8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тест драйв грузовиков: Тест-драйв грузовых автомобилей Mercedes / ЗТ Север

Тест-драйв дорожных грузовиков «Урал Next»: в чужой огород — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото avtovzglyad.ru

Грузовики «Урал Next» знают, прежде всего, как внедорожники с колесной формулой 6×6. И вот производитель большегрузных вездеходов входит в новый для себя сегмент дорожных грузовиков. То есть тех, которым полный привод не нужен. А это всегда была вотчина КамАЗа. Смогут ли капотники из Миасса с колесной формулой 6×4 откусить кусок пирога у многолетнего лидера рынка?

Ефим Розкин

Впервые «Урал Next» с колесной формулой 6×4 показали на выставке «Комтранс-2017» И только сейчас дали журналистам возможность попробовать машины в деле.

Седельный тягач и самосвалы, что на фото, основа будущей линейки грузовиков. Они подойдут для работы в строительном бизнесе, коммунальном хозяйстве, грузоперевозках.

Фото avtovzglyad.ru

Дорожники похожи на полноприводные «Уралы» лишь внешне. У них новая рама с шириной в передней части 950 мм и 770 мм в задней. Она получилась массивнее, нежели у полноприводных машин и рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 т. Мосты закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle. Но боятся слова «китайские» не стоит. Агрегаты ведут родословную от продукции известной компании Steyer. А это признанный лидер рынка в производстве мостов для грузовиков.

Второй и третий ведущие мосты оснащены бортовыми редукторами и блокировками межколесного и межосевого дифференциала. Передний неведущий мост с изгибом балки и мощным стабилизатором у самосвала и тягача конструктивно одинаков. Кстати, такого узла собственной разработки у «Урала» до сих пор нет.

Фото avtovzglyad.ru

146350

В кабине — богато! Кресло водителя фирмы Grammer со множеством регулировок. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль. Руль регулируется по углу наклона. Но главное, теперь вместо длинного рычага коробки передач, который есть у полноприводных машин, появился компактный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией.

Производитель планирует, что его капотники к 2022 году займут 15% сегмента. И это вполне посильная для «Уралов» задача.

Кстати, коробки передач тут от ZF. Самосвал оснащен девятиступенчатой механической трансмиссией. Тягач — шестнадцатиступенчатой. У коробки передач небольшие ходы, прямо как у легкового автомобиля, так что работать ей одно удовольствие.

  • Фото avtovzglyad.ru

  • Фото avtovzglyad.ru

Под капотом самосвала работает 328-сильный мотор ЯМЗ-536, а тягачу прописали 420-сильный ЯМЗ-653. Последний больше известен как Renault dCi11. Представители компании заявили, что ресурс обоих агрегатов доходит до 800 000 км.

На асфальтовой дороге и при маневрах на грунтовке самосвал отлично слушается руля. Все действия прогнозируемы и грузовику быстро начинаешь доверять. Все потому, что угол поворота внутреннего колеса увеличили до 50 градусов. И теперь по маневренности «Урал» сравним с бескапотным грузовиком.

Барабанные тормоза с пневмоприводом точно осаживают грузовик, а в подъем груженая под завязку машина забирается довольно легко — тяги мотора хватает с лихвой.

Фото avtovzglyad.ru

Теперь пару слов о трехостном тягаче, затянувшим груженый трал в восьмипроцентный подъем так же вполне уверенно. Максимальные 2000 Н. м. момента доступны тут уже при 1215 об/мин. В кабине машины установили два кресла, а не три, как в самосвале. Так удобнее заходить назад, на спальное место. Но попасть на него можно и через задние двери.

У производителя из Миасса подучился удачный дорожный грузовик. Но зачем, Уралу заезжать в «огород» КамАЗа? А затем, что емкость рынка дорожников в три раза больше, чем внедорожников. А капотная компоновка «Уралов» дает ряд преимуществ. Скажем, если сломался мотор — не надо поднимать кабину. Да и пассажиры будут сидеть в тепле. Лучше и пассивная безопасность. Капот дает, как говорят военные, «два метра жизни».

  • Общество
  • Социум

Что нужно для транспортировки усопшего на личном авто

222632

  • Общество
  • Социум

Что нужно для транспортировки усопшего на личном авто

222632

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

большегрузы, коммерческий транспорт, грузовики

Тест-драйв строительных грузовиков Scania: день самосвальщика

Чтобы подчеркнуть важность для бренда Scania сегмента тяжелой строительной техники на российском рынке, компания «Скания-Русь» устроила на территории Мансуровского карьероуправления в Московской области «покатушки» на самосвалах, так сказать, в реальных условиях эксплуатации. О том, как это было, — в материале журнала «Движок».

 

Начать следует с того, что на данное мероприятие, которое проходило в несколько этапов, помимо журналистов были приглашены ключевые клиенты, а также представители дилерских центров Scania со всей России. Для тест-драйва была приготовлена техника, которая используется как в горнодобывающей, лесной, нефтегазовой, так и в строительной отрасли. Участникам тест-драйва предоставлялась возможность не только опробовать предоставленную технику, но и получить мастер-класс от опытных инструкторов по грамотному вождению грузовиков Scania.

Надо заметить, что Scania уделяет повышенное внимание производству тяжелой техники для перечисленных отраслей, постоянно расширяет и совершенствует линейку продуктов, рассчитанных на эксплуатацию в сложных условиях с учетом бездорожья, низких температур, повышенных нагрузок.

Именно поэтому Симоне Монтанья, генеральный директор «Скания-Русь», особо отметил, что последние три года сегмент тяжелой техники непрерывно растет. Это имеет большое значение как для экономики России, так и для компании Scania. Именно поэтому было принято решение продемонстрировать всю линейку тяжелой техники заинтересованным лицам.

На данный момент в общем объеме продаж бренда Scania сегмент тяжелой техники занимает более 35%. Только за 2020 год было продано 754 самосвала для различных секторов индустрии, а также 172 лесовоза

Большое внимание компания уделяет транспортным средствам, работающим на альтернативных видах топлива, и российский рынок в этом плане не исключение. Наглядным примером может служить нынешний премьерный показ тяжелого самосвала Scania Odin S CNG, в котором в качестве топлива используется метан.

Насколько перспективно данное направление для компании, может объяснить следующий факт: за текущий год продано более 400 грузовиков различного назначения, приспособленных для работы на метане, тогда как за весь 2018-й таких машин было реализовано вдвое меньше.

Теперь о самом мероприятии. Так уж получилось, что в день теста периодически шел проливной дождь, что, конечно, привело к ухудшению состояния трассы, которую специально соорудили работники карьера. С одной стороны, вроде как плохо, с другой — где, как не в грязи, проверять возможности «сканиевской» техники?

Пять с половиной километров включали песчано-гравийный грейдер, песчаную отсыпку, спуски, крутые повороты и подъемы. Прямых участков — минимальное количество. И даже то, что вся техника была загружена лишь наполовину, трассу это не спасло: с каждым проездом она становилась все сложнее.

В конечном счете пришлось пару-тройку раз прогонять грейдер.

В нашем распоряжении оказалось шесть машин, две из них — в одинаковой комплектации. Собственно, вот они.

Scania Odin S CNG для перевозки угля. Своего рода премьерный показ инновационного самосвала, приспособленного для работы на метане. Машина оснащена 13-литровым двигателем мощностью 410 л. с. экологического стандарта «Евро-6» с крутящим моментом до 2000 Нм и 12-ступенчатой коробкой передач Scania Opticruise. Колесная формула 6×4.

Из особенностей стоит отметить наличие четырех стальных газовых баллонов емкостью по 118 литров каждый с обеих сторон, энергоэффективную «обувку» от Michelin, а также самосвальный кузов объемом 25 м³ из износостойкой стали. Последний изготовлен российским заводом «Бецема» — это специально разработанная конструкция с передним наклонным бортом и задним прямым. Гидравлическая система Hyva Alpha упрощает процесс разгрузки и погрузки.

Наконец, комфортабельная кабина CG14L с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым экраном и местом для отдыха гарантирует привлекательные условия для работы водителя.

Далее шли хорошо зарекомендовали себя на российском рынке модели. Самосвал повышенной грузоподъемности для перевозки скальных пород Scania Hagen XL. Машина с колесной формулой 8х4 оснащается двигателем мощностью 500 л. с., коробкой передач Opticruise. Самосвальная платформа объемом 25 куб. м из высокопрочной стали — от KH-Kipper.

Самосвал для строительных работ Scania P440B8x4HZ с кузовом Wielton объемом 20 куб. м. Как явствует из обозначения модели, мощность его мотора 440 л. с., колесная формула 8х4. Остается только добавить, что на нем также была задействована коробка передач Opticruise.

Высокопроизводительный самосвал для эксплуатации в условиях бездорожья был представлен моделью Scania P440B6x6HZ с 16-кубовым кузовом KH-Kipper. Полноприводная машина с колесной формулой 6х6 оснащается двигателем мощностью 440 л. с. стандарта «Евро-5» и механической 12-ступенчатой КП.

Особняком стоял лишь лесовоз

Scania G500B6x6HZ для транспортировки 6-метрового сортимента с крано-манипуляторной установкой Epsilon M100L97. Надстройка изготовлена компанией «ВКР». Машина с колесной формулой 6х6 оснащена двигателем экологического класса «Евро-5» объемом 13 литров мощностью 500 л. с., крутящий момент 2550 Нм. Коробка передач — механическая 12-ступенчатая. Обычно такие лесовозы работают в паре с прицепами-сортиментовозами, однако устроители мероприятия решили не испытывать судьбу и на тест-драйв представили «одиночку».

Для самосвалов с коробками Opticruise и лесовоза предлагался проезд по уже упоминаемому кругу, для полноприводного самосвала добавлялся «аппендикс» из слегка утрамбованного песка.

Для того чтобы внести некую интригу, водителям предлагалось проехать трассу в наиболее экономичном режиме, с минимальным задействованием рабочей тормозной системы, на наиболее выгодных по тяге передачах, благо бортовая система грузовиков Scania располагает возможностью оценки навыков водителя.

Максимальная возможная оценка по озвученным позициям — 100 баллов.

Самосвалы с роботизированной коробкой Opticruise по восприятию мало чем отличались друг от друга. Скорее предоставлялась возможность отшлифовки навыков от круга к кругу под неусыпным наблюдением инструкторов, которые подсказывали, как лучше использовать явные и скрытые возможности машин Scania.

В частности, очень понравился переход на ручной режим в коробке Opticruise с фиксированием выбранной передачи. Такое решение позволяет не терять тягу на ведущих колесах при движении по раскисшему участку дороги или на подъеме, держа стрелку тахометра в районе 1100–1300 об/мин. Об эффективности моторного тормоза и говорить не приходится: выше всяких похвал! В итоге на всех трех машинах удалось зафиксировать по 100 баллов. Хотя на самом деле в этом есть и заслуга инструкторов, которые ненавязчиво и корректно предлагали попробовать режимы движения, оптимальные для данной машины в конкретных условиях.

А вот с «механикой» пришлось не то чтобы повозиться, но следовать рекомендациям инструктора. Не секрет, что во всем мире падает профессионализм водителей грузовиков, именно поэтому магистральные тягачи уже практически все на «роботах». А теперь автоматические трансмиссии завоевывают и тяжелую строительную технику. В настоящий момент доля автоматических коробок («роботов» и ГМП) доходит до 50% в общем объеме продаж грузовиков Scania на российском рынке.

Тем не менее навыки управления такой машиной хотелось бы поддерживать. Поэтому с помощью подсказок инструктора мы не только не засели в песке, но еще и привезли добрую «сотню» на дисплее приборной панели. Оказалось, главное — плавно держать педаль газа, удерживая стрелку тахометра на отметке 1200 об/мин и, если надо, играя половинками в коробке передач и реже — самой передачей.

В программу мероприятия вошли также и дни обучения менеджеров дилерских центров. Они получили актуальную информацию о решениях компании и ее партнеров для строительной, нефтегазовой, лесной и горнодобывающей отраслей, включая сведения о сервисах, направленных на повышение эффективности бизнеса клиентов.

Свою лепту внесли и партнеры — всем известные бренды Michelin, KH-Kipper и «Бецема», Hyva, «Компания Дизель» (поставщик дизель-генераторных установок).

К примеру, Michelin выставила свою новинку — шину для самосвалов повышенной грузоподъемности для использования преимущественно в карьерах: Michelin X Force ZH 325/95 R24. Правда, она еще только готовится к выходу на российский рынок, ориентировочно в сентябре. Данная шина придет на замену Michelin XDL 12.00 R24, которая сейчас стандартно устанавливается на Scania Odin и Hagen.

Бренд Hyva представил гидросистему Alpha с давлением 250 бар, а также систему Smart для самосвала Scania Odin S CNG, которая позволяет контролировать боковые крены при разгрузке, взвешивать груз и собирать статистику по использованию гидросистемы.

Чего ждать от тест-драйва Freightliner Cascadia

Когда вы приезжаете в автосалон, вы ожидаете увидеть новейшие и лучшие модели. Теперь мы все знаем, что этого может не произойти, потому что дилер будет продавать только то, что может продать. Все эти новые технологические элементы стоят денег, и большинство покупателей ищут грузовик, который будет выполнять свою работу, тратя при этом как можно меньше. Другим нравится проводить исследования о вещах, которые помогут им выполнять свою работу более легко и безопасно. Доступно много средств безопасности, но дилер, вероятно, не будет их продавать просто из-за стоимости.

Когда вы отправляетесь на тест-драйв Freightliner Cascadia, поездка должна быть веселой и захватывающей. Ощущение мощности двигателя, плавности трансмиссии и плавности хода. При сравнении Cascadia с грузовиком, которым вы сейчас управляете, необходимо учитывать множество факторов.

Перед тест-драйвом Freightliner Cascadia вы заметите аэродинамику грузовика по мере приближения к нему. Представьте, что он прикреплен к прицепу и как воздух будет плавно поступать от тягача к прицепу. Обратите внимание на удлинители кабины; они там, чтобы закрыть воздушный зазор между кабиной и прицепом. Боковые юбки помогают улучшить поток воздуха вокруг топливных баков и к колесам. На колесах вы найдете чехлы, опять же для улучшения воздушного потока. Аэрозеркала дополняют аэродинамику кабины и капота. Сделайте шаг назад и посмотрите на грузовик с расстояния, отмечая вещи, которые отличаются от вашего грузовика. Убедитесь, что вы спросили своего продавца о тех предметах, с которыми вы не знакомы. Помните, что Cascadia опережает конкурентов в области аэродинамики и других технологий, поэтому не бойтесь спрашивать.

До или после тест-драйва Freightliner Cascadia полностью осмотрите грузовик. Откройте капот, проверьте масляный щуп, уровень охлаждающей жидкости, уровень жидкости ГУР, ремни и шланги. Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно задайте их. Проверьте шины и посмотрите на тормоза. Если вам повезет, ваш грузовик для тест-драйва будет оснащен дисковыми тормозами — потрясающим усовершенствованием тормозной технологии. Под капотом вы можете заметить другой вид шкива водяного насоса, это привод водяного насоса с регулируемой скоростью. Есть и другие изменения, которые дилер может указать для вас, все во имя экономии топлива. Посмотрите, есть ли что-то, чего вы не узнаете, если найдете что-то, спросите об этом. Теперь давайте заберемся внутрь грузовика.

Открывая дверь, обратите внимание на поручни, они помогут вам сесть в кабину. Когда вы впервые сядете в это сиденье, вы заметите, что это одно из самых эргономичных сидений, которое завод устанавливает в качестве стандартной функции. Прежде чем закрыть дверь, обратите внимание на окружающий шум. После того, как дверь будет закрыта, вы заметите, что Freightliner Cascadia имеет фантастический пакет изоляции. Это поможет не только контролировать температуру, но и обеспечит звукоизоляцию. Устройтесь поудобнее в своем кресле, отрегулируйте его так, чтобы оно подходило вам лучше, и вы получите отличный опыт вождения.

Еще до того, как вы запустите двигатель, вы должны осмотреться, найти все элементы управления, которые вы будете использовать каждый день. Некоторые из этих элементов управления будут расположены на рулевом колесе. Круиз-контроль и габаритные огни находятся в пределах легкой досягаемости вашего большого пальца. Выключатели света, ручки регулировки температуры и датчики легко найти и находятся в пределах досягаемости.

Надеемся, что вы отправляетесь на тест-драйв Freightliner Cascadia на грузовике, оборудованном DT12 ® , который имеет самую плавную автоматическую механическую коробку передач, доступную на сегодняшний день. Органы переключения передач находятся с правой стороны рулевой колонки; органы управления моторным тормозом находятся на том же рычаге. Если вы ищете спальную кабину Cascadia, загляните в этот район и задайте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Теперь, когда вы знакомы с интерьером, пришло время прокатиться на нем.

Обратите внимание на любые сигналы тревоги, с которыми вам необходимо ознакомиться; низкий уровень воздуха или простая проверка систем. Теперь запустите его, чтобы вы могли испытать работу педали газа. Проверьте ощущение педали тормоза. Скоро начнется тест-драйв Freightliner Cascadia, поэтому обязательно сравните ходовые качества и ощущения от управления. Он отличается от того, к которому вы привыкли? Есть ли какие-либо улучшения безопасности, такие как предупреждение о выходе из полосы движения или адаптивный круиз, к которым вы не привыкли? Попросите дилера объяснить, как они работают, и продемонстрировать их, когда это безопасно.

Покидая автосалон, чтобы отправиться на тест-драйв Freightliner Cascadia, обратите внимание на мощность Detroit ® DD15 ® . Это гладко и эффективно. Коробка передач пропускает передачи? Он предназначен именно для этого. Он будет пропускать ненужные передачи, чтобы максимально эффективно и быстро разогнать вас до крейсерской скорости. При бобтейле будет пропущено больше передач, чем при загрузке, но количество будет зависеть от нагрузки. Установите круиз, затем расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой. Есть одна вещь, которую вы заметите сразу, а именно то, что вы можете разговаривать в Cascadia, и вам не нужно кричать. Если вы обычно бегаете соло, это может быть неважно, но теперь вы можете слышать свое пение. Именно тогда многие владельцы/операторы понимают, что им нужно оставаться профессиональными водителями.

У большинства дилеров нет загруженного прицепа, который можно было бы использовать для тест-драйва, поэтому вы можете использовать только свое воображение и сравнить его с вашей текущей поездкой, когда бобтейл. Попробуйте проехать на Freightliner Cascadia от десяти до пятнадцати миль, если это возможно, чтобы нагреть его до рабочей температуры, чтобы вы могли хорошо почувствовать все. Вы также можете проверить работу отопителя и кондиционера во время движения.

Когда вы вернетесь в дилерский центр и припаркуете грузовик, зайдите к своему продавцу. Затем вы сможете получить ответы, которые вам нужны, и, надеюсь, вы сможете уехать на новом Freightliner Cascadia. Если нет, то теперь вы лучше осведомлены о том, что ищете, и ваш продавец может помочь вам получить заказ на грузовик, который идеально подходит для вас и вашей работы.

Как протестировать подержанный грузовик

Совершая крупную покупку, например, грузовик, вы хотите знать, что покупаете. Вы же не хотите подписать пунктирную линию, раскошелиться на свои с трудом заработанные деньги и обнаружить, что купили драндулет.

Проведение тест-драйва обязательно при покупке любого грузовика, особенно если вы покупаете подержанный.

Если вы новичок в этом процессе, есть несколько вещей, которые вы должны знать при тест-драйве. Мы покажем вам все, что вам нужно знать во время тестового вождения подержанного грузовика. Так что пристегнитесь, и давайте начнем!

Что происходит во время тест-драйва?

Во время тест-драйва потенциальный покупатель берет автомобиль на короткую экскурсию. Это позволяет им убедиться, что все работает и что им удобно завершать транзакцию. Обычно человек, совершающий продажу, или член отдела продаж дилерского центра едет вместе.

Водитель должен иметь возможность испытать на себе реальные условия вождения. Это включает в себя ощущение, как автомобиль разгоняется до крейсерской скорости на межштатной автомагистрали, и то, как грузовик справляется со скоростями.

Также полезно иметь возможность испытывать движение с частыми остановками или подъемы и спуски на дороге.

Почему важно провести тест-драйв подержанного грузовика?

Пробная поездка на подержанном грузовике позволит вам использовать свои чувства для принятия обоснованного решения. Ваши глаза и уши должны работать сверхурочно во время тестового вождения подержанного грузовика. Вы хотите смотреть и слушать любые признаки проблемы. Как только вы завершите транзакцию, любые проблемы с грузовиком станут вашей проблемой.

Совет для профессионалов: Если вы предпочитаете покупать подержанный дом на колесах вместо подержанного грузовика, воспользуйтесь этими советами по номеру Как определить стоимость подержанных домов на колесах .

Держите глаза и уши начеку во время тестового вождения подержанного автомобиля.

На что конкретно следует обращать внимание при пробном вождении подержанного автомобиля?

Пробная поездка на подержанном автомобиле начинается до того, как вы сядете на место водителя или вставите ключ в зажигание. Вы хотите осмотреть автомобиль снаружи и внутри. Осматривайте каждый дюйм, ища любые потенциальные проблемы. Проверьте все окна, вентиляторы и функции. Не забудьте открыть капот и багажник! Не бойтесь трогать или осматривать автомобиль руками. Однако будьте осторожны, чтобы не причинить вреда. Это еще не ваш грузовик!

Когда капот открыт, рекомендуется запустить двигатель для подготовки к тест-драйву. Это позволяет визуально осмотреть работающий двигатель и прослушать скрежет зубчатых колес. Если все в порядке, закройте капот и заберитесь на водительское сиденье.

Во время тест-драйва вы должны использовать все свои чувства. Вы хотите использовать свои глаза во время вождения и убедиться, что вам удобно расположение приборных панелей и что не горят какие-либо сигнальные лампы. Прислушайтесь к двигателю и трансмиссии при ускорении и посторонним шумам при торможении. Если вы чувствуете какой-либо странный запах, особенно плесень, это может быть красным флагом для более серьезной проблемы.

Тест-драйв — это ваш шанс выявить любые потенциальные механические проблемы, которые могут быть не очевидны без вождения. Если автомобиль тянет в любом направлении, может потребоваться выравнивание или другие проблемы. Убедитесь, что вы хорошо понимаете характеристики автомобиля и его механическое состояние.

Возьмите подержанный автомобиль, который вы тестируете, выезжайте как минимум на 20–30 минут, чтобы убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии.

Сколько времени должен длиться тест-драйв?

Было бы лучше, если бы вы планировали тест-драйв автомобиля в течение как минимум 20-30 минут. Однако, если вы серьезно относитесь к грузовику, вы должны использовать его для разных дорожных покрытий и условий вождения. Если вы покупаете у дилера, у них, вероятно, есть заранее спланированный маршрут, который они обычно используют или которого требует страховка.

Не рассчитывайте забрать машину домой на ночь или проехать на ней кучу миль. Если вас не устраивает продолжительность тест-драйва, не бойтесь что-то сказать. Любой хороший дилер или человек, желающий совершить продажу, должен что-то придумать, чтобы вам обоим было комфортно.

Сколько грузовиков нужно протестировать?

Покупка грузовика — это важное решение, на изучение которого вам следует потратить время. Вам следует провести тест-драйв любого грузовика из вашего списка возможных вариантов. Это позволяет вам сравнивать больше, чем просто статистику производителя или то, что вам говорит продавец.

Если у вас есть несколько транспортных средств, которые вы рассматриваете, протестируйте их все и устраните. Вы совершаете крупную покупку и обладаете властью, поэтому найдите нового дилера, если им не нравится, что вы пробуете вождение нескольких автомобилей.

Совет профессионала: Подержанный дом на колесах — хорошее или плохое решение? Мы выяснили, стоит ли вам избегать (или нет) подержанного дома на колесах?


Посмотрите это видео на YouTube

Можно ли протестировать грузовик, не покупая его?

Дилерские центры знают, что шансы на продажу увеличиваются, если они могут устроить вам тест-драйв. Однако то, что вы тестируете грузовик, не означает, что вы обязуетесь его купить. Отдел продаж может оказать на вас давление, чтобы вы сделали следующий шаг к завершению сделки, но вы все контролируете.

Не забывайте, что у вас есть право сказать «нет» и отказаться от продажи. Дилер или человек, продающий свой автомобиль, может попытаться убедить вас остаться, но вы должны отказаться от любой сделки, которая вызывает у вас дискомфорт.

Это особенно актуально, если тест-драйв выявил что-то, что вам не нравится в автомобиле.

На что вы особенно обращаете внимание при испытании нового или подержанного автомобиля? Расскажите нам в комментариях ниже!

Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке так много бесплатных кемпингов (с полным уединением).

Попробуйте!

На самом деле эти бесплатные кемпинги ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *