8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Т 25 органы управления: Эксплуатация трактора Т-25. Основные органы управления

Эксплуатация трактора Т-25. Основные органы управления

Все основные органы управления трактором Т-25 расположены в его кабине и размещаются непосредственно перед трактористом. На щитке приборов располагаются основные сигнальные лампы, контрольные приборы и включатели системы электрооборудования трактора, предназначенные для эксплуатации трактора:

 

  • выключатель задних фар;
  • включатель передних фар, габаритных фонарей и освещения щитка приборов;
  • амперметр, необходимый для контроля степени заряда и разряда аккумуляторов;
  • включатель стартера и предпускового подогревателя;
  • указатель давления масла; допустимое давление масла на прогретом двигателе при номинальных оборотах должно составлять 1,5-3,5 кгс/см²;
  • указатель температуры масла; оптимальная температура масла должна быть в диапазоне 55-100º;
  • включатель массы, находящийся с права под щитком;
  • переключатель дальнего и ближнего света;
  • кнопка для подачи звукового сигнала;
  • контрольный элемент свечи подогрева;
  • электролампа, напоминающая о включении дальнего света;
  • выключатель указателей поворота;
  • электролампа контроля положения включателя массы;
  • корпус выключателей, содержащий часто используемый выключатели во время работы на тракторе.

Во время эксплуатации трактора Т-25 также используются механизмы управления двигателем состоящие из:

 

  • рычага управления декомпрессионным устройством;
  • педали ножного управления подачи топлива;
  • рычага управления подачи топлива.

 

При перемещении рычага управления подачи топлива в сторону двигателя — увеличивается подача топлива, при перемещении назад — поступление топлива уменьшается, а при крайнем заднем положении рычага работа двигателя прекращается.

 

При нажатии на ножную педаль газа — увеличивается подача топлива и число оборотов двигателя. 

 

Сцепление трактора т-25 включается и выключается при помощи ножной педали. Для включения передач используется рычаг переключения, рычаг удвоителя и рычаг реверса. Схема переключения передач указана на табличке, установленное на щитке приборов. Реверс задействуется только полностью выжатой педали сцепления.

 

Для торможения трактора используются ножные педали, при нажатии на которые тормозит соответствующее ведущее колесо. Для одновременного торможения двумя тормозами необходимо ввести планку блокировки тормозов в прорезь левой педали. Горный тормоз расположен рядом с левой педалью и предназначен для удержания трактора на склонах.

 

Для управления гидросистемой используются рычаг управления выносным цилиндром и рычаг управления основным цилиндром. Среднее положение рычагов означает их нейтральное положение, а при перемещении их вверх или вниз происходит подъем или опускание оборудования. 

 

Рычаг вала отбора мощности находится у правой стенки корпуса гидроподъемника. Для того, чтобы включить ВОМ, рычаг необходимо отвести назад, а для выключения — вперед. Включение и выключение вала отбора мощности происходит только при выключенном сцеплении. 

 

Гидронасос трактора включается только на малых оборотах двигателя. Для его включения используется рычаг, находящийся на корпусе привода гидронасоса. Для того, чтобы включить гидронасос следует оттянуть рычаг вверх так, чтобы фиксатор вышел из корпуса, а затем переместить рычаг в сторону соединительного корпуса до тех пор, пока фиксатор войдет во второе сверление в корпусе.

 

Рекомендуется проводить ежедневный осмотр всех основных органов управления и механизмов. Правильная

эксплуатация трактора Т-25 послужит залогом его долговечной работы.

 

Читайте также: Как завести двигатель Т-25


Рулевое управление трактора Т-25 регулировка и схема

В сегодняшней статье мы детально рассмотрим вопросы которые возникают при использовании рулевого механизма трактора Т-25, а так как ни одна эксплуатация не обходиться без его использования, то это довольно важный вопрос.

Что такое рулевое управления и зачем оно нужно

Систему управления направлением движения трактора с помощью рулевого колеса, рулевой колонки, винтового механизма и кононических зубчатых колесил – называют рулевым управлением.

С его помощью можно изменить поворот движителя. Следовательно, и колес, что приведет к изменения направления в котором движется трактор. Если хоть одна деталь выйдет со строя, то трактор сможет двигаться только, в том направлении в котором произошла поломка, а в некоторых случаях движения будет совершенно невозможным.

Рулевая колонка трактора Т-25

Сама колонка размещаться в плоскости верхней крышки основной передачи. Для её основания используется труба к которой приваривается внизу фланец вверху корпус.

С помощью болтов фланец соединяют с крышкой передачи. Его верхняя плоскость оснащают специальным заливным отверстием, которое закрыто сапуном в форме пробки с конической резьбой. Также тут имеются два прилива, в низ запрессованы втулки из капрона.

Рулевой вал находится во внутренней части самой колонки, он вращается с помощью радиального шарикового подшипника. Сила механизма, которая необходима для поворота, уменьшается благодаря червячной паре. Она ставится в нижнем картере (на схеме в самом низу).

Собственно, само колесо ставиться верху вала и фиксируется благодаря гайке, которая находится в заглушке сверху. К направляющим колесам от рулевого механизма передается сила благодаря рулевому приводу.

Принцип действия

Сам принцип действия немного отличен от автомобильного, все делается с помощью цапфы и трапеции, но давайте рассмотри все это подробнее.

В момент поворота рулевого колеса его вращение передается по следующему пути: вал -> червяк -> ролик -> вал сошки -> сама сошка -> нижний конец продольной рулевой тяги.
С помощью шарниров левого поворотного рычага движение передается поворотному кулаку и на цапфу левого колеса. Затем через поперечную рулевую тягу на правый поворотный рычаг -> шкворень кулака -> цапфа правого колеса.

В итоге цапфа вместе с направляющими колесами совершают нужный поворот на угол.

При совершении поворота колеса проходят разное расстояние. Поэтому, чтобы исключить боковое скольжение, их угол поворота нужно делать различным. Для этого используют рулевую трапецию, которая и обеспечивает эти разные углы поворота.

Её основанием служит продольная поперечная тяга и балка передней оси, поворотные рычаги находятся по боковым сторонам. Шаровые шарниры соединяют сошку и поворотный рычаг. Они выполнены из пластмассы с обрезанными вкладышами. Во время сборки они подлежат обязательной смазки.

Схема рулевого управления трактора Т-25

Ниже мы приведем полную схему, которая поможет Вам понять, как устроена вся система изнутри.

Сам механизм рулевого управления трактора Т-25 состоит из витой пары, которая помещена в верхнюю крышку передачи и рулевой колонки (7) с самим колесом (1). Вал (9) вращается в подшипнике (4). Его нижний конец заканчивается трапецеидальной резьбой, с её помощью сам вал соединяют с гайкой (12).

Процедура обслуживания системы

Главное правило, которое поможет продлить срок службы и значительно уменьшить процент отказа от работоспособности. Каждые 1200 моточасов желательно выполнять следующее:

Чистить механизмы рулевого управления от пыли и грызи;
Подтягивать все крепления;
Смазывать литолом подшипники и шестерни;
Смазывать червячную пару трансмиссионным маслом, которое заливается в нижний картер.

Как видите сама процедура не сложная, и не займет много времени, зато предупредим многие будущие поломки и значительно продлит срок службы агрегата.

Основные неисправности рулевого механизма

При длительной эксплуатации происходит естественный износ деталей, что увеличивает свободный ход рулевого колеса.

Важно! Люфт руля не должен быть более 15 º.

Исправить несложно – меняются детали отработавшие свой срок, регулируются зазоры в подшипниках направляющих колес и восстанавливается беззазорное соединение червячной пары и роликов.

Как регулировать рулевую колонку трактора Т-25

Перед началом процедуры нужно установить передние направляющие колеса прямолинейно относительно его продольной оси. Для этого поворачиваем руль до упора в одну сторону, затем в другую, при этом нужно считать полные обороты. После этого делим их пополам начинаем поворачивать рулевое колесо на нужное количество оборотов.

Далее откручиваем гайку и снимаем стопорную шайбу. Регулируем зацеп червяной пары с роликом до устранения люфта, закручивая направляющий винт. Далее ставим на место стопорную шайбу.

Если люфт идет от конического подшипника оси руля, то нужно выполнить его регулировку путем удаления прокладок. Прокладки можно удалять только после отвертывания болтов.

JOHNSON CONTROLS T25 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Pdf Загрузить

Применение

Термостаты T25 предназначены для работы в сети или

при низком напряжении, требующем

точного управления двумя рабочими

функциями. Выбор функций

включает:

• управление двумя ступенями отопления

, такими как двухступенчатые

тепловентиляторы или канальные печи,

коммерческие тепловые насосы и т. д.

• управление двумя ступенями

охлаждение, например двухступенчатое

компрессоры, сдвоенные

компрессорные агрегаты и т.д.

• автоматическое переключение

управление нагревом и

охлаждением на трех и четырех

трубных фанкойлах и

аналогичные применения;

автоматическое переключение с

нагрев на охлаждение для агрегата

работа

Технические характеристики

© 1982 Johnson Controls, Inc. 0003

Низкое или сетевое напряжение — также для автоматических

Переключение режима нагрева и охлаждения

Все термостаты серии T25

предназначены для использования только в качестве органов управления

. Если

отказ органов управления

может привести к травмам

и/или потере имущества,

установщик

должен добавить устройства или

системы, которые защищают от,

или предупреждают о , сбой управления.

Типичное применение: управление компрессором

, фанкойлами и т. д. Два

SPDT-переключателя обеспечивают

независимые цепи управления.

Каждый переключатель может быть подключен к

замыкать или размыкать цепь управления

при повышении температуры. Съемная перемычка

между «общими» клеммами

входит в стандартную комплектацию

.

Характеристики

• Контактные блоки

надежные, пыленепроницаемые, полевые

проверенные Pennswitches.

• Чувствительный жидкостный

элемент и эффективный

рычажный механизм обеспечивают

тесный рабочий

дифференциал

без предупредителей.

Основной каталог 125

Комнатные термостаты Раздел T

Бюллетень продукции T25

Дата выпуска 1182

Рис. 1 — Двухступенчатый T25

Термостат.

• Биметаллический термометр соответствует стандарту

.

• Высокий полускрытый

Ограничитель температуры, который можно

установить на месте, является встроенной

функцией термостата.

Привлекательный стиль соответствует

другим термостатам и гигростатам Johnson Controls

.

Общее описание

Термостаты T25 имеют приятный

современный стиль, который

можно адаптировать к любому интерьеру. Термометр

надежный

легкий считыватель, биметаллическая стрелка

тип.

Заряженный жидкостью чувствительный элемент

сформирован для достижения

максимальной чувствительности к

температуре окружающего воздуха

изменениям. (См. рис. 2.) В сочетании

с высокоэффективной диафрагмой

и рычажным механизмом, элемент

полностью приводит в действие

закрытый контакт Pennswitch

для обеспечения низкого рабочего

дифференциала и надежного

переключения

необходимость обогрева или

предупреждения охлаждения.

1

VW Type 25 Управление шинами — педали, кабели и управления рук

Показатели пунктов 1-36 из 106

Page

  • Вы в настоящее время читаете страницу 1
  • 012 3
  • Следующая страница

Сортировать по положениюНазвание продуктаЦенаТип деталиНабор по убыванию

  1. Diff Lock Control holder

    251-711-850

    Product Vehicle Years
    T25/T3 1985 — 1992
    Vanagon 1985 — 1992
    T4 1991 — 2003

    QTY:

    € 33,38 € 28,53

    Только 1 Доступный

    Добавить в списке пожеланий

  2. 96. 0221

    171-721-570/A

    Product Vehicle Years
    T25/T3 1980 — 1992
    Golf Mk1 1975 — 1983
    Golf Mk2 1984 — 1992
    T4 1991 — 2003
    Golf Mk1 Cabriolet 1979 — 1993
    Golf Mk3 1992 — 1994
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Scirocco 1974 — 1992
    Jetta 1979 — 1992
    Vento 1992 — 1994

    Кол-во:

    22,57 € 19,29 €

    Всего 3 шт. 0227 T2 Bay 1968 — 1979
    T25/T3 1980 — 1992
    Baywindow USA 1968 — 1979
    Vanagon 1980 — 1992
    Golf Mk1 1975 — 1983
    Golf Mk2 1984 — 1992
    Golf Mk1 Cabriolet 1979 — 1993
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Scirocco 1974 — 1992
    Jetta 1979 — 1992

  3. Screw ST4.

    8 x 16 Various Uses

    N01-396-94

    92392392323232323232323132323233. 1.0235
    ПРОДУКЦИЯ ЦЕПОР
    ЖУК 1947 — 1979
    T25/T39232333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333NINTRY
    T25/T3
    Golf Mk1 1975 — 1984
    Golf Mk2 1984 — 1992
    Golf Mk3 1992 — 1998

    Qty:

    €3.19 €2.73

    Out of Stock

    Добавить в список пожеланий

  4. QTY:

    € 17,64 € 15,08

    В запасе

    Добавить в список пожеланий

  5. Клаш0221

    311-721-363

    Product Vehicle Years
    Beetle 1971 — 1979
    T2 Bay 1976 — 1979
    T25/T3 1980 — 1983
    Karmann Ghia 1971 — 1974
    Beetle Cabrio 1971 — 1979
    Type 3 1971 — 1973

    Qty:

    €4. 87 €4.16

    In Stock

    Add to Wish List

  6. Oval head panel screw B3,5X9,5 Various uses

    N01-395-75 / /

    Product Vehicle Years
    Beetle 1947 — 1979
    T2 Bay 1968 — 1979
    T25/T3 1980 — 1992
    Splitscreen 1950 — 1967
    Karmann Ghia 1955 — 1974
    Beetle Cabrio 1949 — 1979
    Type 3 1961 — 1975
    Brazil Kombi 1997 — 2014
    Trekker 1969 — 1982
    Type 4 1968 — 1974
    Golf Mk1 1975 — 1984
    Golf Mk2 1984 — 1992
    T4 1991 — 1996
    Golf Mk1 Cabriolet 1979 — 1993
    Scirocco 1974 — 1992
    Jetta 1980 — 1992

  7. Oval Head Panel Screw 5.

    5×13

    N01-397-34

    99292992929929929299929929929929929929929929929929929929929929929929992992999299299929929929992929н.91 — 2003
    Product Vehicle Years
    Beetle 1975 — 1979
    T25/T3 1980 — 1992
    Beetle Cabrio 1975 — 1979
    Brazil Kombi 1997 — 2014
    Тип 4 1968 — 1974
    Golf MK2 1984 — 1992
    9
    T5 2003 — 2015
    T6 2016 — 2019
    Golf Mk3 Cabrio 1999 — 2002
    Golf Mk4 1998 — 2006
    Scirocco 1974 — 1992
    Jetta 1979 — 1979, 1984 — 1992
    Corrado 1989 — 1995
    Polo Mk3 6N 2000 — 2002
    Golf Mk2 USA 1985 — 1992

  8. Qty:

    €9. 58 €8.19

    Only 1 Available

    Добавить в список пожеланий

  9. QTY:

    € 30,43 € 26,01

    В запасе

    Добавить в список желаний

  10. в запасе

    .0204

  11. Hexagonal Bolt M6x10

    N90-529-301


    0233
    Product Vehicle Years
    Beetle 1947 — 1979
    T2 Bay 1968 — 1979
    T25/T3 1980 — 1992
    Splitscreen 1950 — 1967
    Karmann Ghia 1955 — 1974
    Beetle Cabrio 1949 — 1979
    Type 3 1961 — 1975
    Buggy/Baja 1947 — 1979
    Brazil Kombi 1997 — 2014
    Trekker 1969 — 1988
    Type 4 1968 — 1974
    Golf Mk1 1975 — 1984
    Golf Mk2 1984 — 1992
    T4 1991 — 2003
    T5 2003 — 2015
    T6 2016 — 2019
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Golf Mk4 1998 — 2006
    Scirocco 1974 — 1992
    Jetta 1980 — 1992
    Corrado 1989 — 1995
    Polo MK3 6N 1995 — 2002
    WENTO 19
    VENTO 19

    30
    199123 — 19923
    330
    199123 — 19923 9023
    330 9038 199123 — 19923

    330
    -1
    . 0235
    924 1976 — 1988
    944 1982 — 1985

    Qty:

    €1.57 €1.34

    Only 3 Available

    Add to Wish List

  12. Гексагональный болт M5X10

    N01-020-56

    ПРОДУКЦИЯ НАСПРАВЛЕНИЯ
    BEETLE 19799999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999993939н.
    .0235
    T2 Bay 1968 — 1979
    T25/T3 1980 — 1991
    Splitscreen 1956 — 1967

  13. Qty:

    23,11 € 19,75 €

    Ожидается через 1 неделю

    Добавить в список желаний

  14. Кол-во:

    15,49 € 13,24 €

    В наличии

  15. Rear Anti-Roll Bar Inner Mounting Clamp Bolt

    N01-024-041

    Product Vehicle Years
    T25/T3 1980 — 1992
    Beetle Mexico 1954 — 2004
    Vanagon 1980 — 1992
    Type 4 1968 — 1974
    Golf Mk1 1975 — 1983
    Golf Mk2 1984 — 1992
    T4 1991 — 2003
    Golf Mk1 Cabriolet 1979 — 1993
    Golf Mk3 1992 — 1998
    Golf Mk3 Cabrio 1994 — 2002
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Scirocco 1974 — 1992
    Jetta 1979 — 1992
    Corrado 1989 — 1995
    Polo Mk3 6N 1995 — 2002
    Vento 1992 — 1998

  16. Hexagonal Bolt M10x15

    N01-005-83

    Product Vehicle Years
    Beetle 1965 — 1979
    T2 Bay 1972 — 1979
    T25/T3 1980 — 1984
    Karmann Ghia 1965 — 1974
    Beetle Cabrio 1965 — 1979
    Golf Mk1 1975 — 1976, 1982 — 1983
    Golf Mk2 1984 — 1992
    Golf Mk1 Cabriolet
    1979 — 1993
    Golf Mk3 1995 — 1998
    Caddy Mk1 1983 — 1992
    Scirocco 1975 — 1976, 1979 — 1992
    Corrado 1989 — 1995

    QTY:

    € 3,19 € 2,73

    в запасе

    Добавить в список желаний

  17. 9 02202202202202202202202202202202202202. 0221

    N01-243-73


    0229
    Product Vehicle Years
    Beetle
    1962 — 1979
    T2 Bay 1976 — 1979
    T25/T3 1980 — 1991
    Golf Mk1 Cabriolet 1979 — 1983
    Golf Mk3 1992 — 1998
    Scirocco 1974 — 1989
    Corrado 1989 — 1995

Показаны элементы 1-36 из 106

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница 3
  • Page Next

Сортировка по положениюНазвание продуктаЦенаТип деталиНаправление по убыванию

В Центре запасных частей Heritage есть выбор ручных и ножных органов управления, подходящих для вашего классического фургона T25, автобуса T3 или Caravelle — ножные педали, элементы переключения передач и ручного тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *