Трактор типа Т-150 имеет 2 модификации — на гусеницах и колесах. Техника адаптирована для движения по полям и асфальтобетонным дорогам. Ее серийное производство начали в 1973 г. Спустя 10 лет появились первые тюнингованные версии. Владельцы трактора пытались выделиться: меняли оплетки на руль, обшивку салонов, устанавливали зеркала другой формы. Тюнинг Т-150 все еще набирает популярность у кастомайзеров.
Унифицированный Т-150К должен быть особенным — так решили разработчики и установили дизельный, четырехконтактный двигатель, оснащенный 6 цилиндрами. Угол развала 60°. Там же расположены выпускные коллекторы и турбовый компрессор. При поступлении воздуха в цилиндр повышается мощность, но не увеличивается удельный расход солярки. Мощность двигателя — 165 л. с. Бензиновый двигатель в первоначальной версии запускал электростартер. Позже трактор Т-150 оснастили ДВС ЯМЗ.
Характеристика Т-150 | Значение |
Вес | 8,1-8,75 т |
Объем топливного бака | 430 л |
Диапазон скорости при движении назад | 6,6-10,4 км/ч |
Диапазон скорости при проезде вперед | 1,8-30,1 км/ч |
Тяговая характеристика | 3 тс |
Коробка передач имеет 4 диапазона:
Каждый позволяет включать 4 передачи. На всех колесах — колодочные тормоза, на валу переднего моста — ленточный стояночный тормоз. Передние и задние рамы соединены вертикальными и горизонтальными шарнирами.
Благодаря усиленной базе и колесам идентичного размера увеличивается грузоподъемность и появляется возможность агрегатировать с трактором большее количество техники.
Габариты:
Кабина Т-150К специально обустроена в зоне центра тяжести. Это предотвращает вибрацию. В салоне предусмотрена отопительная и вентиляционная системы. Оператор надежно защищен от посторонних шумов и пыли. Кабина двухместная, комфортабельные кресла на рессорах регулируются под вес и рост машиниста.
Некоторые владельцы тракторов подобного типа дорабатывают систему шумоизоляции, устанавливают современные кондиционеры, меняют дверные резинки, дворники. На стекла наносят тонировку, на корпус — стробоскопы и светодиодные маяки, а также переделывают коробку, усиливая ее.
Наиболее популярные способы модернизации механики на тракторе Т-150 можно разделить на этапы:
Вместо привычных фар можно установить галогеновые, вместо сигнальных маяков — мигалки и стробоскопы. Такая техника точно привлечет внимание. Цвет корпуса может быть разным: синим, красным, желтым. Кто-то добавляет металлические оттенки.
Для защиты от ультрафиолета поможет тонировка.
Но эксперты рекомендуют качественную атермальную пленку. Она дороже привычной черной, но при проведении замеров «ТОНИКом» выдает допустимый процент прохождения света. На солнце переливается всеми цветами радуги. Дополнительный эффект придает синяя подсветка в колпаках (желательно от МАЗ) и подножках. Если установить камазовские стоп-сигналы, внешний вид корпуса преобразится. Дополнительно подсвечивают государственный номер.
Можно обустроить стильный салон, задекорировав приборную панель вставками из кожи рептилий, а тканевую обшивку на сиденье заменить на мех или кожу.
Дверь и потолок рекомендуют обшить карпетом. Этот материал хорошо тянется, практически не рвется, создает дополнительный звукоизоляционный эффект. Его легко приклеить своими руками к поверхности с помощью клея ПВА. Наиболее выигрышно смотрится черный и бежевый карпет.
Декор ручника — неотъемлемая часть тюнинга. Не лишним будет заламинировать его карбоном, который представляет собой углеволокно, состоящее из мельчайших полимеров. Такую же технологию используют для модернизации дверных ручек.
Масштабная приборная панель — простор для фантазии. Поместится магнитола, DVD с высокоточным монитором, сабвуфер. Важно установить 3 антенны: для радио, телевидения и рации. Во время отдыха кабина превратится в кинотеатр либо караоке-бар.
На стенах и потолке некоторые размещают светодиодную ленту. Она меняет цвета в зависимости от выбранного режима. Подключать можно с пульта ДУ.
После тюнинга рекомендуется согласовать изменения в конструкции с Госавтоинспекцией. В противном случае владельцу трактора Т-150 тюнинг кабины может дорого обойтись. Вряд ли удастся избежать протоколов и штрафов.
Показано с 1 по 20 из 99 (всего 5 страниц)
Если кабина трактора Т 150 требует ремонта или замены отдельных комплектующих, в этом разделе сайта вы найдете все необходимые элементы. Детали кабины выходят из строя по мере естественного износа, а также в ходе непредвиденных ситуаций. Т-150 является одной из наиболее востребованных моделей сельскохозяйственных тракторов. На нем выполняют широкий спектр сельскохозяйственных работ, начиная с ранней весны и заканчивая глубокой осенью.
Агрегату приходится на протяжении многих часов работать на жаре, под дождем, при резких перепадах температуры. На этом тракторе часто ездят по бездорожью, перевозят на нем грузы, присоединяют к нему навесную технику. Хоть основная нагрузка приходится не непосредственно на кабину, ей также необходимо быть устойчивой к негативному воздействию внешней среды. Недостаточный комфорт тракториста приводит к снижению эффективности и производительности работ, создает риск чрезвычайных ситуаций, повышает вероятность преждевременной поломки агрегата.
На кабина Т 150 цена можно быть достаточно высокой. Поэтому иногда бывает разумнее воздержаться от ее масштабного ремонта и ограничиться заменой нескольких вышедших из строя запчастей.
С самого момента своего выпуска в 1974 году у Т 150 кабина была одной из наиболее высокотехнологичных составляющих всего агрегата. Она обеспечивала трактористу беспрецедентный уровень комфорта и безопасность труда. Модернизированную кабину адаптировали для продолжительной работы при крайне низких температурах. Ее оснастили автономной системой кондиционирования и отопления, чтобы специалист мог круглогодично работать с комфортом.
Салон тщательно шумоизолировали, с наружной стороны обработали антикоррозионным покрытием. Тракторист стал намного меньше ощущать шумы и вибрации, которые издает силовая установка. Также специалисту предоставили возможность регулировать рулевую колонку и водительское сидение в соответствии со своим весом, ростом и телосложением. Благодаря широкой площади остекления был минимизирован риск “мертвых зон” и обеспечен практически круговой обзор.
Элементы управления разместили внутри кабины предельно эргономично, чтобы к ним не приходилось далеко тянуться. Большая часть переключателей и органов размещена впереди водительского сидения. Тракторист в Т-150 удобно сидит перед педалями сцепления, акселератора и тормоза, механизмами управления ТНВД, гидравлической системой навесного оборудования и насосом, рычагами стояночного тормоза, переднего моста и КПП. На передней панели нашлось место для всех контрольно-измерительных приборов: спидометра, указателей температуры, уровня топлива и давления масла внутри двигателя.
Эти нововведения стали подлинной сенсацией для сельского хозяйства времен СССР. Сегодня большинство из них воспринимаются как данность и являются стандартом для отрасли. Тем не менее, кабина Т-150 остается символом качества.
Клиенты, которые обращаются к нам, чтобы купить кабину Т 150 или купить облицовку на Т 150, остаются неизменно довольны качеством нашей продукции и сервиса. Они оставляют позитивные отзывы о нашем магазине в силу следующих объективных причин:
Заходите на наш сайт, когда вам потребуется купить кабину на трактор Т 150 или отдельные комплектующие к ней. Наши менеджеры с готовностью ответят на все интересующие вас вопросы, сориентируют по прайс-листу, помогут выбрать подходящую деталь и оформить заказ. Приобретенные у нас обшивка в кабину Т 150, облицовка Т 150 и прочие детали прослужат вам максимально долго, обеспечивая оптимальные условия труда.
К 70-м годам прошлого столетия прогрессивным инженерам-конструк-торам стало очевидно, что будущее – за скоростными тракторными агрегатами повышенной мощности и дальнейшая эволюция тракторной техники пойдет именно в эту сторону. Особенные успехи в разработке этого направления сделал коллектив Харьковского тракторного завода имени Серго Орджоникидзе под руководством главного конструктора Б. П. Кашубы.
В 1973 году к серийному производству были приняты тракторы типа Т-150. Принципиально новое семейство тракторов разрабатывалось как унифицированное, и модель Т-150 существовала в двух модификациях – гусеничная и колесная. Однако особенной популярностью пользовалась именно колесная модель – Т-150К. Отличительные ее черты: большая мощность, высокая производительность (в 2 раза больше по сравнению с предшественниками), улучшенная коробка передач, возможность работы на больших скоростях (до 15 км/час).
Всего Харьковский тракторный завод выпустил более 753 тыс. колесных тракторов Т-150К и их модификаций. Машины с успехом шли на экспорт, поднимая престиж страны. В СССР в 70-80-х годах прошлого века эти мощные агрегаты стали первыми помощниками на селе — они намного улучшили условия труда и поспособствовали подъему сельского хозяйства.
Главный инженер ХТЗ А. А. Сошников благополучно выполнил эту задачу. Под его руководством был создан мощный колесный трактор Т-125 – принципиально новая оригинальная модель, не имеющая аналогов. Считается, что этот трактор и стал прообразом Т-150К. Кстати, Т-125 тоже, как и Т-150К, был машиной унифицированного типа, и его можно было выпускать в гусеничной модификации.
Но все-таки отметим, что между выходом в свет моделей Т-125 и Т-150К был достаточно большой промежуток, во время которого на Харьковском заводе велись разработки скоростных гусеничных тракторов. Именно благодаря этому опыту смог появиться Т-150К – первый и мощный, и скоростной колесный трактор.
ХТЗ начал выпускать серии скоростных тракторов почти как горячие пирожки! 1960 год – первый в СССР скоростной гусеничный трактор Т-75, 1962 год — Т-74. Эксплуатация этих машин показала, что существует возможность еще больше увеличить рабочие скорости и вполне реально создать еще более быстроходные модели.
Это был настоящий вызов, ведь создание унифицированного агрегата гораздо сложнее, чем гусеничного или колесного по отдельности. Тем не менее завод, коллектив и главный конструктор справились с этой задачей! В результате на свет появились тракторы типа Т-150. В 1973 году Госкомиссия одобрила их серийный выпуск, а в 1974-м было принято Постановление о создании мощностей по их производству.
Большую популярность приобрела колесная модель. Колеса позволяли использовать трактор не только в полях, но и для проведения дорожных работ: Т-150К приспособлен для передвижения по магистральным дорогам.
Топливо впрыскивается форсункой в камеру сгорания, открытую, тороидальную, неразделенного типа, расположенную в толстостенном днище поршня. Тороидальность поршня обеспечивает максимальное завихрение воздуха. Непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (выемку поршня) облегчает запуск двигателя и позволяет снизить удельный расход горючего.
Двигатель работает на дизельном топливе. При температуре воздуха выше 0 °С используют летнее топливо, марок Л или ДЛ, при температуре от 0 до -30 °С – зимнее, марок 3 или ДЗ, при температуре ниже -30 °С – арктическое, марок А или ДА.
На тракторе Т-150К на фланце картера маховика дизельного двигателя установлен двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой пусковой двигатель П-350 мощностью 10 кВт. Впуск горючей смеси и выпуск отработанных газов осуществляется через окна, расположенные в цилиндре двигателя, которые открываются и закрываются поршнем.
У Т-150К все колеса ведущие. Поворот трактора осуществляется рулевым колесом с помощью гидравлических цилиндров, воздействующих на шарнирно-сочлененную раму. За счет «излома» полурам в горизонтальной плоскости трактор движется по криволинейной траектории.
Четырехскоростная механическая коробка передач вместе со сцеплением и двигателем образует общий блок, прикрепленный к раме трактора на кронштейнах и амортизаторах. Коробка передач работает на нескольких диапазонах (замедленный, рабочий, транспортный и задний ход), которые переключаются при остановке трактора. Передачи переключают вручную, без разрыва потока мощности.
У Т-150К два тормоза: центральный и колесный. Центральный ручной тормоз используют для остановки на стоянке. Колесный применяют для снижения скорости или полной остановки движущегося трактора.
Просторная (на два места) цельнометаллическая шумо- и пылеизолированная герметичная кабина оснащена вентиляционной и отопительной системой, оборудована противосолнечным козырьком, санитарной аптечкой, зеркалами заднего вида и очистителями стекол. Предусмотрены даже крючки для одежды и термос для питьевой воды! Сиденье водителя подрессорено, регулируется в зависимости от веса и роста водителя.
С 1973 по 1977 год трактор получил пять золотых наград на международных выставках! В 1979 году на испытаниях в США (международный тракторный полигон, штат Небраска) Т-150К развил тягу, которая почти равнялась его весу, и американцы тут же окрестили его трактором, который может сам себя поднять.
В 1980 году создатель революционного агрегата Харьковский тракторный завод получил международную премию «Золотой Меркурий» за мир и сотрудничество. Благодаря мировому признанию Т-150К ХТЗ значительно увеличил экспорт. С 1976 по 1990 год в США, Канаду, Австралию, страны Европы, Азии и Африки было поставлено 21 863 таких модели.
Т-150КС2 оборудован так же, как Т-150КС1, но без заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ, гидрокрюка и предпускового подогревателя.
Т-150КСЗ – трактор с гидрофицированным тяговым крюком. Оборудован так же, как и Т-150КС1, но без прицепной скобы и упряжной серьги, ВОМ и предпускового подогревателя (разрывная муфта со шлангами прилагается к трактору).
На базе семейства тракторов Т-150 были созданы многочисленные модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный тракторы Т-158 и Т-157, машина химизации ЭСВМ-7 и др.
Подпишись на наш Telegram-канал
Таблица характеристик:
Двигатель | Заводские характеристики | Stage 1 | Stage 2 |
1.4 TSI | 150 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
1.4 TSI | 156 л.с. / 250 Нм. | 180 л.с. / 280 Нм. | 190 л.с. / 300 Нм. |
В таблице указаны оптимальные характеристики мощности и момента после чип тюнинга.
Stage1 — софт для полностью штатного железа включает:
+Возможность использовать бензин с ОЧ 95-100
+Снятие ограничителя максимальной скорости
+Сохранение штатной модели смесеобразования
+Сохранение всех режимов защиты и диагностики двс
Дополнительные опции:
+Отключение контроля катализаторов (с отключением их прогрева)
+Отключение системы Start/Stop
+Увеличение оборотов холостого хода
+Увеличение максимальных оборотов в режиме N / P
+Изменение минимальной скорости включения Cruise Control
+Изменение алгоритма работы помпы системы охлаждения двс
+Изменение алгоритма работы вентиляторов
+Жесткая привязка к октановому числу: 95, 98-100, 104/E30
Только удаление катализатора фактически не дает никакого прироста производительности!
Мы не советуем удалять исправные катализаторы.
Официальные графики мощности и момента 1.4TSI 150hp:
Примеры работ по чип тюнингу 1.4TSI 150 л.с.
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг тигуан 1.4tsi 150
Чип тюнинг кодиак 1.4tsi 150
Чип тюнинг кодиак 1.4tsi 150
Чип тюнинг кодиак 1.4tsi 150
Чип тюнинг кодиак 1.4tsi 150
Чип тюнинг карок 1.4tsi 150
Чип тюнинг карок 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Чип тюнинг октавия 1.4tsi 150
Возможность прошивки конкретного автомобиля, доступные опции и окончательную цену уточняйте у наших представителей
Гарантия:
Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение
В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!
Высокое качество
В разработке нашего программного обеспечения и комплектующих принимают участие ведущие инженеры с опытом работы более 25 лет в инжиниринговых центрах корпораций Siemens и Bosch
Компания Reborn Technologies предлагает уникальные решения по увеличению мощности и других параметров автомобилей путем чип-тюнинга двигателя с применением оригинального оборудования — программаторов.
Большинство современных систем впрыска автомобилей оборудуются электронным блоком управления, который хранит в себе информацию обо всех основных технических данных авто. Специальная программа следит за временем подачи топлива, изменением длины впускного коллектора, углом опережения зажигания и другими характеристиками. Однако на заводе устанавливается стандартная прошивка, не учитывающая особенностей стиля вождения каждого человека, дорожных и климатических условий, других нюансов. С помощью чип-тюнинга можно корректировать эти настройки, значительно меняя ходовые качества авто.
Чип-тюнинг двигателя в Москве от нашей компании, как правило, делают с целью:
Благодаря нашим услугам, значительно улучшаются ходовые характеристики вашего авто.
Интересует качественный и надежный чип-тюнинг двигателя по разумной цене? Обращайтесь в компанию Reborn Technologies. Команда профессиональных специалистов из России, Бельгии и Германии предлагает клиентам только проверенные решения. В своей работе мы используем только оригинальные программаторы от ведущих разработчиков, гарантируя полную сохранность блока управления.
Новости
Доступен чип-тюнинг BMW i8с 29 июня 2016 года один из наших партнеров заявил, что программисты откатали прошивку для увеличения мощности BMW i8. Теперь наша компания предлагает полноценный чип-тюнинг BMW i8….
Смотреть все новостиНаша компания AutoBazar.US – это ваш надежный партнер по вопросам покупки авто с аукциона США с доставкой. Мы доставим авто в любую страну: Россию, Беларусь, Украину, Казахстан, Грузию, Азербайджан, Узбекистан, а также Германию, Китай, Южную Корею и тд. Уже 20 лет мы оказываем свои услуги:
Мы знаем свое дело и можем гарантировать чистоту и безопасность каждой сделки.
С кем мы сотрудничаем при покупке авто из США (Америки)?Тех, кому могут понадобиться наши услуги немало. В их числе:
Обычные потребители, физические лица. Им просто нужно купить хорошую машину без риска нарваться на мошенников, а также им часто нужна услуга растаможка авто из США. Дилеры, которые занимаются продажей качественных бу автомобилей импортного (американского) производства; Брокеры – специалисты, которые от лица заказчика производят все операции: поиск, покупку, оформление. К каждому клиенту мы находим индивидуальных поход, стараемся максимально вникнуть в запросы, предпочтения, возможности. В результате такого сотрудничества все получают тот результат, который им нужен.
Всесторонняя помощь, покупка под ключМы не только занимаемся сопровождением сделки, но и предоставляем отдельные услуги:
Мы следим за качеством своих услуг, не работаем с мошенническими системами, только легальные и надежные аукционы США по продаже авто:
Основная часть нашего бизнеса – это экспорт новых автомобилей из США. Если вам нужна новая машина из Америки, то мы с удовольствием поможем вам осуществить мечту. Посетите раздел «Новые авто» на нашем сайте, чтобы больше узнать о наших возможностях.
Отзывы о нашей работе собраны в отдельном разделе, чтобы вы могли предварительно ознакомиться и убедиться в нашей порядочности. Мы поможем найти подходящий аукцион машин, где можно приобрести не только автомобили, а также скутеры, мотоциклы, водный транспорт, трейлеры, спецтехнику и т.д. Если необходимо, мы произведем ремонт техники, и отправить вам уже восстановленный автомобиль.
Вас приятно удивит цена, мы поможем рассчитать стоимость доставки – все сотрудничество предельно прозрачное. Если вы хотите расти и зарабатывать вместе с нами, советуем почитать раздел «Как стать дилером».
Покупая с нами, вы надежно себя защищаете от недобросовестных продавцов, битых машин и других разочарований. AutoBazar.Us – это ваш партнер и доверенное лицо на авторынке новых и подержанных машин в Америке.
Закончу затянувшийся обзор с выставки АГРО-2017. Первая часть здесь http://detroit-diesel8.livejournal.com/176243.html Сейчас в основном украинская техника. Начну вот с такого странного сельхоз-транспорта, который по оптимистичному мнению создателей может выполнять ту же работу, что и трактор.
Даже название придумали забавное «Автотрактор» МЕЗ-330. Мне эти 330 напоминают известно «330! Каждому!!!». Разработан Главным Институтом по Разработке Механизированных Технологий и Техники для АПК!
Представляет собой трехмостовый обычный КраЗ-вездеход, на который становлена задняя навеска сельхоз-агрегатов с компьютерным управлением (это важно) и возможность быстро менять кузова.
Получилась универсальная машина, которую создатели оптимистично предлагают в качестве эдакого заменителя трактора, а также как многоцелевой автомобиль для других сельхоз-целей.
В общем и целом может заменить самоходный опрыскиватель и много еще чего может. Для наглядности сосканировал флаер по машине. Дизель ЯМЗ-238 мощностью 330 л.с. Радиус поворота 13, 5 м. Скорость 80 км/ч. Как по мне интересно, но не взлетит. Трактор может заменить только на некоторых работах и на некоторых участках, ибо не маневренный. Да и прочность не та. Что до выносливости, то тут тоже сомнения. Плюс заднюю навеску плохо видно из кабины. Обзор не тот. В свое время даже на «Унимоге» не особо хотели пахать, хотя он был куда более приспособлен для работы в поле, чем этот МЕЗ….
А вот как выглядит сельхоз-автомобиль здорового человека. Короткая база, кабина над двигателем (обзор и маневренность)… В общем как-то так.
Занятный тюнингованный Беларус — Кий от Укравтозапчасти. Установлен кондер, магнитолла, новый капот, новые грузы-утяжелители и прочие прибамбасы.
Еще одна серьезная модернизация или даже тюнинг тракторов ХТЗ Т-150К под названием «Слобожанец». Устанавливаются разные моторы от китайца, до солидного Volvo Penta
(на фото снизу)
Шведский мотор покрашен в характерный зеленый цвет.
Обложка проспекта по трактору
Инфа на плакатике. Вариант с белорусским мотором Д 260. Обратите внимание на минимальную скорость в 3,7 км/ч. «Унимог» в этом отношении может намного медленнее.
Вообще тюнинг и перестановка Т-150К на современные моторы — сейчас перспективное направление. Не в последнюю очередь из-за выработки ресурса остатков моторов СМД. Новых, понятно, уже не будет. Вот сосканировал кое-чего из свежих сельхоз журналов и газет. Опять таки рекламируют минский Д-262 мощностью 250 л.с. Забавно. Хотя меня поправляет коллега в комментах «Моторы СМД и ныне делают в России, например, брянский моторный завод. Барнаульский моторный тоже не встал (спасибо военному заказу). А вот барнаульский тракторный — таки встал. Его продукцию теперь делают у нас в Абакане, на мехзаводе, в основном, трелёвочные трактора.» Как то так.
А вот еще забавная чб реклама, некого трактора «Вакула». Звучит! Это вам не «Кировец», теперь. Сравнение с Кейсом доставляет.
«1.8T был моим первым двигателем с турбонаддувом и одним из лучших».
VAG 1.8T 20v Бензиновый двигатель, устанавливаемый на автомобили Volkswagen / SEAT / Audi и Skoda: 150-240 л.с. с завода.
Это один из моих любимых двигателей, он предлагает большой потенциал для настройки и хорошо поддерживается, когда дело доходит до обновления деталей.
1781 кубический сантиметр в этом 20-клапанном двигателе с турбонаддувом представляет собой то, что до сих пор должно быть одним из самых настраиваемых двигателей на сегодняшний день и встречается в семейных автомобилях, таких как A3 и A4, а также в спортивных моделях, таких как TT и S3.
Он часто используется в проектах по замене двигателей. Такова универсальность этого замечательного блока цилиндров. 1.8T также фигурировал в 10 лучших двигателях Wards в 97, 98 01 02 и 03.
Тот факт, что эти двигатели можно настраивать на такие крайности, указывает на их универсальность.
1.8T был заменен версией 1.8 / 2.0 TFSi, и у нас есть руководство, которое охватывает их, а также более новую версию EA888, которая рассматривается здесь.
20 клапанов расположены по 3 впускных клапана и 2 выпускных клапана на цилиндр.
(Выпускные клапаны несколько больше, чем впускные, и такая конфигурация впуска делает двигатель более эффективным).
Степень сжатия установлена на 9,5: 1, но несколько ниже 9: 1: 1 в версиях мощностью 240 л.с. (и версиях с турбонаддувом K04), что, хотя и высокое для турбонаддува, дает достаточно низкий крутящий момент. (Очевидно, что с прямым впрыском вы можете работать с гораздо более высокими степенями сжатия.)
Техническая информация о данном двигателе:
Диаметр цилиндра 81 мм (3.19 дюймов) ход 86,4 мм (3,40 дюйма) и длина штока 144 мм.
Пиковая мощность составляет от 2000 до 5000 об / мин и обеспечивает хорошую экономию топлива около 34-38 миль на галлон.
Турбонагнетатель обеспечивает давление наддува 8,7 фунтов на квадратный дюйм или 0,6 бара на большинстве вариантов этого двигателя, хотя двигатели мощностью 180 л.с. с 2002 года работают на уровне 11,6 фунтов на квадратный дюйм.
Стандартный блок цилиндров из чугуна имеет прочную конструкцию и может выдерживать уровни мощности до 240 л.с. при заводской настройке, и многие владельцы сообщают о гораздо более высоком приросте мощности, чем это.
Наиболее распространенными турбинами являются KO3 и KO3 (150–180 л.с.) и KO4 (210–240).
При планировании обновлений стоит выяснить, есть ли уже в вашем двигателе кованые компоненты.
(Вообще говоря, AGU APH ARX AUM AVC AVJ AWC AWD AWU AWV AWW BFB AJQ APP ARY AUQ BEX AMK APY APX AJH и BAM поставлялись с коваными шатунами, но есть некоторые исключения из этого списка.)
Двигатель 1,8T, устанавливаемый Audi, на сегодняшний день, возможно, является одним из наиболее легко настраиваемых двигателей.
Код двигателя находится в верхней части двигателя рядом с крышкой клапана на стороне, выгравированной в головке, поэтому вам, возможно, придется очистить его, поскольку штамп часто покрывается грязью.
Коды двигателей: (Этот список не является исчерпывающим и охватывает самые популярные двигатели, некоторые двигатели были доступны только на определенных рынках.) В Греции был блок AUM, который был сопоставлен с 190 л.с. и обозначался как GT193.
Маленький порт Размер головки Коды двигателей: ADR, AMB, AMU, APT, APU, ARG, ATC, ATW, AWM, AWP, BEA, AWT, ARX, ARZ, AWC, BJX, BAM, APX, AMK, BVR, AJQ, AJL, APP, BBU, APY, AUQ, BEX, AYP, AVJ
Большой порт Размер Головка двигателя Коды: Обычно 97-99: AEB, AGU, AFY, AJH, AJL
VVT был включен в AUQ, AWU, AWV, AWW, ARX, AUM, AWP, AMK, BAM
Популярные автомобили, которые использовали 1.Двигатель 8Т
Мы также видели некоторые замены на более старых моделях, где, например, VW Polos и Golf имели замену двигателя 1,8T.
Fast Road обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить мощность на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет лучше.
Распредвалы для автоспорта и гонок увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Я бы никогда не нашел, что с распредвалом Motorsport приятно жить в ежедневных поездках, потому что неровный холостой ход сделает машину склонной к глохоте, а плавное вождение на низких оборотах станет невозможным.Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, поскольку вы в любом случае находитесь в верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.
Некоторые двигатели 1,8T лучше реагируют на небольшую продолжительность работы распределительного вала, поэтому настройте двигатель на холмистую дорогу.
Карта, топливный насос и форсунки также многое скажут о приросте мощности, которого вы достигнете.
Распределительный вал для быстрой езды — одна из самых эффективных модификаций, которые вы можете сделать на двигателе 1,8T, не считая переназначения или турбо-обновления.Камеры для соревнований не очень хороши на низких оборотах и могут быть довольно крупными, что затрудняет движение в пробке, и вам понадобится более высокий тик, чтобы избежать сваливания.
Быстрая шоссейная камера работает действительно хорошо, поскольку она оптимизирована для дорожного использования, все дело в профиле, который вы действительно выбираете.
Есть несколько хороших вариантов гибридного турбонаддува, и стоит изучить новые турбины с двойной прокруткой, многое зависит от того, в каком диапазоне оборотов вам нужна мощность и другие модификации, которые вы сделали.
Итак, давайте посмотрим, какие тюнинговые моды 1.8T лучше всего работают с этой жемчужиной двигателя.
Перенос и продувка головки действительно эффективны, и компания TorqueCars рекомендует использовать 3- или 5-угольные клапаны, чтобы максимизировать поток воздуха в двигатель. Это обеспечит лучший крутящий момент на низких частотах и увеличит его эффективность.
Переназначение стандартного двигателя обычно дает прирост мощности примерно на 40-50 л.с., а с добавлением турбонаддува большей мощности, более свободно протекающего промежуточного охладителя и эффективной конструкции впускного и выхлопного каналов возможно увеличение мощности примерно до 300-350 л.с.
Ожидайте, что придется модернизировать сцепление при увеличении мощности двигателя, иначе срок службы сцепления резко сократится. Сцепления TT для вторичного рынка, вероятно, будут лучшим вариантом.
Более сильные двигатели имели поршни из кованого алюминия Mahle с раздвоенными шатунами из кованой стали, соединенными с кованым коленчатым валом, который способен выдерживать гораздо больше, чем легкая настройка 150 л.с., и сохранять надежность.
Турбо KO3 имеет 12 лопастей, и с правильными поддерживающими модификациями может выдавать мощность около 200 л.с., у K03 8 лопастей, хотя ниже, чем у KO3, K03 будут поддерживать от 220 до 250 л.с.
K04 — это более крупный турбодвигатель, выпускался в трех версиях (некоторые из них подходят для поперечной компоновки двигателя в A4)
После переназначения вы должны увидеть на складе 1 легкие 250 л.с.8T и с другими модами K04 может выдавать около 300 л.с.
Когда вы сильно нажимаете на эти турбины, вам действительно следует подумать о модернизации воздухозаборника и интеркулера.
Turbos установлен на двигатель 1.8T — предположим, K03, если не указано ниже, но есть некоторые региональные исключения.
Очевидный путь обновления для владельцев турбо KO3 — это замена турбо KO4.Программное обеспечение требует много усилий для достижения максимального прироста мощности, но, что интересно, большинство людей сообщают, что KO4 turbo отлично работает на стандартной карте ECU от производителей.
Обычно проще переназначить стандартный двигатель KO3 и установить надбавку на 1 бар, как указано в ряде стандартных переназначений тюнеров Audi.
KO4 изменяет характеристики двигателя и дает более полезный привод, и когда KO3 начинает выдыхать пар около 5000 об / мин, KO4 по-прежнему обеспечивает хорошую мощность, так что это логичный день трека или турбо-драг-стрип.
Вы можете подумать, что KO4 более склонен к задержкам, но это не так, и оба очень похожи в том, что касается низкой мощности с низким ускорением.
Доступен ряд турбин на вторичном рынке, которые подходят к стандартной водосточной трубе, и их можно адаптировать в соответствии с вашими требованиями, так как многие водители ищут сочетание экономии ниже 2500 об / мин и значительного увеличения мощности с 3000 до 5500.
Гибридные турбиныдействительно хорошо работают на 1.8T, здесь внутренние детали меняются местами, чтобы получить другие лопасти и профили лопастей, что резко меняет мощность и характеристики турбонагнетателя.
Мы видели, как механики тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на 1.8T только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как 1.8T буквально взрывается вскоре после того, как на нем с энтузиазмом водят.
Большие модернизированные турбоагрегаты часто не работают на низких оборотах, а турбоагрегаты малой мощности раскручиваются намного быстрее, но не имеют максимальных коэффициентов усиления диапазона мощности.
рынок турбин постоянно растет, и теперь мы видим турбины с регулируемыми лопастями, у которых профиль лопаток изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбины с двойной спиралью разделяют поток выхлопных газов на 2 канала и подают их на лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе. Они также усиливают эффект очистки двигателя.
Часто бывает, что датчик потока воздуха AFM / MAF на 1,8T имеет ограничение, когда в двигатель втягивается больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
N75 управляется блоком управления двигателем и действует как спускной клапан, он регулирует подъем золотника и продолжительность наддува турбонагнетателя.
Если ваш N75 неисправен, вы, как правило, будете испытывать более низкий наддув и / или скачки мощности или неравномерную подачу мощности. Он может даже перейти в безвыходный режим.
Проверьте сам клапан N75, некоторые неисправности фактически связаны с утечкой в вакуумных магистралях.
Вы хотите, чтобы турбонагнетатель продолжал вращаться, но если вы оттолкнетесь, произведенный наддув будет просто нарастать, если турбо отключится, вам придется подождать, пока он наберет обороты.Обычно в большинстве автомобилей перепускная заслонка помогает турбонагнетателю продолжать вращаться и производить мощность. N75 использует потраченный впустую наддув, чтобы турбо вращалось в условиях небольшой нагрузки, умно, а? Вот почему вы не хотите устанавливать клапан сброса атмосферного давления, так как весь этот прекрасный сжатый быстро движущийся воздух теряется (плюс он вызывает сбой в работе ECU, и вы же не хотите, чтобы он расстроился, не так ли?)
Он находится между вестгейтом и выходом высокого давления турбины, имеет 2 выхода и только 1 вход наддува. Выходной сигнал поступает либо на перепускную заслонку, либо на впуск (полностью отвод наддува на перепускную заслонку, когда она закрыта, или утечка некоторого наддува на впускной канал, что позволяет ускорить подъем катушки).
Верхняя часть N75 представляет собой небольшой винт, в некоторых автомобилях он имеет заблокированную резьбу для предотвращения взлома. Но если вам повезет, поток не будет заблокирован, и вы сможете внести в него изменения.
Вам нужно только внести очень небольшие изменения, чтобы изменить ситуацию, и вы должны иметь в виду, что ECU ожидает от него определенного диапазона производительности и будет использовать все LIMP для вас, если вы ошибетесь.
Правильная установка клапана N75 — это искусство, но отрегулируйте его вправо, и очень мало воздуха будет выходить из перепускного клапана, обеспечивая более плавную подачу мощности, но меньший общий наддув.
Поверните его влево, вы получите больше ускорения, идущего к вестгейту, но вы заметите скачок мощности, когда N75 закрывается и открывается.
По сути, высокопроизводительная версия обеспечивает больший диапазон управления, более быструю реакцию и меньше подвержена залипанию или утечкам, что может вызвать проблемы с подачей энергии.
Мы слышали о людях, успешно меняющих N75 на N18, но вам лучше приобрести производительную версию.
Когда вы увеличите мощность, вам нужно будет увеличить мощность топливной системы.
Может потребоваться модернизация воздухозаборника, обычно корпус датчика увеличен и используется с OEM-датчиком массового расхода воздуха, но имеет смысл обновить датчик массового расхода воздуха, если вы хотите достичь более высоких уровней мощности.
Для увеличения мощности требуется больше воздуха и топлива — вот и все.
Большинство тюнеров, с которыми мы общаемся, говорят, что чрезмерно определяют расход ваших форсунок.
Вы не получите больше мощности, просто добавив более крупные форсунки, но вы выйдете за пределы мощности с другими установленными модами, если вы не дадите достаточно топлива.
Если у вас есть тросик дроссельной заслонки, вы обычно используете ЭБУ Motronic M3.8.
Другие используют систему привода по проводам и версию ЭБУ ME7.x, обратите внимание на дополнительную букву E, которая означает электронный дроссель.
Мы видели тюнеры 1.8T, использующие желтые цвета Calibra, Saab Reds и другие модели Bosch, все из которых поставляются с модернизированными форсунками, так что стоит поспрашивать.
Ваша карта должна учитывать профиль инжектора, поэтому установка хорошо известного устройства может сэкономить много времени и сэкономить головные боли в дальнейшем.
Как правило, при покупке форсунки следует добавить 20% к расходу, это учитывает износ форсунки и дает небольшую дополнительную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Слабые места — моторное масло, используемое в вашей Audi, должно быть полностью синтетическим и заменяться с правильными интервалами обслуживания (подробности см. В руководстве по эксплуатации, но, как правило, это долгий срок службы Audi, составляющий около 24000 * миль, или стандартное обслуживание около 9000 миль.
Это зависит от того, как управляют автомобилем, поэтому, если вы водите с тяжелыми ногами или совершаете много коротких поездок на холодном двигателе, интервал обслуживания сокращается по сравнению с этими цифрами).
Использование неправильного типа масла приведет к заклиниванию масляного насоса из-за отложений, образовавшихся в корпусе турбонагнетателя. Это приводит к катастрофической потере давления масла и отказу двигателя, и если вы не докажете, что использовалось масло правильного сорта, гарантия аннулируется.
* Заявлено, что масло Audi long life работает до 24 000 миль, но все другие синтетические масла рекомендуются только для 9 000 миль!
Кажется более разумным часто менять масло и фильтр, поскольку металлические частицы могут повредить двигатель, поскольку они взвешиваются в масле.
Мы будем менять масло ежегодно или через 12 000 миль, используя масло Audi Long Life Oil, оно продлит срок службы вашего двигателя.
На двигатель требуется от 3,7 до 4,35 литра (в зависимости от используемого масляного фильтра и картера поперечные двигатели отличаются от продольно установленных) полностью синтетического масла 5w-30 (масло Audi long life должно соответствовать требованиям VW 504 00 или 507 00 (Castrol SLX long life III — специальное масло, одобренное Audi).
Использование неподходящего масла почти гарантирует накопление опасного осадка, который в конечном итоге приведет к выходу из строя турбины.Примечание: не все масла с маркировкой «синтетические» являются настоящими синтетическими.
Некоторые пользователи сообщали о проблемах с ранними пакетами катушек, но большинство из них теперь будет заменено, и новые пакеты катушек, похоже, не имеют никаких проблем.
Установка продувочного клапана или клапана сброса давления может вызвать проблемы с управлением двигателем из-за потери давления в системе. Теперь есть клапаны сброса, дружественные к VAG, которые также рециркулируют потерянное давление, поддерживая ECU.
Датчик расхода воздуха может загрязняться, особенно если вы используете фильтр, пропитанный маслом.Снимите датчик потока воздуха и очистите его растворителем на основе IPA, если вы заметили какие-либо колебания или проблемы, которые могут быть связаны с неисправным MAF.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под Ауди. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Двигатель 1.8T 20V устанавливается, в частности, на следующие модели:
Полный список, включая коды двигателей, вы найдете в нашем обзоре 1.8T.
С нашими комплектами модернизации настройка двигателя становится более ясной и аккуратной.У нас есть что-то в нашем ассортименте на любой бюджет и любые требования: от амбициозного тюнера-любителя до профессионального гонщика.
Вы можете получить комплекты с пятью уровнями производительности:
С уровнем 1 вы уже можете почувствовать значительное увеличение производительности от 25 до 40 л.с. . В комплект входит чип-тюнинг 1,8 T от BAR-TEK, спортивный воздушный фильтр K&N и разветвитель откидных клапанов BAR-TEK.
С комплектом для настройки двигателя level 2 вы получите на 40–70 л.с. большей мощности, и гораздо больший крутящий момент.В дополнение к соответствующей настройке микросхемы для нового оборудования и спортивного воздушного фильтра K&N, вы получаете продувочный клапан и турбонагнетатель KKK.
Уровень 3 содержит, в дополнение к деталям уровня 2, еще одну модернизацию турбо-коллектора от BAR-TEK и форсунки на 380 куб. См от BOSCH. Здесь у вас есть значительный прирост производительности с 70 до 120 л.с. !
Уровень 4 сияет возможной дополнительной производительностью до 320 л.с. . Для этого вам понадобится несколько дополнительных деталей.В комплект поставки входят турбокомпрессор Garrett GT28RS , модернизированный турбокомпрессор, нижняя труба, форсунки, масляные и водяные трубы, свечи зажигания, масляный ограничитель, продувочный клапан и воздухозаборник с черными силиконовыми шлангами и зажимами.
Level 5 — лучший из лучших тюнинговых двигателей 1.8T. Этот спортивный комплект воплощает в жизнь мечту об автогонках. С реальной мощностью двигателя до 400 л.с. и невероятным крутящим моментом вы разгоняете , как ракету .Помимо турбокомпрессора Garrett GT3071R, в комплект входят коллектор с верхним креплением, комплект отводных труб, топливный насос Bosch 044 с соединениями, форсунки, свечи зажигания, масляные и водяные трубки и многое другое. Он был установлен и испытан мастером-тюнером Bartek лично на Golf 4.
Вы все еще не определились, какой тюнинг-комплект вам подходит? Просто позвоните нам, мы будем рады проконсультировать вас! Кроме того, мы с радостью посоветуем, какие детали вам еще понадобятся.
1.8T Stage 2 Руководство по настройке
Вот где тюнинг 1.8T становится ЭПИЧЕСКИМ ВЕСЕЛОМ!
Stage 2 R-Tech TiV ™ кастомные переназначения дороги 1.8T всего за 325 фунтов стерлингов + ндс, включая полную проверку работоспособности с диагностикой и испытаниями на давление / дымность. Вы также получите напечатанные динамометрические графики «до» и «после» с пиковыми значениями мощности и точной разницей прироста мощности из пользовательского сеанса сопоставления, который может занять до 3 часов на динамометрическом стенде для полной настройки и уточнения.
Est Power выигрывает от приличного оборудования этапа 2 с полным настраиваемым отображением R-Tech.
K03 1.8T Коды двигателей для всех AUDI SEAT SKODA VW K03s 1.8T Коды двигателей для всех AUDI SEAT SKODA VW К04 1.8T Коды двигателей для всех AUDI SEAT SKODA VW 1.8T Stage 2 Руководство по настройке Stage 2 R-Tech индивидуальное переназначение также включает исправление кодов неисправностей, связанных с вашим оборудованием, поэтому, если вы используете decat или спортивную кошку, мы закодируем ЭБУ, чтобы двигатель работал идеально без каких-либо индикаторов управления двигателем или кодов неисправностей .Мы также можем исправить и удалить системы EVAP — SAI и N249, чтобы у вас была идеальная безотказная настройка. Вы можете обнаружить, что тюнеры пытаются требовать / цитировать те же цифры мощности, что и мы, просто чтобы попытаться конкурировать с нами и выйти на рынок, легко кричать и хвастаться числами лошадиных сил, но реалистично получить лучшее из приведенных выше чисел автомобиль должен быть на 100% плавным, и отображение должно быть самого лучшего качества, адаптированного к каждому автомобилю, общие числа л.с. на карте, как правило, на милю отличаются от заявленных, поэтому старайтесь не увлекаться настройками из-за продвижения обычная карта или продажа общих карт в виде пользовательских карт, но без какого-либо времени на стенде. 1.8T 20V Руководство по настройке для ступени 2 Во-первых, следуйте основам из руководства по настройке для этапа 1, поэтому вам нужно приличное моторное масло, топливо 98RON + и исправный переключающий клапан DV. Если вы не уверены, нажмите и прочтите наше руководство по настройке 1.8T Stage1. Дешевые или бесплатные моды для улучшения мощности этапа 2 — это удаление настроек SAI и N249 и добавление защелки для удаления системы pcv; благодаря этим модам ваш движок будет казаться более четким, и вы удалите 90% элементов. которые могут протечь или вызвать проблемы на этапе 2.Большинство людей с удаленными N249 и SAI получают лучшие результаты. Мы можем поставить заглушку SAI на сумму 20 фунтов стерлингов на человека. Ниже приведены четыре ссылки на форумы, на которых есть руководства, необходимые для выполнения этих основных модов. удалить SAI удалить N249 Evap SAI n249 1.8T catch can / pcv mod ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СТУПЕНИ 2 МОЩНОСТИ: Идея оборудования на уровне 2 состоит в том, чтобы заставить двигатель направлять воздух как можно лучше с минимальными ограничениями и поддерживать этот воздух настолько холодным, насколько это возможно, во всем диапазоне оборотов.Другим важным фактором на стадии 2 является выходящий поток выхлопных газов и накопление тепла выхлопных газов. ПЕРЕДНИЕ ОХЛАДИТЕЛИ / FMIC Главный недостаток настройки 1.8T Stage 2 и установок с низким энергопотреблением заключается в том, что люди модифицируют свои автомобили в спешке или неправильно, то есть устанавливая передний комплект промежуточного охладителя для модернизации на свой автомобиль (FMIC), чтобы помочь охлаждению заряда при работе с большей мощностью, но они используют комплект с 2-дюймовыми наддувными трубами, которые меньше, чем штатная установка промежуточного охладителя, и, как правило, имеют множество резких изгибов под 90 градусов, что означает, что они получили лучший охлаждающий эффект, но уменьшили поток воздуха и создали большее падение давления между турбонаддувом и впускной коллектор. Результатом падения давления является потеря пиковой мощности из-за уменьшения расхода. Чем больше вы сделаете для улучшения потока, тем лучшие результаты вы получите от окончательной настройки двигателя. Так что если вы собираетесь делать это правильно, то получите лучший результат за свои деньги. Держитесь подальше от дешевых непроверенных комплектов ebay fmic и держитесь подальше от модернизированных кулеров с боковым креплением из сплава. Для целевых значений мощности 250–550 л.с. вам нужно обратить внимание на настройки «Wellycooler», настройки Wellycooler — это проверенные универсальные ядра от eaby, которые стоят около 100 фунтов стерлингов, устанавливаемые с помощью custom 2.5 ″ легкосплавные наддувные трубы и шланги от шлангов ASH на ebay. Общая стоимость оборудования Wellycooler составит около 200–250 фунтов стерлингов, установка «сделай сам» может занять целый день, компания заплатит за установку и ожидает оплаты труда 200–250 фунтов стерлингов. Просто выполните поиск комплектов Wellycooler в Google, и вы найдете сотни тем на форуме VAG и страницу за страницей со всей необходимой информацией. Не существует точного способа подгонки комплектов Wellycooler, но цель всегда будет одна и та же: лучший поток и охлаждение, старайтесь не иметь неприятных горлышек бутылки или резких изгибов, старайтесь, чтобы все изгибы были широкими и плавными. Ссылка на руководство по Wellycooler 1 Ссылка на один из наших проектных автомобилей мощностью 370 л.с., на котором установлена установка Wellycooler ВПУСКНЫЕ КОМПЛЕКТЫ / ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ Также для настройки этапа 2 у вас должен быть приличный комплект для впуска холодного воздуха (CAI). Попробуйте получить приличную проточную настройку без всасывания горячего воздуха из моторного отсека, R-Tech может предоставить закрытую систему впуска холодного воздуха. за 120 фунтов стерлингов полностью оборудованный. Комплект R-Tech Kit обеспечивает наилучший поток с хорошей подачей холодного чистого воздуха к фильтру.Вы можете использовать фильтры с открытым конусом, но они будут всасывать теплый воздух моторного отсека и плохо влиять на значения пиковой мощности. Слева это как а не делать !! Мы видим «потери» мощности в районе 10-18 л.с. на таких настройках. Ниже представлен комплект для забора холодного воздуха R-Tech с герметичной областью моторного отсека и трубкой для забора холодного воздуха с эффектом плунжера. Эти комплекты стоят 120 фунтов стерлингов и были протестированы на мощность 450 л.с. Комплекты R-Tech подходят для Mk4 GTI Leon A3 S3 TT Octavia VRS LCR, они не подходят для моторных отсеков Polo или Ibiza. Вы можете сделать свой собственный индукционный комплект. Все, что вам нужно, — это лучший проточный фильтр, который всасывает холодный обедненный воздух. Постарайтесь удерживать стандартный воздухозаборник на месте, чтобы обеспечить прохладный чистый воздух. Используйте качественные фирменные универсальные фильтры, а не фильтры ebay за 9 фунтов стерлингов, поскольку ржавчина и разваливаются на куски. ВСАСЫВАЮЩИЕ ТРУБКИ ТУРБО НАКОНЕЧНИКИ Следующие элементы, открывающие поток / л.Но будьте очень осторожны при покупке наконечников, так как на ebay есть плохие наконечники, они, как правило, выглядят хорошо, но не обеспечивают большей эффективности воздушного потока по сравнению с стандартными наконечниками, установленными на заводе. Так что с советами все просто, чем больше, тем лучше. R-Tech может поставить и установить наши уникальные сверхразмерные наконечники за 135 фунтов стерлингов, все вкл., Это самые лучшие текущие наконечники, которые можно купить за деньги, если вы хотите получить наилучший поток от настройки вашего двигателя. Справа — фотография, которую мы сделали из 3 рекомендаций конкурентов для турбин на базе K03, цены варьировались от 60 до 150 фунтов стерлингов, и, как вы можете видеть, не все советы одинаковы.Мы обнаружили разницу примерно в 12 л.с. между наконечником большего размера и наконечником с меньшим отверстием, который в конечном итоге дает такую же мощность, как и стандартный наконечник. На самом деле нам не нужно указывать на плохую плавность кончика на картинке. Слева — изображение лучшего плавного TIP по сравнению с гибридным TIP R-Tech 70 мм Supersize k03 k03s k03, который был проверен и испытан на пропускную способность более 310 л.с. с гибридными агрегатами k03. R-Tech TIP стоит всего 110 фунтов стерлингов с учетом стоимости поставки и установки. (в синем или черном цвете) Итак, это в основном стадия 2 1.8T настройка вашего ограничения на этапе 2 — это ваш турбо, следующий этап увеличения мощности — улучшение турбонаддува. Вариант 1. Если у вас есть k03, вы можете переключиться на k03 и получить еще 40-45 л.с., или если у вас есть k03 или k03, вы можете установить более крупный турбо k04 и таким образом получить еще 40+ л.с. Вариант 2 — если бы ваш турбокомпрессор был построен с большими колесами, встроенными в гибридное турбонагнетатель, здесь тюнинг 1.8T стал серьезным развлечением и большой мощностью за небольшие деньги. Если у вас есть двигатель с турбонаддувом ko3 или k03s, мы можем предоставить вам прямой болт на турбоагрегатах, мы можем предложить турбо-двигатель BBT K280, который будет настраиваться на 280 л.с., или BBT K300, который легко сделает 300 л.с. Option3 Для установок k04 (и может работать с автомобилями на базе k03) вам понадобится выпускной коллектор с высоким расходом с гибридной установкой BBT k04, которая выведет вас на мощность 330-350 л.с., или вы можете установить комплект для преобразования BBT ko4-064 tfsi и стремитесь к 370 или 400+ с гибридным Вам понадобится модернизация форсунок и топливного насоса, но всю эту информацию можно найти в разделе гибридной настройки 1.8T РАЗДЕЛ НАСТРОЙКИ ГИБРИДОВ
AEB AGU AYP ARZ APP AJH AJL APU AQX AWT AWU
Эти турбодвигатели K03 имеют тенденцию настраиваться на МАКСИМАЛЬНЫЕ 200 л.с.
AUM AUQ BBU BJX BFB BVP AWV
Турбодвигатели K03S настраиваются на мощность около 245 л.с.
BAM AMK BFV APY APX
K04 вариант турбодвигателей имеет тенденцию настраиваться на 285 л.с. 300 фунт-фут + на STAGE2 (крутящий момент ограничен из-за слабых тяг Stage2 со стержнями 340lbft +)
FMIC — выхлоп с полной производительностью — наконечник с высоким расходом — DV — комплект для забора холодного воздуха Запчасти и аксессуары Коробка для автомобильной чип-тюнинга AUDI A4 1.8T 1501
Блок настройки микросхем AUDI A4 1.8T 1501
л.с. / 1.8TFSI 120160 л.с. 2001-09 CS2 5951419953744. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для блока настройки микросхем AUDI A4 1.8T 150 1 л.с. / 1.8 TFSI 120 160 HP 2001-09 CS2 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд:: ProRacing , Гарантия: : 2 года : Номер детали производителя: : 321484 , UPC: : 5951418991099 ,Мы являемся отраслевым стандартом для уличных знаков толщиной 7 мил (упаковка из 100 шт.): Промышленные и научные. Гибкий рычаг можно отрегулировать под любым углом для удобного просмотра. 10 футов (набор из 5): последовательные кабели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. достижение фитнес-цели в тренажерном зале. Электроника-салон Тонкая установка на DIN-рейку Источник постоянного тока 5 В / силовой релейный модуль PNP 4 SPST-NO 5A.Купите винт соединителя 57217 Hillman Group. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Блок настройки микросхем AUDI A4 1.8T 150 190 163 л.с. 1.8TFSI 120 160 л.с. 2001-09 CS2 , используется для создания космических кораблей. ДИЗАЙН ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ — древесина вишни имеет красивый рисунок текстуры, и мы сделали наш зажим для галстука еще более красивым, выгравировав на нем рисунок тренировочных колесиков. С большим количеством продаж и более положительными отзывами, чем у любого другого гравировального станка на разделочной доске на Etsy. Вот винтажная форма для печенья Pfaltzgraff Yorktowne Tinsmith в форме человека.Некоторые бусы можно использовать для любых целей и для всех видов мантр.> СТАНДАРТНАЯ ДОСТАВКА С НОМЕРОМ ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ. Надеюсь, у вас будет время осмотреться. Стул со школьной монограммой на спинке. Блок настройки микросхем AUDI A4 1.8T 1501
л.с. 1.8TFSI 120160 л.с. 2001-09 CS2 . низкая усадка, простота резки и монтажа по сравнению с твердыми огнеупорами. Плотность такая же, как у сосны. MICROSOFT B4F00014 Беспроводной геймпад Xbox 360 (после обновления): компьютеры и аксессуары. Перила лестницы из кованого железа в индустриальном стиле из черной трубы.Сверхмощный с превосходным качеством. возобновлена чеканка серебряного доллара, «Оцинковка: инструменты и товары для дома». Обнаружение движения: 192 (16 * 12) зона обнаружения на канал; может быть установлена многоуровневая гибкость (только для локальных аналоговых каналов). Блок настройки микросхем AUDI A4 1.8T 1501 л.с. 1.8TFSI 120160 л.с. 2001-09 CS2 .Двигатель 1.8 20v Turbo — отличная база для тюнинга, с огромным списком стандартных компонентов, а также запасными частями, потенциал для настройки этого двигателя огромен. При использовании KO3 turbo при низком давлении в качестве запаса выигрыш впечатляет.Проверьте наши преобразования Этапа 2 и 3, если одного модифицированного программного обеспечения недостаточно, поскольку этот двигатель имеет мощность 400 л.с. при правильной настройке! Мы разрабатываем все наше программное обеспечение на ходу, чтобы обеспечить точность как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения того, чтобы заправка топливом, давление наддува и температура выхлопных газов находились в пределах допуска. Наша цель — максимальная мощность при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Модифицированный | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л.с.) | |||
Крутящий момент(фунт / фут) |
Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.
Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое обеспечивает наилучшие универсальные характеристики для серийных автомобилей.
2016 VS890 Считыватель кода неисправности Scan OBD2 Многоязычный диагностический сканер. 2 стандартных ротора DBA DBA701. ПОДЛОКОТНИК КОНСОЛИ ПОДХОДИТ ДЛЯ TOYOTA 86 SCION FR-S FRS SUBARU BRZ 2013 2020. Компрессор линии переменного тока к брандмауэру 98-05 VW Beetle 1.9 TDI 1C0 820 744 A, 1x Инструмент для ремонта автомобильных стекол Ветровое стекло Лобовое стекло DIY Kit Ветровое стекло для трещин от чипа. 1PC UBU802 КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 12635672 UF802, RF RGB LED гало кольцо для Ford Mustang GT 05-09 фара противотуманная фара ангельский глаз DRL.Southwire AECM20020 Electra Check Digital Line Monitor, черная отделка крыла спойлера на заднем стекле для Ford Mustang S550 GT 2015-2017, лайнеры Husky для 11-14 Chevrolet Tahoe и других WeatherBeater Walkway Floor 81251. Настройка двигателя Водяной насос Dayco для Dodge Dart 1960-1976 3,7 л 2,8 л 3,2 л L6, автоматический универсальный Jdm Sport 2 «52-миллиметровый светодиодный цифровой датчик температуры масла, 8781932 Датчик скорости автомобиля с электрическим разъемом подходит для Saab 9-3 9-5 900. GM 8.5» 8.6 «США СТАНДАРТ ЧЕВИ ЗАДНИЙ 2.73 КОМПЛЕКТ КОЛЬЦО И ШЕСТЕРНИ. Выхлопной глушитель-Универсальный глушитель Ultra Flo Welded подходит для Jeep Wrangler 87-95, тонировка окон предварительно вырезана только для задней части Honda CR-V 2012-2016. Нижний шланг охлаждающей жидкости радиатора Gates для Hummer h4 3.7L 3.5L L5 gi 2006-2010, шланг нагревателя Dayco 86802 HVAC Heater Hose-Small I.d, оригинальный датчик кислорода Bosch Upstream для двигателя TOYOTA CAMRY L4-2.0L 1987-1991 годов. 4 шт. Углеродное волокно внутренняя дверная ручка чаша крышка чашки отделка для Honda Civic 2016-18.
Обработанные для защиты от пятен и загрязнений и подкрепленные толстым слоем, наши фильтры для кондиционирования воздуха Tru Mini Pleat могут служить в два раза дольше, чем обычные гофрированные воздушные фильтры, * Диапазон измерения: Рабочий объем: 0, нержавеющая сталь значительно повышает устойчивость к потускнению или коррозии , ❤️❤️Материал подошвы: Резина. Крестообразная форма создает вихрь на дне контейнера и обеспечивает большую стабильность и меньшую вибрацию, чем форма стержня с одной мешалкой, магнит на холодильник из ДВП из качественного мазонита. Блок настройки микросхем AUDI TT 1.8T 150 HP 2001-03 1.8T 180 225 HP 1999-06 CS2 , Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, пожалуйста, скопируйте и вставьте в свой браузер или запросите каталог по адресу. ************************************************ Об этом Галстук-бабочка: (фото 1-3) * Завязанный галстук-бабочка в традиционном стиле бабочки с шестью слоями, исходящими из центра, *** купите любой предмет и получите купон на скидку 10% на следующую покупку в 2017 году ** *. • аккуратно обработанные вручную изделия, Венок на фото 9 — Гортензия Венок РАЗМЕРЫ ВЕНКА • 6 Гортензия, окрашиваются и хорошо держат краску. Блок настройки микросхем AUDI TT 1.8T 150 л.с. 2001-03 1.8T 180225 л.с. 1999-06 CS2 , ֎ Все возвраты обрабатываются индивидуально. Степень нагрузки штамповых пружин различных цветов (от самой легкой до сверхтяжелая нагрузка): желтый. а замена поврежденного лезвия занимает всего несколько минут, оно обладает высокой ударопрочностью и устойчивостью к царапинам, флисовая куртка Shop Hoggs of Fife Bute — Navy. Примечание: пожалуйста, сначала сравните изображение с вашей клавиатурой, прежде чем размещать заказ. стирать и перезаписывать каждый раз на чистой поверхности, Chip Tuning Box AUDI TT 1.8T 150 л.с. 2001-03 1,8T 180225 л.с. 1999-06 CS2 .
Доктор Гейслер 964, Офис 5, Пуэрто-Варас
ОТЕК ФОРМАУСТРАЛЬ
CERTIFICADA NCH 2728: 2015
USO DE FRANQUICIA TRIBUTARIA
Констанца Перес Р.
+56 9 85273544 / +56 65 2806177
Блок настройки микросхем Volkswagen Polo IV 1.8T 150 05-10 1.8T 180 л.с. 06-08 Бензин CS2,05-10 1.8T 180 л.с. 06-08 Бензин CS2 Блок настройки микросхем Volkswagen Polo IV 1.8T 150, Найдите много отличных новинок и использованные опции и получите лучшие предложения на Блок настройки микросхем Volkswagen Polo IV 1,8T 150 05-10 1,8T 180 HP 06-08 Petrol CS2 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Легкие покупки Самые популярные бесплатные подарки делятся каждый день. Высококачественные товары со скидкой 60% — получите прямо сейчас! Не пропустите.Коробка для чип-тюнинга CS2 Volkswagen Polo IV 1.8T 150 05-10 1.8T 180 HP 06-08 Бензин patrick-kennedy.com.
Дизайнерская пара стильных сережек для девочек и женщин, в которых вы почувствуете себя дивой. Мы надеемся, что эта шляпа доставит вам незабываемые впечатления. Купите Pro-Life Pro-God Pro-Gun Pro-Trump Unisex Sweatshirt. Подарите идею подарка и другие модные толстовки и свитшоты по адресу или просто отправьте подарок-сюрприз для этого особенного человека в вашей жизни, чтобы напомнить ей, как сильно вы заботитесь.«Об ожерельях», Shop LC жертвует еду голодному ребенку и пропагандирует голодовку в рамках нашей программы «Один за одного». Пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки клиентов. Коробка для чип-тюнинга Volkswagen Polo IV 1.8T 150 05-10 1.8T 180 л.с. 06-08 Бензин CS2 . с геометрическими деталями и элегантной элегантностью, напоминающей современное искусство, ваш заказ будет отправлен в тот же или на следующий рабочий день, рабочая температура: -55 ° C ~ 150 ° C (TJ). Выберите из нейлоновой повязки на голову одного размера, подходящей для всех, или зажима из кожи аллигатора, пара обрамлена нежными цветочными ветками (вы можете добавить своих домашних животных.Вот великолепный винтажный браслет с золотым браслетом 7 дюймов, Состояние: они в отличном винтажном состоянии. Коробка для чип-тюнинга Volkswagen Polo IV 1.8T 150 05-10 1.8T 180 л.с. 06-08 Бензин CS2 . Супер сладкий дизайн и станет отличным подарком. Марки поставляются предварительно окрашенными, их можно купить на срок до 10 штук. ✉ Свяжитесь со мной, нажав кнопку «Задать вопрос» (находится рядом с ценой). Никаких добавок для изготовления бумаги — конечная органическая чистота этих хроматографических сортов представляет собой наивысший уровень, который может быть достигнут без окисления и разрушения целлюлозных волокон.- Ford Expedition XLT Sport Utility 5, вещество, не содержащее потенциально вредных солнечных лучей, PIN 6 — Красный провод (стоп-сигналы), Блок настройки микросхем Volkswagen Polo IV 1.8T 150 05-10 1.8T 180 HP 06-08 Petrol CS2 . способствует метаболизму более глубоких тканей брюшной полости и бедра. Приобретите оригинальный впускной коллектор 794305 Briggs and Stratton.
для 2008-2013 BMW 135i датчик детонации VDO 91575TR 2009 2010 2011 2012, ПОДЛИННЫЙ OEM TOYOTA 07-13 TUNDRA 08-18 SEQUOIA ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ НАБОР ПЕТЛИ КАПОТА ИЗ 2, катушка зажигания Delphi GN10688 для Lexus GS300 IS300 SC300 Toyota Supra 3.0L L6, для Chevy Equinox и GMC Terrain 2010 2011 OEM-компрессор переменного тока с осушителем кондиционера, 1971-1976 годы Cadillac Calais Eldorado Deville 2 накладки на пороги. Хромированная верхняя решетка радиатора Cadillac Escalade, облицовка кромки капота новый OEM 25981130, форсунка омывателя лобового стекла Infiniti G35 Sedan FX35 FX45 New OEM, изогнутый шланг радиатора радиатора верхний Dayco 72226, болт маховика сцепления-Auto Trans ATP ZX-100. Кольцо с ореолом Led Angel Eyes Halo BMW E46 3 Series Non-HID Галогенные фары RGB Romote, Mustang GT V8 05-10 F&R Тормозные диски Керамические колодки, серебристая нить NINJA LOW BOY SONIC peugeot XPS 03/05 pass haut 204502, Мотоциклетные датчики Двойной одометр Датчик спидометра KMH Светодиодный задний сигнальный фонарь NEW, США Сделано! Верхняя крышка из полиэстера темно-серого цвета. Крышка палубы парусника Walker Bay 8, стартер. Подходит для SUZUKI DR650-SE 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 S3S.Щетка стеклоочистителя Trico 18-320. Только 4WD Engine и Trans Mount Комплект из 3 предметов для Dodge Dakota 3.7L 3.9L Durango 97-04, для 2005-2006 Chevrolet Uplander Уплотнение масляного радиатора AC Delco 78112JG 3.5L V6. Для Chevrolet Silverado 1500 GM1320174 с 1999 по 2002 год Новое зеркало со стороны водителя. 1 * Пластиковый инструмент для ремонта стеклоочистителя автомобиля, подходящий для щетки стеклоочистителя лобового стекла.
.