8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Т 16 трактор в контакте: Вимикач стоп-жаба ЮМЗ, Т-25, Т-16 ВК-10Б: продаж, ціна у Києві. Запасні частини до тракторів від «Товариство з обмеженою відповідальністю «Агротехцентр»»

Выключатель стоп-сигнала Т-25, Т-16 (ВК-10Б)

  • Обзор
  • Отзывы0
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия

Выключатель стоп-сигнала Т-25, Т-16 (ВК-10Б)

Читать далее

Выключатель стоп-сигнала Т-25, Т-16 (ВК-10Б) отзывы

Відправка замовлень накладеним платежем службами вантажоперевезень «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ» без передоплати.

Готівковий та безготівковий розрахунок (з ПДВ). Детальніше про способи оплати.

Доставка вашого замовлення по Україні здійснюється службами вантажоперевезення «Нова Пошта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Делівері», «САТ».

При замовленні до 13:00 замовлення відправляється у той же день. Все про доставку.

Гарантія є на весь перелік запчастин та товарів. Термін гарантії залежить від умов виробника. Гарантія від 1 до 24 місяців з дня продажу (дата прописується в гарантійному талоні).

Все про гарантії.

Товары которые также приобрели наши Покупатели:

Артикул: AS10024354

Подушка кабины Т-25, Т-16, Д-21 верхняя и нижняя (Т30.47.093 | Т30.47.094)

Артикул: AS1002712

Стакан подшипника полуоси на трактор Т-25 (7.39.113)

Артикул: pk207

Ремкомплект гидрораспределителя Р80-2/1-22 Т-16, Т-25

Артикул: AS10011052

Гайка А04. 02.020-01 оси задней навески МТЗ-80/82 (70-4605026)

Артикул: AS10012674

Реле-прерыватель на трактор ЮМЗ (РС57Б-3726010)

Артикул: AS10015419

Переключатель трехпозиционный (5102.3709)

Артикул: AS10017992

Указатель уровня масла Т-40, Т-25, Д-144, Д-21 (Щуп Д144-1401234)

Артикул: AS10019660

Кулиса переключения передач Т-25, Д-21 (Т30.37.538-Б)

Артикул: AS10019731

Чехол колонки КПП Т-25, Т-16, Д-21 (54. 37.489)

Артикул: AS10024353

Подушка двигателя Т-25, Т-16, Д-21 (Т29-1001040-А)

Артикул: AS1001151

Шарнир продольной тяги Т-40 (Т25-4628115-А) яблоко

Артикул: pk501

Ремкомплект наконечника рулевой тяги Т-25, Т-16

Похожие товары:

  • Вал балансира уравновешивающего механизма Т-16, Т-25 (Д21-1005412)

    1 296 грн.

    В корзину

  • Трубка манометра давления масла Т-25, Т-16 (Т30.48.019-Б)

    177 грн.

    В корзину

  • Подушка двигателя Т-25, Т-16, Д-21 (Т29-1001040-А)

    174 грн.

    В корзину

  • Крышка КПП Т-25, Д-21 (14. 37.171)

    352 грн.

    В корзину

  • Рычаг КПП Т-25, Д-21 (А25.37.068)

    149 грн.

    В корзину

Часто задаваемые вопросы

Доставка вашего заказа по Украине осуществляется службами грузоперевозки: «Новая Почта», «Justin», «АвтоЛюкс», «Деливери», «САТ».

Цена от 164 грн.

Гарантия есть на весь список запчастей и товаров. Срок гарантии зависит от условий производителя. Гарантия от 6 до 24 месяцев со дня продажи (дата прописывается в гарантийном талоне).

Можно оплатить заказ наложенным платежом при получении товара или по безналичному расчету.

ТОП 10 самых интересных, часть 2 — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Фото: img.tourister.ru

Трактористы в поле

Продолжаем наш рассказ о культовых тракторах СССР и их народных именах. Сельхозмашины советских времен работали на полях долго, а порой и очень долго. Этому способствовали простота конструкций, высокая ремонтопригодность, доступность деталей и узлов.

В отличие от нынешней ситуации, когда все стараются приобретать оригинальные заводские запчасти, советские умельцы вытачивали детали на токарных станках, создавали или восстанавливали их при помощи сварки. Глядишь, и немолодой  стальной помощник снова в строю.

Конечно же, трактористы присваивали любимым тракторам меткие прозвища. Сегодня на «ГлавПахаре» очередная подборка имен культовых советских тракторов-старожилов. Ведь удачная кличка трактора это тоже важно. Народная мудрость гласит: как трактор назовешь, так он и поедет.

Кировец К700: прославленный Горбатый

Фото: i.simpalsmedia.com

Трактор Кировец К-700 на пахоте

Массовое производство трактора К-700 было развернуто в 1969 году. Характерной особенностью машины стала шарнирно-сочлененная компоновка, которая значительно повысила проходимость и улучшила тяговые характеристики. Трактор, мощность которого достигала 220 л.с., в свое время стал прорывным творением лучших конструкторов Советского Союза.

На создание самого мощного сельхозтрактора в то время были брошены все силы государственной машины. Идея создания «Кировца» рождалась под контролем руководства страны и лично Никиты Хрущева, который и поручил его разработку Ленинградскому производственному объединению «Кировский завод».

Выход К-700 на советские поля позволило увеличить производительность сельхозработ в 2,5 – 3 раза. Двойное назначение трактора предполагало его эксплуатацию во время войны в качестве тягача для артиллеристских установок. В мирное время К-700 стал действительно всенародно любимым и очень надежным трактором.

Кировцы второго поколения стали самыми известными в мире энергонасыщенными тракторами из СССР, которые экспортировали не только в страны соцблока, но и в Италию, Австралию, Канаду и США.

Некоторые модели К-700 все еще на ходу и работают на полях. Радует, что Петербургский тракторный завод, успешно пережив все горести перестройки и освоив инвестиции на модернизацию производства, продолжает выпуск уже совершенно новых современных тракторов под брендом КИРОВЕЦ.

К700 «Кировец» называли Касик, Кирюха, Кирьян, а также Цыпленок, поскольку красили машины в основном в желтый цвет, а  из-за скошеного капота первых поколений тракторов — Горбатым. Было и еще одно стильное по молодежным меркам прозвище. В северных регионах страны трактор часто созвучно с маркировкой называли Кальмаром.

ДТ-75 — герой советских фильмов по кличке Почтальон

Фото: i.ytimg.com

Трактор ДТ-75 в поле

Гусеничный сельскохозяйственный трактор ДТ-75 Волгоградского тракторного завода завоевал доверие благодаря простоте, экономичности, ремонтопригодности и невысокой стоимости. 

За время выпуска он несколько раз модернизировался. Первоначально на тракторе устанавливался четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л.с.

В наши дни трактор ДТ-75  иначе как легендой отечественного тракторостроения, которой он стал еще при жизни на полях, не назовешь. Памятники трактору установлены во многих городах России и странах СНГ. Он присутствует в сюжетах советских фильмов как неотъемлемая часть тогдашней действительности. Практически ни один колхоз или совхоз не мог обойтись без этого надежного стального помощника.

Секрет массовой популярности и всенародного признания известен: это простой, недорогой в эксплуатации трактор, который можно применять на разных видах работ в сельском хозяйстве. Однако основное предназначение ДТ-75 — обработка почвы.

«У меня десятый год работает ДТ-75 с двигателем СМД-14, есть ходоуменьшитель, реверс. Использую как бульдозер, на пахоте, покосе, расчистке снега. Удачный трактор выходит из строя редко, запчасти всегда есть, к ремонту пригоден», — пишет один из владельцев.

Дэтэшка — самое распространённая кличка гусеничного трактора ДТ-75. Но кроме нее за машиной закрепилось еще одно прикольное прозвище — Почтальон. Топливный бак располагался с боку кабины, напоминая сумку с письмами. Крыша кабины издали также немного похожа на кепку с козырьком, которую часто носили почтальоны.

Радует, что трактор, хоть и видоизменился, но все еще сходит с конвейера Волжского комбайнового завода, входящего в концерн Тракторные заводы. В 2009 году выпущена очередная модель. В тракторе обновлены кабина и капот, установлен финский мотор Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторотракторном заводе. Торговое название новой модели АГРОМАШ 90ТГ. Жаль, что ВгТЗ утерял былую славу тракторного завода-гиганта. Теперь это небольшое предприятие, выполняющее оборонные заказы.

Володя Т-25: любимый и самый надежный

Фото: ehkskavator.ru

Универсальный трактор Т-25, 1990 г.в.

В 60-ых годах в стране резко возросло количество небольших тепличных и садоводческих хозяйств, где необходимо было механизировать ручной труд. Был необходим маневренный трактор, достаточно универсальный и мощный, чтобы работать с различными прицепными и навесными орудиями там, где нерационально использовать габаритные машины. Вряд ли кто-то мог предвидеть, что компактный Т-25 станет настолько популярен у аграриев многих стран. Большую известность он приобрел в Польше, куда массово поставлялся в 80-х.

Колесные тракторы Т-25 и Т-25А выпускались в разных модификациях на Харьковском и Владимирской тракторных заводах с 1966 по 1973 год и предназначались для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, работ с косилками и транспортных работ. Мощность двигателя Д21А1 — 19,5 кВт (26 л.с.). Существуют 2-х, 4-х, 6-цилиндровые модели со многими унифицированными деталями. 

Т-25, кроме заводского названия Владимирец или Владимировец, по-народному называли Володя. Прозвище Топ-топ он получил из-за характерного звука работающего двигателя. А заглавная буква маркировки модели породила кличку Тузик.

В сравнении с современными импортными тракторами Т-25, конечно, не так прогрессивен, но справляется с любой работой в своем классе, за что и стал полюбившейся рабочей лошадкой в небольших КФХ и личных подсобных хозяйствах. Универсальность и работа с различными орудиями являются главными преимуществами этой замечательной и уважаемой машины.

«Т-25 — многофункциональный трактор благодаря видоизменяемой колее и дорожному просвету. — пишет Михаил Чурсин. — Может длительное время двигаться задним ходом, выполняя различные работы и не теряя при этом мощности, обеспечивая низкий расход топлива. А при необходимости берет на себя функцию фронтального погрузчика. Не скрою, это мой любимый трактор, с ним связано много хороших воспоминаний».

Трактор КД-35 — первый гусеничный пропашной и по прозвищу смешной

Фото: wikimedia.org

Трактор КД-35 румынского производства

Самое смешное прозвище было у трактора КД-35 Кидюк. Этот гусеничный трактор выпускался Липецким и Минским тракторными заводами, а также Брашовским тракторным заводом в Румынии. 

В 1947 году конструкторы КД-35 получили две Государственные премии за разработку самого трактора и двигателя. Многие инженерные решения оказались настолько удачными, что основные узлы трактора использовались до 1973 года в машинах Т-38 и Т-38М.

На Липецком предприятии выпущено 113 600 тракторов, в том числе модифицированные КДП-35. Трактор агрегатировался дизельным мотором Д-35 (35 л.с.), пятиступенчатой коробкой передач (5 — вперед, 1 — назад). В модели, модернизированной в 1959 году, стоял более мощный Д-40 (45 л.с.).

Трактор Т-16 — неубиваемый Шассик

Фото: allautopark.ru

Трактор Т-16

Необычный трактор Т-16 появился в результате модернизации самоходного шасси ДСШ-14. Харьковские конструкторы проектировали универсальную платформу для различного сельскохозяйственного и промышленного оборудования, в том числе культиваторов, опрыскивателей и иных сельскохозяйственных агрегатов.

Базовые тракторы Т-16 Харьковского завода тракторных самоходных шасси были оборудованы четырехтактным мотором 16 л.с., а более поздние модели — 22-сильным Д-21А1. Т-16 выпускали в течение 6 лет с 1961 по 1967 годы (всего было собрано 600 тысяч единиц), а его модификации — до 1995 года. Главный секрет популярности трактора — невысокая цена и надежность, универсальность при выполнении разных сельхозработ. С виду не скажешь, но трактор отличается высокой проходимостью.

Трактор Т-16 пригодился во многих сферах советского народного хозяйства. Главная конструктивная особенность машины — расположение кузова на месте двигателя, отчего казалось, что машина едет как бы задом наперед. За необычное размещение кузова, напоминающего вытянутую руку, трактористы называли трактор Попрошайкой. Меньше распространены были прозвища Дашечка (от аббревиатуры ДСШ-14), Шассик (от слова шасси) и Официант. Кузов, видимо, ассоциировался с подносом.

Механизаторы отмечают, что Т-16 несложно самостоятельно обслуживать и ремонтировать, подходят запасные части предыдущих моделей, есть выбор навесных и прицепных орудий с механическим и гидравлическим управлением. Из минусов — плохой обзор, если кузов загружен выше бортиков, и вибрация. Но для многих такой трактор стала доступным и незаменимым помощником: «Отличный трактор. Эксплуатирую уже больше 20-и лет. Практически неубиваемый. Проблемы только с топливным насосом. Жаль, что больше такие не выпускают», — отмечает один из владельцев.

Тракторы СССР: с любимыми — не расстаются!

До сих пор многие советские и всеми нами любимые тракторы все еще на ходу. Их владельцы бережно восстанавливают, своевременно ремонтируют и обслуживают стальных ветеранов. Да, не Фенды и не Джон Диры, конечно, но… Уместно будет напомнить фразу белорусского Президента Александра Лукашенко: «С любимыми не расстаются!»

Все же очень хочется, чтобы отечественная отрасль сельскохозяйственного машиностроения очнулась от глубокого сна. Не стоит забывать, что советские тракторостроители, почти с нуля создавая заводы и используя зарубежные машины в качестве прототипов, разработали конструкции отечественных тракторов, в кратчайшие сроки внедрили их в массовое производство, подняли выпуск сельхозмашин на уровень, который нам теперь сложно представить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *