________________________________________________________________________
Трактор Т-25 Владимирец представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать.
Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых
участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями,
посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв.
Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на
легких погрузочных и
землеройных работах, на строительстве и для транспорта.
На тракторе Т25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства ВТЗ. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня.
Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами.
Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель Д-21 трактора Т-25 Владимирец оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем.
Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Давление в масляной магистрали трактора Т25 создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала.
Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.
Между двигателем и трансмиссией трактора Т25 Владимирец установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное.
Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,66 и 2,45 км/ч. При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч.
Передачи переключают двумя рычагами с кулисами.
К корпусу коробки передач трактора Т-25 справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах.
Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора. В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробкипередач для приводного шкива.
Ходовая часть трактора Т-25 Владимирец состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5-16, задние колеса комплектуют шинами 9-32 или 10-28.
Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы.
Передний мост трактора Т-25 (трубчатая ось) установлен в кронштейне
полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной
плоскости.
Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора. Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо.
Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.
Система проводки однопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой). Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов.
К контрольным приборам трактора ВТЗ Т-25 относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы.
Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.
На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя.
Насос включается и выключается при работающем двигателе Д-21 трактора ВТЗ Т-25 при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.
Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее».
Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня.
Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается по трехточечной схеме. Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.
Технические характеристики и рабочие параметры трактора Т-25
Габаритные размеры трактора ВТЗ Т-25, мм:
— длина с навесной системой — 2818—3028
— ширина с шинами 9—32 при колее 1100 мм — 1370
— ширина с шинами 10—28 при колее 1200 мм — 1467
Продольная база,
— основная модификация — 1775
— низкая модификация — 1423-1837
— высокая модификация — 1630
Ширина колен, мм:
— передних колес — 1200-1400
— задних колес с шинами 9—32 — 1100-1500
— задних колес с шинами 10—28 — 1200-1470
Вес заправленного трактора ВТЗ Т-25 с навесной системой и аккумуляторами, кг — 1575
Конструктивный вес, кг — 1500
Двигатель Д-21 трактора Т-25
Номинальная мощность, л. с. — 20
Крутящий момент при номинальной мощности, кг/см — 8,95
Число оборотов коленчатого вала в минуту — 1600±1,5%
Удельный расход топлива, г/э-л. сч — 190
Диаметр цилиндра, мм — 105
Ход поршня, мм — 120
Рабочий объем цилиндров, л — 2,07
Степень сжатия — 16,5
Топливный насос — Одноплунжерный НД-21/2
Форсунка — 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая
Регулятор — Центробежный всережимный с корректором подачи топлива
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 — 170+5
Угол начала подачи топлива, градусов — 22-24 до ВМТ
Система смазки — Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием
КПП и ходовая часть трактора Т-25 Владимирец
Число передач КПП:
— вперед — 8
— назад — 6
Размер шин:
— передних колес — 5,5-16
— задних колес — 9-32
Давление воздуха в шинах, кг/см2:
— передних колес — 1,5-2,0
— задних колес — 0,8-1,1
Гидравлическая навесная система трактора Т-25
Гидравлический насос НШ-10
— число оборотов в минуту — 1565
— производительность при 1565 об/мин, л/мин — 14
— максимальное рабочее давление, кг/см2 — 100
Распределитель Р75-В2А
— число золотников — 2
— давление открытия предохранительного клапана, кг/см2 — 130
Силовой цилиндр, мм:
— диаметр цилиндра — 75
— ход поршня — 110
Механизм навески трактора Т-25
— высота присоединительного треугольника на раме сельхозмашины, мм —
460
— основание присоединительного треугольника, мм — 600
размеры присоединительных шарниров, мм:
— верхней тяги — 25,5х51
— нижних тяг — 28,5х38
Расчетный ход оси подвески, мм:
— для низкой модификации — 573
— для высокой модификации — 600
Высота оси подвеса в крайнем верхнем положении, мм:
— для низкой модификации — 773
— для высокой модификации — 798
Длина центральной тяги со сменной центральной частью, мм:
— наибольшая — 740
— наименьшая — 420
Дополнительное оборудование трактора Т-25 ВТЗ
Приводной шкив:
— диаметр, мм — 300
— ширина обода, мм — 120
— число оборотов в минуту при 1600 об/мин коленчатого вала — 914
— число оборотов вала отбора мощности при 1600 об/мин коленчатого
вала — 545
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Колёсный трактор Т-25 выпускали в нескольких моделях Харьковский и Владимирский заводы. Благодаря своим техническим параметрам машина достаточно функциональная.
С 1972 года производство с Харькова было перенесено во Владимир, где изготовили первую модернизацию трактора Т-25А с более экономным расходом топлива. Так появилось название «Владимирец».
Содержание
Трактор Т-25 – тяговая техника на полном приводе. Даже при небольшой мощности она справляется с большим количеством работ.
В зависимости от используемых навесов трактор выполняет следующие задачи:
Машина классической формы: мотор установлен спереди, за ним находится кабина. Задний ведущий мост с большими колёсами. На переднем ведущем мосту колёса поменьше.
Комплектация машины схожа с большинством моделей этого класса. На это указывает внешний вид агрегата и расположение ключевых узлов.
Но есть параметры, которые выделяют данную спецтехнику:
Машина Т-25 является колёсным универсальным трактором, который справляется с различными задачами на небольших земельных участках.
Технические характеристики трактора:
Особенности гидросистемы Владимирца позволяют трактору работать с навесами массой до 600 килограмм. Насосная станция шестерёнчатого типа позволяет управлять навесным оборудованием без особых усилий.
Гидравлика на трактор даёт возможность работать с культиваторами, телегой, картофелекопалками, фрезами, бульдозерным отвалом, окучником, косилкой. Вспашка земли трактором Т-25 осуществляется плугом. Зачастую это однокорпусная модель, которая справиться с маленькими прогонами. Установка плуга производится на три точки опоры, рама при этом располагается параллельно поверхности.
Вне зависимости от типа выбранного оборудования предварительно необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Некоторые навесы возможно изготовить своими руками.
Сажалка для картофеля на трактор Т-25 может быть изготовлена самостоятельно, если воспользоваться специальными фото и чертежами. С их помощью собирать оборудование намного проще.
Механизм отличается простотой конструкции.
Процесс изготовления навеса разбивается на определённые этапы:
Такие самоделки в виде картофелекопалки весьма полезны для небольших территорий и отлично подходят для трактора Т-25. Как работает такой навес можно увидеть на видео.
Отзывы владельцев о данной спецтехнике максимально положительные. Трактор надёжный помощник в сельском хозяйстве. В случае поломки ремонт производится быстро из-за доступности запчастей на машину.
Колесный трактор Т-25, технические характеристики которого мы сегодня рассмотрим, впервые сошел с конвейера в 1966 году на Харьковском тракторном заводе. С 1972 года его стали выпускать на Владимирском заводе, за что он получил второе название «Владимрорец». В 1973 году была создана версия Т-25А, имевшая более умеренный «аппетит» и занявшая место базовой модели Т-25. Технические характеристики машины сделали ее востребованной во всех сферах сельскохозяйственной деятельности, где возможно применение трактора данного класса. Давайте узнаем, чем примечательно это устройство.
«Владимирец» относится к 6 классу тяги, однако его мощности вполне достаточно для выполнения широкого спектра работ в небольших фермерских хозяйствах. В зависимости от типа дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для решения таких задач:
Машина выполнена по классической схеме: впереди мотор, а сзади кабина. Задний мост является ведущим и оснащен колесами большего размера, чем передний. Трактор относительно недорогой и полностью оправдывает свою цену. Поэтому она стала самой распространенной машиной для небольших ферм.
Модель Т-25, технические характеристики которой будут приведены ниже, по устройству не отличается от большинства тракторов этого класса. Это можно быстро понять по внешнему виду устройства и компоновке основных узлов. Но есть и уникальные особенности, которыми (или обладал на момент выпуска) исключительно «Владимирец».
Несущая часть трактора состоит из двух полурам, заднего моста, муфты редуктора и сцепления. Колесные пары могут менять ширину колеи. На передней оси она колеблется в пределах 1,2-1,4, а на задней — 1,1-1,5 м. Эта особенность позволяет трактору выполнять разноплановую работу, в том числе и в стесненных условиях. С целью увеличения проходимости на шины установлены грунтозацепы. Еще одной особенностью, позволяющей эксплуатировать машину на труднопроходимых грунтах, является подрессоренная подвеска, имеющая возможность сдваивания колес.
Технические характеристики двигателя позволяют ему быть неприхотливым в эксплуатации и обслуживании, а также очень экономичным. Установленный на трактор двухцилиндровый двигатель имеет маркировку Д-21А1. Мощность агрегата составляет 25 лошадиных сил, по расходу топлива – около 224 г/кВт*ч.
Среди особенностей двигателя можно отметить двойную автоматическую систему смазки и неприхотливость в плане смазочных материалов. Автоматическая система смазки работает под давлением или распылением. Топливо подается непосредственно к двигателю. Система воздушного охлаждения. Двигатель запускается с помощью электростартера.
Механическая коробка передач в тракторе Т-25, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, усилена за счет реверса и удвоения мощности. Трактор имеет восемь передних (две из них пониженные) и шесть задних передач. Особенность в том, что коробка передач, дифференциал и главная передача собраны в едином узле, который называется картером трансмиссии. На машине установлено постоянное однодисковое сцепление закрытого типа. Эта схема включает в себя вал отбора мощности и непосредственную муфту.
Герой нашего разговора состоял из одноместной каюты с двумя дверями. Безопасность оператора обеспечивала рама, надежно укреплявшая рабочее место. Благодаря широким зеркалам заднего вида и панорамному остеклению водитель имеет отличный обзор. Сиденье и рулевая колонка могут менять свое положение. Диапазон регулировок невелик, но само то, что они есть, уже вызывает уважение к трактору тех времен. Комфортную работу в любое время года обеспечивала мощная система отопления и вентиляции.
Гидросистема «Владимирца» позволяет устанавливать на него до 600 кг навесного оборудования. За его работу отвечает шестеренчатая насосная станция. Трактор может агрегатироваться с культиваторами, плугами, полуприцепами, приспособлениями для уборки картофеля и свеклы, а также с бульдозерными отвалами.
Наиболее распространенной сельскохозяйственной машиной, устанавливаемой на Т-25, считается однокорпусный плуг. Он предназначен для работы на небольших участках с небольшим пробегом. Плуг установлен на трех опорах.
Помимо вышеперечисленных, машина имеет следующие параметры:
Т-25 неоднократно модернизировался. Все модели линейки не отличались от базовой версии. Изменения, конечно, были, но очень незначительные.
Ниже представлены наиболее примечательные модификации:
По отзывам трактористов, Т-25 является очень надежным помощником в сельскохозяйственных работах. Он тонкий, но очень функциональный. Широкая область применения определяется модифицированной гусеницей и высоким клиренсом.
При необходимости машина может взять на себя функцию погрузчика. Конечно, он не способен показывать такие результаты, как бульдозер Четра Т-25, технические характеристики которого просто поражают, но на то он и минитрактор. В отличие от основного ряда аналогов, «Владимирец» может долго ехать назад, не теряя скорости и тяги. И трактор абсолютно непривилегирован к горюче-смазочным материалам.
Без недостатков тоже не обошлось. Самая проблемная часть трактора – коленчатый вал. Именно из-за него большое количество машин этой серии часто списывают в сток. Уплотнения и шпильки креплений иногда пропускают смазку. Если трактор используется в паре с плугом, он сможет функционировать только на легкой почве. Для глубокой вспашки аппарату не хватает мощности. Зимой при минусовой температуре двигатель иногда не хочет заводиться. Причина тому проста – воздушная система охлаждения. Кстати, это всегда считалось пятном на репутации отечественного тракторостроения.
Несмотря на эти недостатки, многие фермеры отдали предпочтение трактору Т-25. Модификации, технические характеристики, отличное соотношение цена/качество и универсальность – вот что подкупает эту модель.
р>
Общие информация о Владимирец Т25А | |
---|---|
Торговая марка | Владимирец |
Модель | Владимирец T25A |
Серия | н. д. |
Предыдущая модель | – |
Следующая модель | – |
Меньший | – |
Больше | – |
Лет | н.д. |
Кабина с ROPS | № |
Отзывы | Władimirec T25A отзывы Новинка! 2.58 АГРОранк — наш рейтинг! не очень мощный двигатель, дизель, двигатель с типичной мощностью и не более того, типичный привод, работает хорошо, если сравнивать стоимость и возможности, только два цилиндра, освещение довольно типичное, тормоз без усилителя, довольно легкий, обязательно на большой фарм и уж точно не на труднопроходимой местности, немаленький и довольно длинный, широкий разнос… отзыв полностью |
Сравнить | Сравнить трактор Новинка!
|
Вопросы о Владимирец T25A | Forum — Władimirec T25A вопросы и обсуждения Новинка! |
Владимирец T25A характеристики | Значение |
---|---|
Максимальная мощность (л. с./кВт) | 30,6 л.с. (22,5 кВт) |
Число оборотов двигателя | н.д. |
Расход топлива | 253 г/кВтч (об/мин) |
Емкость топливного бака | н.д. |
Макс. скорость | н.д. |
Характеристики Владимирец T25A | Значение |
---|---|
Тип топлива | Дизель |
Производитель двигателя | б.д. |
Модель двигателя | н.д. |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 2,08 л. |
Штрихи, кол-во | 4 |
Цилиндры | 2 |
Сжатие | н.д. |
Отверстие | н.д. |
Ход | н. д. |
Максимальный крутящий момент | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. |
Масляный насос | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. |
ТНВД | н.д. |
Форсунки | н.д. |
Давление впрыска | н.д. |
Система охлаждения | н.д. |
Принудительное охлаждение | н.д. |
Охладитель | |
Термостат | |
Тип охладителя | |
Емкость системы охлаждения | н.д. |
Муфта | н.д. |
Владимирец T25A Характеристики | Значение |
---|---|
Турбокомпрессор | № |
Двойной турбонагнетатель | Не применимо |
Интеркулер | Не применимо |
Доохладитель | Не применимо |
Перепускной клапан | Не применимо |
Изменяемая геометрия | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – |
Владимирец T25A Технические характеристики | Значение |
---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н. д. |
Заземление | б.д. |
Аккумулятор (В) | б.д. |
Аккумулятор, шт. | б.д. |
Система зарядки | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. |
Зажигание | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. |
Лампа для крана | № |
Владимирец T25A Технические характеристики | Значение |
---|---|
ВОМ об/мин | н.д. |
Управление ВОМ | н.д. |
Wladimirec T25A Спецификации | Значение |
---|---|
АБС | № |
Тормозной усилитель | № |
Тормозная система | н. д. |
Дифференциал | № |
Тип тормоза | |
Роджай хамульков | н.д. |
Диски | – |
Характеристики Владимирец T25A | Значение |
---|---|
Масса | от 1765 кг (в зависимости от модели) |
Вес с кабиной | 1765 кг |
Длина | 3245 мм |
Высота | 2030 мм |
Ширина | 1752 мм |
Зазор | 435 мм |
Ширина передней колеи | от 1200 мм до 1400 мм |
Ширина задней колеи | от 1200 мм до 1480 мм |
Колесная база | н.д. |
Передние шины | н.д. |
Задние шины | н. д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | 6 (Fc — klasa uciągu) 9 кН0131 |
Макс. общий вес | н.д. |
Радиус поворота | н.д. |
Характеристики Владимирец T25A | Значение |
---|---|
Система привода | 2WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | привод на одно колесо |
Независимая подвеска | № |
Шарнирная подвеска | – |
Гусеничный привод | № |
Гидростатическое рулевое управление | № |
Дифференциал | н.д. |
Рулевое управление | стержень |
Передние стержни | н. д. |
Задние планетарные передачи | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. |
Władimirec T25A Технические характеристики | Значение |
---|---|
Трехточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. |
Датчики нагрузки | № |
Закрыто | б.д. |
Центральный | № |
Постоянный расход | № |
Постоянное давление | № |
Система управления | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н. |