Практически одновременно с выпуском базовой модели ГАЗ-24 «Волга», в 1970 году началось производство и ее таксомоторного варианта…
Практически одновременно с выпуском базовой модели ГАЗ-24 «Волга», в 1970 году началось производство и ее таксомоторного варианта — ГАЗ-24-01 «Волга». От базовой модели она отличалась прежде всего двигателем: вместо стандартного мотора «24Д» мощностью 96 л.с. устанавливался дефорсированный силовой агрегат «24-01» мощностью 85 л.с, работающий на более дешевом бензине А-76. Таково было пожелание эксплуатационников — им как раз требовался менее динамичный, но более экономичный автомобиль.
В заводскую комплектацию горьковского автомобиля-такси также входил таксометр, который монтировался на специальной подставке под приборной панелью, так как изначально в приборной панели устанавливался радиоприемник (на опытных образцах).
На предшественниках (ГАЗ-М20 и ГАЗ-М21) таксометр обычно монтировали вместо радиоприемника прямо на приборную панель.
Символом советских таксомоторов стал «зеленый огонек». Такой «огонек» на ГАЗ-24-01 устанавливался у ветрового стекла в верхнем правом углу (если смотреть из салона). Загорался он автоматически при выключении таксометра. При посадке пассажира счетчик включался и зеленый огонек гас.
Отличительным признаком таксомоторов «Волга» была и легкомоющаяся дерматиновая обивка салона. На первых опытных образцах в салоне ГАЗ-24-01, за спиной шофера, устанавливалась прозрачная перегородка из плексигласа.
Она должна была защитить водителя от «охотников за легким заработком». Но эксперимент провалился. Защитная перегородка создавала множество неудобств: мешала пассажирам заднего ряда при входе-выходе из машины; ухудшала вентиляцию салона; ночью бликовала в свете фар встречных автомобилей, а со временем расшатывалась и вибрировала.
Первые такси на базе ГАЗ-24 все еще окрашивались в разные цвета, однако уже в 1971 году Горьковский автозавод ввел для всех таксомоторов единую окраску — бледно-салатовый цвет. Лишь в конце 70-х, в преддверии Московской олимпиады, когда многие детали повседневности пришлось приводить в соответствие с международными стандартами, ГАЗ-24-01 начали окрашивать в лимонно-желтый цвет.
При этом в таксопарки страны поступали машины, окрашенные и в другие цвета. Наибольшей популярностью пользовались машины черного и белого цвета, без опознавательных знаков. Например, в Москве, при заказе такси по телефону, можно было оговорить такие нюансы, как цвет подаваемой машины и отсутствие на ней шашечек.
Эти машины использовались при поездках в ЗАГС, выписке из роддома и в других торжественных случаях, когда «таксишная» окраска машины была неуместна.
В конце 70-х, наряду с шашечками на борту, на крыше ГАЗ-24-01 «Волга» появился оранжевый подсвечивающийся в ночное время плафон (ФП147). Считалось, что он заменит «зеленные огоньки» и лучше выделит автомобиль в потоке.
Но этого не произошло, оранжевые «гребешки с шашечками», установленные на крыше, часто раскалывались (ветками деревьев или при ДТП) и приходили в негодность, а заменить их было нечем. В советское время «зеленые огоньки» они не заменили, но прижились, и сегодня уже являются чуть ли не единственным отличительным признаком такси.
В 1973 году в таксопарки начали поступать ГАЗ-24-04 с кузовом «универсал», что решило проблему перевозки габаритного багажа. Таксисты прозвали эти машины «баржами». Правда, в «такси» таких машин было немного, и «поймать» универсал на улице было непросто. Обычно эти машины подавались по вызову, когда пассажир сообщал, что у него объемный багаж.
Использовались они и тогда, когда требовалось одновременно перевезти пять-шесть пассажиров (обычный седан перевозил только четверых). Однако большой популярностью универсалы-такси не пользовались, скорее наоборот.
Два задних ряда сидений у них были жесткими (за счет уменьшения толщины подушек для образования ровной грузовой площадки), и комфортом они не отличались. Поэтому на стоянках такси, при возможности выбора, пассажиры игнорировали немногочисленные ГАЗ-24-04.
Также для больших городов выпускалась специальная газобаллонная модификация такси ГАЗ-24-07 «Волга», работающая на сжиженном газе. В 1984 году, когда базовая модель подверглась существенной модернизации, обновились и ее таксомоторные версии, которые стали называться ГАЗ-24-11 (седан), ГАЗ-24-14 (универсал) и ГАЗ-24-17 (газобаллонная). Они массово выпускались вплоть до 1992 года.
Подпишись на наш Telegram-канал
Краткое описание
Short description
ГАЗ-24-01 «Волга» 4х2 4-дверный заднеприводный автомобиль такси, мест: 5, в багажнике до 50 кг, вес: снаряженный 1. 42 тонн, полный 1.82 тонн, максимальная скорость 135 км/час.
Двигатель: ЗМЗ-24-01 85 лс
серийно, ГАЗ г. Горький, 1970-85 год выпуска.
Производитель модели: Автомобиль на службе, ООО «Де Агостини» г. Москва, DeAN №30, cделано в Китае 06.10.2012 года.
 Категория:  Такси
 Масштаб:  1:43
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Производитель:  ГАЗ
Из статьи «История создания» на gaz24.ru. Автор не указан.
… 15 июля (июня ?) 1970 года заводские ворота покинула последняя «Волга» первого поколения — ГАЗ-21УС цвета «антрацит», после чего полноправной «хозяйкой» легкового конвейера ГАЗ-а уже стала «двадцать-четвёртая» машина. Никаких «переходных» модификаций или чего-либо подобного не существовало.
Освоение модификаций
Основное назначение нового автомобиля с самого начала было вполне очевидно — более, чем 30% новых «Волг» предстояло работать в службе такси, и ещё почти такому же числу — в гаражах различных государственных организаций и учреждений, имевших в целом схожие с такси условия эксплуатации и обслуживания автотранспорта.
Так что нет ничего удивительного в том, что первые зелёные огоньки таксомотора за стеклом «двадцать-четвёрки» зажглись ещё в 1969 году, когда пятиместные автомобили с дефорсированным для работы на бензине А-76 двигателем ЗМЗ-24-01, таксометром и моющейся обивкой сидений дерматином появились в такоспарках городов с высокой пропускной способностью этого вида транспорта для оценочных испытаний. Государственные таксопарки и автобазы всегда были для завода добрыми друзьями и союзниками в деле совершенствования его продукции, по результатам интенсивной эксплуатации его автомобилей поставляя огромный объём опытного материала и критических оценок, которые было бы просто невозможно собрать, опираясь лишь на автомобилистов-частников.
А в 1971 году началось и массовое производство таксомотора, получившего обозначение ГАЗ-24-01. Первые из них красились в самые разные цвета — как правило светлые, но встречались даже чёрные. Однако довольно быстро для таксомоторов был стандартизирован светло-салатовый колер с поэтическим названием «Резеда», который на ближайшее десятилетие стал «форменным» для советского такси.
Лишь в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов он стал постепенно вытесняться более обычным в мировой практике лимонно-жёлтым (впрочем, и из этого правила были исключения). Примерно тогда же расположенный в уголке переднего стекла зелёный «глаз» сменил более привычный «гребешок» на крыше.Далеко не сразу привыкшие к «двадцать первым» «Волгам» таксисты оценили преимущества нового автомобиля; впрочем, в своё время такой же протест у консервативных таксистов вызвала и замена трудяг — «Побед» на непривычные и казавшиеся слишком, как бы сейчас сказали, «гламурными» двадцать первые «Волги». Однако, значительно сократившиеся объем и трудоемкость технического обслуживания, намного лучшая динамика, просторный и более удобный салон, современный внешний вид и другие преимущества новой модели всё же со временем изменили их мнение.
Особенно же рады были механики автопарков: объём технического обслуживания нового автомобиля сократился лавинообразно — так, вместо 38 регулярно смазываемых точек шасси старой модели у её наследницы осталось лишь 9 (6 на передней подвеске, 2 на карданном вале и 1 на насосе системы охлаждения двигателя, причём последняя шприцевалась не на каждом ТО, а через одно). Проверять и при необходимости регулировать углы установки передних колёс, каковая операция на ГАЗ-21 должна была осуществляться каждые 6 000 км, поскольку развал постоянно «уходил в минус» из-за износа резьбовых шарниров и деформации штампованной балки подвески, теперь нужно было всего несколько раз за весь срок службы автомобиля; и так далее.
«Волги» этой и последующих модификаций оставались основной советского и российского парка такси вплоть до конца девяностых — начала двухтысячных годов; вытеснить их смогли только недорогие и практичные румынские и корейские автомобили, принадлежащие к совсем другому технологическому поколению.
В конце 1972 года был освоен и большой семи-восьмиместный универсал ГАЗ-24-02 с продуманной организацией внутреннего пространства: три ряда диванов, из которых два задних при необходимости могли складываться, образуя сплошную ровную площадку, удобную для размещения груза, с убранными в имеющее отдельный доступ через лючок «подполье» запасным колесом и набором инструмента. При этом все сидения, кроме двух передних, имели сугубо утилитарную, упрощённую конструкцию, и комфортабельность поездки на них была существенно ниже, чем на заднем сидении седана: универсал в СССР в первую очередь рассматривался в качестве грузового транспорта.
В начале 1973 года был начат выпуск модификации универсала ГАЗ-24-04 для грузопассажирского такси, что решило проблему перевозки габаритного багажа. Таксисты прозвали эти машины «баржами». Правда, в «такси» таких машин было немного, и «поймать» универсал на улице было непросто. Обычно эти машины подавались по вызову, когда пассажир сообщал, что у него объемный багаж. Использовались они и тогда, когда требовалось одновременно перевести пять-шесть пассажиров (обычный седан перевозил только четверых). Однако большой популярностью универсалы-такси не пользовались, скорее наоборот. Два задних ряда сидений у них были жесткими (за счет уменьшения толщины подушек для образования ровной грузовой площадки), и комфортом они не отличались. Поэтому на стоянках такси, при возможности выбора, пассажиры игнорировали немногочисленные ГАЗ-24-04.
В 1985—1987 годах ГАЗ-24 и автомобили на его базе сняли с производства и заменили модернизированным семейством на базе ГАЗ-24-10. Обновились и ее таксомоторные версии, которые стали называться ГАЗ-24-11 (седан), ГАЗ-24-14 (универсал) и ГАЗ-24-17 (газобаллонная). Они массово выпускались вплоть до 1992 года.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.
ТТХ машины
Служебная информация
Параметры | Автомобиль «Волга» | |||||
ГАЗ-24 | ГАЗ-2401 | ГАЗ-2402 | ГАЗ-2403 | ГАЗ-2404 | ГАЗ-2407 | |
Кузов | Цельнометаллический, несущий | |||||
Тип кузова | седан | универсал | седан | |||
Полезная нагрузка, включая водителя | 5 чел. + 50 кг | 7 чел. 5 чел. + 140 кг 2 чел. + 400 кг | 4 чел. + 1 чел на носилках | 7 чел. 5 чел. + 140 кг 2 чел. + 400 кг | 5 чел. | |
Масса снаряженная, кг | 1420 | 1420 | 1550 | 1550 | 1550 | 1560 |
Полная масса, кг | 1820 | 1820 | 2040 | 1900 | 2040 | 1970 |
Распределение полной массы по осям, кгс | ||||||
— передняя ось | 870 | 870 | 920 | 860 | 920 | 870 |
— задняя ось | 950 | 950 | 1120 | 1040 | 1120 | 1100 |
Колея передних колес, мм | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 | 1476 |
Колея задних колес, мм | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
Дорожный просвет под нагрузкой, мм | ||||||
— под поперечиной передней подвески | 185 | 185 | 190 | 185 | 190 | 185 |
— под картером заднего моста | 174 | 174 | 180 | 174 | 180 | 174 |
Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 135 | 140 | 140 | 130 | 130 |
Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч, л/10км | 10,5 | 11,0 | 11,0 | 11,0 | 11,5 | 9,7 |
Средний расход, л/100 км | 10-13 | 10-13 | 11-14 | 11-14 | 11-14 | 8-11 |
Модели двигателя | 24Д | 24-01 | 24Д | 24Д | 2401 | 2407 |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-цилиндровый, 4-тактный | |||||
Диаметр цилиндра и ход поршня | 92+-92 | |||||
Рабочий объем, см. куб. | 2445 | |||||
Степень сжатия | 8,2 | 6,7 | 8,2 | 8,2 | 6,7 | 8,2 |
Мощность, кВт(л.с.) при 4500 об/мин | 69,9(95) | 62,5(85) | 69,9(95) | 69,9(95) | 62,5(85) | 58,8(80) |
Крутящий момент, Н*м(кгс*м) при 2400 об/мин | 186,3(19) | 171,6(17,5) | 186,3(19) | 186,3(19) | 171,6(17,5) | 147,1(15) |
Топливо | Аи-93 | А-76 | Аи-93 | Аи-93 | А-76 | Газ |
Удельный расход топлива г/кВт,ч (г/л.с.ч) *Расход газа куб.м /кВт,ч (куб.м/л.с.ч) | 306(225) | 312(230) | 306(225) | 306(225) | 312(230) | 0,152 (0,122)* |
Трансмиссия | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое | |||||
Привод сцепления | Гидравлический, не требующий регулировки в эксплуатации | |||||
Коробка передач | Механическая, 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||||
Передаточные числа передач | 1-я передача-3,5; 2-я передача -2,26; 3-я передача -1,45;4-я передача -1,0; задний ход-3,51 | |||||
Карданная передача | Открытая, одним валом | |||||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число 4,1 | |||||
Масса заднего моста, кг | 85 | |||||
Ходовая часть | ||||||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами | |||||
Масса передней подвески, кг | 100 | |||||
Задняя подвеска | Рессорная | |||||
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия | |||||
Колеса | Штампованные дисковые | |||||
Шины | Камерные или безкамерные. Размер 7,35-14 (185R14) | |||||
Рулевое управление | ||||||
Рулевой механизм | Глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1 | |||||
Рулевой вал | С противоугонным устройством и травмобезопасной муфтой | |||||
Тормозная система | ||||||
Рабочая тормозная система | Барабанная на всех четырех колесах, с гидравлическим приводом, усилителем, разделитилем и сигнализатором об отказе одного из контуров | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим приводом на тормозные механизмы задних колес | |||||
Электрооборудование | ||||||
Напряжение в сети, В | 12. «-» соединен с массой | |||||
Генератор | Г250-Н1 или Г259 переменного тока с встроенным выпрямителем | |||||
Прерыватель распределитель зажигания Р119-Б | ||||||
Свечи зажигания | Для двигателя 24Д-А17В(А7,5-БС) с длинной резьбы 12мм, для двигателя 2401-А11(А11-БС) | |||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-60-ЭМ | |||||
Регулятор напряжения | РР350, бесконтактный, транзисторный | |||||
Стартер | СТ-230-Б | |||||
Катушка зажигания | Б115 | |||||
Звуковые сигналы | С302 и С303 | |||||
Стеклоочиститель | СЛ109Е | |||||
Стеклоомыватель | С электрическим приводом | |||||
Радиоприемник | А271Г |
Заправочные емкости
Емкость | Оббьем, л |
Топливный бак | 55 |
Газовый баллон (для ГАЗ-24-07) |
|
— полезная вместимость | 83,9 |
— полная вместимость | 93,2 |
Система охлаждения двигателя | 11,5 |
Система смазки двигателя | 6 |
Воздушный фильтр карбюратора | 0,45 |
Картер коробки передач | 0,95 |
Картер заднего моста (сухой) | 1,2 |
Картер рулевого механизма | 0,3 |
Передние амортизаторы (каждый) | 0,14 |
Задние амортизаторы (каждый) | 0,21 |
Система гидравлического привода тормозов | 0,8 |
Система гидравлического привода выключения сцепления | 0,18 |
Бачок стеклоомывателя | 2,0 |
Регулировочные данные
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20ºС, кроме первого и восьмого клапанов | 0,35- 0,40 мм |
Зазор у первого и восьмого клапанов | 0,30- 0,35 мм |
Давление масла (для контроля, регулировке не подлежит) при скорости 50 км/ч | От 2 до 4 кгс/кв. см |
Прогиб каждого ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 кгс | 8- 10 мм |
Зазор между электродами свечей | 0,8- 0,9 мм |
Зазор в прерывателе | 0,35- 0,45 мм |
Нормальная температура воды в системе охлаждения двигателя | 80-90ºС |
Частота вращения холостого хода | 600 об/мин |
Свободный ход педали сцепления | 12- 28 мм |
Уровень жидкости в главном цилиндре тормозов от верхней кромки резервуара | 15- 20 мм |
Уровень жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки резервуара | 15- 20 мм |
Давление в шинах передних и задних колес автомобилей ГАЗ-24, ГАЗ-24-01 и ГАЗ-24-03 | |
Нормальное | 1,7-1,8 кгс/кв. см |
При эксплуатации на повышенной скорости (на загородных шоссе) | 1,9-2,0 кгс/кв.см |
Давление в шинах передних колес автомобиля ГАЗ-24-02 и ГАЗ 24-04 | 1,8-1,9 кгс/кв. см |
Давление в шинах задних колес автомобиля ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-04: |
|
При эксплуатации с неполной нагрузкой (2-5 человек) | 2 кгс/кв.см |
При полной нагрузке | 2,5 кгс/кв.см |
Масса агрегатов, кг
Двигатель с оборудованием и сцеплением | 180 |
Коробка передач | 25,2 |
Карданная передача | 9 |
Передняя подвеска | 101 |
Задний мост (без рессор) | 85 |
Кузов в сборе (с оборудованием, сиденьями и обивкой) | 700 |
Колесо с шиной | 21 |
Радиатор | 9,8 |
Простое и быстрое онлайн-бронирование. Мы можем забрать вас сейчас или позже.
Тарифы на проезд в такси устанавливаются Управлением такси в соответствии с законодательством штата Невада.
Всегда предоставляются безопасные такси и обученные водители
Такси, соответствующие требованиям ADA, чтобы обеспечить вам отличное такси
Всегда доступны на специальных стоянках такси в международном аэропорту Маккаран
9
Мы предоставляем вам экологически чистые автомобили с самыми современными технологиями. Мы всегда платим за весь газ и техническое обслуживание!
Нет опыта? Без проблем! У нас самая обширная программа обучения в стране. Водители-первокурсники в среднем превышают 36 тысяч долларов
Мы предлагаем лучший тарифный план в сфере такси. Вы получаете лучшее обучение, экологически чистые, современные автомобили, гибкий график и все преимущества.
Наши такси экологичны и технологичны
Более 900 автомобилей на YCS
%
95 % от нашего пропана на такси
%
Технологически продвинутые гибридные такси
Наша Taxis Log 50 миллионов в год
Nevada Jelly Coporation — Nevada’s Second Sourgector таксомоторный парк. Три компании такси — Yellow Checker Star — все используют пропан для своих 900+ такси. Весь пропановый флот проходит 50 миллионов миль в год и экономит долине Лас-Вегаса более 800 тонн окиси углерода и 800 тонн твердых частиц в год.
Yellow Checker Star (YCS) имеет долгую историю в Лас-Вегасе. Yellow Cab приобрела Checker в 1982 году, приобрела Star в 1986 году и теперь работает как Yellow Checker Star (YCS). Для получения дополнительной информации перейдите на www.ycstrans.com или проверьте нас на Facebook и Twitter .
Джоэл Уилден
Директор компании Yellow Checker Star Transportation
Все три таксопарка под управлением Yellow – Checker – Star используют пропан для их объединенных 900+ такси . Весь пропановый парк проходит 50 миллионов миль в год , а спасает долину Лас-Вегаса от 800 тонн угарного газа и 800 тонн твердых частиц в год.
Три корпорации, входящие в состав Yellow Checker Star (YCS) , имеют долгую историю в Лас-Вегасе . Yellow Cab приобрела Checker в 1982 , а затем приобрела Star в 1986 году и теперь работает как Yellow Checker Star (YCS).
Джоэл Уилден
Директор компании Yellow Checker Star Transportation
Каково это, когда вы выбираете службу такси Yellow-Checker-Star
Вау!!! Спасибо диспетчеру Иветт за то, что отследила такси, которое отвезло моего сына в аэропорт. Паспорт и деньги он оставил на заднем сиденье. Спасибо честному водителю за то, что он вернулся в аэропорт, чтобы отдать моему сыну 2000 долларов наличными и паспорт!!!! Спасибо!!!!!!!
Грейс Хэнлон
Какой честный водитель. Прошлой ночью, 14.05.16, в 9:40, нас доставили из Цезаря в Винн. Я случайно дал водителю сто вместо десяти. Он показал мне, что я сделал. Хотел бы я узнать его имя, но скажу, что на улицах Лас-Вегаса есть честный желтый таксист.
Джерри Паркер
Ничего себе. Водитель был таким профессиональным и сострадательным. Ценю, что такие люди занимаются транспортом в инвалидных колясках!!! Ты восхитителен!
Лондон Чери
Лучшая компания такси в Неваде!! Безопасный!! Застрахован!! Надежные и честные водители!!!
Элвис Джозеф
Вы, ребята, не знаете, что это был день рождения моей жены! Она была очень недовольна потерей сумочки Coach и денег. Что изменило правила игры, когда с нами связались в нашей комнате с хорошими новостями!!!
Спасибо, что спасли ее/наш опыт в Лас-Вегасе!!!
Дэнни Эрнандес
Отлично! Мы доступны 24/7
Посмотреть Редактировать
Местоположение |
Сакраменто |
часов |
24 часа в сутки, 7 дней в неделю |
Телефон |
(916) 912-1316 |
Контакт |
[электронная почта защищена] |
Веб-сайт |
http://www.24-7davistaxi.com |
Владелец |
Андрей Ннодим |
Учрежден |
2009-02-16 |
Метод(ы) оплаты |
мы принимаем VISA, MASTERCARD, AMERICAN EXPRESS и так далее.
24/7 Taxi Cab Company — служба такси, работающая в Дэвисе. Они обеспечивают плавную поездку, ваш выбор музыки, а наш водитель сделает каждую поездку незабываемой. Мы гордимся безопасностью, надежностью, чистотой, вежливостью и клиентом. удовлетворение. Судя по их имени, они также гордятся своим временем службы.
12-04-2012 12:11:28 Я знаю, что эта компания никогда не нарушала никаких законов, касающихся ее вождения, и меня беспокоит то, что люди могут просто размещать в Интернете необоснованные и ложные вещи. .. Это позор! — америка
2012-10-06 04:43:15 Я позвонил в эту службу такси для гостя, которому нужно было немедленно доехать до аэропорта (SMF), потому что такси, которое она изначально заказала, не прибыло вовремя. Через 30 минут ее такси ДЕЙСТВИТЕЛЬНО явилось, поэтому я перезвонил [24/7 Taxi Company], чтобы сообщить им, что гость ушел и больше не нуждается в поездке. Явно раздраженный человек, который ответил, сказал, и я цитирую: «У нее уже есть другое такси? Тогда зачем звонить? некоторые другие вещи и просто повесили трубку. На основании этого звонка могу с уверенностью сказать, что вам, наверное, лучше воспользоваться услугами другого такси, так как кажется, что подвозить людей «слишком неудобно» для этой компании.
Водителю (процитировано выше): если ты взбешен из-за того, что кто-то позвал тебя СДЕЛАТЬ ВАШУ РАБОТУ, то, возможно, тебе следует устроиться на другую гребаную работу. Пища для размышлений… —DividedEye
2012-10-24 19:33:16 В ответ на DividedEye: Вы звонили мне, чтобы забрать вашего гостя, это происходит много раз, и мы тратим много времени, газа и время от времени теряем других клиентов именно из-за этой ситуации. Вы позвали меня подвезти, и я был в пути, чтобы забрать вашего гостя, и я был вовремя. Вы должны были вызвать другое такси и отменить заказ, когда знали, что я приеду за вашим клиентом. Даже я позвонил тебе, когда был почти готов, и ты сказал, что все в порядке. Через пару минут вы позвонили мне и сказали, что другое такси забрало клиента. Как ты думаешь, что я буду чувствовать? Вместо этого вы позвонили и отменили меня! Я работаю в такси почти 5 лет. Это происходит все время. Даже я только что закончил работу с такси всего за два часа до этого. Если вы не имеете никакого отношения к человеку, который окажет вам услугу, не звоните этому человеку и не просите об услуге. Однако, если вам не нравится то, как я с вами разговаривал, то мне очень жаль. — Эндрюннодим
10-06-2014, 14:09:34 Не рекомендую эту компанию такси. «Такси» был очень потрепанным микроавтобусом, в нем отсутствовала пряжка, и, что самое ужасное, НЕТ кондиционера. Он оставил окна опущенными все время, а на улице было более 100 градусов.