ВАЗ 210834, ВАЗ 210934, ВАЗ 2109934
Общие данные
Производитель: | АвтоВАЗ |
Годы пр-ва: | 1997 — ? |
Иные обозначения: | «Тарзан», «Тарзан-1» |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | хэтчбек |
Компоновка: | полный |
Двигатели
ВАЗ 21214-10 (80 л.с.), ВАЗ 2130-20 (85 л.с.)
Трансмиссия
механическая, 5-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4030 мм |
Ширина: | 1710 мм |
Высота: | 1590 мм |
Колёсная база: | 2585 мм |
Колея задняя: | 1470 мм |
Колея передняя: | 1470 мм |
Масса: | 1120 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 16-17 с |
Макс. скорость: | 157-160 км/ч |
На рынке
Преемник ПреемникLada 111 «Тарзан-2» |
Другое
Расход топлива: | 10,2 город, 8,3 трасса[1] 11,8 город, 9,5 трасса[2] |
Объём бака: | 43 л |
Дизайнер: | дизайн-группа DECON |
У этого термина существуют и другие значения, см. Тарзан (значения).
Шильдик на задней двериТарзан — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ. Модель базируется на ВАЗ-2108 и ВАЗ 2109. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства.[3]
В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля Нива(подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у Нивы, что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ 21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных Тарзанов не превысило нескольких сотен.
КОНСТРУКЦИЯ
Главным оригинальным элементом в конструкции Тарзана является стальная рама. На ней смонтировано фактически стандартное нивовское шасси, но в отличие от ВАЗ-2121 задняя подвеска Тарзана максимально унифицирована с передней и выполнена независимой. На машине установлены бензиновый двигатель рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатая коробка передач и дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах.
Поскольку колесная база Тарзана составляет 2580 мм (это на 380 мм больше, чем у обычной «короткой» Нивы и на 120 мм — чем у «восьмерки»), карданный вал, с помощью которого крутящий момент передастся на задние колеса, пришлось сделать заново
«Восьмерочный» кузов закреплен на рамс с помощью резинометаллических элементов в шести точках, четыре из них расположены впереди, а две сзади. Как утверждает создатель машины, раму можно «накрыть» чем угодно: ведь кузов является навесной деталью, так что при желании можно сделать Тарзан-кабриолет или даже полноприводный автомобиль с кузовом ВАЗ-2110.
Масса машины составляет 1080 кг, длина — 4270 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1570 мм, колея передних и задних колес одинакова — 1470 мм.
ПРИСМОТРИМСЯ
Тарзан производит необычное впечатление. Бросив взгляд на машину, начинаешь мучиться: вроде бы привычный, знакомый силуэт «восьмерки», однако что-то здесь не так. Развитые округлые колесные арки с выглядывающими из них широченными шинами, зализанная «юбка», мягкие обводы… И вдруг — знакомые, «рубленые» плоскости угловатого кузова «восьмерки». Не самое органичное сочетание. Но это все семечки. Самое интересное — под капотом: как же непривычно в моторном отсеке этого кузова смотрится продольно расположенный силовой агрегат! Однако с точки зрения общей компоновки все выглядит вполне прилично.
Интерьер Тарзана — практически «восьмерочный». Отметим лишь непривычно высокую посадку и два (как на Ниве) дополнительных рычага в полу.
ВЕРХОМ НА ТАРЗАНЕ
Знакомые ощущения от вазовских переднеприводников улетучиваются при первой же попытке тронуться с места.
Салон машины наполняется характерным шумом трансмиссии (с шумоизоляцией салона конструкторам нужно бы поработать). Выезжая со стоянки, водитель изо всех сил пытается справиться с непослушным рулем. Если вам когда-либо приходилось ездить на грузовике с неисправным гидроусилителем рулевого управления, наши ощущения вы поймете очень хорошо.
При спокойной езде по асфальту управляемость машины вполне приемлема, но вот огромное усилие на руле начисто лишает удобства управления машиной и зачастую
оказывается непреодолимым препятствием в экстремальной ситуации: чтобы резко изменить направление движения, приходится в буквальном смысле слова «наматываться» на баранку.
А если попробовать проехать змейку? Расставляем на асфальте несколько габаритных конусов и начинаем «вкатываться». На грани скольжения шин (в нашем случае это соответствовало скорости 60—70 км/ч) автомобиль очень уверенно держал траекторию, слушался водителя и практически не снижал устойчивости. Но доводить дело до глубоких скольжений мы не стали: пресловутое усилие на рулевом колесе охлаждало пыл и взывало к осторожности.
А похулиганить нам удалось на извилистом грунтовом треке, предназначенном для проведения спортивных соревнований по автокроссу. Подъемы, спуски, повороты — класс! Тарзан оказался в своей стихии. При движении по грунтовой дороге с высокой скоростью усилие на руле падает до приемлемого уровня, и в поворотах уже можно концентрировать внимание на поведении автомобиля. Если кривая пологая, то, несмотря на значительные боковые силы и полный газ, Тарзан уверенно сохраняет устойчивость и ведет себя безопасно. Если же в конце прямолинейного участка переключиться на вторую передачу и зайти в поворот покруче. то с помощью тяги можно спровоцировать занос задней оси. Возникает он плавно, прекрасно контролируется и переходит в поперечное скольжение всех четырех колес.
Единственное, что портит впечатление от таких поездок, это недостаточная плавность хода: подвеска здесь жестковата. На кочках, особенно при боковом скольжении. возникают опасения за сохранность конструкции: Тарзан скачет как сумасшедший. Мелкие неровности тоже излишне подробно передаются на кузов и рулевое колесо, вызывая обший «зуд» и снижая точность управления автомобилем.
Два дополнительных рычага в полу — атрибуты внедорожной трансмиссии
А так выглядит моторный отсек. Двигатель, естественно, расположен продольно
РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТАРЗАНЕ
Те из наших читателей, кто следит за развитием отечественного автомобилестроения, наверняка помнят, что попытки «подкатить» полный привод под обычные дорожные автомобили предпринимались в нашей стране не один раз. Победа М-72, Москвич-410, вспоминаете?
Аналогичные тенденции прослеживаются и в Европе — взять хотя бы знаменитые Audi, Volkswagen Golf Country. .. Но спрос на такие машины, несмотря на все их достоинства, уверенно падает, и потому затраты на разработку и производство полноприводных легковушек на базе моноприводных машин, как правило, не окупаются. Именно по этой причине в гамме новых «пятерок» BMW уже нет полноприводной версии. Нет ее и среди новых автомобилей Mercedes-Benz Е-класса, не будет ее и среди машин Peugeot 406, а раньше-то были! Похоже, что из-за низкого сбыта полноприводной версии не будет и в ряду автомобилей Ford Mondeo.
Вероятно, продолжать массовый выпуск полноприводных легковушек под силу только тем фирмам, чей имидж на рынке был закреплен именно благодаря таким машинам. И именно эти производители накопили огромный научный и технический потенциал для дальнейшего совершенствования и производства полноприводных конструкций. Европейский лидер здесь Audi, а из японских производителей, пожалуй, Subaru.
В России ситуация иная. Другие дороги (если они есть), другой режим эксплуатации машин. И многие, наверное, не отказались бы от недорогого, но «по-легковому» комфортного полноприволного автомобиля, максимально унифицированного с серийными моноприводными машинами.
А. ДИВАКОВ К. СОРОКИН
предыдущий | Далее
Перкуссионная установка Патрика Лехоски для In the Heights в Центре исполнительских искусств CM в Окдейле, Нью-Йорк.
Подробнее
Установка Джея Мака для национального тура If/Then в Paramount Theater в Сиэтле, штат Вашингтон.
Подробнее
Перкуссионная установка Крейга Гивена для Лак для волос в Королевском театре Исаака в Крайстчерче, Новая Зеландия, для Showbiz Крайстчерч.
Подробнее
«После изнурительных четырех лет в Университете штата Нью-Йорк мне оставалось закончить один теоретический курс. Я был в глубокой депрессии. Мой однокурсник порекомендовал меня на тур по бродвейскому шоу. Это полностью изменило ход моей жизни.»
Подробнее
«Когда мне впервые позвонили, чтобы начать работу над Ain’t Too Proud — The Life And Times Of The Temptations , мне было любопытно, какая эпоха шоу собиралось сосредоточиться. Их карьера началась в начале 1960-х, и они до сих пор выпускают альбомы.»
Подробнее
«Уникальная часть «День сурка » заключалась в том, что барабанщик должен был играть на сцене в костюме сурка, с гигантской головой сурка. Поскольку я едва мог видеть из головы, было невозможно читал схему (а пюпитра не было), так что приходилось запоминать».
Подробнее
Барабанное соло Стива Гэдда из трека «Подписано, запечатано, доставлено, я твой». Из альбома
Скачать
Барабанное соло Робби Амина из трека «Spring Fling».
Скачать
Барабанное соло Джина Крупы из «Gene’s Blues» из альбома Джин Крупа и Бадди Рич выпущен в ноябре 1955 года.
Скачать
Оценить эту игру
(69 голосов)Еще 14 слотов
Посетите казино
Во что ты будешь играть дальше?
Подробнее Казино
Tarzan of the Apes — это игровой автомат с 5 барабанами и 25 линиями выплат, который является частью игровых автоматов Aristocrat, основанных на раскачивании лозы. Его предшественники — Tarzan: Lord of the Jungle и Tarzan: The Legend Returns — стали хитами для австралийского разработчика в казино. В этом нет никаких сомнений: у Тарзана из обезьян на плечах лежит груз ожиданий.
Сериал особенно популярен среди поклонников бренда Tarzan. Игры предлагают множество функций с интенсивной анимацией, которая поддерживает действие с самого первого момента, когда игроки нажимают кнопку «вращать».
Aristocrat и раньше с переменным успехом ставили знаковые фигурки в слоты. Популярный игровой автомат Red Baron, основанный на пилоте Great Ware Манфреде фон Рихтгофене, и столь же захватывающая королева Нила, основанная на египетской царице Клеопатре, получили неоднозначные отзывы как критиков, так и игроков.
Эта серия игровых автоматов Tarzan размещена в корпусе MVP Widescreen VII Slant с i-chair с объемным звуком. Это заставит игроков чувствовать себя намного более вовлеченными в игру, чем в предшественниках.
Tarzan Of The Apes основан на заглавном персонаже из книги 1912 года Эдгара Райса Берроуза. На самом деле Тарзан — англичанин по имени Джон Клейтон III, родители которого были убиты после того, как они были брошены в джунглях Африки в 1888 году. Тарзан усыновлен семьей обезьян, где он становится главным боссом после убийства их лидера Керчака.
Здесь на барабанах вы найдете множество изображений из вечной классики Берроуза. Символы на барабанах включают самого Тарзана, его любовный интерес Джейн Портер, мачете, компас, барабан бонго и ряд животных джунглей, таких как обезьяны, антилопы, олени, слоны и тигры. Барабаны также расположены на фоне джунглей.
Tarzan of the Apes является продолжением двух предыдущих выпусков, предлагая бонусные функции, которые призваны поразить вас с самого начала. Неудивительно, что эта серия игровых автоматов пользуется таким огромным успехом у игроков, когда вы видите, что они влекут за собой.
Stampede Remix — это первая из двух функций базовой игры. Здесь набор символов может стать диким. Как только это происходит, барабаны реорганизуются, и символы снова появляются в разных местах барабанов. Это интересная и забавная функция, которую можно увидеть в основной игре.
Дикие качели Тарзана — это вторая особенность базовой игры. Тарзан будет случайным образом перемещаться по барабанам и превращать ряд символов в Tarzan Wild. Это может привести к тому, что игроки получат огромные выигрыши на барабанах.
Колесо Тарзана Бонус – Здесь все становится немного сложнее. У игроков есть шанс выиграть денежные призы, прогрессивный джекпот или активировать одну из двух дополнительных бонусных функций. Это неплохая маленькая функция для срабатывания. Эта функция активируется нажатием трех символов Bonus Wheel на барабанах.
Город Золота — Первая дополнительная функция бонуса «Колесо Тарзана» — это функция Города Золота. Здесь игроки должны выбрать леопарда и гориллу, чтобы сразиться, прежде чем добраться до затерянного храма. Там золото ждет. Затем игроки должны выбрать сундук с сокровищами, чтобы открыть денежный приз.
Бесплатные спины Wild Arrow — Второй дополнительный бонус — бесплатные спины Wild Arrow. Это дает бесплатные вращения с разницей. Во время каждого вращения появляется Тарзан и стреляет стрелами по барабанам, превращая символы в символы Tarzan Wilds. Это высокооктановый материал, особенно если вы пристегнуты ремнями к i-креслу!
Тарзан из обезьян — великолепная пьеса с самого начала. Игра наполнена бонусными функциями, а влияние функции в стиле колеса фортуны просто добавляет в смесь гораздо больше. Это игра, которая осознает свой собственный потенциал, поэтому вы знаете, что не будете разочарованы.
Aristocrat — один из лидеров рынка, когда речь идет о выпуске потрясающих игровых автоматов. Их предыдущие выпуски на тему Тарзана очень понравились игрокам, и этот не будет исключением.
От приветственных пакетов до бонусов за повторную загрузку и многого другого — узнайте, какие бонусы вы можете получить в наших лучших онлайн-казино.
Готовы узнать все об азартных играх в Интернете? Тогда ознакомьтесь с нашим полным руководством, где мы также оцениваем лучшие игровые сайты на 2023 год.
Независимо от того, с какого устройства вы играете, вы можете наслаждаться всеми любимыми слотами на мобильном телефоне. Узнайте, как начать.
Игры с живыми дилерами являются одними из самых инновационных и захватывающих предложений в онлайн-казино. Узнайте о лучших казино с живыми дилерами из нашего экспертного руководства!
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы воспользоваться нашим фантастическим предложением.
Подписываясь, вы: соглашаетесь получать бонусные предложения и другие электронные письма от VSO; подтвердите, что вы достигли совершеннолетия, позволяющего играть в азартные игры в стране вашего проживания; и подтверждаете, что прочитали и приняли наши политика конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время. Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google политика конфиденциальности и Условия использования применять.
Новые бонусы каждую неделю
Показать большеНаходить лучшие бонусы в казино стало намного проще.