8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Т 25 с передним приводом: Трактор т 25 с передним ведущим мостом

Трактор Т-25 Владимирец — ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Трактор Т-25 — это универсальный колесный трактор тягового класса 0,6, предназначенный для выполнения различных сельскохозяйственных и коммунальных работ таких, как: пахота легких почв в огородах и садах, междурядная обработка культур, внесение удобрений, посева, посадки и уборки овощей, борьба с вредителями и сорняками. Кроме того, трактор широко используется коммунальными службами для уборки снега и перевозки грузов.

 

Производство трактора было начато в 1966 году и по сей день он выпускается в различных модификациях на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). В качестве основы для Т-25, послужил ранее выпускавшийся трактор ДТ-20. В результате конструкторских изменений, на тракторе был обновлен двигатель, введено в использование новое сцепление, улучшены органы управления, обновлена тормозная система и т. д. Трактор получил более современный внешний вид.

 

Трактор Т-25 («Владимирец») имеет постоянный полный привод на задние колеса (некоторые модели оснащаются дополнительно передним приводом).

Передние направляющие колеса имеют уменьшенный диаметр. Благодаря реверсу на всех основных передачах, существует возможность использования во время работы как передний, так и задний ход. Ширина колеи, а также дорожный просвет можно регулировать под конкретные нужды.

 

На трактор Т-25 устанавливается дизельный двигатель Д-21 с воздушной системой охлаждения (двухцилиндровый, четырехтактный), производства Владимирского тракторного завода. Рабочий процесс двигателя происходит с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, находящаяся в днище поршня. Пуск дизеля осуществляется электрическим стартером. Благодаря увеличению мощности двигателя и рабочих скоростей, возросла общая производительность агрегата.

 

Современные модификации трактора, например Т-30А80, оснащаются более мощными двигателями Д-120, полным приводом на все колеса, гидрообъемным рулевым управлением и более комфортной кабиной.

 

На тракторе устанавливается сухое однодисковое постоянно-замкнутое сцепление, управляемое при помощи ножной педали. Коробка передач имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Также, предусмотрены две пониженных передачи с рабочими скоростями 1,6 и 2,45 км/ч. Передачи переключаются при помощи двух рычагов с кулисами.

 

Электрооборудование трактора Т-25 «Владимирец» использует напряжение в 12 В. Система проводки однопроводная — в качестве массы используется металлический корпус. В кабине трактора размещены контрольные приборы, для информирования тракториста об температуре и давлении масла, напряжении в электросистеме, текущей скорости трактора и т. д.

 

На тракторе применена гидравлическая навесная система, позволяющая использовать широкий спектр оборудования. 

 

Краткая техническая характеристика трактора Т-25:

 

Номинальная мощность, кВт (л.с.)19,5 ( 26,6 )
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с.*ч)223 ( 164,3 )
Обороты коленчатого вала, об/мин1800 +/- 27
Эксплуатационная масса трактора, кг (сколько весит трактор Т-25)2020 + 50
Продольная база, мм1775
Габаритные размеры с шинами (11,2*28), мм (длина /
ширина (при миним. колее) / высота)
3180 / 1472 / 2477
Число передач: вперед / назад8 / 6
Диапазон скоростей движения, км/час1,33 — 21,0
Тяговое усилие, кгдо 800
Муфта сцепленияоднодисковая сухая
Рулевое управлениемеханическое
Вал отбора мощности (ВОМ): тип / число оборотов,
об/мин
зависимый / 540
Дорожный просвет, мм418
Давление в гидросистеме, кг/см*2175
Число выводов гидросистемы3
Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса),
кг
600 +
30
Заправочные данные трактора Т-25:
Картер дизеля — 7 л.
Корпус топливного насоса — 0,1 л.
бак гидросистемы — 7,5 л.
Поддон воздушный — 1,05 л.
Картер центральной передачи — 10 л.
Картер конечной передачи — 1,5 л.
Корпус привода масляного насоса — 0,3 л.
Корпус рулевого механизма — 0,75 л.
Ступица переднего колеса — 0,07 л.

 


Купити ВТЗ Т-25 Передній привід в Україні

Т-16 Владимирец

Т-25 Владимирец

ДКШ-64

ДТ-175

ВТЗ-2027

Універсал

  • {{ label. name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

30.03.2023

4 600 $

174 248 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4600)) }} грн

ВТЗ Т-25, 1980 р.в.

Інше 0 л.

1 тис. км

Мукачево

28.03.2023

6 750 $

255 690 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 6750)) }} грн

ВТЗ Т-25, 2000 р. в.

Дизель 0 л.

1 тис. км

Червоноград

22.03.2023

5 600 $

212 072 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5600)) }} грн

ВТЗ Т-25, 1990 р.в.

Дизель 0 л.

Ручна / Механіка

15 тис. км

17.02.2023

5 100 $

193 340 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5100)) }} грн

ВТЗ Т-25, 1992 р.в.

Дизель 0 л.

1 тис. км

Костопіль

11.01.2023

4 200 $

159 096 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4200)) }} грн

ВТЗ Т-25, 1979 р.в.

Інше 0 л.

1 тис. км

Костопіль

06.01.2023

4 500 $

170 460 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 4500)) }} грн

ВТЗ Т-25, 1987 р.в.

Інше 0 л.

1 тис. км

Балаклія

29. 12.2022

3 550 $

134 474 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 3550)) }} грн

ВТЗ Т-25, 1989 р.в.

Інше 0 л.

333 тис. км

Тернопіль

  • ВТЗ Т-25 в Вінниці
  • ВТЗ Т-25 в Тернополі

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 960 111

б/у авто з Польщі 4 422

б/у авто України 317 510

трактора, спецтехніка 3 602

  • Fiat 1
  • Chery 2
  • Daewoo 1
  • Hyundai 10
  • Mercedes-Benz 3
  • ГАЗ 3
  • ЗАЗ 2
  • Renault 2
  • Mitsubishi 22
  • Nissan 35
  • Toyota 32
  • Volvo 56

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Хорош ли передний привод на снегу?

Если вы живете в месте, где летают шквалы, вам не обязательно нужен полный привод.

Автор: Джон Янка, 16 февраля 2022 г. . Но хотя у полного привода есть свои преимущества, он не является строго обязательным. С помощью нескольких советов вы сможете прекрасно справляться со снегом и льдом на переднеприводном автомобиле.

Автомобиль с передним приводом (FWD) передает мощность только на передние колеса и иногда предпочтительнее на снегу и льду, поскольку им легче управлять, особенно по сравнению с задним приводом (RWD). Передний привод, по сути, тянет ваш автомобиль, а задний толкает его. Когда автомобиль с задним приводом ускоряется на скользкой поверхности, задняя часть может легко «выступить» или соскользнуть, что требует быстрых и корректирующих действий, таких как контрруление со стороны водителя, чтобы избежать пробуксовки. В той же ситуации переднеприводный автомобиль, поскольку он тянет, а не толкает, будет сохранять курс, даже если передние колеса не имеют хорошего сцепления с дорогой.

По сравнению с автомобилем с передним или задним приводом, полноприводный автомобиль обеспечивает большую тягу — способность трогаться с места. Но ускорение не должно быть вашим главным приоритетом в ненастную погоду. Чтобы остановиться и повернуть, вашему автомобилю необходимо сцепление, которое обеспечивают ваши шины. Вот почему водителям, использующим снежный пояс, рекомендуется инвестировать в хороший квадроцикл зимних шин. На скользком покрытии передний водитель с зимней резиной лучше, чем полноприводный автомобиль в любое время года.

Преимущества переднего привода на снегу по сравнению с полным приводом

Если автомобиль предлагает выбор переднего или полного привода, передний привод будет стоить дешевле. Он также имеет меньше механических компонентов, чем автомобиль с полным приводом, и поэтому он легче и эффективнее, а значит, потребляет меньше топлива. Кроме того, с меньшим количеством механических компонентов меньше вероятность поломки и обслуживания (и оплаты ремонта), если вы держите свой автомобиль в долгосрочной перспективе.

Как освободить автомобиль с передним приводом, застрявший в снегу

Если вы когда-нибудь обнаружите, что ваш передний водитель застрял в сугробе или не может найти сцепление с дорогой, воспользуйтесь этими советами, прежде чем вызывать эвакуатор:

  • Сгребите снег вокруг шин, чтобы дать им место для движения, затем слегка нажмите на педаль акселератора. Вы же не хотите нажимать на педаль, и ваша машина вылетит в пробку или еще больше запутается.
  • Если вы обнаружите, что ваши колеса останавливаются во время вращения, временно отключите противобуксовочную систему автомобиля. (См. руководство пользователя, чтобы узнать, как это сделать.) Эта система задействует тормоза или ограничивает выходную мощность трансмиссии в ситуациях с низким сцеплением с дорогой, но вам нужно, чтобы ваши колеса немного пробуксовывали, чтобы автомобиль мог выбраться из снега.
  • Если ваша трансмиссия допускает ручное управление, попробуйте начать движение на второй передаче. Это позволяет колесам автомобиля вращаться более плавно, чем на первой передаче, что может улучшить сцепление с дорогой.
  • Поворачивайте руль влево и вправо, нажимая на педаль газа. Иногда это может привести к тому, что вы попадете на менее скользкую поверхность, где ваши шины могут найти сцепление и вытащить машину из насыпи.
  • Попробуйте «раскачать» свой автомобиль, плавно ускоряясь в движении, а затем задним ходом. Двигайтесь вперед и назад, чтобы набрать скорость и достичь поверхности с более высоким сцеплением.

Если вы ищете автомобиль, способный справиться с зимними осадками, вам не нужно ограничиваться полноприводными моделями. Переднеприводный автомобиль с хорошим комплектом зимней резины и образованным водителем часто может пройти в условиях, которые помешали бы полноприводному автомобилю.

ТЕГИпередний приводпреимущества переднего приводаПередний привод на снегу

Этот сайт предназначен только для ознакомительных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Джон Янка

Сказать, что автомобили были страстью всей жизни Джона Янки, было бы преуменьшением. Одержимость, наверное, больше подходит. Он обладает более чем 15-летним опытом работы в автомобильной промышленности, начиная от публикаций для энтузиастов, заканчивая рекламой и маркетингом, а также независимым ремонтом автомобилей. Когда Джон не пишет об автомобилях, вы увидите, как он мчится по грязи, тротуару и даже льду или с гаечным ключом в руке, обслуживая свой парк автомобилей.

Полноприводные, переднеприводные, полноприводные и заднеприводные автомобили в условиях снега и зимней погоды

Понятный вопрос, особенно от владельцев полноприводных (AWD) автомобилей: «Нужна ли мне зимняя резина, если у меня полный привод?» В конце концов, AWD предлагает вдвое большую мощность шин, чем переднеприводные (FWD) и заднеприводные (RWD) автомобили!

Независимо от того, является ли ваш автомобиль полноприводным, переднеприводным, заднеприводным или даже полноприводным (4WD или 4X4), вам все равно могут понадобиться зимние шины, если вы живете в районе со снегом или низкими температурами. Это связано с тем, что, хотя некоторые системы привода лучше используют доступное сцепление с дорогой, чем другие, ВСЕ сцепление обеспечивается шинами. Если шины сильно изношены или их тип не подходит для снежных, обледенелых или экстремально холодных условий, даже самые лучшие системы полного или полного привода не смогут преодолеть ограничения сцепления, создаваемые шинами. Вот почему, если вы должны ездить в суровую зимнюю погоду, установка комплекта зимних шин может значительно улучшить управляемость автомобиля независимо от системы привода.

ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВАМ НУЖНЫ ЗИМНИЕ ШИНЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Вот три причины, по которым автомобилям с полным приводом могут понадобиться зимние шины:

автомобиль выбирает два или четыре колеса в зависимости от дорожных условий.

Таким образом, «A» в AWD также может означать «адаптируемый»:

  • В нормальных условиях вождения с, автомобили с полным приводом обычно работают с 80-100% мощности транспортного средства, передаваемой либо на переднюю, либо на заднюю ось.
  • В условиях скользкой дороги системы автомобиля AWD автоматически направляют мощность на колеса с лучшим сцеплением с дорогой.

Полноприводные автомобили помогут вам выбраться с заснеженных парковочных мест, преодолеть нерасчищенные дороги и ускориться на скользком покрытии. Но без зимних шин они не так хороши, как могли бы быть. Полный привод мало помогает при поворотах и ​​торможении на снегу и льду по сравнению с полноприводным автомобилем, оснащенным всесезонными шинами.

2. ПОЛНЫЙ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД — НЕ ОДНО ТО ЖЕ ВЕЩИ

Хотя многие считают, что полного привода достаточно, чтобы преодолевать опасный лед и снег, между автомобилями с полным приводом и обычными автомобилями почти нет разницы, когда речь идет о прохождении поворотов и торможении. и управляемость в зимнюю погоду.

Это удивляет людей, которые предполагают, что системы полного привода и полного привода (часто называемые 4WD или 4X4) — это, по сути, одно и то же. Они не.

В отличие от адаптивного характера систем полного привода, системы полного привода передают мощность на все четыре колеса в равной степени, независимо от их тяги. Эта «всегда включенная» мощность является одним из ключевых различий между AWD и 4WD. Хотите верьте, хотите нет, но даже 4WD не создает сцепления — это работа шин. Если шины имеют ограниченное сцепление с дорогой (либо из-за их конструкции, либо из-за сильного износа), 4WD может быть недостаточно, чтобы удерживать автомобиль под контролем.

3. ЗИМНИЕ ШИНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ОТЛИЧНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ПОЛУПРИВОДНЫХ МАШИН

Всесезонные шины очень эффективны и являются отличной идеей для трех сезонов в году. Но если вы живете в районе со значительными снегопадами или обледенением несколько раз в год, ваши всесезонные шины не смогут противостоять зимнему натиску.

Независимо от того, является ли ваш автомобиль полноприводным, полноприводным, переднеприводным или заднеприводным, оснащение его зимними шинами дает явные преимущества по сравнению с любым другим типом шин.

Зимние шины: 9 шт.0005

  • Сцепление на 25-50 % лучше, чем у всесезонных шин
  • Состоит из специальной резины протектора, обеспечивающей максимальную эластичность при отрицательных температурах
  • Рисунок протектора обеспечивает превосходную управляемость и маневренность на мокрой, сухой, обледенелой, слякотной и заснеженной дороге

Вам нужны зимние шины — даже для полноприводного автомобиля? Вы могли бы, если для вас важно вождение с безопасностью и уверенностью в самое суровое время года матери-природы.

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ЗИМОЙ ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Помните о возможностях вашего автомобиля этой зимой. Если вы путешествуете по дорогам на полном приводе, у экспертов есть для вас несколько советов.

КОГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВОЖДАТЬ ЗИМОЙ НА 4WD

Людям, чья жизнь, работа или интересы уводят их в сторону от проторенных дорог, где их каждую зиму встречают нерасчищенные дороги, глубокий снег и неровная местность, трудно превзойти 4WD.

Тем не менее, зимние шины могут иметь решающее значение. Одна из причин: многие системы 4WD работают «неполный рабочий день» и требуют, чтобы водитель их активировал (по сравнению со статусом «всегда включено» полного привода). Активация системы 4WD может помочь вам выбраться из трудной ситуации, когда вы окажетесь в ней, но зимние шины могут помочь вам вообще не оказаться в этой сложной ситуации.

КОГДА РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ДЛЯ ЕЗДЫ ЗИМОЙ

Большинство легковых автомобилей и кроссоверов имеют передний привод. Это может быть хорошим вариантом для езды по снегу по двум причинам:

  1. Большая часть веса автомобиля приходится на два ведущих колеса. Этот дополнительный вес помогает улучшить сцепление шин с дорогой.
  2. Поскольку трансмиссия в переднеприводном автомобиле, по сути, тянет автомобиль вперед, меньше вероятность возникновения избыточной поворачиваемости, т. е. задней части автомобиля, выскальзывающей при прохождении поворотов и вызывающей гораздо более крутой поворот, чем хотелось бы.

Сочетание этих преимуществ с комплектом хороших зимних шин может превратить ваш переднеприводной автомобиль в зимнюю езду.

ПЛЮСЫ И ПРОТИВ ЗАДНЕГО ПРИВОДА ДЛЯ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ

Задний привод распространен на спортивных автомобилях, маслкарах, грузовиках и внедорожниках на базе грузовиков и обычно обеспечивает более равномерное распределение веса и лучшую управляемость в идеальных условиях вождения. Это связано с тем, что передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние — за передачу мощности на дорогу.

Задний привод далеко не идеален для езды по снегу. Если вы живете в районе, где измеримый снег бывает нечасто или даже редко, например, в южных штатах, вождение автомобиля с задним приводом не является проблемой.

В большинстве случаев автомобили с задним приводом имеют меньшую нагрузку на ведущие колеса, чем автомобили с передним, полным или полным приводом, поэтому им будет труднее разгоняться на обледенелых дорогах и выше вероятность потери контроля над задней частью автомобиля.

Хороший комплект зимних шин может существенно помочь этим автомобилям в обеспечении надежного сцепления и управляемости в условиях снега и льда.

КАКАЯ КОМБИНАЦИЯ АВТОМОБИЛЬ/ШИНЫ ЛУЧШЕ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ СНЕГА?

Место вашего проживания должно определить тип трансмиссии, которую вы ищете в автомобиле. Если вы живете в районе с сильным снегопадом, лучшим вариантом будет полный привод или 4WD в сочетании с хорошей зимней резиной.

  • Езда по городу/пригороду с умеренным снегом и льдом – Передний или задний привод с зимними шинами. Это будет не лучший вариант для глубокого снега, но он будет наиболее экономичным, поскольку полноприводные автомобили обычно дороже и потребляют больше топлива из-за дополнительного веса системы полного привода. Полноприводные автомобили с всесезонными шинами могут быть приемлемы, если дороги часто расчищаются.
  • Езда по городу/пригороду в условиях сильного снегопада и периодическая езда по сельской местности — Полный привод с зимними шинами — ваш самый универсальный вариант. Вы сможете справиться с наихудшими зимними условиями и при этом сохранить производительность на чистых, сухих дорогах.
  • Вождение в сельской местности по нерасчищенным дорогам и глубокому снегу — Если необходимо преодолевать крутые подъемы по изрезанным колеями грунтовым дорогам, вам может понадобиться полный привод с выбираемым водителем «низким» диапазоном передач. В противном случае полный привод с зимними шинами должен помочь, поскольку большинство автомобилей с полным приводом также обеспечивают достаточный дорожный просвет.

КОГДА УСТАНАВЛИВАТЬ ЗИМНИЕ ШИНЫ

Помимо самих шин, вам также потребуется терпение, чтобы подготовить свой автомобиль к снежному сезону. Это означает выделение времени для замены трехсезонных шин на зимние, ожидание завершения работы и надлежащее хранение трехсезонных шин.

И ярлыков можно не искать. Вам нужны четыре зимние шины или только две? Вам понадобится четыре для наилучшей производительности. Нужно ли балансировать зимнюю резину? Некоторые факторы могут смягчить эту потребность, но если коротко, то да, вам необходимо отбалансировать зимние шины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *