8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Таврия фото тюнинг: Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия

Содержание

Тюнинг Таврии своими руками: Обзор, фото, видео🥇

Благодаря простеньким доработкам, из Таврии можно сделать весьма комфортный автомобиль

За годы своего существования Таврия смогла эволюционировать из “восьмерки для бедных“, до настоящего народного автомобиля. Особенно рукастым владельцам Таврии нравилось тюнинговать своих ласточек, ведь благодаря небольшим доработкам автомобиль становился удобным и почти неубиваемым.

Читай также: В сети показали уникальную “Таврию“ на гусеницах: видео

Возможностей для тюнинга “Таврии“ ЗАЗ-1102 существует великое множество. Чтобы не влезть в дебри сумасшедших раллийных проектов из Таврии, сегодня мы поговорим о необходимом тюнинге этого авто, который позволял ездить на ЗАЗ-1102 долго и счастливо.


Колеса


Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / Авто 24

Читай также: В сети опубликовали фото неизвестной ранее Таврии: редкие кадры

80% внешности автомобиля – это его колеса. Руководствуясь этим принципом, водители Таврии стремятся найти замену оригинальным бездисковым колесам. Раз уж мы задели тему ходовой, то тут просто невозможно не сказать о таких минусах, как:

  • Невозможность балансировки колес без специального устройства
  • вибрации при торможении
  • слабые тормоза
  • очень скудный выбор легкосплавных дисков

Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / Авто 24

Читай также: “Таврия“-самосвал: В Италии засняли странное украинское авто

Если говорить о том, как можно поставить на Таврию другие колеса и заодно исправить некоторые проблемы с ходовкой, то тут есть два варианта.

  • проставки
  • ступицы ВАЗ-2108
  • специальные диски

В первом случае нужно проточить родные ступицы “Таврии” после чего закрепить на них муфту-проставку с резьбовыми отверстиями. Так можно решить проблему с балансировкой колес.

В случае с установкой ступиц от ВАЗ, решается сразу несколько проблем. Помимо установки нормальных легкосплавных дисков у автомобиля спереди также появляются дисковые тормоза. Сзади остаются барабанные, но уже с более привычной ступицей.

Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / Авто 24

В былые времена выпускались особые легкосплавные диски под разболтовку ЗАЗ-1102. Сейчас такие диски можно найти только б/у, да и всех проблем ходовой они не решают.

Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / Авто 24


Двигатель


Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / Авто 24

Читай также: Таврию превратили в купе с форсированным мотором

Как инжекторные, так и карбюраторные двигатели Таврии были надежными. Одним из самых долговечных считается 1,1-литровый мотор МеМЗ-245 (53 л.с., 80 Нм). Самым мощным двигателем, который ставили на Таврию был МеМЗ-307 (70 л.с., 101 Нм.). Как правило, родной мотор люди не дорабатывали, ведь он был надежен, а его мощности хватало. Те, кто хотел агрегат помощнее, устанавливал под капот движок от ВАЗ-2108.


Кузов


Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / ЗАЗ-Автотехника

Больше всего людей интересует тюнинг Таврии пикап, хотя за годы эксплуатации этот автомобиль переделывали в самые разнообразные модификации. Также было немало заводских доработок Таврий как, к примеру, Таврия с кузовом Ландо, которые выпустили всего в двух экземплярах.

Минусом тюнинга Таврии своими руками может стать коррозия, которая попросту съесть кузов. Также при тюнинге стоит быть особо аккуратным с подбором запчастей. Чаще всего с надежностью автомобиля возникают вопросы именно из-за некачественных запчастей.

Тюнинг Таврии своими руками: необходимые доработки / Завод Вепр


Вам также может быть интересно:

  • В сети показали уникальную “Таврию“ на гусеницах: видео
  • В сети опубликовали фото неизвестной ранее Таврии: редкие кадры
  • “Таврия“-самосвал: В Италии засняли странное украинское авто

  • Теги:
  • кузов
  • Таврия
  • тюнинг
  • ЗАЗ-1102
  • улучшение

ЗАЗ-1102 Таврия: технические характеристики, тюнинг, фото

Из своего многолетнего опыта Авто24 знает: тюнингуют или те машины, которые очень любят, или те, которые без тюнинга не могут ездить нормально. Не будем выяснять, по какой причине прокачивают «Таврию» ЗАЗ-1102, а поговорим о тюнинге и запчастях для него.

Наверное, не надо объяснять, что тюнинг – понятие чрезвычайно широкое, и эта его необъятность практически не зависит от марки и модели авто. Но сегодня мы поговорим о функциональном тюнинге, то есть о тех усовершенствованиях, которые влияют на работоспособность автомобиля и его технические характеристики.

Откровенно слабых мест у “Таврии” немного; владельцы пытаются преодолеть эти проблемы путем тюнинга.

Колеса

Первое, что пытается заменить на своей машине любой “тавровод” – это ее бездисковые колеса. Причем собственно колеса – это лишь часть из комплекса претензий, которые можно выдвинуть к ходовой части ЗАЗ-1102: невозможность отбалансировать колеса без специальных устройств, вибрации при торможении, слабые тормоза, ограниченный выбор легкосплавных дисков.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Уникальные модификации «Таврии»: какими были забытые модели

Итак, есть несколько вариантов заменить бездисковые “таврийские” колеса на обычные, с дисками, например, от распространенных ВАЗов.

  • Проставки. Это несколько рискованный способ, связанный с проточкой родных ступиц “Таврии”, но иначе проставки-переходники применить нельзя. Суть в том, что на родную обточенную ступицу крепится муфта-проставка с резьбовыми отверстиями. К которой уже стандартными “вазовскими” болтами крепится “вазовский” же диск. Таким образом решается только вопрос балансировки колес.

Для переоборудования “Таврии” на “вазовские” колеса нужно подобрать небольшой комплект запчастей. Цены доступные

  • Ступицы ВАЗ. Наиболее универсальный вариант, но вместе с тем наиболее хлопотный. Одним из трех способов на “Таврию” устанавливают ступицы от ВАЗ-2108 — и передние с тормозными дисками, и задние с барабанами. Таким образом, ЗАЗ-1102 (или другие модели на ее платформе) получают помимо привычных дисковых колес более эффективные и более качественные тормозные механизмы.
  • Специальные диски. В лучшие (не только для “Таврии”) времена в торговой сети был выбор легкосплавных дисков под родное крепление ЗАЗ-1102 нескольких дизайнов. Но этот вариант решает только декоративную задачу.

Уместно вспомнить, что в свое время в Украине работала фирма, которая выполняла работы по переоборудованию “Таврий” на “вазовский ход” на промышленной основе. Причем предприятие имело все необходимые сертификаты в соответствии с нормами безопасности.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес

Самый простой вариант “переобуть” ЗАЗ-1102 – найти специальные “таврийские” диски. Но это не решает всех проблем ходовой

Двигатель

Родной двигатель «Таврии» сам по себе неплох, как в карбюраторной, так и в инжекторной версиях. Его могут подводить разве что некачественные запчасти, приобретенные в торговой сети. В целом наиболее надежен базовый 1,1-литровый мотор марки МеМЗ-245 (53 л.с., 80 Нм), также имеет неплохую репутацию мотор МеМЗ-2457 объемом 1,2 л (58 л.с., 90 Нм). Наиболее мощный двигатель МеМЗ-307 (70 л.с., 101 Нм) иногда используют вместо 53-сильного базового. Реже тюнеры устанавливают 1,3-литровый агрегат от ВАЗ-2108 (71 л. с., 115 Нм). Кстати, такой в 1990-е годы ставили под капот “Таврии” и на заводе.
Истовые фанаты запорожских автомобилей умеют форсировать родной МеМЗ-245, доводя его максимальные обороты вплоть до 8500 об/мин, и вероятно, наращивая мощность ориентировочно до 75 л.с.

Двигатель “Таврии” рядовые пользователи и тюнеры дорабатывают не часто, ведь в целом он неплох

Кузов

Самая массовая из тюнингованных «Таврий» – это заводская модификация ЗАЗ-11024, в которой за счет формы двери багажника был увеличен его объем более чем на 100 литров. Усовершенствованных кузовов любительской работы тоже немало, но большинство из них создавались все-таки не для повышения практичности, а для удовлетворения творческих амбиций владельцев.

В свое время профессионалами и любителями было создано немало вариаций на тему “таврийского” кузова. Некоторые проекты вполне доступны для подражания

Интересно, что немало экспериментов с кузовами проводили запорожские конструкторы. Их творческие поиски объяснялись нащупыванием новых рыночных ниш, а не необходимостью усовершенствовать кузов технически. Ведь кузов запорожского хэтчбека (конечно, при условии качественной сборки) вполне прочный и достаточно жесткий. Борьбу с коррозией вряд ли можно считать тюнингом, но нельзя не сказать, что много кто из владельцев “Таврий” преуспели в этом.

Рекомендация Авто24

Коли уже вам выпало в наши дни интенсивно эксплуатировать ЗАЗ-1102 ”Таврия”, ее технические характеристики и впрямь можно несколько улучшить. Точнее, вывести на более современный уровень потребительские качества этого в целом неплохого автомобиля. Но в первую очередь мы бы посоветовали вам найти для вашей “Таврии” максимально больше качественных запчастей – вместо тех низкокачественных, которые причиняют вам особые хлопоты. Если таких нет в магазинах, попробуйте поискать на сайтах объявлений или блошиных рынках, где люди распродают гаражные запасы.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: В Киеве продается «Таврия» с 4-литровым мотором V8

Автомобиль «Таврия».

Тюнинг своими руками: особенности и рекомендации

Каждый автомобиль требует доработок и доработок, особенно если он произведен на заводе «ЗАЗ». Тюнинг ЗАЗ-1102 «Фирменный» — это доработка известного украинского автомобиля, получившего статус народного. Низкая стоимость, простота ремонта и обслуживания сделали его доступным даже для людей с небольшой заработной платой. Но, к сожалению, какова цена – такая, как это делают многие автолюбители, тюнинг «бренда» своими руками.

Внешние детали

На внешней части практически все детали тюнинга изготавливаются вручную и своими силами. С выходом на рынок ЗАЗ 1103 многие отечественные производители деталей стали выпускать облегченные юбки, но аэродинамических качеств у них нет. Поэтому тюнинг «бренда» своими руками стал более актуальным.

Первым делом идет доработка переднего и заднего бамперов. В качестве материала может быть использован пластик, стекловолокно и автомобильная глина, которые легко поддаются обработке, а после принятия формы хорошо ее держат.

Боковые пороги изготавливаются из пластика или листового металла, лучше всего для производства остается алюминий. Из этого же материала могут быть расширители колесных арок, но здесь обычно применяется пенопласт, который затем шпаклюется и окрашивается.

На дверь багажника для установки спойлера заднего стекла для марки «Торговая марка». Тюнинговые версии предметов вы можете приобрести на автомобильных рынках или в специализированных магазинах.

Альтернативная оптика для ЗАЗ-1102 не производится. Но водители нашли выход: в штатные линзы поставили дешевый китайский ксенон — он же тюнинг. «Бренд», фото которого представлено в статье, с выходом на рынок светодиодной техники у автомобилистов начинают получать штатные фары с добавлением их в ходовые огни.

Покраска и аэрография

Еще один вариант модернизации и улучшения получения окраски в металлик или перламутр, а также аэрография. При этом «марка», тюнинг которой проводить не всегда рентабельно, становится красочной и выделяется среди других автомобилей.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Украина редкий ЗАЗ-1102 авторский в окраске или чертеже. Эти автомобили часто представляют как коллекционные экземпляры на различных выставках и форумах по тюнингу.

Салон

Поскольку цена автомобиля колеблется в районе 1000-2000 долларов, для «ЗАЗ Таврия» салон становится невыгодным, так как можно вкладывать в материал те же деньги. Автомобилисты нашли способ проще. Вместо штатных установлены сиденья от «Опель Вектра Б». Они в идеале должны быть на штатных креплениях, а их стоимость на авторыне — невелика.

Салон «Бренд» не заканчивается одной сменой сидений. Обшивка стоек и ковер заменены на ковролин, цвет которого выбирает владелец. Панель приборов обшита цветной пленкой-самоклейкой производства Харьковского завода полиэтилена. Подсветка комбинации приборов заменена впайкой светодиодов по цифровой схеме.

Тюнинг двигателя

Для украинских автомобилей «фирменный» тюнинг двигателя существует в двух вариантах:

  1. Полная замена трансмиссии и двигателя на двигатель ВАЗ-2106 или 2108.
  2. Доработка поршня и впрыска.

Первый вариант для многих вполне привычный: сняли старый двигатель МеМЗ-245 и установили новый. Для этого нужно будет заменить по ходу дела многие детали, от подушек крепления до элементов доработки топливной системы и охлаждения.

Второй вариант не так прост, как кажется на первый взгляд. Двигатель придется разобрать и подвергнуть расточке-вывешиванию под новые поршни. Обычно устанавливаются вместо обычных облегченных от производителя ATI (Польша) диаметром 75 мм.

Фаска впускного и выпускного клапанов авто «Бренд», настройка производится только на специальном станке, уменьшается на 0,4 мм, что дает возможность раньше впрыскивать топливо в камеру сгорания. Также для прибавления мощности можно установить два карбюратора «Солекс». Но надо учитывать, что потребление вырастет на 50% от нормы.

Последней версией надстройки мощности становится установка Kit-kit выхлопной системы. Это дорого, а потому у владельцев украинских автомобилей «марки» тюнинг этой системы не проводится. Единственное, что остается доступным, насадки на глушитель, а ассортимент огромен.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески «Фирменный» возможен как полный, так и частичный. Итак, в первую очередь заменяются ступицы, диски и шины. Затем можно установить новые пружины и амортизаторы. Для любителей уменьшенного клиренса придется урезать 2 см.

Конечно, можно купить полный комплект тюнинга шасси, который есть у украинского производителя «Богдан», но ценовая политика – это запредельная цена, которая себя не оправдывает. инвестиции. Поэтому часто устанавливают некоторые детали подвески ВАЗ, что делает «марку» более устойчивой к дорожному покрытию.

Адаптация тормозной системы

Неотъемлемой частью модернизации шасси остается адаптация тормозной системы под стандарт «марки» автомобиля. Настройка тормозов является обязательной частью работы, так как эта система работает не совсем надежно.

Для повышения эффективности тормозной системы придется заменить передние и задние тормозные барабаны, колодки и стояночный тормоз. На этом можно не останавливаться и установить укороченный комплект тормозных трубок Brembo, но при этом придется заменить и тормозные цилиндры, которые тяжело будет подобрать на этот автомобиль.

Конечно, тюнинг «бренда» — это благородный порыв, но зачастую деньги, вложенные в этот автомобиль, не оправдываются. Так что прежде чем приступить к обновлению ЗАЗ-1102, стоит хорошенько подумать.

БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38057-a-tamab-l-ta-ryya-cyun-ng-sva-m-rukam-asabl-vasc-rekamendacy.html

Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/37674-auto-tavriya-tuning-mit-seinen-h-nden-besonderheiten-und-tipps.html

ES: https://www.tostpost.com/es/coches/37444-el-coche-tavria-el-tuning-con-sus-propias-manos-caracter-sticas-y-reco.html

КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/38444-avtomobil-tavriya-tyuning-z-oldarymen-erekshel-kter-men-synystar.html

PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/39994-samoch-d-tavria-tuning-w-asnymi-r-kami-cechy-i-zalecenia.

html

PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/39645-carro-de-de-novo-sintonia-com-as-m-os-caracter-sticas-e-recomenda-es.html

TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/34919-araba-tavria-tuning-elleriyle-zellikleri-ve-neriler.html

Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/38860-avtomob-l-tavr-ya-tyun-ng-svo-mi-rukami-osoblivost-ta-rekomendac.html

Ж: https://www.tostpost.com/zh/cars/21554-the-car-tavria-tuning-with-your-hands-features-and-recommendations.html

Советский автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия с крыльями на выставке автоэкзотика-2011, Москва, Тушино – Стоковое редакционное фото © photo-am #60070281

Советский автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия с крыльями на выставке автоэкзотика-2011, Москва, Тушино – Стоковое редакционное фото © photo-am #60070281

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

log over up

Редакция Использовать только

, чтобы загрузить это изображение,


. Создание учетной записи 904 уже

. Войти

Принимаю Пользовательское соглашение Получать рассылку и специальные предложения

МОСКВА, РОССИЯ — 5 июля 2011 г.: Советский автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия с крыльями на выставке автоэкзотика-2011, Москва, Тушино

— Фото автора photo-am

Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

милицейский ретро-автомобиль ГАЗ-24 «Волга» выставка Автоэкзотика-2011, Москва, Тушино, вид спереди Жуковский, РОССИЯ — 29 августа 2019 г.: Российский новый многоцелевой четырехместный двухмоторный самолет МАИ-411 бортовой номер RA-2872G на международный авиационно-космический салон МАКС-2019МОСКВА, РОССИЯ — 5 июля 2011 г.: Советский автомобиль ЗАЗ-965А «Запорожец» в современном тюнинге на выставке автоэкзотики-2011, Москва, Тушино, вид сбокуМОСКВА, РОССИЯ — 5 июля 2011 г.: Советский автомобиль ЗАЗ-965А «Запорожец» в современном тюнинге на выставке автоэкзотики-2011, Москва, Тушино, вид сзадиМОСКВА, РОССИЯ — 5 июля 2011 г.

: Советский автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец» на выставке автоэкзотика-2011, Москва, ТушиноМосква, РОССИЯ — 8 июля 2005 г.: Старый полноприводный советский автомобиль ЛуАЗ-969 «Волынь» (с жестким верхом) на выставке Автоэкзотика, вид сзадиМОСКВА, РОССИЯ — 12 июля 2009 г.: Советский ретро-кабриолет ГАЗ-24 «Волга» на выставке Автоэкзотика, Москва, ТушиноМОСКВА, РОССИЯ — 5 июля 2011 г.: Советский ретро-автомобиль ГАЗ-21 «Волга» третьей серии, современный тюнинг на выставке Автоэкзотика-2011, Москва, ТушиноМосква, РОССИЯ — 8 июля 2005 г.: Старый полноприводный советский автомобиль ЛуАЗ-969 «Волынь» (с жестким верхом) на выставке Автоэкзотика, вид слева МОСКВА, РОССИЯ — 19 июля 2009 г.: Советский ретро-автомобиль ЛуАЗ-969 «Волынь» (жесткий верх) на выставке Автоэкзотика, Москва, Тушино, вид сбокуМОСКВА, РОССИЯ — 7 декабря 2011 г.: Старый русский автомобиль ГАЗ-31105 «Волга», вид сзадиМосква, РОССИЯ — 15 октября 2009 г.: Русский белый вагон ГАЗ-310221 «Волга», вид сбоку МОСКВА, РОССИЯ — 26 августа 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *