Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.
Основные компоненты электромашинных и электронных тахометров:
Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.
При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:
Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.
На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:
На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.
В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.
Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.
Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.
Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.
Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.
Оглавление:
Первым автомобилем из семейства «Жигули», оборудованным тахометром, стал ВАЗ 2103. Ни 2101, ни 2102 такого прибора не имели. Тахометр служит для измерения частоты вращения коленвала. Он является счётчиком оборотов, показывая их количество посредством отклонения стрелки шкалы на определённый угол. Также тахометр незаменим при настройке карбюратора – его показатели учитываются при регулировке холостого хода и качества топливной смеси.
«Шестёрки» комплектовались тахометром модели ТХ-193. Такой тахометр состоит из:
Принцип его работы построен на измерении количества импульсов электрического тока в первичной (низковольтной) цепи системы зажигания автомобиля.
Подключение тахометра в карбюраторных ВАЗ 2106
Электрическая цепь счётчика оборотов карбюраторной «шестёрки»
В бесконтактной системе зажигания тахометр подключается не к катушке, а к коммутатору
Подключение тахометра в инжекторных ВАЗ
Нужно учитывать, что цвета проводов и их назначение может отличаться в зависимости от производителя девайса, но для стандартного устройства «TX-193», которое обычно используется в «шестерках», схема такова:
Сразу отметим, что здесь не играет особой роли система подачи топлива – инжектор или карбюратор. Как известно, в настоящее время наиболее распространенными являются автомобили со следующими типами двигателя: бензиновые или дизельные. В зависимости от этого и подбирается тахометр, если, конечно, он не идет в стоковой версии. Все дело в том, что на бензиновых двигателях тахометр считывает данные с катушки зажигания, вернее, возникающие здесь импульсы. Однако конструкция дизельных силовых установок не предусматривает этого узла. Соответственно, здесь тахометр считывает импульсы не с катушки зажигания (за неимением таковой), а генератора.
Первые два провода (12-вольтовый и Сигнал) – к контактам «Б» и «К» катушки зажигания соответственно. Осталось закрепить массу в любом удобном месте.
Тахометр ВАЗ 2110 – с четырьмя выводами: если он стоит на машине с впрыском, то подключен не к зажиганию (вх. 2), а к контроллеру ЭСУД предусмотренным для этого дополнительным выводом (вх. 1) – и в этом случае считывает количество импульсов оборотов непосредственно с контроллера. Он получает сигнал о положении вала.
Подключение современных электронных тахометров:
Тахометр, предназначенный для 4-х цилиндрового двигателя, поставить на другой нельзя, потому что показания будут ложными. Поэтому подбирайте тахометр в соответствии с маркой автомобиля и количеством цилиндров.
У тахометра есть датчик (датчик положения коленчатого вала – ДПКВ). Это устройство служит не только для того, чтобы считать обороты коленвала, но и определять его положение в определённый момент, что необходимо электронному блоку управления для обеспечения правильной работы силового агрегата. При прохождении рядом с сердечником датчика металлического предмета в нём образуется электрический импульс, который передаётся на электронный блок управления двигателем. Роль такого предмета в силовом агрегате авто играет зубчатая шестерня коленвала.
Очень часто случается такое, что стрелка начинает дергаться. Если автомобиль инжекторный, то поиск неисправности заключается в том, чтобы подключить диагностический сканер и проверить системы двигателя. Скачки стрелки ТХ-193 в большинстве случаев также являются симптомом неисправностей, связанных с его электрической цепью.
Причинами такого поведения прибора могут быть:Решается подобная проблема путём зачистки контактов, замены крышки распределителя зажигания, бегунка, опорного подшипника, восстановления целостности изоляции питающего провода прибора, замены датчика коленвала.
Ещё скачок может быть обусловлен неработоспособностью конденсатора, расположенном в нижней части прерывателя. Конденсатор может быть пробитым либо его контакт очень слабый.
Обычно, отсутствие реакции стрелки связано с нарушением контакта в разъёмах основных проводов его подключения, или же повреждением проводки цепи.
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Наверное, многие из вас, управляя своим автомобилем, сильно испортили себе настроение: то загоралась лампочка Check Engine, то гасла, то и вовсе горела (без видимой причины) «вечным огнём».
Что не так? Ответ на вопрос — почему горит лампочка форсунки, сразу не смогут дать даже многие автогуру. Попробуем разобраться в структурном принципе разлома.
Электронный блок управления (ЭБУ) вашего автомобиля управляет двигателем с помощью системы датчиков. Если лампочка загорается, это означает, что один или несколько параметров датчика вышли из строя, на что ЭБУ реагирует соответствующим образом.
Рассмотрим функции, возложенные на датчики форсунок. Зная, за что отвечают датчики, несколько проще судить о поведении своего автомобиля и делать выводы: либо устранить проблему самостоятельно, либо обратиться в автосервис.
Датчик коленвала — определяет скорость его вращения, положение, а, следовательно, и расположение поршней в цилиндре. Датчик работает на основе электромагнитной индукции.
Если форсунка включена из-за срабатывания датчика коленвала, последствия при игнорировании могут быть следующими: двигатель будет работать нестабильно на холостом ходу, а при отказе датчика двигатель может заглохнуть и вообще не запуститься .
Лампочка форсунки горит по причине, отвечающей за контроль регулирования газораспределения в каждом цилиндре двигателя. В этом случае ЭБУ переключается с фазового впрыска на резервный — так называемый парно-параллельный режим.
Принцип работы датчика основан на эффекте Холла, датчик расположен на передней части агрегата со стороны впускного коллектора. Типичными признаками неисправности являются увеличение расхода топлива и неуверенный запуск двигателя.
Если значок форсунки горит по показаниям датчика дроссельной заслонки, то характерным фактором неисправности является специфический звук детонации двигателя. Звук становится наиболее заметным, когда обороты падают при разгоне. Как следствие: увеличивается расход топлива и снижается мощность, так как двигатель должен постоянно работать на малых углах опережения зажигания.
Индикатор форсунки горит по показаниям датчика воздуха, отвечающего за оценку наполнения цилиндров воздухом. Характерными признаками неисправности, как правило, является увеличение оборотов холостого хода (1500-3000 об/мин). Также при отпускании педали газа скорость снижается медленно или вообще не снижается без дополнительной перегазовки. Кроме того, наблюдаются характерные рывки при разгоне автомобиля.
Если лампочка форсунки загорается по показаниям датчика абсолютного давления, реагирующего на его изменение во впускном тракте, то характеризующим фактором является работа двигателя на слишком бедной или богатой горючей смеси. В результате будет «неправильный» выхлоп, пропуски зажигания на холостом ходу, а также будут проблемы при выключении двигателя.
Индикатор форсунки горит по показаниям датчика температуры, назначение которого — оценка теплового состояния двигателя. В этом случае ECU выберет режим ожидания, который включает в себя включение вентилятора охлаждения и работу на высоких оборотах холостого хода. При выходе из строя датчика возникают трудности с запуском двигателя и увеличение расхода топлива.
Датчик скорости — предназначен для оценки скорости движения. При неправильной его работе наблюдается нестабильная работа мотора, а при резком падении нагрузки мотор глохнет. Также ухудшилась динамика, а бортовой компьютер и электронный спидометр дают ложные показания.
Кислородный датчик — измеряет количество кислорода в выхлопных газах. Характерными факторами при его неисправности являются появление периодических колебаний в режиме холостого хода и повышенный расход топлива.
Помимо всего вышеперечисленного причинами могут быть механические повреждения цепи (обрыв, короткое замыкание), обрыв или проскальзывание газораспределительного механизма, попадание влаги, перегрев и т.д.
Если форсунка включена, то к на вопрос «почему?», ответ, скорее всего, даст код ошибки, который установит причину за считанные секунды. Естественно, для этого нам понадобится мотор-тестер или специализированная программа компьютерной диагностики.
У многих автомобилистов во время движения то портит настроение то горящая, то мигающая лампочка. Инжектор Проверьте двигатель. И, кажется, для этого нет никакой очевидной причины. Даже опытные мастера автосервиса не смогут дать однозначный ответ на этот вопрос. Попробуем более подробно разобраться в самой структуре упомянутой причины.
Принцип работы следующий: электронный блок Блок управления (ЭБУ) автомобиля управляет его двигателем через датчики в системе Powertrain. Когда загорается лампочка форсунки, это означает, что один или несколько датчиков дают знать об изменении параметров в критическую сторону. Теперь давайте рассмотрим некоторые функции, возложенные на датчики, которые помогут вам определить характер нарушений.
Датчик коленчатого вала возложен на контроль частоты вращения последнего и положения поршней в цилиндре. Работа датчика основана на электромагнитной индукции. Последствиями игнорирования могут быть: работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя, невозможность запуска.
Датчик фаз отвечает за контроль газораспределения по каждому цилиндру. Принцип его работы основан на так называемом эффекте Холла. При обнаружении нарушения газораспределения ЭБУ переключается с фазного впрыска на резервный (т. н. парно-параллельный), сообщая об этом владельцу. Симптомами неисправности являются высокий расход топлива и неуверенный запуск двигателя.
Датчик отвечает за весь процесс работы двигателя в режиме разгона, движения с постоянной скоростью и торможения. На датчик возложен контроль нескольких режимов двигателя, поэтому он крайне чувствителен к воздействию электромагнитных полей и требует постоянной профилактики, которую можно проводить самостоятельно.
Датчик обычно располагается сбоку двигателя и состоит из двух датчиков, которые связаны между собой ЭБУ с педалью газа водителя. Если датчик отрегулирован нормально, а Check Engine загорается по его причине, то таким образом он сигнализирует владельцу о неисправностях двигателя. Косвенными причинами могут быть: снижение мощности, увеличение расхода топлива, на автомобиле с АППК — характерные «дергания» при переключении передач, неуверенный запуск двигателя, «провалы» при разгоне, повышенные обороты холостого хода двигателя. Игнорирование ее чревато серьезной поломкой двигателя, поэтому следует немедленно обратиться в автосервис.
Датчик воздуха отвечает за наполнение цилиндров воздухом, тем самым отвечая за оптимальную топливно-воздушную смесь. Симптомами возгорания Check Engine, по его словам, является дисбаланс воздуха в цилиндрах. Как правило, увеличиваются обороты холостого хода (1500-3000 об/мин), а при отпускании педали скорость снижается медленно или вообще не снижается без дополнительной подгазовки. В результате наблюдается снижение мощности от перенасыщения, или наоборот, плохое насыщение воздухом, характерные «дергания» при разгоне.
Датчик давления реагирует на давление во впускном тракте. Выявленные им изменения сигнализируют о работе двигателя на бедной или богатой рабочей смеси топлива. В результате в первую очередь будет наблюдаться «неправильный» выхлоп, на холостых — пропуски зажигания, а также будут перебои в остановке двигателя.
Датчик температуры оценивает температурный режим двигателя. В случае перегрева ЭБУ выбирает режим ожидания, включая вентилятор охлаждения радиатора и переводя двигатель в режим высоких холостых оборотов. При выходе из строя датчика последствиями, помимо произвольного включения вентилятора охлаждения, могут быть затрудненный запуск двигателя и повышенный расход топлива.
Датчик оценивает режимы работы торможения и холостого хода двигателя. Датчик расположен на раздаточной коробке и получает данные от датчика дроссельной заслонки через ЭБУ, чтобы считать эти два режима. При неисправном датчике будет наблюдаться нестабильная работа двигателя. Так, при резком падении тяги двигатель может заглохнуть, а также может наблюдаться ухудшенная динамика, а спидометр и бортовой компьютер будут давать неточные показания.
При наличии в автомобиле датчика детонации он отвечает за гашение сильной вибрации двигателя за счет дозированной подачи топлива, тем самым обеспечивая его экономию (около 9%).
Помимо вышеперечисленных, причинами могут быть: обрыв или короткое замыкание, механическое повреждение проводки, проскальзывание или поломка газораспределительного механизма, внешний перегрев, повышенные индукционные поля, влажность и т.п.
Если вы не уверены в своих силах, ни в коем случае не приступайте к поиску неисправности, прибегайте к помощи профессионалов, тем более что сегодня компьютерная диагностика стоит недорого, а по считыванию кода ошибки позволяет точно определить неисправный узел двигателя.
Никакая экономия на ремонте не поможет, если есть риск серьезных проблем.
ВАЗы, как и подавляющее большинство современных автомобилей, имеют массу различных датчиков, следящих за работой двигателя. Как и другие двигатели, силовой агрегат последних моделей ВАЗ имеет ЭБУ (электронный блок управления), который в случае неисправности или неисправности ДВС может выдать надпись, которую очень боятся многие автолюбители. Как вы понимаете, речь идет о проверь двигатель , это ошибка, что означает — «проверь двигатель», дословно.
Не стоит впадать в отчаяние из-за этой ошибки, ведь зачастую она может свидетельствовать о несерьезных проблемах, таких как плохое топливо или необходимость замены свечей зажигания. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда Check Engine может означать «смерть» двигателя, поэтому к этой ошибке нельзя относиться легкомысленно, и при первой же возможности необходимо проверить все узлы, которые могут быть причастны к появлению этой ошибки. .
Первые датчики Check Engine » появились в 80-х годах, они были изобретены для контроля работы карбюратора, поэтому если загоралась лампочка Check Engine, это могло означать только одно — карбюратор неисправен. Со временем, на эту «лампочку» навешивались другие неисправности, которые уже были связаны с неисправностями двигателя, а также различных его систем.Поэтому с появлением новых «обязанностей» интерпретировать появление Check Engine стало довольно сложно. Индикатор Check загорается после того, как ЭБУ обнаруживает неисправности в двигателе. Об этом ему сообщают различные датчики, исходя из этого можно сделать первый вывод — Check Engine может загореться даже в случае неисправности самих датчиков.
Внешний вид считается нормальным проверьте двигатель после того как вы повернули ключ в зажигании, после запуска двигателя надпись должна исчезнуть, если этого не произошло, читайте о причинах почему может появиться эта ошибка. При запуске двигателя ЭБУ проверяет все системы и если проблем нет, лампочка Check гаснет, но если ЭБУ находит поломку, лампочка не гаснет, пока вы не устраните проблему или не допустите ошибку.
Если вы видите, что Чек горит, первое, что нужно сделать, это остановиться и прислушаться, присмотреться к работе двигателя. Если все в норме, обороты не плавают, шумов нет, уровень жидкостей (топлива, масла, охлаждающей жидкости) в норме, можно продолжать движение, но по приезду обязательно посетить СТО для выяснения причины проверить двигатель. Если проблема устранена, то надпись Receipt должна исчезнуть в ближайшее время, это может произойти как через час, так и через день-два. Если этого не произошло, значит, проблема не решена и поиск неисправности необходимо возобновить.
Если вы не можете самостоятельно найти причину возникновения данной ошибки, обратитесь на СТО, где специалисты, используя специальное оборудование, без труда определят причину ошибки и помогут ее устранить.
Содержание
223страница из 223
Реклама
Содержание
Вид автомобиля
Содержание
About this Manual
Technical Specifications
Braking System
Dimensions
Engine Fails to Start
Двигатель неравномерно работает на холостом ходу или глохнет
Двигатель не обладает мощностью и плохо разгоняется
Диагностика неисправностей
Excessive Noise of Camshaft Operation Line
Insufficient Oil Pressure at Warm Engine Idle
Knocking of Intake or Exhaust Valves
Main Bearing Knocking
Engine Overheating
Excessive Fuel Consumption
Чрезмерный расход масла
Внезапное падение охлаждающей жидкости в расширительный бачок
Двигатель – снятие и установка
ДЕРГОТОВКА ДЕРЕДАНА
РЕЗДЕЛ ДИНЕВОДА. Описание
Разборка и сборка поршней и шатунов
Подбор поршня к цилиндру
Коленчатый вал и маховик
Коленчатый вал и конструкция маховика
Коленчатый вал и осмотр Valve Gear
Cylinder Feed и Valve Gear.
Головка цилиндра – снятие и установка
Головка цилиндра – разборка и сборка
Cylinder Head Inspection and Overhaul
Camshaft and Timing Gear
Chain Renewal
Chain Tension Adjustment
Camshaft and Timing Gear Inspection
Checking Coolant Level and Density
Система охлаждения
Замена охлаждающей жидкости
Система охлаждения
Насос охлаждающей жидкости
Thermostat
Water Pump Drivebelt Tension Adjustment
Engine Oil Change
Lubrication System
Oil Pump
Radiator
Oil Pump Shaft and Drive Gears
Система вентиляции картера
Воздухоочиститель и регулятор температуры
Топливный насос
Fuel System
Fuel Tank
Carburettor
Idling and Air Correction Systems
Main Metering System
Accelerator Pump
Air Correction Systems
Обогащение для полного открытия дроссельной заслонки (экономайзер)
Обогащение для частичного открытия дроссельной заслонки (экономайзер)
Блок управления превышением скорости холостого хода
Carburettor — Dismantling
Carburettor — Removal and Refitting
Carburettor Linkage
Carburettor Components Cleaning and Inspection
Carburettor Cover Components
Carburettor — Adjustment and Checks
Карбюратор — сборка
Регулировка блока управления воздушной заслонкой
Настройка уровня топлива в поплавковой камере
Checking EGR System Operation
Checking the Secondary Barrel Locking Linkage
Exhaust Gas Recirculation System
Exhaust System
Clutch
Диагностика неисправности сцепления
Вибрация сцепления
Регулировка привода выключения сцепления
Incomplete Clutch Release (Clutch Spin)
Bleeding the Clutch Hydraulic System
Clutch Assembly — Removal and Refitting
Clutch Inspection
Master and Slave Cylinders — Removal and Refitting
Проверка герметичности переднего уплотнительного кольца
Проверка герметичности заднего уплотнительного кольца
Главный цилиндр сцепления — проверка на стенде
Master and Slave Cylinders Dismantling, Inspection, Repair, Reassembly
Difficulty in Engaging Gears
Gearbox Removal and Refitting
Jumps out of Gear or Incomplete Clutch Engagement
Noise in Gearbox
Разборка и сборка коробки передач
Схема механизма переключения передач
Осмотр коробки передач
Выходной вал, взорванный просмотр
Механизм изменения передачи
Механизм изменения передачи и рычаг
Переработка круга на выходе
Шум на поворотах или пробуксовка колес
Диагностика неисправностей раздаточной коробки
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова
Сопоставление толщины пролива
СПОРТНАЛЬНОЕ передача или дифференциальное разъединение блокировки
ПЕРЕВОДА — Снятие, переоборудование и центрирование
. Разрешение на полу.
Операционная система раздаточной коробки
Снятие картера переднего моста
Снятие передней крышки раздаточной коробки
Установка трансферной коробки
Монтаж для трансферной коробки на транспортном средстве
Дифференциал, взрывной просмотр
приводной вал и многослойный вал. Сборка раздаточной коробки
Диагностика неисправностей карданного вала
Стук в валах при трогании с места, резком ускорении или переключении передач
Инспекция трансферной коробки
Drive Line Discuntling
Снижение линии привода
20103
210103
20103
2 9000.
. Осмотр балки заднего моста
Разборка и сборка заднего моста
Диагностика неисправностей заднего моста
Rear Axle Removal and Refitting
Axle Shafts Removal and Refitting
Straightening the Rear Axle Beam
Axle Shaft Reassembly
Axle Shafts Inspection
Stop Ring Removal
Измерение осевого люфта полуоси на автомобиле
Диагностика неисправностей редуктора по шуму
Демонтаж редуктора
Reduction Gear Refitting
Reduction Gear Removal
Differential Reassembly
Inspection of Reduction Gear Components
Reduction Gear Reassembly
Drive Gear Refitting and Adjustment
Rear Компоненты редуктора моста
Регулировка подшипников ведущей шестерни
Установка корпуса дифференциала на место
Регулировка бокового зазора в конечных приводных шестернях сетка
Уплотнение приводного механизма
Разборка переднего моста
Диагностика переднего моста
Осмотр переднего моста
Front Axle Removal and Refitting
Front Wheel Drive
Front Wheel Drive Dismantle and Reassembly
Front Wheel Drive Fault Diagnosis
Front Wheel Drive Removal and Refitting
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Часто «жесткость» в подвеске
Транспортное средство, бродящее
Колесных суспензий Диагностика разломов
Утечка жидкости от амортизации
Shock-Abserber Whind и Squeak
Shock-abserber and run run 9000
Shock-abserber and run run 9000
.
Чрезмерный износ протектора шины
Передняя подвеска
Компоненты подвески — осмотр
Визг шин на поворотах
Проверка и регулировка угла на переднем колесе.
Разборка и сборка узлов подвески
Осмотр узлов подвески
Сборка узлов подвески
Замена тихой блоки
Снятие и переоборудование задней подвески
Осмотр задней подвески
Шоковые блюда. — Демонтаж и сборка амортизатора
Чрезмерный свободный ход рулевого колеса
Диагностика разломов рулевого управления
Жесткое рулевое колесо
Нестабильный автомобиль
Управляющий механизм. Регулировка
Установка рулевого механизма на автомобиль
Проверка и регулировка зазора в червячных подшипниках рулевого механизма
Steering Mechanism Removal and Refitting
Steering Mechanism Dismantle and Reassembly
Steering Mechanism Check and Repair
Idler Arm Bracket
Steering Shaft Dismantle and Reassembly
Tie-Rods и шаровые опоры
Проверка и регулировка тормозной системы
Incomplete Brake Release on All Wheels
Snubbing of One Wheel at Released Brake Pedal
Vehicle Wandering or Skidding at Braking
Brake Servo Unit Diagram
Handbrake Adjustment
Проверка исправности регулятора давления
Проверка исправности сервоблока
Регулировка положения регулятора давления
Гидравлическая система кровотечение
Проверка биения тормозного диска
Проверка компонентов передних тормозов
Замена тормозных колодок
Сборка задних тормозов и переоборудование
Снятие задних тормозов и демонтаж
Колесные цилиндры. Стендовая проверка цилиндров
Ручной тормоз
Цветовые коды предохранителей
Цепи, защищенные предохранителями
Wiring and Fuses
Battery Charge Level Check
Battery Specification
Dry-Storage Battery — Ввод в эксплуатацию
Проверка уровня электролита
Зарядка аккумулятора
Спецификация генератора
Диагностика разломов генератора генератора
Генератор — NOISY
Тестирование генератора
Warning Light является ярким или наполовину ярким. Тестирование
Тестирование диодов
Тестирование статора
Тестирование дополнительных диодов
Alternator Dismantling
Alternator Overhaul
Capacitor Testing
Voltage Regulator — Testing
Alternator Reassembly
Brush Holder Renewal
No or Slow Armature Rotation, Solenoid Inoperative
Замена подшипников ротора
Описание стартера
Соленоид Многократное врезание и врезание
Starter Motor — Bench Testing
Starter Motor Noisy
Starter Overhaul
Ignition System Description
Starter Components Inspection
Engine Operates Erratically or Stalls at Idle
Двигатель работает нестабильно или неравномерно при высоких оборотах коленчатого вала
Двигатель не запускается
Диагностика неисправностей системы зажигания
Двигатели.
Катушка зажигания
Модуль контроля зажигания
Свечи зажигания
Цепи, активируемые при различных положениях ключа зажигания
Переключатель зажигания
Освещение и сигнализация
СУПЕНИЧЕСКИЕ ДИАГРИАЛЬНЫЕ ДИАГРИАЛЬНЫЕ ДИАГРИАЛЬНЫЕ ДИАГРИАЛЬНЫЕ ДИАГРИАЛЬНЫЕ ДИАГРИАЛЬНЫЕ ДЛЯ
Регулировка фар
Фары не включаются
Рычаги рулевой колонки не переключаются между положениями
Устройство самосовершенствования.