Главная Трактора Трактор Т-16
2016-12-12 19073 0Содержание:
В 60-е годы 20-го века на Харьковском Тракторном Заводе выпускался трактор Т-16. Название он носил несколько иное, и звучало оно как тракторное самоходное шасси. Модель пользовалась спросом в сельских хозяйствах и ценилась за свою универсальность и отличные характеристики, поэтому в конечном итоге их было выпущено порядка 600 тыс. штук.
Трактор Т-16 в работе
Основой трактора приводящей его в движения являлся мотор марки Д-16 с мощностью 16 л. с. Но позже он был заменен на модель мощностью 25 л.с. и в результате модель была переименована на Т-16М. Это позволило продлить выпуск модели до 95 года.
Изначально двигатель имел воздушное охлаждение, а его конструкция была двухцилиндровой и четырехтактной. Примечательно, что располагался двигатель не спереди, а сзади. Его запуск осуществляется при помощи электростартера.
На мотор устанавливался шатунный механизм, а также схема газового распределения.
Коробка передач, включенная в состав трансмиссии вместе с сухой ленточной тормозной системой, имеет 7-ступенчатую конструкцию, работающую по механическому принципу. С ее помощью скорость движения регулировалась в диапазоне от полутора до 17,5 км/час.
Муфта сцепления, которая устанавливается на трактор Т-16, однодисковая фрикционного типа.
Модификация трактора Т-16
Трактор работает на дизельном топливе и потребляет его по норме расхода двигателя 272 г/кВт. ч. Особенности конструкции не позволяли использовать трактор в зимнее время года, соответственно расход топлива зависел исключительно от выполненной работы.
Среди характеристик этого сельхоз транспорта стоит выделить его габариты, которые можно было регулировать при помощи изменения ширины колеи. В базовом положении они составляли 3820х2000х2600 мм. Вес конструкции при обозначенных габаритах составлял 1685 кг. Дорожный просвет у трактора Т-16 составляет 560 мм.
Также можно выделить скорость вращения коленвала, которая составляет 1750 об/мин. Тяговый класс техники определяется индексом 0,6.
Вам также может понравиться…
Adblock
detector
Существуют тракторы, на популярность в народе которых практически не влияет выпуск новых и более современных сельскохозяйственных агрегатов. В число этих тракторов входит легендарный Т-16, более известный отечественным фермерам, как «шассик». Он прост в применении и ремонте своими руками, универсален, и, что немаловажно, крайне вынослив – именно эти черты больше всего ценятся нашими аграриями в известном тракторе.
Основой, «сердцем» трактора «Шассик» Т-16 является его двигатель марки Д-16. Изначально трактора Т-16 оснащались моторами, мощностью в 16 л. с., однако позже в комплектацию агрегатов поступили более мощные двигатели, обладающие отдачей в 25 л. с. Трактора с такими моторами получили название Т-16М, а их выпуск был продлен вплоть до 1995 года.
Двигатели первых агрегатов Т-16 оборудовались простыми, но очень эффективными системами воздушного охлаждения. Сами моторы работали в 4 такта и имели 2 цилиндра. Дополнительно на мотор трактора устанавливалась система газового распределения и шатунный механизм. Отличительной особенностью первых моделей Т-16 было расположение моторов в их конструкции – двигатели в них располагались в задней, а не в передней части. Для запуска мотора в конструкции каждого трактора был предусмотрен электрический стартер.
В конструкцию трансмиссии трактора входила 7-ступенчатая механическая коробка передач и сухая тормозная система ленточного типа. Наличие такой КПП позволило трактору передвигаться в диапазоне скоростей от 1,5 до 17,5 км/ч. Трансмиссия располагалась в передней части конструкции трактора Т-16. Все ее запчасти изготовлены из прочных металлических сплавов, обладающих повышенной стойкостью к износу и коррозии.
Трактор Т-16 оснащен фрикционной однодисковой муфтой сцепления. Она достаточно надежна и безотказна даже при эксплуатации трактора в самых тяжелых погодных условиях.
На легендарном агрегате установлен жесткий каркас, поверхность которого облицована множеством укрепляющих элементов. Более поздние модели Т-16 дополнительно оборудовались крышей, панелями и дверьми, защищающими водителя от осадков. При необходимости кабину трактора можно разобрать.
Каждый трактор «Шассик» оснащен удобным водительским сиденьем, которое можно отрегулировать по весу и росту водителя. Для дополнительного комфорта в кабине водителя предусматривался подлокотник. Более подробно интерьер салона трактора Т-16 можно изучить на фото.
Для передвижения на агрегате в его кабине предусмотрено стандартное рулевое управление и педали, которые соединяются с рычагами управления посредством пальцев и наконечников.
Отдельного внимания заслуживает наличие в конструкции агрегата мощного сцепного механизма, который позволяет устанавливать на сельскохозяйственную машину практически любое навесное оборудование.
Простая конструкция легендарной сельскохозяйственной машины существенно упрощает ее самостоятельный ремонт и обслуживание. Благодаря наличию свободного доступа к основным механизмам агрегата его владельцу не требовалось демонтировать детали для заливания масла или замены расходных материалов.
Содержание
Высокая популярность агрегата Т-16 во многом обусловлена его хорошими эксплуатационными показателями. Именно благодаря им легендарный «шассик» считается многими экспертами универсальным агрегатом.
Характеристики трактора Т-16 включают:
Расход топлива агрегатом достаточно скромный, и составляет около 272 г/КВтч при работе под средними нагрузками. Больше всего топлива трактор потребляет в случаях, когда он используется, как погрузчик.
Далеко не каждый начинающий фермер знает, как правильно заводить трактор Т-16. Запуск «Шассика» имеет определенные нюансы, не придерживаясь которых, агрегат попросту заглохнет.
Для запуска трактора необходимо:
Вполне возможно, что завести трактор Т-16 с первого раза не получиться. В таком случае нужно повторить всю процедуру запуска с самого начала.
Самое большое преимущество трактора Т-16 кроется в его универсальности. Правильно сбалансированная конструкция и отличные технические характеристики дают возможность использовать для работы с трактором различные навесные конструкции.
Чаще всего для эксплуатации в паре с агрегатом используется следующее оборудование:
При необходимости Т-16 может использоваться вместе с куном, однако работать с этим приспособлением можно лишь в том случае, если гидравлика агрегата полностью исправна, а также правильно выполнена регулировка клапанов.
Для работы с агрегатом может использоваться и другая навеска. Для этого должна быть проделана предварительная модернизация агрегата путем замены штатного мотора более мощным двигателем и увеличения колесной базы. Это позволяет превратить трактор Т-16 в настоящий вездеход, способный легко и быстро преодолевать пересеченную местность.
Многочисленные отзывы владельцев трактора свидетельствуют о высочайшей выносливости агрегата, его маневренности, простоте в применении и длительным срокам эксплуатации. Именно благодаря этим свойствам трактор Т-16 «Шассик» до сих пор пользуется спросом среди начинающих и опытных фермеров.
Экономичный T-16 – отличный прицеп для техники среднего размера. Он построен на двутавровой раме Towmaster и имеет 3-дюймовые поперечины двутавровой балки, дубовую палубу шириной 8–6 дюймов, 5-футовый угловой железный бобровый хвост и 5-футовые односторонние подпружиненные аппарели. Герметичная проводка и лампы накаливания, установленные на втулках, входят в стандартную комплектацию.
Доступные длины колод20′ Некоторые рекомендуемые варианты использования | Открыть PDF |
Спецификация | ТС-16 |
---|---|
Емкость (фунты) | 16 000 |
Полная масса автомобиля (фунты) | 21 900 |
GAWR (фунты) | 16 000 |
Ср. Вес (фунты) | 5900 |
Ширина загрузки (дюймы) | 102 дюйма |
Высота платформы (дюймы) без груза | 36 дюймов |
Станд. Размер сцепки (дюймы) | 3 дюйма |
Длина языка/гусиной шеи (футы) | 5′-0″ |
Страховочная цепь | 3/8 гр. 70 |
Парковочный домкрат | 12K |
Парковочный домкрат с болтовым креплением | Y |
Главная балка | Балка W10x17 |
Тип палубы | Настил |
Кромка безопасности настила | N |
Материал настила | Белый дуб |
Добавленная стационарная платформа | Н/Д |
Размер рампы (фут x дюйм) | 5′-0″x21″ |
Угол нагрузки (градусы) | 16 |
Угол разгрузки | Н/Д |
Бобровый хвост | 5′-0″ |
Удержание рампы | Н/Д |
Усилитель наклонной пружины (вне платформы) | O |
Усилитель наклонной пружины (от земли) | Станд. |
Стяжки | D-кольцо |
Количество стяжек | 8 |
Грузоподъемность оси | 8K |
Количество осей | 2 |
Расстояние между осями (дюймы) | 36 дюймов |
Ступицы | Станд. |
Размер тормоза | 12,25 x 3,38 дюйма |
Электрические тормоза | Станд. |
Пневматические тормоза | Н/Д |
Колеса (размер) | 17,5″ |
Схема колесных болтов | 8 болтов |
Шины | 215/75Rx17,5 |
Грузоподъемность шины | H |
Фонари | Светодиод |
Полная гарантия | 1 год |
Гарантия на раму | 10 лет |
Adidas — один из самых известных брендов в мире. Благодаря репутации продукции премиум-класса, которую используют лучшие спортсмены мира, знаменитые 3 полоски, как правило, являются знаком качества на любом продукте. Мы были удивлены, увидев, что оборудование для фитнеса носит бренд, и когда у нас появилась возможность протестировать и испытать их беговую дорожку, мы ухватились за нее!
Сборка Т-16 аналогична сборке многих других беговых дорожек, и мы рекомендуем, чтобы ее выполняли два человека, чтобы упростить ее. Во время сборки можно многое сказать о качестве изготовления машины. Например, совпадают ли отверстия под болты и удобно ли соединяются компоненты без применения чрезмерных усилий? Т-16 проходит это испытание с честью. После сборки мы увидели, что это серьезно выглядящая рабочая машина с довольно классическим ретро-видом. Кажется, он хорошо носит знаменитые 3 полоски!
А теперь самое настоящее испытание: нам предстоит испытать Т-16 на ходу! На палубе достаточно места, так что вам не нужно беспокоиться о своем положении на палубе, даже во время спринта на приличной максимальной скорости машины 18 км/ч. Комбинация ремня и деки создает действительно хорошую поверхность для бега: она хорошо поглощает удары, но не такая уж мягкая и идеально подходит для тех, кто хочет тренироваться для соревнований по шоссейному бегу. Двигатель, хотя и меньше, чем у некоторых других беговых дорожек по этой цене, имеет достаточную мощность и довольно тихий. Рама этой сверхмощной беговой дорожки очень устойчива, и во время бега она практически не дребезжит. В целом, это не самая тихая модель, которую мы тестировали, но, опять же, и не самая громкая.
Как и следовало ожидать от такого недорогого тренажера, есть функция автоматического наклона, которая обеспечивает 15 уровней. На самом высоком уровне он составляет где-то около 12%, что довольно прилично и понравится тем, кто сосредоточен на похудении, а не на подготовке к марафону, поскольку бег трусцой по склону — очень эффективный способ сжечь эти калории.
Консоль имеет несколько минималистичный ретро-стиль и очень четкую компоновку. Не беря в руки руководство по консоли, все это имеет смысл. Большая зеленая кнопка GO, большая красная кнопка STOP, клавиши вверх/вниз для скорости и наклона и клавиши быстрого доступа для обоих. Клавиша для вентилятора, клавиша для прокрутки программ и одна для их выбора. Это действительно не может быть намного проще.
Информация о вашей тренировке отображается на 5-дюймовом ЖК-дисплее с синей подсветкой. Это яркий, четкий дисплей, который обеспечивает обратную связь о скорости, времени, расстоянии, калориях, частоте пульса и наклоне, при этом скорость настроена так, чтобы быть в центре внимания, что, кажется, побуждает вас хотеть двигаться немного быстрее! Существует также очень полезная опция, позволяющая изменить единицы измерения с км на мили в час, что наверняка понравится многим пользователям.
На выбор предлагается 30 различных тренировок. 24 из них предустановлены, и их профили напечатаны на самой консоли. Существуют также целевые режимы для времени, расстояния и сжигания калорий, а также простой ручной режим быстрого запуска. Наконец, есть две программы контроля сердечного ритма, и мы были приятно удивлены, увидев это. Мы являемся поклонниками тренировок с контролем сердечного ритма, так как это повышает эффективность и позволяет разным пользователям быстрее достигать своих целей. Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо использовать совместимый беспроводной передатчик на нагрудном ремне (подойдет любой незакодированный 5kz, такой как незакодированный Polar T31).
Система складывания довольно хороша, и, как и следовало ожидать от качественной беговой дорожки, есть функция мягкого опускания. Также в T-16 есть 3,5-мм входной порт для музыки и два динамика, которые неплохо справляются со своей задачей, держатель для планшета, держатели для бутылок с водой и охлаждающие вентиляторы.
В целом, это солидное предложение от Adidas. Они уделили внимание наиболее важным частям беговой дорожки, и основное внимание здесь уделяется удобству использования. Хорошая, надежная машина, которая не валит деревья, пожалуй, лучшее описание.
Лучшая цена
Adidas T-16 в настоящее время недоступен ни в одном из известных нам розничных продавцов в Великобритании.
Возможно, стоит поискать подержанную машину на ebay
Краткий обзор обзора
Модель T-16 — достойное предложение от Adidas. Со всеми своими основными функциями он справляется на должном уровне. Тем не менее, мы действительно надеялись, что беговая дорожка под брендом Adidas будет чем-то особенным — может быть, иметь одну или две функции, которые действительно выделяются и отличают их предложение от жесткой конкуренции на рынке. Хотя он представляет собой хорошее соотношение цены и качества по текущей цене предложения, мы рекомендуем вам также взглянуть на ProForm 705 CST, который имеет аналогичные характеристики с интерактивными опциями по более низкой цене!
Adidas T-16 Treadmill Рейтинги обозревателей
Мощность | — 8 |
Внешний вид | — 7 |
Беговая зона | — 8,5 |
Комфорт | — 7 |
Надежность | — 8 |
Шум | — 7,5 |
Простота использования | — 8 |
Органы управления | — 7,5 |
Гарантия | — 8 |
Соотношение цены и качества | — 6 |
Лучшая цена
Adidas T-16 в настоящее время недоступен ни в одном из известных нам розничных продавцов в Великобритании.