8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Taurus sho: «Горячий» седан Ford Taurus SHO попался без камуфляжа — ДРАЙВ

«Горячий» седан Ford Taurus SHO попался без камуфляжа — ДРАЙВ

Кирилл Иванов,

Прямых конкурентов у модели SHO нет. Прилагательного «горячий» ни к одному из его одноклассников не пришьёшь. Есть лишь мощные седаны, такие как Toyota Avalon с 268-сильным двигателем V6 3.5.

Мольбы владельцев и участников сайта BringbacktheSHO.com были услышаны. Компания Ford возвращает в свой модельный ряд «горячую» модификацию Торуса — SHO (Super High Output). Об этом представители американского гиганта обмолвились ещё на Детройтском мотор-шоу, где представляли новое поколение своей когда-то хитовой машины.

Как известно, «сердцем» седана Taurus SHO окажется новый фордовский турбомотор V6 3.5 семейства EcoBoost. Но сил в нём будет не 350, как предполагалось ранее, а на 5 «лошадок» больше. Мелочь, а фанатам всё равно приятно. Крутящий момент тоже на уровне — 474 Н•м. А ещё фаны надеются, что уже в «базе» Taurus SHO получит шестиступенчатую коробку SelectShift с возможностью ручного переключения передач кнопками на руле. И, конечно же, все ждут полного привода. Вопрос о более жёстких настройках подвески пока висит в воздухе.

Все отличия модификации SHO от стандартной версии седана находятся сзади. У «горячего» Торуса — новый бампер, изменённые фонари и шильдик, который сейчас заклеен. Также для SHO будут предлагаться оригинальные колёсные диски диаметром 19 и 20 дюймов.

Что касается внешности, то её можно разглядеть уже сейчас — камуфляжа на заснятой шпионерами машине почти нет. Окончательно Taurus SHO обнажится на мотор-шоу в Чикаго, которое откроется совсем скоро — 11 февраля. Ну а нам, россиянам, придётся ждать свой «горячий» седан от компании Ford. Речь идёт о Mondeo ST нового поколения. Но последнее время о нём ни слуху ни духу.

История

Всего в истории Торуса было две модели SHO. Дебют пришёлся на 1989-й, спустя три года после появления первого поколения Торуса. Под капотом — атмосферный 220-сильный мотор Yamaha V6 3.0 (272 Н•м), который крутился до 8500 об/мин, разгонял машину до 230 км/ч и позволял разменять первую сотню через 6,8 с. За первый же год производства купили 15 тысяч таких Торусов. В 1992 году машину обновили, к пятиступенчатой «механике» добавили четырёхдиапазонный «автомат», а также представили версию с мотором V6 3.2 той же мощности, но с увеличенным на 20 Н•м (до 292) моментом.

Последним Торусом с шильдом SHO стал «глазастый» седан второго поколения. Ямаховский мотор теперь имел блок цилиндров фирмы Cosworth и увеличенный до 3,4 л объём. Мощность подскочила до 235 л.с., крутящий момент — до 305 Н•м. А вот «механику» у машины отобрали, оставив лишь «автомат». Но из-за неказистой внешности и упавшей динамики (8,2 с до сотни) продажи были крайне малы — не более 10 тысяч в год. Итог — история SHO в 1999 году закончилась.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Шины и диски для Ford Taurus SHO 2013 3.5 EcoBoost VI Facelift, размер колёс на Форд Таурус СХО 3.5 EcoBoost VI Facelift

Наиболее популярные модели шин для Ford Taurus SHO

  • Windforce Icepower UHP 245/45 R20 103H XL

    Хит Новинка

    7 150 ₽

    8 290 ₽

  • Tracmax X-Privilo S330 245/45 R20 103V XL

    Хит Новинка

    Нет в наличии

  • Boto WD69 IceKnight 255/45 R19 100T

    Хит Новинка

    7 050 ₽

    8 290 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 255/45 R19 104W XL

    Хит Новинка

    6 390 ₽

    7 890 ₽

  • Tracmax X-Privilo S330 255/45 R19 104V XL

    Хит Новинка

    Нет в наличии

  • Pirelli Scorpion Ice Zero 2 245/45 R20 103H XL

    Хит

    28 540 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 245/45 R20 103V XL

    Хит Новинка

    Нет в наличии

  • Windforce Snowblazer UHP 245/45 R20 103V

    Хит Новинка

    Нет в наличии

В данный момент для автомобиля Ford Taurus SHO на Мосавтошине присутствует 183 модификации шин со средней оценкой 4. 48/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Taurus SHO 2013 3.

5 EcoBoost VI Facelift

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Taurus SHO 3.5 EcoBoost VI Facelift 2013 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Для того, чтобы задействовать все 100% ее возможностей, необходимо знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Ford Taurus SHO 1989 года шокирует мир


Из декабрьского номера журнала Car and Driver за 1988 год.

Прорывные автомобили — автомобили, которые полностью переписывают правила, по которым оцениваются другие автомобили, — появляются всего несколько раз в десятилетие. Ford Mustang 1964 года стал прорывным автомобилем, сочетавшим в себе сексуальный стиль и низкую цену, с которой не мог сравниться ни один конкурент. Datsun 240Z 1970 года был еще одним прорывным автомобилем, в котором шестицилиндровый двигатель, полностью независимая подвеска и экзотические линии были в классе, где раньше доминировали устаревшие британские родстеры. Хонда 1976 Accord стал еще одним прорывом, навсегда изменившим стандарты компактных автомобилей, доказав, что легко доступный маленький седан может иметь такую ​​же изысканность и внимание к деталям, как и большая дорогая модель.

Встречайте последний автомобильный прорыв: Ford Taurus SHO 1989 года. Taurus SHO заслужил свое место в бригаде прорыва по одной причине: он переворачивает класс высокопроизводительных четырехдверных седанов с ног на голову. Если это звучит как преувеличение, подумайте о квалификации SHO. Он имеет 24-клапанный двигатель V-6 мощностью 220 л.с. С места он может разогнаться до 60 миль в час за 6,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 143 мили в час. В нем есть место для пяти взрослых и достаточное количество багажа. И его можно купить менее чем за 20 000 долларов.

Все еще не впечатлены? Тогда вы должны знать, что ни один седан в ценовом диапазоне менее 20 000 долларов не может сравниться с шипящими характеристиками SHO. Фактически, только серийных четырехдверных седанов быстрее или быстрее, чем SHO, — это BMW 750iL за 71 000 долларов и M5 за 51 000 долларов. SHO превосходит такие седаны премиум-класса, как Mercedes 300E и 560SEL, Audi 200 Turbo и Saab 9000 Turbo. И он полностью превосходит все другие седаны в диапазоне от 20 000 до 30 000 долларов.

Единственными автомобилями любого типа, которые могут сравниться с сочетанием низкой цены и высоких характеристик SHO, являются Mustang GT, Camaro IROC-Z и новые близнецы Diamond-Star. Все четыре автомобиля в своих самых мощных версиях немного быстрее и дешевле, чем SHO. Но ни один из них не может сравниться по полезности с SHO. Проще говоря, Taurus SHO предлагает энтузиастам больше автомобилей за свои деньги, чем что-либо еще на рынке.

SHO расшифровывается как «Супервысокая мощность» — точное описание замечательного нового двигателя V-6 этого Taurus. Силовая установка, разработанная и изготовленная Yamaha, которую инсайдеры называют «Сегун», представляет собой сложную 24-клапанную высокопроизводительную версию стандартного 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя Taurus. Два двигателя имеют несколько общих ключевых размеров, в том числе одинаковый угол расположения цилиндров в 60 градусов, диаметр цилиндра 89,0 мм и ход поршня 80,0 мм, но они совершенно разные физически. Действительно, двигатель Shogun имеет лишь несколько второстепенных общих деталей со своим двенадцатиклапанным собратом.

Движок Shogun загружен высокопроизводительным оборудованием. Две головки с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр венчают V-6. Каждая алюминиевая отливка головки блока цилиндров содержит по три камеры сгорания с двускатной крышей; каждая камера сгорания оснащена двумя 35-миллиметровыми впускными клапанами, двумя 30-миллиметровыми выпускными клапанами и расположенной по центру свечой зажигания с платиновым наконечником, рассчитанной на 60 000 миль пробега. Сдвоенные распределительные валы расположены над каждым рядом камер сгорания; они приводят в действие клапаны через тарельчатые толкатели. Один ремень, приводимый в движение передней частью коленчатого вала, вращает впускные кулачки в обеих головках. Цепь в задней части каждой головки соединяет каждый ведомый впускной кулачок с соседним выпускным кулачком.

Тщательно продуманный впускной коллектор, почти достаточно большой, чтобы скрыть двигатель, расположенный под ним, максимально использует возможности дыхания головок на высоких оборотах без ущерба для производительности на низких оборотах. Коллектор включает в себя две взаимосвязанные напорные камеры и двенадцать впускных каналов. Каждая камера питает три коротких и три длинных канала; короткие направляющие соединены с цилиндрами непосредственно под каждой камерой, а длинные направляющие соединены с цилиндрами противоположного ряда цилиндров. Ниже 4000 об/мин дроссельная заслонка в каждом коротком колесе остается закрытой, заставляя двигатель дышать через длинные полозья, которые оптимизированы для дыхания на низких оборотах. При частоте вращения выше 4000 об/мин, когда потребность двигателя в воздухе превышает то, что могут обеспечить длинные рабочие колеса, дроссельные заслонки открываются, приводя в действие короткие рабочие колеса и позволяя двигателю свободно дышать через все двенадцать рабочих колес.

Число оборотов двигателя Shogun ограничено до 7300 об/мин — не для защиты внутренних компонентов, а для предотвращения разлета вспомогательного привода. (Сам двигатель безопасно может вращаться со скоростью более 8500 об / мин. ) Долговечность двигателя обеспечивается его коленчатым валом и шатунами из кованой стали; блок цилиндров из высокопрочного чугуна с усиленными опорами коренных подшипников и деками; и система охлаждения, которая предлагает полные, 360-градусные водяные рубашки вокруг цилиндров, очень большие охлаждающие каналы и масляно-водяной теплообменник. Yamaha не скупилась, когда проектировала этот двигатель.

Система управления двигателем Ford EEC-IV регулирует работу двигателя Shogun. Система питается от сети датчиков, которые контролируют массовый расход воздуха, атмосферное давление, положение дроссельной заслонки, обороты двигателя, температуру воздуха, температуру охлаждающей жидкости, детонацию и содержание кислорода в каждом выпускном коллекторе. Выходы EEC-IV затем последовательно запускают шесть двухпортовых форсунок двигателя и три катушки в его системе зажигания без распределителя. Устройство регулирует сгорание настолько эффективно, что не требуется впрыск воздуха в выхлопную систему, а система рециркуляции отработавших газов необходима только в Калифорнии, строго ограничивающей выбросы.

Двигатель Shogun столь же мощный, сколь и эффективный, развивая мощность 220 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 200 фунт-фут при 4800 об/мин. Мощность передается на передние колеса с помощью пятиступенчатой ​​механической коробки передач производства Mazda. Автомат не предлагается.

Этот силовой агрегат делает Taurus SHO самым мощным переднеприводным автомобилем в мире. Это потенциальный путь к катастрофе, потому что динамика движения неблагоприятна для мускулистых передних водителей. Пара шин одновременно выдерживает большую часть веса автомобиля, обеспечивает курсовую устойчивость, и пытаются передать на асфальт 220 л.с. Проблема усугубляется резким ускорением, которое разгружает передние шины — как это происходит на всех автомобилях — и снижает сцепление с дорогой там, где переднеприводному автомобилю это нужно больше всего.

В своих попытках очистить SHO от таких переднеприводных гадостей, как подруливание крутящего момента и скачок колеса, инженеры Ford по подвеске столкнулись с рядом проблем. При движении колеса вверх и вниз изменяются углы полуоси и размеры радиуса скребка. Движения колес вперед-назад, вызванные податливостью втулок, имеют тенденцию допускать нежелательные движения рулевого управления. Ни один из типов движения не является проблемой, когда оба передних колеса движутся вместе, а полуоси имеют примерно одинаковый размер, как у SHO. Но когда машина заезжает в поворот или сталкивается с ухабистой дорогой, колеса двигаются неравномерно, в результате чего машину тянет в сторону.

Чтобы ограничить вертикальное движение колес SHO и крен кузова, инженеры Ford увеличили жесткость пружин Taurus на 30 процентов, установили более жесткие амортизаторы и увеличили передний стабилизатор поперечной устойчивости с 20,5 мм до 24,0 мм, а задний — с 20,0 мм до 26,0 мм. . Чтобы уменьшить колебания колес вперед-назад, они усилили втулки в продольных и боковых рычагах передней подвески. Наконец, хотя это изменение никак не повлияло на снижение крутящего момента, инженеры добавили более жесткие втулки в задние поперечные тяги, чтобы улучшить схождение при крутых поворотах.

Усилия Форда оказались весьма успешными. Отпустите сцепление при 4000 об/мин, и передние шины SHO загорятся чисто и равномерно, без рывков и рывков. А когда шины сцепляются, ШО тянет прямо вперед.

SHO также устойчив на неровном асфальте. В отличие от некоторых других мощных переднеприводных автомобилей, SHO не бросается из стороны в сторону, когда сталкивается с неровностями при резком ускорении. Чувствительность рулевого управления также практически не зависит от приложения мощности — отчасти из-за мощного рулевого механизма SHO с усилителем.

Как бы ни был хорош Taurus SHO, на пределе возможностей у него недостаточная поворачиваемость — проблема, присущая его переднеприводной компоновке. При сильном толчке перегруженные передние шины переднего водителя неизбежно достигают предела сцепления с дорогой раньше, чем задние. В случае SHO, однако, эти пределы удивительно высоки: шины висят достаточно долго, чтобы достичь 0,82g на трелевке, а шасси всегда остается достаточно близким к нейтральному балансу. Управлять SHO правой ногой так же просто, как и рулем.

Удивительно, но жесткая подвеска SHO незначительно ухудшает комфорт при езде. Хотя это и не лимузин, SHO гораздо лучше справляется с деформационными швами и небольшими трещинами, чем можно было бы ожидать от автомобиля с такими жесткими втулками подвески. По словам инженеров Ford, большая заслуга в этом принадлежит шинам 2 I 5/65VR-15 Goodyear Eagle GT+4, которые были специально разработаны для SHO. По сравнению с BMW 3-й серии SHO немного жестче на больших неровностях и немного мягче на мелких.

Экзотический двигатель SHO идеально сочетается с тонко настроенной подвеской. Четырехкамерный V-6 может быть настолько ненавязчивым или настолько доминирующим, насколько того требует ваш стиль вождения. Если вы никогда не раскрутите его выше 3500 об/мин, двигатель никогда не раскроет свои секреты вашим пассажирам. Однако выкрутите его, и даже самые тупые и невежественные в механике пассажиры поймут, что SHO приводится в действие замечательным механизмом. Выше 5000 об/мин двигатель Shogun поет, как экзотический итальянский V-12. И тяга вперед, которую он производит, усиливает этот образ. Лучше всего то, что двигатель Shogun V-6 никогда не встряхивает водителя неожиданным скачком крутящего момента. Только когда водитель сознательно требует мощности — скажем, переключая на пониженную передачу и нажимая на педаль газа, — двигатель Shogun демонстрирует свою мускулатуру. Сила есть только тогда, когда вы этого хотите — без сюрпризов.

По сравнению с мощным Ford Mustang V-8, SHO всего на 0,3 секунды медленнее на четверть мили. И все это потерянное время происходит в начале; однажды катясь, SHO не отстает от Mustang и заканчивает пробег с той же скоростью ловушки 95 миль в час. На скорости выше 100 миль в час аэродинамически превосходный SHO уверенно отрывается от Mustang. Taurus SHO — это быстрый семейный седан с пятью пассажирами.

Единственная часть силового агрегата SHO, не вполне соответствующая первоклассным стандартам, — пятиступенчатая механическая коробка передач. Его действие слишком резкое и тяжелое на наш вкус. С этим переключателем вы не пропустите ни одной передачи, но и не перепутаете его с трансмиссией Honda.

Мы также ожидаем увидеть более сильные тормоза на машине со скоростным потенциалом SHO. Несмотря на вентилируемые диски со всех сторон, нашему SHO требовалось 198 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. Тем не менее, антиблокировочная система тормозов должна стать стандартным оборудованием автомобиля следующего года, и они должны обеспечить дополнительную мощность торможения, которую мы ищем.

На наш взгляд, стиль SHO также нуждается в доработке. Возможно, Форд спроектировал SHO как ненавязчивый Q-корабль, но мы были бы счастливее, если бы он немного меньше походил на обычный Taurus. Новый кузов по нижнему периметру автомобиля достаточно тонкий, и мы не стали бы менять его линию. Но уникальные легкосплавные диски, задний спойлер и со вкусом хромированные насадки на выхлопные трубы подчеркнут особый статус SHO.

Внутри SHO такой проблемы с идентификацией не существует. Новые спортивные сиденья с регулируемой поясничной опорой и боковыми валиками убаюкивают передних пассажиров SHO. Между ними находится полноразмерная консоль с ручным переключателем. Приборная панель предлагает аналоговую комбинацию приборов (включая тахометр на 8000 об / мин) и металлическую, а не деревянную отделку поверхности приборной панели. Интерьер SH O не совсем соответствует премиальным немецким стандартам, но он функционален, удобен и своеобразен.

Taurus SHO будет продаваться только в полностью оборудованном виде, когда он поступит в продажу в конце 1988 года. Стандартные функции будут включать кондиционер, круиз-контроль, регулируемое рулевое управление, стереорадио с четырьмя динамиками AM/FM, зеркала с электроприводом, сиденья. , окна и замки. Единственными основными опциями будут кожаная обивка, люк на крыше и различные обновления стереосистемы. Цены не будут опубликованы до тех пор, пока мы не отправимся в печать, но Ford обещает, что базовая наклейка SHO будет стоить ниже отметки в 20 000 долларов.

Поскольку Taurus SHO может обогнать любой другой четырехдверный автомобиль стоимостью менее 50 000 долларов, он полностью нарушает иерархию высокопроизводительных седанов. Taurus SHO — это первый седан, который сочетает в себе первоклассные характеристики, готовые к езде по автобанам, отличную управляемость, повседневную полезность для всей семьи и доступную для простых смертных цену. Эти качества делают этот ослепительный автомобиль самым важным автомобильным прорывом за последние годы.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Ford Taurus SHO 2010 года больше, тяжелее и с турбонаддувом

Из сентябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2009 год.

Владельцы оригинального Ford Taurus SHO, собравшиеся на трек-дне Taurus Car Club of America на гоночной трассе GingerMan Raceway в Саут-Хейвене, штат Мичиган, слегка испугались, когда приблизились к массивно высокой теплице и линии крыши последнего Taurus SHO 2010 года. «Он большой, кажется больше, чем предыдущий», — говорит один из них, внимательно изучая VIN нашего тестового автомобиля ранней постройки.

Реакция кажется нам правильной, поскольку новый Taurus — массивный автомобиль в масштабе 8/7, который более чем на полфута выше, чем первая сверхмощная версия седана семейства Taurus от Ford. Этот последний SHO, который возвращается после 10-летнего перерыва, имеет те же неуклюжие пропорции, что и странная модель спортивно-утилитарного седана Outback, которую когда-то выпускала Subaru, за исключением того, что стильный дизайн Ford пытается скрыть размер внедорожника и преуспевает.

Это новый мир, верный SHO, но мы полагаем, что вы уже это знаете. Двадцать лет назад ваш 220-сильный SHO был третьим по скорости седаном в стране, уступая только BMW M5 и 750iL. Но сегодня большинство семейных седанов, оснащенных двигателями V-6, имеют мощность более 250 лошадиных сил и быстрее, чем тот первый SHO. Мы почти сочувствуем владельцам SHO первого поколения, потому что наблюдаем, как Camry V-6 с солнцезащитным фильтром Elmo и детским сиденьем отдаляется от того, что когда-то было 9. 0011 Американский спортивный седан , должно быть, играет в ад на воспоминаниях о том, что раньше считалось скоростью.

Просмотр фотографий

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ|Автомобиль и водитель

Что случилось с SHO? Можно утверждать, что кампания по разоружению началась в 1992 году, всего через четыре года после ее дебюта. Тот второй ШО подозрительно впервые предложил автоматическую коробку передач. Последовавший за этим Taurus SHO 1996 года был еще одной попыткой увеличить продажи в более спокойных водах мейнстрима. Говоря о воде, этот SHO был похож на автомобильную дань уважения благородной двоякодышащей рыбе. Слабый, тяжелый, с выпученными глазами и — в этой итерации — проданный только с автоматической коробкой передач, последний SHO перед перерывом казался не более чем циничной попыткой добыть остатки доверия, которые приобрели буквы S-H-O.

Даже истинно верующие должны признать, что третье поколение не совсем соответствует требованиям: «Я купил одну из последних моделей SHO 99 года, думая, что когда-нибудь она может стать предметом коллекционирования», — вспоминает член клуба Taurus. «Я сохранял его до тех пор, пока не проиграл Pontiac Grand Am GT в дрэг-рейсинге».

ПРЕИМУЩЕСТВА: Двигатель, достойный SHO, легкое ускорение, тихая изысканность, низкопрофильная производительность.

Теперь, более десяти лет спустя, прибыл новый Taurus SHO, и он большой, но главный ли он? И почему этот новый ШО такой большой? Возможное объяснение: после того, как Fusion появился, чтобы конкурировать с предыдущими соперниками Taurus, Camry и Accord, давление на Taurus прекратилось, чтобы конкурировать за массовые продажи семейных седанов, и в результате он раздулся до ожирения. Измученный новостями о том, что его старший брат, Crown Victoria, стал продаваться только автопарком, Taurus продолжал расширяться до своей нынешней длины 202,9 дюйма.дюймы. Теперь у нас есть Taurus SHO, который весит 4346 фунтов — на 998 фунтов больше, чем оригинал.

К счастью, Ford добавил сверхвысокую мощность, чтобы уменьшить сверхвысокую массу. Впервые под капотом SHO установлен двигатель Yamaha , а не . Не беспокойтесь: 3,5-литровый двигатель Ford EcoBoost V-6 развивает мощность 365 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент 350 фунт-фут при 3500 об/мин. Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива, регулируемой синхронизацией впускных клапанов и двумя небольшими турбонагнетателями, которые обеспечивают максимальное давление наддува в 12 фунтов на квадратный дюйм. Подача мощности впечатляюще немедленная и похожа на малый блок V-8; высокая статическая степень сжатия 10,0: 1 помогает устранить любое ощущение турбо-задержки. Двигатель не дает никаких намеков на то, что он с турбонаддувом — нет ни свиста, ни ожиданий, ни признаков того, что молекулы всасываемого воздуха сжимаются, как телячьи телята, за исключением, возможно, нашей проверенной экономии топлива в 16 миль на галлон. Даже при постоянной скорости 80 миль в час у нашего Тельца были проблемы с расходом 20 миль на галлон.

Просмотр фотографий

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ|Автомобиль и водитель

В течение дня в GingerMan мы постоянно слышим: «Сделай выгорание!» и «Зажги их!» кричал на нас. Но стандартная система полного привода SHO допускает только короткий визг передних колес, прежде чем мощность будет направлена ​​назад. Пакет Performance на нашем тестовом автомобиле включает в себя более короткое передаточное число главной передачи, что помогает SHO двигаться вперед с большей силой с места. Запустить его легко: держите ногу на тормозе, увеличивайте обороты и отпускайте тормоз. Он разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем Audi S6 с двигателем V-10. Со скоростей на шоссе в США SHO разгоняется до трехзначного числа, как если бы он был повышен в Германии. Но 133 мили в час определяли максимальную скорость — это 10 миль в час 9.0011 на ниже, чем у оригинала 1989 года, — главный признак того, что этот автомобиль не разрабатывался для автобанов.

В то время как способность двигателя перемещать SHO в космосе трудно упрекнуть, кажется, что впускной и выпускной тракты слишком серьезно восприняли кредо «молчание — золото». Даже при достижении красной отметки в 6200 об/мин впускная и выпускная системы издают лишь кратчайшее рычание, неотличимое от безнаддувного V-6 в базовом Taurus. Через двойное переднее стекло SHO и акустически обработанное ветровое стекло практически не слышно никаких шумов. Если бы не постоянно меняющиеся декорации, вы бы почти никогда не узнали, что SHO находится в движении. Шум подвески практически отсутствует, а прочная конструкция невозмутима. Измеренные 70 децибел на скорости 70 миль в час были неожиданностью, так как SHO кажется абсолютно бесшумным. Поверьте нам, окружающего шума недостаточно, чтобы скрыть даже самый тонкий метеоризм.

МИНУСЫ: Тупое рулевое управление, вялая управляемость, затухание тормозов, большая снаряженная масса, иногда слишком взрослая для нас.

Направленный по прямой могучий турбированный V-6 помогает забыть о двухтонном весе автомобиля. Поворот электроусилителя руля показывает безопасное и послушное шасси. Усилие на руле выше, чем у обычного Taurus (и перекалибровано в автомобилях с пакетом Performance), но ощущение онемения. Сцепление с 20-дюймовыми шинами Goodyear Eagle F1 Supercar (часть пакета Performance) достаточно респектабельно — 0,84 г, и SHO готов мириться с махинациями, вдохновленными гусеницами, до тех пор, пока маленькие тормоза не начнут извергать достаточно белого дыма для католиков. принять к сведению. Хотя у SHO на 102 лошадиные силы больше, чем у семейной модели, у него такие же тормоза (модели с пакетом Performance получают более прочные колодки, но они не могут преодолеть перегруженные роторы стандартного размера Taurus). Тормозной путь в 174 фута со скорости 70 миль в час на 17 футов короче, чем у базового Taurus, но мы отдаем должное улучшению агрессивных летних шин в пакете Performance SHO.

59,5% веса приходится на передние колеса, поэтому SHO обладает сбалансированностью и недостаточной поворачиваемостью, как у переднеприводных автомобилей, но легко выходит из поворотов с полным приводом. Никто не назвал бы это шасси игривым, но, учитывая собственный вес, у него нет вопиющих недостатков. Крен кузова хорошо контролируется, а подвеска обеспечивает отличный компромисс между плавностью хода и управляемостью.

Просмотр фотографий

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ|Автомобиль и водитель

«Поскольку я не могу управлять им, могу ли я надавить на тело?» — спрашивает один из членов клуба «Таурус», желая посмотреть, насколько жестко подпружинена ШО, — Я не смог ее раскачать на автосалоне. Ух ты. Это довольно жестко».

Для тех, кто получает удовольствие от удаления кусков резины со своих шин, система курсовой устойчивости имеет спортивный режим, который отступает от точки вмешательства; Модели с пакетом производительности позволяют полностью отключить систему контроля устойчивости, что способствует еще более быстрому разрушению шин.

Если вам нужна правильная передача для поворота, автоматическая коробка передач имеет подрулевые переключатели. Система Ford не является нашей предпочтительной настройкой с правым переключением на повышенную/левостороннюю передачу. Вместо этого оба лепестка могут выполнять переключение на повышенную и пониженную передачу. Мы не можем себе представить, что владельцам это пригодится, но, по крайней мере, у продавцов Ford будет какой-то способ продемонстрировать спортивный характер SHO.

Интерьер SHO отличается от стандартного Taurus черной отделкой вдоль центральной консоли, металлической отделкой вместо дерева, кожаными сиденьями со вставками из искусственной замши и рулевым колесом, обтянутым перфорированной кожей. SHO имеет простые в использовании элементы управления, систему синхронизации голосовых команд Ford и отличную навигационную систему (опция за 1995 долларов). Наши жалобы связаны с ограниченным обзором сзади, раздражающими подголовниками и отсутствием поворотников, которые при нажатии дают три щелчка. Верующие не жалуются: «Выглядит так же красиво, как [Lincoln] MKS». Мы должны согласиться, что заставляет нас задаться вопросом, кто купит более дорогой MKS.

Внешне SHO почти не отличается от своих младших собратьев. Тонкие значки SHO появляются на крышке багажника и задних стойках, а светодиоды в переднем бампере имеют серебряную окантовку вместо черной. «Почему они не могли затемнить этот хром и, может быть, добавить на него какую-то облицовку с SHO?» были опрошены.

Просмотреть фотографии

ДЖЕФФРИ Г. РАССЕЛ|Автомобиль и водитель

Оснащенный базовыми 19-дюймовыми колесами, SHO почти неотличим от комплектации SEL. Нам нравятся стелс-кары с высокими характеристиками, но мы должны согласиться с клабберами Taurus, которые хотели бы, чтобы у SHO было что-то особенное, чтобы выделить его из стада. И облицовка никогда не является решением.

Судя по внешнему виду машины, владельцы ШО не будут сильно хвастаться, и это нормально. Буквы S-H-O по-прежнему относятся к силе, но эта достаточно зрелая, чтобы не афишировать свою скоростную природу. Наш офис, который иногда называют островом потерянных мальчиков, заполнен редакторами, которым психологически 17 лет. Искалеченные нежеланием взрослеть, многие из нас любили ШО, но никак не могли избавиться от ощущения, что едем на папиной машине. Его производительность и особенно превосходный твин-турбо V-6 внушают уважение, но его размер, тихий характер, общая утонченность — и его 37,9 долларов.Базовая цена 95 долл. США прочно утвердит SHO в мире взрослых. Тот первый SHO был молодежным автомобилем, немного грубоватым, но забавным в том смысле, что он понравился как молодым, так и старым энтузиастам, а также покупателям, которые никогда не рассматривали Ford.

Сторонники Форда, с которыми мы разговаривали, были поражены последним SHO, но нам интересно, насколько заинтересованными будут остальные покупатели автомобилей. Кажется маловероятным, что у этого SHO есть репутация, чтобы красть продажи у импортных брендов, хотя он может найти место в сердцах покупателей отечественных автомобилей, особенно с владельцами 300C, которые хотят уйти от Chrysler.

ВЕРДИКТ: Приятная машина, сочетающая в себе мощное блаженство с редкими моментами скуки.

Как насчет этого, Форд? Дайте Fusion трансмиссию SHO. Fusion SHO может просто стать обязательным седаном с высокими характеристиками менее чем за 30 000 долларов. Fusion SHO, вероятно, будет немного менее серьезным, более веселым и больше похожим на оригинальный SHO.


Эффективная реклама Ford EcoBoost наводит некоторых на мысль, что его стратегия турбонаддува практически освобождает планету по одной машине за раз. Недавно я слышал, как один парень предположил, что гораздо более строгие правила экономии топлива будут легким делом для Ford, в основном из-за EcoBoost. Конечно, этот твин-турбо V-6 впечатляюще отзывчив и дает мощный толчок. Но просто нет ничего «эко» в том, чтобы наделить двухтонный Taurus производительностью V-8 Mustang. Мы в среднем 16 миль на галлон. — Дэйв ВандерВерп

Мало кто возьмет свой SHO на трек-день, но нас это не остановило. Он ехал меньше, чем можно было бы предположить из-за его 4346 фунтов, и у него было много пасовой мощности, которую я проверил на спине Джинджермена прямо перед тем, как нырнуть Taurus SEL 2005 года в поворот (Кирога заставил меня сделать это). Помимо этого волнения, система полного привода избавила от драмы, и единственными элементами, не готовыми к треку, были тормоза. Им дали достаточно времени, чтобы остыть, когда мы были наказаны за наши нарушения на трассе. -DAVID Gluckman

Спецификации

Спецификации

2010 Ford Taurus Sho

Тип
Передний веге ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
43 280 долл. США (базовая цена: 37 995 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
213 в 3 , 3496 см 3
Power
365 HP при 5500 об / мин
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *