В сотый, даже нет, в тысячный раз я перебирала в голове русские пословицы и поговорки. Спустя пару часов безрезультатных поисков я обнаружила себя где-то в районе словарей чешских, а позже и норвежских пословиц… Нет, думаю, так дело не пойдёт, нужно искать что-то наше, но не избитое. Статья должна называться как-то звучно и лаконично, но по-современному… А на языке тем временем, как назло, крутится самая популярная, самая автомобильная, самая избитая пословица — «тише едешь — дальше будешь». Та, с которой давно пора стряхивать паутину — не имеет она больше никакого смысла. В нынешних реалиях она должна звучать как: «тише едешь — обсигнален будешь», «тише едешь — отправлен за три версты в сомнительное место будешь», «тише едешь — обратно в автошколу предложен пойти будешь».
На Ане — пальто Ermanno Firenze
Но при этом культура современности очень часто дарит забытым вещам новую жизнь — возвращается мода, покинутые города становятся центром притяжения туристов… Так может и эта пословица может получить вторую жизнь? Тем более неспроста она так долго вертится на уме? А может и неспроста. Но для того, чтобы раскрыть эту тайну, я должна рассказать про бизнес-седан, который стал причиной вороха этих странных рассуждений.
Почему пристально? Да потому что это рестайлинг. Да-да, честно. А ведь так и не скажешь. Разгадать загадку относительно того, обновленный перед вами автомобиль или он — в предыдущей версии, можно по слегка изменившейся решетке радиатора — она получила иной трехмерный орнамент из большого количества L-образных элементов, рассеивающихся от центрального логотипа Lexus.
Помимо этого диодные ходовые огни получили новый рисунок — зигзаг стал короче, а сами светодиоды обрели прямоугольную форму). Собственно, вот и все изменения снаружи. Ну, нужно сказать, что отныне для кузова доступны два оттенка: Sonic Iridium и Sonic Chrome (серебристый и серый по-простому), а еще колесные диски с новым дизайном и «утолщенными спицами», создающими графику в виде буквы V.
Но… вот жизненная ситуация: сижу я на парковке, думаю про различия и прикидываю, отличила бы я две версии автомобиля друг от друга или нет. И тут передо мной в мгновение ока оказываются эти два автомобиля: рестайлинговый и дорестайлинговый. Шутка, ли, думаю? Что за происки сотрудников отдела телепатии «Лексуса»? Уж не пытается ли часом кто-то проверить мою внимательность? Бодро «подкидываюсь» на этот тест, так как про обновления я уже все знаю, так что сейчас я лихо, считай, одним махом этих телепатов удивлю.
Так, ладно, рисунок оптики! Смотрю на обе с выключенными фарами и… разницы не вижу. Как же так, я же точно знаю, что отличия там! И да, я точно знаю, что эти машины — разные. Что же, думаю, тест на внимательность провален? И вот как назло ни один из автомобилей не имеет нового серебристого или серого цвета. Телепаты, должно быть довольно хихикают над собственной задачкой. Но тут зажигаются фары у одного из седанов и вот она — новая оптика. Я вижу прямоугольнички! Вот рестайлинг, а вот — дорестайлинг!
Не думаю, что вам когда-либо придётся общаться с хитрыми телепатами в своей голове относительно изменений седана Lexus ES, однако просто знайте, что снаружи это все тот же ES — никакой эволюции и тем более уж революции в дизайне с рестайлингом не случилось. Инженерам совместно с дизайнерами удалось создать дивное чудо — элегантный, строгий и изящный бизнес-седан, именно так он выглядит, если наблюдать его спереди, и дерзкое и спортивное купе, если смотреть на машину сзади, а тем более уносящуюся вдаль.
Удивительное дело, как один и тот же автомобиль способен совмещать в себе оба этих состояния одновременно. Ему удается быть и дерзкой «Камри три и пять» (а по сути это она и есть), но в то же время, у него нет с ней ничего общего — статусность, лоск — все при нем. Некое идеальное соотношение. Так что, неудивительное дело, что снаружи больше ничего не изменилось. А что внутри?
Хотела бы сказать я это автомобилю, но, к сожалению, голосового ассистента в машине нет. Ладно, так уж и быть, вручную установлю все под себя, хотя очень неудобно это делать, когда в одной руке стаканчик кофе, в другой — телефон и вообще ты маленькая хрупкая девушка, которая вполне себе не отказалась от какой-нибудь рутинной помощи — не дверь открыть и сумки донести, конечно, но если бы седан температуру выставил — было бы очень приятно.
Равно как здесь нет голосового помощника и миллиона дополнительных фишек и опций, здесь в тот же момент есть и все самое необходимое. С обновлением тут появился высококачественный сенсорный дисплей — отныне в базовую версию устанавливается экран диагональю 8 дюймов, а в топовую — 12,3-дюймовый. Могу со всей смелостью заявить, что владельцы Lexus с замиранием сердца ждали появления этого экрана, и он станет одним из важнейших аргументов в пользу покупки этой версии, потому что он очень удобный. Вспомните сенсорный тачпад, которому раньше не было альтернативы.
Включить музыку? Сперва вы пару раз нажмете не туда, случайно включите AM, может быть попадете в FM, неизбежно чертыхнетесь и снова выйдете в главное меню. Затем глубоко выдохнете, решите попробовать последний разочек и только тогда быть может подключите музыку через Bluetooth. Но до этого шага дойдут лишь самые терпеливые.
А если все это происходит в движении? Крайне неудобно. Зато теперь в нашем распоряжении целый огромный дисплей, который избавит от этих проблем и добавит еще больше возможностей управлению автомобилем — тут можно также настраивать навигатор, параметры комфорта, Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, дисплей развернули к водителю на целых 10 сантиметров — он располагается практически диагонально, и, нужно сказать, так смотреть на него гораздо комфортнее. А в остальном интерьер остался неизменным в нашей версии F Sport. В других версиях добавилось несколько вариантов новых расцветок отделки: коричневая или белая, а также появились вставки из орехового дерева.
Есть, конечно, еще одно визуальное изменение, но… крайне трудно отнести его к изменениям в интерьере, хотя оно касается и этой части автомобиля. В обновленной версии ES увеличилась площадь педали тормоза! Все из соображений дополнительной безопасности — повышается устойчивость ноги и уверенность при нажатии.
Да, автомобиль стал более современным с точки зрения безопасности. И вообще, кажется, не наличием новомодных фишек, сенсоров и подсветок должна измеряться современность машины, а безопасностью. И Lexus ES стал очень современным — теперь уже в начальной версии он имеет динамический радарный круиз-контроль: так, машина умеет самостоятельно распознавать дорожные знаки.
Также в седане есть система предотвращения столкновений с автоматическим объездом препятствия, то есть если водитель не реагирует на нечто, возникнувшее на дороге, машина самостоятельно отвернет, пропустит препятствие, а затем сама вернется в полосу. И появилась система помощи водителю при экстренной остановке — этот ассистент самостоятельно останавливает машину на обочине и включает «аварийку».
В обновленном бизнес-седане все очень современно, но… квадратные кнопки на центральной консоли выглядят слегка допотопно — хотелось бы получить либо сенсоры, либо визуально переигранные клавиши. Но с другой стороны, всегда, когда мы говорим про «Лексус» мы в большинстве случаев говорим о нем в контексте спокойствия и размеренности, верно?
Эти автомобили созданы для того, чтобы водитель и пассажиры могли неспешно ехать, наслаждаться дорогой (к слову, тут кроется еще одно обновление: пару уже знакомых моторов 2.5, выдающего 200 «лошадок» и 3.5 литра, выдающего 250 «лошадок», комплектующихся с восьмиступенчатым «автоматом», дополнил 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с., агрегатированный с бесступенчатым вариатором Direct Shift), и никому ничего не доказывать, но при внезапном подобном желании (которое приходит к владельцам «Лексусов» очень редко) «раздать» со светофора так, чтобы никто из соседей по потоку так и не понял, что сейчас произошло, и оставить их в глубоких думах, глядящих вслед уносящейся машине.
На Ане пальто — Stilnology
Вообще, инженеров Lexus, за это нужно похвалить, а может быть и спеть пару од, ведь они позволяют остаться в живых вашим нервным клеткам, которые, как говорят, не восстанавливаются. За рулем Lexus ES — спокойно, комфортно и тихо. Резкие и дерзкие водители — наказаны (даже если они еще не глотали пыль или грязь, поднявшуюся от вас с асфальта, то ничто так не успокаивает, как понимание того, что еще немного — и будут). Да и в целом со спокойным умом легче рационально мыслить, работать, решать жизненные важные и рутинные задачи, которые, как известно, мы очень часто любим обдумывать за рулем. Кажется, пословица «тише едешь — дальше будешь» обретает в контексте этого автомобиля совершенно новый смысл!
На Ане — пальто Ermanno Firenze
Выходит, так, и, уверена, случайно и неожиданно для себя, японцы раскрыли смысл этих слов в совершенно ином контексте. Тише едешь — дальше будешь в жизненном плане, ведь сумеешь решить собственные задачи быстрее, будь то рабочие или личные дела. Да и вообще, думается мне, если нервных клеток останется больше (а за рулем этой машины — однозначно), то, однозначно, дальше будешь!
Фото: Александр Исаев
Сегодня в программе «Две Лошадиные Силы» Lexus ES 350.
Тест-драйв Lexus ES 350.
Подписывайтесь на наш канал! — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=2hpcomua
Самое популярное авто-шоу на Украинском ТВ:
http://www.youtube.com/2hpcomua
Все тест-драйвы нашего канала:
https://youtube.com/playlist?list=PLAknVZZoGYXVrrpSeAzxBstXKhiLx1zc9
Обычный человек, даже имея водительские права и собственную машину, не всегда хорошо разбирается в автомобилях и вряд ли находит время на то, чтобы следить за автоновинками и важными событиями в автоиндустрии.
Ведущие — Алексей Мочанов и Рауль Чилачава — выступают для каждого телезрителя в качестве экспертов и проводников в автомобильный мир. Они с высоты своего профессионального опыта дают оценку новым автомобилям, рассказывают последние новости и знакомят со знаковыми людьми в этой сфере.
В каждой программе Вас ждут тест-драйвы, интервью с известными гонщиками, инженерами, дизайнерами, а также знакомство с автопарками известных спортсменов, эстрадных исполнителей и других украинских знаменитостей.
Lexus ES VI (2012-2015)
Lexus ES VI (2012-2015)
Lexus ES VI (2012-2015)
Lexus ES VI (2012-2015)
Lexus ES VI (2012-2015)
Lexus ES VI (2012-2015)
Lexus ES VI (2012-2015)
Lexus ES VI (2015-2016)
Toyota Camry XV55 (2014-2016)
Infiniti Q70 I (2015-2016)
Volvo S90 II (2015-2016)
Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Cadillac CTS III (2014-2016)
Cadillac CTS III (2014-2016)
Jaguar XF II (2015-2016)
Автолюбители впервые увидели пятиместный седан Lexus ES в 1991 году. Машина была построена на основе Toyota Camry и долгое время оставалась самым доступным авто марки Lexus. В 1997 году автомобиль подвергся рестайлингу. Новый седан оснащался 223-сильным V-образным мотором рабочим объемом 3 литра. Очередная модернизация коснулась модели в 1999 году. Разработчики оснастили машину 213-сильным двигателем с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i. Обновление 2000 года затронуло салон и кузов автомобиля. Опционально седан мог оборудоваться системой динамической стабилизации VSC. В 2002 году вышел новый Lexus ES, ставший еще просторнее. В отделке авто этого поколения использовалось дерево, алюминий и качественная кожа. На высоком уровне находится и техническое оснащение машины: автоматически включающиеся фары, маршрутный компьютер и многое другое. Седан оборудовался 3-литровый V-образным мотором, развивающим мощность в 210 лошадиных сил. С этим двигателем Lexus ES способен разгоняться до 225 км/ч. В 2005 году вышло новое поколение авто, ставшее еще более стильным, комфортным и оснащенным. Под капотом седана находится 225-сильный четырехклапанный двигатель V6 рабочим объемом 3,3 литра.
Lexus ES — это роскошный седан, доступный в виде гибрида. ES предлагает хорошую управляемость, мощные силовые агрегаты, отличную безопасность и плавность хода, которой могут позавидовать соперники.
Он был обновлен к 2022 году с изменениями стиля, включая светодиодные фары на топовых моделях, новый сенсорный экран и интерфейс, стандартные мониторы слепых зон и улучшения подвески.
На выбор предлагаются три двигателя, которые придают ES три индивидуальности: солидный рядный четырехцилиндровый двигатель, плавный V-6 или эффективный гибрид. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель выдает скромные 203 л. передний привод. Гибрид ES 300h обитает в средней зоне с 215 лошадиными силами от 2,5-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя.
Полноприводной ES 250 имеет отличный показатель расхода 25/34/28 миль на галлон, в то время как V-6 ES 350 с передним приводом также хорош, поскольку имеет на 100 лошадиных сил больше, расход 22/32/26 миль на галлон. Но именно гибрид ES 300h является звездой, естественно, с расходом 43 мили на галлон по городу, 44 по трассе и 44 в смешанном цикле.
NHTSA присвоило ES пять общих звезд за безопасность и четыре звезды за лобовой краш-тест. IIHS дает ES со светодиодными фарами рейтинг Top Safety Pick +, а остальной линейке — Top Safety Pick. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и автоматический дальний свет. Датчики парковки и система камер кругового обзора являются дополнительными.
Сделанный в Кентукки и Японии, есть ES 250 с 4 цилиндрами и полным приводом, ES 350 V-6 и гибрид ES 300h. Каждая модель может стать F Sport с пакетом.
Интересно, что ES 250 мощностью 203 л.с. и ES 350 мощностью 302 л.с. имеют одинаковую цену и одинаковые характеристики — 41 875 долл. США; так что дело в размене полного привода на 100 лошадиных сил.
Эти особенности включают обивку из синтетической кожи, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay с Android Auto и Alexa, а также аудиосистему Pioneer с 10 динамиками.
У нас возникает соблазн сказать, что ES 300h — это действительно легкая задача, по крайней мере, если вы заботитесь о расходе топлива, потому что это всего на 1100 долларов больше, начиная с 42 975 долларов. Но соблазны включают в себя опции, которые могут поднять цену более чем на 10 000 долларов, а именно пакет Ultra Luxury со стеганой кожей, деревянным рулевым колесом, сиденьями с электроприводом с регулировкой по 14 параметрам, проекционным дисплеем, системой камер кругового обзора и 12,3-дюймовым сенсорным экраном. .
F Sport стоит 46 425 долларов, независимо от того, какой силовой агрегат находится под капотом. F Sport начинается с пакета дополнительного оборудования Premium и добавляет передние сиденья с сильной поддержкой, рулевое колесо с плоским дном, задний спойлер, 19дюймовые черные глянцевые колеса и мощные амортизаторы с более жесткими пружинами.
На ES предоставляется гарантия сроком на 4 года/50 000 миль с двумя бесплатными выездами на техническое обслуживание.
ES щеголяет изящными чертами Lexus, начиная, конечно, с решетки радиатора и стильных фар, и добавляя тугие характерные линии, которые начинаются со складок на капоте и плавно перетекают обратно.
У F Sports большие 19-дюймовые колеса, которые заставят людей думать, что они смотрят на реактивные двигатели, когда вы проходите мимо.
Успокаивающая отделка салона с приятной синтетической кожей, деревом и алюминием в стандартной комплектации. Широкая приборная панель приближает стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран или доступный 12,3-дюймовый экран более чем на четыре дюйма к водителю в 2022 году.
Сенсорный экран работает быстрее (и безопаснее), чем прокрутка на сенсорной панели. Элементы управления аудио можно найти на рулевом колесе.
Обновления интерьера включают стеганую кожу цвета мокко или эспрессо и ореховое дерево с открытыми порами. Это тихий салон со звукоизоляцией, включая ламинирование передних окон.
Передние сиденья с электроприводом удобные, с подогревом и охлаждением, а рулевое колесо отделано кожей и деревом.
При длине 196 дюймов модель ES можно отнести к категории среднеразмерных или полноразмерных. Он просторный для четырех пассажиров, а пятый поместится сзади для коротких и быстрых поездок.
Заднее сиденье не складывается, но есть проход в багажник объемом 13,9 кубических футов.
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель ES 250 развивает мощность 203 лошадиных силы и сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со стандартным полным приводом. Он привязан к 8,5 секундам, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
Более популярен ES 350 с 302 лошадиными силами благодаря плавному V-6. Его крутящий момент в 267 фунт-фут позволяет седану весом 3700 фунтов двигаться достаточно хорошо. Этот двигатель также использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Существуют режимы вождения, подходящие для самых разных ситуаций, от спокойного круиза до спортивного режима с его удивительным азартом.
Гибрид ES 300h сочетает в себе 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с электродвигателем, работающим от никель-металлогидридной батареи, что обеспечивает мощность 215 лошадиных сил. Это проверенная параллельная система, которая обеспечивает движение без топлива на низких скоростях и консервативную мощность, когда требуется внутреннее сгорание. У него не так много ускорения, и он будет ворчать, когда его попросят выложиться на полную, но спокойно держится на автостраде.
ES Ultra Luxury имеет улучшенную подвеску со специальными амортизаторами, которые успешно использовались на других седанах Lexus; они делают езду тише, рулевое управление более прямым (и жестче в спортивном режиме), а повороты более ровными.
Lexus ES 2022 года отличается привлекательным стилем и изысканностью. Его широкий спектр силовых агрегатов завершается сильным V-6, но мы рекомендуем ES 300h с его превосходной экономией топлива в 44 мили на галлон.
— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения от The Car Connection
Поиск по сайту
В течение многих лет автомобили Lexus придерживались ложного представления о том, что они были просто «прославленными Toyota». В большинстве случаев это просто не так. Lexus ES среднего размера — тому пример. Конечно, у него есть что-то общее с прекрасной, устойчивой Toyota Camry, но он также существенно отличается. А в 2022 модельном году Lexus ES получит еще больше обновлений, чтобы выделиться на фоне Toyota.
Даже во внешнем виде ES имеет обновленный внешний вид по сравнению с предыдущим модельным годом. Никто не может спутать этот элегантный, утонченный Lexus ES с Camry. Решетка смелая (и вызывает разногласия у некоторых). Мне нравится смелый вид решетки радиатора. Некоторые расстроились и сказали, что это зашло слишком далеко и безвкусно. Вы не можете иметь и то и другое и говорить, что Lexus слишком скучен, но затем критиковать их за то, что они смелые и нестандартные.
Так что с эстетической точки зрения ES 2022 года является победителем и сохраняет отличительную привлекательность, сохраняя при этом консервативность в целом.
Что касается производительности, то мой тестер слишком консервативен: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 203 лошадиные силы. Существует дополнительный 3,5-литровый V6 с гораздо большей мощностью, который кажется лучшим вариантом. Также доступна гибридная силовая установка.
Но, как показали испытания, этот Lexus ES с 2,5-литровым двигателем не впечатляет. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач хороша тем, что предлагает в основном незаметное переключение передач (именно то, что вам нужно). Это хорошо себя зарекомендовавшая трансмиссия, но три режима вождения действительно меняют динамику. Eco, Normal и Sport соответствуют своим названиям, при этом режим Sport имеет наибольшую яркость, хотя переключения становятся немного странными и временами неудобными. Я нашел нормальный режим, чтобы быть лучшим.
Доступен полный привод и подрулевые лепестки переключения передач, хотя, по общему признанию, я ими не пользовался (так как ненавижу подрулевые лепестки). У моего тестера была доступная опция F-Sport, и я ожидал большего внимания к Sport, но вместе с этим идет специальная подвеска вместе с передними и задними амортизаторами (которые на самом деле не нужны, как тестировалось).
Остальные элементы F-Sport влияют на внешний вид и эстетику как внутри, так и снаружи.
Говоря о салоне, Lexus ES – это именно то, что вы ожидаете от Lexus. Точки соприкосновения выше среднего можно найти по всему салону. Для седана среднего размера на заднем сиденье достаточно места для ног. Кожаные поверхности обеспечивают поддержку и комфорт спереди и сзади.
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией входят в стандартную комплектацию F-Sport, как и рулевое колесо с подогревом.
Информационно-развлекательная система Lexus по-прежнему путается с такой громоздкой сенсорной панелью, на которой слово Touch должно быть написано заглавными буквами, поскольку это очень чувствительная система и ей не хватает интуиции. К счастью, вы можете перенаправить некоторые неудобства этой системы с помощью ручек и кнопок, но в целом Lexus хорошо послужит для устранения этой системы из будущих автомобилей.
12,3-дюймовый цветной дисплей удобно расположен и имеет великолепный внешний вид, соответствующий атмосфере этого роскошного седана. Функциональность умаляет общую эстетику и красоту этой системы.
Объем грузового отсека в багажнике составляет 13,9 кубических футов, что является средним показателем для данного сегмента. В то время как функция открытия без помощи рук хороша, тот факт, что задние сиденья не складываются, умаляет полезный грузовой отсек.
Я могу простить хорошо воспитанный двигатель, так как экономия топлива очень хороша для ES. Он имеет рейтинг EPA 25 миль на галлон / город и 34 мили на галлон / шоссе, что для седана AWD, который не является гибридом, впечатляет. За неделю я ездил на этой машине в среднем почти 29 миль на галлон.
Существует две версии Lexus ES, 250 и 350, и обе они поставляются с опциями полного привода, а также с опциями обновления F-Sport. Моим тестером был ES 250 с полным приводом и F-Sport. Таким образом, базовая цена составляла 45 450 долларов. С такими дополнениями, как обновленная звуковая система, тройные фары и другие тонкости, мой тестер получил окончательную рекомендованную производителем розничную цену в размере 53,9 долларов США.65.
Хотя Lexus ES 2022 года не лишен недостатков, было бы несправедливо приравнивать его к Toyota Camry с завышенной ценой. Некоторое сходство с таким прочным и устойчивым автомобилем, как Camry, в любом случае не является недостатком. Кроме того, у ES много индивидуальности благодаря этому роскошному седану.
Джимми Динсмор — автомобильный редактор The Weekend Drive, независимый автомобильный журналист и автор двух книг: Mustang by Design и Ford Trucks: История Ford F-Series.
Рыночные данные от TradingView
Здоровье и благополучие
рекламный