Сигнализация StarLine A93 CAN+LIN
A93 CAN+LIN – это усовершенствованная система, пришедшая на смену устаревшей модели А91 в 2014 году. Новая сигнализация выгодно выделяется в ряду предыдущих охранных комплексов из-за платформы четвертого поколения, встроенных силовых реле управления световым оповещением и центральным замком, а также гибкой архитектуры.
Технические особенности
Сигнализация подключается посредством цифровых шин LIN и CAN, что существенно упрощает монтаж системы на различные марки авто, оснащена стойким к ударам эргономичным брелоком. Современный интерфейс подходит для более чем 300 моделей, а программные возможности позволяют выполнять установку и настройку системы в кратчайшие сроки. При этом технические и электронное оснащение транспортного средства претерпевает минимальное вмешательство.
Гибкая архитектура
Благодаря гибкой архитектуре управлять системой можно даже посредством телефона и получать при необходимости координаты расположения автомобиля.
Super Slave
Опция позволяет для управления системой использовать стандартный брелок. Дополнительный брелок меньших размеров без экрана исполняет роль метки. За счет применения диалоговой авторизации охрана автомобиля кратно увеличивается.
Телематика
Поддержка телематических модулей GPS и GSM делает возможным дистанционное управление системой и мгновенное определение координат автомобиля.
Защита от помех и диалоговая защита
Уникальный узкополосный трансивер отсекает ненужные волны, поэтому комплекс может эффективно работать при сильных радиопомехах, что так актуально для мегаполисов. Диалоговый код, использующийся для посылки команд, надежно защищен от кодграбберов, в системе имеются индивидуальные ключи шифрования 128 Бит. Она автоматически контролирует состояние канала связи и проверяет нахождение брелока в зоне действия. Охранно-телематический комплекс идеально подходит для использования в любых регионах России, он стабильно работает и при +85оС, и при -50оС.
Датчик наклона и удара
Чуткий 3D датчик реагирует на малейшее изменение положения авто в режиме охраны. Он оповестит владельца при эвакуации автомобиля, ударах по корпусу и в других неприятных ситуациях.
Интеллектуальный автозапуск
Сигнализация поддерживает очень удобную в зимнее время опцию автозапуска двигателя. Система настраивается в зависимости от индивидуальных или погодных условий, она может заводить двигатель с выставленным интервалом или при снижении температуры до заданного значения.
Энергоэкономичность
Прогрессивные технологии и программные решения значительно удлиняют период работы аккумулятора. Так, в режиме ожидания брелок может функционировать на протяжении 60 дней.
Сервисные каналы
Сигнализация удобна в эксплуатации, параметры светового оповещения, настройки сиденья, складывания зеркал и многое другое программируются.
Продукт «Каско – Страховая телематика» позволяет клиентам приобрести страховой полис со скидкой от 10% до 50% при установке телематического устройства в день заключения договора. При пролонгации полиса автовладелец может получить скидку за аккуратное вождение в соответствии с разработанной системой оценки. Ключевыми параметрами для определения безопасной езды являются такие факторы, как пробег, соблюдение скоростного режима, регулярность поездок, отсутствие опасных маневров, резких разгонов и торможений. Следить за своим рейтингом и получать рекомендации о том, как можно улучшить качество своего вождения, клиент может в приложении для смартфонов на базе iOS, Android и Windows Mobile «Важно. Телематика». Промежуточные итоги проекта были подведены на основании 1 млн километров пробега.
Исследование показало, что около 85% клиентов СК «Независимость» (бренд «Важно. Новое страхование») проезжают не более 1 500 км в месяц, а 95% клиентов не превышают скорость в 110 км/ч. «Мы уже сейчас видим, что установка телематического устройства на автомобиль дисциплинирует водителя и приводит к социально ответственному вождению», – сказал генеральный директор СК «Важно. Новое страхование» Денис Гаврилов.
Водители проводят в пробках не менее четверти времени. При этом пробег в «часы пик» составляет 30%, что отражает реальную картину движения в Москве. На будние дни приходится 70% времени вождения автомобиля, отмечает страховщик.
Собранная статистика показывает, что аккуратность вождения автомобиля и баллы, набираемые в соответствии со скоринговой моделью компании, никак не зависят от возраста и стажа водителя. «Отсутствие зависимости между стажем и возрастом и «аккуратным вождением» – это очень интересное наблюдение. При его подтверждении в следующем году мы представим рынку совершенно новый подход к андеррайтингу и определению цены страхования», – сказал директор по автострахованию СК «Важно. Новое страхование» Тимур Кузеев.
Страховая телематика позволяет клиентам получить не только более низкий тариф и индивидуальное страховое покрытие, но и возможность урегулирования убытков без справок по большинству страховых случаев бесплатно. Это стало возможным за счет воссоздания картины ДТП в режиме реального времени, которая позволяет понять, где, когда и при каких условиях произошел страховой случай, говорится в пресс-релизе компании. С момента запуска продукта страховщик урегулировал ряд убытков полностью без справок, используя только данные телематических устройств.
Диалоговая защита Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов |
|||
|
Защита от радиопомех StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу |
||
SUPER SLAVE Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией брелком StarLine. |
|||
Расширенный диапазон температур StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим |
|||
Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений |
|||
Авторизация по PIN-коду Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. |
|||
3D датчик удара и наклона Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля |
|||
Телематика (опция) Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг |
|||
|
Управление с телефона Интегрированный GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон |
||
Бесплатный мониторинг (опция) С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля. Опция доступна при подключении StarLine GPS-ГЛОНАСС-Мастер |
|||
Автозапуск Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически |
|||
2CAN (опция) Интеграция опционального 2CAN интерфейса обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN | |||
CAN+LIN CAN+LIN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN, LIN |
|||
Гибкие сервисные каналы Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое |
|||
|
Ударопрочный брелок (опция) ЖК-брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну |
||
Умный бесключевой обход (опция) StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера в автомобилях, оборудованных охранными комплексами StarLine с интегрированным CAN+LIN-интерфейсом, с версией программного обеспечения StarLine CAN Телематика 3.6 и выше |
|||
Невидимая блокировка iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля |
StarLine ТЕЛЕМАТИКА: С помощью охранно-телематического модуля StarLine M21 совместно с автосигнализацией StarLine Телематика Вы можете управлять охранно-телематической системой StarLine с мобильного телефона, определять координаты автомобиля по LBS, GPS, заводить двигатель.
Охранно-телематический модуль нового поколения StarLine M21 обеспечивает оповещение и управление охранным комплексом StarLine по телефону. Позволяет создать эффективный охранно-телематический комплекс при подключении к автосигнализациям StarLine, а также к охранному оборудованию других производителей. Благодаря StarLine М21 автосигнализацией StarLine можно управлять везде, где есть сигнал сети GSM.
Преимущества:
Простое управление
Управление модулем и автосигнализацией может осуществляться тремя способами:
Оповещение
StarLine M21 работает с SIM-картами любых операторов GSM связи. В память SIM–карты может быть записано до 4 телефонных номеров, на которые будут приходить оповещения. Для каждого из четырех номеров способ оповещения (звонок и/или SMS) выбирается индивидуально. Модуль передает подробную информацию о причине срабатывания автосигнализации: открыта дверь, капот или багажник, отключен стояночный тормоз, включено зажигание или сработал датчик удара. Дополнительные каналы можно запрограммировать на автоматическое включение при определенных событиях: включении или выключении режима охраны, срабатывания сигнала тревоги, включении режима прослушивания салона и т.д.
Надежная охрана
StarLine M21 можно использовать как самостоятельную охранную систему. Модуль оборудован 3 входами, к которым могут быть подключены концевые выключатели дверей, капота, багажника, педали тормоза или ручного тормоза. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля. Каждый вход программируется отдельно: выбирается текст и способ оповещения. При срабатывании зоны контроля (открытие двери или багажника, нажатие педали тормоза) StarLine M21 мгновенно оповестит владельца звонком на телефон.
Если машину пытаются угнать, на модуль можно отправить команду заблокировать двигатель.
Вы можете установить запрет на управление с любых телефонных номеров, кроме номера владельца.
Управление дополнительным оборудованием
StarLine M21 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей.
Управление предпусковыми обогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M21.
Автоматический запуск двигателя
Дистанционный, автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику и периодический запуск двигателя.
Управление дополнительным оборудованием
StarLine M21 можно использовать в качестве пульта дистанционного управления для предпусковых обогревателей. Управление предпусковыми подогревателями осуществляется через канал управления дополнительным оборудованием системы StarLine M21. Для Webasto возможно управление по цифровой шине W-Bus.
Компактность
Небольшие размеры корпуса модуля и интегрированная в блок GSM-антенна обеспечивают скрытую установку оборудования.
Термостойкость
Охранное оборудование StarLine разрабатывается и производится на территории России и предназначено для работы в широком диапазоне температур от — 40 до +85°C.
В комплекте со StarLine M21 идет SIM-карта с расширенным температурным диапозоном. Она работает при температурах от −45°C до +105°C и при воздействии других неблагоприятных факторов: вибрации, ударов, повышенной влажности и загрязненности.
Энергосбережение
Инновационное программное обеспечение и схемотехника сохранят заряд аккумулятора Вашего автомобиля.
Дополнительные возможности:
Надежность
Модуль StarLine M21 сертифицирован и полностью отвечает всем российским и международным стандартам качества.
Комплектация:
Инструкции:
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по установке
Инструкция для мобильного приложения
Технические характеристики
Стандарт GSM…………………………………………………….900-1800 МГц
Исполнение антенны GSM……………………………встроена в модуль
Напряжение питания постоянного тока:………………………….9-28 В
Ток потребления максимальный (зажигание вкл.)… не более 50 мА
Ток потребления в спящем режиме………………………не более 4 мА
Резервное питание………………………………………….внешний аккумулятор
Максимальная емкость резервного аккумулятора…………………….7А/ч
Диапазон рабочих температур………………………….от-40 до +85°С
Таможенный тариф Индии на 2020-2021 годыОБЩИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ — ТАРИФ НА ИМПОРТ I. Уведомления об освобождении от уплаты налогов для импорта товаров по различным видам экспорта Схемы продвижения A. Схема предварительного лицензирования / Схема DEEC:Б.Разрешения на предварительное таможенное оформление:C. Годовые предварительные лицензии:D. Предварительные лицензии на условный экспорт:E. Специальная лицензия Imprest / Распоряжения о выпуске:F. Схема DEPB:G. Схема DFRC:H. Схема DFIA:I. Схема рынка фокусJ. Схема продукта FocusK. Target plus Схемал.Схема EPCG:
M. Схемы 100% EOU, FTZ, STP и EHTP:N. Особые экономические зоны:Ссылка: Исключение для жмыха касторового, произведенного из местных семян касторового масла подразделением в ОЭЗ — см. Уведомление № 113/03-Cus. От 22.7.2003. ниже Chapter23. O. Схема сертификата права на получение пошлины:P. Подается из Индии Схема:Q.Лицензий на пополнение баланса:R. Схема пропускной книжки политики Exim 1992-1997:S. Экспортный заказ на трудоустройство:T. Образцы для выполнения или обеспечения экспортного заказа:U. Схема Target PlusII. ИМПОРТ ИЗ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ И / ИЛИ РАЗВИВАЮЩИХСЯ РАЙОНОВ И УКАЗАННЫХ СТРАНIII. Уведомления об освобождении от уплаты налога на импорт товаров по льготной ставке пошлины на производство подакцизных товаровIV. Импорт привилегированных лиц, ООН и его агентства, органы власти, государственные учреждения, иностранцы и т. д.V. Импорт для образовательных, учебных, исследовательских и испытательных целей:VI. Пожертвования и подарки:VII. Спортивные товары, призы, медали и трофеи и т.д .:VIII. Уведомления об освобождении, относящиеся к РЕИМПОРТУ:IX. Импорт для выставок, ярмарок, семинаров, экспедиций:X. Багаж и личный ввоз пассажиров и туристовXI. Освобождение от долговременных контейнеров и фрахта таких контейнеров из порта в ICD:XII. Уведомления о других исключениях |
Глава 85.
41 Торговые ограничения
Позиция 8543
6 Торговые ограничения
Субпозиция 854370
2 Торговые ограничения
2017-09-21
Соглашение между ЕС и Канадой: реимпорт товаров (1006)
Тарифный преференциальный тариф
Решение 0037/17
0.000%
2017-04-03
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Импортный контроль
Регламент 0267/12
Cond: Y cert: Y-949 (29) :; Y сертификат: C-067 (29) :; Y сертификат: Y-069 (29) :; И (09):
2019-10-23
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Контроль импорта фторсодержащих парниковых газов
Постановление 0517/14
Cond: C сертификат: C-057 (29) :; Сертификат C: C-079 (29) :; Сертификат C: C-082 (29) :; Сертификат C: Y-950 (29) :; C сертификат: Y-951 (29) :; К (09):
2009-04-01
Албания (AL)
Тарифный преференциальный тариф
Решение 0332/09
0.000%
2009-01-01
Босния и Герцеговина (BA)
Тарифный преференциальный тариф
Решение 0474/08
0.000%
2017-09-21
Канада (CA)
Тарифный преференциальный тариф
Решение 0037/17
0.000%
2017-10-23
Иран, Исламская Республика (IR)
Импортный контроль запрещенных товаров и технологий
Регламент 0267/12
Cond: Y cert: Y-966 (29) :; И (09):
2017-04-03
Иран, Исламская Республика (IR)
Импортный контроль
Регламент 0267/12
Cond: Y cert: Y-949 (29) :; Y сертификат: C-067 (29) :; И (09):
2020-02-01
Япония (JP)
Тарифный преференциальный тариф
Решение 1907/18
0.000%
2017-12-16
Северная Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика) (КП)
Импортный контроль запрещенных товаров и технологий
Постановление 1509/17
Cond: Y cert: Y-920 (29) :; И (09):
2019-07-01
Северная Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика) (КП)
Ограничение выхода в свободное обращение
Постановление 1509/17
Cond: Y cert: Y-970 (29) :; И (09):
2019-07-01
Северная Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика) (КП)
Импортный контроль
Постановление 1509/17
Cond: Y cert: Y-971 (29) :; И (09):
2018-02-01
Северная Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика) (КП)
Импортный контроль предметов роскоши
Постановление 2062/17
Cond: Y cert: Y-945 (29) :; Y сертификат: Y-946 (29) :; Y сертификат: Y-948 (29) :; И (09):
2010-05-01
Черногория (ME)
Тарифный преференциальный тариф
Решение 0224/10
0.000%
2009-01-01
Северная Македония (MK)
Тарифный преференциальный тариф
Решение 0239/04
0.000%
2013-03-01
Перу (PE)
Тарифный преференциальный тариф
Решение 0735/12
0.000%
2016-01-01
Украина (UA)
Тарифный преференциальный тариф
Решение 0295/14
0.000%
2016-04-01
Косово (Согласно определению Резолюции 1244 Совета Безопасности ООН от 10 июня 1999 г.) (XK)
Тарифный преференциальный тариф
Решение 0342/16
0.000%
2010-02-01
Сербия (XS)
Тарифный преференциальный тариф
Решение 0036/10
0.000%
2007-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Непреференциальная пошлина при конечном использовании
Постановление 1549/06
0.000%
2007-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Автономная подвеска под конечное использование
Постановление 3050/95
0.000%
2007-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Пошлина за третьи страны
Постановление 1549/06
3.700%
2017-07-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Подвеска — товары для определенных категорий судов, катеров и других судов, а также для буровых или эксплуатационных платформ
Постановление 2658/87
0.000%
2017-07-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Пошлина за третьи страны
Постановление 1821/16
3.700%
2020-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Автономная приостановка тарифа
Постановление 2197/19
0.000%
2018-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Дополнительная единица импорта
Постановление 1387/13
НАР
2007-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Пошлина за третьи страны
Постановление 1549/06
3.700%
2020-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Автономная приостановка тарифа
Постановление 2197/19
0.000%
2016-07-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Подвеска — товары для определенных категорий судов, катеров и других судов, а также для буровых или эксплуатационных платформ
Постановление 2658/87
0.000%
2017-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Пошлина за третьи страны
Постановление 1754/15
3.700%
2020-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Автономная приостановка тарифа
Постановление 2197/19
0.000%
2017-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Пошлина за третьи страны
Постановление 1754/15
3.700%
2020-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Автономная приостановка тарифа
Постановление 2197/19
0.000%
2018-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Дополнительная единица импорта
Постановление 1387/13
НАР
2016-07-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Подвеска — товары для определенных категорий судов, катеров и других судов, а также для буровых или эксплуатационных платформ
Постановление 2658/87
0.000%
2020-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Автономная приостановка тарифа
Постановление 2197/19
0.000%
2007-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Пошлина за третьи страны
Постановление 1549/06
3.700%
2018-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Дополнительная единица импорта
Постановление 1387/13
НАР
2016-07-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Подвеска — товары для определенных категорий судов, катеров и других судов, а также для буровых или эксплуатационных платформ
Постановление 2658/87
0.000%
2007-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Пошлина за третьи страны
Постановление 1549/06
3.700%
2020-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Автономная приостановка тарифа
Постановление 2197/19
0.000%
2016-07-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Подвеска — товары для определенных категорий судов, катеров и других судов, а также для буровых или эксплуатационных платформ
Постановление 2658/87
0.000%
2007-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Пошлина за третьи страны
Постановление 1549/06
3.700%
2018-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Дополнительная единица импорта
Постановление 1387/13
НАР
2020-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Автономная приостановка тарифа
Постановление 2197/19
0.000%
2021-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Непреференциальная тарифная квота
Постановление 2230/20
0.000%
2018-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Дополнительная единица импорта
Постановление 1388/13
НАР
2007-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Пошлина за третьи страны
Постановление 1549/06
3.700%
2016-07-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Подвеска — товары для определенных категорий судов, катеров и других судов, а также для буровых или эксплуатационных платформ
Постановление 2658/87
0.000%
2007-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Пошлина за третьи страны
Постановление 1549/06
3.700%
2020-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Автономная приостановка тарифа
Постановление 2197/19
0.000%
2018-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Дополнительная единица импорта
Постановление 1387/13
НАР
2016-07-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Подвеска — товары для определенных категорий судов, катеров и других судов, а также для буровых или эксплуатационных платформ
Постановление 2658/87
0.000%
2007-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Пошлина за третьи страны
Постановление 1549/06
3.700%
2016-07-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Подвеска — товары для определенных категорий судов, катеров и других судов, а также для буровых или эксплуатационных платформ
Постановление 2658/87
0.000%
2018-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Дополнительная единица импорта
Постановление 1387/13
НАР
2020-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Автономная приостановка тарифа
Постановление 2197/19
0.000%
2016-07-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Подвеска — товары для определенных категорий судов, катеров и других судов, а также для буровых или эксплуатационных платформ
Постановление 2658/87
0.000%
2019-02-20
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Запрет на ввоз товаров для пыток и репрессий
Постановление 0125/19
Cond: Y сертификат: C-064 (29) :; Y сертификат: Y-904 (29) :; И (09):
2007-01-01
ЭРГА ОМНЕС (1011)
Пошлина за третьи страны
Постановление 1549/06
3.700%
2019-02-20
Все третьи страны (1008)
Товары для пыток и репрессий, ограничение экспорта
Постановление 0125/19
Cond: Y cert: E-990 (29) :; Y сертификат: Y-906 (29) :; Y сертификат: Y-907 (29) :; И (09):
2019-02-20
Все третьи страны (1008)
Товары для пыток и репрессий, запрет на экспорт
Постановление 0125/19
Cond: Y сертификат: C-064 (29) :; Y сертификат: Y-904 (29) :; И (09):
2020-12-15
Все третьи страны (1008)
Разрешение на экспорт (двойное использование)
Постановление 1749/20
Cond: Y cert: X-002 (29) :; Y сертификат: Y-901 (29) :; И (09):
2017-02-28
Беларусь (BY)
Экспортный контроль запрещенных товаров и технологий
Постановление 0765/06
Cond: Y cert: Y-920 (29) :; Y сертификат: C-052 (29) :; И (09):
2016-02-09
Иран, Исламская Республика (IR)
Экспортный контроль запрещенных товаров и технологий
Регламент 0264/12
Cond: Y cert: Y-920 (29) :; Y сертификат: C-052 (29) :; И (09):
2017-10-23
Иран, Исламская Республика (IR)
Ограничение на экспорт
Регламент 0267/12
Cond: Y cert: Y-966 (29) :; И (09):
2017-12-16
Северная Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика) (КП)
Экспортный контроль запрещенных товаров и технологий
Постановление 1509/17
Cond: Y cert: Y-920 (29) :; Y сертификат: C-052 (29) :; И (09):
2019-07-01
Северная Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика) (КП)
Разрешение на экспорт
Постановление 1509/17
Cond: Y cert: Y-970 (29) :; Y сертификат: C-076 (29) :; И (09):
2018-06-28
Северная Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика) (КП)
Экспортный контроль предметов роскоши
Постановление 2062/17
Cond: Y cert: Y-946 (29) :; Y сертификат: Y-948 (29) :; И (09):
2019-07-01
Северная Корея (Корейская Народно-Демократическая Республика) (КП)
Ограничение на экспорт
Постановление 1509/17
Cond: Y cert: Y-971 (29) :; Y сертификат: C-077 (29) :; И (09):
2016-01-20
Ливия (LY)
Экспортный контроль запрещенных товаров и технологий
Постановление 0044/16
Cond: Y cert: Y-920 (29) :; Y сертификат: C-052 (29) :; И (09):
2013-05-03
Мьянма (ММ)
Экспортный контроль запрещенных товаров и технологий
Постановление 0401/13
Cond: Y cert: Y-920 (29) :; Y сертификат: C-052 (29) :; И (09):
2012-03-13
Сирия (SY)
Экспортный контроль запрещенных товаров и технологий
Постановление 0036/12
Cond: Y cert: Y-920 (29) :; Y сертификат: C-052 (29) :; И (09):
2017-11-14
Венесуэла (VE)
Экспортный контроль запрещенных товаров и технологий
Постановление 2063/17
Cond: Y cert: Y-920 (29) :; Y сертификат: C-052 (29) :; И (09):
2017-02-19
Зимбабве (ZW)
Экспортный контроль запрещенных товаров и технологий
Постановление 0284/17
Cond: Y cert: Y-920 (29) :; Y сертификат: C-052 (29) :; И (09):
Марк Боада, исполнительный редактор
Одним из центральных компонентов так называемой «революции мобильности» является быстро развивающееся применение телематики, беспроводного цифрового соединения автомобилей.Канадская компания Geotab является мировым лидером в этой области, и в этом эксклюзивном интервью для Fleet Management Weekly, Эдвард Кулпергер, старший вице-президент компании в Европе, дает взгляд на компанию изнутри, обсуждая ее размер, темпы роста, акцент на автопарке и повестка дня по переходу на электромобили.
Послание Geotab на мировой рынок автопарков прямо сейчас?
Пару вещей. Во-первых, сейчас мы крупнейшая телематическая компания в мире.У нас чуть более 2 миллионов подключенных автомобилей. Мы много лет инвестируем в электромобили и большие данные и чувствуем, что занимаем хорошие позиции в качестве платформы телематических данных, чтобы воспользоваться преимуществами следующей волны инвестиций в подключение ваших транспортных средств.
В нашу систему ежедневно поступает 40 миллиардов точек данных, поэтому мы являемся одной из крупнейших облачных организаций на планете. Как заявили лидеры отрасли, мобильность — понимание и более эффективное управление перемещением товаров и транспортных средств — станет следующей мегатенденцией, и мы думаем, что в этом плане мы значительно опережаем ее.Мы полностью ориентируемся на автопарк и делаем наши инвестиции в большие данные, технологии электромобилей и предоставление автопаркам возможности работать на электричестве.
Я видел исследования, в которых говорилось, что ты второй по величине.
Я не знаю всех критериев, которые они используют, и не знаю, включают ли они данные о розничных покупателях. Мы очень сосредоточены на флотах, и мне было бы очень любопытно, если бы они были больше нас. На данный момент у нас есть 2 024 102 единицы в автомобилях по всему миру — я смотрю на большую информационную доску на нашем предприятии, и мы добавляем примерно 75 000 единиц в месяц.
Но если мы номер один, или два, или три, или наоборот, это не влияет на нашу концентрацию. Мы инжиниринговая компания, и нам нравится это донести. Мы не продаем напрямую на рынок, поэтому это позволяет нам сосредоточиться на технической стороне дела, прошивке на наших устройствах, самом устройстве и, что более важно, на приложении и на том, как передавать данные людям, чтобы использовать их для принимать деловые решения. Итак, это действительно наша основная цель.
У нас нет прямых или государственных инвестиций, поэтому мы можем управлять своей судьбой, и это огромная вещь, которой мы гордимся.Итак, каждый месяц или каждый квартал у нас нет доски, которая дышит нам в шею и говорит: «Эй, какой пресс-релиз мы собираемся выпустить?» или «Какие у нас числа?». Нам остается сосредоточиться на инновациях и на вещах, которые важны для бизнеса, который мы обслуживаем.
Какая часть вашего бизнеса находится за пределами Северной Америки?
Ballpark, 85 процентов нашего бизнеса находится в Северной Америке. Около шести лет назад мы начали выходить на международный уровень. Сегодня в Европе работает чуть менее 100 человек, и их число постоянно растет.У нас есть филиалы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Латинской Америке и Южной Африке, поэтому мы понимаем, что рынки существенно различаются. И мы считаем, что фраза «выход на глобальный уровень» требует местных инициатив. Мы считаем жизненно важным быть глобальным, чтобы местные жители понимали нюансы бизнеса, будь то данные или решения.
Существуют огромные различия между телематикой в Северной Америке и Европе, а затем вы распространяете это на Латинскую Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Африку, где условия риска различаются, а решения используются по-разному.Итак, у нас есть твердое понимание того, как выйти на мировой рынок. Мы считаем, что сосредоточение внимания на нашей платформе, а затем добавление возможностей для перевода и локализации продуктов — верный путь к успеху.
Вы видите растущую тенденцию к глобализации флотов?
Да. За последние пару лет ряд автопарков, которые имеют транспортные средства в разных странах и насчитывают десятки тысяч транспортных средств, пересекающих 10, 20 и более границ, начинают консолидировать свои стратегии в отношении автопарков.Есть несколько компаний, которые там опережают тенденции, а две из крупнейших в своих отраслях вышли на мировой рынок с Geotab. Крупнейшая курьерская компания и крупнейшая компания по производству потребительских товаров в мире представили на нашей конференции Geotab Connect и рассказали о преимуществах использования наших данных для принятия решений о покупках, внедрения правил охраны труда и техники безопасности и разработки мер профилактического обслуживания на местном основа с глобальным управлением и надзором. Абсолютная тенденция — возможность агрегировать данные по всему миру без учета личной информации водителей и использовать ее для принятия решений на основе данных.
Расскажите о своих инвестициях в исследования и разработки.
Мы направляем около 17% доходов обратно в НИОКР. Итак, в 2019 году вы планируете потратить около 50 миллионов долларов на исследования и разработки. Это поддерживает около 70 специалистов по данным, которые ищут новые способы понять и прогнозировать будущее использования транспортных средств, а также еще более 60 человек, специализирующихся на технологиях электромобилей. Обе эти инвестиционные области являются ключевыми для будущего мобильности, которая, как я полагаю, будет электрической, подключенной и управляемой данными.
Как вы помогаете автопаркам с электромобилями?
Два пути. Одна из разработок, которые мы разработали, — это оценка пригодности электромобилей, или сокращенно EVSA. Запустив это, мы можем взять парк с подключенными сегодня устройствами Geotab, доступными по всей Европе, и менее чем за час мы сможем определить, какой процент их транспортных средств может перейти на электромобили, какой тип электромобилей — от гибридных до полностью электрических — они следует перейти на с учетом местных тарифов на электроэнергию и любых стимулов к покупке.Этот подход, основанный на данных, учитывает текущие потребности вашего автопарка и позволяет беспрепятственно перейти на электричество в нужное время.
Во-вторых, мы помогаем автопаркам оптимизировать работу парка электромобилей. Одной из самых больших проблем, которые вызывают у менеджеров автопарка, является беспокойство по поводу запаса хода электромобилей. С помощью платформы данных Geotab вы можете в режиме реального времени отслеживать состояние заряда автомобиля и, следовательно, понимать, когда транспортные средства необходимо заряжать и какие автомобили вы можете развернуть.Точно так же с помощью отчета о зарядке электромобилей, который мы предоставляем, вы можете понять, когда, где и как долго электромобили должны заряжаться, увидеть, где находятся зарядные станции, и просканировать ваше использование, чтобы определить, есть ли закономерности, которыми вы можете воспользоваться. Мы также отправляем уведомление, когда ваш аккумулятор находится на критическом уровне, когда он находится в пути, что позволяет вам расставить приоритеты для событий зарядки. Наша платформа позволяет операторам автопарков полностью понимать модели использования электромобилей и коэффициенты использования и, таким образом, максимально использовать свой парк электромобилей.
Мы понимаем, что маловероятно, что автопарки перейдут на электричество в одночасье с нуля до 100 процентов. Дело в том, что наша платформа — это комплексное решение, которое поддерживает все типы транспортных средств, позволяя смешанным автопаркам эффективно работать.
Могу я спросить, каков ваш доход, или это секрет?
Нет, в 2019 году мы были на уровне 321 миллиона долларов США, а в этом году мы приближаемся к 440 миллионам долларов. В 2018 году он составлял 228 миллионов долларов, а годом ранее — 160 миллионов долларов. Итак, своего рода тренд на хоккейную клюшку.
У нас почти нет времени, поэтому я хочу спросить вас: что на чертежной доске Geotab?
Одна из вещей, в которую мы много инвестируем, — это OEM. Итак, две области: во-первых, у нас есть действительно уникальная методология для извлечения данных о транспортных средствах, которая запатентована, а во-вторых, использование данных, которые OEM-производители отправляют в свою облачную среду, и их интеграция в среду Geotab. Таким образом, автопарки могут извлечь выгоду из этих данных без установки одного из наших устройств. Мы инвестируем в эту тенденцию — подключение через облако.Мы недавно объявили о соглашениях с Ford и GM. Сегодня эту интеграцию проводят еще несколько OEM-производителей, и мы ожидаем ряда анонсов в течение этого года.
Это действительно удивительно, потому что ведутся ожесточенные споры о том, кому принадлежат данные.
Кому принадлежат данные — очень сложный вопрос для OEM-производителей и всех остальных. Geotab придерживается позиции, что владельцами данных являются люди, которые владеют и управляют транспортными средствами, и что другие стороны могут быть обработчиками данных при условии надлежащего принятия.
Я думаю, что OEM-сообщество в целом понимает, что на самом деле они не владеют данными и что, поделившись некоторыми из них с агрегаторами данных автопарка, такими как Geotab, они могут улучшить свои продукты, укрепить доверие и увеличить потоки доходов. Эта тенденция наблюдается не только в Северной Америке, мы также наблюдаем это в Европе, где постоянно развивается вопрос о том, кому принадлежат данные. И мы начинаем видеть, как немецкие производители занимают более открытую и прозрачную позицию при условии, что передача данных автопаркам является конфиденциальной и безопасной.
Интеграция данныхOEM в платформу Geotab позволяет нашим автопаркам продолжать использовать лучшее в мире телематическое решение без необходимости установки устройства. Я считаю, что эта тенденция сохранится, и в то же время производители автомобилей смогут узнать, какие данные важны для экосистемы парка Geotab.
Дженис
Риски 2019,7, 80 11 из 11
Гао, Гуанюань, Шэнван Мэн и Марио В.Вютрих. 2019a. Моделирование частоты претензий с использованием телематических данных о вождении автомобиля
. Скандинавский актуарный журнал 2: 143–62. [CrossRef]
Гао, Гуанъюань, Марио В. Вютрих и Ханьфан Ян. 2019b. Оценка риска вождения на разных скоростях.
Страхование: математика и экономика 88: 108–19. [CrossRef]
Guillen, Montserrat, Jens Perch Nielsen, Mercedes Ayuso и Ana Maria P
é
rez-Mar
í
n. 2019. Использование телематических устройств
для повышения ставок автострахования.Анализ рисков 39: 662–72. [CrossRef]
Хьюсон, Пол Джеймс. 2008. Квантильная регрессия обеспечивает более полный анализ данных о скорости. Анализ аварий и предотвращение
40: 502–10. [CrossRef]
Джун, Чонгук, Дженнифер Огл и Рэндалл Генслер. 2007. Взаимосвязь между вовлечением в ДТП и временными и пространственными моделями поведения при вождении
: использование данных для транспортных средств с глобальными системами позиционирования.
Отчет об исследованиях в области транспорта 2019: 246–55.[CrossRef]
Джун, Чонгук, Рэндалл Генслер и Дженнифер Огл. 2011. Различия в наблюдаемых моделях скорости
между причастными к ДТП и не участвующими в ДТП водителями: Применение технологии мониторинга в автомобиле.
Транспортные исследования Часть C Новые технологии 19: 569–78. [CrossRef]
Кенкер, Роджер и Кевин Хэллок. 2001. Квантильная регрессия. Журнал экономических перспектив 15: 143–56.
[CrossRef]
Коенкер, Роджер и Джос
é
A.Ф. Мачадо. 1999. Качество подгонки и связанные процессы вывода для квантиля
регрессии. Журнал Американской статистической ассоциации 94: 1296–310. [CrossRef]
Коенкер, Роджер, Стивен Портной, Пин Тиан Нг, Ахим Цейслейс, Филип Грожан и Брайан Д. Рипли. 2018. Пакет
«Квантрег». Пакет R версии 5.38. Доступно в Интернете: https://cran.r-project.org/web/packages/quantreg/
Quantreg.pdf (по состоянию на 28 июня 2019 г.).
Оссиандер, Эрик М., и Питер Каммингс. 2002. Ограничения скорости на автостраде и дорожно-транспортные происшествия в штате Вашингтон.
Анализ и предотвращение несчастных случаев 34: 13–18. [CrossRef]
Пэфген, Йоханнес, Торстен Стаке и Элгар Флейш. 2014. Многовариантное моделирование риска несчастного случая:
Анализ данных по страхованию с оплатой по факту. Транспортные исследования, часть A Политика и практика 61: 27–40.
[CrossRef]
P
é
rez-Mar
í
n, Ana Maria, and Montserrat Guillen.2019. Полуавтономные транспортные средства: данные об использовании подтверждают
того, чего можно ожидать от устранения нарушений ограничения скорости. Анализ и предотвращение несчастных случаев 123:
99–106. [CrossRef] [PubMed]
P
é
rez-Mar
í
n, Ана Мария, Мерседес Аюсо и Монтсеррат Гильен. 2019. Замедляют ли молодые застрахованные водители
после аварии? Транспортные исследования, часть F: Психология движения и поведение 62: 690–99.
[CrossRef]
Пилкингтон, Пол и Санджай Кинра. 2005. Эффективность камер контроля скорости в предотвращении дорожно-транспортных происшествий и несчастных случаев, связанных с
: систематический обзор. BMJ 330: 331–34. [CrossRef]
Тейлор, М., А. Баруя и Дж. Кеннеди. 2002. Связь между скоростью и авариями на сельских дорогах с односторонним движением
. Отчет TRL TRL511. Crowthorne: Транспортная исследовательская лаборатория.
Вернон, Дональд, Лоуренс Дж. Кук, Кэтрин Дж.Петерсон и Дж. Майкл Дин. 2004 г. В результате отмены национального закона об ограничении максимальной скорости
в отношении возникновения аварий, аварий с травмами и аварий со смертельным исходом на автомагистралях Юта
. Анализ и предотвращение несчастных случаев 36: 223–29. [CrossRef]
Уилсон, Сесилия, Шарлин Уиллис, Джоан К. Хендрикз и Николас Беллами. 2006. Скоростное обнаружение
устройств для предотвращения дорожно-транспортного травматизма. Кокрановская база данных систематических обзоров, выпуск 2: CD004607.
[CrossRef]
Ю, Ронгджи и Мохамед Абдель-Ати.2014. Использование иерархических байесовских бинарных пробит-моделей для анализа серьезности травм в ДТП
на высокоскоростных объектах с данными о движении в реальном времени. Анализ и предотвращение несчастных случаев 62: 161–67.
[CrossRef] [PubMed]
Ю, Кеминг, Зуди Лу и Джулиан Стандер. 2003. Квантильная регрессия: приложения и текущие области исследований.
Журнал Королевского статистического общества D 52: 331–50. [CrossRef]
©
2019 Авторы. Лицензиат MDPI, Базель, Швейцария.Эта статья представляет собой статью
в открытом доступе, распространяемую в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution
(CC BY) (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Шон Райс, Аарон Кили, Car Culture / Getty Images и производитель
Транспортные средства стали постоянными сборщиками данных.Оснащенный телематическими системами, которые позволяют транспортным средствам общаться с внешним миром, семейный кроссовер теперь может отслеживать наше поведение так же точно, как любой компьютер или инструмент электронного наблюдения. И, как и в случае с другими современными угрозами конфиденциальности, мы прибыли сюда из-за желания повысить безопасность.
General Motors возглавила первое массовое внедрение бортовых регистраторов данных или «черных ящиков» в 1990-х годах, что совпало с новыми правилами подушек безопасности. Технология была разработана для сбора важной информации о реальных авариях, чтобы помочь инженерам и исследователям повысить безопасность автомобилей.Однако сегодня следователи страховых и правоохранительных органов обычно используют данные для реконструкции аварий и в качестве доказательств в судебных делах. Вы можете доказать свою невиновность или оказаться виновным в аварии с помощью информации, зафиксированной в черном ящике. Действительно, регистраторы данных о событиях (EDR), установленные в автомобилях Toyota, освободили компанию от ответственности в ходе расследования непреднамеренного ускорения NHTSA в 2011 году.
EDR сохраняют постоянный поток данных в памяти, старые постоянно перезаписываются новыми, пока сбой не заморозит запись с нескольких секунд до того, как она закончится.Федеральные стандарты, которые начались с модели 2013 года, говорят, что автомобили с черными ящиками должны регистрировать как минимум 15 точек данных, включая скорость автомобиля, частоту вращения двигателя, угол дроссельной заслонки, использование тормозов, состояние ремня безопасности и изменения скорости, среди прочего. Правила для 30 дополнительных и необязательных элементов также являются частью требований НАБДД. Но автопроизводителям не запрещено записывать больше данных или делать это в течение более длительных периодов, чем пять секунд, требуемых правительством. Действительно, другой предлагаемый стандарт потребовал бы 85 переменных.
EDR еще не являются необходимым оборудованием, но предлагаемое изменение Федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств потребовало бы наличия устройств во всех легковых и легких грузовиках, начиная с сентября. Однако NHTSA отложило вынесение окончательного решения из-за публичной критики прав на неприкосновенность частной жизни и противодействия со стороны автопроизводителей. Однако любое празднование со стороны защитников конфиденциальности было бы преждевременным, поскольку инсайдеры ожидают, что NHTSA в конечном итоге продвинется вперед с мандатом. Для большинства потребителей это не имеет большого значения. Около 96 процентов новых автомобилей продано в США.Сегодня S. уже содержат черные ящики, за заметным исключением моделей Volkswagen Group и мелкосерийной экзотики.
Шон Райс, Аарон Кили, Car Culture / Getty Images и производитель
Остаются вопросы относительно эффективности технологии для целей, выходящих за рамки первоначальной цели помощи исследователям аварий. Содержимое EDR может прочитать любой, у кого есть соответствующие инструменты и доступ к диагностическому порту на автомобиле.И если у вас есть доступ к данным в EDR, вы можете их изменить. Среди многих комментариев к предложению НАБДД есть опасения адвокатов по поводу того, что приговоры по уголовным или гражданским делам могут быть вынесены на основе фальсифицированных данных о ДТП.
«Это можно подделать», — говорит Том Ковалик, эксперт EDR, который участвовал в группе разработки стандартов NHTSA. «NHTSA утверждает, что данные о сбоях стереть нельзя, и они ошибаются».
Менее коварными, но, возможно, более тревожными являются утверждения судебных следователей о том, что сами устройства подвержены ошибкам.Несмотря на нормотворчество НАБДД, разные коммерческие системы не работают одинаково, а получение данных из ящиков не стандартизировано. Несчастные случаи с опрокидыванием создают проблемы для регистрации точных данных не только потому, что эти события длятся дольше, чем лобовое столкновение, но и потому, что их физика сильно отличается. И в некоторых случаях данные, извлеченные из ящиков, неверны. В комментариях одного юриста к предложению НАБДД были примеры, когда в отчетах EDR содержалась неверная информация, например, говорилось, что подушки безопасности сработали, а не сработали, или утверждалось, что скорость замедления выражается однозначными цифрами для автомобиля, который был полностью разрушен в результате столкновения.
Хотя 14 штатов приняли законы, требующие согласия владельца на доступ к данным, они повсеместно включают исключения для судебных постановлений, исследований по вопросам безопасности и обслуживания транспортных средств. Позиция NHTSA заключается в том, что владелец транспортного средства также владеет данными черного ящика, но агентство также заявляет, что у него нет регулирующих органов для обеспечения таких прав.
Однако призрак черных ящиков менее пугающий, чем призрак телематики. В то время как EDR в основном просто делают заметки, сотовые технологии, такие как Ford Sync или GM OnStar, могут передавать любой бортовой поток данных в режиме реального времени.А природа их двусторонней связи означает, что телематические системы станут соблазнительной мишенью для хакеров, говорит Нейт Кардозо, штатный поверенный Electronic Frontier Foundation, группы по защите гражданских свобод, ориентированной на технологии.
Но более насущная проблема заключается в том, что эти системы также могут передавать информацию о местоположении, полученную с помощью GPS. И хотя мы придерживаемся убеждения, что вы — то, что вы водите, реальность такова, что вы действительно определяетесь тем, куда вы едете.
«Данные о местоположении — один из самых конфиденциальных видов данных о нас», — говорит Кардозо.«Любой, у кого есть эти данные, может выяснить удивительное множество вещей о человеке».
Шон Райс, Аарон Кили, Car Culture / Getty Images и производитель
И «кто угодно» в данном случае означает автопроизводителей. В отчете Счетной палаты правительства США за декабрь 2013 года было рассмотрено 10 телематических компаний, в том числе Chrysler, Ford, GM, Honda, Nissan и Toyota, которые собирают данные о местоположении.
Сбор — это одно, а действия на основе этих данных — другое. Ожидается, что автопроизводители захотят использовать его для маркетинга, задействовав одну область повседневной жизни, в которую Google и Apple еще не вторглись (хотя они и не пытаются). Их планы выходят за рамки создания кампаний Burma-Shave 21-го века. Джон Гиндер, менеджер по системной аналитике и экологическим наукам исследовательской и передовой инженерной группы Ford, сказал в интервью 2012 года, что Ford видит «возможность получить эти данные и лучше понять, как автомобиль работает и как потребители используют автомобили, и передать эту информацию. вернемся к нашему процессу проектирования.”
Представитель Ford настаивает на том, что он не отслеживает водителей «без их согласия», и указывает на свое лицензионное соглашение с конечным пользователем в качестве доказательства. GM сообщил нам, что в соответствии с политикой не дает интервью относительно OnStar и сбора данных. Производители автомобилей, как правило, сдержанно относятся к работе своих телематических систем.
Вышеупомянутый отчет GAO предупредил, что «9 из 10 компаний также предоставляют причины для сбора данных о местоположении, которые сформулированы широко и потенциально допускают неограниченный сбор и использование данных.Дальнейшая критика включала «запрещение потребителям запрашивать удаление их данных» и тот факт, что «ни одна из выбранных компаний не раскрывает потребителям, как они считают себя и своих сотрудников подотчетными».
Мы натолкнулись на эту фразу, любезно предоставленную Американским союзом гражданских свобод: «Возможности определяют политику», то есть технологии развиваются быстрее, чем правила. Это было написано со ссылкой на прослушивание телефонных разговоров Агентства национальной безопасности и другие недавние злоупотребления слежкой, но здесь это уместно.Точно так же, как никто не понимал, как черные ящики, предназначенные для диагностики проблем с системой подушек безопасности, могут однажды послужить доказательством в ходе испытаний, мы не знаем масштабов планов автопроизводителей по созданию баз данных, получаемых из автомобиля. Однако технологии для этого уже используются.
Автомобиль раньше был устройством, которое давало свободу — от рутины, ваших обязанностей, вашего маленького городка. К 2025 году кажется очевидным, что такие представления полностью исчезнут из головы рядового водителя.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
RER беседует с Мэттом Фироном, президентом Genie, Terex AWP, о повышении производительности авиационных машин, достижениях в области безопасности и телематики, необходимости расходов на инфраструктуру, потенциале международного развития авиации и т. Д. будущее гибридов и многое другое.
RER : Какие технологические изменения произошли в оборудовании вашей компании за последний год?
Fearon: С точки зрения машин, Genie продолжает активно инвестировать в максимизацию стоимости и рентабельности вложенного капитала (rROIC) в наши продукты. Несмотря на то, что мировые стандарты меняют методы работы операторов, мы ищем способы повышения их производительности. Новые штанги Genie Xtra Capacity (XC) спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать неизменно исключительную грузоподъемность для широкого спектра продукции.Когда клиенты видят на машине Genie обозначение «XC», они будут знать, что они получают грузоподъемность 660 фунтов в максимальном диапазоне движения и максимальную грузоподъемность 1000 фунтов, позволяющую выполнять даже самые тяжелые работы за меньшее время. Штамп «XC» также означает, что эти машины соответствуют требованиям к перегрузкам новых стандартов ANSI и CSA для Северной Америки, а также стандартам EN280 в Европе и стандартам AS 1418.10 в Австралии.
Genie также продолжает инвестировать в дополнительные продукты, связанные с изменяющимися требованиями наших клиентов по всему миру и безопасностью и продуктивностью работы конечных пользователей.За последние несколько лет спрос на вторичные защитные ограждения в отрасли ускорился, что послужило стимулом для стандартизации вторичных ограждений на стреловых подъемниках. Genie стремится поддерживать усилия по повышению безопасности на рабочем месте и продуктивности на всех воздушных продуктах, и по своей сути прототип Genie Lift Guard Contact Alarm для ножниц был обусловлен отзывами клиентов и спросом на мировых рынках на вторичное защитное решение для ножничных подъемников и вертикальные подъемники.
Сигнализация контакта защитного ограждения подъемника Genie для ножничных подъемников и вертикальных подъемников представляет собой решение на основе переключателя, в котором используются усы активации, установленные на ограждениях платформы, для обнаружения препятствий.Когда активирующий ус вступает в контакт с препятствием, например с трубой, балкой или порогом, движение машины останавливается. Операторы могут центрировать джойстик и на мгновение отпустить разблокировку функций, что позволит им продолжить позиционирование платформы на пониженных рабочих скоростях.
Уникальной особенностью системы охранной сигнализации Genie Lift Guard является ее видимость для операторов, пассажиров и наземного персонала, что обеспечивает непревзойденную ясность в отношении зоны обнаружения. Инструмент сигнализации контакта Genie Lift Guard дополнит ситуационную осведомленность обученного оператора и позволит операторам принимать более обоснованные решения о том, как и где они размещать платформу, без неприятных поездок, связанных с неоднозначными зонами обнаружения.
RER: Какие тенденции вы видите на горизонте в отношении оборудования вашей компании и отрасли в целом?
Fearon: По мере того, как мы продолжаем работать с нашими клиентами, помогая им реализовать наивысшую рентабельность покупки оборудования, мы обнаруживаем, что максимальное использование их ресурсов является ключевым моментом. Предоставление информации о том, как используется машина и что может мешать ей работать, играет важную роль в планировании и управлении их бизнесом. Решения телематики, которые включают информацию о том, как работает машина, а также о том, какое обслуживание может предотвратить ее отрыв от работы, являются отличным способом сбора этих критических данных и управления ими.Мы продолжаем работать напрямую с нашими клиентами, чтобы убедиться, что у них есть доступ к как можно большему количеству этой информации, включая ссылку на наши машины через систему управления на основе CAN, а также то, какие предложения могут сделать их еще более полезными. эффективен в будущем.
По мере того, как наши клиенты становятся все более технически подкованными, мы наблюдаем растущую тенденцию в использовании технологий для управления автопарком. Телематика — это инструмент, который многие начинают использовать для управления своим парком оборудования, от простого отслеживания местоположения до более сложного мониторинга оборудования.От информации о том, как работает оборудование или как часто какая-либо единица используется, до того, где находится каждая единица или когда она готова к техническому обслуживанию, машинные данные могут дать важную информацию для арендного бизнеса. Современные технологии могут помочь нашим клиентам собирать, читать и понимать информацию, предоставляемую их машинами.
На мой взгляд, мы находимся на ранних этапах внедрения телематики, мобильных приложений и управления парком машин на основе данных. Я ожидаю, что компании по аренде жилья во всем мире в ближайшие годы будут активнее использовать эти возможности, чтобы повысить рентабельность инвестиций в недвижимость.
Мы наблюдаем несколько тенденций, связанных с некоторыми разработками, которые мы выполняли за последние несколько лет. Поскольку стандарты выбросов во всем мире стали более строгими, производители двигателей вынуждены предлагать более дорогостоящие и сложные решения. Чтобы смягчить это, компания Genie разработала инновационную топливно-электрическую систему для шарнирно-сочлененной стрелы Genie Z-60/37 FE, которая обеспечивает производительность типичной стрелы с дизельным двигателем в гибридной машине.
RER: Цены на материалы растут в связи с недавним введением тарифов администрацией Трампа и другими странами в ответ.Насколько сильно это повлияет на производство и спрос на авиационное оборудование на рынке?
Fearon: Недавние действия администрации Трампа в отношении тарифов и озабоченность по поводу торговых войн оказали сдерживающее влияние на растущий оптимизм, вызванный налоговыми изменениями. Сталелитейные заводы США сразу же отреагировали, что значительно повысило цены на сталь на внутреннем рынке. Это привело к увеличению затрат, которые, к сожалению, были переведены как надбавка на сталь.
Безусловно, налоговые изменения помогли компенсировать некоторые последствия. У американских компаний более низкая ставка налога означает, что у них будет больше денег для инвестиций. Компании по аренде, особенно те, которые находятся в режиме приобретения, будут смотреть на то, могут ли они расходовать свои машины, а не амортизировать их в течение длительного периода времени, и мы увидим, как многие из них говорят: «Эй, это уникальный возможность.» Я не думаю, что это радикально изменит то, что делают люди, но определенно не повлияет на общее настроение.
Мы также можем видеть положительный эффект, который дают разговоры о расходах на инфраструктуру. Пока еще не было большого вливания денег, но похоже, что каждый аэропорт, в который я езжу, устанавливает свой терминал. Нет ясности в том, откуда берутся деньги, но многие люди говорят, что, похоже, это произойдет.
В целом, покупатели настроены оптимистично. Они становятся более занятыми и здоровыми. И они видят, что рост расширяется, так что люди чувствуют себя хорошо, это точно.Рынок сильный. В это время в прошлом году мы начали видеть все признаки, и теперь они стали более четкими. Если вы посмотрите на основы аренды — использование времени и арендные ставки повысились, рынок подержанного оборудования здоров — это основные вещи, на которые мы обращаем внимание. Наше отставание в конце декабря было самым большим отставанием на конец года в истории Genie, и теперь 2018 год только усиливается. Интересно то, что отставание тоже есть во всем мире, а не только на каком-то одном рынке. Конечно, во многом это движет Северная Америка, но Европа очень сильна, а Азия сильна.
Прямо сейчас мы все еще видим доказательства того, что цикл замены будет продолжать приносить нам пользу в 2018-19 годах. Это происходит, это реально. Итак, у нас есть тот основной спрос, который будет определяться одной лишь заменой. Нам нужно быть осторожными и всегда быть осторожными, но когда этот рынок работает, вы должны быть в состоянии удовлетворить спрос. Мы построили нашу производственную систему и цепочки поставок, чтобы справиться с ростом рынка.
Мы с оптимизмом смотрим в ближайшие пару лет.Мы не без осторожности, и с точки зрения производителя, вопросы, связанные с тарифами и торговлей, будут иметь большое влияние на сталь. Повсеместная нехватка рабочей силы также вызывает озабоченность. Для перевозки техники не хватает дальнобойщиков, цепочка поставок сжимается. По мере развития событий будут возникать препятствия, но я считаю их хорошими проблемами. Чтобы идти в ногу с ростом, нужно проделать тяжелую работу, но это то, к чему мы не привыкли.
RER: Безопасность продолжает оставаться важной темой в авиационной отрасли.Каковы некоторые из новых разработок в области безопасности на оборудовании вашей компании, и видите ли вы какие-либо новые разработки на горизонте?
Fearon: Скорость внедрения технологий вторичной защиты и датчиков в индустрии подъемных рабочих платформ растет. В смежных отраслях с общими приложениями есть технологии, которые, как мы можем ожидать, будут применены в технологиях авиационного оборудования, которые повысят производительность, безопасность на рабочем месте и RROIC для организаций, сдающих оборудование в аренду.
Например, потребность в решениях для вторичной защиты ножничных подъемников и вертикальных подъемников часто возникает из-за того, что требуется установка стрелы непосредственно на подъемную платформу. Приложения и конфигурации платформы сильно различаются между ножничными и стреловыми изделиями, что требует вторичных защитных решений аналогичного назначения, но другой формы. Прототип Genie Lift Guard Contact Alarm для ножничных подъемников / вертикальных подъемников был разработан и назван так, чтобы быть знакомым операторам, которые в настоящее время имеют опыт работы с Genie Lift Guard Contact Alarm на стреловых подъемниках.Мы продемонстрировали прототип Genie Lift Guard Contact Alarm на различных выставках в Северной Америке, Европе и Австралии, а также посетили рабочие места с ключевыми конечными пользователями по всему миру. Мы продолжаем оценивать отзывы клиентов на протяжении всего процесса разработки новых продуктов и опций. Решения о запуске основаны на рыночном спросе, и отзывы о прототипе Genie Lift Guard Contact Alarm помогли нам адаптировать дизайн для удовлетворения уникальных потребностей ножничных подъемников и вертикальных подъемников.
Одним из наиболее значительных изменений оборудования, которые появятся в связи с предстоящими изменениями в стандартах ANSI A92 и CSA B354, будет добавление определения нагрузки на платформу. Это новое положение требует, чтобы многие мобильные подъемные рабочие платформы (MEWP), ранее известные как подъемные рабочие платформы, контролировали вес платформы и отключили функции, если нагрузка превышает предельную нагрузку платформы. По сути, это означает, что машина позволяет операторам перемещать и размещать грузы только в пределах номинальной грузоподъемности платформы.В соответствии с новым требованием к измерению нагрузки платформы MEWP будут оснащены датчиком или датчиком нагрузки, который имеет как звуковой, так и визуальный сигнал тревоги, чтобы предупредить оператора о том, что платформа была загружена сверх предельной грузоподъемности машины. На Genie MEWP, когда платформа перегружена, функция восстановления с измерением нагрузки, встроенная в технологию определения нагрузки платформы, позволит операторам безопасно возвращаться на землю благодаря ограниченным возможностям функциональности с платформы или с наземной станции управления.Кроме того, Genie MEWP, оснащенные датчиком нагрузки, спроектированы с датчиком нагрузки, который постоянно проверяет вес платформы и ограничивает рабочий диапазон в соответствии с диаграммой нагрузки, и при этом может похвастаться возможностью выполнять полевые калибровки при нулевой нагрузке.
Международный спрос на авиационное оборудование продолжает расти, поскольку люди в разных странах и отраслях все больше осознают преимущества авиационного оборудования. В чем могут быть прорывы в использовании антенн в обозримом будущем?
Fearon: Во всем мире рабочие площадки покрывают большую площадь, достигают больших высот и поднимают больше материала.Например, рабочие в Лас-Вегасе начинают строительство нового 225-футового футбольного стадиона, а авиадиспетчеры в Монреале завершают строительство 3,7-мильного моста New Champlain Bridge. Для таких рабочих мест нужны стрелы, которые могут поднимать более высокую грузоподъемность и на большую высоту, а арендным площадкам, предоставляющим подъемники для стрел, нужны способы контроля за своим оборудованием, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
Оборудование всех размеров можно найти на подобных стройплощадках, но все чаще можно увидеть самые большие штанги в работе.Чтобы быстро выполнить эти большие работы, в каждой корзине стрелы часто бывает несколько рабочих и много материала. На самых высоких стройплощадках эти рабочие выполняют сварку и резку на высоте 180 футов в воздухе, в то время как многие из инфраструктурных работ используют современные стрелы с длинным вылетом и под землей для завершения отделочных работ на надводных мостах.
По мере того, как эти рабочие места расширяются в размерах и покрывают все большую территорию, телематические устройства становятся обычным явлением на всех типах оборудования. Сюда входят подъемники стрелы, поскольку эта технология помогает поддерживать подъемники стрелы в рабочем состоянии, а также упрощает поиск оборудования, когда задача выполнена и пришло время подбирать агрегаты.
Ожидается, что новые стандарты ANSI будут опубликованы в конце этого года. Можете ли вы суммировать влияние новых стандартов на индустрию аренды воздушных судов?
Fearon : В связи с ожидаемыми изменениями в ANSI A92 и CSA B354, которые, по оценкам, скоро вступят в силу, для компаний по аренде и арендодателей важно начать готовиться к тому, что изменится. С точки зрения производителя, вот что нужно знать арендному магазину о новых стандартах ANSI и CSA, которые будут введены в ближайшее время:
Вы начнете видеть представленные МПРП с датчиками нагрузки и более высокими значениями грузоподъемности.Следуя примеру EN280, европейского стандарта, действующего с 2001 года, в соответствии с новыми стандартами воздушное оборудование в Северной Америке теперь будет оснащаться датчиком нагрузки на платформу. Система определения нагрузки платформы, также известная как система перегрузки или система определения нагрузки, означает, что машина позволяет операторам перемещать и размещать грузы только в пределах номинальной грузоподъемности платформы. Все МПРП, оснащенные датчиком нагрузки, должны будут контролировать вес платформы и отключать функции, если нагрузка превышает предел нагрузки платформы.
Существует два способа перегрузить платформу: 1) слишком большой вес в корзине до того, как она оторвется от земли, и 2) добавление веса корзине, когда она работает в воздухе.
Распространенными виновниками перегрузки платформы являются:
С новым датчиком нагрузки платформы или датчиком нагрузки, звуковая и визуальная сигнализация будет предупреждать оператора о том, что платформа была загружена с превышением предельной грузоподъемности машины.Важно проинформировать ваших сотрудников и клиентов о том, что означает этот сигнал тревоги, и обучить их безопасным операционным процедурам, необходимым для разрешения ситуации.
С точки зрения производителя, мы ожидаем увеличения грузоподъемности стрелы и увеличения количества вторичных конвертов, которые будут использоваться в конструкции новых машин. Разработка этих новых систем приведет к созданию более сложных систем управления и двойной грузоподъемности.
Согласно новым стандартам, MEWP в Северной Америке также должны быть оснащены датчиком наклона шасси, который измеряет угол или наклон шасси машины во время работы.С помощью датчика, когда машина работает на уклоне, а шасси не выровнено, сигнал будет предупреждать оператора о том, что угол наклона шасси достиг предела, указанного производителем.
Эта функциональность аналогична функциям большинства ножничных подъемников, доступных на рынке Северной Америки.
Чтобы соответствовать требованиям к ветровым нагрузкам в новых стандартах, вы увидите, что MEWP классифицируются как внутренние или наружные машины. Это требование больше всего повлияет на небольшие переносные товары и ножничные подъемники.Хотя внутренние антенны могут быть легче, они будут работать только в местах, не подверженных воздействию ветра. Машины, предназначенные для использования на открытом воздухе, будут спроектированы и изготовлены для использования на ветру в соответствии с новыми стандартами и в соответствии с требованиями для машин Genie. Разветвления этих новых требований означают, что вам нужно будет принять решение о сочетании машин, предназначенных только для внутреннего использования, и машин для использования вне помещений в вашем парке.
Действующие стандарты ANSI и CSA на протяжении почти четырех десятилетий обеспечивают передовой опыт безопасного и надежного доступа для работы на высоте.Последнее крупное изменение этих стандартов произошло в конце 1990-х годов. Новые стандарты будут основаны на действующем стандарте ISO, который позволит североамериканским производителям MEWP, включая Genie, лучше соответствовать мировым рынкам, таким как Европа, Австралия и Китай, где аналогичные стандарты уже действуют. Стремление к более тесному согласованию Северной Америки с мировыми стандартами позволит вам более легко торговать новым и подержанным оборудованием по всему миру.
Какие еще тенденции вы наблюдаете или ожидаете увидеть в индустрии аренды воздушных судов?
Fearon: Все чаще гибридные машины заменяются рабочими местами, где в прошлом могли использоваться большие дизельные или чисто электрические машины.Именно эта гибкость делает эти машины такими привлекательными; каждая единица может оставаться в аренде дольше, чтобы повысить рентабельность инвестиций в машины. Они также предлагают гибкость, позволяющую бросить их на неулучшенную рабочую площадку до того, как будет построена конструкция, а затем одним щелчком переключателя в режим постоянного тока переместитесь в помещение для завершения работ.
В первую очередь компаниям по аренде нужна машина, которая сделает работу за их клиентов. Но, помимо этого, им также требуется действительно надежная и качественная машина. Однако это оборудование активно используется в полевых условиях.Простота обслуживания, квалифицированная команда поддержки и быстрая доступность запчастей также имеют решающее значение после продажи.
Честно говоря, клиенты Genie находят, что многие из тех же функций, которые им нужны в традиционном оборудовании с электроприводом, совпадают с тем, что им нужно в гибридном оборудовании: им нужна прочная, надежная, простая в эксплуатации и удобная в обслуживании машина, обеспечивающая высокую эффективность за свои деньги. . Гибридное оборудование должно объединять все эти характеристики в единый пакет, который также включает универсальность работы внутри и снаружи помещений.
Technology предлагает передовой дизайн и возможности гибридных машин. В качестве примера возьмем гибридную шарнирно-сочлененную стрелу Genie ® Z ® -60/37 FE. Эта машина позволяет подрядчикам работать в помещениях с питанием от батарей постоянного тока. При переключении в гибридный режим эта же штанга работает так же хорошо, если не лучше, чем дизельные шарнирно-сочлененные штанги на наружных проектах, при этом беспрепятственно заряжая аккумуляторы с помощью бортового генератора.
Стрела Genie Z-60/37 FE не снижает производительности, независимо от выполняемой задачи.Аккумуляторная батарея на 48 В постоянного тока обеспечивает полный рабочий день без выбросов в помещении от одной зарядки аккумулятора. Его дизельный двигатель мощностью 24 л.с. эффективно питает генератор, который обеспечивает автоматическую зарядку аккумулятора при работе в гибридном режиме.
Если аккумуляторы полностью разряжены, эта гибридная стрела может работать только от дизельного двигателя, в то время как генератор обеспечивает полную зарядку аккумуляторов примерно за 4 часа. Аккумулятор и дизельный двигатель также работают вместе для выполнения сложных задач, например, на пересеченной местности, чтобы максимизировать производительность машины.
Manitowoc и Locabens Equipment продемонстрируют новый башенный кран Potain MCT 85 грузоподъемностью 5 т (5,5 т США) на выставке Concrete Show South America в 2014 году в Сан-Паулу, Бразилия ( будка E185). Мероприятие является крупнейшим в своем роде в регионе и проходит с 27 по 29 августа в выставочном и конференц-центре Imigrantes. Ожидается, что посетят более 30 000 посетителей.
MCT 85 является преемником MCi 85, который более десяти лет подряд удерживал мировое звание самого продаваемого башенного крана Potain.
Дидье Бигей, региональный менеджер по продажам башенных кранов Manitowoc в Южной Америке, говорит, что MCT 85 предлагает ряд усовершенствований в конструкции и функциональности, которые делают его самым передовым башенным краном без верха из доступных в Бразилии.
«Potain MCT 85 предлагает максимальную производительность для множества проектов благодаря своей высокой скорости работы и универсальности», — говорит он.«Его особые особенности включают низкий уровень шума, упрощенную сборку, широкие кривые нагрузки и низкое энергопотребление».
MCT 85 имеет максимальную длину стрелы 52 м (171 фут) и грузоподъемность 1,1 т (1,2 т США). Его также можно приобрести через Finame, вариант финансирования под низкие проценты, предоставляемый BNDES, банком развития Бразилии.
«Potain известен своей надежностью и функциональностью, репутацией, присущей другим кранам Manitowoc, — говорит Пауло Карвалью, директор по продажам Locabens.«Клиенты Potain покупают не только продукт в Locabens, но и решение».
Компания Locabens, более 55 лет занимающаяся производством строительного оборудования, является специалистом Potain в Бразилии в течение 15 лет. Компания по аренде предоставляет широкий спектр услуг по аренде и поддержке клиентов в этом районе. По словам Карвалью, клиенты могут рассчитывать на первоклассную техническую поддержку, доступную в любой части страны или региона.
Башенные краны Potain MCT 85 собираются на заводе Manitowoc в Пассо Фундо, Бразилия, что приближает продукт к клиентской базе в Латинской Америке.В течение последнего десятилетия в регионе наблюдался устойчивый рост строительства, отчасти благодаря строительству арен для спортивных мероприятий в Бразилии, таких как чемпионат мира по футболу 2014 года, энергетическим проектам в Мексике и Колумбии, а также другим инвестициям в инфраструктуру по всему региону. такие как новые аэропорты и мосты.
Бигей говорит, что краны Potain пользуются завидной репутацией производителя в Латинской Америке и предоставляют клиентам в этом регионе превосходные возможности подъема.
«Такие страны, как Бразилия, Чили и Перу, имеют амбициозные графики строительства на следующие пять лет», — говорит он.«Поэтому клиенты, которые могут обеспечить более эффективное выполнение проектов, получат значительное преимущество».
Некоторые из функций MCT 85 включают: