно для этой модели.
Трактор Т-150К — колесная версия. Оснащен рулевым управлением, имеет механическую трансмиссию.Гидравлические муфты используются для управления коробкой передач. Он имеет две полурамы, каждая из которых оборудована приводным мостом. Есть возможность отключить задний мост. Кабина, коробка передач и двигатель расположены на передней полураме. Насадки прикреплены к задней части. Управление трактором осуществляется путем изменения положения полурамы. Движение осуществляется гидроцилиндрами. Передняя и задняя колесные пары полностью идентичны по размеру.
Такие тракторы широко используются в дорожном строительстве.Завод чаще всего используется как бульдозер или вилочный погрузчик. Оборудование установлено в обеих версиях.
p >>Основанный при создании Союза Советский Союз Харьковский тракторный завод — это настоящая легенда советского, а ныне — украинского машиностроения. Этот завод не только не потерял конкурентоспособности, но и был полностью модернизирован и теперь занимает одно из главных мест в европейском тракторостроении.С 1931 года на его базе было выпущено огромное количество самых разных машин, которые впоследствии стали передовыми. Эти образцы до сих пор используются в сельском хозяйстве.
Теперь стоит вернуться в прошлое. 25 ноября 1983 года Харьковский тракторный завод выпускает самый известный и пользующийся спросом трактор. Это гусеничные и колесные модели Т-150. Колесная модификация получила маркировку Т-150К. И тогда, и сейчас эти машины считаются одними из самых эффективных и производительных агрегатов на гусеницах.
По конструкции трактор Т-150 является гусеничным, мир видел его через 10 лет после выпуска его колесного твиновца, который отличался только конструкцией ходовой части, системой подвески и нюансами в трансмиссии. Он появился из-за значительно взрослой потребности сельского хозяйства в работоспособном и надежном аппарате с улучшенными характеристиками проходимости, менее вредном для плодородных почв. Фермеры жаловались, что старые тракторы протаранили почву.
Специалисты советского аграрного комплекса по достоинству оценили технические характеристики трактора Т-150.Уже в 1991 году более 50 предприятий машиностроительной отрасли начали производить различное орудие для этих машин.
За 40 лет, как многие выпускают этот трактор, было выпущено большое количество различных модификаций. Так, на основе этой техники были изготовлены гусеничные машины с повышенной ведущей звездой и уменьшенной опорной площадью, и опытная двухзвенная модель, и машины на гусеницах из резины и металла.
В те же годы были выпущены и другие модели — это Т-130 и Т-170, но сегодня продолжает активно применяться только Т-150 (гусеничный, а также его колесный вариант). Сегодня автомобиль полностью обновлен и производится не только для внутреннего, но и для европейского рынка.
Данная машина отличается тем, что мотор установлен спереди. Задняя часть силового агрегата жестко связана с коробкой передач.На коробке передач смонтирована кабина трактора в комплекте с топливным баком на 315 литров.
Среди особенностей данной коробки передач выделяют возможность использования ее в четырех режимах. Процесс переключения (а для каждого из режимов было по 3 передачи и задняя передача) осуществлялся с помощью гидравлических муфт. При этом переключение происходило без остановки, под нагрузкой и во время движения.
Шасси трактора представляет собой несущую раму, в которую входят два продольных лонжерона с швеллерами.Между собой они соединены передней и промежуточной планками. Для управления трактором конструкторы использовали систему рулевого управления даже на гусеничном ходу. Кроме того, гусеничная модель позволяла оператору использовать разные передачи для каждой из гусениц — технические характеристики трактора Т-150 позволяли разворачиваться, стоя на одном месте.
Колесо в сборе оснащено рамой, состоящей из двух частей. Эти две части соединены шарнирным соединением.Среди особенностей — возможность вращения в горизонтальных плоскостях. Передняя часть рамы предназначена для крепления двигателя, коробки передач, кабины экипажа и топливного бака. Вторая часть предназначена для установки навесной системы и сельскохозяйственных орудий. И передняя, и задняя оси являются ведущими, а задняя имеет функцию отключения.
Инженеры разработали и изготовили цельнометаллическую кабину. Имеет закрытый тип. Чтобы на оператора не влияла окружающая среда, применяется герметизация.Кабина оборудована отоплением, вентиляцией, дворниками, солнцезащитным козырьком. Для облегчения обзора есть зеркало заднего вида и система обдува лобового стекла при запотевании.
В салоне два мягких кресла, при этом водительское кресло оснащено пружинами и регулируется по высоте. Из систем комфорта есть освещение, термос, отдельное место для аптечки, а также крючки для развешивания одежды.
Независимо от модификации, технические характеристики трактора Т-150 в целом мало различаются.Все автомобили комплектуются дизельным шестицилиндровым четырехтактным СМД-60 с дополнительной системой наддува. Номинальная мощность двигателя 150 л. из.
Разработка данных моделей моторов велась исключительно для этих машин. Цилиндры размещены V-образно. Агрегат оборудован системой жидкостного охлаждения. Процесс запуска имеет свои особенности.
Двигатель Т-150 имеет бензиновый двигатель, выполняющий роль стартера. Кроме того, трактор оборудован трехступенчатой системой очистки приточного воздуха, который затем будет подаваться в систему питания.В составе этой системы — фильтры: инерционно-масляный и двухступенчатый. Также используется циклон (сухого типа). Для облегчения запуска силового агрегата при температуре ниже нуля градусов в тягаче предусмотрен предпусковой подогреватель. Сегодня никого нельзя удивить коротким ходом поршней и системой непосредственного впрыска, а тогда все было иначе. Выпуск этих двигателей считался настоящей победой.
Модели оснащены механической трансмиссией, которая оснащена гидроподическими муфтами, осуществляющими переключение.При разработке КПП основной упор был сделан на полную унификацию. Главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов.
Что касается гусеничной модификации, то здесь трансмиссия выполнена в виде двухпоточной системы. Есть возможность передать движение на отдельную гусеницу. На колесной модификации крутящий момент от коробки передач передается на колеса через раздаточную коробку. Колесная версия дополнительно оснащена валом отбора мощности, который необходим для работы навесного оборудования.
В зависимости от того, какую задачу необходимо было решить, оператор использовал все широкие возможности двухпотокового бокса. Это позволяло просто транспортировать трактор, использовать его как тягач, запускать рабочий режим машины. Эта трансмиссия позволяла оператору выполнять различные маневры.
К тому же этот КПП отличается высокой надежностью. Также значительно уменьшена общая нагрузка, увеличен клиренс до 300 см. С его помощью трактор стал маневреннее и маневреннее.
Трактор в гусеничном исполнении отдается гусеничным цепям. Их устанавливают на специальные каретки и опорные ролики. В гусеничном двигателе установлены цилиндрические рессоры. Также в подвеске задействованы гидроамортизаторы. Ходовая часть колесной версии оснащена четырьмя колесами с широкой резиной. Это позволяет значительно снизить давление на землю. Все шины одинаковые для всех колес.
За 40 лет модель существенно изменилась. Сегодня на этих тракторах установлены более мощные двигатели ярославского производства. Это дизельный ЯМЗ-236Д. Их объем составляет 11,15 л. Мощность агрегата 180 л. из. при 2100 оборотах. Дизайн мотора традиционно V-образный, он не изменился. Изменили систему пуска — теперь она одноступенчатая, а вместо бензинового двигателя используется электростартер. С этим двигателем недостатка нет, и вы можете купить любые запчасти для тракторов.В систему передачи было внесено небольшое изменение, но двойная потоковая передача сохранилась. Также кинематика поворотов осталась неизменной.
Технические характеристики трактора Т-150 меняются и адаптируются к текущей ситуации. А габаритные размеры, несмотря на все изменения, остались такими же, какими были на момент выпуска автомобиля в 1983 году. Итак, длина агрегата составляет 5 м, ширина — 1,88 м, высота — 2,68 см. Масса в старой версии 7,95 т, в модернизированной — 8,15 т.Размер базы для гусеничной серии 1,8 м, колеи 1,43 м.
Благодаря модернизации, ремонту Т-150 в продаже появились современные запчасти к этим машинам. В современном тракторе инженерам удалось преодолеть один важный недостаток. Из-за короткой базы машина скакала и рылась. Увеличение его длины позволило значительно снизить давление машины на землю и сделать движение более плавным.
Большие изменения коснулись кабины, поскольку в 1983 году инженеры мало заботились о том, чтобы оператор мог комфортно работать.Сегодня кабина закрыта, изолирована от влаги и шума. Специалисты оптимизировали расположение элементов управления для удобства работы.
На рынке остались старые Т-150. Их цена может варьироваться от 250 до 950 тысяч рублей в зависимости от состояния. На покупку современной модели уйдет от 1 800 000 рублей.
Машина имеет высокую проходимость, достаточно низкий расход топлива. Управлять трактором легко.А вот система кинематического точения считается минусом Т-150. В отзывах отмечается небольшой радиус и редкая необходимость в нем. Чтобы увеличить радиус такого поворота, необходимо приложить значительные усилия, и из-за этого оператор устает. Также к достоинствам можно отнести то, что завод производит не только тракторы, но и запчасти к тракторам. Это делает их эксплуатацию простой и недорогой.
Итак, мы выяснили, какими техническими характеристиками обладает данная техника.
p >>Исследования показали, что biochar является устойчивой добавкой, улучшающей химические и физические свойства почвы. В этом исследовании был проведен инкубационный эксперимент для изучения влияния различных дозировок biochar на характер растрескивания и характеристики усадки чернозема из известкового конкреции после трех циклов смачивания и сушки. Biochar, полученный из смеси кукурузной соломы и скорлупы арахиса, вносили в почву в количестве 0, 50, 100 и 150 г кг -1 сухого веса, что соответствует обработкам T 0 , T 50 , T 100 и Т 150 соответственно.Во время циклов смачивания и сушки регистрировались характер растрескивания и характеристики усадки неизмененных и измененных образцов грунта. Применение biochar значительно увеличило содержание органического углерода почвы в образцах. Во время высыхания почвы biochar значительно снизил скорость потери воды. Трещины распространялись медленно и прекращались из-за относительно более высокого содержания воды в почве, обработанной biochar. Плотность зоны растрескивания ( ρ c ), эквивалентная ширина, фрактальная размерность и индекс связности с растрескиванием уменьшались во время процесса сушки с увеличением нормы нанесения biochar.Значение ρ c для обработок T 50 , T 100 и T 150 уменьшилось на 33,6%, 52,1% и 56,9%, соответственно, после трех циклов смачивания и сушки, тогда как T 0 Обработка показала незначительное изменение. Коэффициент линейной растяжимости, индекс, используемый для описания одномерной усадки, образца грунта без поправок (T 0 ) составлял приблизительно 0,23. Внесение в почву 100 и 150 г биоугля -1 кг значительно снизило усадочную способность на 41.45% и 45,54% соответственно. Наклон кривой характеристик усадки, которая показывает соотношение между коэффициентом пустотности почвы и коэффициентом влажности, уменьшался с увеличением нормы внесения biochar. Кроме того, по сравнению с обработкой T 0 , зона пропорциональной усадки характеристической кривой усадки обработок T 50 , T 100 и T 150 уменьшилась на 5,8%, 13,1% и 12,1%, соответственно. Различий в соотношении влажности при максимальной кривизне характеристической кривой усадки среди обработок не наблюдалось.Результаты показывают, что biochar может изменить характер растрескивания и характеристики усадки чернозема из известкового конкреции. Однако влияние biochar на усадку известкового конкреционного чернозема зависит от количества циклов смачивания и сушки.
Ford F-150 Raptor 2021 года стремится летать выше, быстрее преодолевать пустыню и выглядеть злее своего предшественника.Этот совершенно новый Raptor третьего поколения остается более громоздким, чем у обычного F-150, а это означает, что они имеют общие технологии и несколько инновационных функций. Однако высокопроизводительный пикап Ford также оснащен впечатляющим внедорожным оборудованием, таким как сложная подвеска с большим ходом и доступные 37-дюймовые вездеходные шины. Мощному твин-турбо V-6 Raptor помогает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия с подрулевым переключением и стандартный полный привод. Хотя его двигатель выдает 450 лошадиных сил, это все еще относительно слабый по сравнению с 702-сильным Hellcat V-8 в Ram 1500 TRX.Вот почему Ford разрабатывает еще более свирепый Raptor R, который должен ознаменовать возвращение хриплого двигателя V-8, который принесет ему вход в клуб мощностью 700 л.с.
Что нового в 2021 году?Ford наконец-то снял прикрытие с F-150 Raptor нового поколения. Пикап Hi-po Blue Oval не выглядит кардинально отличным от модели, которую он заменяет, но новый дизайн еще больше подчеркивает ширину луча грузовика и, что наиболее важно, по-прежнему выглядит круто. Raptor также получил переработанную заднюю подвеску, новую пятирычажную установку с цилиндрической пружиной, которая заменяет листовые рессоры уходящего грузовика, а также более крупные амортизаторы с внутренним байпасом.В сочетании с недавно доступными 37-дюймовыми шинами это поколение должно быть еще более способным к бездорожью. Внутри Raptor унаследовал стиль и функции от недавно модернизированного F-150. Основные моменты включают полностью цифровую приборную панель, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и переключатель, который складывается в центральной консоли.
Ценообразование и какой из них купитьF-150 Raptor 2021 года теперь предлагается только с кузовом типа «экипаж» под названием SuperCrew, что составляет часть роста цен почти на 11000 долларов по сравнению с моделью 2020 года; 2020 год предлагался в более дешевом варианте с удлиненной кабиной, который служил базовой моделью.Ford не опубликовал полный список стандартных и дополнительных функций, но мы обновим эту историю этими подробностями, когда они станут доступны.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиПод новым капотом F-150 Raptor, который теперь имеет выдающийся теплоотвод, находится знакомая высокопроизводительная версия 450-сильного твин-турбо 3,5-литрового двигателя EcoBoost V- от Ford. 6. Он дышит через новую 3,0-дюймовую выхлопную систему, которая, как сообщается, улучшает звуковое сопровождение V-6 грузовика. Двигатель по-прежнему сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением, которая питает все четыре колеса через стандартную систему полного привода.Если вам этого мало, просто подождите. Ford планирует противопоставить 702-сильному полутонному пикапу Ram — не столь тонкое название TRX — столь же мощный двигатель в грядущем Raptor R. Ходят слухи, что R может унаследовать версию 760-сильного Shelby GT500 с наддувом. V-8. Независимо от трансмиссии, каждый Raptor оснащается новой, более сложной подвеской, которая теперь включает в себя более крупные внутренние байпасные амортизаторы и пятирычажную заднюю спиральную пружину, которая заменяет листовые рессоры предыдущей модели.Ford утверждает, что эти обновления помогают улучшить тягу, ходовые качества и управляемость грузовика. Наряду с другими усовершенствованиями шасси, выбором 17-дюймовых колесных дисков и стандартным комплектом 35-дюймовых шин, Raptor теперь также предлагает набор 37-дюймовых вездеходных шин BFGoodrich для лучшего приближения, съезда и угла съезда. а также дорожный просвет, который увеличивается с 12,0 до 13,1 дюйма.
Буксировка и грузоподъемностьF-150 Raptor может буксировать даже больше, чем его версия.Его максимальная полезная нагрузка и обычные буксировочные характеристики увеличиваются на 200 фунтов до 1400 и 8200 фунтов соответственно.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхFord не объявлял оценки экономии топлива F-150 Raptor 2021 года в городе или на шоссе. Как только эти рейтинги будут опубликованы, и у нас будет возможность протестировать их на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Raptor посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Raptor имеет тот же дизайн и пространство для пассажиров, что и у обычного F-150 SuperCrew.В стандартной комплектации высокопроизводительная версия оснащена 12-дюймовым цифровым измерительным прибором и может похвастаться большим внутренним пространством для хранения вещей, а также более качественными материалами, которые, по словам Форд, являются. Новое рулевое колесо имеет выгравированный лазером логотип и теперь имеет оранжевую метку в стиле гоночных автомобилей в позиции «12 часов»; за спицами все еще прячутся заметные алюминиевые подрулевые переключатели. Наряду со стандартной алюминиевой внутренней отделкой Raptor доступен с дополнительными элементами интерьера из углеродного волокна и более агрессивно усиленными передними ковшами Recaro.Высоколетящий пикап больше не будет предлагаться с кузовом с удлиненной кабиной (также известный как SuperCab). По крайней мере, версия с кабиной для экипажа SuperCrew предлагает больше места на заднем сиденье. Он сочетается с 5,5-футовым грузовым ящиком.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа приборной панели Raptor доминирует огромный 12-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает стандартную информационно-развлекательную систему Sync 4 грузовика. Помимо возможности взаимодействия с Amazon Alexa и получения обновлений по беспроводной сети, он поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.Мы также ценим, что Ford включил в себя ручки регулировки громкости и настройки в дополнение к элементам управления на рулевом колесе и голосовым командам. Те, кто хочет улучшить качество звука, могут выбрать аудиосистему B&O с 18 динамиками. Raptor также может быть оснащен полезным мобильным генератором мощностью 2,0 кВт, который устанавливается в грузовой платформе и может работать с электроинструментами и другим оборудованием.
Функции безопасности и помощи водителюКак и обычный F-150, высокопроизводительный вариант должен предлагать различные технологии помощи водителю.Точно так же у него будут ассистенты, которые упростят преодоление трассы, в том числе то, что Ford называет Trail Control и Trail 1-Pedal Drive. Оба являются стандартными и действуют как круиз-контроль на низкой скорости для сложных внедорожных ситуаций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Raptor посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:
Хотя Ford не предлагает бесплатное техническое обслуживание, которое предлагают конкуренты Chevy, GMC и Toyota, компания предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию.
А | Организация работы ITU-T |
Д | Принципы тарификации и бухгалтерского учета и вопросы экономики и политики международной электросвязи / ИКТ |
E | Общая эксплуатация сети, телефонное обслуживание, эксплуатация услуг и человеческий фактор |
Ф | Услуги телефонной связи |
г | Системы и средства передачи данных, цифровые системы и сети |
H | Аудиовизуальные и мультимедийные системы |
я | Цифровая сеть с интеграцией услуг |
Дж | Кабельные сети и передача телевизионных, звуковых программ и других мультимедийных сигналов |
К | Защита от помех |
л | Окружающая среда и ИКТ, изменение климата, электронные отходы, энергоэффективность; строительство, монтаж и защита кабелей и других элементов внешнего оборудования |
м | Управление телекоммуникациями, включая TMN и обслуживание сети |
N | Техническое обслуживание: международные каналы передачи звуковых программ и телевидения |
О | Технические характеристики средств измерений |
п. | Качество телефонной связи, телефонные инсталляции, местные сети |
Q | Коммутация и сигнализация, а также соответствующие измерения и испытания |
р | Телеграфная передача |
S | Терминальное оборудование телеграфных служб |
т | Терминалы телематических служб |
U | Коммутационный телеграф |
В | Передача данных по телефонной сети |
Х | Сети передачи данных, открытые системные коммуникации и безопасность |
Y | Глобальная информационная инфраструктура, аспекты интернет-протокола, сети нового поколения, Интернет вещей и умные города |
Z | Языки и общие аспекты программного обеспечения для телекоммуникационных систем |
Прочтите информационный буклет для пациента, если его можно получить у фармацевта, прежде чем начинать прием левотироксина и каждый раз при повторном приеме препарата.Если у вас есть вопросы, спросите своего врача или фармацевта.
Принимайте это лекарство внутрь по указанию врача, обычно один раз в день натощак, от 30 минут до 1 часа до завтрака. Принимайте это лекарство, запивая полным стаканом воды, если ваш врач не назначит вам иное.
Если вы принимаете это лекарство в форме капсул, проглотите его целиком. Не раскалывайте, не раздавливайте и не жуйте. Людям, которые не могут проглотить капсулу целиком (например, младенцы или маленькие дети), следует использовать лекарство в таблетированной форме.
Для младенцев или детей, которые не могут проглотить целые таблетки, растолочь таблетку и смешать с 1–2 чайными ложками (5–10 миллилитрами) воды и сразу же дать с помощью ложки или пипетки. Не готовьте запасы заранее и не смешивайте таблетку с соевой детской смесью. Проконсультируйтесь с вашим фармацевтом для получения дополнительной информации.
Дозировка зависит от вашего возраста, веса, состояния здоровья, результатов лабораторных исследований и реакции на лечение.
Используйте это лекарство регулярно, чтобы получить от него максимальную пользу.Чтобы помочь вам запомнить, принимайте его каждый день в одно и то же время.
Не прекращайте прием этого лекарства без предварительной консультации с врачом. Заместительную терапию щитовидной железы обычно принимают пожизненно.
Существуют разные марки левотироксина. Не меняйте торговую марку без предварительной консультации с врачом или фармацевтом.
Некоторые лекарства (например, холестирамин, колестипол, колесевелам, антациды, сукральфат, симетикон, железо, полистиролсульфонат натрия, добавки кальция, орлистат, лантан, севеламер и другие) могут снизить количество гормона щитовидной железы, усваиваемого вашим организмом. .Если вы принимаете какие-либо из этих препаратов, отделите их от этого лекарства не менее чем на 4 часа.
Симптомы низкого уровня гормонов щитовидной железы включают усталость, мышечные боли, запоры, сухость кожи, увеличение веса, медленное сердцебиение или чувствительность к холоду.