8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тест драйв нивы: Тест-драйвы LADA Niva Legend (Ваз нива легенд) от «За рулем»

Тест-драйв автомобиля ChevroleCaptiva (Шевроле Каптива)

Долгое время Chevrolet Niva существовал как привидение. Вроде бы есть машина, а увидеть нельзя. Руководство ВАЗа заявляет «автомобиля нет», но еще летом мы едва не столкнулись с ним на одной из петербургских улиц. Теперь «призрак» вышел из тени…

Россию и США объединяет многое. В частности, большие пространства и огромные области провинции («глубинки») с невысокой плотностью населения и далеко не идеальными дорогами. Еще — разнообразие климатических зон: от жарких пустынь до ледяной тундры. В силу этого американский подход в автомобилестроении должен быть нам ближе, нежели исторически сложившийся — вследствие географической близости — европейский.

Классические отечественные внедорожники — УАЗ и «Нива» — всегда славились проходимостью и практичностью. Поэтому закономерно, что в результате сотрудничества General Motors и АвтоВАЗа должен был появиться автомобиль, объединяющий в себе комфорт и привлекательную внешность «американцев» с невысокой ценой и неприхотливостью «россиян».

В облике машины легко читаются черты «родителей». Так, если решетка радиатора — настоящий Chevrolet, то передняя оптика с верхним расположением поворотников — реверанс в сторону классической «Нивы». Автомобиль гармоничен. Дизайн его, вполне проработанный и цельный, не лишен концепции. Качество исполнения кузова на высоте. Дверцы захлопываются легко, даже массивная задняя. Зазоры меду панелями ровные.

При взгляде же на интерьер впечатление такое, что его делали на каком-то другом предприятии. Традиционный отечественный стиль. Царство дешевой пластмассы. За что ни возьмись, того и гляди отломится. Передние сиденья с подогревом — это замечательно, но, боже, почему проводка к ним лежит петлей прямо под ногами задних пассажиров и исчезает под крышкой центрального тоннеля, просто прищемленная им?! При складывании заднего сиденья посыпались декоративные панельки, однако сама операция проводится легко. Небольшая ступенька все же остается, зато обратно на свои места все встает без заминки. По непонятным причинам тяжелый штатный домкрат не имеет не только своего места, но даже элементарной фиксации, поэтому на ухабах летает по всему багажнику.

Передние сиденья — самые удобные из тех, что первично устанавливаются на отечественные автомобили. Кресла слегка напоминают французские: подушки мягкие, сильно продавливаются. На вид лишенные боковой поддержки, сиденья приобретают ее «под нагрузкой».

Рулевое колесо небольшого диаметра удобно ложится в руки, но изготовлено из неприятного на ощупь пластика. Колонка регулируется по углу наклона.

На центральной консоли расположились органы управления отопителем (обычной печкой), дополнительным светом и обогревом заднего стекла, а также пепельница и даже подстаканник, вытащить который, правда, не удалось — мешает близость рычага КП. Сам он, хоть и не порадовал четкостью включений, имеет хорошую избирательность и расположен удобно. Тут же — переключатель режимов работы трансмиссии: нейтраль, обычный и пониженный ряды. При езде на том и другом ряду можно воспользоваться принудительной блокировкой межосевого дифференциала.

Обзор с водительского места хорош как вперед (вот только неровности лобового стекла слегка искажают картину), так и назад — спасибо традиционно большим для ВАЗа «лопухам» (правда, водительское зеркало дрожало на ходу, как овечий хвост, из-за неисправности привода регулировки).

Блок педалей удобен и не требует привыкания. Благодаря гидроусилителю руля ZF, входящему в базовое оснащение, машина, в отличие от «родительницы», управляется комфортно, без напряжения.

Мы перешли к описанию движения, и здесь уместно рассмотреть автомобиль в двух его версиях — «асфальтовой» и «внедорожной». Впечатления от обеих существенно различаются.

На дороге мотора явно «не хватает», приходится выкручивать его до верха. На протяжении теста двигатель несколько раз глохнет на холостых оборотах. В салоне постоянно что-то гремит. Зато управляемость хороша. Новый внедорожник и в городе и на шоссе ведет себя гораздо лучше всех ВАЗов. Руль информативен. При маневрировании и на парковке не приходится напрягать руки. На шоссе — всегда четкий «ноль» и уверенный ход вплоть до предельных 140 км/ч.

В повороте на сухом асфальте реакция на акселератор практически отсутствует — крутящего момента маловато для полного привода. Поведение автомобиля стабильное. На более скользком покрытии в ответ на добавление газа передние колеса соскальзывают наружу поворота. То есть повадки — переднеприводные, в разумных пределах. Крены незначительны.

Городская поездка, как и на прежней «Ниве», утомляет больше, чем на большинстве других автомобилей. Однако комфорт заметно повысился: редукторы хоть и шумят, но несильно, к тому же за счет удлиненной базы исчез эффект «козления», да и подвеска стала мягче.

С выходом на проселок машина преображается, словно тюлень, попавший с берега в воду. Движение по грунту превращается в приятный процесс. Подвеска бесконечно энергоемкая (пробить ее так ни разу и не удалось). Тяги хватает с лихвой. Небольшой прирост шума лишь маскирует трансмиссионные звуки и воспринимается как должное. Машина сама подстегивает к энергичной езде.

На более тяжелом бездорожье стоит включить пониженный ряд, и непреодолимых преград на пути автомобиля практически не останется. Любые косогоры он берет играючи, без напряжения — ползет себе и ползет без срывов и прочих неожиданностей. Вывесить его по диагонали очень сложно, и если не заниматься этим специально, вряд ли возможно. Мы ездили по мерзлому грунту, покрытому слоем снега, на городских колесах — и ни малейшего намека на пробуксовку. А ведь можно еще подключить блокировки…

Отдельных комплиментов заслуживает сцепление. Мягкое и слегка растянутое на замыкании, оно, вкупе с удобным «ручником», позволяет тронуться на подъеме любой крутизны без намека на откат. При использовании «понижайки» двигатель выглядит достаточно тяговитым, чтобы вы были уверены в нем.

У Chevrolet Niva больше достоинств, чем недостатков. Причем все его плюсы носят фундаментальный характер. Здесь и удачная компоновка, и отличная подвеска, и управляемость в комплексе с развесовкой и балансом уводов шин — этому позавидует иная легковушка. Немаловажную роль играет и законченный дизайн, не требующий облагораживания.

Ну, а от изъянов машину можно избавить: повысить качество сборки, оснастить более мощным двигателем, заменить чрезмерно дешевые детали в салоне. Такая работа по плечу и заводу (надеемся, он не остановится на достигнутом), и тюнинговщикам. Самое важное то, что мы не усмотрели ни одной проблемы, для решения которой пришлось бы «влезать» в геометрию и конструкцию кузова, расположение агрегатов или органов управления.

На данный момент в машине больше ощущается «Нива», чем Chevrolet. Однако бесспорно то, что перед нами наиболее прогрессивный отечественный автомобиль. Немного грустно оттого, что все качественные скачки нашего автопрома так или иначе связаны с иностранными компаниями. Сначала Ford — ГАЗ, потом Opel — АЗЛК и Fiat — ВАЗ, теперь вот GM. Впрочем, верно и то, что каждая такая «инъекция» выводила нас на новый уровень.

Хочется верить, что Chevrolet Niva последующих выпусков избавится от «детских» болезней, сохранив солидный багаж своих достоинств.

Технические характеристики Chevrolet Niva

Кузов – универсал

Число мест, чел. – 5

Снаряженная масса, кг – 1350

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4048/1770/1652

База, мм – 2450

Максимальная скорость, км/ч – 140

Контрольный расход топлива, л/100 км:

— городской цикл – 10,8

— загородный – 8,6

Двигатель:

— тип – бензин., рядный, 4-цил.;

— рабочий объем, см3 – 1690

— мощность, л.с. при мин-1 – 80/5000

— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 127,5/4000

— система питания – распределенный впрыск

Трансмиссия – механ., 5-ступенчатая, постоянный полн. привод

Размер шин – 205/75R15

Подвеска колес – пружинная;

— передних – независимая, 2-рычажная

— задних – зависимая, 5-штанговая

Тормоза (передние/задние) – дисковые/барабанные

Рулевое управление – с ГУР

Цена, $ – 9300

Несколько вопросов Джону Милонасу, генеральному директору СП «GM-АвтоВАЗ».

— Как Вы оцениваете качество российских комплектующих?

— Сложился стереотип, что российские предприятия в принципе неспособны выпускать качественную продукцию. Это не так. Зачастую комплектующие приходится браковать только из-за внешних дефектов, обусловленных плохой упаковкой. Добиться высокого качества выпускаемой продукции не так уж сложно, и многие наши партнеры смогли это сделать без существенных затрат: небольшим предприятиям проще перестроиться под наши требования, в отличие от гигантов с закостеневшей структурой управления и контроля качества.

— Управлять предприятием будут Ваши соотечественники?

— Здесь с самого начала внедряются философия и стандарты GM, поэтому на ключевые посты были назначены люди с большим опытом работы в корпорации. Однако это вовсе не означает, что россияне отстраняются от процесса управления: четверо из восьми директоров СП — граждане России.

— Вы заявляете, что стремитесь к стандартам качества GM, в чем это выражается?

— На СП проводится полный контроль качества комплектующих. Например, на участке ВАЗа по сборке коробок передач для Chevy Niva введена такая же система контроля качества, как на заводах GM. Организация производственного процесса также полностью отвечает требованиям GM. Так, любой сборщик может остановить конвейер при обнаружении дефекта или при возникновении проблемы иного рода: работа продолжится только после их устранения. Именно поэтому мы так медленно наращиваем выпуск автомобилей.

— Каковы приоритетные цели СП?

— Наша главная цель — занять одно из ведущих мест на автомобильном рынке России, выйдя на него с продуктом европейского качества, доступным по цене для российского потребителя.

Текст: Дмитрий Соколов

Источник Журнал «5 Колесо» [12/2002]

 

Тест драйв Ваз 2131 и Ваз 2121

Автолюбителю

Тесты автомобилей семейства «Нива». Как известно этот автомобиль ваз не нуждается в провидении тест драйвов, и свои внедорожные технические характеристики проверены временем. Все же мы решились собрать несколько тест драйвов нива.

Звонок от давнего приятеля был неожиданным: «Слушай, собрался длинную «Ниву» покупать, посоветуй, какую лучше — карбюраторную или инжекторную?»

Такие похожие…

Действительно, пятидверные «нивы» ВАЗ-2131 сейчас выпускают с мотором 2130 — объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 — с распределенным впрыском топлива. По характеристикам двигатели почти одинаковы: первый обладает большим на 0,6 Н.м моментом, второй более «оборотистый» и мощнее на… одну лошадиную силу. Карбюраторный мотор, судя по паспортным данным, сообщает машине чуть лучшую динамику. Кроме шильдика «1,7i» на корме, опознать впрысковую «Ниву» можно по двум электровентиляторам — их видно под облицовкой радиатора. На карбюраторной единственный вентилятор с ременным приводом стоит позади радиатора. Цены обеих модификаций примерно равны, даже несмотря на дорогие нейтрализатор и лямбда-зонд у инжекторной — в столице около $7500.

Кстати, есть подозрение, что запланированное на январь 2004 года введение норм токсичности Евро II, означающее уход со сцены карбюраторной системы питания, будет отложено.

…Только я начал все это излагать, как товарищ дал понять: мол, сам грамотный — все рекламные буклеты, инструкции и характеристики уже прочитал. Цифры цифрами, а как эта разница ощущается за рулем? Или нет никакой разницы? Ладно, говорю, перезвони через недельку.

Дальше, как в «Бриллиантовой руке»: «А такие же, только синие, есть? Нет? Будем искать». Наконец в автосалоне «Лада» на Варшавке» нашлось то, что нужно: две «31-х» «нивы» яркого металлика (плюс $300) с искомыми моторами готовы к испытаниям. Назавтра они уже катили в сторону Дмитровского полигона.

Боком — скоком

На первой же бензоколонке обменялись колкостями с коллегой: «Слушай, чего ты дергаешься, как эпилептик, да еще пугаешь людей лязгом трансмиссии?» — «На себя посмотри — едешь боком, будто собака с подбитой лапой!» Первое замечание относилось к синей машине: из-за неотрегулированного карбюратора ощущались провалы на переходных режимах и разбалтывающие трансмиссию рывки. Да и вообще — тронуться с места без «подгазовки» и «игры» сцеплением просто невозможно! У вишневого авто свои проблемы — кронштейны реактивных тяг приварены к заднему мосту несимметрично, из-за чего левое колесо смещено вперед на 10 мм! Соответственно мост развернут почти на полградуса вправо: машина едет боком, а руль тянет в сторону.

Роднят обе «нивы» вой раздаточных коробок, крохотные наружные зеркала, страшно хрустящие ограничители хода дверей, неподъемная пятая дверь, дешевый жесткий пластик в салоне, тяжелые рули без усилителя, безбожно врущие бензоуказатели, путаное управление воздухораспределением. Встречаются и вовсе чудные вещи: поводки для подъема полки багажника есть, а крючков, за которые они крепятся к двери, нет! Впрочем, не так все плохо, есть и достоинства: огромный салон, небольшие, точные ходы рычага коробки передач, удобные кресла, карманы во всех дверях, четыре мягких подголовника и столько же плафонов освещения, большой багажник. В общем — «чего же вы хотели за такие-то деньги?»

.

.. И такие разные

Заводские инструкции не рекомендуют на первых пятистах километрах разгоняться быстрее 3/4 максимальной скорости. Мы и не разгонялись: пока доехали, пока сделали контрольный заезд на экономичность, покатались на подъемах — полтысячи набралось. На шоссе расход топлива карбюраторной машиной составил 9,8 л/100 км, впрысковой — 9,4 л, что даже лучше заводских данных. При взвешивании вторая машина оказалась чуть тяжелее — на 4 кг. К слову, до паспортных 1350 кг снаряженной массы обе недобрали примерно по 30 кг.

На горных дорогах плохо отрегулированный карбюратор уступил точно работающему впрыску. Синяя «Нива» неотвратимо снижала скорость, преодолевая подъемы 4 и 6%, соответственно, на V и IV передачах. А вот вишневая взбиралась ровно или даже с небольшим разгоном. Очень жесткое испытание — троганье с места на 30-процентный подъем — подтвердило тенденцию. Впрысковому вездеходу удалось стартовать хоть и на пределе сил, но сразу, карбюраторному — лишь с третьей попытки, чуть подпалив сцепление.

Точки над «i» расставили заезды с измерительным комплексом — карбюратор проиграл вчистую. Разрыв был столь ощутим, что для корректности решили повторить замеры на одинаковых покрышках ВлИ-10 (изначально машина с карбюраторным мотором 1,8 л была обута в К-156). Поменяли колеса, но чуда не случилось, разрыв едва сократился. В итоге разгон до сотни занял, соответственно, 26,3 и 19,8 с — разница 6,5 с или 25%! В заездах на максимальную скорость вишневая «привезла» синей почти 10 км/ч и более секунды в упражнениях на эластичность.

— Алло! Ну, как там с «нивами», разобрался?

— Старик, у тебя есть знакомый моторист, чтобы хорошо отрегулировать карбюратор? Нет? Тогда бери впрыск и радуйся жизни.

P.S. Предвижу вопрос: а почему же не настроили карбюратор перед испытаниями? Отвечаю: не наше это дело! Пусть им занимается завод. Если бы стояла задача показать «парадные» цифры — отрегулировали бы и показали. Но ведь большинство машин попадают к дилерам именно в таком виде, а многие так потом и ездят, мучая владельцев.

Впрочем, если вы с карбюратором дружны — берите, в заботливых руках он на многое способен.

Автор: Андрей Кочетов


Ваз 2121 и Иж 2126 (Поединок с известным финалом)

Ваз 21213 и Уаз 31514 (Пятиборье для полного привода)

Ваз 212183 (Ландоле)

Ваз 2131 и Ваз 2121 (Сто кубиков — лишние?)


  • Тест драйвы Лада Самара
  • Тест драйвы Лада Самара 2
  • Тест драйвы Жигули
  • Тест драйвы Лада 110
  • Тест драйвы Калина
  • Тест драйвы Приора
  • Тест драйвы Нива 4х4

НИВА / 2121, 2131 / тест драйвы / Ваз 2131 и Ваз 2121 (Сто кубиков — лишние?)

Запланировать тест-драйв | Поля БМВ Зимнего Парка

Перейти к основному содержанию

963 Н Уаймор Роуд Направления Уинтер-Парк, Флорида 32789

  • Отдел продаж: (888) 693-1538
  • Сервис: (407) 478-3935

ДЕНЬ ПАМЯТИ (5/29) ЧАСЫ: ПРОДАЖА: 9:00-15:00 | ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ЗАКРЫТЫ


Запланируйте тест-драйв на полях BMW Winter Park & ​​Fields BMW South Orlando

В обоих магазинах Fields BMW Winter Park и Fields BMW South Orlando мы гарантируем, что покупатели BMW во Флориде купят автомобиль.

опыт, как никто другой. С того момента, как вы войдете в наши дилерские центры, и до того момента, как вы уедете с наших участков, наша команда по продажам готова работать с вами. вы, чтобы убедиться, что вы найдете автомобиль BMW, который идеально подходит для вас. Во время поиска вашего следующего автомобиля BMW мы хотим убедиться, что наши клиенты получат полное представление о BMW, управляя одним из наших замечательных автомобилей, например BMW X3 или чем-то из нашего подержанного автомобиля BMW.

Если вы приближаетесь к покупке следующего автомобиля BMW или внедорожника, например, нового BMW X5 или BMW 5 серии, заполните форму, чтобы запланировать тест-драйв с член нашего отдела продаж! Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам познакомиться с автомобилями BMW на нашем участке здесь, в наших дилерских центрах BMW во Флориде.

Наше местоположение
Fields BMW Winter Park расположен по адресу 963 Wymore Road в Winter Park
Fields BMW South Orlando расположен по адресу 9750 South Orange Blossom Trail в Орландо

Форма записи на тест-драйв

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

Электронная почта*

Почтовый индекс*

Предпочтительное Местоположение*

Пожалуйста, выберитеFields BMW South OrlandoFields BMW Winter Park

Желаемая дата записи на тест-драйв*

Когда вы приедете на встречу?*

Пожалуйста, выберите между 9:00–11:00С 11:00 до 13:00С 13:00 до 15:00С 15:00 до 17:00С 17:00 до 19:00

Интересующие транспортные средства / Комментарии

Отправляя эту форму, я понимаю, что Fields BMW Winter Park может обращаться ко мне с предложениями или информацией о своих продуктах и ​​услугах.

Отметив здесь, я предписываю Fields BMW Winter Park отправлять мне текстовые сообщения для продвижения или рекламы продуктов, товаров или услуг. Эти текстовые сообщения могут передаваться с помощью автоматических вызовов или робототекста. Установив флажок и нажав «Отправить», я подтверждаю, что являюсь текущим владельцем/подписчиком предоставленного номера мобильного телефона или что текущий владелец/подписчик этого номера мобильного телефона разрешил мне предоставить этот номер дилеру. Я понимаю, что мое согласие не требуется в качестве условия покупки и что я могу отозвать свое согласие в любое время. Может взиматься плата за беспроводную связь и текстовые сообщения моего оператора. Я свяжусь с дилером напрямую, чтобы предоставить разумное уведомление, если я больше не хочу получать автоматические звонки или текстовые сообщения.

Предпочтение отдается текстовым сообщениям*

Да

Нет

Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

; ; ;

Экзамен по вождению DMV — Калифорния DMV

Экзамен по вождению предоставляется лицам, впервые подающим заявление на получение DL, и другим лицам, которым требуется сдача экзамена по вождению.
Целью экзамена по вождению является определение того, обладаете ли вы:

  • способностью безопасно управлять транспортным средством.
  • Демонстрация навыков безопасного вождения.
  • Может применить свои знания правил дорожного движения в реальных жизненных ситуациях.
  • Может компенсировать любое физическое состояние, например, потерю конечности, плохой слух или зрение.

Экзамен по вождению разделен на 2 части: Проверка безопасности перед поездкой и Оценка эффективности вождения (DPE) . Проверка безопасности перед поездкой определяет, соответствует ли ваш автомобиль минимальным стандартам безопасности DMV и знакомы ли вы с управлением вашим автомобилем. Часть DPE — это экзамен по вождению за рулем, когда вы управляете автомобилем с экзаменатором DMV, который оценивает ваши навыки вождения.

DMV проводит еще 2 экзамена по вождению. Один из них называется Supplemental Driving Performance Evaluation (SDPE) . Этот экзамен по вождению включает дополнительные элементы теста и предоставляется заявителям любого возраста, у которых есть физические, психические проблемы или проблемы со зрением, и / или направление из-за отсутствия навыков, которые могут повлиять на их способность безопасно управлять транспортным средством. Другой называется «Оценка эффективности вождения в зоне» (ADPE) . Этот экзамен по вождению ограничивает ваше вождение только в определенных областях. Если вы успешно прошли ADPE, ваше DL будет ограничено только указанными областями, в которых вы были протестированы. И SDPE, и ADPE являются рекомендательными экзаменами по вождению.

В чем разница между экзаменами по вождению DPE и SDPE?

SDPE включает в себя все функции экзаменов по вождению DPE (проверка безопасности перед поездкой и экзамен по вождению). Он может включать дополнительные элементы тестирования, предназначенные для оценки ваших когнитивных функций (память, осведомленность, восприятие и т. д.) и способности безопасно управлять автомобилем. Дополнительные элементы теста могут включать: 

Несколько указаний — Экзаменатор даст 2 или более инструкций одновременно, чтобы определить, можете ли вы понять и правильно следовать обоим указаниям. Например, «На следующей улице поверните налево, а затем на первом перекрестке поверните еще раз налево».

Дополнительная смена полосы движения — Экзаменатор оценит ваши действия при смене полосы движения.

Концентрация — Экзаменатор разговаривает с вами в определенное время во время экзамена по вождению. Вы должны быть в состоянии ответить кратко, не делая ошибок вождения.

Вождение по шоссе или шоссе — Экзаменатор попросит вас влиться в движение по шоссе и проехать небольшое расстояние по шоссе. Если вы не ездите по автострадам и не собираетесь когда-либо ездить по автострадам, сообщите об этом экзаменатору. Часть вождения по автостраде не будет частью экзамена по вождению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *