На тракторе установлена двухместная цельнометаллическая герметизированная кабина.
Пол и крыша кабины покрыты слоем термо- и шумоизоляционной мастики толщиной 2—3 мм. На слой мастики в этих местах наклеен шумоизоляционный картон. На передней наружной стенке кабины со стороны потоков теплого воздуха от двигателя на мастике уложены два слоя асбестовой ткани.
С внутренней стороны крыши на специальных отогнутых планках закреплен экран из водонепроницаемого картона.
На тракторах без воздухоохладителя установлены передние боковые открывающиеся на петлях окна.
На специальных петлях, связанных с каркасом, навешены правая и левая двери.
Между панелями входит рамка со стеклом и механизмом стеклоподъемника. С внутренней стороны двери крепится ручка стеклоподъемника, замок, ограничитель открывания, а также поручень.
Стекло двери по мере необходимости может быть поднято вверх до захода в уплотнение, опущено вниз или зафиксировано в любом промежуточном положении с помощью фиксатора ручки стеклоподъемника.
При работе с включенным воздухоохладителем опускать стекло не рекомендуется.
Сзади кабины на резиновых прокладках установлен топливный бак, который снизу поджат клиновой постелью, а вверху притянут неподвижно к кабине двумя стальными лентами.
Кабина вместе с топливным баком установлена на четырех резиновых опорах.
После установки кабины и затяжки болтов передних и задних опор между буфером и коническим отверстием втулки должен оставаться зазор до 1 мм.
Сиденья. В кабине трактора предусмотрена возможность установки как двух подрессоренных сидений, так и одного подрессоренного, другого— жесткого. На тракторе, не оборудованном воздухоохладителем, установлены два сиденья, регулируемые по росту и массе водителя, подрессоренные, с подвеской параллелограммного типа и гидравлическим амортизатором. На тракторе с воздухоохладителем сиденье пассажира—жесткое; под ним расположен бачок для воды (возможность второго подрессоренного сиденья предусмотрена).
Мягкие подушки и спинки сиденья уложены на штампованную панель (рис. 183). На сиденьях тракторов более позднего выпуска чашка спинки отделена и благодаря перестановке по специальным вырезам может быть установлена под различным наклоном.
Рис. 1. Кабина:.
Конструкция сиденья позволяет регулировать его положение по массе водителя и по росту (высота и длина положения подушек). Регулировка производится следующим образом.
1. По массе водителя (от 60 до 120 кг) —вращением регулировочного винта.
На боковой поверхности вилки четырехзвен-ника нанесены метки, указывающие положение задней шайбы, соответствующее массе водителя.
После регулировки необходимо немного отвернуть винт, чтобы углы задней шайбы не упирались в вилку, иначе при движении может появиться скрип.
2. По высоте (±40 мм) — вращением резьбовой втулки 2, расположенной под головкой винта. При завинчивании
втулки высота сиденья в статическом положении уменьшается, при вывинчивании втулки высота сиденья увеличивается.
3. По длине (±75 мм) положение сиденья регулируют следующим образом, отпускают с двух сторон гайки-барашки крепления панели, передвигают панель вперед или назад по направляющим 4 на нужное расстояние и вновь затягивают гайки-барашки. При установке сиденья в заднее положение зазор от стенки кабины должен быть не менее 15 мм (по верхней кромке спинки). Наклон спинки сиденья регулируется независимо от положения его по длине.
4. Динамический ход (±60 мм) регулируют при сборке сиденья путем установки на расстоянии 108±1 мм от конца винта специальной шайбы, являющейся ограничителем динамического хода сиденья вниз. При всех регулировках динамический ход сиденья сохраняется. Все регулировки выполняют на свободном сиденье.
Панель и основание сиденья связаны между собой гидроамортизатором, гасящим низкочастотные колебания при входе сиденья в резонанс раскачки. В нижней части амортизатор установлен на двух упругих резиновых клинчатых вставках. Вверху шток амортизатора опирается на фигурную скобу, шарнирно закрепленную на осях, установленных в отверстии верхнего звена параллелограмма.
Рис. 2. Замок: 1 — корпус замка; 2— крышка замка; 3 — шток; 4 — планка штока; 5 — пружина оттяжная; 6—внутренняя ручка замка; 7 — кулачок; 8 —наружная ручка; 9 — стопорная скоба; 10 — пружина штока; 11—пружинный шплинт; 12 — пружина внутренней ручки..
Рис. 3. Стеклоподъемник: 1 — ролик; 2 —цепь; 3 —кронштейн стекла двери; 4 — стекло двери; 5 — пружина фиксатора; 6 — ручка стеклоподъемника; 7 —фиксатор; 8 — кронштейн натяжного ролика; 9 — звездочка..
УС-4451007 двухстороннего действия состоит из резервуара и концентрично расположенного в нем цилиндра, заполненного амортизационной жидкостью, по которому перемещается поршень, закрепленный на штоке.
В некоторых случаях, например, при работе трактора на вспашке поперек борозд, шарнирный четырехзвенник сиденья целесообразно заблокировать путем полной затяжки пружины до упора.
Рис. 4. Сиденье водителя: 1 — регулировочный винт; 2— втулка; 3 — гайка-барашек; 4 — направляющая; 5—панель; 6—пружина; 7 — специальная шайба; 8 — резиновый упор..
Рис. 5. Вентиляция кабины: 1 — колпак; 2—патрубок направляющий; 3 — щиток; 4 — регулировочная шайба; 5 — регулировочная прокладка; А — расстояние между кромкой пояска крыльчатки и торцом перегородки корпуса вентилятора; Б—зазор между верхним люком крыльчатки и корпусом вентилятора..
Вентиляция кабины. На тракторах без воздухоохладителя вентиляция осуществляется как через окна дверей, так и через открывающиеся передние (боковые) окна. Стекла дверей и рамка переднего окна могут быть зафиксированы в любом промежуточном положении.
Кроме естественной вентиляции, предусмотрена вентиляция приточная от вентилятора-пылеотделителя, установленного на крыше кабины.
Воздух, забираемый вентилятором из атмосферы через отверстие под колпаком, подвергается центробежной очистке от пыли и по специальному патрубку подается в кабину. Пыль выбрасывается через выходное отверстие, расположенное на нижнем корпусе вентилятора.
Направление потока воздуха, подаваемого в кабину, регулируют щитком, расположенным под крышей кабины.
Включатель вентилятора установлен на щитке приборов.
Обогрев кабины. Кабина обогревается теплым воздухом от водяного радиатора, подаваемого вентилятором двигателя через заборник по металлическому рукаву.
При выходе в кабину теплый воздух направляется по патрубкам со щелями на обдув лобовых стекол и в кабину по выходному патрубку. Патрубки для обдува стекол расположены вдоль нижних кромок передних окон, а выходной патрубок — под щитком приборов.
На выходном патрубке под щитком приборов установлена заслонка с рукояткой, поворотом которой можно весь поступающий теплый воздух направить на обдув стекол.
Заслонкой во входном патрубке под капотом можно полностью перекрыть подачу теплого воздуха в кабину. При открытом положении рукоятка заслонки располагается вдоль оси патрубка, при закрытом — поперек.
С помощью установленного в кабине обдувающего вентилятора можно изменить направление потоков теплого воздуха, направить струю и на обдув задних стекол кабины.
Рекомендуемая температура в кабине зимой 5—10 °С тепла.
На летний период во избежание дополнительных притоков тепла необходимо снимать с трактора заборник с металлическим рукавом и пе-
t рекрывать входное отверстие заслонкой, установленной на патрубке передней стенки кабины со стороны капота.
Оборудование кабины. Для улучшения работы тракториста кабина оборудована дополнительными устройствами.
Кроме передних стеклоочистителей с пневматическим приводом, установлен механический стеклоочиститель заднего окна.
Окно сзади ограждено защитной панцирной сеткой, что создает безопасность работы при погрузочно-разгрузочных операциях и т. д. На перемычке переднего окна внутри кабины установлено зеркало.
При выполнении транспортных работ зеркало может быть перенесено наружу и закреплено на специальном держателе с левой стороны кабины.
Над левым передним окном шарнирно закреплен противосолнечный козырек, который можно установить в любое удобное положение. У входа в кабину закреплен пружинными скобами трехлитровый термос для питьевой воды.
В левом заднем углу кабины у спинки сиденья размещен футляр санитарной аптечки.
Пол кабины покрыт резиновыми ковриками. В кабине предусмотрены: инструментальный ящик и пенал ЗИПа электрооборудования; место для огнетушителя и место для обдувающего вентилятора.
Обшивка и капот предохраняют двигатель и основные механизмы трактора от попадания на них пыли, воды и грязи. Для удобства обслуживания двигателя и других агрегатов, расположенных в моторном отсеке, применены быстросъемные передние сетки ограждения радиатора и надставки брызговиков, открывающиеся боковины на петлях и лючок для заливки воды в радиатор и др.
Непосредственно перед кабиной установлена рамка капота, на которой закреплены щитки, перекрывающие поток горячего воздуха и его доступ к передней стенке кабины.
На ограждение радиатора и рамку капота накладываются боковые брызговики.
Задние и передние колеса трактора сверху и сзади прикрыты крыльями. Передние крылья крепятся по контуру нижнего переднего скоса кабины; задние — на усилителях к. задней секции рамы. С внутренней стороны задних крыльев к ним примыкают инструментальные ящики; к передним крыльям — подножки.
На ограждение радиатора накладывается (на резиновых упорах) крыша капота, опирающаяся сзади на рамку.
Кабіна, капот, крила, двері, бризковики Т-150К, 17221
В даному розділі нашого магазину ви знайдете кузовні запчастини на трактори Харківського тракторного заводу Т-150, 17221, 17021.
Такі як:
за порядкомза зростанням ціниза зниженням ціниза новизною
16243248
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Купити
Поглянемо на трактор Т-150К трохи з іншого ракурсу. З боку закордонного покупця, адже цікаво.
Дана модель поставлялася як в дружні країни, так і не зовсім дружні, капіталістичні. У США, Англію, Францію і навіть Австралії. Важливим фактом що Т-150К в порівнянні зі своїми зарубіжними аналогами був набагато доступніші за ціною. При цьому він відрізнявся надійністю, невибагливістю і можливістю працювати в різних кліматичних зонах. Можна було отримати недорогий якісний апарат для вирішення широкого спектру завдань. Зрозуміло чому європейцям і американцям був цікавий даний трактор. Тільки от на експорт він йшов під назвою Belarus 1507. Справа в тому, що за кордоном марка ХТЗ була практично невідома. Бренд Belarus добре всі знали. Ось так купували знайомий Belarus не розуміючи що дана техніка до мінському тракторному не має жодного відношення. Маркетинг по-радянськи. А розпочалася міжнародна історія харківського трактора тепер вже мінського з моделі Беларус 1500 дизель. Саме так називалася версія для ринку Великобританії випускався з 1979 по 1985 рік. В інших країнах він позначався як Білорус Т-150К. Нагадаю, що оригінальний радянський трактор почали виробляти в 1971 році. А через вісім років його відправили на випробування…так, у США і там він показав себе з найкращої сторони успішно пройшовши випробування на міжнародному випробувальному полігоні університету штату Небраска. Після такого успіху радянська машина викликала чималий інтерес. Експортна версія оснащувалася шестициліндровим двигуном з турбонаддувом СМД-62. Потужність силової установки становила 165 кінських сил. Якщо за технічними параметрами до трактора претензій не було, то комфортність кабіни за європейськими мірками залишала бажати кращого.
Сказати, що салон або кабіна трактора були спартанським — це нічого не сказати. Судячи з ідеології не було чого балувати радянського тракториста буржуйными благами. Ніякої оббивки, ніякої кліматичної установки. Шумоізоляція? Що це? Закордонні потенційні клієнти порівнювали його з танком за рівнем комфорту. Ну хто сидів у ньому звичайно. Тому попит був не таким високим яким міг би бути. Без хорошої кабіни радянського трактора нічого було робити на розпещеному європейському ринку. Необхідно було шукати рішення даної проблеми. Не чекаючи зрушень заводу виробника в даному напрямку дистриб’ютори в деяких країнах самостійно приймали заходи по підвищенню рівня комфортності, а відповідно і привабливості трактора. Як приклад можна привести UMO Belarus 1500 з Великобританії які завжди знали толк в комфорті. На цій фірмі міняли стандартну кабіну на кабіну власної розробки. Вона створювалася згідно уподобань покупців і формувалася як зараз комплектуються автомобілі в автосалонах. Геометрія англійської кабіни повторює базову радянську, проте в очі відразу впадає велика площа скління. До того ж всі стекла були затоновані що благотворно впливало на комфорт і температуру салону. Регульована рульова колонка, по нахилу, зручне сидіння Пілот з повітряною подушкою, важіль перемикання передач розташований у більш зручному ергономічному місці між сидіннями, м’який салон, хороша звукоізоляція завдяки використанню спеціалізованих матеріалів. Очень эффективный кондиционер с регулировкой воздухозаборников который позволял трактористу просто чувствовать себя человеком, и, что не маловажно, увеличивал концентрацию и минимизировал ошибки. Был заменен и руль, он стал удобней в хвате. Не удивительно что в таком виде трактор стали покупать более охотнее. Кабина была настолько удачной, что ее даже закупали в СССР. Завод стал изначально ее устанавливать на экспортные версии Т-150К которые отправляли в частности в США и Канаду. На другие менее требовательные рынки поставлялись трактора с обычной кабиной. Пізніше була розроблена власна кабіна. Вона була краща за попередню, але англійській все ж поступалася. До плюсів нової кабіни можна віднести кондиціонер, оббивку, водійське сидіння з підлокітником на пневматичній підвісці і більш об’ємне внутрішній простір. Першими її отримав новий трактор Т-200К представлений в 1981 році. Потім її почали ставити на всі моделі ХТЗ, на експортні теж, але з незначними змінами. У 1985 році світ побачили оновлені трактора Беларус 1507 і його більш потужний варіант Беларус 1770 отримав двигун на 185 кінських сил. Однак на виконані роботи на поліпшення комфорту починаючи з 80-х наші трактори почали істотно поступатися західним конкурентам по частині ергономіки і оснащення. Тому конкурувати стало набагато складніше.
Скрыть Показать
Пикапы Ford F-Series доставляют
широкий спектр полезных и производительных функций для водителей в
Милледжвилль, Итонтон и Спарта. Ford F-150 2018 года — культовый
полноразмерный грузовик, в то время как серия Ford Super Duty 2018 предлагает полный
линейка тяжелых пикапов, включающая F-250, F-350 и F-450.
Каждый Грузовик Форд рассчитан на буксировку тяжелых грузов. с прочной грузовой платформой, которая с легкостью выдерживает тяжелую полезную нагрузку. В В каждой модели кровать изготовлена из высокопрочного армейского, алюминиевый сплав, устойчивый к вмятинам и царапинам.
размер вашего грузовика зависит от того, какую кабину вы выберете. Все Форд грузовики предлагаются с различными конфигурациями и кабиной размеры. Чтобы помочь вам решить, какой из них подходит именно вам, Батлер Форд Милледжвилл исследует различия между этими конфигурациями с помощью краткое изложение обычных кабин, SuperCab и SuperCrew.
Если вам не нужно перевозить большую команду, тогда Ford Regular Настройка кабины, скорее всего, прекрасно удовлетворит ваши потребности вождения. Этот вариант, однако он недоступен на некоторых моделях класса люкс. Основные моменты Обычная установка кабины включает:
F-150 | F-250 | 9002 0 F-350 | F-450 | |
Вместимость | 3 | 3 | 3 | 3 |
Размер кузова грузовика | 6,5 футов/8 футов | 6,75 футов/8 футов | 6,75 футов/8 футов | 8 футов |
В все четыре автомобиля, у вас будет одно многоместное сиденье и пара дверей. Садитесь ли вы в F-150 или один из пикапов Super Duty, у вас и двух ваших пассажиров будет 40,8 дюйма над головой и 43,9 дюйма пространства для ног.
Если вам нужно дополнительное место для большей команды или хранения небольшого груза внутри, тогда переход к настройке SuperCab может быть лучшим вариантом. Это такси доступно на F-150 и некоторых моделях Super Duty; однако это не доступны на F-450. Кабина и грузовые ящики, которые подходят к этому функция опции…
F-150 | F-250 | 9002 0 F-350 | F-450 | |
Вместимость | 6 | 6 | 6 | Н/Д | Размер кузова грузовика | 6,5 футов/8 футов | 6,75 футов/8 футов | 6,75 футов/8 футов | Н/Д |
Основное различие между SuperCab и обычной кабиной заключается в том, что
SuperCab добавляет второй ряд сидений. Каждая сторона грузовика также получает
дверь для легкого доступа к задним сиденьям. Эти двери уже, чем
передние, а ручка находится внутри дверной коробки, что
требует, чтобы вы открыли переднюю дверь, прежде чем вы сможете открыть заднюю дверь.
Вверх спереди еще 40,8 дюйма над головой и 43,9 дюйма место для ног. У ваших пассажиров второго ряда будет удобный 40,3-дюймовый заднего пространства над головой и 33,5 дюйма заднего пространства для ног.
Пока общая вместимость составляет шесть человек, вы можете переключиться переднее среднее сиденье для центральной консоли и подлокотника и есть место для вместо пяти.
Самая большая кабина, доступная на Ford F-150, — это кабина SuperCrew. С
В серии Super Duty вы увидите самую большую конфигурацию, называемую
Кабина экипажа. Хотя они носят разные названия, две просторные каюты
имеют одинаковые размеры.
Вкл. F-150, эта кабина зарезервирована для самой высокой и самой роскошной отделки уровни. В то время как у SuperCrew и Crew Cab один и тот же пассажир. такой же вместимости, как и SuperCab, пассажирам предоставляется еще больше места для растянуться и наслаждаться поездкой. Особенности этой установки:
F-150 | F-250 | F-350 | F-450 | |
Вместимость | 6 | 6 | 6 | 6 |
Размер кузова грузовика | 5,5 футов/6,5 футов | 6,75 футов/8 футов | 6,75 футов/8 футов | 8 футов |
Самое заметное отличие — это двери. Большая кабина заменяет узкие двери и скрытые ручки с полноразмерным набором дверей, которые выглядят точно так же, как передние двери, и могут открываться и закрываться независимо друг от друга.
Здесь Есть много вариантов, доступных для подрядчиков и рабочих Macon в нужен грузовик или фургон Ford в Батлер Форд Милледжвилл вместе с Ассортимент аксессуаров для грузовиков Ford для повышения их полезности транспортные средства.
Ознакомьтесь с текущим модельным рядом грузовиков Ford F-серии с обычной кабиной, SuperCab и SuperCrew и совершите тест-драйв. Наша команда рада помочь водителям в Милледжвилле, Итонтоне и Спарте найти подходящий размер багажника и кабины.
Кому
узнайте больше об этом сравнении кабин Ford F-Series или если у вас есть
вопросы о Ford Regular Cab, SuperCab и SuperCrew, обращайтесь
нам или посетите наш дилерский центр.
* Указывает на обязательное поле
Имя* Фамилия* Электронная почта* Телефон* Почтовый индекс*Батлер Форд
2631 Северная Колумбия-стрит
Направления
Милледжвилль, Джорджия 31061
; ;
Цена 40 095–65 055 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива 11,2–17,9 л/100 км
Рейтинг автомобильного гида 67%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравните
Доступный в вариантах грузового фургона, фургона для экипажа, пассажирского фургона, фургона с вырезом и шасси с кабиной, полноразмерный Transit делает большой шаг вперед в 2020 году. новостью для этого коммерческого фургона является то, что он, наконец, получает полный привод (доступен только для моделей с бензиновым двигателем). Также были добавлены 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 3,5-литровый бензиновый V6 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили
Цены | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 45 095 канадских долларов |
Сборы | 2050 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | 4000 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | |