Охранные функции сигнализации | |
двусторонняя связь между брелоком и автомобилем | есть |
количество отдельных зон охраны | 10 |
режим пассивного иммобилайзера | есть |
персональный PIN-код аварийного отключения | есть |
пошаговое снятие с охраны | есть |
охрана автомобиля с заведенным двигателем | есть |
блокировка двигателя | есть |
блокировка двигателя цифровым реле | опция |
режим «бесшумной»охраны | есть |
Сервисные функции сигнализации | |
выходы управления активаторами дверей | есть,силовой |
выход на замок багажника | есть,слаботочный |
количество дополнительных каналов | более 4-х |
функция вызова владельца к автомобилю | есть |
бесшумное включение / выключение режима охраны | есть |
режим «комфорт» | есть |
модуль CAN | Встроенный CAN+LIN интерфейс |
Телематический модуль GSM-GPRS | Опция |
Телематический модуль GPS-GLONASS | Опция |
гибкое програмирование доп. каналов | есть |
привязка сигналов доп. каналов к событиям | есть |
задание количества импульсов на выходе доп. каналов | есть |
максимальный радиус передачи / приема | 800 / 2000 метров |
контроль канала связи | есть |
индикация причины срабатывания сигнализации | есть |
вибро режим в брелоке | есть |
постановка и снятие с охраны | разными кнопками |
Автозапуск и турботаймер | |
дистанционный запуск двигателя | есть |
автоматический запуск двигателя | через заданный интервал или по заданному времени |
автоматический запуск двигателя | по температуре или по напряжению бортовой сети |
режим «турботаймера» | есть |
поддержка запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стоп | есть |
Общие характеристики | |
Номинальное напряжение питания | 12 вольт |
Ток потребления | до 25 мА |
Диапазон рабочих температур | от -50 до +85 градусов |
Страна производитель | Россия |
Срок гарантии | 36 месяцев |
Любителям умной экономии: самый доступный на рынке комплекс с GSM-интерфейсом, режимом SLAVE и брелками-метками.
А теперь подробнее! Кроме экономичной цены, по сравнению с аналогами, StarLine A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE обладает целым набором плюсов:
Управляйте охранными и сервисными функциями при помощи вашего смартфона на базе iOS, Android, Windows Phone или даже умных часов. Просто скачайте
Используйте умный журнал для просмотра событий с вашим автомобилем за интересующий период.
Умный StarLine поможет быстро определить местоположение вашего автомобиля по базовым станциям LBS с точностью до 250 метров!
Совершенно технически StarLine обходит KIA, Hyundai, а теперь и Mitsubishi! Также встречайте в ближайших версиях наcan.starline.ru умный обход Peugeot и Citroen.
Умный обход — в подарок!
iCAN станет настоящим «сюрпризом» для угонщиков:StarLine A93 GSM CAN+LIN ECO SLAVE надежно заблокирует двигатель сразу после начала движения.
Проводите диагностику систем вашего автомобиля и экономьте! Получить информацию о наличии ошибок вы сможете в личном кабинете на сервере StarLine.
Безопасный автозапуск в условиях низких температур: запрограммируйте последовательный запуск предпускового подогревателя Webasto или Eberspächer и двигателя вашего автомобиля!
StarLine A93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE дарит комфорт! Настройте функции, о которых вы мечтали: поднятие стекол, складывание зеркал при постановке на охрану и многое другое…
Управление охраной автомобиля с помощью штатного брелка может быть безопасной! Просто носите с собой метку, в роли которой выступает миниатюрный дополнительный брелок StarLine.
StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит
Под крышкой коробки размещаются абсолютно все элементы необходимые для профессиональной установки и использования модуля.
Помимо инструкций и гарантийного талона, в комплект входит морозостойкая СИМ-карта с положительным балансом и возможностью бесплатного двухнедельного использования.
Внешне центральный блок практически не отличается от предшественников, однако, функционал устройства заметно вырос. Его компактный размер поспособствует скрытому размещению в нишах автомобиля. По-прежнему на борту поддержка сети GSM стандарта 900-1800 МГц, защита от экстремальных температур и сотрясений, возможность самостоятельного дистанционного и автоматического запуска двигателя:
M32T можно использовать и в качестве самостоятельной охранной системы, но с небогатым набором функций. Оповещения будут реализованы в виде SMS-сообщений или звонков с указанием причины срабатывания. Предусмотрены выходы на концевики дверей, багажника, тормоза и ручного тормоза. Для срабатывания каждого можно выбрать способ оповещения и текст, если речь идет об СМС. Для безопасности имеются и такие функции:
Программная начинка модуля позволяет проводить диагностику систем автомобиля на наличие ошибок по OBD II. В случае обнаружения каких либо неисправностей, M32T CAN отправит пользователю отчет о проблемах на мобильный телефон.
Осталась неизменной функция управления предпусковыми подогревателями по шине W-BUS или через дополнительный канал управления. При желании доступно подключение и управление полноценными сигнализациями StarLine. Прошивку модуля можно обновить по воздуху, отправив СМС-команду.
В зависимости от предпочтений пользователя и особенностей автомобиля, на который устанавливается телематическая система, можно укомплектовать её интерфейсом 2CAN или CAN+LIN.
Преимущество первого (2CAN) состоит функции iCAN. Она позволяет реализовать скрытую блокировку двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Это повысит стойкость к угону. Двигатель будет остановлен только после регистрации движения, что станет неожиданностью для злоумышленников.
В случае установки второго интерфейса (CAN+LIN), пользователь получит возможность сэкономить на обходчике штатного иммобилайзера. Для реализации автозапуска не нужно будет оставлять ключ в салоне или изготавливать чип. Технология iKEY позволит автоматически завести двигатель встроенными в модуль программными инструментами совершенно безопасно.
Наличие цифрового интерфейса в M32T позволило добавить важные и полезные функции, которые привнесут комфорта в ежедневное использование системы. Например, теперь штатной охранной системой автомобиля можно управлять при помощи мобильного телефона. Такая функция была недоступна пользователям M21 и M31, в случае постановки модуля в режим охраны, приходилось снимать с охраны сначала СтарЛайн, затем штатную систему. Также и при автозапуске, приходилось сначала принудительно глушить двигатель, командой с телефона, только потом можно было открыть центральный замок автомобиля штатным брелком. Теперь управление ц.
Интерфейс приложения Телематика 2.0 для смартфонов на базе iOS, Android OS или Windows Phone 8 будет выглядеть, как ниже на изображениях. Все пиктограммы и обозначения интуитивно понятны, так что использование программы не вызовет затруднений. Телефон сам подскажет, когда нужно пополнить баланс М32, возможно также активировать оповещения при низком заряде АКБ автомобиля, слабом GSM-сигнале или превышении скорости.
Приложение будет отображать зоны срабатывания сигнализации, будет доступна история срабатываний модуля. Для отображения местоположения автомобиля, просмотра треков, скорости и маршрута предусмотрена соответствующая вкладка.
Интерфейс приложения для iPhone.
Интерфейс приложения для Android.
Интерфейс приложения для Windows Phone.
С точным определением координат автомобиля, отображаемым на картах в мобильном приложении и на специальном сайте starline-online.ru, отлично справляется GPS/ГЛОНАСС-антенна. В случае возникновения подозрений о проникновении посторонних лиц в машину, простым звонком на номер M32 можно активировать микрофон. Оба устройства качественно выполнены в черном пластике, подходят для скрытой установки в ниши салона.
Данный продукт должен полностью удовлетворить тех, кому нужен автозапуск с управлением через телефон. Бонусом станут охранные функции системы. Устройство стало еще удобней благодаря CAN-интерфейсу, который поддерживают практически все современные автомобили. Режим Slave и возможность управления штатной сигнализацией через телефон также сыграют положительную роль в эксплуатации StarLine M32.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ТОВАРА
Пакет программного обеспечения SCHER-KHAN OpWin 2. 0 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общие сведения. 1.1. Назначение. 1.2. Системные требования. 2. Подготовка к работе. 2.1. Установка программного
ПодробнееРегистр МО Руководство по установке Данное руководство поможет вам установить и провести начальную настройку Регистр МО ВИР Оглавление Минимальные системные требования… 3 Установка Регистр МО… 4 Настройка
ПодробнееРегистр МО Руководство по установке Данное руководство поможет вам установить и провести начальную настройку Регистр МО ВИР Оглавление Минимальные системные требования… 3 Установка Регистр МО… 4 Настройка
ПодробнееИнструкция по установке ОМС-плеера 1. Требования к аппаратному обеспечению Процессор Оперативная память Видеокарта ПК с процессором Pentium IV 1.0 ГГц. не менее 256 МБ ОЗУ Видеокарты, обеспечивающие аппаратную
ПодробнееПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для автоматизации процесса ведения лицевых счетов распорядителями, получателями бюджетных средств и финансовыми органами «Муниципальное казначейство» свидетельство об официальной
ПодробнееПрочитайте перед использованием Программа создания рисунков вышивания PE-Design8 Руководство по установке Прочитайте перед вскрытием упаковки компакт-диска Благодарим вас за приобретение нашей программы!
ПодробнееРуководство пользователя HP Development Company, L. P., 2016. AMD является товарным знаком корпорации Advanced Micro Devices, Inc. Google Inc., 2012. Все права защищены. Google является товарным знаком
ПодробнееСодержание 1 О программе TDrive… 3 1.1 О программном обеспечении… 3 1.2 О руководстве пользователя… 3 2 Общее описание… 4 2.1 Описание главного окна TDrive… 4 2.1.1 Область работы с проектом
ПодробнееПрочитайте перед использованием Программа создания рисунков вышивания Руководство по установке Прочитайте перед вскрытием упаковки компакт-диска Благодарим вас за приобретение нашей программы! Прежде чем
ПодробнееПрограммный комплекс автоматизированного сбора, учета данных и управления устройствами АСКУЭ «Аура» Aura Office Краткое руководство оператора ООО «РиА-Групп» 2017г. Данное руководство предназначено для
ПодробнееАдаптер-интерпретатор CANFMS-3 РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ И К ТЕРМИНАЛУ СМТ ООО НПП «АСЕ» Россия, Ростов-на-Дону Оглавление 1. Подключение адаптера к источнику питания.
Подробнее1 Комплект поставки ADSL2+ роутер UPVEL UR-101AU Инструкция по подключению и настройке Компакт-диск с утилитой для настройки и руководством пользователя Блок питания (внешний) Кабель UTP (витая пара)
ПодробнееВерсия 1.1 Обновление ПО металлодетекторов СЛЕДОПЫТ-М КОРСАР ЛЕГИОНЕР РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 2004 г. 1. Введение С помощью программы MTDETECTBOOT_11.EXE Вы можете обновлять программное обеспечение (далее
ПодробнееОбновление Windows Vista до Windows 7 В зависимости от имеющегося у вас оборудования и текущего выпуска Windows Vista, в процессе установки Windows 7 вы можете использовать вариант Обновление, чтобы перейти
ПодробнееКомитет финансов Санкт-Петербурга Технологическая инструкция по настройке электронного взаимодействия с «Автоматизированной информационной системой бюджетного процесса электронное казначейство» с использованием
ПодробнееСодержание 1 Назначение программы. ..2 2 Подключение и установка программы…3 2.1 Подключение установки с встроенным радиоканалом к ПК…3 2.2 Связывание установки с ПК, на котором установлена операционная
ПодробнееРуководство пользователя ЭИ.206.00.000РП СОДЕРЖАНИЕ 1 НАЗНАЧЕНИЕ… 2 2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ… 2 3 РАБОТА С КОНФИГУРАТОРОМ… 3 4 УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ… 12 Версия: 26.09.2018_А6 Руководство по работе
ПодробнееСенсорная панель и клавиатура Руководство пользователя Copyright 2007 Hewlett-Packard Development Company, L.P. Windows является торговой маркой корпорации Microsoft, зарегистрированной в США. Информация,
ПодробнееКРАТКОЕ РУКОВОДСТВО пользователя системы Windows Vista Содержание Глава 1. Системные требования…… 1 Глава 2. Установка программного обеспечения принтера в WINDOWS… 2 Установка программного обеспечения
ПодробнееDeVitaCenter.Com Deta-Elis Europa GmbH Редакция 1 DeVitaCenter.Com СОДЕРЖАНИЕ Лицензионное соглашение 4 Условия Соглашения 4 Введение 5 Преимущества ПО «DeInfo Mini» 1. Структура и возможности программы
ПодробнееРУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО ФОРМАМ 2-ТП (ВОЗДУХ) И 2-ТП-ВОЗДУХ (СРОЧНАЯ) EcoReport. 2-ТП (воздух) версия 1.0 Версия руководства: 1.0
ПодробнееСервер обедов Версия 1.12 Руководство оператора Санкт-Петербург 2006 Равелин Оглавление 1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ… 3 1.1 НАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ… 3 1.2 СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ И СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ… 3 1.3 АЛГОРИТМ
ПодробнееАвтоЛиквидатор Версия 1.1 Установка и регистрация программы 2005-2006 Русские Информационные Технологии 1. Введение Настоящий документ является руководством по установке и настройке к программному продукту
Подробнее
Допустим, владелец все сделал правильно: купил сигнализацию Старлайн одной из последних моделей, затем приобрел комплект Starline CAN-Мастер и выполнил подключение к проводке CAN. Для некоторых авто реализуется режим Slave, в котором сигналкой управляет штатная автомобильная электроника. Пусть установка была выполнена без ошибок, и наличие Slave-режима подтверждено на официальном сайте. Но даже тогда может работать все, кроме опции Slave. Оказывается, эта опция поддерживается модулями 6-й версии – у них на плате присутствуют прямоугольные вырезы. О том, какие еще несоответствия могут возникнуть на этапе подключения, можете прочитать дальше.
«Внешние» модули GPS/GSM, к которым автосигнализация Starline подключается через проводной шлейф, фирма Starline выпускает и сейчас. Речь идет об одной модели – M32. Ее можно оборудовать CAN-платой, а комплекты с ней предлагают под брендом «M32 CAN». Цена на них просто зашкаливает, но суть в другом.
Комплект «M32 CAN»
Современная сигнализация Starline легко оборудуется встроенным модулем. Для любой более ранней модели есть смысл приобрести «внешний» GSM/GPS-модуль, который был снят с производства.
Модули Starline Messenger M20 и M30 совместимы с сигналками Starline Twage. Для семейства Dialog две эти модели подходят тоже. Следующими в списке идут модули M21/M31. Тут будет небольшая хитрость:
Вообще прошивку в модулях M21 и M31 можно обновлять «по GSM» – достаточно подать команду «00591». Не хотите терять совместимость со Starline Twage – не используйте эту команду.
Скриншот сайта поддержки
Заметим, что возможность обновления ПО отсутствует в устройствах следующих моделей: Starline Messenger M20 и M30, а также M21 и M21 с прошивкой «ниже I2».
Получается, системы класса Dialog совместимы с любым из модулей, предлагающихся в продаже сейчас.
Модуль M32 – это автономная охранная система, способная работать в режиме Slave. Любая автосигнализация Starline, к которой можно подключать внешний модуль, тоже совместима с блоком M32. Но она, разумеется, должна принадлежать к семейству Dialog. А когда «диалоговых» сигналок не было, выпускался другой автономный модуль – Starline Space.
Самый первый комплект с GPS
Он совместим с такими системами:
Вариант подключения блока Starline Space к сигналкам Dialog является тоже официально допустимым. Хотя, он мало тестировался на практике.
Интересно то, что рассматриваемый здесь модуль в эксплуатации был даже удобнее, чем любое из устройств Starline Messenger. Ответ на запрос о координатах содержал названия улиц. В разных регионах, естественно, использовалась «своя» прошивка Starline Space. А название каждой точки, то есть каждого географического объекта хранились в прошивке.
Пример ответных сообщений
Все устройства семейства «M», то есть M20-M32, возвращают координаты и скорость. Что, впрочем, мог делать и модуль Starline Space.
Устройства поколения «M» отправляют ссылку на карту. Но данным «новшеством» при эксплуатации пользуются редко. Как бы то ни было, бренд Starline Space остается в прошлом. Научитесь «читать» координаты или пользуйтесь сайтом Starline-Online. Сервис называется Starline Телематика, но лучше бы оставили то, что было.
В ходе подключения GSM-модуля обычно допускают ошибки. Все эти ошибки указаны в базовом руководстве:
В общем, текст инструкций иногда читать полезно. В нем есть даже ответ на вопрос, работает ли такая связка: сигналка A2 или A4, блок автозапуска Starline-02, GSM-модуль Starline Space.
Скриншот базовой инструкции
Ответ находится в руководстве к последнему из устройств.
Раньше к модулям Space подключалась и кнопка Alarm, по нажатию которой отправлялось тревожное сообщение. Затем, с переходом к поколению «M», опцию упразднили. Вернее, функция перешла на другое устройство: команду вызова модуль получает только от сигнализации, а к самим модулям кнопку Alarm подключить нельзя. Но есть небольшая проблема: не каждая автосигнализация Starline комплектуется кнопкой вызова.
Допустим, решено объединить GSM-модуль и сигналку Starline Twage A9 или A6. Подходящего разъема для подключения у этих систем нет, как нет его ни у одной из сигналок семейства Starline Moto. И вот, прочитав руководство, решают управляющий вход соединить с выходом на блокировку, а третий дополнительный вход – с проводом сирены:
Распайка разъема M30
Такая схема работает неправильно. Сигналка, притом, не глючит и ею можно управлять с пульта. Но тревожные SMS-сообщения отправляются не всегда.
В действительности вход 3 нужно подключать к полноценному выходу Alarm, которого у систем Starline просто нет. Ну а выход блокировки, как легко понять, сигналка «A9» может отключить во время автозапуска. Тем самым она сможет разблокировать охрану в модуле M20-M32, что как раз и не нужно! И пользоваться рассмотренным вариантом подключения нельзя. Кстати, к модулю Starline Space сказанное относится тоже.
Делаем вывод. Блок GSM проще подключить к какой-нибудь сторонней системе Car Alarm, а не к сигналке Starline, если только в конструкции последней нет 3-контактного разъема. А появился он только в системах Starline Twage B6. Семейство «A» обошли стороной.
Основной блок Twage B6
Допустим, установка сигнализации завершена и ее даже удалось соединить с CAN-шиной. Всегда используются одна или две точки
подключения (2CAN), но суть в другом. Для модуля CAN проводят программирование: как минимум, задают один 4-значный номер. Кстати, тем самым модуль получится разблокировать.
Теперь рассмотрим, что такое режим Slave. Автомобильная система безопасности находится в одном из двух состояний: открыто, заперто. Чтобы ее разблокировать, то есть отключить охрану, жмут кнопку на штатном пульте. Этот пульт, как правило, совмещен с ключом. Похожим способом можно и включить охрану – нажимают на вторую кнопку.
Если сигнализация работает в режиме Slave, снять ее с охраны можно двумя способами: подать команду с ее пульта, разблокировать штатную систему. При эксплуатации фирменный пульт станет не нужен. Сам этот режим очень полезен, но он не задействуется в случаях:
Проблемы с сигнализацией Starline могут возникнуть после обновления прошивки. Речь идет о прошивке модуля. Возможно, его придется отключить, ибо выполнить установку совместимого устройства (более «старого»). А иначе «связка» не глючит, но работает без CAN.
Печатная плата CAN-Мастер
Все проблемы обычно решаются обновлением ПО самой сигналки. Затем, используя кнопку Valet или с компьютера, программирование выполняют «с нуля». Изучите отзывы: сигналка B94 «не видела» модуль CAN-LIN, но только потому, что прошивка оставалось в версии J4.
Мотоциклетные охранные системы относятся к семейству Starline Moto. В режиме охраны они потребляют 8 mA, в режиме Валет – еще меньше. Ни одна из этих сигналок не глючит при низкой температуре. Но есть отзывы, где сказано, что каждая автомобильная сигналка выдерживает любые температуры: защитный чехол для них не предусмотрен. А мотосигнализация Starline, в свою очередь, имеет другое важное отличие. На ней есть разъем для антенны.
Пользоваться охранной системой не получится, если ее основной блок упрятан в экран (чехол из металла). Сигналка тогда глючит – плохо реагирует на пульт. Антенный модуль можно вывести наружу, и такая схема раньше использовалась. Но при эксплуатации сам модуль всегда повреждался. Посмотрите теперь, как выглядят точки
подключения для системы Starline Moto V62:
Распайка основного разъема V62
Схема взята из штатного руководства.
Установку выполняют так: «серый» кабель размещают вертикально. Попробуйте отключить охрану с пульта. Если получится – больше ничего не нужно. Еще в тексте руководства подчеркивают, что сам антенный шнур нельзя соединять с чем-либо.
Мотосигнализация Starline, как и любая мотоциклетная система, не наделена кнопкой Valet. Если бы сервисная кнопка использовалась, это повысило бы уязвимость. Так что, программирование нужно вести пультом. А использование кнопки Valet – это устаревшие методы, мешающие нормальной эксплуатации.
Перечислим советы и требования, которые не приводят в базовом руководстве:
Как читатель понял, режим Валет и кнопка Valet никак друг с другом не связаны. В других системах класса Car Alarm все сделано иначе. Иногда для управления указанным режимом используют отдельный выключатель.
Проводя сравнение сигнализаций Starline, редко сравнивают время работы пульта. А зря – батарея «садится» за 2-3 месяца.
Такой «кожух» в действительности бесполезен
Есть отзывы, где приводят ошибочное мнение: чехол нужен, чтобы защитить сам пульт. На самом деле, «защищать» нужно только батарею.
Исправный пульт при переходе через точку росы обычно не глючит. А иначе, он не смог бы принимать сообщение Alarm в зимнее время. Что, согласитесь, выглядело бы глупо.
Сравните семейства сигналок B9/B6 и B9/B6 Dialog. Точки подключения и таблицы программирования у них – одинаковые. А отличие будет в том, что систему с диалоговым кодом будет трудно разблокировать. Если, конечно, нет штатного пульта.
Чтобы не терять гарантию на электрооборудование, установку сигналки проводят только в авторизованном центре. Подходящий чехол для пультов приобретают там же, ну а гарантия на сигналку теряется в одном случае: если ее вывели из строя намеренно.
Autoelectric Tuning Center уже достаточно длительное время работает на рынке предоставления услуг относительно обслуживания авто, поэтому мы готовы с полной ответственностью гарантировать клиентам высококачественный сервис. В настоящий момент мы предлагаем вам помощь в выборе и саму установку такого значимого оборудование как сигнализация. Отличным выходом для тех людей, которые желают ощущать спокойствие за собственное транспортное средство станет сигнализация на авто. Киев – город больших возможностей, поэтому здесь предложено множество вариантов данного оборудования. Цена здесь колеблется в зависимости от производителя и технических характеристик, поэтому решать какое именно изделие купить решать предстоит самому человеку, учитывая его пожелания и материальную сторону вопроса. Например, вы можете отдать предпочтение оборудованию, как с механическим, так и с автозапуском, также изделие может быть оснащено датчиком GSM.
В обязательном порядке вы должны понимать, что установка сигнализации на авто (Киев) цена на которую оптимальная в нашей компании, без помощи профессионалов – это трудная задача. Если вы попытаетесь справиться своими силами, то, вероятнее всего, итоговыми результатами станут впустую потраченное время и деньги, потому как зачастую исправить ошибки любителей практически невозможно. Наша компания с удовольствием предлагает к вашему вниманию свой сервис установки автосигнализации в Киеве. Мы сотрудничаем исключительно с профессионалами высочайшей квалификации, за плечами каждого из которых огромный опыт и соответствующее узкопрофильное образование. Стоит сказать, что в данной сфере мы работаем уже достаточно длительный период времени, поэтому уже успели во всех подробностях изучить особенности, нюансы и тонкости проводимого процесса. Таким образом, вы можете совершенно не беспокоиться, так как мы справимся с задачей максимально качественно, да ещё и в кратчайшие сроки.
Итак, давайте теперь немного подробнее рассмотрим подобное оборудование. Самой простой сигнализацией на авто (Киев) принято считать одностороннюю. Стоит заметить, что служить своему владельцу она способна достаточно долго. Основным преимуществом этого типа является тот факт, что при малейшем прикосновении к запертому авто незамедлительно начнёт «работать» очень громкая сирена, тем самым привлекая к себе всеобщее внимание. Если угонщик предпримет попытку разбить стекло и завести мотор, его также ожидает неудача, потому как автосигнализация не позволит ему этого сделать. Однако сегодня прогресс не стоит на месте, а стремится вперёд семимильными шагами. Естественно, что сфера охранных систем также претерпела некоторые изменения. В наше время у вас есть великолепная возможность установить двухстороннюю систему. Это устройство будет передавать информацию о состоянии вашего транспортного средства на специальный брелок, радиус действия в данном случае достигает 1,5 км, способна проинформировать вас о том, что произошло в конкретный момент. Установка сигнализации на авто (Киев), цена такой услуги от Autoelectric Tuning Center порадует каждого автолюбителя. Другими словами, если угонщик ударил по кузову, разбил ветровое стекло, открыл капот, багажник либо дверь, или же транспортное средство начало передвижение, вы получите отчёт об этом (звонок на мобильный или СМС-сообщение).
Обращайтесь к нам, и мы с большим удовольствием установим на вашу машину любую охранную систему, в зависимости от вашего желания. Мы готовы гарантировать, что вместе с нами вы на наглядном примере убедитесь, что собой представляет первоклассный уровень обслуживания и индивидуальный подход к каждому заказчику. Поверьте, мы ни в коем случае не подведём вас, так как привыкли оправдывать возложенные на нас ожидания!
Базовая шумоизоляция – это хороший выбор для автовладельцев, которые ценят свой комфорт. Это самый популярный среди автолюбителей вид шумоизоляции. Базовая шумоизоляция включает в себя защиту от вибраций, шума и скрипа, а также теплоизоляцию, основных частей автомобиля: дверей, пола, багажника, задних крыльев, внутренних сторон задних арок.
Ни один автомобиль не может похвастаться качественной штатной защитой от шума и вибрации. Вибрация, возникающая при работе двигателя и подвески, через элементы креплений передаётся на кузов, поэтому в салоне автомобиля слышатся скрипы и дребезжание. Плохая шумоизоляция салона является достаточно неприятным недостатком Вашего авто, даже если он совсем новый.
Даже новые автомобили премиум класса не могут обеспечить владельцу комфортную тишину во время поездок. Чтобы автомобили стали доступнее, производитель снижает себестоимость всеми возможными способами. Не будем касаться штучных автомобилей, таких как Rolls-Royce, изготавливаемых заводом изготовителем под индивидуальный заказ. Ни для кого не секрет, что в современных автомобилях металл кузова стал тоньше, удешевились используемые материалы узлов и механизмов, а количество шумоизоляционных материалов сведено к минимуму. Возможно, этого минимума было бы достаточно, если бы дороги в нашей стране были бы такими же, как в странах производителей этих авто. К сожалению, дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, а в некоторых городах, например, таких, как наш Омск, есть только несколько улиц, по которым комфортно и приятно ехать. Каждый день мы проводим в автомобиле как минимум пару часов и все это время мы ощущаем стук от ям и стыков на асфальте, шум от двигателя и силовых агрегатов, гул от трансмиссии и колес. От всего этого, мы сами не замечаем как накапливается раздражение и усталость.
Автомобили, у которых можно отметить хорошую штатную защиту от шума и вибрации — это автомобили производства BMW и Mercedes старше 10 лет. Хорошая шумоизоляция в этих автомобилях обусловлена толщиной металла кузова (в 2 раза больше по сравнению с современными авто) и большим количеством войлока между кузовом и обшивками салона. Действительно, шумоизоляция в этих автомобилях лучше, но время беспощадно – элементы кузова и пластиковые обшивки постепенно расшатываются и начинают скрипеть и дребезжать, все чаще начинают появляться новые посторонние звуки, поэтому даже эти автомобили нуждаются в качественной шумоизоляции.
Двери являются самым важным объектом шумоизоляции, так как через двери в салон автомобиля поступает значительное количество внешнего шума. Именно после шумоизоляции дверей можно ощутить, как любимая музыка окутывает пассажиров глубиной своего звучания, а не угасает в дребезжании обшивок и не улетучивается на улицу. Пол и арки также являются наиболее ответственным местом для шумоизоляции, так как через пол и арки передается основной шум от дороги и трансмиссии.Именно после шумоизоляции дверей, пола, багажника и задних арок наблюдается ощутимое снижение вибрации и внешнего шума.
В процессе шумоизоляции в равной степени уделяется максимальное внимание как шумоизоляции, так и виброизоляции, а также устранению скрипа. И как следствие, появляется еще один дополнительный эффект – термоизоляция, благодаря которой в зимний период автомобиль быстрее нагревается изнутри и медленнее остывает, а в летний период дольше удерживает охлажденный воздух в салоне.
Полноценная шумоизоляция состоит из трех слоев:
Первый слой – вибропоглащающий. Используемый материал обладает высокой степенью адгезии, очень пластичен, вместе с тем обладает хорошими герметизирующими и антикоррозийными свойствами. Покрывается 90% площади, т.е. покрывается вся металлическая поверхность, избегая ребра жесткости, внутренние усилители порогов и поперечные усилители пола, т. к. покрывать их не имеет смысла. На этом этапе особенно важно соблюдать технологию, а именно – хороший разогрев и «прикатка» материала для обеспечения герметичного прилегания, чтобы исключить появление влаги и избежать коррозии.
Второй слой – шумоизолирующий. Укрывается 100% поверхности. В качестве шумопоглотителя используется материал, который является отличным звукоизолятором, т.е. он отражает звуковую волну, также он обладает теплоизоляционными свойствами. По технологии, после покрытия, обязательно, используется технический фен для обеспечения полного прилегания и герметизации стыков.
Третий слой – уплотнительный. Покрывается 100% внутренней части пластиковых обшивок салона, дверей, багажника. Шумопоглащающий и уплотняющий материал отлично сжимается, можно использовать в достаточно узких местах, не боясь, что обшивка не встанет обратно на место.
Именно после установки Базовой шумоизоляции наблюдается действительно ощутимое снижение шума и посторонних звуков. За все время нашей работы, мы установили Базовую шумоизоляцию более чем на 100 различных автомобилей. Опираясь на большой опыт, мы не представляем себе современный автомобиль без шумоизоляции.
Наши клиенты получают БОНУСЫ!
При установке у нас Базовой шумоизоляции, в подарок Вы получаете обработку салона «Сухим Туманом», бронирование ручек дверей, фирменные салфетки для пластиковых деталей и возможность получить услугу химчистки салона со скидкой 50%. Только подумайте, химчистка всех разобранных частей снятых с Вашего автомобиля: коврового покрытия, сидений, пластиковых обшивок и пр. Разобранные детали отмоются намного качественнее и не оставят разводов. А в труднодоступных местах не останется ни песка, ни пыли. К тому же, при подготовке кузова к шумоизоляции, все детали моются изнутри и обезжириваются. Ваш автомобиль будет как новый! А владельцам новых автомобилей, которым не нужна химчистка салона, будет предложен подарочный сертификат.
Шумоизоляция автомобиля – это не каприз привередливого клиента, это необходимое условие для действительно комфортного присутствия в своем автомобиле.
Полная шумоизоляциявключает в себя Базовую и Частичную шумоизоляцию. Самое популярное, рекомендованное нами, сочетание – это Базовая + торпедо, моторный щит и крыша.
Изоляция моторного щита не позволяет моторным шумам проникать в салон. Закрывается внутренняя сторона передних арок, полноценная изоляция которых невозможна без снятия торпедо, благодаря чему, шум от дорожного покрытия больше не ощущается.
Проклейка торпедо антискрипным материалом создает мягкую «подушку» между пластиковыми элементами, тем самым увеличивает плотность их прилегания и устраняет дребезжание и скрип, которые раздражают водителя больше всего остального.
Многие задаются вопросом: зачем нужна шумоизоляция крыши? Дело в том, что крыша – это «голый» лист железа, зачастую, очень тонкого. На крышу приходят вибрации от всего кузова. Такая большая площадь металла сильно резонирует и крыша превращается в «холодец». Вы не ощущаете этих вибраций, так как амплитуда их колебаний меньше, чем остальных деталей кузова, тем не менее, они негативно влияют на ваше самочувствие, потому что их источник находятся прямо у Вас над головой.
Особенно важное значение крыша имеет при аудиоподготовке. Даже любительская аудиосистема оснащенная сабвуфером будет раскачивать крышу, отчего будут слышны резонансные призвуки. Шумоизоляция крыши позволяет не только избавиться от вибраций, но и приглушить грохочущие звуки во время дождя или града, а также устранит гул от крыши на скорости.
Обычно, именно после этого комплекса к автомобилю больше не возникает никаких вопросов, потому что он оказывается звукоизолированным изнутри, создается эффект «капсулы». Более того, автомобиль становится как термос – зимой автомобиль дольше остывает, летом медленнее нагревается. Но если автомобиль очень «шумный», дополнительно можно применить внешнюю шумоизоляцию.
Внешняя шумоизоляция – является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума в автомобиле и представляет собой обработку кузовных панелей со стороны улицы. Такая обработка применяется для наиболее подверженных шуму и вибрации мест – арочное пространство в районе задних и передних крыльев. Обратите внимание на то, что внешняяшумоизоляция, все таки, является дополнительной. Она целесообразна после проведения работ по внутренней шумоизоляции.
После установки Полной шумоизоляции Вы сразу почувствуете результат. Уровень внешних шумов, скрипов и вибраций снизится на 30-40%. Но не стоит забывать, что невсе источники шума в автомобиле можно устранить в полной мере, так как некоторые из них заложены конструктивно и избавиться от них непросто. Например, кроссоверы на которых задний ряд сидений имеет возможность двигаться назад и вперед. Такой механизм реализован при помощи салазок, на которых закреплен ряд сидений. Под тяжестью сидений эти подвижные механизмы гремят во время движения. Шумоизоляция в этом случае поможет частично заглушить эти звуки, но избавиться от них навсегда просто физически невозможно. Также шум в автомобиле может возникать из-за плохо отбалансированных силовых агрегатов и узлов трансмиссии, а также при плохо смоделированной конструкции кузова после аварии. Бывает, что шум обусловлен какими-либо механическими неисправностями подвески. В этом случае, ремонт способен значительно улучшить уровень акустического комфорта.
Наши клиенты получают БОНУСЫ!
При установке у нас Полной шумоизоляции, в подарок Вы получаете обработку салона «Сухим Туманом», бронирование ручек дверей, фирменные салфетки для пластиковых деталей и БЕСПЛАТНУЮ ПОЛНУЮ химчистку салона. Только подумайте, химчистка всех разобранных частей снятых с Вашего автомобиля: коврового покрытия, сидений, крыши, пластиковых обшивок и пр. Разобранные детали отмоются намного качественнее и не оставят разводов. А в труднодоступных местах не останется ни песка, ни пыли. К тому же, при подготовке кузова к шумоизоляции, все детали моются изнутри и обезжириваются. Ваш автомобиль будет как новый! А владельцам новых автомобилей, которым не нужна химчистка салона, будет предложен подарочный сертификат.
Человек всегда стремится к комфорту. Намного приятнее путешествовать в своем автомобиле, не ощущая шум, гул и лишние непринятые звуки. Учитывая конструктивные особенности автомобиля, особое внимание стоит уделять его проблемным местам. Для ряда автомобилей, это может быть торпедо, крышка багажника или арки.
Каждый автомобиль имеет свои проблемные места. Частичная шумоизоляция направлена именно на проблемные места автомобиля для устранения определенных раздражающих звуков. В некоторых автомобилях наблюдаются скрипы элементов торпедо и пластиковых обшивок дверей и салона. Проблема большинства кроссоверов, хетчбеков и универсалов — это крышка багажника. Если Вы хотите устранить посторонние звуки в только определенной локации, стоит учитывать, что частичная шумоизоляция не может заменить полноценную комплексную шумоизоляцию, так как не устранит остальные посторонние шумы салона. Зачастую, Вы слышите какой-то неприятный звук и хотите устранить именно его, не осознавая, что шумы идут отовсюду. Эти посторонние шумы могут помешать Вам, по достоинству оценить результат услуги и Ваши ожидания не будут удовлетворены. Частичная шумоизоляция рекомендуется нами только, как дополнительная к Базовой шумоизоляции.
Как правило, после установки Базовой шумоизоляции, потребность в Частичнойшумоизоляции отпадает. И все-таки встречаются автомобили с особыми конструктивными особенностями или низким уровнем качества выполнения определенных узлов и элементов. Для таких автомобилей и предназначена Частичная шумоизоляция – как мера устранения проблемных мест автомобиля.
Яркий пример Частичной шумоизоляции – это шумоизоляция арочного пространства автомобиля. Очень часто встречаются клиенты, имеющие большое желание «зашумить арки». Среди автолюбителей бытует мнение, что шумоизоляция арок избавит их от значительной части посторонних шумов в автомобиле, и этого будет вполне достаточно! К сожалению, это мнение ошибочно. Полагаясь на достаточно большой опыт, можем с уверенностью заявить, что сама по себе шумоизоляция арочного пространства не принесет Вам желаемого эффекта. Вы не почувствуете разницу после ее применения из-за шумов от трансмиссии, проникающих через дно кузова, шума мотора и звуков, проникающих в салон через двери и багажник. Несомненно, эта процедура очень продуктивна, т.к. помимо шумоизоляции, ее применяют как антикоррозийную защиту. Шумоизоляция арок станет отличным дополнением к Базовой шумоизоляции. Но может получиться так, что после применения Базовой шумоизоляции, потребность в обработке арочного пространства пропадет. Как самостоятельная услуга, шумоизоляция арок может применяться, если в приоритете стоит не комфорт автовладельца, а защита автомобиля от коррозии с легким эффектом шумопоглащения, но ждать от нее чего-то большего не стоит.
При обработке арочного пространства используются вибропласт и жидкий шумоизолятор мастичного типа. Мы используем вибропласт STP 3мм и мастику STP NoiseLIQUIDator.
StarLine Telematics: ваш автомобиль у вас на ладони!
Загрузите бесплатное мобильное приложение StarLine для управления настройками безопасности автомобиля со смартфона. Приложение будет работать с любыми GSM-сигнализациями, GSM модулями и трекерами StarLine. Используйте демонстрационный режим, чтобы узнать больше о приложении.
Только для некоммерческого использования.
Точность определения местоположения зависит от мощности спутникового сигнала и может варьироваться в зависимости от выбранного картографического сервиса.
ОСОБЕННОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ
Простая регистрация
— Зарегистрируйте систему безопасности автомобиля с помощью простого мастера установки.
Простой выбор устройства
— Управление несколькими устройствами StarLine: удобно для владельцев нескольких автомобилей
Простота настройки и управления
— Включите и выключите охранную систему вашего автомобиля;
— Запускайте и выключайте двигатель на неограниченном расстоянии
— (*) Выберите параметры автозапуска с определенными настройками таймера и температуры, установите время прогрева двигателя
— В экстренных случаях используйте режим «Anti-hijack»: ваш двигатель автомобиля выключится на безопасном расстоянии от вас
— (*) Если вы передадите свой автомобиль для ремонта или диагностики, установите в настройках безопасности режим «камердинер».
— Найдите свой автомобиль на парковке, активировав короткий сигнал сирены
— (*) Отрегулируйте настройки датчика удара и наклона вручную или отключите их при парковке в оживленном месте
— Создайте ярлыки для часто используемых команд
Интуитивно понятная индикация состояния автомобиля
— Убедитесь, что сигнализация включена
— (* ) Интуитивно понятный интерфейс позволяет сразу интерпретировать и понимать все сообщения безопасности.
— (*) Вы можете видеть баланс SIM-карты вашего устройства, напряжение автомобильного аккумулятора, температуру двигателя и салона
Получать сообщения о любых событиях с вашим автомобилем
— Получать PUSH-сообщения о любых событиях с вашим автомобилем (сигнализация, запуск двигателя, безопасность снятие с охраны и т. д.)
— Выберите типы сообщений, которые вы хотите получать
— Просмотрите список журналов для управления запусками двигателя
— (*) Изучите баланс SIM-карты устройства: оповещения о низком балансе доставляются через PUSH-сообщения
Мониторинг ваш автомобиль
— (*) Всесторонний мониторинг с послужным списком.Просмотрите длину и скорость маршрутов на каждой части трассы
— Определите местоположение вашего автомобиля на онлайн-карте за считанные секунды
— Выберите наиболее удобный тип карты
— Найдите свое местоположение
Быстрая помощь
— Позвоните на горячую линию поддержки StarLine напрямую из вашего приложения!
— Добавлены номера служб спасения и помощи (вы меняете их на местные номера служб спасения)
— Добавлена форма обратной связи.
Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Команда StarLine на связи 24 часа
Горячая линия поддержки StarLine:
— Россия: 8-800-333-80-30
— Украина: 0-800-502-308
— Казахстан: 8-800-070-80-30
— Беларусь: 8-10-8000-333-80-30
— Германия: 02181-81955-35
— Эстония: 372-5104800
— Польша: +48 602 199 049
ООО «СтарЛайн», разработчик и производитель систем безопасности телематическое оборудование под брендом StarLine оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить улучшения в дизайн и интерфейс мобильного приложения.
StarLine: доступная телематика!
StarlineTelematics — это рубиновая библиотека-оболочка над телематическими данными JSON из спутниковая служба безопасности и мониторинга, которая используется в автосигнализации StarLine системы (https://starline-online.ru)
Цель библиотеки — предоставить простой способ получения автомобильных треков. данные и представить их в удобном формате для дальнейшего анализа / построения приложения вокруг него.
Библиотека использует эту самую быструю доступную и легкую реализацию вычисления расстояния между двумя точками по формуле Хаверсина.
Библиотека предназначена только для личного использования и, конечно же, она не отправляет ваши данные. где угодно, поэтому вы можете быть уверены, что используете его.
Добавьте эту строку в Gemfile вашего приложения:
А затем выполните:
$ пачка
Или установите самостоятельно как:
$ установка драгоценного камня starline
Чтение файлов JSON:
телематика = StarLine :: Телематика.новый (track_file_path)
Получить объекты GeoPoint:
Получить все треки — соединений между географическими точками:
Фильтр дорожек с нулевым расстоянием:
telematics.tracks.filter_by_distance (экв: 0)
После проверки репо запустите bin / setup
, чтобы установить зависимости. Затем запустите rake spec
, чтобы запустить тесты. Вы также можете запустить bin / console
для интерактивной подсказки, которая позволит вам поэкспериментировать.
Чтобы установить этот гем на локальный компьютер, запустите пакет bundle exec rake install
. Чтобы выпустить новую версию, обновите номер версии в version.rb
, а затем запустите пакет bundle exec rake release
, который создаст тег git для версии, отправит коммиты и теги git и отправит .gem
файл на rubygems.org.
Сообщения об ошибках и пул реквесты приветствуются на GitHub по адресу https://github.com/sharipov-ru/starline. Этот проект задуман как безопасное и гостеприимное пространство для сотрудничества, и ожидается, что участники будут придерживаться кодекса поведения Contributor Covenant.
Драгоценный камень доступен как открытый исходный код в соответствии с условиями лицензии MIT.
ДУБЛИН, 28 ноября 2019 г. / PRNewswire / — В предложение ResearchAndMarkets.com был добавлен отчет «Автомобильная телематика на вторичном рынке».
Aftermarket Car Telematics анализирует последние разработки на рынке для таких приложений, как отслеживание угнанных транспортных средств (SVT), диагностика транспортных средств, точки доступа Wi-Fi, помощь на дороге и удобные приложения, ориентированные на потребителей.В этом отчете о стратегическом исследовании содержится 170 страниц уникальной бизнес-аналитики, включая пятилетние отраслевые прогнозы и комментарии экспертов, на которых можно основывать свои бизнес-решения.
Основные моменты отчета
Анализ рынка
Подключенные автомобили — одна из основных тенденций в автомобильной промышленности.После многих лет развития и неудачных попыток автомобильная телематика набрала обороты, и практически все ведущие мировые автопроизводители запустили массовые услуги в ключевых регионах. Инициативы OEM можно рассматривать как конкуренцию за решения для вторичного рынка, но все еще существует растущий спрос на различные формы послепродажных услуг автомобильной телематики. Послепродажная телематика по-прежнему занимает доминирующее положение на рынке во многих частях мира. Несколько категорий послепродажных автомобильных телематических приложений стали популярными, включая помощь на дорогах, отслеживание угнанных транспортных средств (SVT), диагностику транспортных средств, страхование на основе использования, управление дилерами и запасами, точки доступа Wi-Fi, а также удобные приложения, ориентированные на потребителей.
Адресный рынок послепродажных автомобильных телематических решений весьма значителен. По состоянию на конец 2018 года во всем мире было зарегистрировано 1,12 миллиарда легковых и легких грузовиков. Несмотря на то, что послепродажные услуги автомобильной телематики сталкиваются с конкуренцией со стороны решений только для смартфонов и OEM-решений, издатель считает, что рынок послепродажной автомобильной телематики находится в фазе активного роста. По его оценкам, общее количество поставленных послепродажных автомобильных телематических систем достигло почти 20.3 миллиона единиц по всему миру в 2018 году. При среднегодовом темпе роста 20,2 процента ожидается, что поставки достигнут 51 миллиона единиц в 2023 году. Согласно прогнозам, количество активно используемых автомобильных телематических систем будет расти со средним годовым темпом роста. 20,6 процента с 58,7 миллиона в 2018 году до 150 миллионов во всем мире в 2023 году. В то же время уровень проникновения вырастет с 5 процентов в 2018 году до 12 процентов в конце прогнозируемого периода.
Рынок все еще находится на относительно ранней стадии с большим разнообразием игроков, взаимодействующих в сложной цепочке создания стоимости, охватывающей несколько отраслей.Компании, занимающиеся автомобильной телематикой, нацеленные на рынок запчастей, включают специалистов, специализирующихся только на этой области применения, а также основных игроков телематики, которые обслуживают широкий спектр приложений, включая, например, управление парком коммерческих автомобилей. Ведущие поставщики автомобильных телематических решений на вторичном рынке достигли миллионов установленных баз. Примеры ведущих поставщиков решений для автомобильной телематики включают Octo Telematics, Spireon, Ituran, Mojio, Scope Technology, CalAmp (LoJack), Bright Box, Viasat Group и Vodafone Automotive.Наиболее распространенная стратегия выхода на рынок включает партнерство со страховыми компаниями, дилерами, OEM-производителями, операторами мобильной связи и компаниями по финансированию транспортных средств. Ведущие компании, поставляющие телематическое оборудование и сопутствующие услуги на рынок автомобильной телематики, включают Danlaw, Xirgo Technologies, Gosuncn, MobileDevices, Queclink и Teltonika.
Приложения телематики для восстановления украденных автомобилей и обеспечения безопасности являются зрелыми приложениями автомобильной телематики послепродажного обслуживания, тогда как другие решения автомобильной телематики, направленные непосредственно на потребителя, начали появляться совсем недавно.Региональные рыночные условия, такие как высокий уровень преступности в отношении транспортных средств, влияют на спрос на отслеживание угнанных транспортных средств и сделали решения SVT популярными в таких странах, как Бразилия, Аргентина, Китай, Израиль, Россия и Южная Африка. Ведущие компании SVT включают CalAmp (LoJack), Cesar Satellite, Ituran, Octo Telematics, Tracker Connect, Netstar и Pointer Telocation. По прогнозам, количество специализированных активных устройств SVT для вторичного рынка в использовании достигнет 51,2 миллиона в 2023 году по сравнению с 33,3 миллиона на конец 2018 года.Ожидается, что в долгосрочной перспективе на рынок SVT окажет влияние внедрение OEM-телематики, которая во многих случаях будет включать эту функцию.
За последние годы несколько операторов мобильной связи запустили автомобильные телематические решения в рамках более широкой стратегии потребительского Интернета вещей. Например, Deutsche Telekom в партнерстве с Mojio запускает фирменные услуги по подключению автомобилей на различных рынках. Verizon, AT&T, Sprint, Vodafone, Telefnica и многие другие также исследовали вертикаль автомобильной телематики в течение последних нескольких лет.Предложения по автомобильной телематике напрямую к потребителю доступны в той или иной степени во многих регионах мира такими компаниями, как Zubie, Automatic labs (SiriusXM), Vyncs (Agnik) и Autobrain. Многие поставщики автомобильной телематики напрямую к потребителю расширили свой портфель продуктов, включив в него дополнительные области телематических приложений, такие как управление автопарком, а также поддержку телематических услуг B2B2C.
Ключевые темы
1 Мировой рынок легковых автомобилей
1.1 Введение
1.1.1 Легковые автомобили, используемые по регионам
1.1.2 Новые тенденции регистрации легковых автомобилей
1.1.3 Гибридные электрические, подключаемые к сети гибридные электрические и полностью электрические автомобили
1.2 Обзор послепродажных автомобильных телематических услуг
1.2.1 Послепродажные автомобильные телематические услуги в Европе
1.2.2 Послепродажные автомобильные телематические услуги в Северной и Южной Америке
1.2.3 Послепродажные автомобильные телематические услуги в ПЗ
1.3 Соответствие нормативным требованиям
1.3.1 Правила техники безопасности, безопасности и вызова экстренных служб
1.3.2 Инициативы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
1.3.3 Стандарты страховой индустрии для отслеживания транспортных средств
1.4 Транспортные преступления
2 Автомобильные телематические решения
2.1 Послепродажная телематическая инфраструктура
2.1.1 Автомобильный сегмент
2.1.2 Сегмент отслеживания
2.1.3 Сетевой сегмент
2.1.4 Сервисный сегмент
2.2 Послепродажные автомобильные телематические приложения
2.2.1 eCall и помощь на дорогах
2.2.2 Отслеживание угнанного автомобиля
2.2.3 Телематика автострахования
2.2.4 Управление дилерскими партиями
2.2.5 Телематика финансирования транспортных средств
2.2.6 Дистанционное управление и удобные услуги
2.2.7 Диагностика и техническое обслуживание транспортных средств
2.2.8 Электронный сбор платы за проезд и тарификация пробок
2.2.9 Точка доступа Wi-Fi
2.2.10 Мониторинг выбросов от транспортных средств
2.3 Бизнес-модели
3 Прогнозы и тенденции рынка
3.1 Объем рынка вторичной автомобильной телематики
3.1.1 Послепродажная автомобильная телематика в Европе
3.1.2 Автомобильная телематика послепродажного обслуживания в Северной и Южной Америке
3.1.3 Послепродажная автомобильная телематика в РЗ
3.1.4 Доли рынка поставщиков
3.2 Анализ цепочки создания стоимости
3.2.1 Участники автомобильной отрасли
3.2.2 Участники телематической отрасли
3.2.3 Игроки телекоммуникационной отрасли
3.2.4 Игроки ИТ-отрасли
3.3 Драйверы рынка и барьеры
3.3.1 Макроэкономическая среда
3.3.2 Нормативная среда
3.3.3 Конкурентная среда
3.3.4 Технологическая среда
3.4 Рыночные тенденции и выводы
3.4.1 Ожидается дальнейшее расширение концепции автомобильной телематики послепродажного обслуживания
3.4.2 Проблемы конфиденциальности смягчаются
3.4.3 Послепродажные услуги SVT / SVR во многих странах конкурируют с услугами OEM
3.4.4 Страхование на основе использования остается послепродажным обслуживанием в большинстве стран
3.4.5 Решения CRM и диагностика транспортных средств позволяют улучшить обслуживание клиентов
3.4.6 Точки доступа Wi-Fi обеспечивают удобное подключение для пассажиров
3.4.7 Поставщики услуг автомобильной телематики могут использовать широкую экосистему партнеров
3.4.8 Потребительская телематика потенциально может увеличить доходы MNO IoT
4 Международные поставщики решений автомобильной телематики
4.1 Bright Box
4.2 CalAmp (LoJack)
4.3 Harman Connected Services
4.4 Ituran
4.5 Mojio
4.6 Octo Telematics
4.7 Pointer Telocation
4.8 Teletrac Navman Automotive
4.9 Verizon
4.10 Viasat Group
4.11 Vodafone и Vodafone
5 Профили и стратегии компании
5.1 Поставщики SVT / SVR и сопутствующих услуг
5.1.1 Autoconnex
5.1.2 Autolocator
5.1.3 Cesar Satellite
5.1.4 StarLine
5.1.5 Secar Bohemia
5.1.6 Traqueur
5.1.7 BrickHouse Security
5.1.8 Сертифицированные решения для отслеживания
5.1.9 Системы направляющих точек
5.1.10 IMETRIK Global
5.1.11 MasTrack
5.1.12 PassTime GPS
5.1.13 Spireon
5.1.14 Autotrac
5.1.15 OMNILINK (Graber)
5.1.16 Psitron (Stonderidge)
5.1.17 Katsana
5.1.18 TPL Trakker
5.1.19 ACM Track
5.1.20 Bidtrack (Bidvest Group)
5.1.21 Cartrack
5.1.22 Цифровое слежение за автомобилем (Digicell)
5.1.23 MiX Telematics
5.1.24 Netstar
5.1.25 Tracker Connect
5.2 Специализированные поставщики бытовых телематических решений
5.2.1 Air
5.2.2 Grupo Next
5.2.3 Protectus Technologies (CarLock)
5.2.4 Springworks International
5.2. 5 Tantalum Corporation
5.2.6 Thinxnet (ryd)
5.2.7 TomTom Telematics
5.2.8 AccuTracking
5.2.9 Agilis Systems (MOTOsafety)
5.2.10 Autobrain
5.2.11 Автоматические лаборатории (SiriusXM)
5.2.12 Autonet Мобильный
5.2.13 Dash Labs
5.2.14 Agnik (Vyncs)
5.2.15 Задний фонарь (Bouncie)
5.2.16 Modus
5.2.17 Zubie
5.2.18 Comodif
5.2.19 PATEO
5.2.20 Minda iConnect (Carot India)
5.2.21 Scope Technology
5.2.22 SenSight Technologies (AutoWiz)
5.3 Поставщики технологий
5.3.1 Danlaw
5.3.2 Gosuncn WeLink
5.3.3 Meitrack
5.3.4 Meta System
5.3.5 Мобильные устройства
5.3. 6 PFK Electronics
5.3.7 Беспроводные решения Queclink
5.3.8 Redtail Telematics
5.3.9 Sinocastel
5.3.10 Teltonika
5.3.11 ThinkRace
5.3.12 Xirgo Technologies
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/c3zxzj
Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.
Контакт для СМИ:
Исследования и рынки
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]
Для Э.Часы работы офиса ST Звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В часы работы GMT звоните + 353-1-416-8900
Факс в США: 646-607 -1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716
ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки
http://www.researchandmarkets.com
Страна* АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктикаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБахамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизияБенинСабтонаБермудияИндийский океан Ter.BrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских Rep.ChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Dem. Rep.) Конго (Респ.) Кук IslandsCosta RicaC «тэ d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Is. (Мальвинские) Far»е IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Dem.Rep.) Корея (Rep.) KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, TFYRMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarR,unionRomaniaRussiaRwandaS.Джорджия и С. СэндвичСент-ХеленаСент-ЛюсияСент-МартинСент-Пьер и МикелонСент-БартлемиСамоаСан-МариноСао-Том и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомоновы островаЮжная Африка Китс и Невис Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурк и Кайкос.ТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАВиргинские острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс, почтовый индекс или город *
Находить
Выберите адрес
Выбирать Отмена
Дублин, ноябрь.26, 2020 (GLOBE NEWSWIRE) — Отчет «Aftermarket Car Telematics — 2nd Edition» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .
Каковы последние тенденции и возможности для бизнеса в области телематики автомобилей послепродажного обслуживания? По оценкам аналитика, общие поставки автомобильных телематических систем на вторичном рынке достигли 24,7 миллиона единиц по всему миру в 2019 году. Ожидается, что в 2024 году общий годовой темп роста составит 14,4 процента, и ожидается, что поставки достигнут 48,5 миллионов единиц.Приложения автомобильной телематики послепродажного обслуживания, рассматриваемые в отчете, включают отслеживание угнанных транспортных средств, помощь на дороге, диагностику транспортных средств, точку доступа Wi-Fi и различные удобные приложения. Будьте в курсе последних тенденций отрасли в этом новом 210-страничном отчете о стратегии.
Aftermarket Car Telematics — это второй стратегический отчет, в котором анализируются последние разработки на рынке для таких приложений, как отслеживание угнанных транспортных средств (SVT), диагностика транспортных средств, точки доступа Wi-Fi, помощь на дороге и удобные приложения, ориентированные на потребителей.
В этом отчете о стратегическом исследовании содержится 210 страниц уникальной бизнес-аналитики, включая пятилетние отраслевые прогнозы и комментарии экспертов, на которых можно основывать свои бизнес-решения.
Основные моменты из этого отчета:
Этот отчет отвечает на следующие вопросы:
Ключевые темы:
1 Мировой рынок легковых автомобилей
1.1 Введение
1.1.1 Используемые легковые автомобили по регионам
1.1.2 Новые тенденции регистрации легковых автомобилей
1.1.3 Гибридные электрические, подключаемые к сети гибридные электрические и полностью электрические автомобили
1.2 Обзор послепродажных автомобильных телематических услуг
1.2.1 Послепродажные автомобильные телематические услуги в Европе
1.2.2 Послепродажные автомобильные телематические услуги в Северной и Южной Америке
1.2.3 Послепродажные автомобильные телематические услуги в ROW
1.3 Соответствие нормативным требованиям
1.3.1 Правила техники безопасности, безопасности и вызова экстренных служб
1.3.2 Инициативы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
1.3.3 Стандарты страховой отрасли для отслеживания транспортных средств
1.4 Транспортные преступления
2 Автомобильные телематические решения
2.1 Послепродажная телематическая инфраструктура
2.1.1 Автомобильный сегмент
2.1.2 Сегмент отслеживания
2.1. 3 Сетевой сегмент
2.1.4 Сервисный сегмент
2.2 Послепродажные автомобильные телематические приложения
2.2.1 Электронный вызов и помощь на дороге
2.2.2 Отслеживание угнанных автомобилей
2.2.3 Телематика автострахования
2.2.4 Управление дилерскими партиями
2.2.5 Телематика финансирования транспортных средств
2.2.6 Дистанционное управление и удобные услуги
2.2.7 Диагностика и техническое обслуживание транспортных средств
2.2.8 Электронный сбор платы за проезд и оплата пробок
2.2.9 Точка доступа Wi-Fi
2.2.10 Мониторинг выбросов транспортных средств
2.3 Бизнес-модели
3 Прогнозы и тенденции рынка
3.1 Объем рынка вторичной автомобильной телематики
3.1.1 Послепродажная автомобильная телематика в Европе
3.1.2 Автомобильная телематика послепродажного обслуживания в Северной и Южной Америке
3.1.3 Автомобильная телематика послепродажного обслуживания в ROW
3.1.4 Доли рынка поставщиков
3.2 Анализ цепочки создания стоимости
3.2.1 Участники автомобильной отрасли
3.2.2 Участники отрасли телематики
3.2.3 Участники отрасли телекоммуникаций
3.2.4 Участники ИТ-индустрии
3.3 Рыночные факторы и барьеры
3.3.1 Макроэкономическая среда
3.3.2 Нормативная среда
3.3.3 Конкурентная среда
3.3.4 Технологическая среда
3.4 Тенденции рынка и выводы
3.4.1 Ожидается дальнейшее расширение концепции автомобильной телематики послепродажного обслуживания
3.4.2 Проблемы конфиденциальности уменьшаются
3.4.3 Послепродажные услуги SVT / SVR во многих странах конкурируют с услугами OEM 7
3.4.4 Использование- основанное на страховании страхование останется послепродажным обслуживанием в большинстве стран
3.4.5 Страховые компании осуществляют телематическую деятельность на многих рынках
3.4.6 Телематические решения на базе смартфонов конкурируют с послепродажной телематикой
3.4.7 Решения CRM и диагностика транспортных средств позволяют улучшить обслуживание клиентов
3.4.8 Точки доступа Wi-Fi обеспечивают удобное подключение для пассажиров
3.4.9 Поставщики услуг автомобильной телематики могут использовать широкую экосистему партнеров
3.4.10 Потребительская телематика потенциально может увеличить доходы MNO IoT
3.4.11 Новые технологии Интернета вещей для упрощения послепродажных услуг автомобильной телематики
4 Международные поставщики решений автомобильной телематики
4.1 Bright Box
4.2 CalAmp (LoJack)
4.3 Continental
4.4 Harman Connected Services
4.5 IMS (Trak Global Group)
4.6 Ituran
4.7 Mojio
4.8 Octo Telematics
4.9 Pointer Telocation (PowerFleet)
4.10 Targa Telematics
4.11 Teletrac Navman Group
4.123 4.1 Verizon
Vodafone и Vodafone Automotive
5 Профили и стратегии компаний
5.1 Поставщики SVT / SVR и связанных услуг
5.1.1 Autoconnex
5.1.2 Автолокатор
5.1.3 Cesar Satellite
5.1.4 StarLine
5.1.5 Coyote (Traqueur)
5.1.6 Ingenie Business
5.1.7 MS&AD TX Connected
5.1.8 Технология SHERLOG
5.1.9 BrickHouse Security
5.1.10 Сертифицированные решения для отслеживания
5.1 .11 Cox Automotive и Cox2M
5.1.12 Guidepoint Systems
5.1.13 Ikon Technologies
5.1.14 IMETRIK Global
5.1.15 MasTrack
5.1.16 PassTime GPS
5.1.17 Procon Analytics
5.1.18 SareKon
5.1.19 Skypatrol
5.1.20 Spireon
5.1.21 Autotrac
5.1.22 Автомобильная безопасность (LoJack Argentina)
5.1.23 CEABS
5.1.24 Maxtrack
5.1.25 OMNILINK (Graber)
5.1.26 Positron (Stoneridge)
5.1.27 Активная телематика
5.1.28 Katsana
5.1.29 TPL Trakker
5.1.30 ACM Track
5.1.31 Bidtrack (Bidvest Group)
5.1.32 Cartrack
5.1.33 Цифровое отслеживание транспортных средств (Digicell)
5.1.34 MiX Telematics
5.1.35 Netstar
5.1.36 Tracker Connect
5.2 Специализированные поставщики решений для телематики потребителей
5.2.1 Air
5.2.2 Grupo Next
5.2.3 Net4things
5.2.4 Protectus Technologies (CarLock)
5.2.5 Springworks International
5.2.6 The Plan B Company
5.2.7 Thinxnet (ryd)
5.2.8 AccuTracking
5.2.9 Autobrain
5.2.10 Automatic Labs (SiriusXM)
5.2.11 Autonet Mobile
5.2.12 Agnik (Vyncs)
5.2.13 Linxup (MOTOsafety)
5.2.14 Modus
5.2.15 Задний фонарь (Bouncie)
5.2.16 Zubie
5.2.17 Comodif
5.2.18 Beijing Yesway Information Technology
5.2.19 CarIQ
5.2.20 Minda iConnect (Carot India)
5.2.21 Scope Technology
5.2.22 PATEO
5.2.23 SenSight Technologies (AutoWiz)
5.2.24 Jooycar
5.3 Поставщики технологий
5.3.1 Подключенные устройства и решения Bosch
5.3.2 Danlaw
5.3.3 Gosuncn WeLink
5.3.4 Jimi (Concox)
5.3.5 Meitrack
5.3.6 Meta System
5.3.7 Munic
5.3.8 PFK Electronics
5.3.9 Quartix
5.3.10 Queclink Wireless Solutions
5.3.11 Redtail Telematics
5.3.12 Sinocastel
5.3.13 Teltonika
5.3.14 Trakm8
5.3.15 Traffilog
5.3.16 ThinkRace
5.3.17 Voyomotive
5.3.18 Xirgo Technologies
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets. com / r / fc1g9l
Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.
В автомобильной музыке — автомобильная аудиосистема, автомобильные стереосистемы Лондон, Илфорд, Эссекс, Ромфорд, Тоттенхэм, Эдмонтон, Энфилд, ВеликобританияДобро пожаловать на сайт In Car Music, ведущего продавца и установщика автомобильной аудиосистемы, сигнализаций и средств безопасности, автомобильных DVD и навигации в Восточном Лондоне.Сюда входят автомобильные стереосистемы, мультимедиа, CD-плееры, DVD-плееры и заменяемые штатные автомагнитолы, автомобильные динамики, автомобильные радиоприемники, сабвуферы, усилители динамиков, MP3-плееры, Aux In Stereo, автомобильные стереосистемы USB, стереосистемы DAB, ЖК-экраны, DVD-экраны, автомобиль громкой связи. Комплекты, видеорегистраторы, аварийные камеры, камеры заднего вида и датчики заднего хода. Мы также можем интегрировать Android Auto, Apple Car Play, камеру заднего вида на ваш заводской экран. Мы также предоставляем услуги, связанные с автомобильной аудиосистемой, и у нас есть автомобильные сигнализации, иммобилсеры, автомобильные трекеры, системы слежения от таких производителей, как Autowatch, Viper, Hornet, Code alarms, Cobra, Meta, Metatrak Tracker и Clifford Car Security Systems.Мы также поставляем и устанавливаем марки Motorcyle Security, Bikes Alarms, Tracking and Accessory от Datatool.Профессионально устанавливаем иммобилайзер Autowatch Ghost на все типы автомобилей с запуском без ключа! Многие новые автомобили нацелены на то, чтобы легко клонировать ключ и уезжать с ним, чтобы предотвратить кражу автомобиля, установив его сегодня!Если вам нужно добавить или заменить головное устройство в автомобиле, у нас есть решение для установки автомобильной стереосистемы.У нас есть широкий ассортимент аксессуаров для автомобильной аудиосистемы, например, Fascia Panels,. | Провода Parrot SOT, пульты дистанционного управления, адаптеры динамиков, интерфейс рулевого колеса, ключи для снятия и снятия радиоприемника, жгут проводов ISO, комплекты крепления автомобильной стереосистемы, лицевая панель Double Din, аксессуары OEM AV. Теперь у нас есть все виды автомобильных стереосистем, интерфейсов iPod iPhone и дополнительных адаптеров для автомобильных радиоприемников, установленных на заводе.Мы предлагаем профессиональные услуги по установке автомобильной стереосистемы, услуги по установке автомобильной аудиосистемы, а также в автомобильных системах видеонаблюдения для автомобилей, такси, фургонов и т. Д. Другие услуги, которые мы предлагаем, включают декодирование радио, изготовление ключей и программирование, покрытие сколотых ключей, ключей транспондера и дистанционного ключа брелоки. Если вы не можете найти то, что ищете, свяжитесь с нами.Мы также предлагаем услуги по аренде и аренде автомобилей для водителей, утвержденных PCO, таких как водители Uber, Private Hire Taxi и Mini Cab. Вы можете арендовать дешевый автомобиль PCO Toyota Prius Hybrid для Uber по цене от 99 фунтов стерлингов в неделю. У нас есть большое количество автомобилей с готовностью к введению в эксплуатацию, таких как Toyota Prius, Toyota Prius Plus, Toyota Auris, 5-местных или 7-местных автомобилей, доступных для аренды, чтобы удовлетворить любой бюджет. |
«Мы довольны эргономикой, долговечностью и надежностью мебели TRESTON с защитой от электростатического разряда», — говорит г-н Алексей Дудин, операционный менеджер SPA StarLine.
Научно-производственное объединение «СтарЛайн» занимается разработкой автомобильного охранного и телематического оборудования с 1988 года. Миссия компании — обеспечить жителей России и мира высоким уровнем безопасности на основе передовых технологий.
Головной офис находится в Санкт-Петербурге, филиалы — в Москве, Казани и Владивостоке. Производственные мощности расположены в районе Санкт-Петербурга. Производство электронных устройств постоянно расширяется.Производство спроектировано по принципу максимальной автоматизации. Мощность радиоэлектронного производства — 1 200 000 компонентов в час.
Система менеджмента сертифицирована по международному стандарту ISO 9001: 2015 (TUV Rheinland, Германия). Команда инженеров SPA StarLine постоянно ищет новые решения и технологии для обеспечения высокого уровня безопасности.
StarLine выбирает TRESTON
Алексей Дудин, операционный менеджер Starline«Сотрудничество с Treston началось в 2010 году, когда StarLine искала качественную и надежную промышленную мебель с ESD-защитой для опытного производства», — говорит Алексей Дудин, операционный менеджер StarLine.
«Наш выбор был основан на дизайне, эргономике и сроке службы. Прочная мебель Treston со скандинавским дизайном стала для нас идеальным решением. Starline открыла новые офисы в 2017 году и снова обратилась к Treston. Наши сотрудники работают с мелкими деталями, поэтому им требовалось удобное рабочее место с эффективной организацией производственного пространства ».
Опытно-промышленные и серийные участки оснащены столами серии ТПН.Для испытательного полигона электронной продукции и радиоустановок Treston предоставил полное рабочее место: столы с эргономичным освещением, системы хранения, шкафы и держатели для инструментов.
Поворотные полки и держатели для мониторов экономят место на столе, но остаются рядом с рабочим пространством и могут использоваться в любое время. В Starline появились надежные рабочие места с высоким уровнем эргономики.