Все основные органы управления трактором Т-25 расположены в его кабине и размещаются непосредственно перед трактористом. На щитке приборов располагаются основные сигнальные лампы, контрольные приборы и включатели системы электрооборудования трактора, предназначенные для эксплуатации трактора:
Во время эксплуатации трактора Т-25 также используются механизмы управления двигателем состоящие из:
При перемещении рычага управления подачи топлива в сторону двигателя — увеличивается подача топлива, при перемещении назад — поступление топлива уменьшается, а при крайнем заднем положении рычага работа двигателя прекращается.
При нажатии на ножную педаль газа — увеличивается подача топлива и число оборотов двигателя.
Сцепление трактора т-25 включается и выключается при помощи ножной педали. Для включения передач используется рычаг переключения, рычаг удвоителя и рычаг реверса. Схема переключения передач указана на табличке, установленное на щитке приборов. Реверс задействуется только полностью выжатой педали сцепления.
Для торможения трактора используются ножные педали, при нажатии на которые тормозит соответствующее ведущее колесо. Для одновременного торможения двумя тормозами необходимо ввести планку блокировки тормозов в прорезь левой педали. Горный тормоз расположен рядом с левой педалью и предназначен для удержания трактора на склонах.
Для управления гидросистемой используются рычаг управления выносным цилиндром и рычаг управления основным цилиндром. Среднее положение рычагов означает их нейтральное положение, а при перемещении их вверх или вниз происходит подъем или опускание оборудования.
Рычаг вала отбора мощности находится у правой стенки корпуса гидроподъемника. Для того, чтобы включить ВОМ, рычаг необходимо отвести назад, а для выключения — вперед. Включение и выключение вала отбора мощности происходит только при выключенном сцеплении.
Гидронасос трактора включается только на малых оборотах двигателя. Для его включения используется рычаг, находящийся на корпусе привода гидронасоса. Для того, чтобы включить гидронасос следует оттянуть рычаг вверх так, чтобы фиксатор вышел из корпуса, а затем переместить рычаг в сторону соединительного корпуса до тех пор, пока фиксатор войдет во второе сверление в корпусе.
Рекомендуется проводить ежедневный осмотр всех основных органов управления и механизмов. Правильная эксплуатация трактора Т-25 послужит залогом его долговечной работы.
Читайте также: Как завести двигатель Т-25
В сегодняшней статье мы детально рассмотрим вопросы которые возникают при использовании рулевого механизма трактора Т-25, а так как ни одна эксплуатация не обходиться без его использования, то это довольно важный вопрос.
Систему управления направлением движения трактора с помощью рулевого колеса, рулевой колонки, винтового механизма и кононических зубчатых колесил – называют рулевым управлением.
С его помощью можно изменить поворот движителя. Следовательно, и колес, что приведет к изменения направления в котором движется трактор. Если хоть одна деталь выйдет со строя, то трактор сможет двигаться только, в том направлении в котором произошла поломка, а в некоторых случаях движения будет совершенно невозможным.
Сама колонка размещаться в плоскости верхней крышки основной передачи. Для её основания используется труба к которой приваривается внизу фланец вверху корпус.
С помощью болтов фланец соединяют с крышкой передачи. Его верхняя плоскость оснащают специальным заливным отверстием, которое закрыто сапуном в форме пробки с конической резьбой. Также тут имеются два прилива, в низ запрессованы втулки из капрона.
Рулевой вал находится во внутренней части самой колонки, он вращается с помощью радиального шарикового подшипника. Сила механизма, которая необходима для поворота, уменьшается благодаря червячной паре. Она ставится в нижнем картере (на схеме в самом низу).
Собственно, само колесо ставиться верху вала и фиксируется благодаря гайке, которая находится в заглушке сверху. К направляющим колесам от рулевого механизма передается сила благодаря рулевому приводу.
Сам принцип действия немного отличен от автомобильного, все делается с помощью цапфы и трапеции, но давайте рассмотри все это подробнее.
В момент поворота рулевого колеса его вращение передается по следующему пути: вал -> червяк -> ролик -> вал сошки -> сама сошка -> нижний конец продольной рулевой тяги.
С помощью шарниров левого поворотного рычага движение передается поворотному кулаку и на цапфу левого колеса. Затем через поперечную рулевую тягу на правый поворотный рычаг -> шкворень кулака -> цапфа правого колеса.
В итоге цапфа вместе с направляющими колесами совершают нужный поворот на угол.
При совершении поворота колеса проходят разное расстояние. Поэтому, чтобы исключить боковое скольжение, их угол поворота нужно делать различным. Для этого используют рулевую трапецию, которая и обеспечивает эти разные углы поворота.
Её основанием служит продольная поперечная тяга и балка передней оси, поворотные рычаги находятся по боковым сторонам. Шаровые шарниры соединяют сошку и поворотный рычаг. Они выполнены из пластмассы с обрезанными вкладышами. Во время сборки они подлежат обязательной смазки.
Ниже мы приведем полную схему, которая поможет Вам понять, как устроена вся система изнутри.
Сам механизм рулевого управления трактора Т-25 состоит из витой пары, которая помещена в верхнюю крышку передачи и рулевой колонки (7) с самим колесом (1). Вал (9) вращается в подшипнике (4). Его нижний конец заканчивается трапецеидальной резьбой, с её помощью сам вал соединяют с гайкой (12).
Главное правило, которое поможет продлить срок службы и значительно уменьшить процент отказа от работоспособности. Каждые 1200 моточасов желательно выполнять следующее:
Чистить механизмы рулевого управления от пыли и грызи;
Подтягивать все крепления;
Смазывать литолом подшипники и шестерни;
Смазывать червячную пару трансмиссионным маслом, которое заливается в нижний картер.
Как видите сама процедура не сложная, и не займет много времени, зато предупредим многие будущие поломки и значительно продлит срок службы агрегата.
При длительной эксплуатации происходит естественный износ деталей, что увеличивает свободный ход рулевого колеса.
Важно! Люфт руля не должен быть более 15 º.
Исправить несложно – меняются детали отработавшие свой срок, регулируются зазоры в подшипниках направляющих колес и восстанавливается беззазорное соединение червячной пары и роликов.
Перед началом процедуры нужно установить передние направляющие колеса прямолинейно относительно его продольной оси. Для этого поворачиваем руль до упора в одну сторону, затем в другую, при этом нужно считать полные обороты. После этого делим их пополам начинаем поворачивать рулевое колесо на нужное количество оборотов.
Далее откручиваем гайку и снимаем стопорную шайбу. Регулируем зацеп червяной пары с роликом до устранения люфта, закручивая направляющий винт. Далее ставим на место стопорную шайбу.
Если люфт идет от конического подшипника оси руля, то нужно выполнить его регулировку путем удаления прокладок. Прокладки можно удалять только после отвертывания болтов.
Применение
Термостаты T25 предназначены для работы в сети или
при низком напряжении, требующем
точного управления двумя рабочими
функциями. Выбор функций
включает:
• управление двумя ступенями отопления
, такими как двухступенчатые
тепловентиляторы или канальные печи,
коммерческие тепловые насосы и т. д.
• управление двумя ступенями
охлаждение, например двухступенчатое
компрессоры, сдвоенные
компрессорные агрегаты и т.д.
• автоматическое переключение
управление нагревом и
охлаждением на трех и четырех
трубных фанкойлах и
аналогичные применения;
автоматическое переключение с
нагрев на охлаждение для агрегата
работа
Технические характеристики
© 1982 Johnson Controls, Inc. 0003
Низкое или сетевое напряжение — также для автоматических
Переключение режима нагрева и охлаждения
Все термостаты серии T25
предназначены для использования только в качестве органов управления
. Если
отказ органов управления
может привести к травмам
и/или потере имущества,
установщик
должен добавить устройства или
системы, которые защищают от,
или предупреждают о , сбой управления.
Типичное применение: управление компрессором
, фанкойлами и т. д. Два
SPDT-переключателя обеспечивают
независимые цепи управления.
Каждый переключатель может быть подключен к
замыкать или размыкать цепь управления
при повышении температуры. Съемная перемычка
между «общими» клеммами
входит в стандартную комплектацию
.
Характеристики
• Контактные блоки
надежные, пыленепроницаемые, полевые
проверенные Pennswitches.
• Чувствительный жидкостный
элемент и эффективный
рычажный механизм обеспечивают
тесный рабочий
дифференциал
без предупредителей.
Основной каталог 125
Комнатные термостаты Раздел T
Бюллетень продукции T25
Дата выпуска 1182
Рис. 1 — Двухступенчатый T25
Термостат.
• Биметаллический термометр соответствует стандарту
.
• Высокий полускрытый
Ограничитель температуры, который можно
установить на месте, является встроенной
функцией термостата.
•
Привлекательный стиль соответствует
другим термостатам и гигростатам Johnson Controls
.
Общее описание
Термостаты T25 имеют приятный
современный стиль, который
можно адаптировать к любому интерьеру. Термометр
надежный
легкий считыватель, биметаллическая стрелка
тип.
Заряженный жидкостью чувствительный элемент
сформирован для достижения
максимальной чувствительности к
температуре окружающего воздуха
изменениям. (См. рис. 2.) В сочетании
с высокоэффективной диафрагмой
и рычажным механизмом, элемент
полностью приводит в действие
закрытый контакт Pennswitch
для обеспечения низкого рабочего
дифференциала и надежного
переключения
необходимость обогрева или
предупреждения охлаждения.
1
Показатели пунктов 1-36 из 106
Page
Сортировать по положениюНазвание продуктаЦенаТип деталиНабор по убыванию
251-711-850
T25/T3 | 1985 — 1992 |
---|---|
Vanagon | 1985 — 1992 |
T4 | 1991 — 2003 |
QTY:
€ 33,38 € 28,53
Только 1 Доступный
Добавить в списке пожеланий
171-721-570/A
T25/T3 | 1980 — 1992 |
---|---|
Golf Mk1 | 1975 — 1983 |
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
T4 | 1991 — 2003 |
Golf Mk1 Cabriolet | 1979 — 1993 |
Golf Mk3 | 1992 — 1994 |
Caddy Mk1 | 1983 — 1992 |
Scirocco | 1974 — 1992 |
Jetta | 1979 — 1992 |
Vento | 1992 — 1994 |
Кол-во:
22,57 € 19,29 €
Всего 3 шт. 0227
N01-396-94
ЖУК | 1947 — 1979 |
---|---|
T25/T39232333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333NINTRY | |
T25/T3 | 92392392323232323232323132323233. 1|
Golf Mk1 | 1975 — 1984 |
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
Golf Mk3 | 1992 — 1998 |
Qty:
€3.19 €2.73
Out of Stock
Добавить в список пожеланий
QTY:
€ 17,64 € 15,08
В запасе
Добавить в список пожеланий
311-721-363
Beetle | 1971 — 1979 |
---|---|
T2 Bay | 1976 — 1979 |
T25/T3 | 1980 — 1983 |
Karmann Ghia | 1971 — 1974 |
Beetle Cabrio | 1971 — 1979 |
Type 3 | 1971 — 1973 |
Qty:
€4. 87 €4.16
In Stock
Add to Wish List
N01-395-75 / /
Beetle | 1947 — 1979 |
---|---|
T2 Bay | 1968 — 1979 |
T25/T3 | 1980 — 1992 |
Splitscreen | 1950 — 1967 |
Karmann Ghia | 1955 — 1974 |
Beetle Cabrio | 1949 — 1979 |
Type 3 | 1961 — 1975 |
Brazil Kombi | 1997 — 2014 |
Trekker | 1969 — 1982 |
Type 4 | 1968 — 1974 |
Golf Mk1 | 1975 — 1984 |
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
T4 | 1991 — 1996 |
Golf Mk1 Cabriolet | 1979 — 1993 |
Scirocco | 1974 — 1992 |
Jetta | 1980 — 1992 |
N01-397-34
Beetle | 1975 — 1979 |
---|---|
T25/T3 | 1980 — 1992 |
Beetle Cabrio | 1975 — 1979 |
Brazil Kombi | 1997 — 2014 |
Тип 4 | 1968 — 1974 |
Golf MK2 | 1984 — 1992 9 |
T5 | 2003 — 2015 |
T6 | 2016 — 2019 |
Golf Mk3 Cabrio | 1999 — 2002 |
Golf Mk4 | 1998 — 2006 |
Scirocco | 1974 — 1992 |
Jetta | 1979 — 1979, 1984 — 1992 |
Corrado | 1989 — 1995 |
Polo Mk3 6N | 2000 — 2002 |
Golf Mk2 USA | 1985 — 1992 |
Qty:
€9. 58 €8.19
Only 1 Available
Добавить в список пожеланий
QTY:
€ 30,43 € 26,01
В запасе
Добавить в список желаний
в запасе
.0204
N90-529-301
Beetle | 1947 — 1979 |
---|---|
T2 Bay | 1968 — 1979 |
T25/T3 | 1980 — 1992 |
Splitscreen | 1950 — 1967 |
Karmann Ghia | 1955 — 1974 |
Beetle Cabrio | 1949 — 1979 |
Type 3 | 1961 — 1975 |
Buggy/Baja | 1947 — 1979 |
Brazil Kombi | 1997 — 2014 |
Trekker | 1969 — 1988 |
Type 4 | 1968 — 1974 |
Golf Mk1 | 1975 — 1984 |
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
T4 | 1991 — 2003 |
T5 | 2003 — 2015 |
T6 | 2016 — 2019 |
Caddy Mk1 | 1983 — 1992 |
Golf Mk4 | 1998 — 2006 |
Scirocco | 1974 — 1992 |
Jetta | 1980 — 1992 |
Corrado | 1989 — 1995 |
Polo MK3 6N | 1995 — 2002 |
WENTO | 19 |
VENTO | 19 | 30 | 199123 — 19923 | 330 | 199123 — 19923 9023 330 9038 199123 — 19923 | 330 | -1 |
. 0235 | |
924 | 1976 — 1988 |
944 | 1982 — 1985 |
Qty:
€1.57 €1.34
Only 3 Available
Add to Wish List
N01-020-56
BEETLE | 19799999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999993939н. |
---|---|
.0235 | |
T2 Bay | 1968 — 1979 |
T25/T3 | 1980 — 1991 |
Splitscreen | 1956 — 1967 |
Qty:
23,11 € 19,75 €
Ожидается через 1 неделю
Добавить в список желаний
Кол-во:
15,49 € 13,24 €
В наличииN01-024-041
T25/T3 | 1980 — 1992 |
---|---|
Beetle Mexico | 1954 — 2004 |
Vanagon | 1980 — 1992 |
Type 4 | 1968 — 1974 |
Golf Mk1 | 1975 — 1983 |
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
T4 | 1991 — 2003 |
Golf Mk1 Cabriolet | 1979 — 1993 |
Golf Mk3 | 1992 — 1998 |
Golf Mk3 Cabrio | 1994 — 2002 |
Caddy Mk1 | 1983 — 1992 |
Scirocco | 1974 — 1992 |
Jetta | 1979 — 1992 |
Corrado | 1989 — 1995 |
Polo Mk3 6N | 1995 — 2002 |
Vento | 1992 — 1998 |
N01-005-83
Beetle | 1965 — 1979 |
---|---|
T2 Bay | 1972 — 1979 |
T25/T3 | 1980 — 1984 |
Karmann Ghia | 1965 — 1974 |
Beetle Cabrio | 1965 — 1979 |
Golf Mk1 | 1975 — 1976, 1982 — 1983 |
Golf Mk2 | 1984 — 1992 |
1979 — 1993 | |
Golf Mk3 | 1995 — 1998 |
Caddy Mk1 | 1983 — 1992 |
Scirocco | 1975 — 1976, 1979 — 1992 |
Corrado | 1989 — 1995 |
QTY:
€ 3,19 € 2,73
в запасе
Добавить в список желаний
N01-243-73
Beetle | 1962 — 1979 |
---|---|
T2 Bay | 1976 — 1979 |
T25/T3 | 1980 — 1991 |
Golf Mk1 Cabriolet | 1979 — 1983 |
Golf Mk3 | 1992 — 1998 |
Scirocco | 1974 — 1989 |
Corrado | 1989 — 1995 |
Показаны элементы 1-36 из 106
Страница
Сортировка по положениюНазвание продуктаЦенаТип деталиНаправление по убыванию
В Центре запасных частей Heritage есть выбор ручных и ножных органов управления, подходящих для вашего классического фургона T25, автобуса T3 или Caravelle — ножные педали, элементы переключения передач и ручного тормоза.