8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Т 40 габариты трактора: Трактор Т-40: технические характеристики

Трактор Т-40: описание, масса, габариты

Главная » Трактора

Трактора

Опубликовано

Липецкий завод в период с 1961 по 1995 год выпускал тракторы Т-40, которые при достаточно небольшой конструктивной массе могли выполнять широкий спектр задач в сельском хозяйстве, коммунальной сфере и на производстве. В модельном ряду были только колесные машины с вариантами приводов.

Масса трактора

За 25 лет своего существования трактор Т-40 был представлен 8-ю модификациями в рамках двух больших групп. В основе деления была комплектация силовым агрегатом: Д 37 или Д 144. Машины отличались техническими характеристиками и внешне. Первая группа тракторов Т 40 выпускалась с закругленным передком, а вторая – с квадратным капотом.

Модели с двигателем Д 37:

  • Т-40 — база с задним приводом;
  • Т-40А — полноприводная машина;
  • Т-40АН — полноприводный трактор с заниженной кабиной и сниженным клиренсом, предназначенный для работы на склонах;
  • Т-50А — машина промышленного назначения с функцией одноковшового погрузчика.

Модельный ряд с мотором Д-144:

  • Т-40М — базовый заднеприводный трактор;
  • Т-40АМ — полноприводная модификация;
  • Т-40АНМ — полноприводная машина с уменьшенным дорожным просветом;
  • Т-40АП — полный привод для применения в коммунальной сфере.

Независимо от модификации, «сороковка» выпускалась исключительно в колесной сборке. Конструктивная масса трактора в базовой заднеприводной модели Т-40 без ведущего передка составляла 2380 кг, а уже Т-40 М весил 2595 кг. С учетом модернизации и перепрофилирования вес машины достигал 2600 кг. Для техники сельхозназначения такой показатель очень скромный, и это считается одним из плюсов «сороковки», так как такую машину можно использовать на грунтах любой плотности без потери общей производительности.

На вес трактора влияла система запуска мотора. Двигатель с измененной схемой электрооборудования и стартером весил 395 кг, а с пусковой силовой установкой – 435 кг. Уже в комплектации Т-40АНМ масса трактора была 2660 кг.

Технические характеристики

Тяговый класс0,9
Конструктивная масса, кг2380 – 2660
Габариты (дxшxв)3660x1620x2100
Дорожный просвет, мм500
Количество передач вперед/назад7/7
Двигатель

·         мощность, л.с.

·         частота вращения (об/мин)

·         крутящий момент

·         расход топлива, г/кВт

Д 37

37

1500

192

246

Д 144

50

1800

205

248

 

Скоростной диапазон по передачам, км/ч

·         замедленная

·         первая

·         вторая

·         третья

·         четвертая

·         пятая

·         шестая

·         задний ход

Без ходоуменьшителя

1,62

6,13

7,31

8,61

10,06

18,63

26,68

5,28

С ходоуменьшителем

0,6

2,23

2,65

3,13

3,65

1,92

Конструктивная масса Т-40 считается базовым параметром. Благодаря возможности агрегатирования машины с большинством основных навесных орудий общий вес может быть значительно увеличен. «Сороковка» оснащена боковым и задним ВОМ, что позволяет использовать навесное и прицепное оборудование:

  • плуги для обработки почвы;
  • планировщики, культиваторы, бороны, измельчители;
  • оборудование для скирдования;
  • косилки и устройства для заготовки силоса;
  • оборудование для выращивания картофеля;
  • прицепы и полуприцепы;
  • цистерны для топлива.

Основная весовая нагрузка приходится на ходовую часть трактора. Она состоит из:

  • рамы;
  • переднего моста;
  • колесной базы;
  • рулевого управления.

Передняя пара колес всегда меньше задней. Она устанавливается на ось со ступицей, которая, в свою очередь, считается опорой для передка. Задний мост – жестко закрепленные между собой два корпуса, включающие картеры муфты сцепления. Задний мост соединяется с передним при помощи продольных балок.

Небольшая конструктивная масса считается плюсом сельскохозяйственных машин Т-40, однако в ряде случаев возникает необходимость изменения сцепной массы трактора. Делают это за счет внесения дополнений в колесную базу. У «сороковки» ведущим считается задний мост. Устройство этой пары колес предполагает наличие пневмошин, дисков и обода. Само колесо крепится к фланцу полуоси конечной передачи. Если возникает необходимость выполнения тяжелых работ, то на диски устанавливают дополнительные грузы. При работах в сухую погоду или при транспортировке грузов дополнительные элементы с ведущих колес наоборот снимают.

Важной характеристикой техники сельхозназначения считается ее грузоподъемность. Рабочим показателем трактора Т-40 без ведущего передка считается свободный запуск с 4-й передачи и перемещение 2,5 тонн груза на 6-й. При этом чем больше нагружена тележка (прицеп), тем меньше возможности беспроблемного запуска двигателя (4 тонны для этого трактора оказываются затруднительными, чтобы тронуться с 4-й передачи).

Тракторы Т-40, Т-40АМ и их рабочие характеристики

________________________________________________________________________

Тракторы Т-40, Т-40АМ и их рабочие характеристики

Колесные тракторы Т-40, Т-40АМ являются универсально-пропашными сельскохозяйственными тракторами тягового класса 0,9.

Трактор Т-40 АМ представляет собой модификацию повышенной проходимости трактора Т40, отличаясь от последнего наличием переднего ведущего моста с его приводом.

Передний ведущий мост трактора включается и выключается автоматически, в зависимости от дорожных условий при переднем и заднем ходе.

Повышенные тягово-сцепные свойства и высокая проходимость позволяют расширить область применения колесного трактора. Предусмотрена возможность промышленного использования трактора Т-40АМ с различными машинами.

Дизель и корпус трансмиссии трактора Т40 соединены между собой жестко, как это делается у большинства современных тракторов, и вместе с полурамой составляют остов трактора.

Полурама, жестко прикрепленная к корпусу муфты сцепления и эластично, через резиновые прокладки, связанная с передней частью картера дизеля Д-144, принимает на себя толчки и тряску, возникающие при работе трактора Т-40.

Уголковые лонжероны полурамы соединены спереди стальным литым брусом, к которому через кронштейн снизу прикреплен передний мост.

Спереди двигателя Д-144 на кронштейне установлены: гидроусилитель рулевого управления (ГУР) и соединенный с ним гидробак, воздухоочиститель дизеля.

Все механизмы трактора Т-40, расположенные спереди, вместе с дизелем закрыты капотом.

Муфта сцепления, смонтированная на маховике двигателя Д-144, — сдвоенная, включает в себя муфту главного сцепления и муфту сцепления ВОМ. В задней части корпуса муфты расположены механизмы привода и управления заднего и бокового валов отбора мощности.

Задний и боковой валы отбора мощности могут быть использованы как с независимым, так и с синхронным приводом.

Размеры хвостовиков ВОМ стандартные.

Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии.

Оптимальное использование тракторов на обработке пропашных культур и других операциях обеспечивают четыре рабочие, две транспортные, задняя (резервная) и замедленная (технологическая) скорости.

Реверсирование всех передач позволяет в ряде случаев вести работу при наиболее выгодном расположении орудия относительно трактора, а также повысить производительность при таких операциях, как сбор сена волокушей, легкие бульдозерные работы и т. д.

С левой и правой сторон корпуса трансмиссии установлены рукава, в которых помещены тормоза. К рукавам прикреплены конечные передачи. На полуосях конечных передач закреплены ведущие колеса трактора, снабженные пневматическими шинами.

Колею задних колес трактора Т-40 регулируют изменением положения крепления диска колеса к полуоси конечной передачи. Пневматическая система обеспечивает управление тормозами прицепов в однопроводном режиме, а также прицепов, оборудованных гидроприводом.

Тракторы Т40 оборудованы гидросистемой, в которую входят:

— гидрораспределитель, установленный на задней стенке ящика аккумуляторов с правой стороны трактора;

— масляный насос с приводом, расположенный с левой стороны спереди дизеля;

— гидробак, закрепленный на кронштейне гидроусилителя;

— основной гидроцилиндр, установленный под топливным баком с левой стороны трактора;

— заднее навесное устройство, расположенное на задней плоскости корпуса трансмиссии;

— трубопроводы и шланги для соединения агрегатов гидросистемы и выводы к выносным
гидроцилиндрам.

К маслонасосу гидросистемы через клапан деления потока подключен гидроусилитель рулевого управления, облегчающий управление трактором.

Присоединительные точки заднего навесного устройства тракторов Т-40 стандартные.

Технические характеристики и параметры тракторов Т-40

Скорости (без учета буксования), км/ч — Без ходоуменьшителя / С ходоуменьшителем

Передача:

Замедленная — 1,62 / 0,60
Первая — 6,13 / 2,23
Вторая — 7,31 / 2,65
Третья — 8,61 / 3,13
Четвертая — 10,06 / 3,65
Пятая — 18,63 / Не включать
Шестая — 26,68 / Не включать
Задний ход — 5,28 / 1,92

Реверс — На все передачи

Тяговые усилия расчетные, кг (Трактор Т-40 / Трактор Т-40А):

на первой передаче — 1100 / 1320
на второй — 990 / 1050
на третьей — 800 / 850
на четвертой — 640 / 680

Габаритные размеры, мм (Трактор Т40 / Трактор Т-40А):

длина — 3660 / 3845

ширина:
— при колее 1200 мм — 1625
— при колее 1800 мм — 2100

высота до верхней точки кабины:
— при дорожном просвете 500 мм — 2370
— при дорожном просвете 650 мм — 2530

Дорожный просвет, мм: 500 / 650
— под передним мостом — 540
Колея, мм — Регулируемая в пределах 1200-1800
База, мм: 2145 / 2250

Наименьший радиус поворота (при колее 1350 мм) по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием заднего ведущего колеса, м — 3,4 / 4,5

Вес конструктивный с кабиной, кг — 2369 / 2599

Двигатель трактора Т-40 (Дизель Д-144)

Двигатель трактора Т40 — дизель Д-144 в комплектации с запуском от электростартера или с запуском от пускового агрегата

Тип — Четырехтактный

Способ смесеобразования — Неразделенная камера сгорания (камера в поршне)

Мощность после 60 ч наработки, включая обкатку, кВт (л. с.):

— номинальная — 39+4 (53+5)
— эксплуатационная — 37+4 (50+5)

Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля после 60 ч наработки, включая обкатку, кВт (л, с.) — 35,3 (48,0)

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала после 60 ч наработки, включая обкатку, не более, (кВт-ч) — 252 (185)

Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ после 60 ч наработки, включая обкатку, не более (кВт- ч) — 265 (195)

Оценочный удельный расход топлива при работе через ВОМ, (кВт-ч) — 286 (210)

Относительный расход моторного масла по отношению к расходу топлива после 60 ч наработки, включая обкатку, не более, % — 1,3 (с учетом расхода масла на угар на весь гарантийный срок работы дизеля)

Относительный расход масла на угар, не более, % — 0,5

КПД передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ — 0,96

Номинальная частота вращения коленчатого вала Д-144, об/мин — 1800+27

Число цилиндров, шт — 4
Диаметр цилиндра, мм — 105
Ход поршня, мм — 120
Рабочий объем цилиндров, л — 4,15
Номинальная степень сжатия (расчетная) — 16,5
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Цилиндры трактора Т-40 (Дизель Д-144) — Отдельные, оребренные
Головки цилиндров Д-144- Отдельные на каждый цилиндру оребренные
Поршни трактора Т-40 (Дизель Д-144) — Из алюминиевого сплава

Число колец на поршень:

— компрессионных — 3
— маслосъемных — 1

Коленчатый вал трактора Т-40 (Дизель Д-144)- с противовесами

Число подшипников коленчатого вала:

— коренных — 5
— шатунных — 4

Масса дизеля в состоянии поставки:

— со стартером — 390+10 кг
— с пусковым агрегатом — 430±10 кг

Диаметр клапанов, мм

— впускных — 44
— выпускных — 38

Подъем впускного и выпускного клапанов, мм — 11,6
Топливный насос трактора Т-40 (Дизель Д-144)- Одноплунжерный типа НД 21/4
Регулятор частоты вращения коленчатого вала дизеля — Всережимный
Форсунка — 6Т2-20С2-Ж или 16. 1112110

Топливные фильтры:
грубой очистки — сетчатый
тонкой очистки — с фильтрующим элементом

Воздухоочиститель — Инерционно-масляный

Смазочная система — Под давлением от насоса и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиаторе
Масляный насос трактора Т-40 (Дизель Д-144)- Шестеренный с приводом от коленчатого вала
Масляный фильтр — Реактивная центрифуга
Масляный радиатор — Из оребренной трубки
Средство облегчения запуска — Декомпрессионный механизм или пусковое приспособление 5ПП-40А

Охлаждение трактора Т-40 (Дизель Д-144) — Воздушное, принудительное
Вентилятор — Осевой, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала
Запуск дизеля — От электростартера или пускового агрегата

Силовая передача трактора Т-40

Муфта сцепления Т-40- Фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой независимого ВОМ

Коробка передач КПП Т-40 — Механическая восьмискоростная, четырехходовая, с поперечным расположением валов, реверсом на все передачи и блокирующим устройством

Ходоуменьшитель Т40 — Редуктор с шестернями наружного и внутреннего зацепления

Блокировка переключения передач — Валик блокирования связан с педалью сцепления

Механизм блокировки, исключающий запуск дизеля с включенной передачей — Качающаяся рамка в механизме переключения передач, воздействующая на электрический выключатель

Главная передача Т-40 — Цилиндрические прямозубые шестерни

Дифференциал Т-40 — Простой, двухсателлитный, закрытый, с принудительным включением блокировки

Конечная передача задних и передних ведущих колес — Цилиндрические шестерни с прямым зубом (одноступенчатый редуктор), расположенные в отдельных корпусах

Раздаточная коробка переднего ведущего моста Т-40 — Цилиндрические шестерни с прямым зубом

Центральная передача переднего ведущего моста — Конические спиральные шестерни

Дифференциал переднего ведущего моста Т-40 — Сдвоенная обгонная муфта двустороннего действия храпового типа, включающаяся автоматически при буксовании колес свыше 4 %

Задний ВОМ трактора Т40 / Т-40 АМ

Тип привода — Независимый / Зависимый, синхронный
Частота вращения, об/мин на передаче (постоянная / переменная) :
— замедленной — 540/ —
— первой — 540 / 415
— второй — 540 / 495
— третьей — 540 / 585
— четвертой — 540 / 680
— пятой — 540 / 1265
— шестой — 540 / 1810
— при заднем ходе — 540 / 360

Направление вращения:
— при переднем ходе — Правое / Правое
— при заднем ходе — Правое / Левое

Боковой ВОМ ( трактора Т-40 / Т-40АМ)

Тип привода — Независимый / Зависимый, синхронный

Частота вращения, об/мин на передаче (постоянная / переменная) :

— замедленной — 1245 / 255
— первой — 1245 / 960
— второй — 1245 / 1140
— третьей — 1245 / 1345
— четвертой — 1245 / 1570
— при заднем ходе — 1245 / 825

Гидросистема трактора Т-40 / Т-40 АМ

Тип — Раздельно-агрегатная

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, МПа — 17,5 (175)

Число раздельно-управляемых гидроцилиндров: основных, выносных, шт — 1 / 2

Тип гидроцилиндров — Двустороннего действия

Диаметр основного гидроцилиндра, мм — 90

Диаметр выносного гидроцилиндра, мм — 55 или 75

Ход поршня основного и выносного гидроцилиндров, мм — до 200

Регулирование хода поршня — Гидромеханическое

Расстояние между присоединительными элементами гидроцилиндра, мм — 515

Насос — Шестеренный

Вращение вала насоса — Левое

Подача насоса (при частоте вращения 1800 об/мин коленчатого вала дизеля) — 45 л/мин

Гидрораспределитель — Трехзолотниковый, четырехпозиционный

Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) трактора Т40 — Гидромеханический

Максимальный угол поворота вала сошки, градус — 64

Присоединение сельскохозяйственных орудий — Трехточечное

Приспособление для агрегатирования навесных орудий и машин с трактором — Автоматическая сцепка СА-1

Наибольшая грузоподъемность при вылете центра тяжести орудия относительно оси подвеса 610 мм, кг – 850

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

Беларус Т-40: характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

Беларус Т-40: характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

Тракторы

Производство: 1961 — 1968

Type: Row-crop Tractors

Contents:

Manufacturer: Belarus
Type: Row-Crop tractor
Factory: Lipetsk, Russia
Серия тракторов Т-40 выпускалась на Липецком тракторном заводе СССР. TractorData указывает эту модель под торговой маркой «Беларусь», наиболее распространенной на Западе для советских тракторов.
T-40: 2WD
T-40A: 4WD
Engine: 37 hp 27.6 kW
Шасси: 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: ручное
Кабина:0 Стандартная.
Трансмиссии: 7-скоростная передача
12-ступенчатая лиачка
. топливо:
Топливо: 19.67.141202017
0,8 галлона 3,0 л (пони-мотор)
Гидравлическая система: 3.8 gal 14.4 L
Capacity: 3.8 gal 14.4 L
Rear RPM: 540/ground
Vladimir D-37
Diesel
4-цилиндр
0015 Bore/Stroke: 4.134×4.724 inches 105 x 120 mm
Power: 37 hp 27.6 kW
Rated RPM: 1600
Idle RPM: 800- 1750
Starter: pony motor
electric
Starter volts: 12
Oil capacity: 11. 6 qts 11.0 L
2WD Wheelbase: 84.5 inches 214 cm
4WD Wheelbase: 88.6 inches 225 cm
2WD Length: 144.1 inches 366 cm
4WD Length: 151,4 дюйма 384 см
Ширина: 64 дюйма 162 см * Ширина при минимальной ступени.
Высота (кабина): 93,3 дюйма 236 см
2WD Weight: 5223 lbs 2369 kg
4WD Weight: 5730 lbs 2599 kg
Clearance (front axle): 21.3 inches 54 cm
Clearance (rear axle): 19,7 дюйма 50 см

Беларусь Т-40 Видео

Включите JavaScript, чтобы увидеть контактный адрес электронной почты.

Volvo T40 технические характеристики, габариты, мощность, расход топлива и масло для оборудования


General informations and Service Manual

Make Volvo
Model T40
Company country Sweden
Production years From 1946   До 1950
Тип трактора
Топливо масло
Price
Total build 1600
Service repair manual Volvo T40 Manual

Dimensions, weight and tires specs

Вес 5402 фунтов или 2450 кг
Длина-92020
Длина0017
Width
Height
Wheelbase 70. 87 inches [180 cm]
Ground clearance

Horsepower and engine specs

0015
Объем двигателя 273,37 ci или 4,5 л
Количество цилиндров 4 цилиндра
Horsepower 48 hp or 35.8 kW
Power RPM
Engine torque
Engine torque RPM
Fuel type oil
Емкость топливного бака

Руководство по буксировке F150 2011 года (с таблицами)

Батарея и электрические характеристики

Number of batteries
Battery voltage
Electric ground force
Engine starter volts
Parts And Accessories Запчасти Volvo T40

Характеристики сцепления и трансмиссии

Тип трансмиссии
Transmission gears 5 forward and 1 reverse

Mechanical and cab specs

Wheel drive
Steering system
Тормозная система
Тип кабины

Гидравлические характеристики Характеристики дышла 6 Power take-off (PTO) specs

PTO claimed power
PTO clutch system
Rear PTO system
Front PTO system
PTO fuel consumption

3 point hitch specs

Hitch control system
Задняя смитка
Задний сцепленный подъем


Volvo производил свою модель T40 Farm Tractor с 1946 до 1950 9029.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *