Лот №184310
Начальная цена
1 833 300,00 ₽
Изображений: из
Статус: | Торги не состоялись |
Регион: | Сахалинская область |
Начало приема ценовых предложений: | 29. |
Конец приема ценовых предложений: | 30.10.2018 10:00 |
Начало приёма заявок: | 17.09.2018 08:00 |
Конец приёма заявок: | 23.10.2018 23:30 |
Тип торгов: | ОАОФ Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Организатор торгов: | ООО ЛегалГрупп |
Площадка: | Альфалот |
Регион: Сахалинская область
Категория: Спецтехника.
Начальная стоимость: 1 833 300,00 ₽
Шаг: 5,00 (91 665,00)
Размер задатка: 183 330,00 ₽
Общая информация:
Трактор Т-170,01М 8727 СХ 65. Бульдозер ДЗ-110 28-38 СЛ. Гусеничный трактор Т-170М с БТС-150 8064 СН. Трактор К 700А ДМ-15 8771 СХ. Трактор МТЗ-82.1.57. 6858 СХ. Трактор ДТ-75 ДС-2 8201 СХ. Бульдозер Д65 Е-12 0290 СН. Трактор ДТ-75 Н 2421 СХ. Трактор (передвижная сварочная установка) ДТ-75ДС-2 4597СХ
Фамилия, имя, отчество: ООО ЛегалГрупп
E-mail: [email protected]
Телефон: +79874919432
Фамилия, имя, отчество:
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt. alfalot.ru/.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли продажи заключается с победителем торгов в течение 5 дней с даты получения победителем торгов договора купли продажи от конкурсного кправляющего.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору купли продажи производится победителем торгов течение 30 дней со дня подписания договора купли продажи на счет Должника, Получатель – ОАО «Сахалинморнефтемонтаж» (ИНН 6506000447 ОГРН 1026500885564): р/с 40702810907030000050 в ФПАО «Дальневосточный банк» «Сахалинский», г. Южно-Сахалинск, к/с 30101810900000000745, БИК 046401745
Трактор С-65, с очень ответственным на то время названием «Сталинец», кардинально отличался от своих предшественников двигателем — он. ..
Трактор С-65, с очень ответственным на то время названием «Сталинец», кардинально отличался от своих предшественников двигателем — он был дизельным. С-65 стал первым советским серийным дизельным трактором. Его выпускали на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) с 1937 по 1941 год. Дизельный двигатель М-17 заменял 65 лошадей! Это и обозначает число в названии модели.
«Сталинец-65» с дизельным двигателем расходовал 220 г солярки на 1 л.с. в час. Для сравнения: этот показатель для лигроинового мотора — 34 г на 1 л. с. в час. Кроме дизтоплива М-17 работал на смеси автола с керосином. Мотор легко заводился даже при -30 °С. Пусковой бензиновый двигатель в 20 л. с. имел ручной и автомобильный электростартеры. Трехскоростная коробка передач обеспечивала скорость до 7 км/ч.
Начав массовое производство С-65, ЧТЗ запустил процесс перевода на дизельные двигатели всего тракторного парка страны. Эти кардинальные преобразования СССР завершил через 20 лет. Первым в мире. Трактор С-65 спроектировали и выпускали на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ). Основой машины стал гусеничный трактор С-60. В его конструкцию внесли минимальные изменения. Главным новшеством стал дизельный бескомпрессорный двигатель — М-17.
Дизельный двигатель, изобретенный в 1890 году Р. Дизелем и приспособленный для применения на автотранспорте в 1920-х Р. Бошем, имеет неоспоримые преимущества перед карбюраторным: примерно на 30 % меньше расходует топлива, которое менее опасно в пожарном отношении, у него отсутствует система зажигания, что уменьшает число возможных неисправностей при эксплуатации. Но есть и обратная сторона: в дизельном двигателе нагрузки на все механизмы и детали значительно больше, что приводит к увеличению его массы и размеров, а при изготовлении топливной аппаратуры требуется высокая точность.
В начале 1930-х годов, учитывая все плюсы и минусы дизеля, советское правительство решило, что применение тракторов с таким двигателем будет экономически выгодно, и постановило срочно наладить промышленное производство дизель-моторов и новых тракторов.
В феврале 1935 года проектировать двигатель начали конструкторы ЧТЗ во главе с В. Ломоносовым и в Научном автотракторном институте (НАТИ) под руководством А.Лебедева. Для ускорения работ к сотрудничеству хотели привлечь американскую фирму Caterpillar, ведь именно ее трактор в свое время стал прототипом для С-60. Однако президент компании от совместной работы отказался, опасаясь конкуренции, и советские конструкторы продолжали проектирование самостоятельно.
На основе двух опытных образцов (ЧТЗ и НАТИ) был создан дизель-мотор М-75. На его основе под руководством инженера Э.Гуревича к 15 июля собрали дизель-мотор М-17. Как и требовалось, в сам трактор внесли совсем небольшие изменения: увеличили передаточное отношение в конечной паре коробки скоростей, в гусеницу добавили одно звено, изменили расположение топливного бака, немного уширили радиатор. 14 августа опытный образец трактора с новым мотором совершил первый 15-километровый пробег по площадке завода.
На устранение обнаруженных во время испытаний недостатков ушло еще несколько месяцев, в марте 1937 года с конвейера сошли последние тракторы С-60, а 20 июня завод выпустил первый дизельный трактор С-65. Но чуть раньше, в мае, опытный образец нового «Сталинца» получил высшую награду, Гран-при, на международной выставке в Париже «Искусство и техника современной жизни». Уже в феврале 1938 года 60 тракторов С-65 отправили на экспорт.
Двигатель Дизеля по характеру работы резко отличается от карбюраторного. В цилиндры дизель-мотора засасывается не горючая смесь, а чистый воздух, который при сильном сжатии нагревается до 500°С и выше. В нагретый воздух впрыскивается под дав лением мелко распыленное топливо. Смешиваясь с воздухом, оно воспламеняется и сгорая, образует газы, которые расширяясь приводят в движение поршни.
Первые двигатели Дизеля работали на расти тельных маслах или легких нефтепродуктах. В 1898 году Эммануэль Нобель приобрел лицензию на двигатель Дизеля и приспособил его для работы на нефти.
Двигатель долгое время использовали как стационарный. Для подачи и распыления горючего применяли воздух, сжатый с помощью компрессора, а этот агрегат был довольно громоздким и тяжелым. С изобретением компактного топливного насоса высокого давления дизели стали устанавливать на тракторы, грузовики, автофургоны, локомотивы. Топливные насосы для дизелей изготавливают из высококачественных материалов, причем обработка деталей производится с очень высокой точностью, в пределах нескольких тысячных долей миллиметра.
Эффективная работа двигателя зависит от способа образования рабочей смеси в цилиндрах мотора. На двигателе М-17 трактора «Сталинец-65» был применен форкамерный способ, который заключается в следующем: топливо, подаваемое в цилиндры двигателя под давлением от топливного насоса, не впрыскивается непосредственно в цилиндр, а предварительно поступает в форкамеру (предкамеру) — часть камеры сжатия. Из-за недостатка воздуха топливо сгорает здесь лишь частично, и образовавшиеся при этом газы с силой устремляются через отверстие форкамеры в цилиндр, увлекая за собой несгоревшую часть топлива. Это обеспечивает лучшее перемешивание воздуха с топливом и интенсивное и полное его сгорание в цилиндре двигателя.
Двигатель С-65 состоит из трех частей: собственно мотора (дизеля), топливного насоса и пускового двигателя. Все механизмы и детали крепятся на массовой отливке из серого чугуна, называемой блок-картером. Внутри блок-картера расположены четыре вставных гильзы (цилиндры), детали кривошипно-шатунного механизма дизеля, распределительный вал и масляная магистраль.
Двигатель расположен на раме трактора, в передней ее части. Рама крепится к корпусу коробки передач и составляет вместе с ним остов машины. Муфта сцепления расположена на верхнем (главном) валу коробки передач, между двигателем и корпусом коробки. Она соединяет и разъединяет коленчатый вал двигателя и механизм передач. Это необходимо при включении и выключении шестерен в коробке передач, а также для плавного трогания трактора с места.
Остальные механизмы трактора, за исключением передачи на ведущие колеса, расположены внутри корпуса коробки передач. Передача на ведущие колеса расположена внутри кожухов, прикрепленных по бокам корпуса коробки. Ходовая часть состоит из двух тележек (левой и правой), двух гусеничных цепей и балансирного устройства. Связь ходовой части с остовом трактора осуществляется шарнирно в трех точках. Задними опорами для остова трактора служат подшипники осей ведущих колес, укрепленные на рамках тележек. Передняя опора — балансир, соединенный с остовом трактора при помощи пальца. Передача движения от вала двигателя к ведущим колесам происходит через муфту сцепления, коробку передач, конические шестерни, фрикционы гусениц и передачу на ведущие колеса.
Для поворота трактора используют действие фрикционов гусениц. При выключении правого фрикциона правое ведущее колесо перестает вращаться, правая гусеница останавливается и трактор поворачивает направо. При выключении левого фрикциона — налево.
Интересно, что одновременно с дизельным на Челябинском тракторном заводе разработали и производили газогенераторный трактор — СГ-65. Газогенератор — установка, перерабатывающая твердое топливо (уголь, торф, древесину, солому, отходы деревообрабатывающих производств) в горючий газ. Разработкой и внедрением таких агрегатов в Советском Союзе занимались уже давно, с целью использовать разнообразное местное топливо вместо жидкого привозного. Еще в начале 1920-х годов С. И. Дека-ленков изобрел тракторный газогенератор. В мае 1936 года на ЧТЗ было организовано экспериментальное конструкторское бюро. Челябинские инженеры приспособили один из вариантов генератора Декаленкова, Д-8, к трактору С-60, и завод выпустил 264 таких машины.
На С-65 установили более совершенный генератор, разработанный в НАТИ, Г-25, который по сравнению с Д-8 давал более очищенный и охлажденный газ. Лучшее качество газа обеспечивало большую мощность двигателя. Кроме того, генератор НАТИ мог работать на более влажных чурках. Всего из ворот ЧТЗ вышло 7365 газогенераторных тракторов СГ-65. Газогенераторные двигатели были очень популярны и за рубежом во время Второй
мировой воны, при дефиците жидкого горючего. Ими оборудовали легковые и грузовые автомобили, автобусы, тракторы, мотоциклы, корабли, поезда и даже некоторые танки. После войны газогенераторы быстро исчезли. Однако челябинские тракторы с причудливыми башенками сэкономили немало жидкого топлива в самое трудное для страны время.
Подпишись на наш Telegram-канал
|
Series map:
TN55
TN65
TN70
53.0hp
57.0hp
69.0 л.с.
Производство | |
Производитель | New Holland |
Utility Tractor | |
встроенный в JESI, Италия |
Новый Голланд TN65 Power | |
Engine (Gross) | 57 HP 9007 42. |
Двигатель (нетто) | 53 л. 39,5 кВт |
ВОМ (заявленный) | 47 л.с. 35,0 кВт |
Дышло (проверено) | 46,0 л.с. 34,3 кВт |
ВОМ (проверено) | 52,8 л.с. 39,4 кВт |
Подробная информация о тестировании на производительность … |
Mechanical | |
ДВУКОВЫЙ ПЛАНЕТ | |
Окончательные приводы | . |
Рулевое управление с гидроусилителем | |
Дифференциальные гидравлические дисковые тормоза мокрого типа | |
Двухстоечные складные конструкции ROPS. Кабина опционально. |
Вместимость | |
Топливо | 19,5 галлона 73,8 л |
Гидравлическая система | 11,1 галлона 42,0 л |
Гидравлика | |
Тип | с открытым центром |
Емкость | 11,1 галлона 42,0 л |
Давление | 2755 фунтов на кв. дюйм 190,0 бар |
Клапаны | 1-3 |
Расход насоса | 12,4 гал/мин 46,9 л/мин |
  | 16,9 гал/минОпцияДополнительно 64,0 л/мин |
Поток рулевого управления | 7,2 гал/мин 27,3 л/мин |
  | 9,2 гал/мин*С опцией трансмиссии Power Shuttle. 34,8 л/мин |
Сцепка трактора | |
Задний тип | II |
Задний подъемник (при 24 дюймах/610 мм) | 3962 фунта 1797 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ | независимый |
Сцепление | Сухой диск |
Задний об/мин | 540 (1,375) |
Размеры и шины | |
2WD ROPS Колесная база | 81,5 дюйма 207 см |
Кабина 2WD Колесная база | 83,9 дюйма 213 см |
4WD ROPS Колесная база | 78,9 дюйма 200 см |
Кабина 4WD Колесная база | 81,3 дюйма 206 см |
4WD SuperSteer Колесная база | 83,5 дюйма 212 см |
Вес | от 4665 до 5775 фунтов |
Переднее колесо | 7,50-16 |
2WD Задняя шина | 14,9-28 |
Полные размеры и шины . .. |
Электрика | |
Земля | минус |
Система зарядки | Генератор |
ROPS Зарядные усилители | 45 |
Зарядные устройства для кабины | 65 |
Аккумулятор CCA | 730 |
Напряжение батареи | 12 |
References | |
New Holland TND/TNS Tractors published in 1998 | |
New Holland TN/TND/TNS Tractors published in 2002 | |
New! Тракторы New Holland TND/TNS мощностью от 42 до 62 л.с., ВОМ, опубликовано в 1998 г. | |
TN55D TN65D TN75D TN55S TN65S TN75S Руководство оператора (86572984), опубликовано в 1998 |
Информация о странице | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактный
© 2000-2022 — TractorData. com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные
точно. Однако различия между источниками, неполные списки,
ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным
литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.Универсальный трактор New Holland TN65: обзор и характеристикиМодель New Holland TN65 — полноприводной универсальный трактор серии TN. Этот трактор производился компанией New Holland в Ези, Италия, с 1998 по 2003 год. New Holland TN65 оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2,9 л (179,0 куб. дюймов) и одной из трех трансмиссий: механической челночной трансмиссией с сухим диском. сцеплением и 8 передними и 8 задними передачами, силовой челночной коробкой передач с мокрым дисковым сцеплением и 8 передними и 8 задними передачами или челночной коробкой передач с 16 передними и 16 задними передачами. На универсальном тракторе New Holland TN65 использовался двигатель Iveco 8035. 05R. Это трехцилиндровый безнаддувный дизельный двигатель объемом 2,9 л, 2933 см 2 , (179,0 куб. Дюймов) с диаметром цилиндра 104,0 мм (4,09 дюйма) и ходом поршня 115,0 мм (4,53 дюйма). Рейтинг степени сжатия составляет 18,0: 1. Этот двигатель производил 57,8 л.с. (42,5 кВт; 57,0 л.с.) при 2300 об/мин выходной мощности и 219,7 Н·м (22,4 кг·м, 161,9 фут·фунт) при 1400 об/мин крутящего момента. New Holland TN65 оснащен гидроусилителем руля, дифференциальными гидравлическими дисковыми тормозами мокрого типа, двухстоечной складной конструкцией ROPS или кабиной (опционально) и 73,8 л (190,5 галлона США; 16.2 Имп. гал) топливный бак.
|